По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Новошахтинска от 08.08.2013 N 973 "Об уполномоченном органе по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 973
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ
СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Во исполнение пункта 4 постановления Правительства Ростовской области от 11.07.2013 № 442 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ростовской области по формированию независимой системы оценки качества работы государственных учреждений Ростовской области, оказывающих социальные услуги" постановляю:
1. Определить сектор контроля за исполнением бюджета (Л.А. Савченко) уполномоченным органом Администрации города Новошахтинска по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания.
2. Администрации города Новошахтинска (Е.И. Туркатова), Управлению социальной защиты населения Администрации города (Л.П. Овсянников), Управлению образования Администрации города (Т.П. Бахтинова), отделу культуры Администрации города (Н.Г. Коновалова) в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить планы мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы подведомственных муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника финансового отдела Т.В. Коденцову и заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Е.И. Туркатову.
Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
управляющий делами
Администрации города
------------------------------------------------------------------