Решение Шахтинской городской Думы от 25.07.2013 N 418 "О "Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Шахты" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 418

О "ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ" НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

Заслушав и обсудив информацию директора Департамента экономики Администрации города Шахты "О "Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Шахты" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", городская Дума города Шахты решила:
1. Принять к сведению "Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Шахты" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" согласно приложению.
2. Департаменту экономики продолжить мониторинг показателей социально-экономического развития города Шахты.
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы Администрации А.Ю. Буянова и комитет городской Думы по экономической политике (А.В. Тушминцев).

Председатель
городской Думы
И.ЖУКОВА





Приложение
к решению
городской Думы города Шахты
"О "Прогнозе социально-экономического
развития муниципального образования
"Город Шахты" на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов"

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ" НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ


Показатели 2014 год 2015 год 2016 год

прогноз прогноз прогноз

Раздел "Промышленное производство"

Совокупный объем отгруженных товаров, работ 38685,5 43471,6 48652,7
и услуг, выполненных собственными силами по
полному кругу предприятий в ценах каждого
года, млн. руб.

Индекс производства, % 104,6 104,5 104,5

Раздел "Финансовые показатели" по полному
кругу предприятий, млн. руб.:

Прибыль прибыльных предприятий 946,3 1044,0 1127,6

Темп к предыдущему году, % 116,8 110,3 108,0

Убытки убыточных предприятий 317,5 260,0 122,5

Темп к предыдущему году, % 66,4 81,9 47,1

Раздел "АПК (Сельское хозяйство)"

Объем продукции сельского хозяйства в хозяй- 669,5 750,5 843,4
ствах всех категорий, млн. руб.

Индекс производства, % 103,8 105,8 106,8

Раздел "Труд"

Численность работников, чел. 46035 46235 46420

Среднемесячная начисленная заработная плата, 19775,61 22197,21 24959,05
руб.

Темп к предыдущему году, % 111,83 112,25 112,44

Фонд заработной платы, млн. руб. 10924,4 12315,5 13903,2

Прогноз суммы доходов для расчета налогового 12194,4 13747,1 15519,4
потенциала по налогу на доходы физических
лиц, млн. руб.

Раздел "Потребительский рынок", млн. руб.

Оборот розничной торговли (во всех каналах 35215 39820 45110
реализации)

Оборот общественного питания 1097,6 1234,3 1394,6

Объем платных услуг 5452,7 6172,8 6968,5

Раздел "Малое и среднее предпринимательство"

Число малых предприятий <*>, единиц 2260 2320 2385

Число средних предприятий, единиц 17 17 17

Количество индивидуальных предпринимателей, 8700 8970 9280
единиц

Среднесписочная численность работников малых 11,83 12,067 12,327
предприятий <*>, тыс. чел.

Среднесписочная численность работников 2,34 2,34 2,36
средних предприятий, тыс. чел.

Размер официально начисленной среднемесячной 16465 18852 21642
заработной платы на малых предприятиях,
рублей

Размер официально начисленной среднемесячной 11624 12903 14451
заработной платы на микропредприятиях,
рублей

Размер официально начисленной среднемесячной 15566 17589 20052
заработной платы на средних предприятиях,
рублей

Оборот малых предприятий <*>, млн. рублей 24467 27656 31628

Оборот средних предприятий, млн. рублей 4400,6 5038,8 5807,9

Объем инвестиций малых предприятий <*>, 114,57 130,53 150,46
млн. рублей

Объем инвестиций средних предприятий, 24,35 27,55 31,54
млн. рублей

Раздел "Инвестиции", млн. руб.

Инвестиции в основной капитал по полному 4431,63 5563,69 6941,86
кругу предприятий и организаций за счет всех
источников финансирования

Индекс физического объема, % 117,88 118,22 117,16


--------------------------------
<*> С учетом микропредприятий.

Управляющий делами
городской Думы
С.ФАНДЕЕВ


------------------------------------------------------------------