По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Шахты от 26.02.2013 N 1107 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 01.07.2010 N 2367 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Шахты на 2010-2014 гг."
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 1107
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ШАХТЫ ОТ 01.07.2010 № 2367 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
В рамках формирования бюджета муниципального образования "Город Шахты", с целью реализации основных задач в сфере благоустройства города постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 01.07.2010 № 2367 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Шахты на 2010-2014 гг." следующие изменения:
1.1. Приложения № 1, 2 постановления Администрации города Шахты от 01.07.2010 № 2367 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Шахты на 2010-2014 гг." изложить в редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Расходные обязательства муниципального образования в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Шахты на 2010-2014 гг." возникают при утверждении решением городской Думы города Шахты соответствующих расходов в бюджете города в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Шахты на 2010-2014 гг." за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
4. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
5. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Шахты на 2010-2014 гг." мероприятия и объемы финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Скобелева С.Н.
И.о. Мэра города Шахты
В.Н.МАМОНОВ
Постановление вносит МКУ "ДГХ"
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 26.02.2013 № 1107
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
Основание для Распоряжение Администрации города Шахты от
разработки Программы 11.06.2010 № 1367 "О принятии решения о разработке
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Благоустройство территории города Шахты на 2010-
2012 гг."
Заказчик Программы МКУ "Департамент ГХ"
Разработчик отдел уборки и содержания городской территории
Программы МКУ "Департамент ГХ"
Основная цель Комплексное решение проблем благоустройства,
Программы улучшение санитарного и эстетического вида терри-
тории города, обеспечение безопасного транспорт-
ного сообщения на автомобильных дорогах общего
пользования в осенне-зимний период, озеленение
территории города
Основные задачи 1. Повышение санитарного, эстетического, экологи-
Программы ческого уровня города.
2. Улучшение и поддержание состояния зеленых на-
саждений, устранение аварийных ситуаций.
3. Поддержание санитарно-гигиенического, экологи-
ческого уровня города, упорядочение адресного
хозяйства, обеспечение здорового образа жизни
детей, привлечение внимания к проблемам социума.
4. Содержание МКУ "Департамент благоустройства"
г. Шахты
Сроки реализации 2010-2014 годы
Программы
Структура Программы, Паспорт муниципальной долгосрочной целевой
перечень подпрограмм, программы "Благоустройство территории города
основных направлений Шахты на 2010-2014 гг."
и мероприятий Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необ-
Программы ходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной долгосрочной целевой
программы, а также целевые индикаторы и показате-
ли.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурс-
ное обеспечение муниципальной долгосрочной
целевой программы с перечнем мероприятий с раз-
бивкой по годам, источникам и направлениям финан-
сирования.
Раздел 4. Нормативное обеспечение.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долго-
срочной целевой программы, включая организацию
управления муниципальной долгосрочной целевой
программой и контроль за ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-
экономических и экологических последствий от
реализации муниципальной долгосрочной целевой
программы.
Приложение № 1. Система программных мероприятий.
Программа не содержит подпрограмм.
Мероприятия Программы:
- мероприятия по механизированной уборке дорог;
- мероприятия по ручной уборке тротуаров и прилот-
ковой зоны;
- мероприятия по ручной уборке территории Алек-
сандровского парка;
- мероприятия по ремонту зеленых насаждений общего
пользования;
- мероприятия по озеленению (содержание территории
парка);
- мероприятия по благоустройству зон зеленых на-
саждений на территории г. Шахты. Организация вре-
менного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет;
- мероприятия по благоустройству зон зеленых на-
саждений на территории г. Шахты. Мероприятия по
содействию занятости населения в части организации
проведения общественных работ для граждан, испыты-
вающих трудности в поисках работы (оплачиваемых
общественных работ для безработных граждан);
- мероприятия по приобретению триммеров;
- мероприятия по приобретению бензопил;
- мероприятия по благоустройству кладбищ;
- мероприятия по отлову безнадзорных животных;
- мероприятия по сбору и доставке трупов в морг;
- мероприятия по социальной рекламе;
- мероприятия по изготовлению табличек с названия-
ми улиц (аншлагов);
- мероприятия по приобретению и установке детских
игровых комплексов (детских площадок);
- мероприятия по организации работ по благоустрой-
ству председателями уличных комитетов;
- мероприятия по организации работ по благоустрой-
ству административными участковыми;
- мероприятия по разработке "Генеральной схемы
очистки территорий г. Шахты и нормативно-
технической документации для ее осуществления";
- мероприятия по приобретению коммунальной спец-
техники;
- мероприятия по благоустройству территории
округа;
- мероприятия по приобретению и установке скамеек
и урн на территории Александровского парка;
- мероприятия по выполнению функций учреждением
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты
Исполнители Программы - отдел уборки и содержания городской территории
МКУ "Департамент ГХ";
- отдел охраны зеленых насаждений Управления по
охране окружающей среды МКУ "Департамент ГХ";
- организации и предприятия всех форм собственно-
сти, привлеченные на основе размещения муниципаль-
ных заказов, в соответствии с действующим законо-
дательством
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования в 2010-2014 годах 151756,3 тыс. рублей,
Программы в том числе:
средства областного бюджета - 29787,8 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 121968,5 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам:
2010 год - 30657,0 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 0 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 30657,0 тыс. рублей;
2011 год - 35751,3 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 0 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 35751,3 тыс. рублей;
2012 год - 36158,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 7412,0 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 28746,9 тыс. рублей;
2013 год - 25033,2 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 9894,5 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 15138,7 тыс. рублей;
2014 год - 24155,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 12481,3 тыс. руб-
лей,
средства местного бюджета - 11674,6 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2010-2014 годов, могут быть уточнены при
формировании проектов областных законов об област-
ном бюджете на 2012, 2013, 2014 годы, проектов
бюджета г. Шахты на 2012, 2013, 2014 годы
Целевые индикаторы Реализация мероприятий Программы приведет к дости-
жению следующих результатов:
- механизированная уборка дорог к 2014 г. -
25439,47 тыс. кв. м;
- ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны к
2014 г. - 18480,5 тыс. кв. м;
- ручная уборка территории Александровского парка
в 2013 г. - 2595,127 тыс. кв. м;
- ремонт и содержание зеленых насаждений общего
пользования на площади: к 2012 г. - 580,0 тыс.
кв. м;
- озеленение (содержание территории парка) на
площади:
к 2010 г. - 153,5 тыс. кв. м;
- благоустройство кладбищ к 2014 г. - 828 куб. м;
- отлов безнадзорных животных к 2014 г. - 330 шт.;
- сбор и доставка трупов в морг к 2014 г. -
9018,95 км;
- социальная реклама к 2011 г. - 8 шт.;
- изготовление табличек с названиями улиц (аншла-
гов) к 2010 г. - 759 шт.;
- обустройство, приобретение и установка детских
игровых комплексов (детских площадок) к 2012 г. -
4 шт.;
- количество председателей уличных комитетов к
2014 г. - 75 чел.;
- приобретение коммунальной спецтехники
к 2012 г. - 2 ед.;
- приобретение и установка скамеек и урн на терри-
тории Александровского парка в 2013 г.: скамеек -
31 шт. и урн - 35 шт.
Система организации Контроль за ходом реализации Программы осуществля-
контроля ет Администрация города в соответствии с постанов-
за исполнением лением Мэра города Шахты - главы Администрации
Программы от 02.02.2012 № 399 "О Порядке принятия решения о
разработке муниципальных долгосрочных целевых
программ, их формирования, реализации и оценки
эффективности реализации"
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления г. Шахты условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории города.
В области текущего содержания территории города можно выделить следующие проблемы:
Низкий уровень санитарного содержания дорог, тротуаров и аллей.
Основной причиной данной проблемы является недостаток охвата уборки улиц, кратности уборок. Площадь, убираемая механизированным способом, в 2,3 раза, убираемая ручным способом - в 5,3 раза меньше площади, требующей уборки. Рост автомобилизации, грузо- и пассажиропотока создает негативную атмосферу в городе. Вынос колесами автомобилей грязи и пыли на проезжую часть загрязняет дороги и тротуары, делает их неприглядными. Рельеф местности также оказывает влияние на санитарное состояние города. Город Шахты состоит из основной центральной части и ряда поселков. К характерным особенностям города относится изрезанность города большим числом железнодорожных линий и подъездных путей, оврагами и речками, затрудняющими связь между отдельными частями города. Под действием дождей грязь смывается и скапливается в низменных частях дорог и тротуаров. Механизированная уборка дорог, ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны снижают уровень запыленности воздуха, улучшают внешний облик города, в зимний период обеспечивают безопасность движения транспорта и пешеходов, уменьшают риск возникновения чрезвычайных ситуаций в результате влияния погодных условий.
Озеленение.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов 20 века), что требует особого ухода либо замены их новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 80).
В условиях интенсивного роста застройки городских территорий, увеличения количества автомобильных дорог и т.п. площадь зеленых насаждений значительно сокращается.
В области озеленения территории города можно выделить следующие основные проблемы:
Недостаточный уровень озеленения территории города.
Основные причины:
- старовозрастность существующих зеленых насаждений. Самопроизвольное падение скелетных ветвей угрожает жизни граждан, приводит к разрушению кровли крыш, зданий и сооружений, создает аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов, газопроводов;
- сокращение площади, используемой для создания новых зеленых зон.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.
Благоустройство зон зеленых насаждений на территории г. Шахты. Мероприятия по содействию занятости населения в части организации проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поисках работы (оплачиваемых общественных работ для безработных граждан).
Необходимость проведения данного мероприятия состоит в обеспечении занятости граждан, находящихся на учете в Центре занятости населения. Реализация данного мероприятия позволит снизить социально-экономическую напряженность в г. Шахты.
Благоустройство кладбищ.
В городе существуют 9 кладбищ - Центральное городское, Артемовское старое, Октябрьское, Новое Владимировское, пос. 20 лет РККА, бывших п. Майский, п. Аютинский, п. Таловый, п. Сидорово-Кадамовский. В течение года и в период перед празднованием дня Святой Пасхи родственниками умерших производится уборка территорий мест захоронения. Кучи мусора складируются на территории кладбищ внутри секторов, затрудняя подъезды и подходы к могилам. Работы по погрузке и вывозу мусора с территорий кладбищ на городской полигон осуществляются не в полном объеме. Благоустройство кладбищ п. Октябрьский, пос. 20 лет РККА, бывших п. Майский, п. Аютинский, п. Таловый, п. Сидорово-Кадамовский совсем не производится или производится частично. В связи с этим имеется потребность в увеличении средств на вышеуказанные работы.
Сбор и доставка трупов в морг.
Изменение уровня благосостояния граждан, демографического состояния города характеризуется тем, что центральная часть города, п. ХБК, Артемовский, Октябрьский районы, где имеется многоэтажная застройка, представлены населением более молодого возраста. По мере удаления от центра дальние поселки (Сидорово-Кадамовский, Таловый, Аютинский), районы частной застройки представлены населением более зрелого возраста. Реализация функции по сбору и доставке трупов в морг все более и более сопряжена с необходимостью выездов на дальние поселки. В связи с этим необходимо предусматривать увеличение затрат по вышеуказанной статье расходов.
Отлов безнадзорных животных.
Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил, в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями и несоблюдения общих требований содержания животных населением на территории города появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову. Выполнение этих работ на территории города не соответствует необходимому объему. Требуется отлов безнадзорных животных не только в центральных районах города, но и в отдаленных, периферийных местах. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасными для жизни и здоровья людей инфекциями, стайных агрессивных животных, бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо.
Приобретение и установка скамеек, приобретение и установка урн.
Нормальная жизнь современного города невозможна без улучшения условий жизни граждан города, а также архитектурно-планировочного облика городского комплекса. На всех площадях, улицах, парках, рынках, остановках городского транспорта, вокзалах должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки. Расстояние между урнами должно быть 40 м на оживленных участках и 100 м на малолюдных участках. Согласно обращениям граждан города остро стоит вопрос об установке скамеек на остановках общественного транспорта на центральных улицах города.
Изготовление табличек с названиями улиц (аншлагов).
Отсутствие названий улиц и номерных знаков на фасадах зданий, сооружений, домов создает проблему неудобства оперативного нахождения адреса почтальонами, переписчиками, оперативными службами (медицинскими, коммунальными) при экстренных случаях.
Обслуживание декоративного фонтана.
Несвоевременное поддержание в технически - исправном состоянии элементов фонтана впоследствии приводит к нарушению режима его работы и, как следствие, к выходу его из строя. Недействующий фонтан негативно влияет на архитектурный облик города, его санитарное и эстетическое состояние.
Приобретение и установка детских игровых комплексов (детских площадок).
В городе существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками. Порой нет даже песочницы, не говоря уже о качелях и спортивных сооружениях. Данная ситуация негативно сказывается на физическом и психологическом развитии детей.
Для здорового образа жизни и нормального физического развития детей, их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.
Организация работ по благоустройству председателями уличных комитетов.
Многие участки, закрепленные за председателями уличных комитетов, имеют очень большие территории, требуется разделение их на 2 участка (например, участок № 123). У некоторых председателей несколько участков (по 2 и более). Например: по одному председателю работают на участках № 5, 11, 12; № 86, 87, 88; № 53, 55, 58; № 78, 79, 101. Для активизации работы с населением на всей территории города необходимо рассматривать вопрос увеличения количества председателей уличных комитетов.
Разработка "Генеральной схемы очистки территорий г. Шахты и нормативно-технической документации для ее осуществления".
Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-технологических и нормативно-технических работ - проект, направленный на решение комплекса проблем по организации, сбору, удалению, обезвреживанию бытовых отходов и уборке территорий населенных пунктов. Генеральная схема очистки является территориально-планировочным документом, дающим право проектирования и строительства объектов в сфере санитарной очистки и обращения с отходами. Необходимость выполнения данной работы определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Санитарными правилами содержания территорий населенных мест и постановлением Госстроя России № 152 от 21 августа 2003 года "Об утверждении методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации".
Приобретение коммунальной спецтехники.
В связи с износом парка машин, осуществляющих уборку твердых бытовых отходов, для производства работ по выкашиванию растительности в труднодоступных местах необходимо обновление специальной техники.
Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение программно-целевого метода в развитии текущего благоустройства.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства, улучшение санитарного и эстетического вида территории города, обеспечение безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования в осенне-зимний период, озеленение территории города.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
Повышение санитарного, эстетического, экологического уровня города путем:
- механизированной уборки дорог;
- ручной уборки тротуаров и прилотковой зоны;
- ручной уборки территории Александровского парка.
Улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений, устранение аварийных ситуаций путем:
- ремонта и содержания зеленых насаждений общего пользования;
- озеленения (содержания территории парка);
- благоустройства зон зеленых насаждений на территории г. Шахты. Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- благоустройства зон зеленых насаждений на территории г. Шахты. Мероприятия по содействию занятости населения в части организации проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поисках работы (оплачиваемых общественных работ для безработных граждан);
- приобретения триммеров;
- приобретения бензопил.
Поддержание санитарно-гигиенического, экологического уровня города, упорядочение адресного хозяйства, обеспечение здорового образа жизни детей, привлечение внимания к проблемам социума путем:
- отлова безнадзорных животных;
- благоустройства кладбищ;
- сбора и доставки трупов в морг;
- социальной рекламы;
- изготовления табличек с названиями улиц (аншлагов);
- обустройства, приобретения и установки детских игровых комплексов (детских площадок);
- организации работ по благоустройству председателями уличных комитетов;
- организации работ по благоустройству административными участковыми;
- разработки "Генеральной схемы очистки территорий г. Шахты и нормативно-технической документации для ее осуществления";
- приобретения коммунальной спецтехники;
- благоустройства территории округа;
- приобретения и установки скамеек и урн на территории Александровского парка.
Содержание МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты путем:
- выполнения функций учреждением МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты.
Срок реализации Программы - 2010-2014 годы.
Поскольку мероприятия Программы носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Реализация Программы соответствует стратегической цели № 2 Программы социально-экономического развития на 2011-2016 гг.
Целевые индикаторы Программы представлены в приложении № 1.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ И ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
мероприятия по механизированной уборке дорог;
мероприятия по ручной уборке тротуаров и прилотковой зоны;
мероприятия по ручной уборке территории Александровского парка;
мероприятия по ремонту зеленых насаждений общего пользования;
мероприятия по озеленению (содержание территории парка);
мероприятия по благоустройству зон зеленых насаждений на территории г. Шахты. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
мероприятия по благоустройству зон зеленых насаждений на территории г. Шахты. Мероприятия по содействию занятости населения в части организации проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поисках работы (оплачиваемых общественных работ для безработных граждан);
мероприятия по приобретению триммеров;
мероприятия по приобретению бензопил;
мероприятия по отлову безнадзорных животных;
мероприятия по благоустройству кладбищ;
мероприятия по сбору и доставке трупов в морг;
мероприятия по социальной рекламе;
мероприятия по изготовлению табличек с названиями улиц (аншлагов);
мероприятия по обустройству, приобретению и установке детских игровых комплексов (детских площадок);
мероприятия по организации работ по благоустройству председателями уличных комитетов;
мероприятия по организации работ по благоустройству административными участковыми;
мероприятия по разработке "Генеральной схемы очистки территорий г. Шахты и нормативно-технической документации для ее осуществления";
мероприятия по приобретению коммунальной спецтехники;
мероприятия по благоустройству территории округа;
мероприятия по приобретению и установке скамеек и урн на территории Александровского парка;
мероприятия по выполнению функций учреждением МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты.
Механизированным способом в 2010 г. подметено 39654,353 тыс. кв. м улично-дорожной сети, в 2011 г. - 31816,19 тыс. кв. м. Работы производились на центральных улицах города и по основным маршрутам движения автотранспорта. В 2012 г. планируется уборка 19845,872 тыс. кв. м, в 2013 г. - 21881,158 тыс. кв. м, в 2014 г. - 25439,47 тыс. кв. м дорог.
Ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны в 2010 году произведена на центральных улицах города, площадях, в парке культуры и отдыха общей площадью 18230,338 тыс. кв. м, в 2011 г. - 18849,115 тыс. кв. м. В 2012 г. планируется уборка на площади 18776,364 тыс. кв. м, в 2013 г. - 15544,534 тыс. кв. м, в 2014 г. - 18480,5 тыс. кв. м.
В 2013 году ручной уборкой на территории Александровского парка планируется охватить 2595,127 тыс. кв. м.
Работы по ремонту и содержанию зеленых насаждений общего пользования в 2010 г. производились на территории площадью 580,0 тыс. кв. м, в 2011 г. - 580,0 тыс. кв. м. В 2012 г. планируется охватить убираемую площадь 580,0 тыс. кв. м.
Работы по ремонту зеленых насаждений общего пользования на основании договоров оплачиваемых общественных работ для безработных граждан в 2010 г. проводились на территории города - пр. Л. Комсомола, пер. Татаркина, парк бывшей ш. Нежданная, парк КиО. В 2012 г. в целях снижения социальной напряженности планируется продолжить работы в данном направлении.
Отлов безнадзорных животных осуществляется по заявкам жителей и производится по большей части в центральной части города и центральной части бывших поселков. В 2010 г. отловлены 960 безнадзорных животных, в 2011 г. - 775 животных, в 2012 г. планируется отловить 1250 шт., в 2013 г. - 748 шт., в 2014 г. - 330 шт. безнадзорных животных.
С территории кладбищ (Центральное городское, Артемовское старое, Новое Владимировское) в 2010 г. вывезено 576 куб. м мусора, в 2013 г. планируется вывезти 955 куб. м, в 2014 г. - 828 куб. м мусора, включая дополнительно территории кладбищ п. Октябрьский, пос. 20 лет РККА.
Километраж работ по сбору и доставке трупов в морг в 2010 г. составил 15821,5 км, в 2011 г. - 15821,5 км. В 2012 г. планируется выполнить работы по сбору и доставке трупов в морг - 12913,9 км, в 2013 г. - 12080 км, в 2014 г. - 9018,95 км.
В рамках реализации Всероссийской переписи населения предусмотрено проведение работ по изготовлению табличек с названиями улиц (аншлагов). С учетом заявок территориальных отделов Администрации (ТОА № 1-13) в 2010 г. изготовлены 759 шт. аншлагов.
В 2010 г. в п. ХБК, Артемовском районе и бывшем п. Майский установлены 3 детских игровых комплекса. Места установки определены по результатам осмотра территориальных отделов Администрации, имеющих наилучшее состояние благоустройства (чистоты и порядка) территорий. В 2012 году по заявкам депутатов городской Думы города Шахты установлены 4 игровых комплекса (детских площадок).
Планируется увеличение количества председателей уличных комитетов в 2012 г. до 176 чел. Это позволит активизировать работу с населением, привести в нормальное санитарное состояние прилегающие территории к индивидуальным домам, усилить контроль в данном направлении. В 2014 г. в связи с уменьшением финансирования данного вида расходов количество председателей уличных комитетов планируется снизить до 75 чел.
Мероприятия по разработке Генеральной схемы очистки позволят провести детальный анализ существующего положения в сфере санитарной очистки и обращения с коммунальными отходами, с картированием всех объектов санитарной очистки и обращением с коммунальными отходами. Очистка территорий населенных пунктов - одно из важнейших мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.
В 2012 г. приобретены 2 ед. коммунальной спецтехники (мусоровоз, роторная газонокосилка).
В 2013 г. на территории Александровского парка планируется установить 31 скамейку и 35 урн.
Реализация мероприятий обеспечит соблюдение санитарных норм и правил по содержанию городских дорог, тротуаров и аллей, а также безопасности дорожного движения и движения пешеходов в осенне-зимний период, обеспечит улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений, устранение аварийных ситуаций путем ремонта и содержания зеленых насаждений общего пользования, позволит очистить территорию кладбищ от мусора, оградить население от эпидемиологически опасных животных.
Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.
Таблица № 2
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
№ Наименование направлений Объем финансирования по годам Итого
п/п использования средств (тыс. рублей) (тыс.
Программы рублей)
2010 2011 2012 2013 2014
1 Ремонт, содержание и 30657,0 35751,3 36158,9 25033,2 24155,9 151756,3
благоустройство объектов
внешнего благоустройства
города
В том числе:
1.1 областной бюджет - - 6412,0 9894,5 12481,3 29787,8
1.2 местный бюджет 30657,0 35751,3 32295,3 15138,7 11674,6 121968,5
Всего по Программе (источники 30657,0 35751,3 36158,9 25033,2 24155,9 154538,3
финансирования)
В том числе:
областной бюджет - - 6412,0 9894,5 12481,3 28787,8
местный бюджет 30657,0 35751,3 32295,3 15138,7 11674,6 121968,5
Всего по Программе (направле- 30657,0 35751,3 36158,9 25033,2 24155,9 154538,3
ние использования)
В том числе:
территория городского округа 30657,0 35751,3 36158,9 25033,2 24155,9 154538,3
В том числе:
областной бюджет - - 6412,0 9894,5 12481,3 28787,8
местный бюджет 30657,0 35751,3 32295,3 15138,7 11674,6 121968,5
Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации Программы не требуется.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города Шахты, определяющими механизм реализации целевых программ.
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - МКУ "Департамент ГХ".
Заказчик Программы является руководителем. Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Распределение объемов финансирования по видам работ по содержанию дорог, ремонту зеленых насаждений общего пользования и прочим указано в приложении № 1.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между заказчиком Программы и исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", условиями, порядками и правилами, утвержденными федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Распределение объемов финансирования, указанных в приложении № 1 к настоящей Программе, осуществляется заказчиком Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией города Шахты.
Заказчики муниципальной долгосрочной целевой Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
Исполнитель Программы - МКУ "Департамент ГХ":
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы, и в том числе по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- представляет в Департамент экономики ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной форме.
Заказчики муниципальных долгосрочных целевых программ направляют:
- ежеквартально в Департамент экономики отчет, а также по запросу Департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных не него функций;
- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города Шахты, составления проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, в Департамент экономики отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
По муниципальной долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств местного бюджета - заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение коллегии Администрации г. Шахты, утвержденной распоряжением Мэра города Шахты от 14.06.2005 № 2789.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год и весь период действия Программы подготавливает главный распорядитель средств местного бюджета - заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации г. Шахты в соответствии с Регламентом Администрации города Шахты.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением Администрации г. Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области", решением городской Думы города Шахты от 27.09.2007 № 351 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования "Город Шахты".
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Основной социально-экономический эффект реализации мероприятий Программы по содержанию дорог заключается в следующем.
Целевые индикаторы по механизированной уборке дорог в 2012, 2013, 2014 гг. годах должны составить 1984,5872 тыс. кв. м, 21881,158 тыс. кв. м, 25439,47 тыс. кв. м. Это позволит обеспечить безопасность дорожного движения в осенне-зимний период, а также соблюдение санитарных норм и правил по содержанию городских дорог.
Целевые индикаторы по ручной уборке тротуаров и прилотковой зоны в 2012, 2013, 2014 гг. должны составить 18776,364 тыс. кв. м, 15544,534 тыс. кв. м, 18480,5 тыс. кв. м соответственно. Реализация данного мероприятия приведет к поддержанию нормального санитарного состояния территории города, безопасности движения пешеходов в осенне-зимний период.
Мероприятия по ремонту и содержанию зеленых насаждений общего пользования приведут к следующему результату. Целевые показатели в 2012 году должны остаться на уровне 2010 г. Это обеспечит стабилизацию количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка, стабилизацию количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу, площади газонов и цветников на объектах зеленого фонда, доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание, поддержание эстетического вида города путем установки цветочных композиций.
Реализация мероприятия по благоустройству кладбищ приведет к поддержанию санитарного состояния на территориях кладбищ, позволит охватить территории не только Центрального городского, Артемовского старого, Нового Владимировского кладбища, но и территории кладбищ п. Октябрьский, пос. 20 лет РККА.
Проведение мероприятий по отлову безнадзорных животных на территории города обеспечит сокращение численности бродячих животных, а также безопасность населения.
Значения показателей объемов работ по сбору и доставке трупов в морг по годам составит: 2010 г. - 15821,5 км, 2011 г. - 15821,5 км, 2012 г. - 12913,9 км, 2013 г. - 12080 км, 2014 г. - 9018,95 км. Это позволит поддерживать соответствующий уровень санитарно-гигиенического состояния города.
Показатель по изготовлению табличек с названиями улиц (аншлагов) составляет в 2010 г. 759 шт. Результативностью данного мероприятия является упорядочение адресного хозяйства, формирование доступной среды жизнедеятельности для населения города и для проведения Всероссийской переписи населения в 2010 г.
Эффективностью программного мероприятия по приобретению детских игровых комплексов (детских площадок) является пропаганда здорового образа жизни, занятость детей, физическое развитие детей, уменьшение показателя детской преступности. Эффективность от реализации мероприятия по разработке "Генеральной схемы очистки территорий г. Шахты и нормативно-технической документации для ее осуществления" заключается в обеспечении организации экологически безопасной и экономически выгодной системы санитарной очистки населенных пунктов и обращения с коммунальными отходами в разрезе городской территории.
Приобретение коммунальной спецтехники позволит поддерживать уровень санитарной уборки на территории города, увеличить площади покоса растительности на основных магистралях и в общественных местах города.
Приобретение и установка скамеек и урн позволит повысить уровень комфортности на территории Александровского парка.
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов городского внешнего благоустройства, обеспечением безопасности дорожного движения, поддержанием санитарного состояния территории города.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство города Шахты на 2010-2014 гг." приведена в приложении № 2 к настоящему постановлению.
Заместитель главы Администрации
И.И.МЕДВЕДЕВ
Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Благоустройство территории
города Шахты на 2010-2014 гг."
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ <*>
№ Наименование Ед. из- Показатели по годам
п/п индикатора мерения
2010 2011 2012 2013 2014
1 Механизированная 1000 39654,353 31816,19 19845,872 21881,158 25439,47
уборка дорог кв. м
2 Ручная уборка 1000 18230,338 18849,115 18776,364 10000,0 18480,5
тротуаров и при- кв. м
лотковой зоны
3 Ручная уборка 1000 - - - 2595,127
территории кв. м
Александровского
парка
4 Ремонт и содер- 1000 580,0 580,0 580,0 0 0
жание зеленых кв. м
насаждений обще-
го пользования
5 Озеленение (со- 1000 153,5 0 0 0 0
держание терри- кв. м
тории парка)
6 Количество выве- куб. м 576 0 0 955 528
зенного мусора и
грунта с тер-
риторий кладбищ
7 Количество от- шт. 960 775 1250 748 330
ловленных живот-
ных, подлежащих
отлову как без-
надзорных
8 Объем работ по км 15821,5 15821,5 12913,9 12080,0 9018,95
сбору и доставке
трупов в морг
9 Социальная шт. 0 8 0 0 0
реклама
10 Изготовление шт. 759 0 0 0 0
табличек с на-
званиями улиц
(аншлагов)
11 Обустройство, шт. 3 0 4 0 0
приобретение и
установка дет-
ских игровых
комплексов (дет-
ских площадок)
12 Количество пред- чел. 153 176 176 177 75
седателей улич-
ных комитетов
13 Приобретение шт. - - 2 - -
коммунальной
спецтехники
14 Приобретение и шт. - - - -
установка скаме-
ек и урн на тер-
ритории Алексан-
дровского парка:
скамеек 31
урн 35
Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Благоустройство территории
города Шахты на 2010-2014 гг."
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
№ Наименование Итоговый 2010 Срок Ответственный
мероприятия объем испол- исполнитель
финанси- всего, в том числе нения
рования тыс.
по всем руб. ОБ <*> МБ <*>
годам
реализа-
ции
Цель 1: "Комплексное 151756,3 30657,00 - 30657,00 отдел уборки
решение проблем бла- и содержания
гоустройства, улучше- территорий
ние санитарного и города МКУ
эстетического вида "Департамент
территории города, ГХ"
обеспечение безопас-
ного транспортного
сообщения на автомо-
бильных дорогах обще-
го пользования, дви-
жения пешеходов в
местах общего пользо-
вания в осенне-зимний
период"
Задача 1: "Повышение 78873,3 13151,00 - 13151,00 2010-
санитарного, эстети- 2014
ческого, экологиче-
ского уровня города"
1.1 Механизирован- 38021,6 6802,00 - 6802,00 2010-
ная уборка дорог 2014
1.2 Ручная уборка 39851,7 6349,00 - 6349,00 2010-
тротуаров и 2014
прилотковой зоны
Задача 2: "Улучшение и 25336,00 8709,40 - 8709,40 2010-
поддержание состояния 2012
зеленых насаждений,
устранение аварийных
ситуаций"
2.1 Ремонт зеленых 24451,0 8709,40 - 8709,40 2010-
насаждений 2012
общего пользова-
ния
2.1.1 Ремонт зеленых 23574,60 7248,00 - 7248,00 2010-
насаждений 2012
общего пользова-
ния
2.1.2 Озеленение (со- 876,40 876,40 - 876,40 2010
держание терри-
тории парка)
2.1.3 Благоустройство 300,00 100,00 - 100,00 2010-
зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Органи-
зация временно-
го трудоустрой-
ства несовер-
шеннолетних
граждан в воз-
расте от 14 до
18 лет
2.1.4 Благоустройство 300,00 200,00 - 200,00 2010-
зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Меро-
приятия по со-
действию заня-
тости населения
в части органи-
зации проведе-
ния обществен-
ных работ для
граждан, испы-
тывающих труд-
ности в поисках
работы (оплачи-
ваемых общест-
венных работ
для безработных
граждан)
2.1.5 Приобретение 203,10 203,10 - 203,10 2010
триммеров
2.1.6 Приобретение 81,90 81,90 - 81,90 2010
бензопил
Задача 3: "Поддержание 47547,0 8796,60 - 8796,60 отдел уборки
санитарно-гигиениче- и содержания
ского, экологического территорий
уровня города, упоря- города МКУ
дочение адресного "Департамент
хозяйства, обеспечение ГХ"
здорового образа жиз-
ни детей, привлечение
внимания к проблемам
социума"
3.1 Благоустройство 364,4 107,00 - 107,00 2010-
кладбищ 2014
3.2 Отлов безнад- 3024,7 300,00 - 300,00 2010-
зорных животных 2014
3.3 Сбор и доставка 3880,5 780,00 - 780,00 2010-
трупов в морг 2014
3.4 Социальная 50,00 - - - 2011
реклама
3.5 Изготовление 50,00 50,00 - 50,00 2010
табличек с на-
званиями улиц
(аншлагов)
3.6 Обустройство, 420,00 210,00 - 210,00 2010,
приобретение и 2012
установка дет-
ских игровых
комплексов
(детских пло-
щадок)
3.7 Оплата догово- 6708,7 1160,00 - 1160,00 2010-
ров возмездного 2014
оказания услуг
председателям
уличного коми-
тета
3.8 Оплата догово- 8352,5 - - - 2013
ров возмездного
оказания услуг
административ-
ным участковым
3.9 Разработка 1412,20 - - - 2012
"Генеральной
схемы очистки
территорий г.
Шахты и норма-
тивно-техниче-
ской документа-
ции для ее
осуществления"
3.10 Приобретение 2789,00 - - - 2012 отдел уборки
коммунальной и содержания
спецтехники территорий
города МКУ
3.11 Благоустройство 100,0 - - 2013 "Департамент
территории ГХ"
округа
3.12 Выполнение 20957,2 6189,60 - 6189,60 2010-
функций учреж- 2012
дением
Итого финансирование 151756,3 30657,00 - 30657,00
по всей Программе:
№ Наименование Итоговый 2011 Срок Ответственный
мероприятия объем испол- исполнитель
финанси- всего, в том числе нения
рования тыс.
по всем руб. ОБ МБ
годам
реализа-
ции
Цель 1: "Комплексное 151756,3 35751,30 - 35751,30 отдел уборки
решение проблем бла- и содержания
гоустройства, улучше- территорий
ние санитарного и города МКУ
эстетического вида "Департамент
территории города, ГХ"
обеспечение безопас-
ного транспортного
сообщения на автомо-
бильных дорогах обще-
го пользования, дви-
жения пешеходов в
местах общего пользо-
вания в осенне-зимний
период"
Задача 1: "Повышение 78873,3 14386,00 - 14386,00 2010-
санитарного, эстети- 2014
ческого, экологиче-
ского уровня города"
1.1 Механизирован- 38021,6 6755,00 - 6755,00 2010-
ная уборка дорог 2014
1.2 Ручная уборка 39851,7 7631,00 - 7631,00 2010-
тротуаров и 2014
прилотковой зоны
Задача 2: "Улучшение и 25336,00 8224,40 - 8224,40 2010-
поддержание состояния 2012
зеленых насаждений,
устранение аварийных
ситуаций"
2.1 Ремонт зеленых 24451,0 8224,40 - 8224,40 2010-
насаждений 2012
общего пользова-
ния
2.1.1 Ремонт зеленых 23574,60 8224,40 - 8224,40 2010-
насаждений 2012
общего пользова-
ния
2.1.2 Озеленение (со- 876,40 - - - 2010
держание терри-
тории парка)
2.1.3 Благоустройство 300,00 - - - 2010-
зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Органи-
зация временно-
го трудоустрой-
ства несовер-
шеннолетних
граждан в воз-
расте от 14 до
18 лет
2.1.4 Благоустройство 300,00 - - - 2010- отдел уборки
зон зеленых 2012 и содержания
насаждений на территорий
территории г. города МКУ
Шахты. Меро- "Департамент
приятия по со- ГХ"
действию заня-
тости населения
в части органи-
зации проведе-
ния обществен-
ных работ для
граждан, испы-
тывающих труд-
ности в поисках
работы (оплачи-
ваемых общест-
венных работ
для безработных
граждан)
2.1.5 Приобретение 203,10 - - - 2010
триммеров
2.1.6 Приобретение 81,90 - - - 2010
бензопил
Задача 3: "Поддержание 47547,0 13140,90 - 13140,90
санитарно-гигиениче-
ского, экологического
уровня города, упоря-
дочение адресного
хозяйства, обеспечение
здорового образа жиз-
ни детей, привлечение
внимания к проблемам
социума"
3.1 Благоустройство 364,4 - - - 2010-
кладбищ 2014
3.2 Отлов безнад- 3024,7 350,00 - 350,00 2010-
зорных животных 2014
3.3 Сбор и доставка 3880,5 780,00 - 780,00 2010-
трупов в морг 2014
3.4 Социальная 50,00 50,00 - 50,00 2011
реклама
3.5 Изготовление 50,00 - - - 2010
табличек с на-
званиями улиц
(аншлагов)
3.6 Обустройство, 420,00 - - - 2010,
приобретение и 2012
установка дет-
ских игровых
комплексов
(детских пло-
щадок)
3.7 Оплата догово- 6708,7 1610,00 - 1610,00 2010-
ров возмездного 2014
оказания услуг
председателям
уличного коми-
тета
3.8 Оплата догово- 8352,5 - - - 2013,
ров возмездного 2014
оказания услуг
административ-
ным участковым
3.9 Разработка 1412,20 500,00 - 500,00 2012
"Генеральной
схемы очистки
территорий г.
Шахты и норма-
тивно-техниче-
ской документа-
ции для ее
осуществления"
3.10 Приобретение 2789,00 - - - 2012 отдел уборки
коммунальной и содержания
спецтехники территорий
города МКУ
3.11 Благоустройство 100,0 - - 2013 "Департамент
территории ГХ"
округа
3.12 Выполнение 20957,2 9850,90 - 9850,90 2010-
функций учреж- 2012
дением
Итого финансирование 151756,3 35751,30 - 35751,30
по всей Программе:
№ Наименование Итоговый 2012 Срок Ответственный
мероприятия объем испол- исполнитель
финанси- всего, в том числе нения
рования тыс.
по всем руб. ОБ МБ
годам
реализа-
ции
Цель 1: "Комплексное 151756,3 36158,90 7412,00 28746,90 отдел уборки
решение проблем бла- и содержания
гоустройства, улучше- территорий
ние санитарного и города МКУ
эстетического вида "Департамент
территории города, ГХ"
обеспечение безопас-
ного транспортного
сообщения на автомо-
бильных дорогах обще-
го пользования, дви-
жения пешеходов в
местах общего пользо-
вания в осенне-зимний
период"
Задача 1: "Повышение 78873,3 14222,30 6412,00 7810,3 2010-
санитарного, эстети- 2014
ческого, экологиче-
ского уровня города"
1.1 Механизирован- 38021,6 6862,00 5323,20 1538,8 2010-
ная уборка 2014
дорог
1.2 Ручная уборка 39851,7 7360,30 1088,80 6271,50 2010-
тротуаров и 2014
прилотковой
зоны
Задача 2: "Улучшение и 25336,00 8402,20 1000,0 7402,20 2010-
поддержание состояния 2012
зеленых насаждений,
устранение аварийных
ситуаций"
2.1 Обрезка веток 24451,0 8402,20 1000,0 7402,20 2010-
для обеспечения 2012
видимости, вы-
рубка деревьев
и кустарников
с уборкой пору-
бочных остатков
(ремонт зеленых
насаждений об-
щего пользования
2.1.1 Ремонт зеленых 23574,60 8102,20 1000,0 7102,20 2010-
насаждений об- 2012
щего пользования
2.1.2 Озеленение (со- 876,40 - - - 2010
держание терри-
тории парка)
2.1.3 Благоустройство 300,00 200,00 - 200,00 2010-
зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Органи-
зация временно-
го трудоустрой-
ства несовер-
шеннолетних
граждан в воз-
расте от 14 до
18 лет
2.1.4 Благоустройство 300,00 100,00 - 100,00 2010-
зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Меро-
приятия по со-
действию заня-
тости населения
в части органи-
зации проведе-
ния обществен-
ных работ для
граждан, испы-
тывающих труд-
ности в поисках
работы (оплачи-
ваемых общест-
венных работ
для безработных
граждан)
2.1.5 Приобретение 203,10 - - - 2010
триммеров
2.1.6 Приобретение 81,90 - - - 2010
бензопил
Задача 3: "Поддержание 47547,0 13534,4 - 13534,4
санитарно-гигиениче-
ского, экологического
уровня города, упоря-
дочение адресного
хозяйства, обеспечение
здорового образа жиз-
ни детей, привлечение
внимания к проблемам
социума"
3.1 Благоустройство 364,4 - - - 2010-
кладбищ 2014
3.2 Отлов безнад- 3024,7 900,00 - 900,00 2010-
зорных животных 2014
3.3 Сбор и доставка 3880,5 780,00 - 780,00 2010-
трупов в морг 2014
3.4 Социальная 50,00 - - - 2011
реклама
3.5 Изготовление 50,00 - - - 2010
табличек с на-
званиями улиц
(аншлагов)
3.6 Обустройство, 420,00 210,00 - 210,00 2010,
приобретение и 2012
установка дет-
ских игровых
комплексов
(детских пло-
щадок)
3.7 Оплата догово- 6708,7 3938,7 - 3938,7 2010-
ров возмездного 2014
оказания услуг
председателям
уличного коми-
тета
3.8 Оплата догово- 8352,5 - - - 2013-
ров возмездного 2014
оказания услуг
административ-
ным участковым
3.9 Разработка 500,0 - - - 2011
"Генеральной
схемы очистки
территорий г.
Шахты и норма-
тивно-техниче-
ской документа-
ции для ее
осуществления"
3.10 Приобретение 2789,00 2789,00 - 2789,00 2012
коммунальной
спецтехники
3.11 Благоустройство 100,0 - - 2013
территории
округа
3.12 Выполнение 20957,2 4916,7 - 4916,7 2010-
функций учреж- 2012
дением
Итого финансирование 151756,3 36158,9 7412,00 28746,9
по всей Программе:
№ Наименование Итоговый 2013 Срок Ответственный
мероприятия объем испол- исполнитель
финанси- всего, в том числе нения
рования тыс.
по всем руб. ОБ МБ
годам
реализа-
ции
Цель 1: "Комплексное 151756,3 25033,2 9894,5 15138,7 отдел уборки
решение проблем бла- и содержания
гоустройства, улучше- территорий
ние санитарного и города МКУ
эстетического вида "Департамент
территории города, ГХ"
обеспечение безопас-
ного транспортного
сообщения на автомо-
бильных дорогах обще-
го пользования, дви-
жения пешеходов в
местах общего пользо-
вания в осенне-зимний
период"
Задача 1: "Повышение 78873,3 18070,9 9894,5 8176,4 2010-
санитарного, эстети- 2014
ческого, экологиче-
ского уровня города"
1.1 Механизированная 38021,6 9910,6 5985,6 3925,0 2010-
уборка дорог 2014
1.2 Ручная уборка 39851,7 7160,3 3908,9 3251,4 2010-
тротуаров и 2014
прилотковой зоны
1.3 Ручная уборка 1000,0 1000,0 - 1000,0 2013
территории
Александровского
парка
Задача 2: "Улучшение и 25336,00 - - - 2010-
поддержание состояния 2012
зеленых насаждений,
устранение аварийных
ситуаций"
2.1 Ремонт зеленых 24451,0 - - - 2010-
насаждений об- 2012
щего пользования
2.1.1 Ремонт зеленых 23574,60 - - - 2010-
насаждений об- 2012
щего пользования
2.1.2 Озеленение (со- 876,40 - - - 2010
держание терри-
тории парка)
2.1.3 Благоустройство 300,00 - - - 2010-
зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Органи-
зация временно-
го трудоустрой-
ства несовер-
шеннолетних
граждан в воз-
расте от 14 до
18 лет
2.1.4 Благоустройство 300,00 - - - 2010-
зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Меро-
приятия по со-
действию заня-
тости населения
в части органи-
зации проведе-
ния обществен-
ных работ для
граждан, испы-
тывающих труд-
ности в поисках
работы (оплачи-
ваемых общест-
венных работ
для безработных
граждан)
2.1.5 Приобретение 203,10 - - - 2010
триммеров
2.1.6 Приобретение 81,90 - - - 2010
бензопил
Задача 3: "Поддержание 47547,0 6962,3 - 6962,3
санитарно-гигиениче-
ского, экологического
уровня города, упоря-
дочение адресного
хозяйства, обеспечение
здорового образа жиз-
ни детей, привлечение
внимания к проблемам
социума"
3.1 Благоустройство 364,4 257,4 - 257,4 2010-
кладбищ 2014
3.2 Отлов безнад- 3024,7 746,7 - 746,7 2010-
зорных животных 2014
3.3 Сбор и доставка 3880,5 780,0 - 780,0 2010-
трупов в морг 2014 отдел уборки
территорий
3.4 Социальная 50,00 - - - 2011 города МКУ
реклама "Департамент
ГХ"
3.5 Изготовление 50,00 - - - 2010
табличек с
названиями улиц
(аншлагов)
3.6 Обустройство, 420,00 2010,
приобретение и 2013
установка дет-
ских игровых
комплексов
(детских пло-
щадок)
3.7 Оплата догово- 6708,7 - - - 2010-
ров возмездного 2012
оказания услуг
председателям
уличного коми-
тета
3.8 Оплата догово- 8352,5 4728,2 - 4728,2 2013-
ров возмездного 2014
оказания услуг
административ-
ным участковым
3.9 Разработка 500,0 - - - 2012
"Генеральной
схемы очистки
территорий г.
Шахты и норма-
тивно-техниче-
ской документа-
ции для ее
осуществления"
3.10 Приобретение 2789,00 - - - 2012
коммунальной
спецтехники
3.11 Благоустройство 100,00 100,0 100,0 2013
территории
округа
3.12 Выполнение 20957,2 - - - 2010-
функций учреж- 2012
дением
3.13 Приобретение и 350,0 350,0 - 350,0 2013
установка ска-
меек и урн на
территории
Александров-
ского парка
Итого финансирование 151756,3 25033,2 9894,5 15138,7
по всей Программе:
№ Наименование Итоговый 2014 Срок Ответственный
мероприятия объем испол- исполнитель
финанси- всего, в том числе нения
рования тыс.
по всем руб. ОБ МБ
годам
реализа-
ции
Цель 1: "Комплексное 151756,3 24155,9 12481,30 11674,6 отдел уборки
решение проблем бла- и содержания
гоустройства, улучше- территорий
ние санитарного и города МКУ
эстетического вида "Департамент
территории города, ГХ"
обеспечение безопас-
ного транспортного
сообщения на автомо-
бильных дорогах об-
щего пользования,
движения пешеходов в
местах общего поль-
зования в осенне-
зимний период"
Задача 1: "Повышение 78873,3 19043,1 12481,30 6561,8 2010-
санитарного, эстети- 2014
ческого, экологиче-
ского уровня города"
1.1 Механизирован- 38021,6 7692,0 6313,70 1378,3 2010-
ная уборка дорог 2014
1.2 Ручная уборка 39851,7 11351,1 6167,60 5183,5 2010-
тротуаров и 2014
прилотковой зоны
1.3 Ручная уборка 1000,0 - - - 2013
территории
Александров-
ского парка
Задача 2: "Улучшение 25336,00 - - - 2010-
и поддержание 2012
состояния зеленых
насаждений, устранение
аварийных ситуаций"
2.1 Ремонт зеленых 24451,0 - - - 2010-
насаждений об- 2012
щего пользования
2.1.1 Ремонт зеленых 23574,60 - - - 2010-
насаждений об- 2012
щего пользования
2.1.2 Озеленение 876,40 - - - 2010
(содержание
территории
парка)
2.1.3 Благоустройст- 300,00 - - - 2010-
во зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Органи-
зация времен-
ного трудоуст-
ройства несо-
вершеннолетних
граждан в воз-
расте от 14 до
18 лет
2.1.4 Благоустройство 300,00 - - - 2010-
зон зеленых 2012
насаждений на
территории г.
Шахты. Мероприя-
тия по содейст-
вию занятости
населения в час-
ти организации
проведения
общественных
работ для граж-
дан, испытываю-
щих трудно-
сти в поисках
работы (оплачи-
ваемых обще-
ственных работ
для безработ-
ных граждан)
2.1.5 Приобретение 203,10 - - - 2010
триммеров
2.1.6 Приобретение 81,90 - - 2010
бензопил
Задача 3: "Поддержание 47547,0 5112,8 - 5112,8
санитарно-
гигиенического,
экологического уровня
города, упорядочение
адресного хозяйства,
обеспечение здорового
образа жизни детей,
привлечение внимания
к проблемам социума"
3.1 Благоустройство 364,4 - - - 2010-
кладбищ 2014
3.2 Отлов безнад- 3024,7 728,0 - 728,0 2010-
зорных животных 2014
3.3 Сбор и доставка 3880,5 760,5 - 760,5 2010-
трупов в морг 2014
3.4 Социальная 50,00 - - - 2011
реклама
3.5 Изготовление 50,00 - - - 2010
табличек с
названиями улиц
(аншлагов)
3.6 Приобретение и 420,00 - - - 2010,
установка дет- 2012
ских игровых
комплексов
3.7 Оплата договоров 6708,7 - - - 2010-
возмездного 2012
оказания услуг
председателям
уличного коми-
тета
3.8 Оплата договоров 8352,5 3624,3 - 3624,3 2013-
возмездного 2014
оказания услуг
административным
участковым
3.9 Разработка 500,0 - - - 2012
"Генеральной
схемы очистки
территорий г.
Шахты и норма-
тивно-техниче-
ской докумен-
тации для ее
осуществления"
3.10 Приобретение 2789,00 - - - 2012
коммунальной
спецтехники
3.11 Благоустройство 100,00 - - 2013
территории
округа
3.12 Выполнение 20957,2 - - - 2010-
функций учреж- 2012
дением
3.13 Приобретение и 350,0 - - - 2013
установка ска-
меек и урн на
территории
Александров-
ского парка
Итого финансирование 151756,3 24155,9 12481,30 11674,6
по всей Программе:
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 26.02.2013 № 1107
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство города Шахты на 2010-2014 гг." (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - МКУ "Департамент ГХ" по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где - степень достижения показателя, который является прямым;
- степень достижения показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:
где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:
где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.
3. Методика расчета показателей стратегических целей, тактических задач и целевых программ главных распорядителей бюджетных средств:
№ Наименование Единица Формула Обозначение Источник
показателя измерения расчета переменных информации
показа- формулы
теля
1 Механизированная убор- 1000 - - отчет о выпол-
ка дорог кв. м ненных работах
2 Ручная уборка тротуа- 1000 - - отчет о выпол-
ров и прилотковой зоны кв. м ненных работах
3 Ручная уборка террито- 1000 отчет о выпол-
рии Александровского кв. м ненных работах
парка
4 Количество вывезенного куб. м - - отчет о выпол-
мусора и грунта с тер- ненных работах
риторий кладбищ
5 Количество отловленных шт. - - отчет о выпол-
животных, подлежащих ненных работах
отлову как безнадзор-
ных
6 Объем работ по сбору и км - - отчет о выпол-
доставке трупов в морг ненных работах
7 Социальная реклама шт. - - отчет о выпол-
ненных работах
8 Изготовление табличек шт. - - отчет о выпол-
с названиями улиц ненных работах
(аншлагов)
9 Количество председате- чел. - - договоры воз-
лей уличных комитетов мездного ока-
зания услуг
10 Приобретение комму- шт. - - акт приема-
нальной спецтехники передачи
11 Приобретение и уста- шт. - - отчет о выпол-
новка скамеек и урн на ненных работах
территории Александ-
ровского парка
Заместитель главы Администрации
И.И.МЕДВЕДЕВ
------------------------------------------------------------------