Решение Волгодонской городской Думы от 19.12.2013 N 103 "Об определении уполномоченного органа на определение поставщиков для муниципальных учреждений, подведомственных Администрации города Волгодонска"



ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 103

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Уставом муниципального образования "Город Волгодонск" Волгодонская городская Дума решила:
1. Определить Администрацию города Волгодонска в лице отдела по муниципальным закупкам уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных учреждений, подведомственных Администрации города Волгодонска.
2. Утвердить Порядок взаимодействия Администрации города Волгодонска и муниципальных учреждений, подведомственных Администрации города Волгодонска (приложение).
3. Администрация города Волгодонска в лице отдела по муниципальным закупкам осуществляет в соответствии с Порядком взаимодействия Администрации города Волгодонска и муниципальных учреждений, подведомственных Администрации города Волгодонска, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных учреждений, подведомственных Администрации города Волгодонска, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
4. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым вопросам, контролю за деятельностью органов местного самоуправления, по работе со средствами массовой информации, общественными организациями и взаимодействию с правоохранительными органами (С.Л. Шерстюк) и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам И.В. Столяра.

Председатель
Волгодонской городской Думы
П.П.ГОРЧАНЮК

Мэр
города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ





Приложение
к решению
Волгодонской городской Думы
"Об определении уполномоченного
органа на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
для муниципальных учреждений,
подведомственных Администрации
города Волгодонска"
от 19.12.2013 № 103

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Статья 1. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия Администрации города Волгодонска в лице отдела по муниципальным закупкам (далее по тексту - Администрация) и муниципальных учреждений, подведомственных Администрации города Волгодонска (далее по тексту - Заказчики), разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и регулирует взаимодействие Администрации и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.

Статья 2. Планирование и осуществление закупок

1. Администрация осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков путем проведения запроса котировок, запроса предложений, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков способами и в случаях, не предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется Заказчиками в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
3. В целях осуществления планирования и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Администрацией Заказчики:
1) разрабатывают и размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) по запросу Администрации предоставляют данные об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для формирования сводных отчетов;
3) принимают решения:
а) о проведении закупки товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков;
б) о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков;
в) об установлении в документации об аукционе, конкурсной документации размера обеспечения контракта, срок и порядок его предоставления и условия банковской гарантии;
г) о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ);
д) о возможности Заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ;
е) о возможности Заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона № 44-ФЗ;
ж) о закупке товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 36 Закона № 44-ФЗ;
и) о возможности Заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению, в том числе по предоставлению путевок;
к) об уточнении условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, в соответствии с частью 9 статьи 57 Закона № 44-ФЗ;
4) определяют:
а) функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные требования в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ;
б) критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, устанавливаемые в соответствии со статьей 32 Закона № 44-ФЗ;
в) требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 31 Закона № 44-ФЗ;
г) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) начальную (максимальную) цену контракта, цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги - в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
е) порядок формирования цены контракта посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Закона № 44-ФЗ;
5) устанавливают:
а) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
б) преференции в отношении цены контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
г) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
6) утверждают конкурсную, аукционную документацию;
7) заключают контракты;
8) отказываются от заключения контракта в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
9) выполняют иные действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
10) осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии со статьей 94 Закона № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (статья 94 Закона № 44-ФЗ);
11) осуществляют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (пункт 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ);
12) осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта (статья 95 Закона № 44-ФЗ).
4. Администрация на основании размещенных Заказчиками в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков не позднее сорока дней после принятия решения о бюджете формирует, утверждает и доводит до сведения Заказчиков сводный план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков путем проведения запросов котировок, запросов предложений, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме (далее - планы-графики торгов).
5. Изменения планов-графиков в части сроков осуществления закупок и необходимости осуществления дополнительных закупок, влекущие за собой внесение изменений в планы-графики торгов, до размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по согласованию с Администрацией.
Обращение о внесении изменений в план-график направляется в Администрацию не позднее двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому месяцу определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласование Администрацией проводится в течение двух рабочих дней с момента поступления документов о внесении изменений в план-график путем визирования.
Внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещения об осуществлении соответствующей закупки.
6. Заказчики в соответствии с размещенным в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планом-графиком готовят и не позднее десятого числа текущего месяца направляют в Администрацию заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее по тексту - заявка) в текущем месяце в порядке и по форме, установленными Администрацией. После десятого числа текущего месяца заявка может быть принята в работу Администрацией в соответствии с настоящим Порядком.
7. Заказчики несут персональную ответственность за несоблюдение сроков размещения планов-графиков в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и непредставление информации, подлежащей представлению в Администрацию в соответствии с настоящим Порядком, а также за недостоверность представляемой информации.
8. Администрация в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявки от Заказчика проводит проверку наличия в содержании заявки информации и требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Порядком.
9. В случае установления в заявке информации и требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, и (или) отсутствия необходимых в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг информации и требований Администрация возвращает заявку Заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.
После устранения недостатков Заказчики вправе вновь направить в Администрацию заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком.
10. Заявка, содержащая всю необходимую информацию и требования, предусмотренные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением, принимается Администрацией в работу.
11. В течение пяти рабочих дней с даты принятия заявки в работу Администрация разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее на утверждение Заказчику.
12. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения утверждает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее в Администрацию для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. Обеспечение заявки участником закупки перечисляется Заказчику. Ответственность за нарушение порядка возврата обеспечения заявки несет Заказчик.
14. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации об аукционе (конкурсной документации) Администрация вправе запросить от Заказчика соответствующие разъяснения. В этом случае Заказчики в течение одного рабочего дня направляют Администрации факсимильной связью или по электронному адресу с пометкой "важно" разъяснения положений документации с последующим направлением (предоставлением) оригинала.
15. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона) в день принятия такого решения Заказчик письменно представляет его в Администрацию для размещения на сайте соответствующего извещения.
16. Администрация вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона).
17. Направление (передача) проекта контракта по результатам соответствующей процедуры конкурса (аукциона) определенным в Законе № 44-ФЗ лицам осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.
18. Действия по заключению контракта, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, осуществляются Заказчиком.
19. Действия по исполнению контракта, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, осуществляются Заказчиком.
20. Администрация создает единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
21. Заказчики при подаче заявки в Администрацию предлагают для включения в состав конкурсной, аукционной или единой комиссии преимущественно кандидатуры лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. При этом в случае включения Администрации в состав комиссии представителей Заказчиков Заказчики обеспечивают участие своих представителей - членов комиссий в заседаниях в установленные Администрацией сроки. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
22. Заказчики своевременно уведомляют Администрацию о замене члена комиссии - представителя Заказчиков.

Заместитель председателя
Волгодонской городской Думы
Л.Г.ТКАЧЕНКО


------------------------------------------------------------------