Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 27.11.2013 N 1292 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 1292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 28.11.2013 № 1298 от 14.02.2014 № 110,
от 02.06.2014 № 609, от 30.09.2014 № 1118)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях улучшения качества жизни жителей города, обеспечения социальной стабильности постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону".
(п. 1 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 30.09.2014 № 1118)
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 № 717 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011-2015 годы".
2.2. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.12.2010 № 1000 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.09.2010 № 717".
2.3. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.06.2011 № 384 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.09.2010 № 717".
2.4. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01.12.2011 № 885 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 № 717 (ред. от 17.06.2011)".
2.5. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.05.2012 № 360 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 № 717 (ред. от 01.12.2011)".
2.6. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.10.2012 № 860 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 № 717 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011-2015 годы" (ред. от 16.05.2012)".
2.7. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.03.2013 № 250 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 № 717 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011-2015 годы" (ред. от 04.10.2012)".
2.8. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 26.08.2013 № 917 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 № 717 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011-2015 годы" (ред. от 12.03.2013)".
2.9. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.10.2013 № 1149 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 № 717 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011-2015 годы" (ред. от 26.08.2013)".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный" и вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) С.К. Сухариева.
(п. 4 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 02.06.2014 № 609)

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент социальной
защиты населения города





Приложение
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 27.11.2013 № 1292

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 28.11.2013 № 1298, от 14.02.2014 № 110,
от 02.06.2014 № 609, от 30.09.2014 № 1118)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (далее - Программа)
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 30.09.2014 № 1118)
Инициатор разработки проекта Программы
Департамент социальной защиты населения города
Ростова-на-Дону (далее - ДСЗН)
Основание для разработки Программы
Решение коллегии Администрации города от 19.09.2013 № 33 "О проекте муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2014-2016 годы"
Заказчик-координатор
ДСЗН
Муниципальные заказчики
ДСЗН,
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - ДЖКХ)
Разработчик Программы
ДСЗН
Цель Программы
Повышение качества жизни отдельных категорий населения города
Задачи Программы
- оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи;
- содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных;
- повышение уровня социального обслуживания;
- укрепление материально-технической базы муниципальных казенных учреждений "Управление социальной защиты населения" районов города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН);
- обеспечение полной противопожарной безопасности граждан, посещающих УСЗН;
- ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 02.06.2014 № 609)
Сроки и этапы реализации Программы
2014-2020 годы
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 30.09.2014 № 1118)
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений
1. Раздел I "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами".
2. Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также целевые показатели".
3. Раздел III "Система программных мероприятий".
3.1. Подпрограмма "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей".
3.1.1. Направление "Государственные гарантии социальной поддержки семей, в том числе с несовершеннолетними детьми".
3.1.2. Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, направленные на повышение качества жизни семей с детьми".
3.2. Подпрограмма "Обеспечение достойного уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста".
3.2.1. Направление "Государственные гарантии социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста".
3.2.2. Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые ветеранам Великой Отечественной войны и гражданам пожилого возраста".
3.3. Подпрограмма "Социальная интеграция инвалидов и формирование доступной среды".
3.3.1. Направление "Государственные гарантии социальной поддержки и социальной адаптации инвалидов".
3.3.2. Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые инвалидам и другим маломобильным группам населения".
3.4. Подпрограмма "Руководство и управление в сфере установленных функций".
3.5. Подпрограмма "Дополнительные меры по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги".
4. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы".
5. Раздел V "Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации".
6. Раздел VI "Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной программы".
7. Раздел VII "Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы".
8. Приложение к муниципальной программе "Система программных мероприятий"
Исполнители Программы
ДСЗН;
УСЗН;
ДЖКХ;
МКУ "УЖКХ" районов;
предприятия города
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы - 34155123,1 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы:
средства федерального бюджета - 3887596,3 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 1284039,2 тыс. рублей,
2015 - 1290473,7 тыс. рублей,
2016 - 1313083,4 тыс. рублей,
2017 - 0,0 тыс. рублей,
2018 - 0,0 тыс. рублей,
2019 - 0,0 тыс. рублей,
2020 - 0,0 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 27141682,4 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 3833850,5 тыс. рублей,
2015 - 3627513,9 тыс. рублей,
2016 - 3936063,6 тыс. рублей,
2017 - 3936063,6 тыс. рублей,
2018 - 3936063,6 тыс. рублей,
2019 - 3936063,6 тыс. рублей,
2020 - 3936063,6 тыс. рублей,
средства бюджета города - 2925246,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 934615,6 тыс. рублей,
2015 - 318902,3 тыс. рублей,
2016 - 331833,0 тыс. рублей,
2017 - 334973,9 тыс. рублей,
2018 - 334973,9 тыс. рублей,
2019 - 334973,9 тыс. рублей,
2020 - 334973,9 тыс. рублей,
внебюджетные средства - 200597,9 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 28586,3 тыс. рублей,
2015 - 28645,6 тыс. рублей,
2016 - 28673,2 тыс. рублей,
2017 - 28673,2 тыс. рублей,
2018 - 28673,2 тыс. рублей,
2019 - 28673,2 тыс. рублей,
2020 - 28673,2 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 30.09.2014 № 1118)
Целевые индикаторы и показатели
1. Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право к 2020 году - 953,4 рубля.
2. Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15 процентов от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе к 2020 году - 6 процентов.
3. Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя к 2020 году - 6059,2 рубля.
4. Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе к 2020 году - 5,5 процента.
5. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) к 2020 году - 100 процентов.
6. Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, посещающих УСЗН, к 2020 году - 100 процентов.
7. Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в подразделениях социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги к 2020 году - 100 процентов.
8. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий уровень декабря 2013 года: в первом полугодии 2014 года - 100 процентов; во втором полугодии 2014 года - более чем на 106,5 процентов
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 30.09.2014 № 1118)
Система организации контроля за исполнением Программы
Общее руководство и контроль за исполнением мероприятий Программы, целевым и эффективным расходованием средств осуществляет ДСЗН.
Форма контроля - отчеты исполнителей Программы

Раздел I
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН
ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 17.01.2013 № 25 "Об утверждении комплексной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону до 2025 года", постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 № 669 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Ростовской области на 2015-2017 годы". Муниципальный заказчик Программы - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону. Социальная эффективность реализации Программы выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения города путем своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки, повышении качества и расширении спектра предоставляемых социальных услуг. В проекте Программы указанные меры социальной поддержки сгруппированы по соответствующим целям и задачам. Таким образом, социальная политика города приобретает системный характер.
Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами предоставляются своевременно и в полном объеме.
Одним из приоритетов социальной политики города является социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов, детей с ограниченными возможностями в части обеспечения гарантированных, минимально достаточных условий жизни, социальной адаптации в обществе.
По данным министерства труда и социального развития Ростовской области доля пожилых граждан в общей численности населения за период 2010-2013 годов увеличилась с 23,4 процента (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года) до 25,9 процента, что вызывает необходимость дальнейшего развития всех форм социального обслуживания граждан пожилого возраста.
По состоянию на 1 января 2013 года социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) оказывают восемь подразделений социального обслуживания муниципальных казенных учреждений социальной защиты населения районов города, в том числе 44 отделения социального обслуживания населения на дому и 4 отделения специализированного социально-медицинского обслуживания на дому. В рамках выполнения муниципального задания отделениями социального обслуживания в 2012 году оказано 3,6 млн. услуг 12,3 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидам.
Основной показатель влияния негативных факторов на доступность и качество социальных услуг - наличие неудовлетворенного спроса на них. В декабре 2012 года на социальном обслуживании находились 10869 граждан, что превышает норматив нагрузки на социальных работников на 64 человека, кроме того, численность граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, составила 225 человек. Одной из стратегических задач в сфере социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, согласно Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, является достижение норматива обеспеченности населения учреждениями социального обслуживания.
Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода. Меры государственной социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности.
Меры социальной поддержки, установленные на федеральном, областном и городском уровнях, своевременно и в полном объеме в городе получают 417,8 тыс. человек.
Важнейшим направлением социальной политики города является поддержка малообеспеченных семей с детьми, материнства и детства, предоставление дополнительных выплат в связи с рождением третьего и последующих детей.
В целях укрепления института семьи с 2012 года введены дополнительные меры социальной поддержки:
- предоставление регионального материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года;
- предоставление ежемесячных денежных выплат с последующей ежегодной индексацией на полноценное питание беременных женщин, кормящих матерей и детей от одного года до трех лет жизни при наличии заключения врача.
Кроме того с 2013 года семьям, имеющим детей и проживающим на территории Ростовской области, предоставляется мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в размере определенного в Ростовской области прожиточного минимума для детей, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет.
Одной из задач, поставленных в Послании Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012, является организация современной социальной среды во всех российских регионах, городах, поселках, включая безбарьерную среду для граждан с ограниченными возможностями. Для реализации указанной задачи одной из целей на весь период действия Программы будет являться формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
В соответствии с основными показателями социально-трудовой сферы муниципальных районов и городских округов Ростовской области в городе Ростове-на-Дону проживают 1053 ребенка-инвалида. В рамках создания минимально достаточных условий жизни, социальной адаптации в обществе необходимо совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации с целью интеграции детей-инвалидов с обществом. С 1998 года в городе организовано проведение оздоровительных, реабилитационных мероприятий в плавательном бассейне для детей-инвалидов продолжительностью до 6 месяцев.
Программа предполагает выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий населения города на протяжении длительного времени.
Программа разработана с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами.

Раздел II
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 30.09.2014 № 1118)

Главная цель разработки Программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города.
Основными целями Программы являются:
1. Повышение благосостояния отдельных категорий населения города, предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством.
2. Социальная поддержка семей, имеющих детей.
3. Повышение доступности и качества социальных услуг в соответствии с государственными стандартами в подразделениях социального обслуживания.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
1. Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи.
2. Содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных.
3. Повышение уровня социального обслуживания.
4. Обеспечение полной противопожарной безопасности граждан, посещающих УСЗН.
Финансовое обеспечение УСЗН в части подразделений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) осуществляется на основе муниципальных заданий, что позволит достигнуть следующих количественных показателей по муниципальным услугам в 2014 году:

N
п/п
Наименование услуги
Единица измерения услуги
Категория потребителей услуг
Объем задания
1.
Социальные услуги без обеспечения проживания, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью и нуждающимся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях
человек
Граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью
10622
2.
Социально-медицинские услуги без обеспечения проживания, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью и нуждающимся в посторонней поддержке в надомных условиях
человек
Граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию, страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в том числе онкологическими) в поздних стадиях
247

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 2014-2020 годах. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование показателей результативности
Единица измерения
Базовое значение показателя
Значения целевых показателей муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право
руб.
775,1
780,6
848,0
849,8
915,1
945,7
949,5
953,4
2.
Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15 процентов от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе
процент
6,4
6,1
6,1
6,1
6,1
6,1
6,1
6,0
3.
Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя
руб.
4231
4520
5014
5265
6059,2
6059,2
6059,2
6059,2
4.
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе
процент
6,3
5,9
5,8
5,7
5,7
5,6
5,6
5,5
5.
Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам)
процент
100
100
100
100
100
100
100
100
6.
Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, посещающих УСЗН
процент
100
100
100
100
100
100
100
100
7.
Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в подразделениях социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги
процент
95
95
96
96
96
96
96
97
8.
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий уровень декабря 2013 года: в первом полугодии 2014 года - 100 процентов; во втором полугодии 2014 года - более чем на 106,5 процентов
процент
100
100
-
-
-
-
-
-



Раздел III
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа состоит из 5 подпрограмм:
1. Подпрограмма "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей".
1.1. Направление "Государственные гарантии социальной поддержки семей, в том числе с несовершеннолетними детьми".
1.2. Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, направленные на повышение качества жизни семей с детьми".
2. Подпрограмма "Обеспечение достойного уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста".
2.1. Направление "Государственные гарантии социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста".
2.2. Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые ветеранам Великой Отечественной войны и гражданам пожилого возраста".
3. Подпрограмма "Социальная интеграция инвалидов и формирование доступной среды".
3.1. Направление "Государственные гарантии социальной поддержки и социальной адаптации инвалидов".
3.2. Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые инвалидам и другим маломобильным группам населения".
4. Подпрограмма "Руководство и управление в сфере установленных функций".
5. Подпрограмма "Дополнительные меры по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги".
Система программных мероприятий приведена в приложении.

Таблица 1

МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 30.09.2014 № 1118)

(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование мероприятия
Муниципальный заказчик
Источники финансирования
Объем финансирования
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Приобретение основных средств (машины, оборудование, транспортные средства, инструменты и др.)
ДСЗН
бюджет города
1199,0
1199,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого


1199,0
1199,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Раздел IV
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 30.09.2014 № 1118)

В 2014-2020 годах общий объем средств на реализацию мероприятий Программы по предварительным расчетам ожидается 31155,1 млн. рублей за счет средств федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных средств. Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице "Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы".

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего
В том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
ДСЗН








Итого финансирование по Программе
34155123,1
6081091,6
5265535,5
5609653,2
4299710,7
4299710,7
4299710,7
4299710,7
в том числе:








федеральный бюджет
3887596,3
1284039,2
1290473,7
1313083,4
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
27141682,4
3833850,5
3627513,9
3936063,6
3936063,6
3936063,6
3936063,6
3936063,6
бюджет города
2925246,5
934615,6
318902,3
331833,0
334973,9
334973,9
334973,9
334973,9
внебюджетные средства
200597,9
28586,3
28645,6
28673,2
28673,2
28673,2
28673,2
28673,2
из них:








расходы капитального характера
1199,0
1199,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма I
10869217,5
1766119,1
1618289,0
173053,0
1438189,1
1438189,1
1438189,1
1438189,1
в том числе:








федеральный бюджет
888163,5
312490,0
281544,6
294128,9
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
7922365,1
980212,9
1083247,2
1171781,0
1171781,0
1171781,0
1171781,0
1171781,0
бюджет города
2058688,9
473416,2
253497,2
266143,1
266408,1
266408,1
266408,1
266408,1
из них:








расходы капитального характера
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма II
21025463,4
3218045,2
3452452,6
3683064,0
2667975,4
2667975,4
2667975,4
2667975,4
в том числе:








федеральный бюджет
2993187,7
969467,5
1006847,4
1016872,8
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
17549607,5
2177861,2
2377994,8
2598750,3
2598750,3
2598750,3
2598750,3
2598750,3
бюджет города
282070,3
42130,2
38964,8
38767,7
40551,9
40551,9
40551,9
40551,9
внебюджетные средства
200597,9
28586,3
28645,6
28673,2
28673,2
28673,2
28673,2
28673,2
из них:








расходы капитального характера
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма III
6245,1
2081,7
2081,7
2081,7
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:








федеральный бюджет
6245,1
2081,7
2081,7
2081,7
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них:








расходы капитального характера
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма IV
1358085,5
198734,0
192712,2
192454,5
193546,2
193546,2
193546,2
193546,2
в том числе:








областной бюджет
1164451,3
170517,9
166271,9
165532,3
165532,3
165532,3
165532,3
165532,3
бюджет города
193634,2
28216,1
26440,3
26922,2
28013,9
28013,9
28013,9
28013,9
из них:








расходы капитального характера
1199,0
1199,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма V
896111,6
896111,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:








областной бюджет
505258,5
505258,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
390853,1
390853,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них:








расходы капитального характера
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Объемы и источники финансового обеспечения Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период.
При изменении объемов финансового обеспечения Программы муниципальный заказчик Программы в установленном порядке вносит изменения в Программу и уточняет перечень программных мероприятий.

Раздел V
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Муниципальными заказчиками Программы являются ДСЗН и ДЖКХ.
ДСЗН обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе:
1. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством, регулирующим закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ДСЗН с учетом выделенных на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств города в установленном порядке.
Управление Программой включает в себя:
организацию сбора от участников Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;
оценку эффективности реализации Программы;
обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы, размещение отчетов на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города.
Информация о реализации Программы представляется в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Раздел VI
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону на протяжении длительного времени.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей:
- увеличение объема средств, предусмотренных на ежемесячные социальные выплаты, льготы и другие меры социальной поддержки в среднем на одного гражданина, из числа имеющих на это право;
- уменьшение удельного веса семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15 процентов от общей суммы дохода семьи, в общем количестве семей в городе;
- увеличение объема средств, предусмотренных на социальные выплаты, льготы и другие меры социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя;
- уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе;
- обеспечение выполнения установленного муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) - 100 процентов ежегодно;
- обеспечение противопожарной безопасности граждан, посещающих УСЗН, - 100 процентов ежегодно;
- увеличение удельного веса граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в подразделениях социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги, - до 97 процентов;
- абзац десятый - одинадцатый исключены. - Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 02.06.2014 № 609.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности Программы, изложенной в приложении 2.
Реализация мероприятий Программы позволит:
своевременно и в полном объеме предоставлять меры социальной поддержки населению;
предоставлять оптимальные формы и виды социального обслуживания нуждающимся категориям граждан, повысить качество предоставляемых социальных услуг;
объективно формировать финансовое обеспечение социальных услуг, предоставляемых подразделениями социального обслуживания, оптимизировать бюджетные расходы;
провести капитальный ремонт зданий УСЗН, тем самым улучшив условия пребывания в них граждан.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов населения города Ростова-на-Дону.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни населения города Ростова-на-Дону путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме, повышении качества предоставляемых социальных услуг.

Раздел VII
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы - ДСЗН ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми индикаторами.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле:



где Е - эффективность реализации Программы;
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации
Программы за отчетный финансовый год;
- индикатор, утвержденный Программой на отчетный финансовый год;
i - количество индикаторов Программы.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме, повышения качества и расширения спектра предоставляемых социальных услуг.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение
к муниципальной программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 30.09.2014 № 1118)

(тыс. руб.)
N
п/п
Наименование мероприятия
Муниципальный заказчик, исполнитель
Сроки выполнения
Источники финансирования (КЦСР)
Объем финансирования
всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Подпрограмма "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей"
1.1.
Направление "Государственные гарантии социальной поддержки семей, в том числе с несовершеннолетними детьми"
1.1.1
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей из многодетных семей
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 1 7215)
926520,6
116430,8
126161,3
136785,7
136785,7
136785,7
136785,7
136785,7
1.1.2
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 1 7216)
448950,4
59293,6
62334,3
65464,5
65464,5
65464,5
65464,5
65464,5
1.1.3
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
федеральный бюджет
(04 1 5270)
14741,8
4736,8
4950,0
5055,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.4
Расходы на осуществление полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 1 7217)
1284754,1
169530,3
178211,3
187402,5
187402,5
187402,5
187402,5
187402,5
1.1.5
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки малоимущих семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в виде предоставления регионального материнского капитала
ДСЗН, УСЗН
2015-2020
областной бюджет
(04 1 7221)
142670,8
0,0
22827,3
23968,7
23968,7
23968,7
23968,7
23968,7
1.1.6
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 1 7224)
8667,5
1143,9
1202,6
1264,2
1264,2
1264,2
1264,2
1264,2
1.1.7
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в виде ежемесячной денежной выплаты в размере определенного в Ростовской области прожиточного минимума для детей, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
ДСЗН, УСЗН
2014
федеральный бюджет
(04 1 5084)
43040,4
43040,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014-2020
областной бюджет
(04 1 7225)
189101,7
20441,0
24409,7
28850,2
28850,2
28850,2
28850,2
28850,2
1.1.8
Расходы на осуществление полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 1 7220)
823282,7
110004,1
114745,1
119706,7
119706,7
119706,7
119706,7
119706,7
1.1.9
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 1 7210)
4047087,1
496583,0
546229,1
600855,0
600855,0
600855,0
600855,0
600855,0
1.1.10
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению материальной и иной помощи для погребения
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 1 7212)
51330,2
6786,2
7126,5
7483,5
7483,5
7483,5
7483,5
7483,5
1.1.11
Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
федеральный бюджет
(04 1 5380)
830381,3
264712,8
276594,6
289073,9
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО



8810528,6
1292702,9
1364791,8
1465909,9
1171781,0
1171781,0
1171781,0
1171781,0
1.2.
Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, направленные на повышение качества жизни семей с детьми"
1.2.1
Расходы по организации социальных выплат гражданам
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 1 1103)
28113,4
4089,5
3892,9
4026,2
4026,2
4026,2
4026,2
4026,2
1.2.2
Предоставление льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) обучающимся общеобразовательных учреждений, профессиональных училищ и лицеев, находящихся на территории г. Ростова-на-Дону, пенсионерам, достигшим возраста, дающего право на получение трудовой пенсии по старости, не имеющим других льгот
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 1 1102)
1851403,7
299826,9
248252,3
260664,9
260664,9
260664,9
260664,9
260664,9
1.2.3
Мероприятия по поддержке социально-незащищенных категорий граждан
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 1 1005)
170286,8
168154,8
272,0
372,0
372,0
372,0
372,0
372,0
1.2.4
Расходы на оплату общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 1 2024)
8885,0
1345,0
1080,0
1080,0
1345,0
1345,0
1345,0
1345,0
ИТОГО



2058688,9
473416,2
253497,2
266143,1
266408,1
266408,1
266408,1
266408,1
Всего по подпрограмме, в том числе:



10869217,5
1766119,1
1618289,0
1732053,0
1438189,1
1438189,1
1438189,1
1438189,1

федеральный бюджет



888163,5
312490,0
281544,6
294128,9
0,0
0,0
0,0
0,0

областной бюджет



7922365,1
980212,9
1083247,2
1171781,0
1171781,0
1171781,0
1171781,0
1171781,0

бюджет города



2058688,9
473416,2
253497,2
266143,1
266408,1
266408,1
266408,1
266408,1
2.
Подпрограмма "Обеспечение достойного уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста"
2.1.
Направление "Государственные гарантии социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста"
2.1.1
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
федеральный бюджет
(04 2 5250)
2993187,7
969467,5
1006847,4
1016872,8
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.2
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки ветеранов труда и граждан, приравненных к ним, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 2 7205)
11754701,9
1493018,0
1606372,4
1731062,3
1731062,3
1731062,3
1731062,3
1731062,3
2.1.3
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки тружеников тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 2 7206)
130846,8
18692,4
18692,4
18692,4
18692,4
18692,4
18692,4
18692,4
2.1.4
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки ветеранов труда Ростовской области, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Ростовской области", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 2 7208)
2556295,6
324214,1
349153,0
376585,7
376585,7
376585,7
376585,7
376585,7
2.1.5
Расходы на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и членов их семей, за исключением проезда на пригородном железнодорожном, водном транспорте и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 2 7207)
327489,3
40978,0
44512,3
48399,8
48399,8
48399,8
48399,8
48399,8
2.1.6
Расходы на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона от 22 октября 2004 года № 185-ЗС "О социальном обслуживании населения Ростовской области", за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания
УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 2 7226)
2780273,9
300958,7
359264,7
424010,1
424010,1
424010,1
424010,1
424010,1
ИТОГО



20542795,2
3147328,7
3384842,2
3615623,1
2598750,3
2598750,3
2598750,3
2598750,3
2.2.
Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые ветеранам Великой Отечественной войны и гражданам пожилого возраста"
2.2.1
Предоставление мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону"
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 2 1111)
6550,9
751,5
927,9
974,3
974,3
974,3
974,3
974,3
2.2.2
Выплаты инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, военнослужащим последнего военного призыва ко Дню Победы
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 2 1007)
78404,4
12405,5
12157,0
11913,5
10482,1
10482,1
10482,1
10482,1
2.2.3
Расходы по организации социальных выплат гражданам
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 2 1105)
140,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
2.2.4
Мероприятия по поддержке социально-незащищенных категорий граждан
ДСЗН, УСЗН
2014
бюджет города
(04 2 1005)
50,0
50,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.5
Назначение и выплата государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону
УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 2 1104)
196925,0
28903,2
25859,9
25859,9
29075,5
29075,5
29075,5
29075,5
2.2.6
Дополнительная помощь по улучшению социально-бытовых условий жизни инвалидов и участников Великой Отечественной войны
предприятия города
2014-2020
внебюджетные средства
6435,4
1222,4
1023,0
838,0
838,0
838,0
838,0
838,0
2.2.7
Помощь за счет предприятий и учреждений нуждающимся гражданам из числа работающих на предприятиях, членам их семей, бывшим работникам - пенсионерам, инвалидам
предприятия города
2014-2020
внебюджетные средства
194162,5
27363,9
27622,6
27835,2
27835,2
27835,2
27835,2
27835,2
2.2.8
Проведение опроса граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), находящихся на социальном обслуживании, о качестве и доступности получения социальных услуг
УСЗН
2014-2020
х
х
х
х
х
х
х
х
х
ИТОГО



482668,2
70716,5
67610,4
67440,9
69225,1
69225,1
69225,1
69225,1
Всего по подпрограмме, в том числе:



21025463,4
3218045,2
3452452,6
3683064,0
2667975,4
2667975,4
2667975,4
2667975,4

федеральный бюджет



2993187,7
969467,5
1006847,4
1016872,8
0,0
0,0
0,0
0,0

областной бюджет



17549607,5
2177861,2
2377994,8
2598750,3
2598750,3
2598750,3
2598750,3
2598750,3

бюджет города



282070,3
42130,2
38964,8
38767,7
40551,9
40551,9
40551,9
40551,9

внебюджетные средства



200597,9
28586,3
28645,6
28673,2
28673,2
28673,2
28673,2
28673,2
3.
Подпрограмма "Социальная интеграция инвалидов, формирование доступной среды и жизнедеятельности инвалидов"
3.1.
Направление "Государственные гарантии социальной поддержки и социальной адаптации инвалидов"
3.1.1
Выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
федеральный бюджет
(04 3 5280)
6245,1
2081,7
2081,7
2081,7
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО



6245,1
2081,7
2081,7
2081,7
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2.
Направление "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые инвалидам и другим маломобильным группам населения"
3.2.1
Комплекс оздоровительных и реабилитационных мероприятий в бассейне для детей-инвалидов
ДСЗН, УСЗН
2014
бюджет города
(04 3 1106)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО



0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по подпрограмме, в том числе:



6245,1
2081,7
2081,7
2081,7
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет



6245,1
2081,7
2081,7
2081,7
0,0
0,0
0,0
0,0

бюджет города



0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Подпрограмма "Руководство и управление в сфере установленных функций"
4.1.
Расходы на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по назначению ежемесячного пособия на ребенка, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по организации и осуществлению деятельности по попечительству в соответствии со статьей 7 Областного закона от 26 декабря 2007 года № 830-ЗС "Об организации опеки и попечительства в Ростовской области", по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с Областным законом от 19 ноября 2009 года № 320-ЗС "Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области", а также по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи в соответствии с Областным законом от 22 октября 2004 года № 174-ЗС "Об адресной социальной помощи в Ростовской области"
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
областной бюджет
(04 4 7211)
1164451,3
170517,9
166271,9
165532,3
165532,3
165532,3
165532,3
165532,3
4.2
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 4 0059)
103989,2
15817,9
13567,3
14049,2
15138,7
15138,7
15138,7
15138,7
4.3
Мероприятия по руководству и управлению в сфере установленных функций органов местного самоуправления
ДСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 4 0011)
23471,0
3353,0
3353,0
3353,0
3353,0
3353,0
3353,0
3353,0
бюджет города
(04 4 0019)
574,7
82,1
82,1
82,1
82,1
82,1
82,1
82,1
4.4
Расходы на обеспечение деятельности работников, должности которых не относятся к должностям муниципальной службы
УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 4 0029)
23576,4
3484,2
3348,7
3348,7
3348,7
3348,7
3348,7
3348,7
4.5
Реализация направления расходов (уплата налогов, сборов и иных платежей)
ДСЗН, УСЗН
2014-2020
бюджет города
(04 4 9999)
42022,9
5478,9
6089,2
6089,2
6091,4
6091,4
6091,4
6091,4

Всего по подпрограмме, в том числе:



1358085,5
198734,0
192712,2
192454,5
193546,2
193546,2
193546,2
193546,2

областной бюджет



1164451,3
170517,9
166271,9
165532,3
165532,3
165532,3
165532,3
165532,3

бюджет города



193634,2
28216,1
26440,3
26922,2
28013,9
28013,9
28013,9
28013,9
5.
Подпрограмма "Дополнительные меры по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги"
5.1
Субсидии теплоснабжающим организациям в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2014 году
ДЖКХ,
"УЖКХ" районов
2014
областной бюджет
(04 5 7366)
312754,9
312754,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДЖКХ,
"УЖКХ" районов
2014
областной бюджет
(04 5 7106)
192503,6
192503,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
(04 5 6017)
390793,2
390793,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.2
Субсидии теплоснабжающим организациям в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году (кредиторская задолженность)
ДЖКХ,
"УЖКХ" районов
2014
бюджет города
(04 5 6017)
59,9
59,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по подпрограмме, в том числе:



896111,6
896111,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

областной бюджет



505258,5
505258,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

бюджет города



390853,1
390853,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по Программе, в том числе:



34155123,1
6081091,6
5265535,5
5609653,2
4299710,7
4299710,7
4299710,7
4299710,7

федеральный бюджет



3887596,3
1284039,2
1290473,7
1313083,4
0,0
0,0
0,0
0,0

областной бюджет



27141682,4
3833850,5
3627513,9
3936063,6
3936063,6
3936063,6
3936063,6
3936063,6

бюджет города



2925246,5
934615,6
318902,3
331833,0
334973,9
334973,9
334973,9
334973,9

внебюджетные средства



200597,9
28586,3
28645,6
28673,2
28673,2
28673,2
28673,2
28673,2

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА


------------------------------------------------------------------