Постановление Администрации г. Шахты от 31.12.2013 N 8575 "Об утверждении муниципальной программы города Шахты "Безопасный город"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 8575

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

В соответствии с постановлением Администрации города Шахты от 03.10.2013 № 6293 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Шахты "Безопасный город" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на заместителя главы Администрации Шарварко Е.А.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ОпДКиОБ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 31.12.2013 № 8575

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

Наименование программы
Безопасный город
Ответственный исполнитель Программы
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
Соисполнители Программы
отсутствуют
Участники Программы (подпрограммы)
- Управление МВД России по г. Шахты (по согласованию)
Подпрограммы, Программы
1. Укрепление общественной безопасности
Программно-целевые инструменты Программы
отсутствуют
Цели Программы
1. Повышение общественной безопасности в городе Шахты
Задачи Программы
1. Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Целевые индикаторы Программы
1. Количество установленных камер видеонаблюдения на территории города:
2014 год - 300;
2015 год - 300;
2016 год - 300;
2017 год - 300;
2018 год - 300;
2019 год - 300;
2020 год - 300
Этапы и сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2014-2020 годы. Выделение этапов не предусмотрено
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы на 2014-2020 составит всего 10915,6 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств, в том числе по годам реализации:
2014 год - 10915,6 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
Улучшение обеспечения безопасности города Шахты

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ
ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ ШАХТЫ

Город Шахты - крупный город, располагающийся на западе центральной части Ростовской области, является одним из политических, административных, промышленных, транспортных, культурных центров Ростовской области. На территории города Шахты находятся промышленные предприятия, образовательные учреждения, учреждения культуры, а также органы законодательной, исполнительной и судебной власти.
Необходимость формирования системы безопасности в городе Шахты, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию и оптимизации уровня рисков в сфере общественной безопасности, достижениями научно-технического прогресса. Данная проблема обусловлена расширением спектра и многообразия внутренних и внешних угроз, характерных для крупных городов Российской Федерации, как в рамках переходного периода, переживаемого страной в целом, так и во все более усложняющихся условиях развития человечества.
При выполнении мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения города Шахты особое место занимает система безопасности (защищенности от различного рода угроз) людей и всей сферы их жизнедеятельности: жилых, общественных и административных зданий, производственных объектов, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, технических сооружений и систем коммунального хозяйства. Уровень общественной и личной безопасности определяет качество и продолжительность жизни населения и инвестиционную привлекательность города Шахты.
Эти и другие угрозы безопасности города Шахты требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов городской инфраструктуры, объединения в единую систему прогнозирования мониторинга и оптимизации уровня рисков в сфере безопасности населения города Шахты. Отсюда вытекает вывод, что меры по обеспечению безопасности такого объекта, как город Шахты, должны носить комплексный и системный характер, требующий создания единого аппаратно-программного комплекса.
По состоянию на 01.01.2013 в г. Шахты с целью обеспечения безопасности установлено 114 камер видеонаблюдения.
К решению проблемы создания единого аппаратно-программного комплекса обеспечения безопасности города Шахты необходимо подходить программно-целевым методом. Таким комплексным системным документом является муниципальная программа города Шахты "Безопасный город Шахты" (далее - Программа), разработанная с учетом предложений органов исполнительной власти и правоохранительных структур города Шахты.
Оценивая преимущества и риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы, необходимо отметить: лишь подобный метод может привести к решению большинства из основных задач, заявленных в Программе, что, в свою очередь, послужит достижению поставленной цели.
К рискам можно отнести возможное, кардинальное ухудшение экономической обстановки (снижение уровня доходов, отсутствие социальных гарантий и т.п.) в городе и в целом в стране, что, однозначно, негативно скажется на состоянии безопасности в обществе и затруднит решение поставленных в Программе задач.
Однако разработка и реализация долгосрочных, является необходимостью при решении проблемы безопасности населения города Шахты и актуально в свете исполнения Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT".

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является повышение общественной безопасности в городе Шахты.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
1. Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Перечень целевых индикаторов и их значения по годам реализации программы приведены в приложении № 1.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ,
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В состав муниципальной программы входит одна подпрограмма: "Укрепление общественной безопасности".
Укрепление безопасности города Шахты, как одного из крупнейших городов Ростовской области, является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, городского хозяйства, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Угрозы безопасности, оказывающие деструктивное воздействие на различные сферы жизни и деятельности города Шахты и ее жителей, находятся в тесной взаимосвязи и во взаимодействии друг с другом. В ходе этого взаимодействия возникает результирующий комплекс угроз, который не является простой их совокупностью.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, укрепления общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Отсутствие комплексной системы видеонаблюдения не позволяет оперативным службам в полном объеме реализовывать свои возможности по реагированию на чрезвычайные ситуации.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных улицах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы на 2014-2020 составит всего 10915,6 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств, в том числе по годам реализации:
2014 год - 10915,6 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении № 3, приложении № 4.

Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ"

Муниципальное образование "Город Шахты" в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не участвует. Однако в дальнейшем планируется направление заявок в Правительство Ростовской области для выделения субсидий на реализацию программных мероприятий.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Безопасный город" осуществляется ежегодно, в течение всего срока реализации Программы, на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых индикаторов, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:



где - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
При значении 100% дается оценка реализации Программы - удовлетворительно. При значении менее 100% дается оценка реализации Программы - неудовлетворительно. При превышении значения 100% на 50% оценка реализации Программы - хорошо. При превышении значения 100% на 100% оценка реализации Программы - отлично.
2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:



где - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
- фактическое (плановое) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
При значении 100% и менее дается оценка реализации Программы - удовлетворительно. При значении более 100% дается оценка реализации Программы - неудовлетворительно.
3. Критерий "Степень реализации основных мероприятий".

Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем Программы является Отдел по делам казачества и общественной безопасности Администрации города Шахты (далее - ответственный исполнитель), который несет ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- формирует план реализации Программы на очередной финансовый год;
- подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками Программы);
- подготавливает отчет о реализации Программы по итогам года.
Соисполнители и участники Программы оказывают содействие в реализации программных мероприятий, в которых они указаны участниками и представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации программы и отчета о реализации Программы по итогам года.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Наименование подпрограммы
подпрограмма "Укрепление общественной безопасности"
Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
Участники подпрограммы (подпрограммы)
- Управление МВД России по г. Шахты (по согласованию)
Программно-целевые инструменты подпрограммы
отсутствуют
Цель подпрограммы
Укрепление общественной безопасности в жилом секторе, на улицах, автомобильных дорогах, в местах массового пребывания и отдыха граждан
Задача подпрограммы
1. Налаживание взаимодействия работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления в рамках укрепления общественной безопасности
Целевые индикаторы подпрограммы
1. Количество раскрытых правонарушений на улицах города и в местах массового скопления людей с помощью камер видеонаблюдения
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2014-2020 годы. Выделение этапов не предусмотрено
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование Программы на 2014-2020 составит всего 10915,6 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств, в том числе по годам реализации:
2014 год - 10915,6 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Повышение раскрываемости преступлений за счет функционирования программно-аппаратного комплекса "Безопасный город"

8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Анализ текущего состояния в сфере укрепления общественного порядка в городе Шахты показывает сохранение тенденции проявления противоправных действий. Это говорит о необходимом повышении качества и результативности реализуемых мер по укреплению общественного порядка.
Показатель уровня уличной преступности является основным индикатором состояния защищенности населения от криминальных проявлений. Обеспечение безопасности жителей города от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан является одним из приоритетов Администрации г. Шахты.
С каждым годом растет количество проводимых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий и рекламных акций. Для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при их проведении задействовано значительное количество сил и средств правоохранительных органов и других служб и ведомств.
Выше перечисленные факторы определяют напряженность оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов, городских коммунальных служб. Для повышения эффективности деятельности указанных ведомств необходимо применение современных информационных и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.
Анализ практики показывает, что системы видеонаблюдения начали активно применяться более чем в 54 субъектах Российской Федерации. По данным главного информационного аналитического центра МВД России с использованием видеоинформации в Российской Федерации осуществлялось: раскрытие преступлений по ст. 158 (кража), 161 (грабеж), 162 (разбой) УК РФ, др.; задержание лиц и транспортных средств, находящихся в розыске, изъятие разыскиваемых предметов; привлечение к ответственности лиц за совершение административных правонарушений.
В общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется.
Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, укрепления общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Указанная подпрограмма выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы, является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Решаемые подпрограммой задачи и проводимые в рамках нее мероприятия являются специфическими и не могут быть полностью объединены в единый комплекс.

8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Сведения об индикаторах подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.
Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.
Целью подпрограммы является: укрепление общественной безопасности в жилом секторе, на улицах, автомобильных дорогах, в местах массового пребывания и отдыха граждан.
Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:
1. Налаживание взаимодействия работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления в рамках укрепления общественной безопасности.
Реализация подпрограммы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, обеспечение безопасности города Шахты, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации обеспечения правопорядка.
Реализация подпрограммы к 2020 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с минимизацией нарушения общественного порядка на территории города Шахты и условий для снижения правового нигилизма населения, и формирование общественного мнения, порицающего нарушения общественного порядка, и нетерпимости к нарушителям.
Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 годы.

8.4. Характеристика основных мероприятий,
мероприятий подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, который будет включать установку камер видеонаблюдения и налаживание взаимодействия работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления в рамках укрепления общественной безопасности.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2.

8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Финансирование программы на 2014-2020 составит всего 10915,6 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств, в том числе по годам реализации:
2014 год - 10915,6 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении № 3, приложении № 4.

8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты"
в реализации государственной программы Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка и противодействие
преступности"

Муниципальное образование "Город Шахты" в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не участвует. Однако в дальнейшем планируется направление заявок в Правительство Ростовской области для выделения субсидий на реализацию программных мероприятий.

Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной
программе города Шахты
"Безопасный город"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

N
п/п
Индикатор (наименование)
Ед. изм.
Значения индикаторов
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа "Безопасный город"
1
Количество установленных камер видеонаблюдения на территории города
единиц
114
250
300
300
300
300
300
300
300
Подпрограмма "Укрепление общественной безопасности"
1.1
Количество раскрытых правонарушений на улицах города и в местах массового скопления людей с помощью камер видеонаблюдения
единиц
10
50
60
65
75
85
90
95
105





Приложение № 2
к муниципальной
программе города Шахты
"Безопасный город"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Связь с показателями Программы подпрограммы
начала реализации (год)
окончания реализации (год)
Подпрограмма "Укрепление общественной безопасности"
1
Основное мероприятие 1.1: установка камер видеонаблюдения
Отдел по делам казачества и общественной безопасности, УМВД по г. Шахты
2014
2014
Формирование системы прогнозирования, мониторинга и оптимизации уровня рисков на территории г. Шахты
Снижение эффективности обеспечения безопасности на территории г. Шахты
1, 1.1
2
Основное мероприятие 1.2: налаживание взаимодействия работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления в рамках укрепления общественной безопасности
Отдел по делам казачества и общественной безопасности, УМВД по г. Шахты
2014
2020
Формирование системы прогнозирования, мониторинга и оптимизации уровня рисков на территории г. Шахты
Снижение эффективности обеспечения безопасности на территории г. Шахты
1, 1.1





Приложение № 3
к муниципальной
программе города Шахты
"Безопасный город"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Безопасный город
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
902
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
Укрепление общественной безопасности
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
902
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.1
Установка камер видеонаблюдения
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
902
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.2
Налаживание взаимодействия работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления в рамках укрепления общественной безопасности
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
902
Х
Х
Х
-
-
-
-
-
-
-





Приложение 4
к муниципальной
программе города Шахты
"Безопасный город"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Безопасный город
Всего
10915,60
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
10915,60
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1
Укрепление общественной безопасности
Всего
10915,60
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
10915,60
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение № 5
к муниципальной
программе города Шахты
"Безопасный город"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРА ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы (используемые в формуле)
1
Количество установленных камер видеонаблюдения на территории города
Единиц
Определяется на основании актов выполненных работ (камер видеонаблюдения, установленных Администрацией города Шахты) и отчета Управления МВД России по г. Шахты (камеры видеонаблюдения, установленные Управлением МВД России по г. Шахты)
-
1.1
Количество раскрытых правонарушений на улицах города и в местах массового скопления людей с помощью камер видеонаблюдения
Единиц
Определяется на основании отчета Управления МВД России по г. Шахты
-


------------------------------------------------------------------