Постановление Администрации г. Шахты от 07.03.2013 N 1368 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 18.11.2009 N 3075/1 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 1368

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 18.11.2009 № 3075/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."

В связи с необходимостью уточнения программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 18.11.2009 № 3075/1 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." следующие изменения:
1.1. изложить приложение № 1 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. изложить приложение № 2 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Расходные обязательства муниципального образования в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." возникают при утверждении решением городской Думы города Шахты соответствующих расходов в бюджете города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." мероприятия и объемы ее финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
5. Утвердить план действий по привлечению средств вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению.
6. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Медведева И.И.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ДФРиС





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 07.03.2013 № 1368

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2010-2014 ГОДЫ"


Основание для Распоряжение Администрации города Шахты от
разработки 18.11.2009 № 4725 "О разработке муниципальной
Программы долгосрочной целевой программы"

Заказчик Программы Администрация города Шахты

Разработчик Департамент по физическому развитию и спорту
Программы города Шахты

Основная цель Создание условий для укрепления здоровья населения
Программы путем развития инфраструктуры спорта, популяриза-
ции массового спорта и приобщения различных слоев
общества к регулярным занятиям физической культу-
рой и спортом

Основные задачи 1. Развитие физической культуры и спорта в обра-
Программы зовательных учреждениях.
2. Развитие массового спорта по месту жительства.
3. Организация проведения официальных городских
физкультурно-оздоровительных и спортивных меро-
приятий.
4. Информационно-пропагандистское обеспечение.
5. Обеспечение выполнения функций органом местного
самоуправления и подведомственным учреждением

Сроки реализации 2010-2014 годы
Программы

Структура Программы, Паспорт Программы.
перечень подпрограмм, 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
основных направлений ее решения программными методами.
и мероприятий 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализа-
ции муниципальной долгосрочной целевой программы,
а также целевые индикаторы.
3. Система программных мероприятий, в том числе
ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной
целевой программы, с перечнем мероприятий с раз-
бивкой по годам и источникам финансирования.
4. Нормативное обеспечение.
5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы, включая организацию управления
муниципальной долгосрочной целевой программой и
контроль за ходом ее реализации.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной
долгосрочной целевой программы.
Приложение № 1. Целевые индикаторы.
Приложение № 2. Программные мероприятия.
Приложение № 3. Обеспечение энергосбережения и
повышения энергетической эффективности.
Приложение № 4. Реестр инвестиционных проектов.
Программа не имеет подпрограмм.
Основные мероприятия:
строительство крытого катка с искусственным льдом,
г. Шахты Ростовской области;
реконструкция стадиона "Шахтер", г. Шахты Ростов-
ской области;
разработка проектно-сметной документации на капи-
тальный ремонт легкоатлетического манежа, г. Шахты
Ростовской области;
капитальный ремонт легкоатлетического манежа, г.
Шахты Ростовской области;
разработка проектно-сметной документации на
реконструкцию стадиона "Артемовец", г. Шахты Рос-
товской области;
разработка проектно-сметной документации на
реконструкцию теннисного комплекса;
реконструкция теннисного комплекса;
реконструкция и благоустройство спортивных площа-
док по месту жительства;
капитальный ремонт подростковых клубов по месту
жительства;
капитальный ремонт спортивного зала, ул. Красин-
ская, 42;
разработка проектно-сметной документации на
реконструкцию спортивного ядра п. Красина;
разработка проектно-сметной документации на
реконструкцию ДФК ш. "Южная";
реконструкция ДФК ш. "Южная";
разработка проектно-сметной документации на
строительство 2 площадок с искусственным покрытием
в г. Шахты Ростовской обл.;
строительство 2 площадок с искусственным покрытием
в г. Шахты Ростовской обл.;
разработка проектно-сметной документации на
строительство поля для мини-футбола с искусствен-
ным покрытием в районе СК "Артемовец";
строительство поля для мини-футбола с искусствен-
ным покрытием в районе СК "Артемовец";
выполнение календарного плана физкультурно-
спортивных мероприятий (проведение городских
мероприятий и участие в соревнованиях)

Исполнители Департамент по физическому развитию и спорту
Программы города Шахты;
Департамент образования г. Шахты;
муниципальное казенное учреждение "Шахтыстройза-
казчик"

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы с учетом
финансирования прогноза цен на соответствующие годы составляет
Программы 921525,25 тыс. рублей (в том числе средства феде-
рального бюджета, ФСР, областного бюджета, мест-
ного бюджета), всего:
2010 г. - 71431,1 тыс. рублей;
2011 г. - 134070,7 тыс. рублей;
2012 г. - 111595,40 тыс. рублей;
2013 г. - 278761,28 тыс. рублей;
2014 г. - 325666,77 тыс. рублей,
в том числе:
местный бюджет:
2010 г. - 71431,1 тыс. рублей;
2011 г. - 67070,70 тыс. рублей;
2012 г. - 65503,40 тыс. рублей;
2013 г. - 69847,50 тыс. рублей;
2014 г. - 99792,98 тыс. рублей;
областной бюджет:
2011 г. - 67000,00 тыс. рублей;
2012 г. - 32000,00 тыс. рублей;
2013 г. - 112822,09 тыс. рублей;
2014 г. - 129782,09 тыс. рублей;
федеральный бюджет (средства ГУРШ):
2012 год - 14092,00 тыс. рублей;
2013 год - 96091,70 тыс. рублей;
2014 год - 96091,70 тыс. рублей

Целевые индикаторы 1. Количество граждан города Шахты, систематически
занимающихся физической культурой и спортом, чел.
(2010 г. - 55307, 2011 г. - 58750, 2012 г. -
62500, 2013 г. - 67750, 2014 г. - 69000).
2. Обеспеченность спортивной инфраструктурой, ед.
(2010 г. - 0, 2011 г. - 1, 2012 г. - 12,
2013 г. - 6, 2014 - 11).
3. Количество квалифицированных тренеров и трене-
ров-преподавателей физкультурно-спортивных орга-
низаций, работающих по специальности, чел. (2010
г. - 442, 2011 г. - 450, 2012 г. - 450, 2013 г. -
450, 2014 г. - 450).
4. Количество граждан, занимающихся в спортивных
учреждениях, чел. (2010 г. - 5282, 2011 г. - 5300,
2012 г. - 5300, 2013 г. - 5300, 2014 г. - 5300).
5. Количество граждан, занимающихся в системе
спортивных школ на этапах подготовки по зимним
видам спорта, чел. (2010 г. - 36, 2011 г. - 36,
2012 г. - 100, 2013 г. - 125, 2014 г. - 150).
6. Сокращение потребления тепловой энергии, Гкал
(2010 г. - 2703,3, 2011 г. - 2690,7, 2012 г. -
2610,0, 2013 г. - 2531,7, 2014 г. - 2455,7);
куб. м (2010 г. - 4625,9, 2011 г. - 6176,4, 2012
г. - 5535,8, 2013 г. - 5369,7, 2014 г. - 5208,6).
7. Сокращение потребления электроэнергии, тыс.
кВт ч (2010 г. - 358,8, 2011 г. - 518,7, 2012 г. -
436,7, 2013 г. - 423,6, 2014 г. - 410,9).
8. Сокращение потребления природного газа, тыс.
куб. м (2010 г. - 111,2, 2011 г. - 381,6;
2012 г. - 99,8, 2013 г. - 96,8, 2014 г. - 93,9).
9. Сокращение потребления котельно-печного топли-
ва, тонн (2010 г. - 53,0, 2011 г. - 49,0, 2012 г.
- 45,9, 2013 г. - 44,5, 2014 г. - 43,2).
10. Сокращение объемов водоснабжения, тыс. куб. м
(2010 г. - 13,07, 2011 г. - 34,15, 2012 г. - 15,0,
2013 г. - 14,6, 2014 г. - 14,2).
11. Сокращение объемов водоотведения, тыс. куб. м
(2010 г. - 20,18, 2011 г. - 43,72, 2012 г. - 20,6,
2013 г. - 20,0, 2014 г. - 19,4)

Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляется
контроля за Администрацией города Шахты в соответствии с ее
исполнением Программы полномочиями, установленными федеральным, област-
ным и местным законодательством


1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Основополагающей задачей политики города Шахты является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих субъектов Российской Федерации показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- недостаточный уровень материально-технической базы;
- недостаточный уровень активной пропаганды занятий физической культурой и спортом.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 годы" позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
организацию пропаганды физической культуры и спорта.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта и диспропорциям в отчетных показателях.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематически занимающихся физической культурой и спортом предполагается увеличить с 55305 человек до 69000 человек в 2014 году.
Достижение поставленной цели и выполнение поставленных задач соответствуют целям № 2 и № 4 Программы социально-экономического развития г. Шахты на 2011-2016 годы.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы,
а также целевые индикаторы

Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях.
2. Развитие массового спорта по месту жительства.
3. Информационно-пропагандистское обеспечение.
4. Обеспечение выполнения функций органом местного самоуправления и подведомственным учреждением.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться целевые индикаторы, которые приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Срок реализации Программы: 2010-2014 годы.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в установленном Администрацией города порядке.
Основанием для досрочного прекращения Программы является несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.

3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное
обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы,
с перечнем мероприятий с разбивкой по годам,
источникам финансирования

Программа содержит комплекс мероприятий по направлениям (более подробная информация указана в приложении № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе):
1. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях.
2. Развитие массового спорта по месту жительства.
3. Информационно-пропагандистское обеспечение.
4. Финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений дополнительного образования детей в части расчетно-нормативных затрат.
5. Уплата налога на имущество организаций и земельного налога.
6. Выполнение функций органами местного самоуправления.
7. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Выделение средств федерального и областного бюджетов в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, приведенного в приложении № 3 к настоящему постановлению.
В качестве внебюджетных средств планируется привлечь:
- средства от оказания платных услуг;
- взносы организаций различных форм собственности и физических лиц.
Механизм привлечения внебюджетных средств заключается в:
- реализации комплекса дополнительных (платных) услуг, обеспечивающих получение средств, направляемых на реализацию программных мероприятий;
- распространении информации, ориентированной на организации различных форм собственности и физических лиц, о целях Программы, ожидаемых конечных результатах и возможности личного участия в реализации программных мероприятий.
Источники и общий объем финансирования Программы приведены ниже.

(тыс. руб.) <*>

Источник Всего В том числе по годам
финансирова-
ния 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.

Федеральный 206275,40 14092,00 96091,70 96091,70
бюджет

Областной 341604,17 67000,00 32000,00 112822,08 129782,09
бюджет

Местный 373645,78 71431,10 67070,70 65503,40 69847,60 99792,98
бюджет

Итого 921525,35 71431,10 134070,70 111595,40 278761,38 325666,77


--------------------------------
<*> Объемы финансирования подлежат уточнению.

4. Нормативное обеспечение

Реализация Программы не требует разработки дополнительных нормативно-правовых актов.

5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы, включая организацию управления
муниципальной долгосрочной целевой программой
и контроль за ходом ее реализации

Директор Департамента физического развития и спорта города Шахты является руководителем Программы.
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы;
- достижение конечных результатов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное представление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы, предусмотренные Порядком (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284).
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых Департаментом физического развития и спорта города Шахты с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Департамент физического развития и спорта города Шахты с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации Программы, состав исполнителей - ежегодно в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств местного бюджета.
Руководитель Программы направляет (в том числе с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства РФ и нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения):
1. ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов), в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением № 5 к Порядку (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284);
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу Департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
2. ежегодно, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики - отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением № 6 к Порядку (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284);
- оценку эффективности результатов реализации Программы, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной Программой.
Оценка эффективности реализации Программы направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программы за истекший отчетный год должна содержать информацию о:
- количестве программных мероприятий, выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий, выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий, в том числе мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если такие предусмотрены Программой.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые индикаторы Программы" в приложении № 1 к настоящей Программе.
В случае выявления в отчетном году отклонений фактических результатов от запланированных на этот год необходимо представить обоснование причин (с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий):
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации Программы следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программы руководитель Программы в рамках установленных им бюджетных полномочий должен исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям руководителя Программы;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным Программой (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения цели Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения муниципального задания, установленного подведомственным учреждениям;
предложения руководителя Программы о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными и муниципальными органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и государственными и муниципальными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы цели и задачам, в т.ч. целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, Департамент физического развития и спорта города Шахты готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с Коллегией Администрации города Шахты.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
- основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
- запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
- информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований местного бюджета;
- сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
- в соответствии с приложением № 6 Порядка (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284), содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- в соответствии с приложением № 7 к Порядку (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284) - сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации Программы индикаторам, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
- предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
В срок завершения Программы, в отчетном году, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, кроме ежегодного отчета о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготавливает и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации должен содержать информацию, аналогичную ежегодному отчету о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, указанную в пункте 5.12 Порядка (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284).
Оценка эффективности реализации Программы, срок реализации которой истек в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 5.7 Порядка (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284). Сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программы, завершившей свое действие, помимо сведений, указанных в пункте 5.7 Порядка (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284), должна содержать информацию о полноте достижения поставленных при реализации Программы целей.
По Программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, Департамент экономики вправе внести на рассмотрение Коллегии Администрации города Шахты следующие проекты решений:
- о достижении целей и реализации поставленных задач;
- о частичном достижении целей и реализации поставленных задач;
- о недостижении поставленных целей.
На основании принятого Коллегией Администрации города Шахты решения Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты об утверждении отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств и отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.

6. Оценка эффективности реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы

Программа оценивается по результатам ее реализации в экологической, экономической и социальной сферах.
В результате реализации мероприятий Программы будет обеспечено:
1. Количество граждан города Шахты, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел. (2010 г. - 55307, 2011 г. - 58750, 2012 г. - 62500, 2013 г. - 67750, 2014 г. - 69000).
2. Обеспеченность спортивной инфраструктурой, ед. (2010 г. - 0, 2011 г. - 1, 2012 г. - 12, 2013 г. - 6, 2014 г. - 11).
3. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, чел. (2010 г. - 442, 2011 г. - 450, 2012 г. - 450, 2013 г. - 450, 2014 г. - 450).
4. Количество граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, чел. (2010 г. - 5282, 2011 г. - 5300, 2012 г. - 5300, 2013 г. - 5300, 2014 г. - 5300).
5. Количество граждан, занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, чел. (2010 г. - 36, 2011 г. - 36, 2012 г. - 100, 2013 г. - 125, 2014 г. - 150).
6. Сокращение потребления тепловой энергии, Гкал (2010 г. - 2703,3, 2011 г. - 2690,7, 2012 г. - 2610,0, 2013 г. - 2531,7, 2014 г. - 2455,7); куб. м (2010 г. - 4625,9, 2011 г. - 6176,4, 2012 г. - 5535,8, 2013 г. - 5369,7, 2014 г. - 5208,6).
7. Сокращение потребления электроэнергии, тыс. кВт ч (2010 г. - 358,8, 2011 г. - 518,7, 2012 г. - 436,7, 2013 г. - 423,6, 2014 г. - 410,9).
8. Сокращение потребления природного газа, тыс. куб. м (2010 г. - 111,2, 2011 г. - 381,6, 2012 г. - 99,8, 2013 г. - 96,8, 2014 г. - 93,9).
9. Сокращение потребления котельно-печного топлива, тонн (2010 г. - 53,0, 2011 г. - 49,0, 2012 г. - 45,9, 2013 г. - 44,5, 2014 г. - 43,2).
10. Сокращение объемов водоснабжения, тыс. куб. м (2010 г. - 13,07, 2011 г. - 34,15, 2012 г. - 15,0, 2013 г. - 14,6, 2014 г. - 14,2).
11. Сокращение объемов водоотведения, тыс. куб. м (2010 г. - 20,18, 2011 г. - 43,72, 2012 г. - 20,6, 2013 г. - 20,0, 2014 г. - 19,4).
Механизмом вовлечения являются спортивно-ориентированные мероприятия, которые неразрывно взаимосвязаны с инфраструктурой спортивных сооружений.
Реализация Программы будет осуществляться на основе:
1. Обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами.
2. Организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований в СМИ.
3. Совершенствование календаря спортивно-массовых мероприятий.
4. Совершенствование системы механизмов привлечения средств.
5. Развитие инфраструктуры: строительство крытого катка с искусственным льдом, реконструкция стадиона "Шахтер", капитальный ремонт легкоатлетического манежа, реконструкция теннисного комплекса, реконструкция стадиона "Артемовец", реконструкция ДФК ш. "Южная", капитальный ремонт подростковых клубов по месту жительства, благоустройство спортивных площадок, строительство универсальных площадок с искусственным покрытием, строительство поля для мини-футбола с искусственным покрытием.
6. Проведение мониторинга удовлетворенности различных слоев населения физической культурой и спортом в городе.
7. Развитие информационно-пропагандистского обеспечения.
Методика оценки эффективности выполнения Программы приведена в приложении № 2 к настоящему постановлению.
В приложении № 3 приведены показатели, обеспечивающие энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Развитие физической
культуры и спорта
в городе Шахты
на 2010-2014 гг."

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."


№ Целевые индикаторы Ед. 2010 2011 2012 2013 2014
изм.

1 Количество граждан города чел. 55307 58750 62500 67750 69000
Шахты, систематически
занимающихся физической
культурой и спортом

2 Обеспеченность спортивной ед. 0 1 12 6 11
инфраструктурой

3 Количество квалифицирован- чел. 442 450 450 450 450
ных тренеров и тренеров-
преподавателей физкультур-
но-спортивных организаций,
работающих по специально-
сти

4 Количество граждан, зани- чел. 5282 5300 5300 5300 5300
мающихся в спортивных
учреждениях

5 Количество граждан, зани- чел. 36 36 100 125 150
мающихся в системе спор-
тивных школ на этапах
подготовки по зимним видам
спорта

6 Сокращение потребления Гкал 2703,3 2690,7 2610,0 2531,7 2455,7
тепловой энергии
куб. м 4625,9 6176,4 5535,8 5369,7 5208,6

7 Сокращение потребления тыс. 358,8 518,7 436,7 423,6 410,9
электроэнергии кВт ч

8 Сокращение потребления тыс. 111,2 381,6 99,8 96,8 93,9
природного газа куб. м

9 Сокращение потребления тонн 53,0 49,0 45,9 44,5 43,2
котельно-печного топлива

10 Сокращение объемов водо- тыс. 13,07 34,15 15,0 14,6 14,2
снабжения куб. м

11 Сокращение объемов водо- тыс. 20,18 43,72 20,6 20,0 19,4
отведения куб. м


--------------------------------
<*> Объемы потребления подлежат уточнению.





Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Развитие физической
культуры и спорта
в городе Шахты
на 2010-2014 гг."

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."

тыс. руб.

№ Наименование Итоговый 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год Срок Ответст-
мероприятия объем испол- венный
финанси- всего МБ всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе нения исполни-
рования тель
по всем
годам ОБ МБ Всего ОБ МБ ФБ ОБ МБ ФБ ОБ МБ
реализа-
ции

Цель 1 "Создание условий 921525,25 71431,10 71431,10 134070,70 67000,00 67070,70 111595,40 14092,00 32000,00 65503,40 278761,28 96091,70 112822,08 69847,50 325666,77 96091,70 129782,09 99792,98
для укрепления здоровья
населения путем развития
инфраструктуры спорта,
популяризации массового
спорта и приобщения раз-
личных слоев общества к
регулярным занятиям физи-
ческой культурой и спор-
том"

Задача 1 "Развитие физи- 92575,70 2703,50 2703,50 39345,30 35000,00 4345,30 27557,20 22000,00 5557,20 1546,00 - - 546,00 21423,70 - 16960,00 4463,70
ческой культуры и спорта
в образовательных учреж-
дениях"

1.1 Проведение капи- 65492,80 203,50 203,50 39345,30 35000,00 4345,30 25944,00 - 22000,00 3944,00 - - - - - - - - 2010- ДФРиС,
тального ремонта 2013 МБОУ ДОД
легкоатлетического ДЮСШ № 5
манежа МБОУ ДОД
ДЮСШ № 5 г. Шахты
Ростовской области

1.2 Приобретение деко- 45,20 - - - - - 45,20 - - 45,20 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
ративных решеток МБОУ ДОД
для радиаторов ДЮСШ № 5
отопления легкоат-
летического манежа
МБОУ ДОД ДЮСШ № 5
г. Шахты Ростовской
области

1.3 Приобретение бас- 496,00 - - - - - - - - - 496,00 - - 496,00 - - - - 2013 ДФРиС,
кетбольных стоек МБОУ ДОД
для спортивного ДЮСШ № 5
комплекса "Артемо-
вец" МБОУ ДОД ДЮСШ
№ 5 г. Шахты Рос-
товской области

1.4 Приобретение трибун 345,00 - - - - - 345,00 - - 345,00 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
для легкоатлетиче- МБОУ ДОД
ского манежа МБОУ ДЮСШ № 5
ДОД ДЮСШ № 5 г.
Шахты Ростовской
области

1.5 Разработка проект- 2500,00 2500,00 2500,00 - - - - - - - - - - - - - - - 2010 ДФРиС,
но-сметной докумен- МБОУ ДОД
тации для проведе- ДЮСШ № 5
ния капитального
ремонта легкоатле-
тического манежа
МБОУ ДОД ДЮСШ № 5
г. Шахты Ростовской
области

1.6 Разработка проект- 1069,00 - - - - - 1069,00 - - 1069,00 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
но-сметной доку- МБОУ ДОД
ментации для про- ДЮСШ № 5
ведения реконст-
рукции теннисного
комплекса МБОУ ДОД
ДЮСШ № 5 г. Шахты
Ростовской области

1.7 Проведение рекон- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
струкции теннисного МКУ
комплекса МБОУ ДОД "Шахты-
ДЮСШ № 5 г. Шахты стройза-
Ростовской области казчик"

1.8 Разработка проект- 1000,00 - - - - - - - - - 1000,00 - - - - - - - 2013 ДФРиС,
но-сметной докумен- МБОУ ДОД
тации для проведе- ДЮСШ № 5
ния реконструкции
ДФК ш. "Южная"

1.9 Реконструкция ДФК 20000,00 - - - - - - - - - - - - - 20000,00 16960,00 3040,00 2014 ДФРиС,
ш. "Южная" МКУ
"Шахты-
стройза-
казчик"

1.10 Проведение капи- 154,00 - - - - - 154,00 - - 154,00 - - - - - - - - 2012- ДФРиС,
тального ремонта 2013 МБОУ ДОД
спортивного зала ДЮСШ № 5
по ул. Красинская,
42а

1.11 Разработка проект- 1000,00 - - - - - - - - - - - - - 1000,00 - - 1000,00 2014 ДФРиС,
но-сметной докумен- МБОУ ДОД
тации для проведе- ДЮСШ № 5
ния реконструкции
спортивного ядра п.
Красина

1.12 Установка системы - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
видеонаблюдения в МБОУ ДОД
легкоатлетическом ДЮСШ № 5
манеже и СК "Арте-
мовец" МБОУ ДОД
ДЮСШ № 5 г. Шахты
Ростовской области

1.13 Ремонт чаши плава- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
тельного бассейна МБОУ ДОД
Дворца спорта МБОУ ДЮСШ № 5
ДОД ДЮСШ № 5 г.
Шахты Ростовской
области

1.14 Укомплектование - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
спортивных объектов МБОУ ДОД
МБОУ ДОД ДЮСШ № 5 ДЮСШ № 5
г. Шахты Ростовской
области радиопере-
дающими абонентски-
ми комплексами для
вывода радиосигнала
на пульт пожарной
части

1.15 Проведение мед- 423,70 - - - - - - - - - - - - - 423,70 - - 423,70 2014 ДФРиС,
осмотра сотрудников МБОУ ДОД
МБОУ ДОД ДЮСШ № 5 ДЮСШ № 5
г. Шахты Ростовской
области

1.16 Выполнение работ - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
по постановке на МБОУ ДОД
кадастровый учет ДЮСШ № 5
земельных участков,
предназначенных для
размещения спортив-
ных объектов

1.17 Приобретение микро- 50,00 - - - - - - - - - 50,00 - - 50,00 - - - - 2013 ДФРиС,
автобуса "Газель" МБОУ ДОД
для МБОУ ДОД ДЮСШ ДЮСШ № 5
№ 5 г. Шахты
Ростовской области

1.18 Реализация проекта - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2010- ДФРиС,
"Научим детей пла- 2014 ДО, МБОУ
вать" - обучение ДОД ДЮСШ
плаванию учащихся № 5
муниципальных обще-
образовательных
учреждений города
Шахты

Задача 2 "Развитие массо- 546670,95 23000,00 23000,00 43760,50 32000,00 11760,50 30156,90 14092,00 10000,00 6064,90 210587,48 96091,70 112822,08 1673,70 239166,07 96091,70 112822,09 30252,28
вого спорта по месту
жительства"

2.1 Строительство кры- 81957,80 23000,00 23000,00 43760,50 32000,00 11760,50 15197,30 10000,00 5197,30 - - - - - - - - 2010- МКУ
того катка с 2013 "Шахты-
искусственным льдом стройза-
в г. Шахты казчик"

2.2 Монтаж пожарной 767,70 - - - - - - - - - 767,70 - - 767,70 - - - - 2013 МКУ
сигнализации и "Шахты-
систем оповещения стройза-
о пожаре по строи- казчик"
тельству крытого
катка с искусствен-
ным льдом в г.
Шахты Ростовской
области

2.3 Приобретение борто- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
подрезной машины МБОУ ДОД
"Олимпия" со стан- ДЮСШ № 5
ком для заточки
ножа в Ледовый
дворец "Шахтинец"

2.4 Реконструкция ста- 451829,35 - - - - - 14092,00 14092,00 - - 208913,78 96091,70 112822,08 228823,57 96091,70 112822,09 19909,78 2012- МКУ
диона "Шахтер" в 2014 "Шахты-
г. Шахты стройза-
казчик"

2.5 Экспертиза проект- 613,60 - - - - - 613,60 - - 613,60 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
но-сметной докумен- МБОУ ДОД
тации по рекон- ДЮСШ № 5
струкции стадиона
"Шахтер" в г. Шахты

2.6 Разработка проект- 1200,00 - - - - - - - - - - - - - 1200,00 - - 1200,00 2014 ДФРиС,
но-сметной докумен- МБОУ ДОД
тации на рекон- ДЮСШ № 5
струкцию стадиона
"Артемовец" в г.
Шахты

2.7 Проведение капи- 2102,50 - - - - - 254,00 - - 254,00 906,00 - - 906,00 942,50 - - 942,50 2012- ДФРиС,
тального ремонта 2014 МБОУ ДОД
подростковых клубов ДЮСШ № 5
по месту жительства

2.8 Проведение рекон- 1200,00 - - - - - - - - - - - - - 1200,00 - - 1200,00 2013- ДФРиС,
струкции и благо- 2014 МБОУ ДОД
устройства спортив- ДЮСШ № 5
ных площадок

2.9 Разработка ПСД на - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
строительство двух МБОУ ДОД
универсальных пло- ДЮСШ № 5
щадок с тартановым
покрытием

2.10 Строительство двух 7000,00 - - - - - - - - - - - - - 7000,00 - - 7000,00 2014 ДФРиС,
универсальных пло- МКУ
щадок с тартановым "Шахты-
покрытием стройза-
казчик"

2.11 Разработка проект- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
но-сметной доку- МБОУ ДОД
ментации на строи- ДЮСШ № 5
тельство поля для
мини-футбола с
искусственным
покрытием (в рай-
оне СК "Артемовец")

2.12 Строительство поля - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
для мини-футбола с МКУ
искусственным "Шахты-
покрытием (в районе стройза-
СК "Артемовец") казчик"

Задача 3 "Организация 11188,60 1199,10 1199,10 1498,80 0,00 1498,80 2083,90 - - 2083,90 4129,80 - - 4129,80 2277,00 - - 2277,00
проведения официальных
городских физкультурно-
оздоровительных и спор-
тивных мероприятий"

3.1 Выполнение кален- 9673,30 1199,10 1199,10 1498,80 1498,80 2068,60 - - 2068,60 2629,80 - - 2629,80 2277,00 - - 2277,00 2010- ДФРиС,
дарного плана мас- 2014 ДО
совых физкультурных
спортивных меро-
приятий (проведение
городских мероприя-
тий и участие в
соревнованиях)

3.2 Приобретение дет- 15,30 - - - - - 15,30 - - 15,30 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
ской формы футболь- МБОУ ДОД
ной команды, пос. ДЮСШ № 5
Майский

3.3 Приобретение спор- 1500,00 - - - - - - - - - 1500,00 - - 1500,00 - - - - 2013 ДФРиС
тивной формы для
сборных команд
города Шахты

Задача 4 "Информационно-
пропагандистское обеспе-
чение"

4.1 Размещение рекламы - - - - - - - - - - - - - - - - - - ДФРиС,
и организация про- ДО
паганды спорта и
здорового образа
жизни, освещение
спортивных меро-
приятий в средствах
массовой информации

Задача 5 "Обеспечение 272090,00 44528,50 44528,50 49466,10 - 49466,10 51797,40 - - 51797,40 63498,00 - - 63498,00 62800,00 - - 62800,00
выполнения функций орга-
ном местного самоуправле-
ния и подведомственным
учреждением"

5.1 Финансовое обеспе- 167005,30 27105,20 27105,20 29189,50 - 29189,50 32513,60 - - 32513,60 39580,40 - - 39580,40 38616,60 - - 38616,60 2010- ДФРиС,
чение муниципаль- 2014 МБОУ ДОД
ного задания МБОУ ДЮСШ № 5
ДОД ДЮСШ № 5

5.2 Уплата налога на 86124,80 14353,60 14353,60 17111,80 - 17111,80 15276,60 - - 15276,60 19675,50 - - 19675,50 19707,30 - - 19707,30 2010- ДФРиС,
имущество органи- 2014 МБОУ ДОД
заций и земельного ДЮСШ № 5
налога

5.3 Обеспечение выпол- 18959,90 3069,70 3069,70 3164,80 - 3164,80 4007,20 - - 4007,20 4242,10 - - 4242,10 4476,10 - - 4476,10 2010- ДФРиС
нения функций ДФРиС 2014
г. Шахты

5.3.1 в т.ч. выплата 2430,00 - - - - - 810,00 - - 810,00 810,00 - - 810,00 810,00 - - 810,00 2012- ДФРиС
премий и стипендий 2014
спортсменам и тре-
нерам за победы в
чемпионатах, кубках
России, Европы,
мира, Олимпийских
играх

5.4 Обеспечение энер- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2010- ДФРиС,
госбережения и 2014 МБОУ ДОД
повышения энергети- ДЮСШ № 5
ческой эффективно-
сти <***>

Итого финансирование по 921525,25 71431,10 71431,10 134070,70 67000,00 67070,70 111595,40 14092,00 32000,00 65503,40 278761,28 96091,70 112822,08 69847,50 325666,77 96091,70 129782,09 99792,98
всей Программе


где ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
МБ - местный бюджет;
ВИ - внебюджетные источники.

--------------------------------
<*> При отсутствии источника финансирования наличие данного столбца необязательно.





Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Развитие физической
культуры и спорта
в городе Шахты
на 2010-2014 гг."

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


№ Наименование Ед. 2010 2011 2012 2013 2014
мероприятия изм.

1 Установить в душевых ед. 30 20 10 5 0
помещениях смесители
автоматические на объектах:
Дворец спорта, СК "Артемо-
вец", ДФК ш. "Южная",
теннисный комплекс

2 Установить энергосберегаю- ед. 1256 200 60 60 60
щие лампы на спортсооруже-
ниях: Дворец спорта, СК
"Артемовец", ДФК ш. "Юж-
ная", теннисный комплекс

3 Утепление теплотрассы: м по- 156 0 0 0 0
котельная по адресу: гонные
Садовая, 12 - л/а - манеж -
теннисный комплекс

4 Замена оконных блоков и ед. 0 9 0 0 0
дверных проемов на металло- (190 х 190 см)
пластиковые: теннисный 16
комплекс (190 х 510 см)
2 двери
(140 х 220 см)






Приложение № 4
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Развитие физической
культуры и спорта
в городе Шахты
на 2010-2014 гг."

РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
(ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ),
ВКЛЮЧЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ


№ Наименование инвестиционных Годы Реквизиты положительного
п/п проектов (объекты строительства, реали- заключения государственной
реконструкции, капитального зации (негосударственной)
ремонта, находящиеся в проекта экспертизы
муниципальной собственности),
включенных в Программу

1 Проведение капитального ремонта 2010- Положительное заключение
легкоатлетического манежа МБОУ 2013 ГАУ РО "Государственная
ДОД ДЮСШ № 5 г. Шахты Ростовской экспертиза проектов доку-
области ментов территориального
планирования и проектной
документации"
№ 61-1-5-2866-09 от
29.07.2012

2 Проведение реконструкции теннис- 2013
ного комплекса МБОУ ДОД ДЮСШ № 5
г. Шахты Ростовской области

3 Реконструкция ДФК ш. "Южная" 2014

4 Проведение капитального ремонта 2012-
спортивного зала по ул. Красин- 2013
ской, 42а

6 Строительство крытого катка с 2010- Положительное заключение
искусственным льдом в г. Шахты 2013 ГАУ РО "Государственная
экспертиза проектов доку-
ментов территориального
планирования и проектной
документации" № 6385/2008
№ в реестре: 61-1-5-0943-09
от 24.02.2009

7 Реконструкция стадиона "Шахтер" 2012- Положительное заключение
в г. Шахты 2014 ГАУ РО "Государственная
экспертиза проектов доку-
ментов территориального
планирования и проектной
документации"
№ 61-1-5-0320-12
от 28.05.2012

8 Проведение капитального ремонта 2012-
подростковых клубов по месту 2014
жительства

9 Проведение реконструкции и бла- 2013-
гоустройства спортивных площадок 2014

10 Строительство двух универсальных 2014
площадок с искусственным
покрытием в г. Шахты

11 Строительство поля для мини- 2013
футбола с искусственным покры-
тием (в районе СК "Артемовец")






Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 07.03.2013 № 1368

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."

Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности Программы.
Показатели рейтинговой оценки социально-экономической эффективности Программы:
- Процент достижения индикативных показателей (ДИП).
- Процент освоения бюджетных средств (ОФ).
- Итоговая рейтинговая оценка эффективности Программы (R).



где - функция оценки эффективности достижения целевых показателей с учетом фактического объема финансирования;
ДИП - процент достижения индикативных показателей, %;
ОФ - процент освоения бюджетных средств, %;
R рассчитывается по следующей формуле:



где ДИП - процент достижения индикативных показателей, %;
ОФ - процент освоения бюджетных средств, %.
Эффективность реализации Программы оценивается как совокупная степень фактического достижения набора целевых индикаторов.
Достижение конкретного целевого индикатора определяется по формуле:









где - фактически достигнутое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора;
- степень достижения прямого целевого индикатора;
- степень достижения обратного целевого индикатора.
Целевые индикаторы № 1-5 считаются прямыми, а целевые индикаторы № 6-11 - обратными.
Совокупная степень достижения целевых индикаторов Программы определяется по формуле



Расчет освоения бюджетных средств (ОФ) производится следующим образом:



где - фактическое освоение;
- плановое финансирование.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ


№ Наименование Ед. Формула расчета индикатора Обозначение Источник
индикатора изм. переменных формулы информации

1 Количество граждан Чел. № х 100 № - Информация Департа-
города Шахты, нач. года нач. года мента физического
систематически № = -------------------- количество граждан развития и спорта
занимающихся сист. зан. (% + % ) города Шахты, города Шахты
физической культу- нач. года изм. систематически
рой и спортом занимающихся "Стратегия развития
(№ ) физической культу- физической культуры
сист. зан. рой и спортом, на и спорта в РФ"
01.01 отчетного утверждена Распоря-
года; жением Правительст-
ва РФ от 07.08.2009
% - № 1101-Р
нач. года
количество граждан
города Шахты,
систематически
занимающихся
физической культу-
рой и спортом, на
01.01 отчетного
года в процентном
выражении;

% - процент
изм.
увеличения коли-
чества граждан
города Шахты,
систематически
занимающихся
физической культу-
рой и спортом

2 Обеспеченность Ед. - - Количество вводимых
спортивной инфра- в эксплуатацию
структурой законченных строи-
тельством спортив-
ных объектов, а
также объектов,
вводимых после
капитального ремон-
та и реконструкции

3 Количество квали- Чел. - - Количество вводимых
фицированных тре- в эксплуатацию
неров и тренеров- законченных строи-
преподавателей тельством спортив-
физкультурно- ных объектов, а
спортивных органи- также объектов,
заций, работающих вводимых после
по специальности капитального ремон-
та и реконструкции

4 Количество граж- Чел. № х 100 № - коли- Информация Департа-
дан, занимающихся нач. года сп. уч. мента физического
в спортивных № = ---------------------- чество граждан, развития и спорта
учреждениях сп. уч. (% + % ) занимающихся в города Шахты
(№ ) нач. года изм. спортивных учреж-
сп. уч. дениях, на 01.01 "Стратегия развития
отчетного года; физической культуры
и спорта в РФ"
% - коли- утверждена Распоря-
нач. года жением Правительст-
чество граждан, ва РФ от 07.08.2009
занимающихся в № 1101-Р
спортивных учреж-
дениях, на 01.01
отчетного года в
процентном выраже-
нии;

% - процент
изм.
увеличения коли-
чества граждан,
занимающихся в
спортивных учреж-
дениях

5 Количество граж- Чел. № х 100 № - ко- Информация Департа-
дан, занимающихся нач. года зимн. виды мента физического
в системе спортив- № = -------------------- личество граждан, развития и спорта
ных школ на этапах зимн. виды (% + % ) занимающихся в города Шахты
подготовки по зим- нач. года изм. спортивных учреж-
ним видам спорта дениях, на 01.01 "Стратегия развития
(№ ) отчетного года; физической культуры
зимн. виды и спорта в РФ"
% - коли- утверждена Распоря-
нач. года жением Правительст-
чество граждан, ва РФ от 07.08.2009
занимающихся в № 1101-Р
спортивных учреж-
дениях, на 01.01
отчетного года в
процентном выра-
жении;

% - процент
изм.
увеличения коли-
чества граждан,
занимающихся в
спортивных учреж-
дениях

6 Сокращение потреб- Гкал - - Постановление
ления тепловой Администрации г.
энергии куб. м - - Шахты от 17.09.2012
"О внесении измене-
7 Сокращение потреб- тыс. ний в постановление
ления электро- кВт ч - - Администрации г.
энергии Шахты от 06.09.2010
№ 3362 "Об утверж-
8 Сокращение потреб- тыс. дении муниципальной
ления природного куб. м - - долгосрочной целе-
газа вой программы
"Энергосбережение
9 Сокращение потреб- тонн и повышение энерге-
ления котельно- - - тической эффектив-
печного топлива ности на территории
г. Шахты Ростовской
10 Сокращение объемов тыс. области на период
водоснабжения куб. м - - 2011-2014 гг."

11 Сокращение объемов тыс.
водоотведения куб. м - -


Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 07.03.2013 № 1368

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ В 2013 ГОДУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2010-2014 ГГ."


№ Наименование Сроки Исполнители
п/п мероприятий исполнения

1. Сформировать и направить заявку в мини- В течение 10 ДФРиС
стерство по физической культуре и спорту дней, после
Ростовской области на выделение в 2013 получения
году субсидий из областного бюджета на ПСД с поло-
проведение реконструкции теннисного ком- жительным
плекса МБОУ ДОД ДЮСШ № 5 г. Шахты Ростов- заключением
ской области госэкспертизы

2. Сформировать и направить заявку в мини- II квартал ДФРиС
стерство по физической культуре и спорту 2013 года
Ростовской области на выделение в 2013
году субсидий из областного бюджета на
проведение реконструкции стадиона "Шах-
тер" МБОУ ДОД ДЮСШ № 5 г. Шахты Ростов-
ской области

3. Сформировать и направить заявку в Мини- II квартал МКУ "Шахты-
стерство энергетики Российской Федерации 2013 года стройзаказ-
на выделение в 2013 году субсидий из чик"
федерального бюджета на проведение
реконструкции стадиона "Шахтер" МБОУ ДОД
ДЮСШ № 5 г. Шахты Ростовской области


Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------