Решение Шахтинской городской Думы от 28.11.2013 N 471 "Об определении муниципальных органов, уполномоченных на определение поставщиков , и заказчиков в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 471

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), И ЗАКАЗЧИКОВ В ЦЕЛЯХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Шахты в соответствие с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 1 статьи 32 Устава муниципального образования "Город Шахты", городская Дума города Шахты решила:
1. Определить Администрацию города Шахты в лице отдела закупок Департамента экономики в качестве муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для заказчиков города Шахты путем проведения конкурсов и аукционов.
2. Возложить на муниципальный орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для заказчиков города Шахты путем проведения конкурсов и аукционов, полномочия по:
1) формированию и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты сводного графика конкурсов и аукционов;
2) сбору и анализу заявок на проведение конкурсов и аукционов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков города Шахты;
3) осуществлению разработки и внесения на утверждение заказчикам конкурсной документации, документации об аукционе;
4) размещению в единой информационной системе извещений о проведении (изменении, отмене) открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, разъяснений конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
5) предоставлению конкурсной документации, документации об электронном аукционе участникам закупки;
6) приему, регистрации и передаче в комиссию по осуществлению закупок заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;
7) ведению установленных законодательством аудиозаписей заседаний комиссии по осуществлению закупок и их хранение в течение установленного срока;
8) размещению в единой информационной системе протоколов проведения конкурсов, направлению оператору электронной площадки протоколов проведения электронных аукционов;
9) хранению в течение установленных сроков конкурсной документации, документации об электронном аукционе, протоколов проведения конкурсов и электронных аукционов, заявок на участие в конкурсах;
10) проведению процедуры общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для заказчиков города Шахты в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Определить главных распорядителей средств бюджета города Шахты, имеющих подведомственные учреждения, в качестве муниципальных органов, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для заказчиков - подведомственных учреждений путем проведения запроса котировок, запроса предложений.
4. Возложить на муниципальные органы, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для заказчиков - подведомственных учреждений путем проведения запроса котировок, запроса предложений, полномочия по:
1) сбору и анализу заявок на проведение запроса котировок, запроса предложений на закупку товаров, работ, услуг для заказчиков - подведомственных учреждений;
2) размещению в единой информационной системе извещений о проведении (изменении, отмене) запроса котировок, извещений о проведении запроса предложений;
3) приему, регистрации и передаче в комиссию по осуществлению закупок заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений;
4) ведению установленных законодательством аудиозаписей заседаний комиссии по осуществлению закупок и их хранение в течение установленного срока;
5) размещению в единой информационной системе протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протоколов проведения запроса предложений, итоговых протоколов запроса предложений;
6) хранению в течение установленных сроков документов по проведению запроса котировок, запроса предложений на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков - подведомственных учреждений.
5. Утвердить "Порядок взаимодействия муниципальных органов, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и заказчиков в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" согласно приложению.
6. Признать утратившими силу следующие решения городской Думы города Шахты:
1) от 29.09.2011 № 166 "Об утверждении "Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных (казенных) учреждений города Шахты";
2) от 28.03.2013 № 374 "О внесении изменений в решение городской Думы города Шахты "Об утверждении "Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Шахты".
7. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2014.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации А.Ю. Буянова и комитет городской Думы по экономической политике (А.В. Тушминцев).

Мэр города Шахты
Д.СТАНИСЛАВОВ

Председатель городской Думы
И.ЖУКОВА





Приложение
к решению
городской Думы города Шахты
"Об определении муниципальных
органов уполномоченных на
определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
товаров (работ, услуг) для
заказчиков и об утверждении
"Порядка взаимодействия
муниципальных органов,
уполномоченных на определение
поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и заказчиков в
целях осуществления закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд"

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ),
И ЗАКАЗЧИКОВ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных органов, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и заказчиков в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) принят в целях регулирования отношений, связанных с формированием сводного графика конкурсов и аукционов, осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется муниципальными органами, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для заказчиков города Шахты (далее - уполномоченный орган), в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Порядком.

Статья 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками при формировании сводного графика конкурсов и аукционов на закупку товаров, работ, услуг

1. Сводный график конкурсов и аукционов на закупку товаров, работ, услуг (далее - сводный график конкурсов и аукционов) включает в себя информацию о запланированных на очередной финансовый год конкурсах и электронных аукционах с указанием наименования заказчика, наименования предмета конкурса, аукциона, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), даты начала закупки (в формате мм.гггг), начальной (максимальной) цены контракта и источника бюджетных ассигнований, выделенных на закупку.
2. По объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, стоимость которых превышает лимиты бюджетных ассигнований одного финансового года, заказчики планируют проведение закупки на весь срок выполнения таких работ, исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта (далее - контракт), с распределением, при необходимости, по очередям и комплексам.
3. Формирование сводного графика конкурсов и аукционов на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
1) Заказчики не позднее 5 декабря текущего года на основании плановых бюджетных ассигнований составляют график конкурсов и аукционов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и передают его главному распорядителю средств бюджета города Шахты.
При формировании графика конкурсов и аукционов заказчики обязаны предусматривать осуществление закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2) Главные распорядители средств бюджета города Шахты:
а) осуществляют проверку представленных графиков конкурсов и аукционов путем сопоставления информации о запланированных подведомственными учреждениями конкурсах и аукционах с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований;
б) не позднее 15 декабря текущего года на основании представленных подведомственными учреждениями графиков конкурсов и аукционов формируют и передают в уполномоченный орган обобщенный график конкурсов и аукционов в целом по главному распорядителю средств бюджета города Шахты в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. При формировании обобщенного графика конкурсов и аукционов главные распорядители средств бюджета города Шахты по согласованию с подведомственными учреждениями имеют право корректировать дату начала закупки, а также вносить другие изменения, исходя из оптимизации общей схемы осуществления закупок товаров, работ, услуг.
3) Уполномоченный орган на основании обобщенных графиков конкурсов и аукционов, представленных главными распорядителями средств бюджета города Шахты, составляет сводный график конкурсов и аукционов и передает его на утверждение директору Департамента экономики Администрации города Шахты.
В течение трех рабочих дней после утверждения сводного графика конкурсов и аукционов уполномоченный орган размещает его на официальном сайте Администрации города Шахты по адресу: http://shakhty-gorod.ru.
4) В случае необходимости внесения изменений в сводный график конкурсов и аукционов вследствие изменения плановых бюджетных ассигнований либо невозможности по объективным причинам проведения закупки в ранее установленный срок заказчик направляет письменное обращение в адрес уполномоченного органа с просьбой о внесении изменений в график конкурсов и аукционов с указанием причин такой корректировки. Уполномоченный орган рассматривает указанное обращение и вносит изменение в график конкурсов и аукционов либо отказывает в его корректировке в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения.
5) Положения пункта 4 части 3 настоящей статьи не затрагивают случаи изменения суммы размещаемого заказа (начальной (максимальной) цены контракта) менее чем на 10%. В данном случае уполномоченный орган самостоятельно вносит изменения в сводный график конкурсов и аукционов на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), полученной от заказчика, главного распорядителя средств бюджета города Шахты.
4. Уполномоченный орган проводит конкурсы и аукционы в соответствии со сводным графиком конкурсов и аукционов.
5. Заказчики, главные распорядители средств бюджета города Шахты несут ответственность за непредоставление или несвоевременное предоставление информации, подлежащей включению в сводный график конкурсов и аукционов, а также за наличие в указанной информации неполных или недостоверных сведений.

Статья 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками при подаче заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов и аукционов

1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется непосредственно или через главных распорядителей средств бюджета города.
2. Основанием для подготовки конкурсной (аукционной) документации и размещения уполномоченным органом извещения о проведении конкурса (аукциона) в единой информационной системе является заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), направляемая заказчиком в уполномоченный орган по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку (далее - заявка), при условии обязательного наличия информации о данной закупке в сводном графике конкурсов и аукционов, а также в плане-графике, сформированном заказчиком в соответствии со ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ.
3. При наличии у двух и более заказчиков, находящихся в ведомственном подчинении у одного главного распорядителя средств бюджета города Шахты, потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах заявку формирует и подает в уполномоченный орган главный распорядитель средств бюджета города Шахты, в ведомственном подчинении которого находятся данные заказчики.
4. Ответственность за полноту и достоверность закупочных реквизитов товаров, характеристик и объемов закупаемых работ, услуг, требований к условиям и срокам поставки товаров, работ, услуг, указанных в заявках, за полноту предоставленной проектной (сметной) документации, обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (лота), а также соответствие действующему законодательству условий проекта контракта, всей информации и документов, входящих в состав заявки, направленной в уполномоченный орган, несет должностное лицо главного распорядителя средств бюджета города, заказчика, подписавшего заявку.
5. Уполномоченный орган рассматривает заявку, представленную главным распорядителем, заказчиком, на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию.
6. Разработанную конкурсную (аукционную) документацию уполномоченный орган передает на утверждение заказчику (заказчикам). Заказчик (заказчики) рассматривает разработанную уполномоченным органом документацию. В случае согласия с положениями документации заказчик (заказчики) утверждает ее путем визирования и возвращает утвержденную документацию в уполномоченный орган.
В случае несогласия с положениями документации заказчик (заказчики) направляет в адрес уполномоченного органа мотивированные предложения по внесению изменений в конкурсную (аукционную) документацию. Уполномоченный орган рассматривает предложения заказчика (заказчиков) по внесению изменений в конкурсную (аукционную) документацию. В случае если данные предложения не противоречат действующему законодательству, уполномоченный орган вносит предложенные заказчиком (заказчиками) изменения в конкурсную (аукционную) документацию и повторно направляет ее на утверждение заказчику (заказчикам).
Заказчик (заказчики) несет административную ответственность за соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации действующему законодательству.
7. До размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса (аукциона) распоряжением Администрации города Шахты утверждается персональный состав комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов и аукционов (далее - комиссия), порядок ее работы. В состав комиссии в обязательном порядке включается руководитель главного распорядителя средств бюджета города, заказчика, руководитель структурного подразделения Администрации города Шахты, по заявке которых уполномоченным органом проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия осуществляет функции, предусмотренные статьей 7 Федерального закона № 44-ФЗ.
8. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями действующего законодательства после утверждения конкурсной (аукционной) документации заказчиком (заказчиками).
9. Уполномоченный орган вправе проводить совместные конкурсы или аукционы при наличии у двух или более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение порядка и сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных действующим законодательством.
11. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем подведения итогов конкурса (аукциона), уполномоченный орган направляет в адрес главного распорядителя средств бюджета, заказчика уведомление о результатах конкурса (аукциона) и сроках направления контракта победителю. Уведомление направляется по адресу электронной почты или номеру факса, указанным главным распорядителем средств бюджета, заказчиком в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
12. При проведении конкурса (аукциона) для нескольких заказчиков по заявке главного распорядителя средств бюджета главные распорядители после получения от уполномоченного органа уведомления о результатах такого конкурса (аукциона) самостоятельно доводят полученную информацию до подведомственных учреждений, являющихся заказчиками по данному конкурсу (аукциону).
13. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в следующих случаях:
1) неполного представления документов и информации, необходимой для формирования конкурсной (аукционной) документации;
2) выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
3) выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания, условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), и/или действующему законодательству;
4) выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам, представленным в электронном виде.
14. В случае отказа от проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа в адрес главного распорядителя, заказчика в десятидневный срок с момента получения заявки.
15. Контракт с победителем конкурса (аукциона) заключается каждым заказчиком самостоятельно в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ.
Заказчик несет ответственность за несоответствие заключенного им контракта условиям, предусмотренным в извещении и конкурсной (аукционной) документации (в том числе в проекте контракта), а также за нарушение сроков заключения контракта, установленных действующим законодательством.
16. В случае признания конкурса (аукциона) несостоявшимся по причине отсутствия заявок или по причине несоответствия всех заявок участников закупки требованиям конкурсной (аукционной) документации заказчик вправе принять решение о проведении повторной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае если с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) необходимо повторное проведение конкурса (аукциона), главный распорядитель, заказчик вправе внести изменения в первоначальную заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Статья 4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками при подаче заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) путем проведения запросов котировок, запросов предложений

1. Основанием для подготовки документации о проведении запроса предложений и размещения уполномоченным органом извещения о проведении запроса предложений, запроса котировок в единой информационной системе является заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), направляемая заказчиком в уполномоченный орган по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку (далее - заявка), при условии обязательного наличия информации о данной закупке в плане-графике, сформированном заказчиком в соответствии со ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ.
2. Ответственность за полноту и достоверность закупочных реквизитов товаров, характеристик и объемов закупаемых работ, услуг, требований к условиям и срокам поставки товаров, работ, услуг, указанных в заявках, за полноту представленной проектной (сметной) документации, обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (лота), а также соответствие действующему законодательству условий проекта контракта, всей информации и документов, входящих в состав заявки, направленной в уполномоченный орган, несет должностное лицо заказчика, подписавшего заявку.
3. Уполномоченный орган рассматривает заявку, представленную заказчиком, на соответствие требованиям действующего законодательства и в соответствии с указанным в заявке способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок либо разрабатывает документацию о проведении запроса предложений. Размещение в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений осуществляется уполномоченным органом после утверждения документации о проведении запроса предложений заказчиком.
4. Разработанную документацию о проведении запроса предложений уполномоченный орган передает на утверждение заказчику. Заказчик рассматривает разработанную уполномоченным органом документацию. В случае согласия с положениями документации заказчик утверждает ее путем визирования и возвращает утвержденную документацию в уполномоченный орган.
В случае несогласия с положениями документации заказчик направляет в адрес уполномоченного органа мотивированные предложения по внесению изменений в документацию о проведении запроса предложений. Уполномоченный орган рассматривает предложения заказчика по внесению изменений в документацию о проведении запроса предложений. В случае если данные предложения не противоречат действующему законодательству, уполномоченный орган вносит предложенные заказчиком изменения в документацию о проведении запроса предложений и повторно направляет ее на утверждение заказчику.
Заказчик несет ответственность за соответствие утвержденной документации о проведении запроса предложений действующему законодательству.
5. До размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений главным распорядителем средств бюджета города Шахты утверждается персональный состав комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения запросов котировок и запросов предложений (далее - комиссия), порядок ее работы. В состав комиссии в обязательном порядке включается руководитель заказчика, руководитель структурного подразделения Администрации города Шахты, по заявке которых уполномоченным органом проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение порядка и сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных действующим законодательством.
7. Не позднее дня, следующего за днем подведения итогов запроса предложений, запроса котировок, уполномоченный орган направляет в адрес заказчика уведомление о результатах запроса предложений, запроса котировок и сроках направления контракта победителю. Уведомление направляется по адресу электронной почты или номеру факса, указанным заказчиком в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в следующих случаях:
1) неполного представления документов и информации, необходимой для формирования извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений;
2) выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
3) выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания, условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и/или действующему законодательству;
4) выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам, представленным в электронном виде.
9. В случае отказа от проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа в адрес заказчика в десятидневный срок с момента получения заявки.
10. Контракт с победителем запроса котировок, запроса предложений заключается каждым заказчиком самостоятельно в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ.
Заказчик несет ответственность за несоответствие заключенного им контракта условиям, предусмотренным в извещении и документации о проведении запроса предложений (в том числе в проекте контракта), а также за нарушение сроков заключения контракта, установленных действующим законодательством.
11. В случае признания запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся по причине отсутствия заявок или по причине несоответствия всех заявок участников закупки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, заказчик вправе принять решение о проведении повторной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае если с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) необходимо повторное проведение запроса котировок, запроса предложений, заказчик вправе внести изменения в первоначальную заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Статья 5. Заключительные положения

1. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.





Приложение 1
к "Порядку взаимодействия
муниципальных органов,
уполномоченных на
определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
и заказчиков в целях
осуществления закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд"

СВОДНЫЙ ГРАФИК КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


№ Наименование Способ опреде- Наименова- Дата Источник Начальная
п/п заказчика ления постащи- ние предме- начала финанси- (макси-
ка (подрядчи- та конкур- закупки рования мальная)
ка, исполни- са, аукцио- (мм.гггг) цена кон-
теля) на <*> тракта,
тыс. руб.








--------------------------------
<*> С указанием специализированных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

Руководитель организации _____________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное
за составление графика ____________________ _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (тел.)

Дата "_____" _____________ 201_ г.





Приложение 2
к "Порядку взаимодействия
муниципальных органов,
уполномоченных на
определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
и заказчиков в целях
осуществления закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд"

ЗАЯВКА
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА ТОВАРОВ

Предмет закупки: _____________________________________________________
Закупка включена в план-график, сформированный заказчиком в соответствии со ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, под № ________
Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП/СОНО/нет): ___________
Способ определения поставщика: _______________________________________
Наименование электронной площадки, на которой должен быть проведен электронный аукцион (в случае выбора данного способа определения поставщика): _____________
1. Сведения о заказчике (заказчиках):


Наименование Юридический/ Ф.И.О. Ф.И.О. Источник Начальная
заказчика почтовый (полностью), (полностью), финанси- (максималь-
адрес заказ- тел. руково- тел. ответ- рования ная) цена
чика дителя ственного контракта,
заказчика лица руб.
заказчика


№ 1

...

№ n

всего: x x x x


2 <*>. Предусматривает ли поставка товара, являющегося предметом закупки, наличие у участника закупки лицензии (с указанием точного наименования видов деятельности, которые должны содержаться в лицензии)? _______________________
3. Закупочные реквизиты товара:


Наименова- Подробная Иденти- Ед. Объем Расчет- Стоимость Сроки
ние товара характери- фикаци- измере- закуп- ная закупки, поставки
стика пла- онный ния ки, ед. цена за руб. товара
нируемых к код за- ед.
закупке купки товара,
товаров руб.
(при необ-
ходимости
с приложе-
нием эски-
зов)

Заказчик № 1

№ 1

...

№ n

Итого: x x x x x x

Заказчик № 2

№ 1

...

№ n

Итого: x x x x x x

Всего: x x x x x x


4. Место поставки товара: __________________________________________
5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ (согласованное в установленном порядке при проведении закупки на сумму свыше 1,0 млн. руб.) ___________________________
6 <*>. Размер обеспечения заявки на участие в определении поставщика: ____% от начальной (максимальной) цены контракта (лота).
7 <*>. Размер обеспечения исполнения контракта: ____% от начальной (максимальной) цены контракта (лота).
8 <*>. Реквизиты счета заказчика для перечисления обеспечения исполнения контракта (в случае предоставления поставщиком обеспечения в форме залога денежных средств): ____________________________________________________
9 <**>. Совокупный объем закупок, осуществленных путем проведения запроса котировок, на момент подачи настоящей заявки составляет _________% объема средств, предусмотренных на все закупки в соответствии с планом-графиком на текущий год.
10. Приложения к заявке (представляются в электронном виде и на бумажном носителе):
1) проект контракта на поставку товаров, указанных в предмете закупки, согласованный с юридической службой заказчика;
2) спецификация закупаемой продукции.
11. Справка об остатках утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующие расходы с указанием КБК закупаемой продукции, подписанная главным распорядителем бюджетных средств (за исключением проведения закупки на следующий финансовый год).
12. Адрес электронной почты, номер факса (для направления уведомления о результатах торгов): _________________________ _________________________

Руководитель организации _____________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное
за составление заявки ____________________ _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (тел.)

Дата представления заявки "_____" _____________ 201_ г.

--------------------------------
<*> Информация, указанная в пунктах 2, 6-8 заявки, подлежит включению в заявку в случае выбора заказчиком в качестве способа определения поставщика проведение конкурса или электронного аукциона.
<**> Информация, указанная в пункте 9 заявки, подлежит включению в заявку в случае выбора заказчиком в качестве способа определения поставщика проведение запроса котировок.





Приложение 3
к "Порядку взаимодействия
муниципальных органов,
уполномоченных на
определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
и заказчиков в целях
осуществления закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд"

ЗАЯВКА
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДРЯДЧИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ)

Предмет закупки: _____________________________________________________
Закупка включена в план-график, сформированный заказчиком в соответствии со ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, под № ________
Идентификационный код закупки: _______________________________________
Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП/СОНО/нет): _________
Способ определения подрядчика (исполнителя): ___________________________
Наименование электронной площадки, на которой должен быть проведен электронный аукцион (в случае выбора данного способа определения поставщика): ______________________________

Источник финансирования: ____________________________________________

1. Сведения о заказчике (заказчиках):


Наименование Юридический/ Ф.И.О. Ф.И.О. Начальная
заказчика почтовый (полностью), (полностью), (максимальная)
адрес тел. тел. цена
заказчика руководителя ответственного контракта,
заказчика лица заказчика руб.

№ 1

...

№ n

всего: x x x


2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ (согласованное в установленном порядке при проведении закупки на сумму свыше 1,0 млн. руб.) _____________________________________________________________________
3. Срок выполнения работ _________________________________________
4. Место выполнения работ ________________________________________
5 <*>. Предусматривает ли выполнение работ, являющихся закупки, наличие у участника закупки лицензии или допуска СРО (с указанием точного наименования видов деятельности, которые должны содержаться в лицензии или допуске СРО)? ____________________________________________________
6 <*>. Размер обеспечения заявки на участие в определении подрядчика (исполнителя): ______% от начальной (максимальной) цены контракта (лота).
7 <*>. Размер обеспечения исполнения контракта: ____% от начальной (максимальной) цены контракта (лота).
8 <*>. Реквизиты счета заказчика для перечисления обеспечения исполнения контракта (в случае предоставления поставщиком обеспечения в форме залога денежных средств): ____________________________________________________
9 <**>. Совокупный объем закупок, осуществленных путем проведения запроса котировок, на момент подачи настоящей заявки составляет _________% объема средств, предусмотренных на все закупки в соответствии с планом-графиком на текущий год.
10. Приложения к заявке (представляются в электронном виде и на бумажном носителе):
1) Утвержденная в установленном порядке проектная (сметная) документация на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов (с приложением положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости, полученных в случаях, установленных действующим законодательством).
2) Задание на выполнение работ, являющихся предметом закупки (при закупке работ по проведению инженерных изысканий и подготовке проектной документации с приложением заключения о достоверности определения сметной стоимости проектных работ, полученного в случаях, установленных действующим законодательством).
3) Перечень материалов (товаров) с указанием их характеристик: максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара (представляется в случае закупки работ, услуг, для выполнения, оказания которых используется товар).
4) План-схемы, определяющие место выполнения работ (при необходимости).
5) Проект контракта на выполнение работ, оказание услуг, указанных в предмете закупки, согласованный с юридической службой заказчика.
11. Справка об остатках утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующие расходы с указанием КБК закупаемой продукции, подписанная главным распорядителем бюджетных средств (за исключением проведения закупки на следующий финансовый год).
12. Адрес электронной почты, номер факса (для направления уведомления о результатах торгов): ________________ _______________.

Руководитель организации _____________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное
за составление графика ____________________ _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись) (тел.)

Дата представления заявки "_____" _____________ 201_ г.

--------------------------------
<*> Информация, указанная в пунктах 5-8 заявки, подлежит включению в заявку в случае выбора заказчиком в качестве способа определения поставщика проведение конкурса или электронного аукциона.
<**> Информация, указанная в пункте 9 заявки, подлежит включению в заявку в случае выбора заказчиком в качестве способа определения поставщика проведение запроса котировок.


------------------------------------------------------------------