По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Шахты от 30.09.2013 N 6234 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 6234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 21.11.2013 № 7396)
В соответствии с постановлением Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Шахты "Профилактика терроризма и экстремизма" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. постановления Администрации г. Шахты от 21.11.2013 № 7396)
2. Утвердить Методику оценки эффективности реализации муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(приложение № 2 исключено. - Постановление Администрации г. Шахты от 21.11.2013 № 7396)
3. Утвердить план действий по привлечению средств областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
5. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Шарварко Е.А.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ОВФС
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.09.2013 № 6234
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 21.11.2013 № 7396)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА"
Наименование Программы
Профилактика терроризма и экстремизма
Ответственный исполнитель Программы
Отдел взаимодействия с федеральными структурами
Соисполнители Программы
отсутствуют
Участники Программы
- Департамент образования г. Шахты;
- Управление информационной политики и общественных отношений;
- Управление муниципальной инспекции;
- МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты;
- МУП г. Шахты "Студия-ДТВ";
- Отдел по молодежной политике;
- "Молодежный патруль" при Отделе по молодежной политике (по согласованию);
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Шахты (по согласованию);
- Отдел по делам казачества и общественной безопасности;
- Александровск-Грушевский юрт (по согласованию);
- ДНД г. Шахты (по согласованию)
Подпрограмма муниципальной программы
1. Профилактика экстремизма в молодежной среде
Программно-целевые инструменты Программы
отсутствуют
Цели Программы
1. Противодействие терроризму и экстремизму
Задачи Программы
1. Воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
2. Обеспечение антитеррористической защищенности населения
Целевые индикаторы Программы
1. Количество проведенных обследований управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК) многоквартирных домов:
2014 год - 945;
2015 год - 1065;
2016 год - 1185;
2017 год - 1305;
2018 год - 1390;
2019 год - 1420;
2020 год - 1480.
2. Количество привлеченных граждан, сотрудников негосударственных структур, членов добровольных народных дружин для предупреждения и профилактики возникновения террористических актов:
2014 год - 20;
2015 год - 32;
2016 год - 44;
2017 год - 56;
2018 год - 60;
2019 год - 72;
2020 год - 84
Этапы и сроки реализации Программы
2014-2020 годы. Выделение этапов не предусмотрено
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы на 2014-2020 составит всего 103,0 тыс. руб. за счет местного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 5,0 тыс. рублей;
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 14,0 тыс. рублей;
2018 год - 20,0 тыс. рублей;
2019 год - 24,0 тыс. рублей;
2020 год - 30,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014-2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2014-2020 годы, проектов бюджета г. Шахты на 2014-2020 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
- Обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе;
- повышение безопасности населения от возможных террористических угроз
Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
Программа по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Шахты" является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который, в свою очередь, усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи города Шахты к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего города.
Наиболее экстремистскорискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
В городе Шахты накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населения и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе, что напрямую связано с целями и задачами Программы социально-экономического развития города Шахты на период 2011-2016 годов, а также Стратегией социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 "ДОНБАСС NEXT". Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики террористической угрозы и экстремизма.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и организационные риски реализации Программы. Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и индикаторов в зависимости от достигнутых результатов.
Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию, эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов, к нарушению сроков выполнения мероприятий.
Ограничение финансовых рисков осуществляется путем ежегодного уточнения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов.
Организационные риски связаны с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач. Преодоление таких рисков может быть осуществлено путем усиления методической работы и детальным долгосрочным планированием.
Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является противодействие терроризму и экстремизму.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
1. Воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
2. Обеспечение антитеррористической защищенности населения.
Реализация Программы осуществляется с 2014 по 2020 год, выделение этапов не предусмотрено.
Целевые индикаторы Программы представлены в таблице № 1.
Условиями прекращения муниципальной программы является досрочное достижение целей и задач программы или существенное изменение социально-экономического положения города в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОБОБЩЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Выделение подпрограммы "Профилактика экстремизма в молодежной среде" обусловлено продиктованными целями и задачами муниципальной программы, а также кодировкой мероприятий согласно бюджетному законодательству. Информация об основных мероприятиях приведена в приложениях 2, 3 к Программе. Характеристика основных мероприятий приводится в разделе 8.4.
Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы на 2014-2020 составит всего 103,0 тыс. руб. за счет местного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 5,0 тыс. рублей;
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 14,0 тыс. рублей;
2018 год - 20,0 тыс. рублей;
2019 год - 24,0 тыс. рублей;
2020 год - 30,0 тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014-2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2014-2020 годы, проектов бюджета г. Шахты на 2014-2020 годы.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении № 3, приложении № 4.
Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ"
Муниципальное образование "Город Шахты" в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не участвует. Однако в дальнейшем планируется направление заявок в министерство общего и профессионального образования Ростовской области для выделения субсидий на реализацию программных мероприятий (мероприятия по устройству ограждений территорий общеобразовательных учреждений).
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Профилактика терроризма и экстремизма" осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы", базируется на анализе целевых индикаторов, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле
где - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
() - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
При показателе 100% дается оценка реализации Программы "удовлетворительно". При показателе менее 100% дается оценка реализации Программы "неудовлетворительно". При превышении показателя 100% на 50% оценка реализации Программы "хорошо". При превышении показателя 100% на 100% оценка реализации Программы "отлично".
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат", рассчитывается по формуле
где - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
() - фактическое (плановое) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
При показателе 100% и менее дается оценка реализации Программы "удовлетворительно". При показателе более 100% дается оценка реализации Программы "неудовлетворительно".
2.3. Критерий "Степень реализации основных мероприятий".
Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
Ответственным исполнителем Программы является Отдел взаимодействия с федеральными структурами Администрации города Шахты (далее - ответственный исполнитель), который несет ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- формирует план реализации Программы на очередной финансовый год;
- подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками Программы);
- подготавливает отчет о реализации Программы по итогам года.
Соисполнители и участники Программы оказывают содействие в реализации программных мероприятий, в которых они указаны участниками, и представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации Программы и отчета о реализации Программы по итогам года.
Раздел 8. ПОДПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ"
8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ"
Наименование Программы
Профилактика экстремизма в молодежной среде
Ответственный исполнитель Программы
Отдел взаимодействия с федеральными структурами
Участники Программы (подпрограммы)
- Департамент образования г. Шахты;
- Управление информационной политики и общественных отношений;
- Управление муниципальной инспекции;
- МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты;
- МУП г. Шахты "Студия-ДТВ";
- Отдел по молодежной политике;
- "Молодежный патруль" при Отделе по молодежной политике (по согласованию);
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Шахты (по согласованию);
- Отдел взаимодействия с федеральными структурами;
- Отдел по делам казачества и общественной безопасности;
- Александровск-Грушевский юрт (по согласованию);
- ДНД г. Шахты (по согласованию)
Подпрограммы Программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты Программы
отсутствуют
Цели Программы
1. Противодействие экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории города Шахты
Задачи Программы
1. Уменьшение в молодежной среде проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.
2. Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.
3. Организация воспитательной работы среди молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
4. Недопущение наличия различных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры
Целевые индикаторы Программы
Индекс толерантности среди молодежи (по данным социологических опросов), процентов:
2014 год - 46;
2015 год - 50;
2016 год - 53;
2017 год - 55;
2018 год - 58;
2019 год - 60;
2020 год - 62
Этапы и сроки реализации Программы
Подпрограмма рассчитана на 2014-2020 годы. Выделение этапов не предусмотрено
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы на 2014-2020 составит всего 103,0 тыс. руб. за счет местного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 5,0 тыс. рублей;
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 14,0 тыс. рублей;
2018 год - 20,0 тыс. рублей;
2019 год - 24,0 тыс. рублей;
2020 год - 30,0 тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014-2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2014-2020 годы, проектов бюджета г. Шахты на 2014-2020 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Формирование нетерпимости ко всем фактам экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.
2. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.
3. Профилактика создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.
4. Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории города Шахты идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации.
5. Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность системы социальной профилактики экстремизма, привлечь к организации деятельности по предупреждению экстремизма организации всех форм собственности, а также общественные организации
8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде на территории муниципального образования "Город Шахты" является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия.
Профилактика различных видов экстремизма в молодежной среде имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который, в свою очередь, усиливает деструктивные процессы в обществе.
Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи района к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего города.
Наиболее уязвимой группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм и преступность в молодежной среде представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
На территории города проживают представители различных национальностей: русские, украинцы, цыгане, немцы, литовцы, татары, армяне, даргинцы, азербайджанцы, поляки, осетины, узбеки, казахи, дагестанцы.
Изменение внешних миграционных потоков на территории города за период 2010 г. по настоящее время:
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕК, ПРИБЫВШИХ В ГОРОД ШАХТЫ
№ п/п
Страна
2010 г.
2011 г.
2012 г.
8 мес. 2013 г.
1.
Армения
379
400
496
556
2.
Азербайджан
342
350
472
387
3.
Украина
287
300
329
398
4.
Беларусь
6
5
7
23
5.
Грузия
19
26
27
21
6.
Узбекистан
207
254
372
548
7.
Таджикистан
8
7
21
46
8.
Кыргызстан
12
15
11
11
9.
Казахстан
35
37
48
99
10.
Туркменистан
3
2
2
6
В городе Шахты накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе. Для реализации такого подхода необходима подпрограмма по профилактике терроризма, экстремизма в молодежной среде и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Подпрограмма является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
Правовую основу для реализации подпрограммы определили:
а) Федеральные законы от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
б) Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму".
8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Сведения об индикаторах подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.
Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.
Целью подпрограммы является: противодействие экстремизму в молодежной среде, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Шахты", от террористических и экстремистских актов, а также предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.
Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:
- Уменьшение в молодежной среде проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.
- Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.
- Организация воспитательной работы среди молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
- Недопущение наличия различных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры.
Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 год.
8.4. Характеристика основных мероприятий,
мероприятий подпрограммы
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать 2 основных мероприятия.
1. Воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии. Данное мероприятие включает в себя создание условий для эффективной совместной работы Администрации города Шахты, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан района, направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений в молодежной среде; улучшение информационно-пропагандистского обеспечения деятельности по профилактике экстремизма и терроризма, а также поддержание гражданских инициатив правоохранительной направленности.
2. Обеспечение антитеррористической защищенности населения. Данное мероприятие включает в себя повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях среди молодежи в общественных местах.
Полное и своевременное выполнение мероприятий Программы будет способствовать созданию в общественных местах обстановки спокойствия и безопасности.
Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2.
8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Финансирование Программы на 2014-2020 составит всего 103,0 тыс. руб. за счет местного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 5,0 тыс. рублей;
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 14,0 тыс. рублей;
2018 год - 20,0 тыс. рублей;
2019 год - 24,0 тыс. рублей;
2020 год - 30,0 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении № 3, приложении № 4.
8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты"
в реализации подпрограммы государственной программы
соответствующего направления
Муниципальное образование "Город Шахты" в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не участвует. Однако в дальнейшем планируется направление заявок в Министерство общего и профессионального образования Ростовской области для выделения субсидий на реализацию программных мероприятий (мероприятия по устройству ограждений территорий общеобразовательных учреждений).
Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 1
к муниципальной программе
города Шахты "Профилактика
терроризма и экстремизма"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИИ
№ п/п
Индикатор (наименование)
Ед. изм.
Значения индикаторов
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа "Профилактика терроризма и экстремизма"
1
Количество проведенных обследований управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК) многоквартирных домов
шт.
886
904
945
1065
1185
1305
1390
1420
1480
2
Количество привлеченных граждан, сотрудников негосударственных структур, членов добровольных народных дружин для предупреждения и профилактики возникновения террористических актов
чел.
10
16
20
32
44
56
60
72
84
Подпрограмма "Профилактика экстремизма в молодежной среде"
1.1
Индекс толерантности среди молодежи (по данным социологических опросов)
%
32
38
46
50
53
55
58
60
62
Приложение № 2
к муниципальной программе
города Шахты "Профилактика
терроризма и экстремизма"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями Программы подпрограммы
начала реализации
(год)
окончания реализации
(год)
Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка"
1
Основное мероприятие 1.1:
воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии
ОВФС, ДО, ДК, МКУ ДГХ, МКУ УГОиЧС, ОВФС, ОпДКиОБ, УИПиОО, ОМП, Александровск-Грушевский юрт (по согласованию)
2014
2020
гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения молодежи, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений среди населения
нарастание социальной напряженности среди населения, появление негативных явлений в межнациональных отношениях
1, 2, 1.1
2
Основное мероприятие 1.2:
обеспечение антитеррористической защищенности населения
ОВФС, ДО, ДК, МКУ ДГХ, МКУ УГОиЧС, ОВФС, ОпДКиОБ, УИПиОО, ОМП, Александровск-Грушевский юрт (по согласованию)
2014
2020
обеспечение безопасности объектов и граждан, готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций, координация действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера
появление условий для возникновения террористической угрозы
1, 2, 1.1
Приложение № 3
к муниципальной программе
города Шахты "Профилактика
терроризма и экстремизма"
РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Профилактика терроризма и экстремизма
Всего,
в том числе:
902
Х
Х
Х
5,0
5,0
5,0
14,0
20,0
24,0
30,0
Отдел взаимодействия с федеральными структурами
902
Х
Х
Х
5,0
5,0
5,0
14,0
20,0
24,0
30,0
Подпрограмма 1
Профилактика экстремизма в молодежной среде
Ответственный исполнитель Программы ОВФС
902
Х
Х
Х
5,0
5,0
5,0
14,0
20,0
24,0
30,0
Основное мероприятие 1.1
воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии
Ответственный исполнитель Программы ОВФС
902
Х
Х
Х
5,0
5,0
5,0
14,0
20,0
24,0
30,0
Основное мероприятие 1.2
обеспечение антитеррористической защищенности населения
Ответственный исполнитель Программы ОВФС
902
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
Приложение № 4
к муниципальной программе
города Шахты "Профилактика
терроризма и экстремизма"
РАСХОД МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование государственной программы, муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Профилактика терроризма и экстремизма
Всего
5,0
5,0
5,0
14,0
20,0
24,0
30,0
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Местный бюджет
5,0
5,0
5,0
14,0
20,0
24,0
30,0
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
Профилактика экстремизма в молодежной среде
Всего
5,0
5,0
5,0
14,0
20,0
24,0
30,0
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Местный бюджет
5,0
5,0
5,0
14,0
20,0
24,0
30,0
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Приложение № 5
к муниципальной программе
города Шахты "Профилактика
терроризма и экстремизма"
СВЕДЕНИЯ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРА ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы (используемые в формуле)
1.
Количество проведенных обследований управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК) многоквартирных домов
шт.
Фактическое количество проведенных обследований управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК) многоквартирных домов на территории города Шахты за отчетный период определяется на основании аналитической справки (по проведенным мероприятиям Программы) МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты
-
2.
Количество привлеченных граждан, негосударственных структур, членов добровольных народных дружин для предупреждения и профилактики возникновения террористических актов
чел.
Фактическое количество привлеченных граждан, негосударственных структур, членов добровольных народных дружин для предупреждения и профилактики возникновения террористических актов за отчетный период определяется на основании аналитической справки (по проведенным мероприятиям Программы) Отдела по делам казачества и общественной безопасности
-
3.
Индекс толерантности среди молодежи (по данным социологических опросов)
%
Определяется на основании данных экспресс-опросника "Индекс толерантности"
-
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.09.2013 № 6234
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА"
Исключено. - Постановление Администрации г. Шахты от 21.11.2013 № 7396.
------------------------------------------------------------------