Постановление Администрации г. Шахты от 27.12.2013 N 8403 "Об утверждении Порядка организации финансирования из местного бюджета работ по ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 8403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ И РЕМОНТУ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

С целью установления единого порядка организации и финансирования работ по ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог из средств местного бюджета, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 "О порядке организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог" постановляю:
1. Утвердить Порядок организации и финансирования из бюджета города Шахты (далее по тексту - местный бюджет) работ по ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог согласно приложению № 1.
2. Признать утратившим силу с момента подписания:
2.1. Постановление Администрации города Шахты от 20.12.2012 № 6608 "Об утверждении порядка организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог".
3. Муниципальным казенным учреждениям (получателям бюджетных средств) обеспечить рациональное, эффективное и целевое использование средств, выделяемых из местного бюджета на работы по ремонту и ремонту автомобильных дорог, в порядке, установленном настоящим постановлением.
При формировании перечней объектов и мероприятий ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства местного значения на очередной финансовый год и плановый период исходить из нормативов затрат на ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 12 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и Правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели".
3.1. По объектам муниципальной собственности рассматривать:
целесообразность выданной исходно-разрешительной документации;
полноту и целесообразность проектных решений, применяемых материалов, оборудования и их эквивалентов, конструкций, технологий, способов организации и производства работ на предмет соответствия целям инвестиционного проекта;
целесообразность корректировки проектно-сметной документации, а также выполнения дополнительных работ.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Глушкова А.П.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит МКУ "ДГХ"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 27.12.2013 № 8403

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
РАБОТ ПО РЕМОНТУ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии действующим законодательством о закупках.
1.2. Порядок организации и финансирования из местного бюджета работ по ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог (далее - Порядок) устанавливает единые условия организации работ, определения стоимости и расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог, финансируемых из местного бюджета (далее - средства местного бюджета).
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования, и осуществляющее закупки;
заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, частью 1 статьи 15, бюджетные учреждения, осуществляющие закупку;
автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
резерв средств на непредвиденные работы и затраты - средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте, а также для компенсации затрат, связанных с ошибками в сметах, включая арифметические, выявленных после утверждения проектной документации;
дополнительные работы - работы, выявленные в ходе строительства, реконструкции или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта и увеличением сметной стоимости, а также возникшие в связи с введением в действие новых законодательных и нормативных правовых актов.
1.4. Главный распределитель бюджетных средств, заказчик имеет право в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, вносить Мэру города Шахты Ростовской области предложения по перераспределению средств между объектами. При получении согласия на перераспределение средств заказчик подготавливает соответствующие изменения в муниципальные (государственные) целевые программы.
1.5. Выполнение функции заказчика по ремонту объектов и ремонту дорожного хозяйства осуществляется МКУ "Департамент ГХ" в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным в установленном порядке, и своими полномочиями.
Закупка услуг по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика по организации ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок формирования начальной (максимальной) цены
муниципального контракта на ремонт объектов и ремонт
автомобильных дорог

2.1. Утверждение и (или) согласование конкурсной документации (документации об аукционе) на ремонтные работы осуществляется заказчиком по объектам муниципальной собственности при наличии утвержденной в установленном порядке сметной документации.
2.2. В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение ремонтных работ и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком) принимаются:
сметная стоимость ремонта в базисном уровне цен в соответствии со сметной документацией;
непредвиденные затраты в размере:
не более 2 процентов от стоимости - по главам 1-12 (1-9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов непроизводственного назначения;
для иных объектов, расположенных на территории муниципального образования, - индексы, рекомендуемые письмом министерства строительства Ростовской области, на дату публикации информации о размещении заказа;
понижающий коэффициент "безусловной упреждающей экономии" - 0,97 для ремонтно-строительных работ;
прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России), на период ремонта, в том числе квартальные.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта на ремонтные работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев, осуществляется в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов и не индексируется в течение всего срока ремонта объекта.
2.3. Начальная (максимальная) цена контракта на услуги по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика на объектах муниципальной собственности определяется на основании затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной (сметной) документации, или на основании расчета индивидуального норматива, рассчитанного заказчиком в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347 "О Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика" и согласованного муниципальным заказчиком, а также Приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом размер средств на осуществление строительного контроля не должен превышать нормативов расходов, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".

3. Порядок формирования твердой договорной цены
и осуществления расчетов за выполненный ремонт
объектов и ремонт автомобильных дорог

3.1. Цена на работы по ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог, определенная муниципальным контрактом, является твердой договорной ценой.
Твердая договорная цена остается неизменной на протяжении всего периода ремонта объектов и ремонта автомобильных дорог, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2. Стоимость выполненных работ на ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог определяется в соответствии с условиями закупки на основании утвержденной сметной документации с учетом индексов, прогнозных показателей роста цен, использованных заказчиком при расчете начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и понижающего коэффициента, определенного по соотношению предложенной подрядчиком на торгах цены и начальной (максимальной) цены контракта.
3.3. Стоимость выполненных работ по переходящим объектам, контракты на которые заключены по результатам закупок, проведенных до вступления в силу настоящего постановления, определяется в соответствии с условиями ранее заключенного контракта.

4. Порядок финансирования работ по ремонту объектов,
а также ремонту автомобильных дорог из местного бюджета

4.1. Финансирование работ по ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог из местного бюджета осуществляется на основании:
4.1.1. Решения городской Думы города Шахты об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.2. Муниципальных целевых программ (государственных программ), инвестиционной программы города Шахты на текущий финансовый год.
4.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.
4.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов.
4.1.5. Заключенных в установленном порядке:
договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);
контракта на выполнение работ по ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог.
4.1.6. Кассового плана исполнения местного бюджета.
4.1.7. Документов - оснований возникновения расходных обязательств.
4.1.8. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных заказчиком в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
4.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в соответствии с условиями закупки.
4.3. Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы (этапы) работ и их стоимость.
4.4. Главные распорядители средств местного бюджета, получатели средств местного бюджета обязаны обеспечить проведение строительного контроля за ходом выполнения ремонтных работ, финансируемых из местного бюджета.
4.5. На объектах ремонта и ремонта автомобильных дорог на дорогах местного значения заказчик выполняет следующее:
по результатам ежегодного обследования автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выбирает и утверждает перечень объектов проектирования капитального ремонта и перечень участков автомобильных дорог, подлежащих ремонту в следующем за текущим годом;
разрабатывает задание на проектно-изыскательские работы по ремонту и разработку дефектных ведомостей и смет на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
организует процедуру утверждения проектно-сметной документации;
обеспечивает проведение строительного контроля за ходом ремонтных работ;
при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
4.6. Затраты заказчика и прочие затраты по ремонту объекта учитываются главным распорядителем средств местного бюджета при определении лимитов бюджетных обязательств.
4.7. Периодичность проведения ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Решение о необходимости проведения ремонта принимается главным распорядителем средств местного бюджета на основании паспорта на объект.

5. Учет и отчетность

5.1. Главные распорядители средств местного бюджета, заказчики, подрядные организации несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах.
5.2. Главные распорядители средств местного бюджета, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств местного бюджета для финансирования ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Главный распорядитель средств местного бюджета:
5.3.1. Ежеквартально рассматривает и анализирует представленную муниципальными учреждениями и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.
5.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях.
5.3.3. Представляет в Департамент экономики, органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
5.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств в соответствии со статьей 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием средств местного бюджета их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и иных муниципальных унитарных предприятий.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------