Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 28.11.2013 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 1301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 19.09.2014 № 1065, от 29.05.2015 № 456)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" годы согласно приложению к постановлению.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.09.2010 № 730 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2012 годы".
2.2. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.09.2012 № 780 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.09.2010 № 730 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2012 годы".
2.3. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.07.2013 № 718 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.09.2010 № 730 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2010-2014 годы" (ред. от 12.09.2012).
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный" и вступает в законную силу с 01.01.2014.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) Фомина В.Ю.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Управление по вопросам
муниципальной службы и кадров





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.11.2013 № 1301

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ
РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 19.09.2014 № 1065, от 29.05.2015 № 456)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
Инициатор разработки проекта программы
Администрация города Ростова-на-Дону (далее Администрация города)
Строка исключена. - Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456
Заказчик-координатор
Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города)
Муниципальные заказчики
Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города)
Разработчик программы
Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города)
Цели программы
- противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону;
- обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города
Задачи программы
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории города Ростова-на-Дону;
- оптимизация функционирования системы противодействия коррупции в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах;
- совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- обеспечение прозрачности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов
Сроки и этапы реализации программы
2014-2017 годы:
первый этап - 2014 год;
второй этап - 2015 год;
третий этап - 2016 год;
четвертый этап - 2017 год
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений
Паспорт муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону"
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели.
Раздел 3. Система программных мероприятий.
Раздел 4. Финансовое обеспечение программы.
Раздел 5. Механизм реализации, управление программой и контроль за ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы.
Раздел 7. Методика оценки эффективности программы.
Приложение. Система программных мероприятий. Программа не содержит подпрограмм. Основные направления программы соответствуют ее задачам
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
Исполнители программы
Администрация города Ростова-на-Дону, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города
Объемы и источники финансирования программы
Объем средств бюджета города, необходимый для финансирования программы в 2014-2017 гг., составляет всего 3842,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1087,0 тыс. рублей;
2015 год - 855,0 тыс. рублей;
2016 год - 950,0 тыс. рублей;
2017 год - 950,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
Целевые показатели
По итогам реализации программы в 2017 году планируется достижение следующих результатов:
1. Снижение доли граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, на 2% относительно базового показателя.
2. Число работников Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления", составит не менее 400 человек.
3. Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности), составит 280 человек.
4. Количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях, составит не менее 200 человек.
5.Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности, в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону от общего количества обучающихся III ступени ежегодно составит 100%.
6. Доля граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, увеличится на 4% относительно базового показателя
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляется Администрацией города. Отчеты о реализации мероприятий программы предоставляются Управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города в соответствии с правовым актом Администрации города, утверждающим порядок подготовки, принятия и реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Задача противодействия и профилактики коррупции продолжает оставаться приоритетной общегосударственной задачей. На всех уровнях законодательной и исполнительной власти по-прежнему повышенное внимание уделяется вопросам создания эффективной правовой основы и действенных механизмов противодействия коррупционным проявлениям. Борьба с коррупцией называлась ключевой задачей в каждом послании Президентов Российской Федерации Федеральному Собранию более 10 лет подряд. Не стало исключением Послание Президента Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, в котором определена необходимость продолжения реализации наступательных мер в отношении коррупции, уничтожающей ресурс национального развития.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без проведения социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно. Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.
Таким образом, в целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо продолжить системную работу, направленную на объединение усилий институтов гражданского общества, координацию деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Программа направлена на минимизацию факторов проявления коррупции в сферах хозяйственного комплекса города, в том числе в сфере размещения муниципального заказа и предоставления муниципальных услуг гражданам.
В подтверждение актуальности вопроса противодействия коррупции в среднесрочной перспективе и необходимости его решения программным методом принято постановление Правительства Ростовской области от 28.06.2012 № 544 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015-2020 годы". В соответствии с пунктом 1.2 перечня мероприятий по реализации Областной программы предусмотрено утверждение аналогичных программ на период 2015-2020 годов во всех муниципальных образованиях Ростовской области.

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ
КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 29.05.2015 № 456)

2.1. Основная цель программы - противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города.
2.2. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий программы будет направлена на решение следующих основных задач:
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории города Ростова-на-Дону;
- оптимизация функционирования системы противодействия коррупции в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах;
- совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- обеспечение прозрачности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов.
2.3. Реализацию программы предполагается осуществить в течение четырех лет с 2014 по 2017 годы. В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий программа реализуется в четыре этапа:
первый этап - 2014 год;
второй этап - 2015 год;
третий этап - 2016 год;
четвертый этап - 2017 год.
2.4. Система целевых показателей программы:

№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя
Значения целевых показателей, предусмотренные программой
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Цель программы: противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города
1.
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону
%
43
на 0,5% меньше базового показателя
на 1,0% меньше базового показателя
на 1,5% меньше базового показателя
на 2,0% меньше базового показателя
2.
Количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления"
чел.
100
100
100
100
100
3.
Количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности
чел.
145
200
240
260
280
4.
Количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях
чел.
30
50
50
50
50
5.
Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся III ступени
%
100
100
100
100
100
6.
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов
%
52,1
на 1,0% больше базового показателя
на 2,0% больше базового показателя
на 3,0% больше базового показателя
на 4,0% больше базового показателя

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении к программе.

Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону.
Объем средств бюджета города, необходимый для финансирования программы в 2014-2017 годах, составляет всего 3842,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 19.09.2014 № 1065, от 29.05.2015 № 456)
2014 год - 1087,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 19.09.2014 № 1065)
2015 год - 855,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
2016 год - 950,0 тыс. рублей;
2017 год - 950,0 тыс. рублей.
Финансирование программы из внебюджетных источников не предусмотрено.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ
ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

5.1. Реализация программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями мероприятий программы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выполнения положений, правил, условий, утвержденных федеральными, областными, муниципальными нормативными правовыми актами, протоколами и др.
5.2. Муниципальный заказчик (координатор) программы - Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров):
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- координирует действия исполнителей;
- готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
- готовит отчеты о ходе реализации программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы в целом;
- обеспечивает размещение информации о ходе и результатах реализации программы на официальном портале городской Думы и Администрации города;
- осуществляет иные действия в целях реализации программы, установленные правовым актом Администрации города, утверждающим порядок подготовки, принятия и реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону.
5.3. Исполнители программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию соответствующих мероприятий программы, обеспечивают эффективное и целевое использование средств, направленных на реализацию программы.
В целях мониторинга хода реализации программы в соответствии с запросами координатора программы исполнители предоставляют справочную, аналитическую и другую необходимую информацию о реализации программных мероприятий.

Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
Реализация программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции в городе Ростове-на-Дону к 2017 году должны позволить добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями. При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.
Оценка эффективности реализации программы базируется на достижении целевых показателей программы в сфере противодействия коррупции.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
Целевые показатели приведены в разделе 2 программы.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
Оценка эффективности реализации программы производится ее разработчиком - Администрацией города Ростова-на-Дону ежегодно и по завершении срока реализации программы за период с 2014 по 2017 год включительно. Результаты программы представляются на заседание коллегии Администрации города одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий и эффективности реализации программы.

Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 29.05.2015 № 456)

7.1. В основе оценки эффективности программы лежит шесть целевых показателей, характеризующих эффективность программы.
7.1.1. I целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону (процент).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () определяется по формуле



где - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам социологического опроса, проведенного в 2013 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения целевого показателя в отчетном периоде (процент).
рассчитывается по формуле



где - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек).
Фактическое значение целевого показателя в отчетном периоде () определяется по формуле



где - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек).
7.1.2. II целевой показатель: количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" (человек).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () равно 100 человек.
Фактическое значение целевого показателя () определяется Управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону как фактическое количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
7.1.3. III целевой показатель: количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности (человек).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () равно 200, 240, 260 и 280 человек соответственно в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
Фактическое значение целевого показателя () определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
7.1.4. IV целевой показатель: количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях (человек).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () равно 50 человек.
Фактическое значение целевого показателя () определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания учащихся в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
7.1.5. V целевой показатель: доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся III ступени (процент).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () равно 100%.
Фактическое значение целевого показателя в отчетном периоде () определяется по формуле



где - фактическое количество обучающихся III ступени, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек);
- общее количество обучающихся третьей ступени в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек).
7.1.6. VI целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (процент).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () определяется по формуле



где - доля опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2013 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения целевого показателя в отчетном периоде (процент).
рассчитывается по формуле



где - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек).
Фактическое значение целевого показателя в отчетном периоде () определяется по формуле



где - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек).
7.2. Степень достижения ожидаемого результата подлежит измерению на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) целевому показателю.
7.3. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей II-VI программы осуществляется по формуле



оценка эффективности хода реализации целевого показателя I осуществляется по формуле



где - эффективность хода реализации целевого показателя программы (в процентах);
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации программы;
- целевое значение целевого показателя, утвержденного программой.
7.4. Интегральная оценка эффективности реализации программы () определяется по следующей формуле:



7.5. При значении интегральной оценки эффективности:
- = 100% - реализация программы является эффективной;
- - более 100% - реализация программы является наиболее эффективной;
- - менее 75% - реализация программы является неэффективной.
7.6. Бюджетная эффективность программы () определяется как степень реализации расходных обязательств и рассчитывается по формуле



где - фактическое освоение средств, запланированных на реализацию программы (руб.);
- планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию программы (руб.).

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городе Ростове-на-Дону"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д
от 19.09.2014 № 1065, от 29.05.2015 № 456)

№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальный заказчик, исполнитель
Сроки выполнения
Источники финансирования, КЦСР
Объем финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции
1
1.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
2. Оптимизация функционирования системы противодействия коррупции
2
2.1. Разработка и утверждение плана противодействия коррупции в Администрации города Ростова-на-Дону
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
3
2.2. Организационное обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции в городе Ростове-на-Дону
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
4
2.3. Обеспечение координации деятельности структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города при реализации мер в сфере противодействия коррупции, а также при рассмотрении обращений граждан по вопросам противодействия коррупции
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
3. Вопросы кадровой политики
5
3.1. Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов ограничений и запретов, требований о предотвращении конфликта интересов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров, кадровые службы (специалисты по кадровой работе) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
6
3.2. Организация и проведение проверок при получении информации коррупционной направленности в отношении должностных лиц Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
7
3.3. Совершенствование механизмов внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, замещающих наиболее коррупциогенные должности
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону и их проектов
8
4.1. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону и их проектов
Администрация города, правовое управление
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
9
4.2. Привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества и общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону и их проектов
Администрация города, Управление по организационной работе и связям с общественными объединениями
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах
10
5.1. Организация проведения мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в городе Ростове-на-Дону
Администрация города, управление по вопросам муниципальной службы и кадров
2014-2017 гг.
Бюджет города (КЦСР 0802050)
564,0
114,0
150,0
150,0
150,0
(строка 10 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 19.09.2014 № 1065)
6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению
11
6.1. Опубликование в средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в городе Ростове-на-Дону мероприятий по противодействию коррупции
Администрация города, Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
12
6.2. Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции
13
7.1. Участие в работе научнопрактических конференций и заседаний "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции
Администрация города, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
14
7.2. Обучение работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления"
Администрация города Ростова-на-Дону, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону
2014-2017 гг.
Бюджет города (КЦСР 0802051)
659,0
154,0
105,0
200,0
200,0
(строка 14 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)
15
7.3. Повышение квалификации работников Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, занятых в сфере закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Администрация города, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление экономического контроля
2014-2017 гг.
Бюджет города (КЦСР 0802051)
2619,0
819,0
600,0
600,0
600,0";
(строка 15 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 19.09.2014 № 1065)
16
7.4. Реализация элективных, факультативных курсов, модулей в рамках предметов, дисциплин правовой направленности проведение "круглых столов", классных часов по вопросам противодействия коррупции в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону
Управление образования города Ростова-на-Дону
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
17
7.5. Обучение управленческих кадров отрасли "Образование" в рамках правового модуля образовательных программ повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции
Управление образования города Ростова-на-Дону
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства
18
8.1. Оказание содействия в области поддержки и развития предпринимательской деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства посредством устранения нормативно-правовых, административных и организационных барьеров
Департамент экономики города Ростована-Дону
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
9. Обеспечение прозрачности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов
19
9.1. Опубликование в средствах массовой информации, на официальном интернетпортале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону информации о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов в сфере противодействия коррупции
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
20
9.2. Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции
Администрация города, Управление по вопросам муниципальной службы и кадров, отдел электронноинформационных технологий
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
21
9.3. Актуализация административных регламентов предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг
Администрация города, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
22
9.4. Мониторинг выполнения административных регламентов предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг в рамках проведения внутренних аудитов
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров, структурные подразделения, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
23
9.5. Опубликование в городской газете "Ростов официальный" и на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru) ежеквартальной информации о размещении заказов для муниципальных нужд по данным муниципальных заказчиков города
Администрация города, Управление экономического контроля
2014-2017 гг.
-
-
-
-
-
-
24
Всего расходы по Программе

2014-2017 гг.
Бюджет города
3842,0
1087,0
855,0
950,0
950,0
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 29.05.2015 № 456)

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА


------------------------------------------------------------------