По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 29.11.2013 N 1321 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" на период 2014-2016 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 1321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ" НА ПЕРИОД 2014-2016 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 25.03.2014 № 305, от 28.05.2014 № 585,
от 22.07.2014 № 822)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.10.2013 № 1165 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" и решением коллегии Администрации г. Ростова-на-Дону от 17.10.2013 № 58 "О проекте муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" на период 2014-2016 годов", в целях улучшения качества и повышения эффективности управления имущественно-земельным комплексом, обеспечения сохранности, развития, эффективного функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности и земельных участков в интересах городского сообщества, максимального поступления денежных средств в бюджет города от их использования постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" на период 2014-2016 годов" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный" и вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.11.2013 № 1321
ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ"
НА ПЕРИОД 2014-2016 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 25.03.2014 № 305, от 28.05.2014 № 585,
от 22.07.2014 № 822)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" на период 2014-2016 годов"
Инициатор разработки проекта Программы
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
Заказчик-координатор
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
Муниципальный заказчик
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
Разработчик Программы
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
Цели Программы
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом
Задачи Программы
1. Обеспечение поступления неналоговых доходов в бюджет города.
2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества.
3. Обеспечение полной автоматизации функций по учету и мониторингу муниципального имущества, претензионно-исковой работе, увеличение наполняемости базы данных оперативной информацией, усовершенствование механизмов формирования оперативных отчетов и системы анализа формирования недоимки по договорам аренды.
4. Развитие автоматизации системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
5. Разработка модуля автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО) в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля
Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014-2016 годы.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывное решение поставленных задач
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений
Структура Программы содержит следующие разделы:
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели).
Раздел III. Система программных мероприятий.
Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы.
Раздел V. Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной программы.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной программы.
Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
Программа не содержит подпрограмм
Исполнители Программы
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
муниципальное казенное учреждение "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"
Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы предусмотрено за счет средств бюджета города.
Общий объем финансирования - 376408,30 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 126089,4 тыс. руб.;
в 2015 году - 125159,4 тыс. руб.;
в 2016 году - 125159,5 тыс. руб.
Финансирование Программы из внебюджетных источников не предусмотрено
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 22.07.2014 № 822)
Целевые индикаторы и показатели
Целевые показатели Программы:
1. Выполнение планового задания по поступлению неналоговых доходов в бюджет города ежегодно составит 100%.
2. Доля государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости ежегодно составит 100%.
3. Уровень интеграции сегмента ГИСОД ИЗО с системой межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону с созданием системы автоматизации предоставления услуг (САПУ ГИСОД) к 2014 году составит 100%.
4. Уровень внедрения в составе ГИСОД ИЗО подсистемы "Муниципальный земельный контроль" к 2016 году составит 100%
Система организации контроля за исполнением Программы
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными актами
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ
МЕТОДАМИ
Стратегической целью управления имущественно-земельным комплексом города Ростова-на-Дону является обеспечение сохранности, развития, эффективного функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности и земельных участков в интересах городского сообщества, максимального поступления денежных средств в бюджет города от их использования.
Первое место по объему поступлений в доходную часть муниципального бюджета от работы имущественно-земельного комплекса занимают доходы от сдачи в аренду земельных участков.
Второе место по весу в общих доходах от управления имущественно-земельным комплексом занимают доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
На третьем месте - доходы от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений).
Для создания эффективного механизма управления муниципальной собственностью и земельными участками Департаментом имущественно-земельных отношений города:
- осуществляется ведение реестра объектов муниципальной собственности;
- осуществляется формирование и учет договоров аренды муниципального имущества и земельных участков;
- ведется подоговорной учет поступлений от арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки;
- осуществлен первый этап перехода на двухуровневую систему муниципального земельного контроля - распределены полномочия между администрациями районов (временные объекты) и ДИЗО (капитальные объекты). В результате появилась возможность оперативно выявлять нарушения земельного законодательства, принимать меры по оформлению прав и сбору платы за использование земельных участков.
Создан сегмент муниципальной геоинформационной системы (МГИС), в результате чего вся необходимая ДАиГ информация базы данных ДИЗО видна на карте ДАиГ, а информация ДАиГ может оперативно использоваться ДИЗО для принятия управленческих решений.
Внедрение межведомственных услуг объединило ранее разрозненные услуги ДИЗО и ДАиГ, что привело к сокращению в два раза количества обращений заявителя для получения таких услуг.
Город Ростов-на-Дону получил диплом в V смотре-конкурсе практик городов стран СНГ и ЕврАзЭс за внедрение корпоративной системы управления имущественно-земельным комплексом города.
Корпоративная система управления имущественно-земельным комплексом предполагает системность и согласованность в принятии управленческих решений, поэтому ее дальнейшее развитие строится на следующих принципах:
- принцип проектного подхода - определение планов достижения целей и задач управления исходя из планируемого результата, набора инструментов, сопоставления ресурсов, мотивации и ответственности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом - обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путем совершенствования единой системы учета и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учета и процессном управлении, необходимости достижения наилучшего результата и установленных показателей деятельности.
Вместе с тем остается нерешенной проблема собираемости арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена, а также земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и платы за неосновательное обогащение, а также взыскания неосновательного обогащения за пользование земельными участками с нарушением земельного законодательства.
Помимо объективных причин невыполнения задания (выбытие земельных участков в федеральную собственность РФ, уменьшение кадастровой стоимости земельных участков, исключительно информативный характер направляемых претензий о нарушении сроков оплаты, отсутствие рычагов взыскания задолженности в досудебном порядке, длительный механизм взыскания задолженности по арендной плате занимает значительный временной промежуток, невозможность выставлять инкассовые поручения банку для принудительного списания задолженности по арендной плате со счета организаций, низкий процент исполнения судебных решений Службой судебных приставов РО), остаются проблемы организационного и технического характера, решение которых позволит обеспечить рост собираемости поступлений в бюджет города, рост эффективности муниципального земельного контроля. Разделение полномочий между органами местного самоуправления - участниками предоставления услуг и одновременно большое количество заявок на услуги высветил проблему полной автоматизации межведомственного взаимодействия в процессе оказания услуг.
Таким образом, проведенный анализ выявил необходимость:
- продолжения оптимизации состава и структуры муниципального имущества;
- дальнейшей автоматизации деятельности департамента, в т.ч. претензионно-исковой работы, создания ядра муниципального земельного контроля для исполнения полномочий ДИЗО в части взаимодействия с другими органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль;
- развития системы межведомственного взаимодействия на уровне органов местного самоуправления и подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ
КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)
(ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ)
Программа разработана в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города с целью совершенствования и повышения эффективности управления муниципальным имуществом города Ростова-на-Дону.
Концепция управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая Программа, направлена на достижение следующей цели - повышения эффективности управления муниципальным имуществом.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет.
2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества.
3. Развитие автоматизации системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям для подключения к региональной системе межведомственного взаимодействия для автоматического обмена запросами со всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления - участниками предоставления муниципальных услуг.
4. Разработать модуль автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе ГИСОД ИЗО в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля.
В настоящее время ДИЗО совместно с ДАиГ реализован пилотный проект по созданию сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО) с использованием картографической основы, внедряемой в ДАиГ информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Ростова-на-Дону (ИСОГД).
Администрацией города разработана муниципальная СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и конструктор типовой информационной системы автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия (ТИСАР МЭВ).
В целях дальнейшего развития корпоративной системы управления необходимо подключить ГИСОД ИЗО к системе межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и создания системы автоматизации предоставления услуг (САПУ ГИСОД) в составе сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО).
При подключении ГИСОД ИЗО к системе межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону базовая функциональность межведомственного электронного взаимодействия Администрации города будет выполняться на стороне СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и Типовой информационной системы автоматизации регламентов (ТИСАР МЭВ) межведомственного электронного взаимодействия с отображением на карте в ГИСОД ИЗО информации о предоставляемой услуге по данному земельному участку, зданию, строению, сооружению.
Сотрудник департамента сможет со своего рабочего места, имея картографическое представление о самом объекте и наличии документов, связанных с предоставляемой услугой в ГИСОД ИЗО, определять недостающие документы по услуге (поскольку часть документов может быть ранее занесена в ГИСОД ИЗО, в том числе сотрудниками ДАиГ) и сформировать запрос в ТИСАР МЭВ не выходя из системы ГИСОД ИЗО, давать поручения, контролировать срок их исполнения, проводить мониторинг сроков оказания услуг, отправку напоминаний об истечении срока, осуществлять поиск по услугам, формировать отчеты о предоставлении услуг, в том числе в рамках геоинформационного модуля "ГИС-док: гео-просмотр" (с отображением на карте).
Кроме того, увеличится пропускная способность ДИЗО по обработке запросов на предоставление услуг, повысится оперативность предоставления сведений из автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (АС УМС) за счет автоматической синхронизации сервисов.
Поскольку в настоящий момент автоматизация всех технологических процессов ДИЗО осуществляется на базе межведомственной автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (АС УМС), тесно интегрированной с геоинформационной системой автоматизации деятельности в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО), которая использует в качестве основы муниципальную геоинформационную систему обеспечения градостроительной деятельности, появилась возможность решать проблемы муниципального земельного контроля с отображением на карте города.
Целесообразно разработать и внедрить в составе ГИСОД ИЗО подсистему "Муниципальный земельный контроль".
Ответственным за исполнение регламента муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории города Ростова-на-Дону" является Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
Указанный регламент предусматривает сложную схему осуществления функции земельного контроля, распределенную среди структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, в том числе среди восьми районных администраций города.
Создание ядра муниципального земельного контроля для исполнения полномочий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону позволит:
1. Объединить всех участников процесса в рамках единого информационного пространства (ГИСОД ИЗО).
2. Формировать электронные графики плановых проверок с учетом нормативных ограничений на частоту проверки земельных участков (не чаще одного раза в три года).
3. Существенно повысить качество и достоверность информации, вносимой в регламентные формы за счет применения инструментов контроля вводимой информации и использования единых справочников.
4. Формировать электронный журнал выявленных нарушений.
5. Повысить производительность труда специалистов, ответственных за исполнение функции, за счет автоматизации процессов ввода сведений об обследовании земельных участков. ГИСОД ИЗО уже содержит сведения о земельных участках, которые будут использоваться при регистрации в системе сведений об обследовании земельных участков (устранение повторного ввода).
6. Хранить полную информацию об обследовании земельного участка, включая всю документацию, подготовленную в процессе обследования, а также фотоматериалы с места обследования.
7. Связывать информацию о выявленных нарушениях с общегородской картой, в том числе обозначать на карте нарушения, произведенные на незарегистрированных земельных участках.
8. Направлять запросы к сервисам СМЭВ Росреестр и ИФНС посредством ГИСОД ИЗО (при поиске документов и сведений по земельному участку). Для ускорения процесса формирования запросов будет предусмотрено автоматическое заполнение запросов сведениями, хранимыми в ГИСОД ИЗО.
9. Проводить оценку эффективности работы специалистов муниципального земельного контроля с учетом утвержденных критериев.
10. Фиксировать в системе документы-обоснования (запросы) для проведения проверок, а также результаты их рассмотрения.
11. Вести посредством системы реестр жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении ими муниципальной функции, а также контролировать процесс их рассмотрения в регламентные сроки.
12. Автоматически формировать регламентные формы отчетности и документов, требуемые регламентом муниципальной функции.
13. Формировать ГИС-отчет.
Комплексная работа по автоматизации земельного контроля позволит не только своевременно и оперативно выявлять и устранять нарушения земельного законодательства на территории города, но и увеличить поступления в городской бюджет за счет понуждения к оформлению арендных отношений и взыскания с нарушителей неосновательного обогащения.
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой
2014
год
2015
год
2016
год
Цель Программы:
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом
1.
Целевой показатель 1.1
Выполнение планового задания по поступлению неналоговых доходов в бюджет города (ежегодно)
%
97,9
100
100
100
2.
Целевой показатель 1.2
Доля государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости (ежегодно)
%
100
100
100
100
3.
Целевой показатель 1.3
Уровень интеграции сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО) с системой межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону с созданием системы автоматизации предоставления услуг (САПУ ГИСОД)
%
0
100
100
100
4.
Целевой показатель 1.4
Уровень внедрения в составе ГИСОД ИЗО подсистемы "Муниципальный земельный контроль"
%
0
100
100
100
РАЗДЕЛ III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 22.07.2014 № 822)
N
Наименование мероприятия
Муниципальный заказчик, исполнитель
Сроки выполнения
Источники финансирования
Объем финансирования
всего
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Повышение поступлений в бюджет города
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города
4350,0
1750,0
1300,0
1300,0
1.1.
Проведение мероприятий по организации независимой оценки предполагаемых к продаже акций, учет и хранение акций открытых акционерных обществ
ДИЗО
МКУ "Фонд имущества"
2014-2016
Бюджет города;
КЦСР 1902149
600,0
200,0
200,0
200,0
1.2.
Оценка недвижимости
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города;
КЦСР 1902149
3300,0
1100,0
1100,0
1100,0
1.3.
Проведение экспертиз
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города;
КЦСР 1902149
450,0
450,0
-
-
1.4.
Осуществление межведомственного взаимодействия в сфере имущественно-земельных отношений
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
2014-2016
Не требует финансирования
-
-
-
-
2.0
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в части имущественно-земельных отношений
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города
366499,9
122486,6
122006,6
122006,7
2.1.
Обеспечение деятельности аппарата управления
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города;
КЦСР 1900011,
КЦСР 1900019,
КЦСР 1909999
300188,4
106097,5
106097,6
106097,6
2.2.
Реализация направления расходов
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города;
КЦСР 1909999
480,0
480,0
0,0
0,0
2.3.
Обеспечение деятельности учреждения, расходы по проведению аукционных торгов по продаже права аренды, продаже и покупки муниципального имущества и земельных участков
МКУ "Фонд имущества"
2014-2016
Бюджет города;
КЦСР 1900059
47727,2
15909,10
15909,0
15909,10
3.
Развитие информационных систем, обеспечивающих автоматизацию оказания услуг и исполнения функций в сфере имущественно-земельных отношений
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города
5558,4
1852,8
1852,8
1852,8
3.1.
Сопровождение АС УМС для обеспечения высококачественного оказания муниципальных услуг
ДИЗО
2014-2015
Бюджет города;
КЦСР 1902150
1500,0
500,0
500,0
500,0
3.2.
Сопровождение САПУ ГИСОД для обеспечения оказания муниципальных услуг
ДИЗО
2014-2015
Бюджет города;
КЦСР 1902150
1219,6
405,8
405,8
408,0
3.3.
Обеспечение процесса оказания муниципальных услуг вычислительной и офисной техникой
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города;
КЦСР 1902150
273,8
92,0
92,0
89,8
3.4.
Развитие муниципальной ГИС системы в части автоматизации деятельности
ДИЗО
2014-2016
Бюджет города;
КЦСР 1902150
180,0
60,0
60,0
60,0
3.5.
Мероприятия по созданию подсистемы "Муниципальный земельный контроль" в составе ГИСОД ИЗО
ДИЗО
2014
Бюджет города;
КЦСР 1902150
2385,0
795,0
795,0
795,0
Итого
376408,30
126089,4
125159,4
125159,5
Раздел IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 25.03.2014 № 305)
Для реализации Программы разработана система программных мероприятий, предусматривающая финансирование из бюджета города.
Общий объем финансирования за счет средств бюджета города - 376408,30 тыс. руб., в том числе по годам:
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 28.05.2014 № 585, от 22.07.2014 № 822)
в 2014 году - 126089,4 тыс. руб.;
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 28.05.2014 № 585, от 22.07.2014 № 822)
в 2015 году - 125159,4 тыс. руб.;
в 2016 году - 125159,5 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке с учетом возможностей городского бюджета на соответствующий год.
Финансирование Программы из внебюджетных источников не предусмотрено.
Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ С УКАЗАНИЕМ
ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ, ЗАКАЗЧИКОВ-КООРДИНАТОРОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Программа реализуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Общее руководство, координацию работ и контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
3. Реализация муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" на период 2014-2016 годов" осуществляется исполнителями мероприятий Программы на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) Программы - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- предоставляет в финансовые органы данные об объемах финансового обеспечения программных мероприятий для включения в проект бюджета города;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи с учетом расходов по финансированию Программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы;
- координирует действия соисполнителей, согласовывает с ними возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;
- готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
- готовит отчеты о ходе реализации Программы;
- обеспечивает в обязательном порядке размещение информации об утверждении, ходе и результатах реализации Программы на официальном сайте Администрации города.
5. Изменения, вносимые в Программу, утверждаются соответствующим постановлением Администрации города.
Раздел VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения цели - повышением эффективности управления муниципальным имуществом, а также обеспечением неналоговых поступлений в бюджет города посредством решения поставленных задач.
2. Степень решения поставленных задач выражается в достижении целевых показателей (индикаторов) Программы и в достижении следующих конечных результатов:
- повышения качества формирования неналоговой базы и прогноза поступлений от работы имущественно-земельного комплекса в бюджет города;
- наращивания неналогового потенциала и повышение поступлений в бюджет города;
- повышения эффективности использования имущественно-земельного комплекса города;
- эффективного распоряжения долями в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и акциями, принадлежащими городу;
- совершенствования процедуры муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города;
- подключения к региональной системе межведомственного взаимодействия для автоматического обмена запросами с органами государственной власти и органами местного самоуправления - участниками предоставления муниципальных услуг.
3. Критериями оценки выполнения Программы являются полное освоение средств местного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, и проведение в полном объеме мероприятий Программы, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом, а также обеспечение неналоговых поступлений в бюджет города.
4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" на период 2014-2016 годов" осуществляется заказчиком Программы - Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в соответствии с методикой ежегодно в течение всего срока реализации Программы.
Раздел VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности выполнения Программы проводится в целях оценки вклада Программы в развитие экономики города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации задач Программы осуществляется на основе выполнения целевых индикаторов Программы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации Программы.
Оценка Программы производится по следующим направлениям:
- степень достижения целей;
- степень соответствия запланированному уровню затрат.
Оценка степени достижения целей в результате реализации отдельного мероприятия (группы мероприятий) Программы определяется по формуле
,
где Ei - эффективность реализации отдельного мероприятия (группы мероприятий) Программы, характеризуемого i-ым индикатором Программы, %;
Тfi - фактическое значение i-го индикатора Программы, характеризующего реализацию отдельного мероприятия (группы мероприятий) Программы по итогам года;
Tni - нормативное значение i-го индикатора Программы, утвержденного на соответствующий год.
В целом оценку эффективности реализации Программы можно определить по формуле
,
где E - эффективность реализации Программы, %;
n - количество индикаторов Программы.
1. Формула применяется для всех целевых индикаторов.
2. Целевой индикатор № 3 измеряется и оценивается на основании данных, получаемых при формировании соответствующих запросов в ГИСОД ИЗО и ТИСАР (Типовая информационная система автоматизации регламентов).
При подготовке отчета о реализации Программы определяется отклонение фактически достигнутых целевых индикаторов от предусмотренных Программой.
По результатам оценки целевых индикаторов и показателей Программы, объемов финансирования проведенных мероприятий определяется общая экономическая эффективность реализации Программы.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
------------------------------------------------------------------