Постановление Администрации г. Новошахтинска от 19.04.2013 N 448 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 22.12.2009 N 2030"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 448

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 22.12.2009 № 2030

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 21.11.2011 № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Российской Федерации от 21.10.2011 № 5, постановлениями Администрации города Новошахтинска от 26.12.2011 № 1199 "Об утверждении организационной структуры муниципального бюджетного учреждения города Новошахтинска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", от 22.06.2012 № 604 "О муниципальном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 27.07.2012 № 716 "Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города от 22.12.2009 № 2030 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Новошахтинск" согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Бондаренко.

Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
муниципальное бюджетное учреждение
города Новошахтинска "Управление
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 19.04.2013 № 448

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 22.12.2009 № 2030 "О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-
ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НОВОШАХТИНСК"

1. По тексту преамбулы:
1.1. слова ", постановлениями Администрации Ростовской области от 01.03.2006 № 64 "О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"," заменить словами ", постановлениями Правительства Ростовской области от 29.03.2012 № 239 "О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",";
1.2. слова ", постановлениями Мэра города Новошахтинска от 06.09.2006 № 1028 "О муниципальном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"," заменить словами ", постановлением Администрации города Новошахтинска от 22.06.2012 № 604 "О муниципальном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Мэра города Новошахтинска".
2. Подпункт 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. перечень экстренных оперативных служб и организаций (объектов), расположенных на территории города Новошахтинска и имеющих в своем составе дежурные, дежурно-диспетчерские службы и силы постоянной готовности (приложение № 4)".
3. По тексту постановления слова "Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Новошахтинска Ростовской области" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальное бюджетное учреждение города Новошахтинска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" в соответствующих падежах.
4. Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к постановлению
Администрации города
от 22.12.2009 № 2030

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОШАХТИНСК"
(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Основные понятия

1.1.1. Настоящее Положение определяет состав решаемых задач, структуру, порядок организации и функционирования единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Новошахтинск" (далее - ЕДДС).
1.1.2. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена областной подсистемы (далее - МЗОП) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС развертывается система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (система 112).
1.1.3. ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), расположенных на территории города Новошахтинска, независимо от форм собственности (приложение № 4) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.4. Целью создания ЕДДС является повышение готовности Администрации города, экстренных оперативных служб и организаций (объектов) к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб и организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий Администрации города по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.1.5. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования МЗОП РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами МЗОП и организаций (объектов) РСЧС, оповещения руководящего состава города и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.6. Общее руководство ЕДДС осуществляет Мэр города Новошахтинска и председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Новошахтинск" (далее - КЧС и ОПБ муниципального образования "Город Новошахтинск"), непосредственное - начальник муниципального бюджетного учреждения города Новошахтинска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МБУ города Новошахтинска "Управление по делам ГОиЧС").
1.1.7. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области и Администрации города, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии служб и организаций в установленном порядке, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), а также настоящим Положением.
1.1.8. ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ростовской области (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Ростовской области) и Департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

1.2. Задачи ЕДДС

1.2.1. ЕДДС выполняет следующие задачи:
прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
своевременное доведение до Мэра города Новошахтинска сигналов оповещения (распоряжений) Правительства Ростовской области о переводе Администрации города на работу в условиях военного времени;
оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ОПБ муниципального образования "Город Новошахтинск", МБУ города Новошахтинска "Управление по делам ГОиЧС", ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), других должностных лиц;
организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, Администрацией города, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил МЗОП и организаций (объектов) РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер "112" и контроля результатов реагирования;
оперативное управление силами и средствами МЗОП и организаций (объектов) РСЧС, расположенными на территории города, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся за помощью в ЕДДС;
организация мер по оказанию содействия аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны ЧС (происшествия) и проводящим работы по ликвидации ЧС (происшествия);
организация оповещения населения при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия).

1.3. Функции ЕДДС

1.3.1. На ЕДДС возлагаются следующие функции:
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
информационное обеспечение координационных органов РСЧС и ГО города;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения города вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения города;
доведение информации о ЧС начальнику МБУ города Новошахтинска "Управление по делам ГОиЧС";
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
сбор от ДДС и организаций, осуществляющих наблюдение и контроль, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС (систем мониторинга), и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации оперативных дежурных ЕДДС.

1.4. Состав и структура ЕДДС

1.4.1. ЕДДС включает в себя: дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения.
1.4.2. Пункт управления ЕДДС находится по адресу: ул. Ленинградская, 14а, город Новошахтинск, Ростовская область, и представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения, в состав которых входят:
а) средства связи и передачи данных - для обмена информацией с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления;
б) средства оповещения и персонального вызова - для получения и передачи сигналов (информации) о ЧС (происшествии);
в) прямые телефонные каналы связи;
г) средства регистрации сообщений (переговоров);
д) средства оргтехники - для обработки поступающей информации;
е) средства видеоконференцсвязи.
1.4.3. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС состоит из оперативных дежурных из расчета несения круглосуточного дежурства.
Оперативный дежурный ЕДДС обязан знать обстановку, иметь данные о составе ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.
После завершения приема и сдачи дежурства и оформления соответствующих записей в журнале приема и сдачи дежурства заступающий оперативный дежурный докладывает по подчиненности о состоянии ЕДДС и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не были устранены предыдущим оперативным дежурным.
1.4.4. Состав необходимой рабочей документации на пункте управления ЕДДС определяется начальником МБУ города Новошахтинска "Управление по делам ГО и ЧС" исходя из задач, решаемых ЕДДС.
1.4.5. Ежемесячно составляется график несения дежурства в ЕДДС. При этом оперативные дежурные ЕДДС несут дежурство круглосуточно, меняя друг друга. Оперативный дежурный (старший) ЕДДС выполняет свои должностные обязанности в рабочее время (с 8.00 ч до 17.00 ч). При выработке оперативными дежурными нормы рабочего времени за текущий месяц на круглосуточное дежурство заступает дополнительно и оперативный дежурный (старший) ЕДДС.
1.4.6. Подготовка оперативных дежурных ЕДДС организуется и проводится в МБУ города Новошахтинска "Управление по делам ГО и ЧС" по утвержденному плану, а также при самостоятельной подготовке и в ходе проведения учений, тренировок и других учебных мероприятий.
1.4.7. Финансирование ЕДДС осуществляется за счет бюджета города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по МБУ города Новошахтинска "Управление по делам ГОиЧС".

2. Организация работы ЕДДС

2.1. Режимы функционирования ЕДДС

2.1.1. Для ЕДДС установлены три режима функционирования в мирное время:
а) режим повседневной деятельности;
б) режим повышенной готовности (при угрозе ЧС);
в) режим чрезвычайной ситуации.
2.1.2. Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает Мэр города Новошахтинска.
2.1.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС (происшествия).
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
а) прием и регистрацию от населения, организаций и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях);
б) обобщение и анализ информации о ЧС (происшествии) за текущие сутки и предоставление соответствующих докладов по подчиненности;
в) поддержание в готовности к использованию имеющихся программно-технических средств;
г) внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС (происшествие).
2.1.4. ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествии) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.
2.1.5. Сообщения о ЧС (происшествии), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС, а ЕДДС незамедлительно передает информацию по подчиненности.
2.1.6. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС экстренные оперативные службы и организации (объекты) переводятся решением Мэра города Новошахтинска при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, сил МЗОП и организаций (объектов) РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС. В повышенной готовности ЕДДС муниципального образования обеспечивает:
а) заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС (происшествия);
б) оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ муниципального образования "Город Новошахтинск", Администрации города, МБУ города Новошахтинска "Управление по делам ГОиЧС", взаимодействующих с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил и средств МЗОП и организаций (объектов) РСЧС;
в) получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально-опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
г) прогнозирование развития обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
д) координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил МЗОП и организаций (объектов) РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий.
2.1.7. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС, привлекаемые ДДС экстренные оперативные службы и организации (объекты), силы МЗОП и организаций (объектов) РСЧС переводятся решением Мэра города Новошахтинска при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС выполняет следующие задачи:
а) координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств МЗОП и организаций (объектов) РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
б) контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории города;
в) оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
г) контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
д) осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
2.1.8. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) силами МЗОП и организаций (объектов) РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Поступающую информацию о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах ЕДДС доводит всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления МЗОП и организаций (объектов) РСЧС, ЦУКС ГУ МЧС России по Ростовской области.
2.1.9. В случае, если для организации предотвращения или ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ муниципального образования "Город Новошахтинск" или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.
2.1.10. При введении в городе степеней готовности ГО и в военное время ЕДДС переводится в соответствующие степени готовности. Функционирование ЕДДС при приведении в готовность ГО и в военное время осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения города Новошахтинска.
2.1.11. При функционировании ЕДДС в условиях особого периода в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения города Новошахтинска предусматривается размещение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.

2.2. Порядок работы ЕДДС

2.2.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются оперативным дежурным ЕДДС.
2.2.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) ЕДДС поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам МЗОП и организаций (объектов) РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
2.2.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня оперативный дежурный ЕДДС немедленно докладывает Мэру города Новошахтинска, председателю КЧС и ОПБ муниципального образования "Город Новошахтинск", в ЦУКС ГУ МЧС России по Ростовской области, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренные оперативные службы и организации (объекты).
2.2.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС.

2.3. Порядок взаимодействия ЕДДС с ДДС
экстренных оперативных служб и организаций (объектов)

Порядок взаимодействия ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области и Администрации города, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).".
5. Приложение № 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 3
к постановлению
Администрации города
от 22.12.2009 № 2030

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОШАХТИНСК"


Мэр города


Председатель КЧС и ОПБ
муниципального образования "Город Новошахтинск"


Начальник МБУ города Новошахтинска
"Управление по делам ГОиЧС"


Оперативный дежурный "112" единой дежурно-диспетчерской службы
муниципального образования "Город Новошахтинск"



Диспетчер "01" Дежурный "02" Диспетчер "03" Диспетчер "04" Оперативный Диспетчер Диспетчер филиала Диспетчер НФ ОАО Дежурный
дежурный ГКУ МП "ККТС" ОАО "Донэнерго" "Донская Водная электромеханик УП
РО "РО ПСС" Новошахтинские Компания" Новошахтинского
межрайонные ЛТЦ ЦМРУС
электрические сети Ростовского
филиала ОАО
"Ростелеком"


6. Приложение № 4 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 4
к постановлению
Администрации города
от 22.12.2009 № 2030

ПЕРЕЧЕНЬ
ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ И ОРГАНИЗАЦИЙ (ОБЪЕКТОВ),
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА И ИМЕЮЩИХ
В СВОЕМ СОСТАВЕ ДЕЖУРНЫЕ, ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ И
СИЛЫ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ

1. Федеральное государственное казенное учреждение "10-й отряд федеральной противопожарной службы по Ростовской области".
2. Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новошахтинску.
3. Отделение скорой медицинской помощи муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" города Новошахтинска.
4. Открытое акционерное общество "Ростовоблгаз" филиал "Новошахтинскгоргаз".
5. Государственное казенное учреждение Ростовской области "Ростовская областная поисково-спасательная служба".
6. Муниципальное предприятие г. Новошахтинска "Коммунальные котельные и тепловые сети".
7. Филиал открытого акционерного общества "Донэнерго" Новошахтинские межрайонные электрические сети.
8. Открытое акционерное общество "Донская Водная Компания", Новошахтинский филиал.
9. ОАО "Ростелеком", Ростовский филиал, Центральный межрайонный узел связи, Новошахтинский линейно-технический цех.".

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ


------------------------------------------------------------------