Постановление Администрации г. Таганрога от 19.02.2013 N 464 "О мерах по реализации Решения городской Думы города Таганрога от 26.12.2012 N 512 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 464

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДА ТАГАНРОГА ОТ 26.12.2012 № 512 "О БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТАГАНРОГ"
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Ростовской области от 24.12.2012 № 1115 "О мерах по реализации Областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Решением Городской Думы города Таганрога от 26.12.2012 № 512 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов", Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007 № 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог" постановляю:
1. Главным администраторам доходов бюджета города Таганрога и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления налоговых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений.
1.2. В случае внесения изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 26.12.2012 № 512 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов" в части поступлений налоговых и неналоговых доходов представлять в Финансовое управление г. Таганрога со дня принятия Решения Городской Думы города Таганрога "О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 26.12.2012 № 512 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и до вступления его в силу уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением.
1.3. Представлять (при необходимости) в Финансовое управление г. Таганрога правовые акты о внесении изменений в правовые акты по администрированию доходов бюджета города Таганрога в целях приведения их в соответствие с Решением Городской Думы города Таганрога от 26.12.2012 № 512 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов".
1.4. Представлять в Финансовое управление г. Таганрога информацию в случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
1.5. Организовать работу с главными администраторами доходов областного бюджета по получению от них уведомлений по расчетам между бюджетами, подтверждающих предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта и сумм их изменений, а также наличие потребности в направлении не использованных на 1 января 2013 г. остатков целевых средств (включая остатки целевых средств, не подлежащие возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 г. в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 03.12.2012 № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов") на те же цели в 2013 году.
2.Финансовому управлению г. Таганрога довести лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города Таганрога на 2013 год в установленном порядке в соответствии с Решением Городской Думы города Таганрога от 26.12.2012 № 512 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Главным распорядителям средств бюджета города Таганрога:
3.1. Обеспечить равномерное и эффективное использование средств бюджета города Таганрога в течение финансового года.
3.2. Обеспечить принятие ведомственных правовых актов, устанавливающих обязанность муниципальных учреждений города Таганрога в первоочередном порядке обеспечить приоритетные направления расходования средств с учетом отраслевых особенностей:
безусловное исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием;
оплата коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей.
3.3. Обеспечить до 1 апреля 2013 года в пределах доведенных на 2013 год лимитов бюджетных обязательств процедур размещения заказов по закупкам товаров, работ (услуг) за счет средств субсидий из Фонда софинансирования расходов областного бюджета.
3.4. Обеспечить проведение в пределах доведенных на 2013 год лимитов бюджетных обязательств процедур размещения заказов по закупкам товаров, работ (услуг) в соответствии с планом-графиком размещения заказов на инвестиционные цели, на цели реализации программных и иных целевых мероприятий, за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выполнение функций муниципальными казенными учреждениями.
3.5. Направлять экономию бюджетных ассигнований, сложившуюся в процессе исполнения бюджета города Таганрога по результатам процедур размещения заказов по закупкам товаров, работ (услуг) в соответствии с пунктом 3.3 и 3.4 настоящего постановления, на повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".
3.6. Представлять аналитические материалы об освоении средств федерального, областного и местного бюджетов по формам в сроки, установленные Финансовым управлением г. Таганрога.
3.7. Принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета города Таганрога, а также по долговым обязательствам подведомственных муниципальных унитарных предприятий города Таганрога.
3.8. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Таганрога (за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города и безвозмездных поступлений в бюджет города Таганрога).
3.9. Обеспечить выполнение положений постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов" в части усиления финансового контроля за выделением субсидий областного бюджета бюджету города Таганрога.
4. Управлению образования города Таганрога (Шевченко О.В.), Управлению культуры города Таганрога (Шелухина Е.Б.), Управлению здравоохранения города Таганрога (Подлесная Т.Н.), Комитету по физической культуре и спорту города Таганрога (Воскобойников В.В.) обеспечить в срок до 01.06.2013 проведение анализа численности работников и средней заработной платы по категориям за I квартал 2013 года и представить в Финансовое управление г. Таганрога предложения по уточнению плановых ассигнований, предусмотренных на повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики в Решение Городской Думы города Таганрога от 26.12.2012 № 512 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов".
5. Главным распорядителям средств бюджета города Таганрога, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений города Таганрога, принять меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Финансовому управлению г. Таганрога (Лях Т.И.):
6.1. Обеспечить проведение и доведение до участников бюджетного процесса результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого по главным распорядителям средств бюджета города Таганрога.
6.2. Обеспечить проведение мониторинга освоения средств федерального, областного и местного бюджетов по представленным аналитическим материалам главными распорядителями средств бюджета города в соответствии с пунктом 3.6 настоящего постановления.
7. Главным распорядителям средств бюджета города Таганрога в ходе исполнения бюджета города Таганрога в 2013 году при выделении дополнительных средств субсидий из Фонда софинансирования расходов областного бюджета предусматривать софинансирование указанных субсидий в пределах ассигнований, выделенных данному главному распорядителю средств бюджета города Таганрога в 2013 году.
8. Финансовому управлению г. Таганрога и главным администраторам доходов бюджета города Таганрога обеспечить возврат в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 г. не использованных по состоянию на 1 января 2013 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов (за исключением средств, указанных в пункте 13 настоящего постановления).
9. Установить, что предоставление из бюджета города Таганрога субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Таганрога (далее - учреждение) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением главным распорядителем средств бюджета города Таганрога, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законодательством.
10. Установить, что предоставление субсидий из бюджет города Таганрога в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в установленном Администрацией города Таганрога порядке.
11. Установить, что предоставление из бюджета города Таганрога субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатель субсидии), осуществляется в 2013 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Администрации города Таганрога, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств бюджета города Таганрога и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
сроки перечисления субсидий;
порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года (при необходимости);
право главного распорядителя средств бюджета города, а также уполномоченным органами контроля и надзора на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств бюджета города, а также уполномоченным органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета города Таганрога.
12. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2013 год вправе предусматривать авансовые платежи:
12.1. В размерах, установленных пунктом 17 постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2012 № 1272 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", - по договорам (муниципальным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств федерального бюджета.
12.2. В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2013 год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и выставках, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, о приобретении знаков почтовой оплаты, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, по договорам страхования муниципальных служащих города Таганрога и лиц, замещающих муниципальные должности в городе Таганроге.
12.3. В размере до 60 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2013 год, - по муниципальным контрактам на оказание услуг по авиационным перевозкам лиц, замещающих муниципальные должности, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (муниципальным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств бюджета города Таганрога.
12.4. В размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2013 год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области, за исключением договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности, капитальному ремонту и изготовлению проектной (сметной) документации, а также ремонту автомобильных дорог, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета.
12.5. В размере не менее 10 процентов стоимости услуг по договору о технологическом присоединении объекта на стадии проектирования в соответствии с действующими положениями постановлений Правительства Российской Федерации о подключении к сетям инженерной инфраструктуры по вновь начинаемым объектам проектирования, за исключением объектов дорожного хозяйства. На момент прохождения государственной (негосударственной) экспертизы необходимо иметь в наличии документы, подтверждающие произведенную оплату по такому договору.
13. Установить, что возврату в областной бюджет не подлежат остатки межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 1 января 2013 г.:
13.1. Предоставленных за счет средств федерального бюджета в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета:
13.1.1. Субвенций на осуществление полномочий по:
обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов";
обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц.
13.1.2. Субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
13.2. Предоставленных за счет средств областного бюджета в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета:
13.2.1. Субвенций на осуществление полномочий:
по выплате ежемесячного пособия на ребенка;
по предоставлению мер социальной поддержки:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях;
ветеранов труда и граждан, приравненных к ним, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
тружеников тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и членов их семей, за исключением проезда на пригородном железнодорожном, водном транспорте и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения;
детей из многодетных семей;
детей первого-второго года жизни из малоимущих семей;
беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей;
отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;
ветеранов труда Ростовской области, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Ростовской области", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, приемные семьи и обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в части обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях после достижения ими возраста 18 лет;
по предоставлению материальной и иной помощи для погребения;
по предоставлению компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
по предоставлению гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Ростовской области региональными стандартами стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг;
по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов;
по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях;
по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
13.2.2. Субсидий на строительство объектов муниципальной собственности, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета.
13.2.3. Субсидий на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации.
13.2.4. Иных межбюджетных трансфертов:
на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин.
13.3. Предоставленных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субсидий в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета, в соответствии с требованиями Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации.
14. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Агеева М.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления и представить информацию о его официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
15. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 года.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Таганрога
В.А.ПРАСОЛОВ


------------------------------------------------------------------