По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 29.11.2013 N 1320 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности в городе Ростове-на-Дону на 2014-2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 1320
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 28.02.2014 № 175, от 16.06.2014 № 664)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.10.2013 № 1165 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону", решением коллегии Администрации города от 10.10.2013 № 50 "О проекте муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности в городе Ростове-на-Дону на 2014-2016 годы" в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития города Ростова-на-Дону, градостроительной деятельности и рационального и эффективного использования земельных участков на территории города постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие градостроительной деятельности в городе Ростове-на-Дону на 2014-2016 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный" и вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития) Г.Я. Ананьева.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент архитектуры и
градостроительства города
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.11.2013 № 1320
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 28.02.2014 № 175, от 16.06.2014 № 664)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие градостроительной деятельности в городе Ростове-на-Дону на 2014-2016 годы" (далее - Программа)
Инициатор разработки проекта Программы
Администрация города Ростова-на-Дону
Заказчик-координатор
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
Муниципальные заказчики
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
Разработчик Программы
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
Цели Программы
1. Обеспечение территории города актуальной градостроительной документацией.
2. Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
3. Совершенствование архитектурного облика муниципального образования и формирование целостной городской среды
Задачи Программы
1. Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
2. Разработка документации по планировке территории.
3. Обеспечение нормативно-правового регулирования градостроительной деятельности.
4. Создание и ведение ИСОГД - усовершенствование, расширение и пополнение - осуществление планомерного сбора, хранения и актуализации информации, относящейся к градостроительной деятельности.
5. Формирование дизайна городской среды и комплексное оформление территории города к праздничным дням
Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014-2016 годы.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений
Структура Программы:
Паспорт муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности в городе Ростове-на-Дону на 2014-2016 годы".
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели).
Раздел 3. Система программных мероприятий.
Раздел 4. Финансовое обеспечение муниципальной программы.
Раздел 5. Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной программы.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной программы.
Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
Программа не имеет в своем составе подпрограмм.
Направление Программы:
"Развитие градостроительной деятельности в городе Ростове-на-Дону на 2014-2016 годы"
Исполнители Программы
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону;
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону";
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" районов города;
МКУ "Управление наружной рекламой" города
Ростова-на-Дону;
отраслевые (функциональные) органы Администрации города
Объемы и источники финансирования Программы
Программа финансируется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования составляет - 503363,7 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 173710,5 тыс. руб.;
2015 год - 164840,0 тыс. руб.;
2016 год - 164813,2 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 16.06.2014 № 664)
Целевые индикаторы и показатели
1. Актуализация Генерального плана города (подготовка проекта внесения изменений в Генеральный план города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы) - 100% к 2015 году.
2. Совершенствование Правил землепользования и застройки (разработка предложений по внесению изменений в градостроительное зонирование Правил землепользования и застройки города (карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты) и порядок их применения) - 100% в 2016 году.
3. Степень обеспечения территории города планировочной документацией (нарастающим итогом) - от 11% в базовом году до 22% к 2016 году.
4. Количество документов градостроительной деятельности, подлежащих переводу в электронный вид (нарастающим итогом), - от 12000 единиц в базовом году до 21000 единиц к 2016 году.
5. Площадь топографических планов масштаба 1:2000, в отношении которых проводится мониторинг (нарастающим итогом), - от 41 кв. км в базовом году до 191 кв. км к 2016 году.
6. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (нарастающим итогом), всего - от 100 га в базовом году до 500 га в 2016 году, в том числе:
- для жилищного строительства - от 7 га в базовом году до 28 га в 2016 году;
- для индивидуального жилищного строительства - от 3 га в базовом году до 9 га в 2016 году;
- для комплексного освоения - от 39,4 га в базовом году до 242,9 га в 2016 году.
7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
- объектов жилищного строительства - в течение трех лет - от 365000 кв. м в базовом году до 310000 кв. м в 2016 году;
- иных объектов капитального строительства - в течение пяти лет - от 160000 кв. м в базовом году до 115000 кв. м в 2016 году.
8. Объем жилых зданий, предусмотренный выданными разрешениями на строительство (нарастающим итогом):
- общая площадь жилых помещений - от 400000 кв. м в базовом году до 1600000 кв. м в 2016 году;
- число жилых квартир - от 7000 единиц в базовом году до 28000 единиц в 2016 году.
9. Мероприятия по праздничному оформлению города - 3 мероприятия ежегодно
Система организации контроля за исполнением Программы
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, несет ответственность за достижение целей и решение задач, обеспечение достижения утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы, представляет отчет о ходе выполнения Программы по установленной форме в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными правовыми актами
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН
ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Развитие территории муниципального образования городского округа города Ростова-на-Дону в качестве регионального интеграционного центра требует программно-целевого подхода к решению следующих проблем.
Нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено обеспечение устойчивого развития территорий, которое базируется на первостепенном приоритете потребностей населения, гармоничном развитии производства, социальной сферы и окружающей природной среды.
Социально-экономическое развитие города взаимосвязано с организацией его территорий. Это возможно обеспечить через территориальное планирование и градостроительное зонирование, служащие для определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур, с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.
Градостроительной документацией определяются не только условия благоприятного проживания населения, но и вопросы нарушения частных интересов, границ, изменений функций, размещения отдельных сооружений на землях общего пользования и тому подобные вопросы.
Развитие отрасли "Архитектура, градостроительство" непосредственно связано с реализацией Генерального плана города Ростова-на-Дону и направлено на достижение результатов устойчивого развития города при осуществлении градостроительной и иной хозяйственной деятельности, прежде всего на обеспечение строительства, развития объектов, за которые органы государственной власти и местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 05.02.2013 № 90 утверждена комплексная программа развития отрасли "Архитектура, градостроительство" города Ростова-на-Дону на период до 2025 года.
Развитие современных отношений в сфере градостроительной деятельности существенно влияет на качественные характеристики городской градостроительной ситуации и, как следствие, неизбежно формирует потребность в постоянном изменении (корректировке) основополагающего документа территориального планирования муниципального образования, определяющего его стратегическое развитие - Генерального плана города Ростова-на-Дону.
На сегодняшний день возникла необходимость внесения изменений в Генеральный план города Ростова-на-Дону на период до 2025 года. Утверждение проекта внесения изменений в Генеральный план города планируется в середине 2015 года.
Практика показывает, что применение документов территориального планирования в условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации требует мониторинга этих документов и их периодической корректировки (внесения в них изменений). Внесение изменений в документы территориального планирования, как правило, влечет за собой и внесение изменений в Правила землепользования и застройки (в том числе уточнение границ зон по картографической основе масштаба 1:2000, корректировка текстовой части в части градостроительных регламентов и пр.).
Ежегодно вносятся изменения в Правила землепользования и застройки города, утвержденные решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 № 87. Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону на основании обращений граждан формирует заключения для дальнейшего внесения изменений в Правила землепользования и застройки города (далее - ПЗЗ).
На основании ПЗЗ подготавливаются и выдаются градостроительные планы для застройки земельных участков, задания на разработку документации по планировке территории, заключения по проектам планировок.
На основе проектов планировки и межевания территорий осуществляется формирование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления в собственность или аренду в целях жилищного строительства.
Развитие застроенных территорий, включая историческую часть города, необходимо рассматривать в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает возможность применения механизма развития застроенных территорий муниципальных образований (городских округов) для привлечения инвесторов, готовых вкладывать средства в преобразование таких территорий в соответствии с градостроительными регламентами, определенными Правилами землепользования и застройки.
Вся накапливаемая градостроительная документация требует систематизации, учета и хранения. Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено создание и ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), целью которой является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Разработка проектов планировки и другой градостроительной документации экономически целесообразна и технически обоснована на топографических планах масштаба 1:2000. В условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации в целях удовлетворения потребности органов власти, специализированных организаций, инвесторов и иных субъектов деловой активности в актуальной картографической основе необходимо проводить системный топографический мониторинг (внесение изменений в топографические планы масштаба 1:2000 на территорию города, созданных в течение 2007-2009 гг.).
Учитывая требования Президента Российской Федерации и Губернатора Ростовской области прикладывать максимальные усилия в направлении внедрения Электронного правительства, предоставления сведений и документов в электронном виде, в городе необходимо создавать единое информационное пространство путем создания интерактивного портала ИСОГД, возможности приема документов в электронном виде, автоматизации приема и обработки входящих электронных документов.
Усовершенствование аналитического аппарата с элементами статистики и прогнозирования развития города позволит осуществлять мониторинг реализации генерального плана, комплексно решать задачи по стратегическому планированию и управлению территорий на уровнях главного архитектора и аппарата главы Администрации города.
Выполняя обозначенные требования Президента Российской Федерации и Губернатора Ростовской области, были осуществлены мероприятия по регистрации ИСОГД в федеральном реестре информационных систем, подключению к региональной системе межведомственного взаимодействия (РСМЭВ), усовершенствованию ИСОГД для соответствия требованиям законодательства по информационной безопасности муниципальных систем и применению электронной цифровой подписи, созданы и проходят регистрацию в РСМЭВ сервисы по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, реализована возможность получения сведений из ДИЗО и Росреестра через портал услуг Росреестра.
Для более качественного сбора, хранения, обработки и предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности необходимо усовершенствовать хранилище данных и технологию обработки информации. Приобретение программного обеспечения, позволяющего организовать пространственно распределенное хранилище данных, позволит резко снизить противоречивость и дубляж данных.
Перевод в электронный вид документов из дел о застроенных территориях и подлежащих застройке земельных участках, и иных документов, необходимых для размещения в ИСОГД, дает возможность улучшить работу с градостроительной документацией, обеспечить ее сохранность и удобство предоставления.
Комплекс запланированных мероприятий по созданию и ведению ИСОГД позволит функционирующей системе соответствовать требованиям законодательства по информационной безопасности и по защите данных, даст возможность Департаменту архитектуры и градостроительства усовершенствовать предоставление муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Решение вышеперечисленных проблем комплексным программно-целевым методом позволит придать планомерный характер процессу реконструкции центра города, повысить градостроительную дисциплину и ответственность инвестора-застройщика в обеспечении комплексной реконструкции кварталов с преобладанием ветхой и аварийной застройки, достичь планомерного, устойчивого и комплексного развития города в рамках реализации Генерального плана для создания благоприятной среды жизнедеятельности его населения, прозрачности процедур землепользования и застройки, создания благоприятных условий для инвестиций в строительство, увеличения объемов строительства, в том числе строительства жилья, социальных объектов и объектов инженерной инфраструктуры.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)
(ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ)
Цели Программы:
1. Обеспечение территории города актуальной градостроительной документацией.
2. Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3. Совершенствование архитектурного облика муниципального образования и формирование целостной городской среды.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач Программы:
1. Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
2. Разработка документации по планировке территории.
3. Обеспечение нормативно-правового регулирования градостроительной деятельности.
4. Создание и ведение ИСОГД - усовершенствование, расширение и пополнение - осуществление планомерного сбора, хранение и актуализации информации, относящейся к градостроительной деятельности.
5. Формирование дизайна городской среды и комплексное оформление территории города к праздничным дням.
В рамках реализации приоритетных задач муниципальной программы планируется:
1. Внесение изменений в Генеральный план города на 2007-2025 годы. В связи со значительными изменениями в градостроительном законодательстве, увеличением объема работ, а также необходимостью формирования перечня исходных данных и основных требований к содержанию и форме представляемых материалов по проекту внесения изменений в Генеральный план города, удовлетворяющих требованиям электронного документооборота и последующему их размещению в муниципальных и федеральных информационных ресурсах, а также не противоречащих действующему законодательству в части дальнейшего внесения изменений в нормативные и правовые документы города, возникла необходимость заключения долгосрочного муниципального контракта и разбивки выполнения проекта внесения изменений в Генеральный план города на этапы.
Утверждение проекта внесения изменений в Генеральный план города планируется в середине 2015 года.
2. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города.
Департаментом архитектуры и градостроительства города на основании обращений граждан ежегодно вносятся изменения и формируются заключения для дальнейшего внесения изменений в Правила землепользования и застройки города, утвержденные решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 № 87.
Внесение изменений в функциональное зонирование Генерального плана влечет за собой необходимость внесения изменений в территориальное зонирование Правил землепользования и застройки города. В связи с этим в 2016 году запланирована разработка предложений по внесению изменений в градостроительное зонирование Правил землепользования и застройки города (карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты) и порядок их применения.
3. Разработка документации по планировке территории, в том числе выполнение корректировки документации по планировке территории.
4. Выдача градостроительных планов для застройки земельных участков, заданий на разработку документации по планировке территории, заключения по проектам планировок.
5. Подготовка и реализация земельных участков на торгах.
В городе Ростове-на-Дону с целью проведения единой жилищной политики реализуется комплекс мер, направленных на развитие жилищного строительства, в том числе подготовка новых территорий под жилищное строительство и реализация проектов комплексной застройки в городе.
6. Определение мест размещения объектов, строительство которых полностью или частично будет осуществляться за счет средств бюджета (федерального, регионального или муниципального).
7. Формирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
8. Развитие застроенных территорий.
В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ, в целях проведения комплексной реконструкции общегородского центра, включая сохранение объектов культурного наследия, эффективного использования городских земель, развития застроенных территорий и ликвидации аварийного жилого фонда принято постановление Администрации города от 15.10.2013 № 1150 "Об утверждении Положения "О порядке взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города при подготовке и принятии решений о развитии застроенных территорий в городе Ростове-на-Дону".
9. Создание и ведение ИСОГД - усовершенствование, расширение и пополнение - осуществление планомерного сбора, хранения и актуализации информации, относящейся к градостроительной деятельности:
- обеспечение стабильной и бесперебойной работы программного комплекса автоматизированной ИСОГД в соответствии с действующим законодательством;
- повышение скорости принятия решений в сфере градостроительства при решении комплексных задач по стратегическому планированию и управлению территорией города Ростова-на-Дону. Минимизация трудозатрат за счет автоматизации процессов поддержки принятия решений;
- повышение качества работ по проведению перспективного и ситуационного планирования развития градостроительной деятельности за счет визуализации процессов управления городской средой и использования программного комплекса для организации ситуационного центра по градостроительному мониторингу на основе ИСОГД;
- снижение технических препятствий и повышение оперативности при взаимодействии с проектными (подрядными) организациями посредством геопортала ИСОГД за счет введения электронного взаимодействия;
- переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде.
В период 2014-2016 годов в рамках создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности запланированы следующие мероприятия:
1) обновление цифровых (векторных) топографических карт масштаба 1:10000 и создание на их основе единой векторной геоинформационной карты на территорию города Ростова-на-Дону в масштабе 1:10000 открытого пользования (в 2014 г.);
2) выполнение комплекса работ по программно-техническому сопровождению системы ИСОГД и геопортала ИСОГД (ежегодно);
3) проектирование и создание на базе ИСОГД элементов информационно-аналитического комплекса поддержки принятия решений в сфере градостроительства (в 2014 г.);
4) разработка на основе ИСОГД программных средств визуализации управления городской средой, электронного взаимодействия с подрядными организациями и платформы ситуационного центра по градостроительному мониторингу (в 2015 г.);
5) расширение возможностей ИСОГД в части автоматизации служебных процессов Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (в 2016 г.);
6) перевод градостроительной документации в электронный вид (ежегодно);
7) мониторинг топографических планов масштаба 1:2000 (ежегодно).
10. Формирование дизайна городской среды и комплексное оформление территории города к праздничным дням:
1) ежегодное проведение мероприятий по согласованию и внесению изменений в схему размещения нестационарных объектов торговли на территории города Ростова-на-Дону; подготовка заключений при согласовании перечней размещения объектов общественного питания и бытового обслуживания;
2) ежегодное проведение мероприятий по согласованию и внесению изменений в схемы размещения рекламно-информационных конструкций на территории города;
3) подготовка технических заданий на разработку проектов отдельно стоящих рекламных конструкций для проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
4) подготовка заключений при согласовании проектов размещения рекламных конструкций;
5) разработка концепций и программ комплексного художественного и рекламно-информационного оформления территорий города к проведению муниципальных, государственных праздников, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года;
6) подготовка планов мероприятий, смет расходов и технических заданий для проведения закупки услуг на изготовление и монтаж элементов праздничного оформления с рекламно-информационным обеспечением путем проведения электронных торгов;
7) разработка проектов нормативно-правовой базы в части благоустройства города;
8) подготовка демонстрационных материалов по оформлению выставок по архитектурно-градостроительной тематике и оформление материалов для размещения на официальном сайте городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
11. Сохранение исторического центра города в соответствии с решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 19.07.2013 № 28 "О концепции формирования архитектурно-художественной среды исторического центра города Ростова-на-Дону на 2013-2017 годы".
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименования целевых показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой
2014
2015
2016
Цель 1. Обеспечение территории города актуальной градостроительной документацией
1.
Показатель результативности 1.2. Актуализация генерального плана города (подготовка проекта внесения изменений в генеральный план города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы)
%
-
70
100
-
2.
Показатель результативности 1.2. Совершенствование Правил землепользования и застройки (разработка предложений по внесению изменений в правила землепользования и застройки (карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты) и порядок их
применения)
%
-
-
-
100
3.
Показатель результативности 1.3. Степень обеспечения территории города планировочной документацией (нарастающим итогом)
%
11
16
19
22
Цель 2. Создание и ведение ИСОГД города Ростова-на-Дону
1.
Показатель результативности 2.1. Количество документов градостроительной деятельности, подлежащих переводу в электронный вид (нарастающим итогом)
единиц
12000
15000
18000
21000
2.
Показатель результативности 2.2. Площадь топографических планов масштаба 1:2000, в отношении которых проводится мониторинг (нарастающим итогом)
кв. км
41
91
141
191
Ведение ИСОГД в части предоставления земельных участков, выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию
3.
Показатель результативности 2.3. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (нарастающим итогом) - всего, из них:
га
100,0
300,0
400,0
500,0
4.
2.3.1. для жилищного строительства
га
7,0
14,0
21,0
28,0
5.
2.3.2. для жилищного индивидуального строительства
га
3,0
5,0
7,0
9,0
6.
2.3.3. для комплексного освоения в целях жилищного строительства
га
39,4
189,4
219,4
242,9
7.
Показатель результативности 2.4. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
8.
2.4.1. объектов жилищного строительства - в течение трех лет
кв. м
365000
350000
330000
310000
9.
2.4.2. иных объектов капитального строительства - в течение пяти лет
кв. м
160000
145000
130000
115000
10.
Показатель результативности 2.5. Объем жилых зданий, предусмотренный выданными разрешениями на строительство (нарастающим итогом):
11.
2.5.1. общая площадь жилых помещений
кв. м
400000
800000
1200000
1600000
12.
2.5.2. число жилых квартир
единиц
7000
14000
21000
28000
Цель 3. Совершенствование архитектурного облика муниципального образования и формирование целостной городской среды
1.
Показатель результативности 3.1. Мероприятия по праздничному оформлению города
единиц
3
3
3
3
РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 16.06.2014 № 664)
N
п/п
Наименование мероприятия
Муниципальный заказчик, исполнитель
Сроки выполнения
Источники финансирования
КЦСР
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
2014 год
2015 год
2016 год
Направление "Развитие градостроительной деятельности в городе Ростове-на-Дону на 2014-2016 годы"
1
Мероприятия в области архитектуры и градостроительства, из них:
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
2014-2016
годы
Бюджет города
1602110
100460,1
28665,7
35897,2
35897,2
1.1
Подготовка проекта внесения изменений в генеральный план города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы
2014-2015
Бюджет города
1602110
11013,5
5600,0
5413,5
1.2
Разработка предложений по внесению изменений в градостроительное зонирование Правил землепользования и застройки города (карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты) и порядок их применения
2016
Бюджет города
1602110
5121,2
5121,2
1.3
Разработка документации по планировке и межеванию территорий города
2014-2016
Бюджет города
1602110
37898,2
11105,9
11800,0
14992,3
1.4
Установление границ земельного участка на местности (межевание), выполнение топографической съемки масштаба 1:500
2014-2016
Бюджет города
1602110
8832,6
3265,2
2783,7
2783,7
1.5
Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, из них:
2014-2016
Бюджет города
1602110
37388,2
8488,2
15900,0
13000,0
1.5.1
Выполнение комплекса работ по программно-техническому сопровождению системы ИСОГД и геопортала ИСОГД
2014-2016
Бюджет города
1602110
2200,0
600,0
800,0
800,0
1.5.2
Проектирование и создание на базе ИСОГД элементов информационно-аналитического комплекса поддержки принятия решений в сфере градостроительства
2014
Бюджет города
1602110
2000,0
2000,0
1.5.3
Разработка на основе ИСОГД программных средств визуализации управления городской средой, электронного взаимодействия с подрядными организациями и платформы ситуационного центра по градостроительному мониторингу
2015
Бюджет города
1602110
12100,0
12100,0
1.5.4
Расширение возможностей ИСОГД в части автоматизации служебных процессов Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
2016
Бюджет города
1602110
9200,0
9200,0
1.5.5
Обновление цифровых (векторных) топографических карт масштаба 1:10000 и создание на их основе единой векторной геоинформационной карты на территорию города Ростов-на-Дону в масштабе 1:10000 открытого пользования
2014
Бюджет города
1602110
2388,2
2388,2
1.5.6
Перевод градостроительной документации в электронный вид
2014-2016
Бюджет города
1602110
1500,0
500,0
500,0
500,0
1.5.7
Мониторинг топографических планов масштаба 1:2000
2014-2016
Бюджет города
1602110
8000,0
3000,0
2500,0
2500,0
1.6.
Услуги по определению начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в границах: ул. 1-я Пролетарская, ул. Мясникова, ул. 1-я линия, 3-я линия (часть квартала)
2014
206,4
206,4
2
Комплексное оформление территории города
2014-2016
Бюджет города
1602111
39078,4
17318,0
10880,2
10880,2
3
Выполнение работ, необходимых для формирования и предоставления земельных участков в рамках взаимодействия с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, из них:
2014-2016
не требует финансирования
3.1
Информирование о признанных аварийными, снесенных и планируемых к сносу аварийных объектах
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
не требует финансирования
3.2
Списание имущества (объектов), пришедшего в негодность, из реестра муниципального имущества
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" районов города, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014-2016
не требует финансирования
3.3
Выполнение оценки земельных участков для строительства, реализация права аренды которых будет осуществляться на аукционных торгах
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014-2016
не требует финансирования
3.4
Ведение реестра земельных участков, предоставленных для строительства объектов (договоры аренды)
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014-2016
не требует финансирования
3.5
Ведение реестра результатов торгов (в части предоставления земельных участков на торгах)
Муниципальное казенное учреждение "Фонд имущества города Ростова-на-Дону"
2014-2016
не требует финансирования
3.6
Предоставление информации о планируемом размещении объектов местного значения
Отраслевые (функциональные) органы Администрации города
2014-2016
не требует финансирования
4
Мероприятия по руководству и управлению в сфере установленных функций органов местного самоуправления
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
301892,5
100257,5
100817,5
100817,5
4.1
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов)
2014- 2016
Бюджет города
1600011
283631,7
94543,9
94543,9
94543,9
4.2
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления (расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов)
2014- 2016
Бюджет города
1600019
18230,8
5703,6
6263,6
6263,6
4.3
Уплата, налогов, сборов и иных платежей (аппарат управления)
2014- 2016
Бюджет города
1609999
30,0
10,0
10,0
10,0
5
Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества (аппарат управления)
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
1609999
53,2
18,5
17,7
17,0
6
Мероприятия по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан города, установлению нумерации объектов адресации
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
2014
Бюджет города
1602112
5500,0
5500,0
7
Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
1609021
2387,0
1135,1
639,0
612,9
8
Мероприятия по выполнению функций, связанных с контролем за размещением рекламно-информационных элементов на территории города и их техническим состоянием (монтаж-демонтаж рекламных конструкций)
Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
1609999
10702,8
6385,8
2158,5
2158,5
9
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения
Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
1600059
43289,7
14429,9
14429,9
14429,9
Итого
503363,7
173710,5
164840,0
164813,2
Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа финансируется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования составляет 503363,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации Программы:
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 16.06.2014 № 664)
2014 год - 173710,5 тыс. руб.;
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 16.06.2014 № 664)
2015 год - 164840,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 16.06.2014 № 664)
2016 год - 164813,2 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 16.06.2014 № 664)
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке с учетом бюджетных возможностей.
Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением о бюджете города на текущий и очередной финансовые годы.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону.
Финансирование Программы из внебюджетных источников не предусмотрено.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ С УКАЗАНИЕМ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
ЗАКАЗЧИКОВ-КООРДИНАТОРОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 25.10.2001 № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности, сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
Областной закон Ростовской области от 14.01.2008 № 853-ЗС "О градостроительной деятельности в Ростовской области";
постановление Правительства Ростовской области от 12.07.2012 № 622 "О единой системе адресного описания местоположения объектов градостроительной деятельности и ведении единого адресного реестра городских и сельских населенных пунктов Ростовской области";
решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.11.2005 № 72 "О принятии "Положения о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону";
решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 № 251 "Об утверждении генерального плана города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы";
решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 № 353 "Об установлении состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования";
решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 № 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции";
постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 05.02.2007 № 70 "Об утверждении Регламента подготовки и проведения публичных слушаний по проектам планировки и межевания территории";
постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 08.08.2007 № 800 "Об утверждении Регламента подготовки документации (проектов) по планировке и межеванию территории";
постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 05.02.2013 № 90 "Об утверждении комплексной программы развития отрасли "Архитектура, градостроительство" города Ростова-на-Дону на период до 2025 года".
Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) (Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону) Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- предоставляет в финансовые органы данные об объемах финансового обеспечения программных мероприятий для включения в проект бюджета города;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи с учетом расходов по финансированию муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий муниципальной программы;
- координирует действия исполнителей, согласовывает с ними возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;
- готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
- готовит отчеты о ходе реализации муниципальной программы (на основании информации, предоставляемой исполнителями программных мероприятий), а также обеспечивает соответствие результатов реализации Программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- обеспечивает в обязательном порядке размещение информации об утверждении, ходе и результатах реализации муниципальной программы на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города.
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону направляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону отчеты, согласованные Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону (в части финансового обеспечения муниципальных программ), в следующие сроки:
- оперативные - до 15 июля, 15 января;
- годовой - до 30 января года, следующего за отчетным периодом;
- итоговый - до 1 марта, следующего за годом окончания реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий представляют в Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону отчеты о реализации Программы:
- оперативные - в срок до 15 июля, 15 января;
- годовой - в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом;
- итоговый - в срок до 10 февраля года, следующего за годом окончания реализации Программы.
Исполнители Программы несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий.
В целях мониторинга хода реализации Программы в соответствии с запросами Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону исполнители представляют справочную, аналитическую и другую необходимую информацию о реализации программных мероприятий.
Контроль за эффективным и целевым расходованием средств на реализацию Программы, своевременным исполнением программных мероприятий осуществляет Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону в порядке, установленном нормативно-правовыми актами.
Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основным ожидаемым эффектом от реализации Программы является обеспечение территории города актуальной градостроительной документацией.
Другими конечными результатами реализации Программы являются:
1) определение территорий перспективного развития в целях жилищного освоения;
2) определение мест размещения объектов социальной направленности, строительство которых полностью или частично будет осуществляться за счет средств бюджета (федерального, регионального или муниципального);
3) актуализация банка данных земельных участков для предоставления потенциальным инвесторам и пополнение бюджета города в результате продажи права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
4) актуализация банка данных согласованной и утвержденной градостроительной документации;
5) увеличение количества сведений, предоставляемых по запросам заинтересованных лиц на основании данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
6) совершенствование архитектурного облика муниципального образования и формирование целостной городской среды;
7) улучшение качества муниципальных услуг.
Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно по годам в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании мониторинга данных, отражающих текущее состояние целевых индикаторов Программы, проведения сравнительного анализа планового и достигнутого значения целевых индикаторов, определения диапазона отклонений и выявления причин этих отклонений.
Оценка результативности по показателям Программы осуществляется следующим образом:
№ Наименование Методика оценки
п/п показателя
1. 1.1. Актуализация ге- Д
нерального плана горо- К1.1 = --- х 100%
да (подготовка проекта П
внесения изменений в
генеральный план горо- Оценивается отношение достигнутых (Д) значе-
да Ростова-на-Дону до ний показателей к плановым (П). При значении
2025 года) (К1.1) показателя 100% показатель считается достиг-
нутым.
Рост показателя оценивается положительно, а
снижение показателя оценивается отрицательно.
Значение показателя зависит от степени готов-
ности проекта внесения изменений в Генераль-
ный план города Ростова-на-Дону до 2025 года
и его утверждения
2. 1.2. Совершенствование Д
Правил землепользова- К1.2 = --- х 100%
ния и застройки (раз- П
работка предложений по
внесению изменений в Оценивается отношение достигнутых (Д) значе-
правила землепользова- ний показателей к плановым (П). При значении
ния и застройки (карты показателя 100% показатель считается достиг-
градостроительного зо- нутым.
нирования и градо- Рост показателя оценивается положительно, а
строительные регламен- снижение показателя оценивается отрицательно.
ты) и порядок их Значение показателя зависит от степени готов-
применения) (К1.2) ности предложений по внесению изменений в
градостроительное зонирование Правил земле-
пользования и застройки города (карты градо-
строительного зонирования и градостроительные
регламенты) и порядок их применения и их
утверждения
3. 1.3. Степень обеспече- Д
ния территории города К1.3 = --- х 100%
планировочной докумен- П
тацией (нарастающим
итогом) (К1.3) Оценивается отношение достигнутых (Д) значе-
ний показателей к плановым (П). При значении
показателя 100% показатель считается достиг-
нутым.
Рост показателя оценивается положительно, а
снижение показателя оценивается отрицательно.
Значение показателя зависит от площади разра-
ботанной и утвержденной документации по пла-
нировке территории
4. 2.1. Количество доку- К2.1 = Д - П
ментов градостроитель-
ной деятельности, под- Оценивается разница между достигнутыми (Д)
лежащих переводу в и плановыми (П) значениями показателей.
электронный вид При значении показателя >= 0 показатель
(нарастающим итогом) считается достигнутым.
(К2.1) Рост показателя оценивается положительно, а
снижение показателя оценивается отрицательно.
Значение показателя зависит от количества
переведенных в электронный вид и размещенных
в ИСОГД документов градостроительной деятель-
ности
5. 2.2. Площадь топогра- К2.2 = Д - П
фических планов мас-
штаба 1:2000, в отно- Оценивается разница между достигнутыми (Д) и
шении которых прово- плановыми (П) значениями показателей.
дится мониторинг При значении показателя >= 0 показатель счи-
(нарастающим итогом) тается достигнутым.
(К2.2) Рост показателя оценивается положительно, а
снижение показателя оценивается отрицательно.
Значение показателя зависит от площади топо-
графических планов масштаба 1:2000, а также
от индексирования базовых цен на выполнение
топографических работ
6. 2.3. Площадь земельных К2.3.1 = Д - П,
участков, предостав- К2.3.2 = Д - П,
ленных для строитель- К2.3.3 = Д - П
ства (нарастающим ито-
гом), - всего, из них: Оценивается разница между достигнутыми (Д) и
плановыми (П) значениями показателей.
7. 2.3.1. для жилищного При значении показателя >= 0 показатель счи-
строительства (К2.3.1) тается достигнутым.
Рост показателя оценивается положительно, а
8. 2.3.2. для жилищного снижение показателя оценивается отрицательно.
индивидуального строи- Под земельными участками, предоставленными
тельства (К2.3.2) для строительства, понимаются сформированные
земельные участки, предоставленные под строи-
9. 2.3.3. для комплексно- тельство в соответствии с действующим земель-
го освоения в целях ным и градостроительным законодательством.
жилищного строительст- Представляется раздельно по всей площади зе-
ва (К2.3.3) мельных участков, предоставленных для строи-
тельства, а также по площади земельных участ-
ков, предоставленных для жилищного строитель-
ства, и площади земельных участков, предо-
ставленных для комплексного освоения в целях
жилищного строительства.
Заполняется на основании данных администра-
тивного учета решений о предоставлении зе-
мельных участков - в случае, когда земельные
участки предоставлялись без торгов, либо из
протоколов о результатах торгов - в случае,
когда земельные участки предоставлялись на
торгах
10. 2.4. Площадь земельных К2.4.1 = Д - П,
участков, предостав- К2.4.2 = Д - П
ленных для строитель-
ства, в отношении ко- Оценивается разница между достигнутыми (Д)
торых с даты принятия и плановыми (П) значениями показателей.
решения о предоставле- При значении показателя <= 0 показатель
нии земельного участка считается достигнутым.
для строительства или Снижение показателя оценивается положительно,
подписания протокола о а рост показателя оценивается отрицательно.
результатах торгов Показатель рассчитывается по земельным участ-
(конкурсов, аукционов) кам, решение о предоставлении которых или
не было получено раз- подписание протокола о результатах торгов
решение на ввод в было принято, начиная с 1 января 2005 года.
эксплуатацию: При этом учитываются земельные участки, по
которым выдано разрешение на строительство,
11. 2.4.1. объектов жилищ- и срок введения в эксплуатацию по которому
ного строительства - истек (по состоянию на 31 декабря отчетного
в течение трех лет года).
(К2.4.1) В отношении объектов жилищного строительства
учитываются только данные по строительству
12. 2.4.2. иных объектов многоквартирных жилых домов
капитального строи-
тельства - в течение
пяти лет (К2.4.2)
13. 2.5. Объем жилых зда- К2.5.1 = Д - П,
ний, предусмотренный К2.5.2 = Д - П
выданными разрешениями
на строительство Оценивается разница между достигнутыми (Д)
(нарастающим итогом): и плановыми (П) значениями показателей.
При значении показателя >= 0 показатель
14. 2.5.1. общая площадь считается достигнутым.
жилых помещений Рост показателя оценивается положительно, а
(К2.5.1) снижение показателя оценивается отрицательно.
Значение показателя зависит от технико-
15. 2.5.2. число жилых экономических показателей, указанных в выдан-
квартир (К2.5.2) ных разрешениях на строительство жилых зданий
16. 3.1. Мероприятия по К3.1 = Д - П
праздничному оформле-
нию города (К3.1) Оценивается разница между достигнутыми (Д)
и плановыми (П) значениями показателей.
Оценивается количество ежегодных праздничных
мероприятий по праздничному оформлению горо-
да.
При значении показателя >= 0 показатель
считается достигнутым.
Рост показателя оценивается положительно, а
снижение показателя оценивается отрицательно.
Реализуются не менее трех мероприятий в год
к праздникам: Новый год, День Победы и День
города
Эффективность реализации Программы определяется следующим образом:
где в числителе - сумма перечисленных значений показателей эффективности Программы, из которых каждый принимается равным 1 при условии его достижения и равным 0 - при условии его недостижения; в знаменателе - количество (n) целевых показателей Программы.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается освоением средств в соответствии с бюджетной сметой не менее 95% и исполнением объемов оказываемых муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы, показателей оценки и перечня мероприятий Программы, согласует предложения с Департаментом экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
------------------------------------------------------------------