Постановление Администрации г. Таганрога от 27.12.2013 N 4044 "Об уполномоченном органе на определение поставщика для обеспечения муниципальных нужд заказчиков города Таганрога"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 4044

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ТАГАНРОГА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И ЗАКАЗЧИКАМИ
ГОРОДА ТАГАНРОГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА,
ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДА ТАГАНРОГА

В целях централизации закупок и установления единого порядка в распределении полномочий органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета города Таганрога и межбюджетных трансфертов иных бюджетов бюджетной системы РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков города Таганрога, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить уполномоченным органом на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков города Таганрога Администрацию города Таганрога (далее - уполномоченный орган) в случае, если иное не установлено нормативными правовыми актами Администрации города Таганрога.
2. Осуществление полномочий уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков города Таганрога возложить на Управление закупок Администрации города Таганрога.
3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков города Таганрога при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков города Таганрога (приложение).
4. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Яковлева Т.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в Общий отдел Администрации города Таганрога.
5. Общему отделу Администрации города Таганрога (Лунева Н.А.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информацию о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности Дранникова А.В.

Мэр города Таганрога
В.А.ПРАСОЛОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 27.12.2013 № 4044

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДА ТАГАНРОГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА,
ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДА ТАГАНРОГА

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков города Таганрога при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков города Таганрога (далее - Порядок взаимодействия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Настоящий Порядок взаимодействия определяет основы взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков города Таганрога при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков города Таганрога.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке взаимодействия:
заказчики города Таганрога - муниципальные заказчики либо, в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки;
муниципальные заказчики - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Город Таганрог" и осуществляющие закупки;
муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования "Город Таганрог" (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд (далее - контракт);
гражданско-правовой договор - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени муниципального образования "Город Таганрог", а также бюджетным учреждением в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе (далее - контракт).
4. Определить, что уполномоченный орган Администрации города Таганрога в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд выполняет следующие полномочия:
4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс).
4.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион).
4.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе.
5. Определить, что заказчики города Таганрога в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд выполняют следующие полномочия:
5.1. Формирование плана закупок, организация, в случае необходимости, на стадии планирования консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд, подготовка изменений для внесения в план закупок, утверждение плана закупок, размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) плана закупок и внесенных в него изменений.
5.2. Формирование плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, утверждение плана-графика, размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) плана-графика и внесенных в него изменений.
5.3. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
5.4. Обоснование закупок.
5.5. Описание объекта закупки.
5.6. Определение предмета и существенных условий контракта. Утверждение проекта контракта.
5.7. Определение начальной (максимальной) цены контракта.
5.8. Определение размера обеспечения заявок и размера обеспечения исполнения контракта.
5.9. Создание комиссии по осуществлению закупок.
5.10. Направление в уполномоченный орган ответов на запросы участников закупок, поступающие в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
5.11. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, разработанной уполномоченным органом, в рамках возложенных на него полномочий.
5.12. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений (за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе).
5.13. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок (включая предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
5.14. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом размещения в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), расчет и обоснование цены контракта, извещение об осуществлении такой закупки, уведомление контрольного органа в сфере закупок о такой закупке или согласование с контрольным органом в сфере закупок такой закупки.
5.15. Проверка информации, предоставляемой участником закупки на основании частей 19, 23, 25 статьи 34, части 3 статьи 37, части 3 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
5.16. Подписание контракта.
5.17. Направление информации для размещения ее в реестре контрактов, заключенных заказчиком, включая все необходимые требования, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
5.18. Исполнение контракта, привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
5.19. Формирование и размещение в единой информационной системе отчетов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
5.20. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
6. Для осуществления закупки путем конкурсов, аукционов и запросов предложений заказчик представляет в уполномоченный орган соответствующую заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг (далее - заявка).
7. Заявка оформляется заказчиком по форме, утверждаемой для всех способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на закупку товаров, работ, услуг приказом начальника Управления закупок Администрации города Таганрога. Утвержденные формы заявок размещаются уполномоченным органом на официальном портале Администрации города Таганрога.
8. Заявка заказчика должна содержать всю информацию, необходимую для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений (включая все необходимые приложения), в том числе:
предмет (объект) закупки;
описание объекта закупки;
информацию о предоставлении преимуществ при осуществлении закупки;
информацию о предоставление преимуществ организациям инвалидов при осуществлении закупки;
информацию о применении или неприменении национального режима при осуществлении закупки;
утвержденный проект контракта, в том числе информацию о включении или невключении условий о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе; информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование;
размер обеспечения заявки;
размер обеспечения исполнения контракта;
информацию об установленных заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки;
критерии оценки и величины их значимости, применяемые для целей оценки заявок (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса и запроса предложений).
9. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов подписывается заказчиком и работником контрактной службы заказчика (контрактным управляющим), ответственным за данную закупку, и направляется им на согласование курирующему заместителю главы Администрации города Таганрога, начальнику Финансового управления г. Таганрога и главному распорядителю бюджетных средств (для бюджетных учреждений).
В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе) заявка подписывается только заказчиком.
10. Оформленная в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка заявка (включая все необходимые приложения) направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
11. Уполномоченный орган рассматривает представленную заказчиком заявку и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений в срок не позднее 10 дней со дня поступления заявки. Указанный срок не включает в себя время доработки и/или исправления заявки заказчиком при возврате заявки уполномоченным органом в случаях, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
12. Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику в случаях:
неполного представления документов и информации, необходимой для осуществления закупки;
выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ в сфере закупок;
выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и/или условиям, указанным в заявке;
отсутствия отметки о согласовании заявки, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика.
Заявка возвращается заказчику не позднее дня, следующего за днем выявления несоответствия представленных документов.
13. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству всей информации и документов, направленных в уполномоченный орган для подготовки документации о закупках.
14. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
15. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в рамках полномочий, установленных Федеральным законом о контрактной системе.
16. Разработанные уполномоченным органом (в рамках возложенных на него полномочий) конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений утверждается заказчиком.
17. После утверждения заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений Уполномоченным органом осуществляются процедуры и действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений (соответственно) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
18. Размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) извещения об осуществлении соответствующей закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не ранее чем через десять дней со дня внесения изменений в план-график (в случае если требовалось внесение таковых изменений).
19. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, или аукциона, или запроса предложений заказчиком заключается контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или с иным участником такой процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

Заместитель главы Администрации
города Таганрога - управляющий делами
А.Б.ЗАБЕЖАЙЛО


------------------------------------------------------------------