Постановление Администрации г. Шахты от 30.09.2013 N 6248 "Об утверждении муниципальной программы города Шахты "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 6248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ШАХТЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Шахты
от 11.11.2013 № 7036, от 24.02.2014 № 940,
от 17.09.2014 № 5760, от 26.12.2014 № 8479)

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и в соответствии с постановлением Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Шахты "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить методику оценки эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(приложение № 2 утратило силу. - Постановление Администрации г. Шахты от 11.11.2013 № 7036)
3. Утвердить план действий по привлечению средств федерального и областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы города Шахты "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
(приложение № 3 утратило силу. - Постановление Администрации г. Шахты от 11.11.2013 № 7036)
4. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
5. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
6. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Юдина Д.А.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит УРБПСЖС





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.09.2013 № 6248

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 26.12.2014 № 8479)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ"

Наименование муниципальной программы
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
Соисполнители Программы
отсутствуют
Участники Программы
отсутствуют
Подпрограммы Программы
1. Формирование адресного подхода к распределению средств
Программно-целевые инструменты Программы
отсутствуют
Цель Программы
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда
Задачи Программы
- переселение граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, и его ликвидация
Целевые индикаторы Программы
- количество заключенных договоров с целью переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу:
2014 г. - 113 шт.
2015 г. - 65 шт.
2016 г. - 83 шт.
2017 г. - 78 шт.
2018 г. - 72 шт.
2019 г. - 64 шт.
2020 г. - 143 шт.
Этапы и сроки реализации Программы
2014-2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования - 956349,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам реализации:
2014 г. - 189709,7 тыс. рублей;
2015 г. - 102089,6 тыс. рублей;
2016 г. - 131310,1 тыс. рублей;
2017 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2018 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2019 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2020 г. - 133310,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67552,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 67552,3 тыс. рублей
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 749432,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 106 105,0 тыс. рублей;
2015 г. - 86 572,0 тыс. рублей;
2016 г. - 111 351,0 тыс. рублей;
2017 г. - 111 351,0 тыс. рублей;
2018 г. - 111 351,0 тыс. рублей;
2019 г. - 111 351,0 тыс. рублей;
2020 г. - 111 351,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета - 139 365,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 16052,4 тыс. рублей;
2015 г. - 15517,6 тыс. рублей;
2016 г. - 19959,1 тыс. рублей;
2017 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2018 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2019 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2020 г. - 21959,1 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан к 31.12.2020 путем переселения из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик города и сдерживает развитие городской инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Необходимость разработки муниципальной Программы обусловлена нарастающим старением жилищного фонда, высокой степенью износа жилых домов, высокой стоимостью капитального ремонта, необходимостью повышения уровня благоустройства существующего жилищного фонда.
В последние 2-3 года наблюдается неблагоприятная тенденция к появлению вертикальных трещин на несущих конструкциях строений и внутренних перегородках жилых помещений, а также прогрессирующее раскрытие ранее существующих сквозных трещин на фасадах домов.
Для обследования технического состояния и признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным в городе Шахты создана и действует межведомственная комиссия.
Наибольшую долю непригодного для проживания жилищного фонда составляет малоэтажное (до 3 этажей) жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью, а также принадлежащее гражданам на праве собственности.
Переселение граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, носит социальный характер и направлено на создание органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на безопасные условия проживания.
Решение проблемы отселения граждан из аварийного жилья в г. Шахты усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда.
В период до 01.09.2017 планируется завершить ликвидацию аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 г.
В период до 31.12.2020 в рамках данной программы подлежат расселению многоквартирные дома, признанные аварийными до 01.01.2015, в порядке очередности, исходя из даты признания таковыми.
Решение о необходимости незамедлительного переселения граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принимается ответственным исполнителем государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области" - министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области - на основании подтвержденных сведений о наличии угрозы жизни и здоровью граждан либо в целях ликвидации последствий пожара, взрыва или обрушения жилого дома.
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
1) несвоевременный ввод строящихся домов в эксплуатацию (при реализации соответствующего способа отселения).
Меры, направленные на соблюдение сроков строительства и обеспечение качества создаваемых жилых помещений, предусматривают ведение претензионной работы в случае неисполнения застройщиком обязательств по заключенным муниципальным контрактам или договорам долевого участия в строительстве, а также односторонний отказ заказчика - Администрации г. Шахты от исполнения контракта;
2) отсутствие предложений на рынке недвижимости жилых помещений;
3) неудачные результаты поиска собственников жилых помещений, которые покинули жилые помещения с целью ликвидации угрозы жизни и здоровью или выехали на работу за пределы города;
4) отказы собственников от переселения.
В случае отказов собственников от переселения применяются меры, предусмотренные статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, с подачей судебных исков к собственникам о выкупе жилого помещения, вследствие чего судебные разбирательства могут продолжаться несколько лет.
Реализация мероприятий Программы способствует достижению одной из тактических целей Программы социально-экономического развития города Шахты на 2011-2016 годы, а именно цели № 2 "Формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания".

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Все мероприятия Программы направлены на повышение качества условий проживания граждан.
Цель Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующей задачи:
1) переселение граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, и его ликвидация.
Достижение данной задачи характеризуют целевые показатели:
- количество заключенных договоров с целью переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Сведения об индикаторах Программы, подпрограммы и их значениях приведены в приложении № 1 к настоящей программе.
Период реализации программы рассчитан на 7 лет - с 2014 по 2020 годы.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ,
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Поставленные в рамках Программы задачи требуют индивидуального подхода при расселении собственников жилых помещений, а также граждан, выселяемых в соответствие со статьей 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Наличие адресных программ является требованием Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В этой связи к данной Программе необходимо разработать адресную программу, включающую этапы реализации.
Подпрограмма "Формирование адресного подхода к распределению средств" позволяет запланировать максимальный объем средств, направляемых на расселение аварийных многоквартирных домов, что соответствует бюджету муниципального образования.
Фактическое направление средств на расселение адресов с учетом экономии, сложившейся от проведения открытых электронных аукционов на приобретение жилья, необходимые корректировки способов отселения, а также предложения муниципального образования "Город Шахты" по включению дополнительных домов на возникшую экономию необходимо отражать в адресной программе.
Корректировка планируемого максимального объема средств, направляемых на расселение аварийных многоквартирных домов, в сторону уменьшения до фактических показателей производится после сокращения лимитов бюджетных ассигнований.
Подпрограмма "Формирование адресного подхода к распределению средств" направлена на достижение целей и задач Программы и позволяет запланировать объем средств, направляемых на долевое участие в строительстве/приобретении жилья у застройщиков, что является вкладом в развитие жилищного строительства на территории города Шахты.
В рамках данной подпрограммы Администрацией города Шахты будут проводиться следующие мероприятия:
1) информирование жителей города Шахты об условиях участия в программе с использованием всех доступных средств массовой информации, в т.ч. на сайте Администрации г. Шахты, в официальном печатном издании - газете "Шахтинские известия", а также с использованием телевидения, радио;
2) проведение консультативных приемов с целью письменного согласования с собственниками способов отселения;
3) оформление договорных обязательств;
4) снос аварийного жилищного фонда;
5) погашение кредиторской задолженности.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы приведен в приложении № 2 к настоящей программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении № 3 к настоящей программе.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования - 956349,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам реализации:
2014 г. - 189709,7 тыс. рублей;
2015 г. - 102089,6 тыс. рублей;
2016 г. - 131310,1 тыс. рублей;
2017 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2018 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2019 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2020 г. - 133310,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67552,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 67552,3 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 749432,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 106105,0 тыс. рублей;
2015 г. - 86572,0 тыс. рублей;
2016 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2017 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2018 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2019 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2020 г. - 111351,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета - 139365,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 16052,4 тыс. рублей;
2015 г. - 15517,6 тыс. рублей;
2016 г. - 19959,1 тыс. рублей;
2017 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2018 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2019 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2020 г. - 21959,1 тыс. рублей.
Расходы местного бюджета на реализацию Программы приведены в приложении № 4 к настоящей программе.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведены в приложении № 5 к настоящей программе.
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе за счет средств граждан. Объем средств, предусмотренных за счет внебюджетных источников, определяется на основании соответствующих договоров.
Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджета жилых помещений для последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
Объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов определяется исходя из общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости переселения на 1 кв. метр общей площади предоставляемого жилого помещения.
Предельная стоимость переселения на 1 кв. метр общей площади предоставляемых гражданам жилых помещений не должна превышать стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений, определенной в соответствии с приказом министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, для мероприятий, реализуемых за счет средств областного и местных бюджетов.
Средства на строительство жилых помещений направляются органом местного самоуправления в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации, но не более средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья по Ростовской области, определенной приказом соответствующего органа власти (в зависимости от источников финансирования мероприятий) на соответствующий период.

Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

Муниципальное образование "Город Шахты" участвует в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области".
Муниципальным образованиям необходимо не позднее 30 ноября текущего года представить в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области следующие документы:
- муниципальные программы, утвержденные в установленном порядке и предусматривающие средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов;
- документы о признании многоквартирных домов аварийными (акт обследования помещения, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания, постановление об утверждении акта МВК или заключения межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу);
- технические паспорта многоквартирных домов;
- согласия собственников жилых помещений на предоставление им иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в выкупную цену (при реализации соответствующего способа переселения граждан);
- расчет общей площади жилых помещений, требуемой для переселения граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включенного в муниципальную программу на планируемый период, и потребности в средствах на реализацию мероприятий по переселению граждан.
Соглашение о долевом финансировании мероприятий по переселению граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, реализуемых за счет средств областного и местного бюджетов, должно быть заключено не позднее 60 дней с момента доведения муниципальному образованию лимитов на текущий финансовый год. В случае невыполнения данного условия может быть рассмотрен вопрос перераспределения средств, предусмотренных данному муниципальному образованию, иным участникам программных мероприятий государственной программы Ростовской области.

Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться с использованием показателей выполнения Программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения Программы.
Методика оценки эффективности Программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации Программы) и по итогам реализации Программы результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям. Сведения о методике расчета индикатора программы приведены в приложении № 6 к настоящей программе.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:



где - степень достижение показателя, который является прямым;
- степень достижение показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:



где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:



где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.

Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем Программы является управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства. Соисполнители отсутствуют.
Ответственный исполнитель - начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства несет персональную ответственность за реализацию программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов (договоров), заключенных исполнителями мероприятий Программы с лицами, являющимися застройщиками и лицами, не являющимися застройщиками, в соответствии с действующим законодательством;
- договоров, заключенных с собственниками жилых помещений.
Для мониторинга отклонений от целевых значений показателей управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства вносит на рассмотрение Коллегии Администрации города Шахты отчет об исполнении плана реализации программы по итогам:
- полугодия, 9 месяцев - до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
- за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются Методическими рекомендациями, утвержденными Постановлением Администрации г. Шахты от 02.10.2013 № 6250.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ АДРЕСНОГО ПОДХОДА
К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ШАХТЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ"

Раздел 8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ АДРЕСНОГО ПОДХОДА
К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ШАХТЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ"

Наименование подпрограммы
Формирование адресного подхода к распределению средств
Ответственный исполнитель подпрограммы
управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
Участники подпрограммы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
отсутствуют
Цель подпрограммы
Обоснование объема и направлений расходования средств, предусмотренных на переселение граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу
Задачи подпрограммы
- распределение бюджетных средств между адресами расселяемых домов и определение способов отселения граждан
Целевые индикаторы подпрограммы
- доля заключенных договоров долевого участия в строительстве или купли-продажи у лиц, являющихся застройщиками:
2014 г. - 47,8%
2015 г. - 55,4%
2016 г. - 100%
2017 г. - 100%
2018 г. - 100%
2019 г. - 100%
2020 г. - 100%
- площадь ликвидированного многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу:
2014 г. - 825,0 кв. м
2015 г. - 0 кв. м
2016 г. - 0 кв. м
2017 г. - 7066,3 кв. м
2018 г. - 7066,3 кв. м
2019 г. - 7066,3 кв. м
2020 г. - 11544,49 кв. м
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования - 956349,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам реализации:
2014 г. - 189709,7 тыс. рублей;
2015 г. - 102089,6 тыс. рублей;
2016 г. - 131310,1 тыс. рублей;
2017 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2018 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2019 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2020 г. - 133310,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67552,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 67552,3 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 749432,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 106105,0 тыс. рублей;
2015 г. - 86572,0 тыс. рублей;
2016 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2017 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2018 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2019 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2020 г. - 111351,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета - 139365,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 16052,4 тыс. рублей;
2015 г. - 15517,6 тыс. рублей;
2016 г. - 19959,1 тыс. рублей;
2017 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2018 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2019 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2020 г. - 21959,1 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Поддержание высоких темпов жилищного строительства, осуществляемого за счет привлечения средств областного, местного бюджетов и Фонда содействия реформированию ЖКХ

Раздел 8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Расселению подлежат многоквартирные дома, признанные аварийными до 01.01.2015, в порядке очередности, исходя из даты признания.
При формировании способов отселения граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу, следует исходить из существующих условий, установленных действующим законодательством:
- выкуп изымаемых у собственников жилых помещений, а также предоставление собственникам иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в выкупную цену;
- приобретение муниципальными образованиями жилых помещений на первичном или вторичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов, при условии их ввода в эксплуатацию не позднее III квартала года, следующего за годом выделения средств на реализацию мероприятий;
- строительство домов, при условии их ввода в эксплуатацию не позднее III квартала года, следующего за годом выделения средств на реализацию мероприятий.
Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Выкуп изымаемых у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилых помещений, а также приобретение жилых помещений для предоставления собственникам взамен изымаемых производится в пределах цены, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность, или на основании соглашения с собственником жилого помещения в пределах выкупной цены изымаемых жилых помещений, рассчитанной исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
Собственник имеет право использовать собственные средства для улучшения жилищных условий.
Все решения, принятые собственником относительно способов отселения, должны быть оформлены в письменном виде. Допускается отсутствие согласованных способов отселения в случаях отказа собственников от переселения. В этом случае применяются меры судебного характера со стороны Администрации г. Шахты.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Основываясь на данных принципах, при формировании способов отселения граждан, проживающих в жилом помещении муниципального жилищного фонда, следует оценить размер общей площади ранее занимаемого помещения, и если она менее 31 кв. м, то способ отселения следует избирать - приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками. Если размер общей площади ранее занимаемого жилого помещения позволяет приобрести жилое помещение у застройщика, то в приоритетном порядке способ отселения следует избирать - приобретение жилых помещений у лиц, являющихся застройщиками, с целью внесения вклада в развитие жилищного строительства на территории города Шахты.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления.
При определении способа отселения для данной категории граждан способ отселения следует избирать - приобретение жилых помещений у лиц, являющихся застройщиками, с целью внесения вклада в развитие жилищного строительства на территории города Шахты. Допустимо приобретение жилых помещений на вторичном рынке в случае отсутствия необходимых жилых помещений у застройщика в домах, вводимых в эксплуатацию в III квартале года, следующего за годом выделения средств на реализацию мероприятий по переселению.
Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджета жилых помещений для последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, общая площадь приобретаемого жилого помещения, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного и (или) областного бюджета исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае отсутствия подходящих по метражу жилых помещений органы местного самоуправления вправе приобретать за счет средств областного и (или) местного бюджета жилые помещения, общая площадь которых может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений.

Раздел 8.3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы - обоснование объема и направлений расходования средств, предусмотренных на переселение граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить задачу по распределению бюджетных средств между адресами расселяемых домов и определению способов отселения граждан. Решение данной задачи измеряется достижением индикатора:
- доля заключенных договоров долевого участия в строительстве или купли-продажи у лиц, являющихся застройщиками;
- площадь ликвидированного многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Сведения об индикаторах Программы, подпрограммы и их значениях приведены в приложении № 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета индикаторов программы приведены в приложении № 6 к настоящей программе.
Срок реализации подпрограммы рассчитан на семь лет - с 2014 по 2020 год.
Конечный результат реализации подпрограммы:
Поддержание высоких темпов жилищного строительства, осуществляемого за счет привлечения средств областного, местного бюджетов и Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Раздел 8.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ

С целью достижения наилучшего результата при решении задачи подпрограммы необходимо проводить следующие мероприятия:
1) информирование жителей города Шахты об условиях участия в программе с использованием всех доступных средств массовой информации, в т.ч. на сайте Администрации г. Шахты, в официальном печатном издании - газете "Шахтинские известия", а также с использованием телевидения, радио;
2) проведение консультативных приемов с целью письменного согласования с собственниками способов отселения;
3) оформление договорных обязательств;
4) снос аварийного жилищного фонда;
5) погашение кредиторской задолженности.

Раздел 8.5. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования - 956349,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам реализации:
2014 г. - 189709,7 тыс. рублей;
2015 г. - 102089,6 тыс. рублей;
2016 г. - 131310,1 тыс. рублей;
2017 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2018 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2019 г. - 133310,1 тыс. рублей;
2020 г. - 133310,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67552,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 67552,3 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 749432,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 106105,0 тыс. рублей;
2015 г. - 86572,0 тыс. рублей;
2016 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2017 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2018 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2019 г. - 111351,0 тыс. рублей;
2020 г. - 111351,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета - 139365,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 16052,4 тыс. рублей;
2015 г. - 15517,6 тыс. рублей;
2016 г. - 19959,1 тыс. рублей;
2017 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2018 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2019 г. - 21959,1 тыс. рублей;
2020 г. - 21959,1 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств областного и местного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы местного бюджета на реализацию Программы приведены в приложении № 4 к настоящей программе.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведены в приложении № 5 к настоящей программе.
Перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 04.08.2014 приведен в приложении № 7 к настоящей программе.
Перечень аварийных многоквартирных домов с адресным распределением средств между многоквартирными домами приведен в приложении № 8.
Средства на строительство многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут направляться на основании государственного контракта, заключенного субъектом Российской Федерации, в соответствие с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Приобретенные в собственность субъекта Российской Федерации жилые помещения подлежат передаче в муниципальную собственность для предоставления в соответствие с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Органы местного самоуправления вправе направлять на переселение граждан дополнительные средства из местного бюджета, а также привлекать средства из внебюджетных источников.
Объем средств, предусмотренных для реализации мероприятий по переселению за счет внебюджетных источников, определяется на основании соответствующих договоров.
Не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда ЖКХ, средств долевого финансирования, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов.

Раздел 8.6. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ШАХТЫ" В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

Муниципальное образование "Город Шахты" участвует в подпрограмме "Оказание мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области".
Муниципальное образование "Город Шахты" утверждает адресную программу, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также направляет предложения по внесению изменений в государственные программы/подпрограммы и региональные программы по переселению на любом этапе реализации Программы, если это не противоречит действующему законодательству.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе города Шахты
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Индикатор (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Муниципальная программа города Шахты "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу"
1
Количество заключенных договоров с целью переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу
шт.
12
71
113
65
83
78
72
64
143
Подпрограмма "Формирование адресного подхода к распределению средств"
1.1
Доля заключенных договоров долевого участия в строительстве или купле-продаже у лиц, являющихся застройщиками
процент
58,3
78,9
47,8
55,4
100
100
100
100
100
1.2
Площадь ликвидированного многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу
кв. м
0
0
825,0
0
0
7066,3
7066,3
7066,3
11544,49





Приложение № 2
к муниципальной программе города Шахты
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации

Подпрограмма "Формирование адресного подхода к распределению средств"
1.1
Основное мероприятие: информирование жителей города Шахты об условиях участия в программе с использованием всех доступных средств массовой информации, в т.ч. на сайте Администрации г. Шахты, в официальном печатном издании - газете "Шахтинские известия", а также с использованием телевидения, радио
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
2014 г.
2020 г.
Уменьшение количества отказов собственников от участия в программе
Неосведомленность собственников, вероятность отказов от переселения
1, 1.1
1.2
Основное мероприятие: проведение консультативных приемов с целью письменного согласования с собственниками способов отселения
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
2014 г.
2020 г.
Дальнейшее заключение договоров для собственников согласно их заявлениям
Увеличение количества судебных разбирательств
1, 1.1
1.3
Основное мероприятие: оформление договорных обязательств
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
2014 г.
2020 г.
Приобретение жилых помещений для последующего предоставления гражданам либо выплата выкупной стоимости
Неисполнение обязательств по переселению граждан
1, 1.1
1.4
Основное мероприятие: снос аварийного жилищного фонда
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
2014 г.
2020 г.
Ликвидация аварийного жилищного фонда;
улучшение внешнего облика города
Негативный внешний облик города;
наличие на территории города аварийных объектов
1.2
1.5
Основное мероприятие: погашение кредиторской задолженности
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
2014 г.
2014 г.
Х
Х
1





Приложение № 3
к муниципальной программе города Шахты
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
Проект постановления Администрации города Шахты
Об утверждении списка граждан, подлежащих переселению в ___ году из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, за счет средств областного бюджета
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
Ежегодно, если средства Фонда ЖКХ не направляются
1.1.
Проект постановления Администрации города Шахты
Об утверждении списка граждан, подлежащих переселению из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, по этапу ____ года муниципальной адресной программы
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
Ежегодно, с учетом срока действия муниципальной адресной программы
2
Проект постановления Администрации города Шахты
О внесении изменений в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на территории города Шахты в 2013-2017 годах"
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
Ежегодно, по мере необходимости





Приложение № 4
к муниципальной программе города Шахты
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование программы, подпрограмммы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная Программа
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу"
всего, в том числе:
902
Х
Х
Х
189709,7
102089,6
131310,1
133310,1
133310,1
133310,1
133310,1
УРБПСЖС
902
Х
Х
Х

-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
"Формирование адресного подхода к распределению средств"
всего, в том числе:
902
Х
Х
Х
189709,7
102089,6
131310,1
133310,1
133310,1
133310,1
133310,1
Основное мероприятие 1.3
Оформление договорных обязательств
УРБПСЖС
902
Х
Х
Х
172681,5
102089,6
131310,1
131310,1
131310,1
131310,1
131310,1
Основное мероприятие 1.4
Снос аварийного жилищного фонда
УРБПСЖС
902
Х
Х
Х
363,5
-
-
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
Основное мероприятие 1.5
Погашение кредиторской задолженности
УРБПСЖС
902
Х
Х
Х
16664,7
-
-
-
-
-
-





Приложение № 5
к муниципальной программе города Шахты
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование государственной программы, муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Государственная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области"

189709,7
102089,6
131310,1
133310,1
133310,1
133310,1
133310,1
Муниципальная программа
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу"
всего
189709,7
102089,6
131310,1
133310,1
133310,1
133310,1
133310,1
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
67552,3
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
106105,0
86572,0
111351,0
111351,0
111351,0
111351,0
111351,0
местный бюджет
16052,4
15517,6
19959,1
21959,1
21959,1
21959,1
21959,1
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
"Формирование адресного подхода к распределению средств"
всего
189709,7
102089,6
131310,1
133310,1
133310,1
133310,1
133310,1
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
67552,3
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
106105,0
86572,0
111351,0
111351,0
111351,0
111351,0
111351,0
местный бюджет
16052,4
15517,6
19959,1
21959,1
21959,1
21959,1
21959,1
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-





Приложение № 6
к муниципальной программе города Шахты
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРА ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые показатели (используемые в формуле)
Муниципальная программа города Шахты "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу"

Количество заключенных договоров с целью переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу
шт.
Показатель сформирован на основании количества семей, подлежащих переселению

Подпрограмма "Формирование адресного подхода к распределению средств"
1.1
Доля заключенных договоров долевого участия в строительстве или купле-продаже у лиц, являющихся застройщиками
процент
Д = П / Зд х 100%
Д - доля заключенных договоров;
П - плановое количество договоров, заключаемых у лиц, являющихся застройщиками;
Зд - плановое количество заключаемых договоров (в т.ч. купли-продажи у лиц, не являющихся застройщиками, долевого участия в строительстве или купле-продаже у лиц, являющихся застройщиками, и выкупа аварийного жилого помещения)
1.2
Площадь ликвидированного многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу
кв. м
Показатель сформирован на основании данных перечня жилых домов, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу






Приложение № 7
к муниципальной программе города Шахты
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,
АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ

N
п/п
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным
Год постройки
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным <*>
Число жителей, планируемых к переселению (чел.)
Количество расселяемых жилых помещений, шт.
Общая площадь дома, кв. м
Расселяемая площадь жилых помещений, кв. м
Примечание
N
дата
1640
692
32743,39
25691,15

1
пер. Ермакова, 22
1912
б/н
27.09.2002
1
1
163,7
21,8

2
ул. 6 километр, 2
1952
б/н
27.09.2002
1
1
125,3
35,7

3
ул. 50 лет ВЛКСМ, 11
1892
б/н
10.10.2002
27
9
284
284

4
ул. 50 лет ВЛКСМ, 15
1890
б/н
10.10.2002
4
2
388,7
99,0

5
пер. Коновалова, 4
1929
б/н
10.10.2002
8
4
324,6
87,5

6
пер. Коновалова, 12
1898
б/н
10.10.2002
23
9
497,7
390

7
ул. Грачева, 9
1913
б/н
14.10.2002
1
1
170,4
25,9

8
ул. Федосеева, 56
1910
б/н
24.10.2002
2
1
107
25

9
ул. Федосеева, 58
1910
б/н
24.10.2002
5
2
163,5
66,5

10
пер. Фрунзе, 68
1898
б/н
24.10.2002
9
2
90,7
60,4

11
ул. Южное крыло, 7
1930
б/н
24.10.2002
1
1
131,8
22,6

12
пер. Старый поселок, Ф 13
1940
б/н
29.10.2002
2
2
95,35
62,95

13
ул. Южное крыло, 3
1930
б/н
29.10.2002
6
2
133,6
83,9

14
ул. Титова, 31
1951
б/н
05.11.2002
5
2
116,0
116,0

15
ул. Титова, 35
1955
б/н
05.11.2002
5
2
101,8
101,8

16
пер. Старый поселок, Ф 3
1950
б/н
05.11.2002
2
1
76,8
34,3

17
ул. Терриконная, 20а
1912
б/н
05.11.2002
3
2
135,3
91,5

18
ул. У терриконика, 72
1912
б/н
05.11.2002
4
1
89,2
42,7

19
ул. Пролетарская, 140а
1930
б/н
12.11.2002
1
1
132,3
38,3

20
ул. Производственная, 2
1955
б/н
12.11.2002
7
2
392
50,7

21
пер. Охотский, 16
1900
б/н
12.11.2002
2
1
169,4
31,8

22
ул. Прокатная, 4

б/н
12.11.2002
1
1
143,3
38,1

23
пер. Старый поселок, Ф 1
1950
б/н
20.11.2002
6
2
146,56
97,56

24
ул. Котляревского, 7
1962
б/н
20.11.2002
1
1
250,73
33,78

25
пер. Сокольнический, 3
1958
б/н
20.11.2002
3
1
104,4
26,5

26
ул. Ново-Загородняя, 31
1930
б/н
05.12.2002
7
5
190,4
190,4

27
ул. Мировая Коммуна, 70
1900
б/н
05.12.2002
6
1
47,2
15,2

28
ул. Серафимовича, 37а, б
1930
б/н
05.12.2002
14
4
265,7
194,3

29
ул. Нагорный тупик, 31
1901
б/н
05.12.2002
8
3
126
52,1

30
ул. Балтийская, 28
1930
б/н
29.01.2003
1
1
134,1
27,9

31
ул. Багратиона, 17
1932
б/н
25.10.2006
5
2
565,25
64,6

32
пер.10 лет Октября, 7
1930
б/н
29.05.2007
1
1
480,6
44,7

33
ул. Рахманинова, 41
1956
б/н
20.06.2007
3
1
140,4
26,9

34
пер. 10 лет Октября, 3
1930
б/н
26.01.2010
1
1
246
25,86

35
пер. Охотский, 4
1878
б/н
22.03.2010
1
1
228,2
18,4

36
пер. Охотский, 18
1900
22
20.07.2010
2
2
262,8
70,58

37
пр. Красной Армии, 134, литер Б
1900
25
20.07.2010
3
1
58,6
28,6

38
ул. Володарского, 59а
1945
б/н
25.11.2010
29
17
627,2
568,4

39
ул. Жукова, 18
1930
1
01.02.2011
27
11
546,1
416,4

40
ул. Победная, 119
1958
19
29.08.2011
18
9
324,5
275,81

41
пер. Хозяйственный, 1
1929
21
12.11.2011
19
7
377,6
253,41

42
пер. 10 лет Октября, 5
1932
22
12.11.2011
19
9
430,1
398,5

43
ул. Благотворная, 4
1954
1
18.01.2012
16
8
439,95
339,91

44
ул. Первомайская, 35 (литер В)
1961
2
18.01.2012
21
8
414,9
386,4

45
ул. Первомайская, 35 (литер А)
1966
3
18.01.2012
36
16
681
622,4

46
ул. Мировая Коммуна, 46
1947
4
18.01.2012
16
6
221,54
219,26

47
ул. Федосеева, 33
1948
5
18.01.2012
17
4
158,1
133,4
пожар
48
ул. Победная, 117
1958
7
02.04.2012
26
8
280,3
280,3

49
ул. 1-й Тагро, 8
1940
8
02.04.2012
8
3
138,9
70
ОАО СКП "ВНИМИ", пожар
50
ул. Рахманинова, 1а
1947
14
28.05.2012
3
1
175,5
57,7
ОАО СКП "ВНИМИ"
51
пр. Ленинского Комсомола, 30
1959
15
28.05.2012
21
8
432,4
399,3

52
пер. Культурный уголок 1136-й км (литер А)
1913
17
28.05.2012
2
2
73,1
73,1
пожар
53
пер. Югова, 5
1962
19
06.07.2012
36
16
683,4
637,0
Грозящий обрушением,
ОАО СКП "ВНИМИ"
54
ул. Багратиона, 13
1935
20
06.07.2012
23
12
573,6
508,5

55
ул. Благотворная, 13
1950
21
06.07.2012
32
12
419,0
260,8

56
ул. Кривошлыкова, 16
1917
22
06.07.2012
20
6
203,2
203,2

57
пер. Минский, 181
1936
24
26.08.2012
4
1
46,9
25,9
ОАО СКП "ВНИМИ"
58
ул. Рахманинова, 11а
1957
29
24.10.2012
4
1
148,8
33,5
ОАО СКП "ВНИМИ"
59
ул. Калужская, 6
1958
30
24.10.2012
9
3
108,1
102,1
пожар
60
ул. Челнокова, 8
1958
41
19.12.2012
11
8
476,9
431,6

61
ул. Красинская, 8
1929
42
19.12.2012
18
7
254,7
241,6
ОАО СКП "ВНИМИ"
62
пер. 10 лет Октября, 1
1930
4
21.02.2013
18
6
279,9
260,0

63
ул. Камышина, 1
1958
7
21.02.2013
11
3
274,5
111,9
ОАО СКП "ВНИМИ"
64
пер. Гавриловский, 7
1960
13
21.02.2013
7
3
117,5
117,5

65
пер. Даргомыжского, 4
1949
32
10.06.2013
3
2
207,9
68,2
ОАО СКП "ВНИМИ"
66
ул. Старокирпичная, 2А
1895
34
10.06.2013
2
2
64,1
46,0

67
ул. Артема, 20
до 1949
35
10.06.2013
2
1
148,3
55,8
ОАО СКП "ВНИМИ"
68
ул. Ведомственная, 30, литер "А"
до 1940
38
10.06.2013
2
1
396,2
38,3
ОАО СКП "ВНИМИ"
69
пер. Пожарный, 1
1939
40
10.06.2013
15
3
171,08
171,08

70
пер. Кислородный, 1
1947
42
31.07.2013
9
3
115,3
115,3

71
ул. Столичная, 2
1956
43
31.07.2013
3
1
122,8
54,0
ОАО СКП "ВНИМИ"
72
ул. Рахманинова, 42
1958
44
31.07.2013
12
4
107,3
107,3

73
пер. Кислородный, 2
1947
45
31.07.2013
12
4
113
113

74
ул. Крупская, 232
1955
46
31.07.2013
7
2
118,6
118,6

75
ул. Капровая, 3
1958
47
31.07.2013
10
4
143,7
143,7

76
ул. Невельского, 7
1929
48
31.07.2013
36
12
511,1
511,1

77
ул. Жукова, 20
1924
49
31.07.2013
36
12
569,8
569,8

78
ул. Семашко, 2Б
1961
50
31.07.2013
48
16
706,3
706,3

79
ул. Мешкова, 3
до 1959
55
31.07.2013
36
12
685,55
597,4

80
ул. Рахманинова, 6а
1958
56
31.07.2013
1
1
146,6
35,0
ОАО СКП "ВНИМИ"
81
ул. Калинина, 26
1926
60
05.09.2013
6
2
137,6
137,6
ОАО СКП "ВНИМИ"
82
ул. Шевченко, 232
1946
61
05.09.2013
24
8
288,2
288,2
ОАО СКП "ВНИМИ"
83
пер. Москвина, 6, литер А
1958
62
05.09.2013
12
4
155,3
155,3
пожар
84
пер. Айвазовского, 6
1929
66
05.09.2013
12
4
190,2
190,2
ОАО СКП "ВНИМИ"
85
ул. Вахрушева, 15
1932
67
05.09.2013
3
1
169,5
72,0
ОАО СКП "ВНИМИ"
86
ул. Иванова, 7
1947
70
05.09.2013
24
8
554,1
554,1

87
ул. Шевченко, 60
1970
71
05.09.2013
9
3
110,35
110,35

88
пер. Сокольнический, 2
1958
75
14.10.2013
9
3
113,3
113,3
ОАО СКП "ВНИМИ"
89
ул. Чапаева, 34
1960
79
14.10.2013
18
6
215,6
215,6

90
ул. Жукова, 1
1950
80
14.10.2013
48
17
1027,4
1027,4

91
ул. 11-й километр, 12, литер Б, Б1
1950
81
14.10.2013
3
1
114,33
67,7

92
ул. Невельского, 5
1924
85
29.11.2013
36
12
496,4
496,4

93
пер. Айвазовского, 15
1929
86
29.11.2013
6
2
125,2
125,2
ОАО СКП "ВНИМИ"
94
пер. Газетный, 6
1930
87
29.11.2013
6
2
247,4
247,4
ОАО СКП "ВНИМИ"
95
ул. Евлахова, 70
1930
96
20.12.2013
12
4
157,7
157,7

96
пер. Сокольнический, 6
1958
95
20.12.2013
9
3
117,3
117,3
ОАО СКП "ВНИМИ"
97
пер. Газетный, 8
1929
94
20.12.2013
12
4
228,5
228,5
ОАО СКП "ВНИМИ"
98
пер. Липовый, 3
1960
93
20.12.2013
12
4
170,3
170,3
ОАО СКП "ВНИМИ"
99
ул. Калинина, 81
1936
92
20.12.2013
24
8
306,7
306,7
ОАО СКП "ВНИМИ"
100
ул. Рахманинова, 4
1960
1
18.02.2014
6
2
83
83
ОАО СКП "ВНИМИ"
101
ул. Камышина, 9
1958
2
18.02.2014
12
4
175,4
175,4

102
ул. Мешкова, 12А
1961
4
18.02.2014
48
16
598,5
598,5

103
ул. Константиновская, 34А
1951
7
19.03.2014
12
12
199,0
199,0
ОАО СКП "ВНИМИ"
104
пр. Ленинского Комсомола, 21
1959
8
19.03.2014
24
24
387,1
387,1

105
пер. Пламенный, 6
1959
9
19.03.2014
12
12
141,2
141,2
ОАО СКП "ВНИМИ"
106
ул. Пульного, 1Б
1967
10
19.03.2014
24
24
323,2
323,2

107
пер. Краснодонский, 6
1958
11
19.03.2014
12
12
90,6
90,6
ОАО СКП "ВНИМИ"
108
ул. Водокачная, 28
1953
12
19.03.2014
6
6
91,4
91,4

109
ул. Довженко, 5
1917
13
14.04.2014
24
24
415,7
415,7
ОАО СКП "ВНИМИ" грозит обрушением
110
ул. Артема, 13
1926
14
14.04.2014
6
6
127,1
127,1

111
пер. Горбачева, 1

15
14.04.2014
12
12
192,7
192,7
ОАО СКП "ВНИМИ"
112
пер. 10 лет Октября, 8
1930
18
20.06.2014
24
8
284,9
284,9

113
пер. Вахрушева, 21
1934
19
20.06.2014
6
2
202,9
202,9
ОАО СКП "ВНИМИ"
114
пер. Довженко, 3
1917
20
20.06.2014
33
11
378,1
378,1
ОАО СКП "ВНИМИ"
115
пер. Вахрушева, 8
1934
21
20.06.2014
24
8
467,4
467,4
ОАО СКП "ВНИМИ"
116
ул. Прилуцкая, 7
1957
23
20.06.2014
12
4
186,6
186,6
ОАО СКП "ВНИМИ"
117
ул. Михайлова, 3
1953
24
20.06.2014
24
8
461,9
461,9

118
ул. Рахманинова, 4А
1956
25
20.06.2014
12
4
199,2
199,2
ОАО СКП "ВНИМИ"
119
ул. Константиновская, 45
1958
26
20.06.2014
6
2
138,3
138,3

120
ул. Примыкание, 12
1956
27
20.06.2014
12
4
140,3
140,3

121
пер. Кольчугина, 95
1984
34
04.08.2014
108
36
1789,6
1789,6

122
пер. Горбачева, 7
1929
37
04.08.2014
9
3
229,2
229,2






Приложение № 8
к муниципальной программе города Шахты
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу"

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

N
п/п
Адрес МКД
Планируемая дата окончания переселения (квартал, год)
Планируемая дата сноса МКД (квартал, год)
Число жителей (всего) (человек)
Число жителей, планируемых к переселению (человек)
Количество расселяемых жилых помещений (единиц)
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м)
Стоимость переселения граждан (рублей)
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
Город Шахты
2014 год всего:


265
232
97
77
20
3507,16
2928,26
578,9
189709700,0
в том числе:











остатки 2013 года на завершение этапа 2013 года муниципальной адресной программы










12333900,0
плановое освоение средств на завершение этапа 2013 года муниципальной адресной программы










33082019,0
погашение кредиторской задолженности










16664700,0
2014 год: основное финансирование:


229
196
81
61
20
2870,16
2291,26
578,9
106825341,00
1
пер. Коновалова, д. 12
IV. 2015
I. 2016
24
24
9
8
1
390
367
23
13766700,00
2
ул. Ермакова, д. 22
IV. 2015
I. 2016
1
1
1
-
1
21,8
-
21,8
1079100,00
3
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 11
IV. 2015
II. 2017
27
24
8
8
-
258,3
258,3
-
8446410,0
4
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 15
IV. 2015
I. 2016
4
4
2
1
1
99
66
33
3531600,00
5
ул. Федосеева, д. 58
IV. 2015
I. 2016
5
5
2
1
1
66,5
32,6
33,9
3420420,00
6
пер. Фрунзе, д. 68
IV. 2015
I. 2016
9
9
2
2
-
60,4
60,4
-
1975080,00
7
ул. Титова, д. 35
IV. 2015
I. 2016
5
5
2
2
-
101,8
101,8
-
3328860,00
8
ул. Производственная, д. 2
IV. 2015
I. 2016
7
7
2
2
-
50,7
50,7
-
1657890,00
9
ул. Прокатная, д. 4
IV. 2015
I. 2016
1
1
1
1
-
38,1
38,1
-
1245870,00
10
пер. Старый поселок, Ф 1
IV. 2015
IV. 2016
6
6
2
2
-
97,56
97,56
-
3190212,00
11
ул. Серафимовича, д. 37 а, б
IV. 2015
I. 2016
14
14
4
4
-
194,3
194,3
-
6353610,00
12
ул. Мировая Коммуна, д. 70
IV. 2015
I. 2016
6
6
1
-
1
15,2
-
15,2
3531600,00
13
ул. Рахманинова, д. 41
IV. 2015
I. 2016
3
3
1
-
1
26,9
-
26,9
1765800,00
14
ул. Володарского, д. 59а
IV. 2015
IV.2017
29
25
14
12
2
477,9
407,6
70,3
15783529,00
15
пер. Коновалова, д. 4
IV. 2015
IV. 2016
8
8
4
1
3
87,5
10
77,5
4970400,0
16
ул. Федосеева, д. 56
IV. 2015
IV. 2016
2
2
1
1
-
25
25
-
817500,00
17
ул. Южное Крыло, д. 7
IV. 2015
IV. 2016
1
1
1
-
1
22,6
-
22,6
1079100,00
18
ул. Южное Крыло, д. 3
IV. 2015
II. 2017
6
4
1
1
-
27,3
27,3
-
892710,0
19
ул. Титова, д. 31
IV. 2015
IV. 2016
5
5
2
2
-
116
116
-
3793200,00
20
ул. У терриконика, д. 72
IV. 2015
IV. 2016
4
4
1
-
1
42,7
-
42,7
2354400,00
21
пер. Старый поселок, Ф 3
IV. 2015
IV. 2016
2
2
1
1
-
34,3
34,3
-
1121610,00
22
ул. Терриконная, д. 20а
IV. 2015
IV. 2016
3
1
1
1
-
47,5
47,5
-
1553250,0
23
ул. Пролетарская, д. 140а
IV. 2015
IV. 2016
1
1
1
1
-
38,3
38,3
-
1252410,00
24
пер. Сокольнический, д. 3
IV. 2015
IV. 2016
3
3
1
-
1
26,5
-
26,5
866550,0
25
ул. Ново-Загородняя, д. 31
IV. 2015
IV. 2017
7
6
4
3
1
176,4
144,2
32,2
6088740,0
26
ул. Нагорный тупик, д. 31
IV. 2015
IV. 2016
8
8
3
2
1
52,1
30,9
21,2
3364830,00
27
пер. Охотский, д. 16
IV. 2015
IV. 2016
2
2
1
1
-
31,8
31,8
-
1039860,00
28
ул. Багратиона, д.17
IV. 2015
IV. 2016
5
5
2
2
-
64,6
64,6
-
2082990,0
29
пер. Охотский, д. 4
IV. 2015
IV. 2016
1
1
1
1
-
18,4
18,4
-
601680,00
30
просп. Красной Армии, 134, литер Б
IV. 2015
IV. 2016
3
3
1
1
-
28,6
28,6
-
935000,00
31
ул. Жукова, 18
IV. 2015
II. 2017
27
6
4
-
4
132,1
-
132,1
4934430,0
2014 год: дополнительное финансирование


36
36
16
16
0
637
637
0
20803740,00
1
пер. Югова, 5
II. 2015
IV. 2015
36
36
16
16
-
637
637

20803740,00
2015 год, всего:


128
128
61
30
31
2356,2
1153,14
1203,06
102089600,00













1
ул. 6-й километр, д. 2
IV. 2016
IV. 2017
1
1
1
1
-
35,7
35,7
-
1620990,0
2
ул. Грачева, д. 9
IV. 2016
IV. 2017
1
1
1
1
-
25,9
25,9
-
1220990,0
3
пер. Старый поселок, Ф 13
IV. 2016
IV. 2017
2
2
2
2
-
62,95
62,95
-
2020990,0
4
ул. Котляревского, д. 7
IV. 2016
IV. 2017
1
1
1
1
-
33,78
33,78
-
1620990,0
5
ул. Балтийская, д. 28
IV. 2016
IV. 2017
1
1
1
-
1
27,9
-
27,9
1320990,0
6
пер. 10 лет Октября, д. 7
IV. 2016
IV. 2017
1
1
1
1
-
44,7
44,7
-
1920990,0
7
пер. 10 лет Октября, д. 3
IV. 2016
IV. 2017
1
1
1
1
-
25,86
25,86
-
1220990,0
8
пер. Охотский, д. 18
IV. 2016
IV. 2017
2
2
2
2
-
70,58
70,58
-
2020990,0
9
ул. Володарского, д. 59а
IV. 2016
I. 2017
4
4
3
2
1
90,5
53,3
37,2
3347280,0
10
ул. Жукова, д. 18
IV. 2016
I. 2017
21
21
7
-
7
284,3
-
284,3
16357000,00
11
ул. Победная, д. 119
IV. 2016
I. 2017
18
18
9
3
6
275,81
88,7
187,11
13550400,00
12
пер. Хозяйственный, 1
IV. 2016
I. 2017
19
19
7

7
253,41

253,41
13284000,00
13
пер. 10 лет Октября, 5
IV. 2016
I. 2017
19
19
9
5
4
398,5
182,2
216,3
14035200,00
14
ул. Благотворная, 4
IV. 2016
I. 2017
16
16
8
4
4
339,91
187,37
152,54
13993200,00
15
ул. Первомайская, 35 (литер В)
IV. 2016
I. 2017
21
21
8
7
1
386,4
342,1
44,3
14554600,00













2016 год, всего:


221
221
83
53
30
2989,46
2103,86
885,6
131310100,00
1
ул. Первомайская, 35, литер А
IV. 2017
I. 2018
36
36
16
13
3
622,4
498,9
123,5
24929280,00
2
ул. Мировая Коммуна, 46
IV. 2017
I. 2018
16
16
6
6

219,26
219,26

8419584,00
3
ул. Федосеева, 33
IV. 2017
I. 2018
17
17
4
2
2
133,4
70,4
63
6090240,00
4
ул. Победная, 117
IV. 2017
I. 2018
26
26
8
6
2
280,3
219,8
60,5
12126720,00
5
ул. 1-й Тагро, 8
IV. 2017
I. 2018
8
8
3
1
2
70,0
22,4
47,6
4200960,00
6
ул. Рахманинова, 1а
IV. 2017
I. 2018
3
3
1
1
0
57,7
57,7
0
2215680,00
7
пр. Ленинского Комсомола, 30
IV. 2017
I. 2018
21
21
8
7
1
399,3
344,8
54,5
15333120,00
8
пер. Культурный уголок 1136 км (литер А)
IV. 2017
I. 2018
2
2
2
1
1
73,1
31,9
41,2
2807040,00
9
ул. Багратиона, 13
IV. 2017
I. 2018
23
23
12
11
1
508,5
508,5

19526400,00
10
ул. Благотворная, 13
IV. 2017
I. 2018
32
32
12
2
10
260,8
38,1
222,7
23005440,00
11
ул. Кривошлыкова, 16
IV. 2017
I. 2018
20
20
6

6
203,2

203,2
7802880,00
12
пер. Минский, 181
IV. 2017
I. 2018
4
4
1
1

25,9
25,9

994560,00
13
ул. Рахманинова, 11а
IV. 2017
I. 2018
4
4
1
1

33,5
33,5

1286400,00
14
ул. Калужская, 6
IV. 2017
I. 2018
9
9
3
1
2
102,1
32,7
69,4
2571796,00













2017 год, всего:


214
214
78


3274,78


131310100,00
1
ул. Челнокова, 8
IV. 2018
I. 2019
11
11
8


431,6


16832400,00
2
ул. Красинская, 8
IV. 2018
I. 2019
18
18
7


241,6


9422400,00
3
пер. 10 лет Октября, 1
IV. 2018
I. 2019
18
18
6


260


10140000,00
4
ул. Камышина, 1
IV. 2018
I. 2019
11
11
3


111,9


4364100,00
5
пер. Гавриловский, 7
IV. 2018
I. 2019
7
7
3


117,5


4582500,00
6
пер. Даргомыжского, 4
IV. 2018
I. 2019
3
3
2


68,2


2659800,00
7
ул. Старокирпичная, 2А
IV. 2018
I. 2019
2
2
2


46


1794000,00
8
ул. Артема, 20
IV. 2018
I. 2019
2
2
1


55,8


2176200,00
9
ул. Ведомственная, 30, литер "А"
IV. 2018
I. 2019
2
2
1


38,3


1493700,00
10
пер. Пожарный, 1
IV. 2018
I. 2019
15
15
3


171,08


6672120,00
11
пер. Кислородный, 1
IV. 2018
I. 2019
9
9
3


115,3


4496700,00
12
ул. Столичная, 2
IV. 2018
I. 2019
3
3
1


54


2106000,00
13
ул. Рахманинова, 42
IV. 2018
I. 2019
12
12
4


107,3


4184700,00
14
пер. Кислородный, 2
IV. 2018
I. 2019
12
12
4


113


4407000,00
15
ул. Крупская, 232
IV. 2018
I. 2019
7
7
2


118,6


4625400,00
16
ул. Капровая, 3
IV. 2018
I. 2019
10
10
4


143,7


5604300,00
17
ул. Невельского, 7
IV. 2018
I. 2019
36
36
12


511,1


19932900,00
18
ул. Жукова, 20
IV. 2018
I. 2019
36
36
12


569,8


25815880,00














2018 год, всего:


250
214
72





131310100,00
1
ул. Семашко, 2Б
IV. 2019
I. 2020
48
48
16


706,3


27969480,00
2
ул. Мешкова, 3
IV. 2019
I. 2020
36
36
12


597,4


23657040,00
3
ул. Рахманинова, 6а
IV. 2019
I. 2020
1
1
1


35


1386000,00
4
ул. Калинина, 26
IV. 2019
I. 2020
6
6
2


137,6


5448960,00
5
ул. Шевченко, 232
IV. 2019
I. 2020
24
24
8


288,2


11412720,00
6
пер. Москвина, 6, литер А
IV. 2019
I. 2020
12
12
4


155,3


6149880,00
7
пер. Айвазовского, 6
IV. 2019
I. 2020
12
12
4


190,2


7531920,00
8
ул. Вахрушева, 15
IV. 2019
I. 2020
3
3
1


72


2851200,00
9
ул. Иванова, 7
IV. 2019
I. 2020
24
24
8


554,1


21942360,00
10
ул. Шевченко, 60
IV. 2019
I. 2020
9
9
3


110,35


4369860,00
11
пер. Сокольнический, 2
IV. 2019
I. 2020
9
9
3


113,3


4486680,00
12
ул. Чапаева, 34
IV. 2019
I. 2020
18
18
6


215,6


8537760,00
13
ул. Жукова, 1
IV. 2019
I. 2021
48
12
4


140,56


5566240,00














2019 год, всего:


222
189
64





131310100,00
1
ул. Жукова, 1
IV. 2020
I. 2021
36
36
13


886,84


35650968,00
2
ул. 11-й километр, 12 литер Б, Б1
IV. 2020
I. 2021
3
3
1


67,7


2721540,00
3
ул. Невельского, 5
IV. 2020
I. 2021
36
36
12


496,4


19955280,00
4
пер. Айвазовского, 15
IV. 2020
I. 2021
6
6
2


125,2


5033040,00
5
пер. Газетный, 6
IV. 2020
I. 2021
6
6
2


247,4


9945480,00
6
ул. Евлахова, 70
IV. 2020
I. 2021
12
12
4


157,7


6339540,00
7
пер. Сокольнический, 6
IV. 2020
I. 2021
9
9
3


117,3


4715460,00
8
пер. Газетный, 8
IV. 2020
I. 2021
12
12
4


228,5


9185700,00
9
пер. Липовый, 3
IV. 2020
I. 2021
12
12
4


170,3


6846060,00
10
ул. Калинина, 81
IV. 2020
I. 2021
24
24
8


306,7


12329340,00
11
ул. Рахманинова, 4
IV. 2020
I. 2021
6
6
2


83


3336600,00
12
ул. Камышина, 9
IV. 2020
I. 2021
12
12
4


175,4


7051080,00
13
ул. Мешкова, 12А
IV. 2020
I. 2022
48
15
5


203,98


8200012,00














2020 год, всего:


165
165
143





131310100,00
1
ул. Мешкова, 12А
IV. 2021
I. 2022
33
33
11


394,52


16175320,00
2
ул. Константиновская, 34А
IV. 2021
I. 2022
12
12
12


199


8159000,00
3
пр. Ленинского Комсомола, 21
IV. 2021
I. 2022
24
24
24


387,1


15871100,00
4
пер. Пламенный, 6
IV. 2021
I. 2022
12
12
12


141,2


5789200,00
5
ул. Пульного, 1Б
IV. 2021
I. 2022
24
24
24


323,2


13251200,00
6
пер. Краснодонский, 6
IV. 2021
I. 2022
12
12
12


90,6


3714600,00
7
ул. Водокачная, 28
IV. 2021
I. 2022
6
6
6


91,4


3747400,00
8
ул. Довженко, 5
IV. 2021
I. 2022
24
24
24


415,7


17043700,00
9
ул. Артема, 13
IV. 2021
I. 2022
6
6
6


127,1


5211100,00
10
пер. Горбачева, 1
IV. 2021
I. 2022
12
12
12


192,7


7900700,00
11
аварийный фонд, признанный таковым до 01.01.2015










34446780,00





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.09.2013 № 6248

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ"

Утратило силу. - Постановление Администрации г. Шахты от 11.11.2013 № 7036.





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.09.2013 № 6248

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ"

Утратило силу. - Постановление Администрации г. Шахты от 11.11.2013 № 7036.


------------------------------------------------------------------