По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства РО от 19.09.2013 N 582 "Об утверждении Программы модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013-2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 582
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ
ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ КРАСНОСУЛИНСКОГО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
ОТХОДОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА 2013-2015 ГОДЫ
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшения экологической обстановки и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Программу модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013-2015 годы согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство жилищно-
коммунального хозяйства
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.09.2013 № 582
ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
КРАСНОСУЛИНСКОГО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
ОТХОДОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА 2013-2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование - "Модернизация системы коммунальной инфраструктуры
Программы в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на
территориях муниципальных образований, входящих
в состав Красносулинского межмуниципального
экологического отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы" (далее - МЭОН)
(далее - Программа)
Основание для - Программа разработана в соответствии с:
разработки 1. Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О
Программы Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства".
2. Областной долгосрочной целевой программой
"Формирование комплексной системы управления отходами
и вторичными материальными ресурсами (далее - ВМР)
на территории Ростовской области на 2014-2020 годы",
утвержденной постановлением Правительства Ростовской
области от 31.10.2012 № 983
Государственный - министерство жилищно-коммунального хозяйства
заказчик Программы Ростовской области (далее - министерство ЖКХ)
Основной - общество с ограниченной ответственностью "Экострой-
разработчик Дон" (далее - ООО "Экострой-Дон")
Программы
Основные цели - повышение надежности и эффективности эксплуатации
Программы объектов размещения твердых бытовых отходов
(далее - ТБО);
повышение качества и надежности предоставления
населению услуг в сфере обращения с ТБО;
улучшение экологической ситуации;
создание устойчивых и эффективных механизмов
привлечения частных инвестиций в сферу обращения
с ТБО
Задачи Программы - привлечение внебюджетных инвестиций для развития
систем коммунальной инфраструктуры
Сроки и этапы - 2013-2015 годы по этапам:
реализации 2013 год - первый этап: разработка проектно-сметной
Программы документации на строительство объектов размещения
ТБО;
2013-2015 годы - второй этап: строительство объектов,
используемых для утилизации, обезвреживания
и захоронения ТБО
Исполнитель - министерство ЖКХ Ростовской области
Программы
Участник Программы - общество с ограниченной ответственностью "Экострой-
Дон" (далее - ООО "Экострой-Дон")
Целевые показатели - на территориях, входящих в Красносулинский МЭОК
реализации (Пролетарское сельское поселение Красносулинского
Программы района, Краснокутское сельское поселение Октябрьского
района и г. Шахты):
увеличение доли твердых бытовых отходов,
утилизированных и размещенных в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации на
полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других
объектах, предназначенных для этих целей, с 14
процентов в 2013 году до 100 процентов в 2015 году -
увеличение доли переработанных твердых бытовых
отходов, используемых для извлечения вторичного
ресурса, в том числе выработки тепловой и
электрической энергии с 0 процентов в 2013 году
до 52,77 процента в 2015 году
Источники и объемы - всего за период реализации с 2013 по 2015 год
финансирования (рублей) - 4733536455,60, в том числе по годам
Программы (рублей):
2013 год - 1238661827,81, из которых:
заемные средства - 1099756596,00;
собственные средства участника Программы -
118491000,00;
средства Фонда содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 12534338,33;
средства областного бюджета - 7879893,48;
2014 год - 3227720814,57, из которых:
заемные средства - 2611353366,06;
собственные средства участника Программы -
374698000,00;
средства Фонда - 148385041,38;
средства областного бюджета - 93284407,13;
2015 год - 267153813,22, из которых:
заемные средства - 8890038,19;
средства Фонда - 158573957,87;
средства областного бюджета - 99689817,16;
по источникам финансирования:
заемные средства - 3720000000,25;
собственные средства участника Программы -
493189000,00;
средства Фонда - 319493337,58;
средства областного бюджета - 200854117,77
Основные механизмы - ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены
мониторинга правлением Фонда, Ростовская область представляет
Программы в Фонд, а также размещает на официальном сайте
Ростовской области в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет":
отчет о ходе реализации Программы и выполнения
условий, предусмотренных статьей 14 Федерального
закона № 185-ФЗ от 27.07.2007, предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда;
отчет Ростовской области о расходовании средств Фонда
за прошедший отчетный период.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют
Фонд, Правительство Ростовской области, Контрольно-
счетная палата Ростовской области в соответствии с их
полномочиями, установленными федеральным и областным
законодательством
1. Характеристика существующего состояния
системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО
Ростовская область является субъектом Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа. Площадь Ростовской области составляет 10096,7 тыс. га, численность населения на 1 января 2012 г. составляет 4298432 человека. В состав Ростовской области входят: 12 городских округов и 43 муниципальных района, в которых, в свою очередь, насчитывается 18 городских и 390 сельских поселений.
Существующие объекты размещения ТБО характеризуются длительным и интенсивным негативным воздействием на окружающую среду. Обустройство и содержание объектов не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов" и инструкции по проектированию и эксплуатации полигонов для ТБО. На объекты поступает большое количество опасных ТБО: отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, отработанные аккумуляторы, сложная бытовая и офисная техника, нефтесодержащие отходы, биологические и медицинские отходы.
В состав ТБО входит до 80 процентов вторичных материальных ресурсов: макулатуры, лома черных и цветных металлов, полимерных материалов, стекла, текстильных отходов, пищевых отходов и т.д. В структуре предприятий по сбору ВМР преобладают пункты приема лома черных и цветных металлов. Основная масса ВМР захоранивается совместно с ТБО.
На сегодняшний день основными характеристиками существующей системы обращения с ТБО и ВМР являются:
1. Несовершенство действующего федерального законодательства, регулирующего обращение с ТБО и ВМР.
2. Отсутствие эффективной системы управления ТБО и ВМР.
3. Несовершенство систем учета и контроля образования ТБО и ВМР.
4. Неполный охват населения услугами по планово-регулярной очистке.
5. Отсутствие современных полигонов для размещения ТБО, обустроенных с соблюдением экологических и санитарно-эпидемиологических требований.
6. Использование физически и морально устаревшей спецтехники, не соответствующей современным экономическим и экологическим требованиям.
7. Отсутствие необходимого количества контейнеров и контейнерных площадок.
8. Отсутствие организованной системы сбора ВМР.
9. Отсутствие производственной базы по механизированной сортировке ТБО и переработке ВМР в товарную продукцию.
10. Несовершенство тарифной политики.
11. Неразвитость рынка вторичного сырья и продукции, произведенной на его основе.
Негативные последствия отсутствия комплексного подхода к обращению с отходами и ВМР на территории Ростовской области накапливались в течение десятилетий и их невозможно устранить путем реализации отдельных инвестиционных проектов или краткосрочных мероприятий даже при активной поддержке Правительства Ростовской области и органов местного самоуправления. Решение проблемы отходопереработки должно носить системный характер и осуществляться программно-целевым методом.
В Ростовской области данная Программа разрабатывается по итогам выполненной в 2011-2012 годах научно-исследовательской работы "Региональная комплексная система управления отходами производства, потребления и вторичными материальными ресурсами Ростовской области" (далее - НИР). Результаты проведенного анализа существующей системы санитарной очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований Ростовской области, в том числе организации сбора, вывоза, утилизации и размещения отходов для каждого населенного пункта, расчета объемов образования отходов, явились исходными данными для разработки Программы.
Основные задачи:
создание на территории Ростовской области единой правовой базы в области обращения с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами;
строительство и рекультивация объектов размещения отходов;
разработка проектной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения отходов;
развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с отходами, включая приобретение мусороуборочной техники, контейнеров для сбора отходов, обустройство контейнерных площадок, создание приемных пунктов по сбору вторсырья;
реализация инвестиционных проектов по строительству на территории Ростовской области межмуниципальных экологических отходоперерабатывающих комплексов;
развитие системы экологического образования, воспитания и информирования населения в области обращения с отходами и вторичными материальными ресурсами.
Источники финансирования областной долгосрочной целевой программы "Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Ростовской области на 2014-2020 годы" - областной, местный и внебюджетные источники.
Учитывая полученные данные, существующий анализ передовых методов управления ТБО, применяемых в регионах Российской Федерации и странах Европейского Союза, из трех вариантов дальнейшего развития системы обращения с ТБО и ВМР - инерционный, оптимистический и инновационный, определен третий - инновационный.
Достоинствами данного варианта являются:
консолидация бюджетов для реализации мероприятий по развитию системы обращения с ТБО и ВМР;
привлечение инвесторов для строительства и эксплуатации МЭОК;
возможность создания современных отходоперерабатывающих предприятий;
обеспечение реализации государственной политики в области обращения с ТБО, направленной на максимальное использование ТБО в качестве ВМР.
Реализация инновационного варианта развития системы обращения с ТБО и ВМР потребует:
формирования комплексной системы управления ТБО и ВМР на территории Ростовской области;
заключения межмуниципальных соглашений о порядке строительства и эксплуатации МЭОК.
Основу инновационного варианта составляет зонирование территории Ростовской области по принципу отнесения нескольких административно-территориальных образований к одному МЭОК. Всего в Ростовской области определено 8 МЭОК. Мероприятия по строительству и развитию МЭОК предусмотрены в рамках государственной программы.
Один из МЭОК - Красносулинский, в его состав входят Краснокутское с.п. Октябрьского района, Пролетарское с.п. Красносулинского района и г. Шахты. На территории МЭОК согласно Региональному кадастру отходов производства и потребления Ростовской области, порядок ведения которого определен постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 528, зафиксированы: 1 полигон, 23 несанкционированные свалки, 1 законсервированная свалка.
МЭОК состоит из следующих объектов:
1. Участок захоронения брикетов ТБО, не подлежащих переработке.
2. Участок механической сортировки ТБО.
3. Участок компостирования органической части ТБО.
4. Участок термического обезвреживания биологических и медицинских отходов, поступающих в составе ТБО.
Красносулинский МЭОК будет иметь статус технопарка и обеспечивать переработку ВМР, собираемых на всей территории Ростовской области. В состав технопарка, кроме перечисленных объектов, входящих в МЭОК, будут входить:
1. Учебно-сертификационный центр.
2. Экспоплощадки для практической демонстрации технологий и оборудования.
3. Информационно-мониторинговый центр с областной базой данных кадастра ТБО.
4. Логистический центр управления потоками ТБО и ВМР.
5. Производственная база по промышленной переработке ВМР.
Развитие комплексной системы управления ТБО и ВМР на территории Красносулинского МЭОК будет основываться на следующих принципах:
системность - создание эффективной системы управления ТБО и ВМР;
комплексная переработка отходов и ВМР - внедрение системы сбора ВМР на специализированных приемных пунктах, организация сортировки ТБО и переработки (первичной переработки) ВМР на специализированных предприятиях, захоронение брикетов ТБО, не подлежащих переработке, на современном полигоне, отвечающем экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям;
использование различных источников финансирования - областного, внебюджетных источников и средств Фонда.
1.1. Анализ существующего состояния системы населенных
пунктов муниципального образования "Красносулинский район"
в сфере ТБО
Численность населения Красносулинского района составляет 81,9 тыс. человек. Санитарную очистку территорий населенных пунктов Красносулинского района осуществляют специализированные предприятия МУП "Наш Город" Красносулинского городского поселения, ООО "Коммунальщик", МУП "Спецавтохозяйство" г. Гуково. Основной объем по санитарной очистке района выполняет предприятие МУП "Наш Город" Красносулинского городского поселения", имеющее лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I-IV класса опасности. Специализированное предприятие на балансе имеет транспортно-производственную базу, которая включает в себя специальную технику, здания и сооружения, необходимые для осуществления административной деятельности и выполнения ремонтно-эксплуатационных и производственных работ.
Организованный сбор и вывоз ТБО осуществляется не во всех населенных пунктах. В случае отсутствия организованного удаления отходов отходы вывозятся самими жителями на несанкционированные свалки или сжигаются.
При организованном сборе и вывозе ТБО на территории муниципального образования "Красносулинский район" (далее - МО "Красносулинский район") применяются две системы удаления отходов: контейнерная и бесконтейнерная. На территории МО "Красносулинский район" оборудованы контейнерные площадки, на которых установлено 396 контейнеров. Объем ТБО, вывозимых специализированным предприятием на территории МО "Красносулинский район", составляет 54231,2 куб. м/год, в том числе от жилищного фонда - 51055 куб. м/год и от предприятий разной формы собственности - 3176,2 куб. м/год. Сложившаяся на территории МО "Красносулинский район" система обезвреживания ТБО основана на захоронении всех образующихся отходов на несанкционированных свалках. Основной объем ТБО, образующихся на территории МО "Красносулинский район", вывозится на одну несанкционированную свалку ТБО общей площадью 12,5 га и на 21 несанкционированную свалку ТБО общей площадью 20,5 га.
В настоящее время на территории МО "Красносулинский район" система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов отсутствует.
Проблемы в сфере обращения
с отходами на территории Красносулинского района
1. Организованный сбор и вывоз ТБО осуществляется не во всех населенных пунктах.
2. Учет фактических объемов образования ТБО не ведется.
3. Состояние большинства контейнерных площадок не отвечает санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.
4. Фактическое количество контейнеров значительно ниже нормативных требований.
5. Сбор ТБО осуществляется малоэффективными способами (малотоннажные мусоровозы с невысоким коэффициентом уплотнения, ручная погрузка отходов).
6. Для спецавтотранспорта, осуществляющего санитарную очистку территорий, характерен высокий уровень износа. Специализированное предприятие не укомплектовано необходимым количеством специальной техники.
7. Раздельный сбор твердых бытовых отходов в местах их образования не осуществляется.
8. Обустройство существующих свалок не соответствует санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям и инструкции по проектированию, эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов. Свалки оказывают вредное воздействие на окружающую среду и человека.
9. На территории МО "Красносулинский район" периодически возникают несанкционированные свалки и места захламления территории отходами.
10. Отсутствует система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов.
1.2. Анализ существующего состояния территорий населенных
пунктов муниципального образования "Октябрьский район"
в сфере ТБО
Численность населения Октябрьского района составляет 72,7 тыс. человек. Санитарную очистку территорий населенных пунктов Октябрьского района осуществляет специализированное муниципальное предприятие "Благоустроитель" Каменоломненского городского поселения, имеющее лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I-IV класса опасности. Специализированное предприятие на балансе имеет транспортно-производственную базу, которая включает в себя здания и сооружения, необходимые для осуществления административной деятельности и выполнения ремонтно-эксплуатационных работ. Производственную деятельность специализированное предприятие осуществляет с помощью 9 единиц специальной техники. Степень изношенности спецавтотранспорта составляет 57,77 процента.
Организованный сбор и вывоз ТБО осуществляется не на всей территории района. Во многих населенных пунктах организованное удаление отходов отсутствует, отходы вывозятся самими жителями на несанкционированные свалки или сжигаются. При организованном сборе и вывозе ТБО на территории муниципального образования "Октябрьский район" (далее - МО "Октябрьский район") применяются две системы удаления отходов: контейнерная, с несменяемыми сборниками, и бесконтейнерная. На территории района оборудована 131 контейнерная площадка, на которой установлено 217 контейнеров из листовой стали вместимостью 0,75 куб. м каждый. Объем ТБО, вывозимых специализированным предприятием на территории МО "Октябрьский район", составляет 24000 куб. м/год, в том числе от жилищного фонда - 17000 куб. м/год и от предприятий разной формы собственности - 7000 куб. м/год. Сложившаяся на территории МО "Октябрьский район" система обезвреживания ТБО основана на захоронении всех образующихся отходов на санкционированной свалке. Основной объем ТБО, образующихся на территории МО "Октябрьский район", вывозится на одну санкционированную свалку ТБО общей площадью 3,35 га.
Также отсутствует система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов.
Проблемы в сфере обращения
с отходами на территории Октябрьского района
1. Организованный сбор и вывоз ТБО осуществляется не во всех населенных пунктах.
2. Учет фактических объемов образования ТБО не ведется.
3. Состояние большинства контейнерных площадок не отвечает санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.
4. Фактическое количество контейнеров значительно ниже нормативных требований.
5. Сбор ТБО осуществляется малоэффективными способами (малотоннажные мусоровозы с невысоким коэффициентом уплотнения, ручная погрузка отходов).
6. Для спецавтотранспорта, осуществляющего санитарную очистку территорий, характерен высокий уровень износа. Специализированное предприятие не укомплектовано необходимым количеством специальной техники.
7. Раздельный сбор твердых бытовых отходов в местах их образования не осуществляется.
8. Обустройство существующей свалки не соответствует санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям и инструкции по проектированию, эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов. Свалки оказывают вредное воздействие на окружающую среду и человека.
9. На территории МО "Октябрьский район" периодически возникают места захламления территории отходами.
10. Отсутствует система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов.
1.3. Анализ существующего состояния территорий населенных
пунктов муниципального образования "Город Шахты"
в сфере ТБО
Численность населения муниципального образования "Город Шахты" (далее - МО "Город Шахты") составляет 238,5 тыс. человек. Санитарную очистку территории МО "Город Шахты" осуществляют специализированые предприятия МУП МО "Город Шахты" "САХ" ООО "Геополис", ООО "Эко-Сервис", ООО "Эко-Град", имеющие лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I-IV класса опасности. Специализированные предприятия на балансе имеют транспортно-производственную базу, которая включает в себя здания и сооружения, необходимые для осуществления административной деятельности и выполнения ремонтно-эксплуатационных работ. Производственную деятельность специализированные предприятия ООО "Эко-Сервис" и ООО "Эко-Град" осуществляют с помощью 62 единиц специальной техники. Степень изношенности спецавтотранспорта составляет 78 процентов.
Специализированное предприятие МУП МО "Город Шахты" "САХ" осуществляет производственную деятельность с помощью 10 единиц специальной техники. Степень изношенности спецавтотранспорта составляет 61 процент.
Специализированное предприятие ООО "Геополис" осуществляет производственную деятельность с помощью 19 единиц специальной техники. Степень изношенности спецавтотранспорта составляет 57 процентов.
При организованном сборе и вывозе ТБО на территории МО "Город Шахты" применяются две системы удаления отходов: контейнерная, с несменяемыми сборниками, и бесконтейнерная. На территории МО "Город Шахты" оборудовано 448 контейнерных площадок, на которых установлено 1425 контейнеров вместимостью 0,75 куб. м каждый, изготовленных из листовой стали. Объем ТБО, вывозимых специализированным предприятием на территории МО "Город Шахты", составляет 309006,4 куб. м/год, в том числе от жилищного фонда - 303600 куб. м/год и от предприятий разной формы собственности - 5406,41 куб. м/год. Сложившаяся на территории МО "Город Шахты" система обезвреживания ТБО основана на захоронении всех образующихся отходов на санкционированной свалке ТБО. Основной объем ТБО, образующихся на территории МО "Город Шахты", вывозится на полигон ТБО общей площадью 20 га, эксплуатацию которых осуществляет МУП г. Шахты "САХ".
В настоящее время на территории МО "Город Шахты" система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов отсутствует.
В городе действует предприятие ООО "Меб-Текс", которое принимает макулатуру и обрезки тканей.
Проблемы в сфере обращения
с отходами на территории МО "Город Шахты"
1. Учет фактических объемов образования ТБО не ведется.
2. Состояние большинства контейнерных площадок не отвечает санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.
3. Фактическое количество контейнеров значительно ниже количества требуемого по нормам.
4. Сбор ТБО осуществляется малоэффективными способами (малотоннажные мусоровозы с невысоким коэффициентом уплотнения, ручная погрузка отходов).
5. Для транспортных средств, осуществляющих санитарную очистку территорий, характерен высокий уровень износа. Специализированное предприятие не укомплектовано необходимым количеством специальной техники.
6. Раздельный сбор твердых бытовых отходов в местах их образования не осуществляется.
7. Обустройство существующей санкционированной свалки ТБО не соответствует санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, а также инструкции по проектированию, эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов.
8. Многие промышленные предприятия не разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов и не представляют в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.
9. Отсутствует система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов.
Состав объектов коммунальной инфраструктуры, в связи с модернизацией которой планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета Ростовской области в рамках данной Программы, с указанием сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении каждого из таких объектов представлен в приложении № 1 к Программе.
2. Цели Программы
Основными целям Программы являются:
повышение надежности и эффективности эксплуатации объектов размещения в сфере ТБО;
повышение качества и надежности предоставления населению услуг в сфере ТБО;
улучшение экологической ситуации.
Реализация мероприятий Программы обеспечит формирование комплексной системы управления ТБО и ВМР на территории Красносулинского МЭОК. Программа основана на следующих базовых принципах:
финансирование мероприятий из разных источников, включая внебюджетные источники и Фонд;
развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов строительства МЭОК и создания системы сбора ВМР;
внедрение современной техники и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР.
Необходимость решения накопленных ранее проблем в зоне Красносулинского МЭОК предусматривает:
разработку проектной документации по строительству отходоперерабатывающего комплекса на территории Красносулинского МЭОК с производственными участками технопарка;
разработку проектной документации на строительство объектов размещения ТБО;
строительство объекта размещения ТБО;
выполнение мероприятий, направленных на развитие системы экологического образования, воспитания и информирования населения по вопросам обращения с ТБО и ВМР.
Это позволит:
избавиться от несанкционированных свалок на территориях, входящих в МЭОК;
существенно уменьшить объем захораниваемых ТБО на полигоне за счет применения современных технологий переработки ТБО.
3. Задачи Программы
Разработка проектной документации на строительство объектов, используемых для утилизации, обезвреживания, размещения и захоронения ТБО;
строительство объектов, используемых для утилизации, обезвреживания, размещения и захоронения ТБО;
создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу обращения с ТБО.
4. Перечень и план мероприятий по модернизации
системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО
Перечень, план мероприятий и распределение средств по мероприятиям и источникам финансирования при реализации Программы представлены в приложениях № 2, № 3 и № 4, соответствуют задачам Программы и обеспечивают достижение целевых показателей Программы исходя из существующих проблем.
5. Целевые показатели реализации Программы
Оценка ожидаемой эффективности и результативности исполнения Программы должна производиться на основании целевых показателей по годам в зависимости от полученных результатов.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение основных целевых показателей Программы согласно приложению № 5.
Кроме того, по итогам реализации мероприятий Программы планируется:
улучшение условий проживания населения за счет 100-процентного охвата потребителей услугой планово-регулярной очистки;
создание до 300 новых рабочих мест;
снижение количества действующих в зоне Красносулинского МЭОК объектов размещения ТБО до одной единицы.
Результаты оценки Программы необходимы для обоснования:
финансирования Программы в очередном финансовом году за счет средств Фонда, областного бюджета, собственных средств участника Программы и заемных средств;
необходимости корректировки Программы;
прекращения действия Программы.
6. Общие требования к содержанию и участнику Программы
Участниками Программы вправе стать организации, являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", которые реализуют мероприятия Программы, при одновременном выполнении следующих условий:
владение объектами коммунальной инфраструктуры, входящими в систему коммунальной инфраструктуры, включенную в Программу, на праве собственности, на основе договоров аренды или концессионных соглашений, при этом срок действия договора аренды или концессионного соглашения должен составлять не менее чем пять лет;
предоставление с использованием системы коммунальной инфраструктуры, в целях модернизации которой планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, потребителям на территории населенного пункта не менее пятидесяти процентов общего объема (в натуральном выражении) товаров и услуг, поставляемых и оказываемых с использованием этой системы коммунальной инфраструктуры;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки.
Направляемые на модернизацию системы коммунальной инфраструктуры средства Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета могут быть использованы на предоставление субсидий участнику Программы на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам, привлеченным участником Программы после 1 января 2012 г., в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами, заключенными на срок три года и более, в целях реализации мероприятий Программы - в объеме, не превышающем фактических расходов участника Программы на уплату процентов по таким кредитам и составляющем не более чем девять десятых ставки рефинансирования Банка России.
Программой предусматривается следующее распределение средств на предоставление субсидий участнику Программы на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам, привлеченным участником Программы после 1 января 2012 г., в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами, заключенными на срок три года и более, в целях реализации мероприятий Программы за период 2013-2015 годов - 520347455,35 рубля, в том числе:
средства Фонда - 319493337,58 рубля;
средства областного бюджета - 200854117,77 рубля.
На период 2013-2015 годов распределение средств на погашение ставки рефинансирования составляет:
2013 год - 20414231,81 рубля, в том числе:
средства Фонда - 12534338,33 рубля;
средства областного бюджета - 7879893,48 рубля;
2014 год - 241669448,51 рубля, в том числе:
средства Фонда - 148385041,38 рубля;
средства областного бюджета - 93284407,13 рубля;
2015 год - 258263775,03 рубля, в том числе:
средства Фонда - 158573957,87 рубля;
средства областного бюджета - 99689817,16 рубля.
Средства Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета в пределах до семи процентов от общей суммы средств Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, также могут использоваться на:
выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации объектов капитального строительства, подлежащих модернизации;
подготовку проектной документации и ее экспертизу;
разработку Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
государственную регистрацию прав на находящиеся в собственности Ростовской области и собственности муниципальных образований и являющиеся недвижимым имуществом объекты утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Участник Программы готовит пакет документов совместно с банком, после этого в течение одного месяца документы проходят предварительную экспертизу в головном офисе. По прохождении комплексной экспертизы в головном офисе банка (около 6 месяцев) в пределах одного месяца происходит подписание и согласование кредитной документации.
Проект участника Программы осуществляется при следующих экономических показателях:
собственные средства - 493,189 млн. рублей;
заемные средства - 3,720 млрд. рублей;
сумма собственных и заемных средств - 4,213 млрд. рублей;
ставка кредита - 14 процентов в год;
срок предоставления кредита - 1 год 6 месяцев;
годы предоставления кредита - 2013-2015 годы;
начало возврата заемных средств - I квартал 2015 г.;
начало выплаты процентов по кредиту - IV квартал 2013 г.
срок выплаты заемных средств - 7 лет 3 месяца;
окончание выплаты заемных средств - I квартал 2022 г.
Возврат тела кредита по годам:
2015 год - 395000 тыс. рублей;
2016 год - 463100 тыс. рублей;
2017 год - 529300 тыс. рублей;
2018 год - 517500 тыс. рублей;
2019 год - 496800 тыс. рублей;
2020 год - 562600 тыс. рублей;
2021 год - 636400 тыс. рублей;
2022 год - 119300 тыс. рублей.
Выплата процентов по кредиту по годам:
2013 год - 38491 тыс. рублей;
2014 год - 455673 тыс. рублей;
2015 год - 486962 тыс. рублей;
2016 год - 425751 тыс. рублей;
2017 год - 355075 тыс. рублей;
2018 год - 279192 тыс. рублей;
2019 год - 211327 тыс. рублей;
2020 год - 136094 тыс. рублей;
2021 год - 50971 тыс. рублей.
7. Экономическое обоснование реализации Программы
Объем финансовых потребностей на реализацию Программы определен посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия Программы, на основе цен, сложившихся по состоянию на 1 января 2013 г.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий Программы определяются на основе:
укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции;
действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие);
цен и предложений предприятий-производителей (поставщиков);
утвержденных индексов-дефляторов.
Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий Программы представлена в приложениях № 6 и № 7.
Финансовые показатели проекта:
чистая приведенная стоимость: NPV = 607077625,24 рубля;
внутренняя норма доходности: IRR = 3 процента;
период окупаемости: PBP = 108 месяцев;
доходы бюджета: 1504046662,66 рубля, в том числе:
налог на прибыль - 314202489,39 рубля;
налог на добавленную стоимость - 713861760,47 рубля;
налог на имущество - 294227428,25 рубля;
социальные отчисления с заработной платы - 181754984,55 рубля.
Распределение собственных средств ООО "Экострой-Дон" по кварталам:
Проектные работы:
I квартал 2013 г. - 24895,833 тыс. рублей;
II квартал 2013 г. - 25104,167 тыс. рублей;
III квартал 2013 г. - 30000,00 тыс. рублей.
Погашение процентов по кредиту:
IV квартал 2013 г. - 38491 тыс. рублей;
I квартал 2014 г. - 80398 тыс. рублей;
II квартал 2014 г. - 118340 тыс. рублей;
III квартал 2014 г. - 110620 тыс. рублей;
IV квартал 2014 г. - 39396 тыс. рублей.
Создание оборотных средств и резервов:
I квартал 2014 г. - 10647 тыс. рублей;
II квартал 2014 г. - 15297 тыс. рублей.
Итого собственных средств:
I квартал 2013 г. - 24895,833 тыс. рублей;
II квартал 2013 г. - 25104,167 тыс. рублей;
III квартал 2013 г. - 30000,00 тыс. рублей;
IV квартал 2013 г. - 38491 тыс. рублей;
I квартал 2014 г. - 91045 тыс. рублей;
II квартал 2014 г. - 133637 тыс. рублей;
III квартал 2014 г. - 110620 тыс. рублей;
IV квартал 2014 г. - 39396 тыс. рублей.
Всего - 493189 тыс. рублей.
Суммы выплат по кредиту приведены в приложении № 8. Расчет платежей по кредиту показан в приложении № 9.
8. Оценка проектных рисков
Проект соответствует требованиям по защите окружающей среды, относящимся к промышленному производству, поэтому профиль рисков данного проекта достаточно сложен. Можно выделить следующие риски, способные оказать влияние на реализацию проекта:
1. Риск срыва сроков строительства и стоимости строительных работ.
Важной особенностью условий контрактов является поставка оборудования и линий "под ключ" с фиксированным графиком поставки установки и условиями выплат, а также штрафными санкциями за срыв сроков выполнения работ. Минимизировать данные риски позволит внедряемая система управления проектом.
2. Технологические риски.
Все технологии, используемые в комплексе, проверены и гарантированы в успешной работе. Общий состав оборудования не является уникальным - риск потери времени и усилий с целью сбалансирования и оптимизации работы комплекса практически сведен к нулю.
3. Риски сырьевого дефицита.
Работа предприятия направлена прежде всего на мусоропотоки от г. Шахты, Красносулинского и Октябрьского районов Ростовской области, потребности которых в данных услугах превышают базовую мощность предприятия. По мере роста объемов ТБО будут запускаться дополнительные очереди комплекса. Кроме этого, предприятие действует в непосредственной близости к другим районам Ростовской области. Поэтому риск сырьевого дефицита минимален.
4. Риск при продажах.
Практически весь объем ВМР (макулатура, лом цветных и черных металлов, пластик, текстильные отходы и т.п.) имеет устойчивый спрос как в России, так и за рубежом, в частности в Украине. Постепенно предприятие планирует ввод в строй дополнительных производственных участков по переработке ВМР, все ВМР станут основой для выпуска собственной товарной продукции.
9. Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий
Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий приведены в приложении № 10 к Программе.
10. Прогноз расходов населения
на коммунальные услуги в сфере ТБО
Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств, регионального и внебюджетных источников, средств Фонда, а также местного бюджета.
Внебюджетные источники - собственные средства участника и заемные средства.
В состав раздела "Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы" рекомендуется включать сведения о необходимой для реализации Программы динамике уровней тарифов на весь период реализации Программы.
ДИНАМИКА
УРОВНЕЙ РЕАЛИЗАЦИОННЫХ ТАРИФОВ ЗА УСЛУГИ УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЯ) ТБО НА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ Наименование Вид оказы- Вид Единица Сумма платежа
п/п организации ваемой взимае- измере- за 1 единицу измерения
коммунального коммуналь- мого ния (рублей)
комплекса ной услуги платежа
2012 2013 2014 2015
год год год год
1. МУП г. Шахты утилизация тариф куб. м 72,8 72,8 100,0 110,1
"Спецавтохозяй- (захороне- с 1 июля 75,7
ство" ние ТБО) 2013 г.
индекс - 1,04 1,32 1,45
роста
к 2013
году
2. ООО "Коммуналь- утилизация тариф куб. м - - 100,0 110,1
щик", Красносу- (захороне-
линское город- ние ТБО) с
ское поселение 2014 года
3. МУП "Наш город", утилизация тариф куб. м - - 100,0 110,1
Красносулинское (захороне-
городское посе- ние ТБО) с индекс - - - 1,101
ление 2014 года роста
к 2013
году
4. МП "Благоустрои- утилизация тариф куб. м - - 100,0 110,1
тель", Камено- (захороне-
ломненское го- ние ТБО) с индекс - - - 1,101
родское поселе- 2014 года роста
ние к 2013
году
Примечание:
Используемые сокращения:
МП - муниципальное предприятие;
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ТБО - твердые бытовые отходы.
ПРОГНОЗ
РАСХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ ЗА УСЛУГИ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ)
ТБО НА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ Наименование Расчетная Сумма платежа
п/п организации единица за 1 единицу измерения (рублей)
коммунального оплаты
комплекса в месяц 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1. МУП г. Шахты 1 кв. м 0,62 0,64 0,85 0,93
"Спецавтохозяйство" жилой
площади
1 человек - - - -
1 человек 12,56 13,06 17,25 18,99
2. ООО "Коммунальщик", 1 кв. м - - 1,39 1,53
Красносулинское жилой
городское поселение площади
1 человек - - 25,00 27,53
3. МУП "Наш город", 1 кв. м - - 1,39 1,53
Красносулинское жилой
городское поселение площади
1 человек - - 25,00 27,53
4. МП "Благоустроитель", 1 кв. м - - 0,69 0,76
Каменоломненское жилой
городское поселение, площади
Октябрьский район
1 человек - - 12,5 13,76
ПРОГНОЗ
РАСХОДА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ СРЕДНЕГО ОБЪЕМА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО Г. ШАХТЫ
№ Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
п/п
1. Среднемесячный доход населе- 7752,0 8287,0 8726,0 9171,0
ния в расчете на 1 жителя
(рублей)
2. Средний размер оплаты населе- 523,0 604,0 676,5 757,66
нием за комплекс коммунальных
услуг в расчете на 1 жителя
(рублей) (без электроэнергии)
3. Доля расхода на ЖКУ в доходе 6,7 7,7 8,62 9,66
населения (процентов) (без
электроэнергии)
4. Объем выдаваемых субсидий 30990,0 32480,0 35730,0 39310,0
населению по оплате ЖКУ
в месяц (рублей)
5. Количество жителей, получаю- 33540 32977 48278 48278
щих субсидии на оплату ЖКУ
6. Средний месячный размер полу- 1882,0 2128,0 2145,0 2359,0
чаемой субсидии на оплату
(рублей)
7. Размер дотаций бюджета МО - 835896,51 1057361,8 1184245,3
организациям коммунального
комплекса (рублей)
ПРОГНОЗ
РАСХОДА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ СРЕДНЕГО ОБЪЕМА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ПРОЛЕТАРСКОМУ СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ
КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
№ Показатели 2012 2013 2014 2015
п/п год год год год
1. Среднемесячный доход населения в 16593,1 16675,4 16745,6 16847,9
расчете на 1 жителя (рублей)
2. Средний размер оплаты населением 1127,2 1194,8 1266,5 1342,5
комплекса коммунальных услуг в рас-
чете на 1 жителя (рублей) (без элек-
троэнергии)
3. Доля расхода на ЖКУ в доходе населе- 6,8 7,2 7,6 8,0
ния (процентов) (без электроэнергии)
4. Объем выдаваемых субсидий населению 27810,0 31780,0 31780,0 31780,0
по оплате ЖКУ в месяц (рублей)
5. Количество жителей, получающих 18 20 20 20
субсидии на оплату ЖКУ
6. Средний месячный размер получаемой 1544,9 1589,21 1684,56 1785,63
субсидии на оплату (рублей)
7. Размер дотаций бюджета муниципально- - - - -
го образования организациям комму-
нального комплекса (рублей)
ПРОГНОЗ
РАСХОДА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ СРЕДНЕГО ОБЪЕМА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО КРАСНОКУТСКОМУ СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
№ Показатели 2012 2013 2014 2015
п/п год год год год
1. Среднемесячный доход населения в 17379,2 19217,3 21150,8 23355,6
расчете на 1 жителя (рублей)
2. Средний размер оплаты населением 1848,9 2088,5 2365,7 2681,9
комплекса коммунальных услуг в рас-
чете на 1 жителя (рублей) (без элек-
троэнергии)
3. Доля расхода на ЖКУ в доходе населе- 10,6 10,9 11,2 11,5
ния (процентов) (без электроэнергии)
4. Объем выдаваемых субсидий населению 60400,0 52500,0 57800,0 63800,0
по оплате ЖКУ в месяц (рублей)
5. Количество жителей, получающих 61 53 58 64
субсидии на оплату ЖКУ
6. Средний месячный размер получаемой 990,0 991,0 996,0 997,0
субсидии на оплату (рублей)
7. Размер дотаций бюджета муниципально- - - - -
го образования организациям комму-
нального комплекса (рублей)
СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПО Г. ШАХТЫ
№ Показатели 2012 2013 2014 2015
п/п год год год год
1. Доля расходов на коммунальные услуги в сово- 6,7 7,7 8,6 9,4
купном доходе семьи (процентов)
2. Доля населения с доходами ниже прожиточного 12,4 9,9 10,9 11,9
минимума (процентов)
3. Уровень собираемости платежей за коммуналь- 95,9 96 96 96
ные услуги (процентов)
4. Доля получателей субсидий на оплату комму- 21,6 21,2 23,3 25,5
нальных услуг в общей численности населения
(процентов)
СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПЛАТЫ
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОЛЕТАРСКОМУ
СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
№ Показатели 2012 2013 2014 2015
п/п год год год год
1. Доля расходов на коммунальные услуги в сово- 4,3 5,1 5,7 6,3
купном доходе семьи (процентов)
2. Доля населения с доходами ниже прожиточного 11,9 16,0 16,0 16,0
минимума (процентов)
3. Уровень собираемости платежей за коммуналь- 97,9 98,6 98,6 98,6
ные услуги (процентов)
4. Доля получателей субсидий на оплату комму- 4,8 4,8 4,8 4,8
нальных услуг в общей численности населения
(процентов)
СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПЛАТЫ
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО КРАСНОКУТСКОМУ
СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
№ Показатели 2012 2013 2014 2015
п/п год год год год
1. Доля расходов на коммунальные услуги в сово- 10,6 10,9 11,2 11,5
купном доходе семьи (процентов)
2. Доля населения с доходами ниже прожиточного 3,9 3,9 3,9 3,9
минимума (процентов)
3. Уровень собираемости платежей за коммуналь- 94 95 95 96
ные услуги (процентов)
4. Доля получателей субсидий на оплату комму- 3,8 3,4 3,7 4,1
нальных услуг в общей численности населения
(процентов)
11. Управление Программой
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области - государственный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств участника Программы.
В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы государственный заказчик Программы:
осуществляет непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;
проводит сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
осуществляет расчет выполнения целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы;
подготавливает отчет о реализации Программы;
контролирует действия исполнителя программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;
анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит в установленном порядке предложения по ее корректировке;
отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы.
При получении финансовой поддержки на реализацию Программы за счет средств Фонда участник Программы обеспечивает в установленные сроки и по формам, утвержденным правлением Фонда, представление отчетной документации в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области для дальнейшего представления в Фонд. Печатная форма формируется на основании введенной в Систему информации о реализации Программы.
Ежегодно, в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, Ростовская область представляет в Фонд, а также размещает на официальном сайте Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) отчет о ходе реализации Программы предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ от 27.07.2007 условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) отчет Ростовской области о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.
Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в установленном порядке.
Ответственность за достоверность и полноту представляемой ответственному исполнителю Программы отчетности возлагается на министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области - участников и исполнителя Программы.
ЛИЦА,
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
№ Фамилия, имя, отчество Наименование должности
п/п
1. Ковалев Андрей Владимирович заместитель министра жилищно-коммуналь-
ного хозяйства Ростовской области
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ
Приложение № 1
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
СОСТАВ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ООО "ЭКОСТРОЙ-ДОН", РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,
ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ И КРАСНОСУЛИНСКИЙ РАЙОНЫ
№ Наименование Адрес объекта Тип Год Оста- Уровень Мощность, Реквизиты Собст- Право владения объектом
п/п объекта объекта ввода точная износа протяжен- актов о венник
в экс- смет- (про- ность государ- объекта вид срок срок основа-
плуа- ная центов) сетей ственной права начала окон- ние
тацию стои- регистра- владения дейст- чания права
мость ции вещ- объектом вия дейст-
(руб- ных прав права вия
лей) права
1. Красносулинский Ростовская об- объект 2014 - - электро- Нет ООО частная 2014 - свиде-
МЭОК ("Экологи- ласть, Октябрь- произ- снабжение "Эко- собст- год тельство
ческий кластер ский сельский водства - 2 строй- венность о реги-
переработки бы- район, Красно- км/800 Дон" страции
товых и промыш- куткое с.п., кВт;
ленных отходов автодорога водоснаб-
в Ростовской "Новошахтинск- жение и
области" мощно- Майский" - меж- водоотве-
стью до 600000 муниципальный дение -
тонн в год в экологический 800 м/9
Красносулинском отходоперераба- куб.
и Октябрьском тывающий ком- м/час.
районах) плекс.
Полигон захоро-
нения ТБО -
Красносулинский
район Ростов-
ской области,
Пролетарское
с.п.
Примечание:
Список используемых сокращений:
МЭОК - межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс;
ТБО - твердые бытовые отходы;
с.п. - сельское поселение;
ООО - общество с ограниченной ответственностью.
Приложение № 2
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ
БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КРАСНОСУЛИНСКОГО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОТХОДОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013-2015 ГОДЫ
ООО "ЭКОСТРОЙ-ДОН", РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,
ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ И КРАСНОСУЛИНСКИЙ РАЙОНЫ
№ Наименование Наименование Адрес объекта Срок Срок Вводимая Протя- Стоимость Ссылка
п/п мероприятия объекта модернизации начала оконча- мощность женность работ на документ/
модернизации работ ния сети (рублей) примечание
работ (км)
1. Выполнение Межмуниципальный Ростовская область, Х Х 600000 т - 394255959 работы выпол-
проектных и экологический Октябрьский район, ТБО в нены за счет
иных работ, отходоперерабаты- автодорога "Новошах- год средств ООО
в том числе: вающий комплекс тинск - Майский"), в "Экострой-
(МЭОК) - Новый 1,5 км юго-западнее Дон"
полигон захороне- окраины пос. Аютин-
ния ТБО; ский Пролетарского
станция перегруза с.п. Красносулинско-
для межмуници- го района Ростовской
пального экологи- области
ческого отходопе-
рерабатывающего
комплекса (МЭОК)
1.1. Разработка межмуниципальный Ростовская область, Х Х - - 47000000 работы выпол-
документации экологический Октябрьский район, нены за счет
проекта МЭОК - отходоперерабаты- автодорога "Новошах- средств ООО
стадия "П" вающий комплекс тинск - Майский") "Экострой-
(МЭОК) в Ростов- Дон"
ской области
1.2. Прохождение межмуниципальный Ростовская область, Х Х - - 3000000 работы выпол-
государствен- экологический Октябрьский район, нены за счет
ной экспертизы отходоперерабаты- автодорога "Новошах- средств ООО
вающий комплекс тинск - Майский") "Экострой-
(МЭОК) в Ростов- Дон"
ской области
1.3. Разработка межмуниципальный Ростовская область, Х Х - - 132199475 работы выпол-
документации экологический Октябрьский район, нены за счет
проекта МЭОК - отходоперерабаты- автодорога "Новошах- средств ООО
стадия "РД" вающий комплекс тинск - Майский") "Экострой-
(МЭОК) в Ростов- Дон"
ской области
1.4. Разработка до- новый полигон в 1,5 км юго- январь декабрь - - 212056484 -
кументации по- захоронения ТБО; западнее окраины 2014 г. 2014 г.
лигона и стан- станции перегруза пос. Аютинский
ций перегрузки для межмуници- Пролетарского с.п.
- стадия "П", пального экологи- Красносулинского
прохождение ческого отходопе- района Ростовской
государствен- рерабатывающего области
ной экспертизы комплекса (МЭОК)
- стадия "РД"
Итого по 394255959
разделу 1
2. Выполнение межмуниципальный Ростовская область, - - - - 3405744041 -
строительно- экологический Октябрьский район,
монтажных ра- отходоперерабаты- автодорога "Новошах-
бот (мероприя- вающий комплекс тинск - Майский"), в
тия по строи- (МЭОК) в Ростов- 1,5 км юго-западнее
тельству) ской области; окраины пос. Аютин-
новый полигон ский Пролетарского
захоронения ТБО; с.п. Красносулинско-
станция перегруза го района Ростовской
для межмуници- области
пального экологи-
ческого отходопе-
рерабатывающего
комплекса (МЭОК)
2.1. Строительство межмуниципальный Ростовская область, декабрь декабрь 1858613623
объекта экологический Октябрьский район, 2013 г. 2014 г.
отходоперерабаты- автодорога "Новошах-
вающий комплекс тинск - Майский")
(МЭОК) в Ростов-
ской области
2.2. Строительство полигон захороне- в 1,5 км юго- январь март 750000000
полигона, I, ния ТБО западнее окраины 2014 г. 2015 г.
II очереди пос. Аютинский
Пролетарского с.п.
Красносулинского
района Ростовской
области
2.3. Строительство станции перегруза Ростовская область март январь 797130418
объекта для межмуници- 2014 г. 2015 г.
пального экологи-
ческого отходопе-
рерабатывающего
комплекса (МЭОК)
2.4. Ввод в межмуниципальный Ростовская область, март март -
эксплуатацию экологический Октябрьский район, 2015 г. 2015 г.
отходоперерабаты- автодорога "Новошах-
вающий комплекс тинск - Майский")
(МЭОК) в Ростов-
ской области
2.5. Ввод в полигон захороне- в 1,5 км юго- февраль март -
эксплуатацию ния ТБО западнее окраины 2015 г. 2015 г.
пос. Аютинский
Пролетарского с.п.
Красносулинского
района Ростовской
области
2.6. Ввод в станции перегруза Ростовская область март март -
эксплуатацию для межмуници- 2015 г. 2015 г.
пального экологи-
ческого отходопе-
рерабатывающего
комплекса (МЭОК)
Итого по 3405744041
разделу 2
Примечания:
1. Х - выполненные работы.
2. Используемые сокращения:
МЭОК - межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс;
ТБО - твердые бытовые отходы;
с.п. - сельское поселение.
Приложение № 3
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТБО
(КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ)
ООО "ЭКОСТРОЙ-ДОН", РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,
ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ И КРАСНОСУЛИНСКИЙ РАЙОНЫ
№ Наименование Единица Объемы работ и затраты по реализации мероприятия Ответст- Срок пред- Порядок
п/п мероприятия измере- (рублей) венный за ставления представления
ния исполнение информации информации
всего в том числе по годам мероприя- о ходе о ходе
тия реализации реализации
2013 2014 2015 Программы Программы
1. Выполнение рублей 394255959,00 150000000,00 244255959,00 - Минин А.А. - -
проектных работ
1.1. Разработка рублей 47000000,00 47000000,00 - - Минин А.А. 25.12.2013 представление
документации экспертного
проекта МЭОК - заключения
стадия "П" проекта
1.2. Прохождение рублей 3000000,00 3000000,00 - - Минин А.А. 25.12.2013 представление
государственной экспертного
экспертизы заключения
проекта
1.3. Разработка рублей 132199475,00 100000000,00 32199475,00 - Минин А.А. 25.06.2014 получение
документации разрешения на
проекта МЭОК - строительство
стадия "РД"
1.4. Разработка рублей 212056484,00 - 212056484,00 - Минин А.А. 25.12.2014 получение
документации разрешения на
полигона и строительство
станций пере-
грузки - стадия
"П", прохожде-
ние государст-
венной экспер-
тизы, стадия
"РД"
2. Выполнение рублей 3405744041,00 1029756596,49 2367097406,32 8890038,19 Минин А.А. - -
строительно-
монтажных работ
и приобретение
оборудования
2.1. Межмуниципаль- рублей 1858613623,00 1029756596,49 828857026,51 - Минин А.А. 25.12.2014 акт ввода в
ный экологиче- эксплуатацию
ский отходопе-
рерабатывающий
комплекс (МЭОК)
в Октябрьском
районе Ростов-
ской области
2.2. Полигон захоро- рублей 750000000,00 - 741109961,81 8890038,19 Минин А.А. 25.12.2014 акт ввода в
нения ТБО эксплуатацию
1-й очереди,
25.03.2015 акт ввода в
эксплуатацию
2-й очереди
2.3. Станции пере- рублей 797130418,00 - 797130418,00 - Минин А.А. 25.01.2015 акт ввода в
груза для меж- эксплуатацию
муниципального
экологического
отходоперераба-
тывающего ком-
плекса (МЭОК)
3. Итого рублей 3800000000,00 1179756596,49 2611353365,32 8890038,19
Примечание.
Используемые сокращения:
МЭОК - межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс;
ТБО - твердые бытовые отходы.
Приложение № 4
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТБО,
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОКТЯБРЬСКИЙ
СЕЛЬСКИЙ И КРАСНОСУЛИНСКИЙ РАЙОНЫ, ООО "ЭКОСТРОЙ-ДОН"
№ Наименование Единица Объемы работ и затраты по реализации мероприятия
п/п мероприятия измере- (рублей)
ния
всего в том числе по годам
2013 2014 2015
1. Выполнение рублей 394255959,00 150000000,00 244255959,00 -
проектных работ,
в том числе:
собственные рублей 80000000,00 80000000,00 - -
средства
заемные средства рублей 314255959,00 70000000,00 244255959,00 -
1.1. Разработка доку- рублей 47000000,00 47000000,00 - -
ментации проекта
МЭОК - стадия
"П", в том числе:
собственные рублей 47000000,00 47000000,00 - -
средства
1.2. Прохождение рублей 3000000,00 3000000,00 - -
государственной
экспертизы,
в том числе:
собственные рублей 3000000,00 3000000,00 - -
средства
1.3. Разработка доку- рублей 132199475,00 100000000,00 32199475,00 -
ментации проекта
МЭОК - стадия
"РД", в том
числе:
собственные рублей 30000000,00 30000000,00 - -
средства
заемные средства рублей 102199475,00 70000000,00 32199475,00 -
1.4. Разработка доку- рублей 212056484,00 - 212056484,00 -
ментации полигона
и станций пере-
грузки - стадия
"П", прохождение
государственной
экспертизы,
стадия "РД",
в том числе:
заемные средства рублей 212056484,00 - 212056484,00 -
2. Выполнение строи- рублей 3405744041,00 1029756596,49 2367097406,32 8890038,19
тельно-монтажных
работ и приобре-
тение оборудова-
ния, в том числе:
заемные средства рублей 3405744041,00 1029756596,49 2367097406,32 8890038,19
2.1. Межмуниципальный рублей 1858613623,00 1029756596,49 828857026,51 -
экологический
отходоперерабаты-
вающий комплекс
(МЭОК) в Октябрь-
ском районе Рос-
товской области
заемные средства рублей 1858613623,00 1029756596,49 828857026,51 -
2.2. Полигон захороне- рублей 750000000,00 - 741109961,81 8890038,19
ния ТБО
заемные средства рублей 750000000,00 - 741109961,81 8890038,19
2.3. Станции перегруза рублей 797130418,00 - 797130418,00 -
для межмуници-
пального экологи-
ческого отходопе-
рерабатывающего
комплекса (МЭОК)
заемные средства рублей 797130418,00 - 797130418,00 -
3. Итого капитальных рублей 3800000000,25 1179756596,00 2611353366,06 8890038,19
вложений,
в том числе:
собственные рублей 80000000,00 80000000,00 - -
средства
заемные средства рублей 3720000000,25 1099756596,00 2611353366,06 8890038,19
4. Погашение процен- рублей 907592455,35 58905231,81 590423448,51 258263775,03
тов по кредиту,
в том числе:
собственные рублей 387245000,00 38491000,00 348754000,00 -
средства
средства Фонда рублей 319493337,58 12534338,33 148385041,38 158573957,87
средства област- рублей 200854117,77 7879893,48 93284407,13 99689817,16
ного бюджета
5. Создание оборот- рублей 25944000,00 - 25944000,00 -
ных средств
и резервов,
в том числе:
собственные рублей 25944000,00 - 25944000,00 -
средства
6. Итого, рублей 4733536455,60 1238661827,81 3227720814,57 267153813,22
в том числе:
собственные рублей 493189000,00 118491000,00 374698000,00 -
средства
заемные средства рублей 3720000000,25 1099756596,00 2611353366,06 8890038,19
средства Фонда рублей 319493337,58 12534338,33 148385041,38 158573957,87
средства област- рублей 200854117,77 7879893,48 93284407,13 99689817,16
ного бюджета
Примечание.
Используемые сокращения:
МЭОК - межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс;
ТБО - твердые бытовые отходы.
Приложение № 5
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ
С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ
№ Годы Доля твердых бытовых отходов, Доля переработанных
п/п утилизированных и размещенных твердых бытовых отходов,
в соответствии с требованиями используемых для
законодательства Российской Федерации извлечения вторичного
на полигонах, мусороперерабатывающих ресурса, в том числе
заводах и других объектах, выработки тепловой
предназначенных для этих целей и электрической энергии
(процентов) (процентов)
1. 2010 14 -
2. 2011 14 -
3. 2012 14 -
4. 2013 14 -
5. 2014 33,33 (от 600000 т в год) 52,77
6. 2015 100 (от 600000 т в год) 52,77
7. 2016 100 (от 600000 т в год) 52,77
8. 2017 100 (от 600000 т в год) 52,77
Приложение № 6
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМЕ И ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№ Источники 2013 год 2014 год 2015 год Итого
п/п финансирова-
ния
1. Итого по 1238661827,81 3227720814,57 267153813,22 4733536455,60
Программе,
в том числе:
2. Заемные 1099756596,00 2611353366,06 8890038,19 3720000000,25
средства
3. Собственные 118491000,00 374698000,00 - 493189000,00
средства
участника
Программы
4. Средства 12534338,33 148385041,38 158573957,87 319493337,58
Фонда
5. Средства 7879893,48 93284407,13 99689817,16 200854117,77
областного
бюджета
6. Другие - - - -
источники
Приложение № 7
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМЕ И ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
№ Источники 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, Итого
п/п финансирования кварталы кварталы кварталы кварталы кварталы кварталы
I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV
Итого по Программе, х х х х 24895833,33 25104166,67 30000000,00 1158661827,81 1331008002,42 1280451359,42 426775405,90 189486046,83 76227363,19 65538618,76 63667518,76 61720312,51 х х х х х х х х 4733536455,60
в том числе:
1. Заемные средства х х х х х х х 1099756596,00 1197323454,00 1084052094,00 248775249,90 81202568,16 8890038,19 х х х х х х х х х х х 3720000000,25
2. Собственные средства х х х х 24895833,33 25104166,67 30000000,00 38491000,00 91045000,00 133637000,00 110620000,00 39396000,00 х х х х х х х х х х х х 493189000,00
участника Программы
3. Средства Фонда, х х х х - - - 12534338,33 26180682,73 38536030,97 41371415,78 42296911,90 41345117,55 40240711,92 39091856,52 37896271,88 х х х х х х х х 319493337,58
в том числе:
3.1. На уплату процентов х х х х - - - 12534338,33 26180682,73 38536030,97 41371415,78 42296911,90 41345117,55 40240711,92 39091856,52 37896271,88 х х х х х х х х 319493337,58
по долгосрочному
кредиту
3.2. На выполнение работ х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
по инженерным изыска-
ниям, подготовку про-
ектной документации и
ее экспертизу, разра-
ботку Программы ком-
плексного развития
систем коммунальной
инфраструктуры муни-
ципального образова-
ния, разработку схем
теплоснабжения, схем
водоснабжения и схем
водоотведения муници-
пального образования,
государственную реги-
страцию прав собст-
венности
4. Средства областного х х х х - - - 7879893,48 16458865,69 24226234,45 26008740,22 26590566,77 25992207,45 25297906,84 24575662,24 23824040,63 х х х х х х х х 200854117,77
бюджета, в том числе:
4.1. На уплату процентов х х х х - - - 7879893,48 16458865,69 24226234,45 26008740,22 26590566,77 25992207,45 25297906,84 24575662,24 23824040,63 х х х х х х х х 200854117,77
по долгосрочному
кредиту
4.2. На выполнение работ х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
по инженерным изыска-
ниям, подготовку про-
ектной документации и
ее экспертизу, разра-
ботку Программы ком-
плексного развития
систем коммунальной
инфраструктуры муни-
ципального образова-
ния, разработку схем
теплоснабжения, схем
водоснабжения и схем
водоотведения муници-
пального образования,
государственную реги-
страцию прав собст-
венности
5. Средства местного х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
бюджета, в том числе:
5.1. На уплату процентов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
по долгосрочному
кредиту
5.2. На выполнение работ х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
по инженерным изыска-
ниям, подготовку про-
ектной документации и
ее экспертизу, разра-
ботку Программы ком-
плексного развития
систем коммунальной
инфраструктуры муни-
ципального образова-
ния, разработку схем
теплоснабжения, схем
водоснабжения и схем
водоотведения муници-
пального образования,
государственную реги-
страцию прав собст-
венности
6. Другие источники х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Примечание.
х - отсутствие мероприятий.
Приложение № 8
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
СУММЫ ВЫПЛАТ ПО КРЕДИТУ
№ Отчетный период Сумма платежа
п/п (тыс. рублей)
1. I квартал 2015 г. 92400
2. II квартал 2015 г. 96900
3. III квартал 2015 г. 100800
4. IV квартал 2015 г. 104900
Итого 395000
Приложение № 9
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
РАСЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ПО КРЕДИТУ
(тыс. рублей)
Наименование I II III IV кв./ I кв./ II кв./ III кв./ IV кв./ I кв./ II кв./ III кв./ IV кв./
мероприятий кв./ кв./ кв./ 2013 2014 2014 2014 2014 2015 2015 2015 2015
по кредиту 2013 2013 2013
Непогашенная - - - 1099757 2297080 3381132 3629907 3711110 3627600 3530700 3429900 3325000
сумма
кредита
Поступление - - - 1099756,596 1197323,454 1084052,094 248775,2499 81202,56816 8890,03819 - - -
Выплата - - - - - - - - 92400 96900 100800 104900
основного
долга
Сумма по - - - 38491 80398 118340 127047 129889 126966 123575 120047 116375
процентам
Итого непо- - - - 1099757 2297080 3381132 3629907 3711110 3627600 3530700 3429900 3325000
гашенная
сумма по
кредитам
Компенсация процентов по кредиту (Годовая процентная ставка - 0,9 от ставки рефинансирования ЦБ - 7,425 процента):
Полная - - - 20414,23181 42639,54843 62762,26542 67380,15600 68887,47867 67337,32500 65538,61875 63667,51875 61720,31250
Доля Фонда - - - 12534,33833 26180,68273 38536,03097 41371,41578 42296,91190 41345,11755 40240,71192 39091,85652 37896,27188
Доля Ростов- - - - 7879,89348 16458,86569 24226,23445 26008,74022 26590,56677 25992,20745 25297,90684 24575,66224 23824,04063
ской области
Приложение № 10
к Программе
модернизации системы
коммунальной инфраструктуры
в сфере обращения с твердыми
бытовыми отходами на территории
муниципальных образований,
входящих в состав Красносулинского
межмуниципального экологического
отходоперерабатывающего комплекса
Ростовской области, на 2013-2015 годы
РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ СРОКОВ
ОКУПАЕМОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№ Наименование Едини- Показатели Показатели Показатели Показатели
п/п показателя ца за год, планируемые в случае в случае
изме- предшест- на момент прекращения изменения
рения вующий завершения оказания объемов
началу Программы услуг двум отпуска на
реализации крупным 20 процентов
Программы потребителям
<*>
1. Объем оказы- тыс. т - 600000,0 401513,0 480000,0
ваемой услуги
2. Тариф руб./т 500,0 500,0 500,0 500,0
3. Удельные руб./т - 909,86 909,86 909,86
затраты на
1 единицу
продукции
4. Операционные рублей - 432907000 289709301 346325600
расходы
5. Источники рублей - 724446000 598338291 690993200
покрытия
инвестицион-
ных затрат,
в том числе:
6. Амортизация рублей - 322034000 322034000 322034000
7. Прибыль рублей - 461199000 308628990 368959200
8. Плата за рублей - - - -
подключение
9. Необходимая рублей - 300000000 200756500 240000000
валовая
выручка
10. Финансовый рублей х 291539000 308628990 344667600
результат,
связанный с
выполнением
Программы
11. Объем инве- рублей х 4733536455,60 4733536455,60 4733536455,60
стиций, необ-
ходимый для
реализации
региональной
Программы
12. Срок годы х 16,23 15,34 13,73
окупаемости
Программы
--------------------------------
<*> 2 крупные управляющие компании в г. Шахты:
ООО УК "Коммунальщик" обслуживает 394 многоквартирных жилых дома общей площадью 522965,86 кв. м;
ООО УК "Вега" обслуживает 189 многоквартирных жилых домов общей площадью 271249,17 кв. м.
Примечания:
1. х - отсутствие мероприятий.
2. УК - управляющая компания.
------------------------------------------------------------------