По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Администрации г. Новошахтинска от 30.12.2013 N 328 "О создании контрактной службы Администрации города"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 328
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе":
1. Создать контрактную службу Администрации города без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить состав контрактной службы Администрации города согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить Регламент работы контрактной службы Администрации города согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
4. Отделу экономики Администрации города (В.В. Воронина) в срок до 01.02.2014 разработать порядок взаимодействия контрактной службы с сотрудниками Администрации города при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Администрации города.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2014 и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет.
6. Подпункты 10.1, 10.2, 10.3, 10.5, 10.6 пункта 10 раздела I; абзацы 11.1.1, 11.1.2, 11.1.3, 11.1.5 а) подпункта 11.1 пункта 11 раздела II утвержденного Регламента вступают в силу с 01.01.2015.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам экономики М.В. Ермаченко.
Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
отдел экономики
Администрации города
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации города
от 30.12.2013 № 328
СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Ермаченко Марина Владимировна
заместитель главы Администрации города по вопросам экономики - руководитель контрактной службы
Воронина Виктория Владимировна
начальник отдела экономики Администрации города - заместитель руководителя контрактной службы
Головина Елена Владимировна
ведущий специалист юридического отдела Администрации города - работник контрактной службы
Кабанова Валентина Ивановна
главный специалист сектора муниципальных закупок отдела экономики Администрации города - работник контрактной службы
Снытко Екатерина Сергеевна
ведущий специалист сектора муниципальных закупок отдела экономики Администрации города - работник контрактной службы
Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации города
от 30.12.2013 № 328
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации города (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации города.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком - Администрацией города (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создана путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
7. Работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.
8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
9. Должностные обязанности и персональная ответственность работников контрактной службы определяются в их должностных инструкциях в соответствии с настоящим Регламентом.
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 10.1 пункта 10 раздела I вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10.1. планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 10.2 пункта 10 раздела I вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 10.3 пункта 10 раздела I вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10.3. обоснование закупок;
10.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 10.5 пункта 10 раздела I вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 10.6 пункта 10 раздела I вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
10.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
10.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
10.9. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10.10. организация заключения контракта;
10.11. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10.12. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
10.13. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
10.14. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
10.15. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
II. Функции и полномочия работников контрактной службы
11. Работники контрактной службы из числа специалистов сектора муниципальных закупок отдела экономики Администрации города выполняют следующие функции и полномочия:
11.1. при планировании закупок:
------------------------------------------------------------------
абзац 11.1.1 подпункта 11.1 пункта 11 раздела II вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11.1.1. разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
------------------------------------------------------------------
абзац 11.1.2 подпункта 11.1 пункта 11 раздела II вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11.1.2. размещают планы закупок на сайте Заказчика в сети Интернет;
------------------------------------------------------------------
абзац 11.1.3 подпункта 11.1 пункта 11 раздела II вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11.1.3. обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
11.1.4. разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
11.1.5. организуют:
------------------------------------------------------------------
абзац 11.1.5 а) подпункта 11.1 пункта 11 раздела II вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) утверждение плана закупок,
б) утверждение плана-графика;
11.1.6. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
11.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
11.2.1. организуют выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
11.2.2. уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
11.2.3. осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
11.2.4. организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
11.2.5. осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с Законом к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе к лицам, имеющим правомочности участника закупки заключать контракт;
11.2.6. обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
11.2.7. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
11.2.8. обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
11.2.9. размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;
11.2.10. подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
11.2.11. обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
11.2.12. предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
11.2.13. обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
11.2.14. обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
11.2.15. обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
11.2.16. привлекают экспертов, экспертные организации;
11.2.17. обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона;
11.2.18. обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11.2.19. обеспечивают заключение контрактов;
11.2.20. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
11.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
11.3.1. организуют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
11.3.2. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
11.3.3. организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
11.3.4. в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
11.3.5. подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
11.3.6. размещают в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
11.3.7. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
11.3.8. составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
11.3.9. осуществляют иные действия, предусмотренные настоящим Регламентом, по указанию руководителя контрактной службы.
11.4. Работники контрактной службы из числа специалистов сектора муниципальных закупок отдела экономики Администрации города осуществляют иные полномочия, предусмотренные Законом, в том числе:
11.4.1. организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
11.4.2. принимают участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
11.4.3. осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;
11.4.4. информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
11.4.5. организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом;
11.4.6. организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
12. Работник контрактной службы из числа специалистов юридического отдела Администрации города выполняет следующие функции и полномочия:
12.1. участвует в подготовке проектов контрактов;
12.2. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
12.3. при изменении (расторжении) контракта организует применение мер ответственности, в том числе формирует и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12.4. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Регламентом, по указанию руководителя контрактной службы.
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 раздела II настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом, в том числе:
13.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных Законом;
13.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных Законом;
13.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим Законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
14. Руководитель контрактной службы:
14.1. представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
14.2. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
16. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ
------------------------------------------------------------------