Постановление Администрации г. Таганрога от 11.03.2013 N 678 "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 09.11.2012 N 4078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в муниципальном образовании "Город Таганрог" на 2013-2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 678

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТАГАНРОГА ОТ 09.11.2012 № 4078
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ТАГАНРОГ" НА 2013-2015 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 № 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования "Город Таганрог", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 09.11.2012 № 4078 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в муниципальном образовании "Город Таганрог" на 2013-2015 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В строке "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы цифры "1950,0" заменить цифрами "2315,3", цифры "900,0" заменить цифрами "1265,3".
1.2. В приложении № 2 к Программе:
1.2.1. в подпункте 3.4 цифры "750,0" заменить цифрами "1115,3";
1.2.2. в строке "Всего" цифры "1950,0" заменить цифрами "2315,3", цифры "900,0" заменить цифрами "1265,3".
2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога (Агеева М.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога.
3. Общему отделу Администрации г. Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Таганрога Деменева О.Н.

Первый заместитель
главы Администрации
города Таганрога
О.Н.ДЕМЕНЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 09.11.2012 № 4078

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ТАГАНРОГ" НА 2013-2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Долгосрочная целевая программа "Профилактика
Программы экстремизма и терроризма в муниципальном образо-
вании "Город Таганрог" на 2013-2015 годы" (далее
- Программа)

Основание для Статья 179 Бюджетного кодекса РФ;
разработки Программы Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправле-
ния в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О про-
тиводействии терроризму";
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О про-
тиводействии экстремистской деятельности";
Указ Президента РФ от 15.02.2006 № 116 "О мерах
по противодействию терроризму";
Решение Городской Думы города Таганрога от
25.10.2007 года № 536 "Об утверждении Положения
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
муниципального образования "Город Таганрог";
Устав муниципального образования "Город Таган-
рог";
постановление Администрации города Таганрога от
20.08.2009 № 3789 "О городских долгосрочных
целевых программах и ведомственных целевых про-
граммах"

Муниципальный Администрация города Таганрога
заказчик Программы

Разработчики Отдел по работе с правоохранительными и админи-
Программы стративными органами Администрации г. Таганрога

Основные цели Совершенствование системы профилактических мер
Программы антиэкстремистской и антитеррористической направ-
ленности;
предупреждение экстремистских и террористических
проявлений на территории города Таганрога;
укрепление межнационального согласия;
формирование толерантного отношения к этнокуль-
турным и конфессиональным различиям

Основные задачи Повышение уровня межведомственного взаимодейст-
Программы вия органов местного самоуправления, территори-
альных органов федеральных органов исполнитель-
ной власти и правоохранительных органов по про-
филактике экстремизма и терроризма;
повышение уровня антитеррористической защищенно-
сти объектов социальной сферы, жизнеобеспечения,
объектов с массовым нахождением граждан и крити-
чески важных объектов города Таганрога;
проведение воспитательной работы с населением,
направленной на предупреждение экстремистской и
террористической деятельности, повышение бди-
тельности, уровня правовой осведомленности и
правовой культуры граждан;
определение эффективных технологий преодоления
негативных этнических стереотипов в молодежной
среде;
проведение просветительской работы среди жителей
города Таганрога, направленной на распростране-
ние адекватных и объективных знаний и представ-
лений об истории и культуре народов Ростовской
области, республик Северного Кавказа, о многона-
циональности жителей города Таганрога;
формирование системы повышения этнокультурной
компетентности государственных и муниципальных
служащих;
усиление информационно-пропагандистской деятель-
ности, направленной против экстремизма и терро-
ризма, с участием органов местного самоуправле-
ния, правоохранительных органов, общественных
объединений, негосударственных структур, средств
массовой информации, ученых, конфессий

Сроки реализации 2013-2015 годы
Программы

Структура Программы Паспорт Программы:
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами.
Основные цели и задачи, сроки реализации, целе-
вые индикаторы и показатели Программы.
Система программных мероприятий.
Нормативное обеспечение Программы.
Механизм реализации Программы, организация управ-
ления Программой и контроль за ходом ее реализа-
ции.
Оценка эффективности Программы.

Исполнители Программы Администрация города Таганрога;
Антитеррористическая комиссия города Таганрога;
отдел по работе с правоохранительными и админи-
стративными органами Администрации г. Таганрога;
комитет социального анализа прогнозирования и
информации Администрации г. Таганрога;
отдел по делам молодежи Администрации г. Таган-
рога;
Управление образования г. Таганрога;
Управление здравоохранения г. Таганрога;
Управление социальной защиты населения г. Таган-
рога;
контрольно-организационный отдел Администрации
г. Таганрога;
Управление культуры г. Таганрога;
Управление ЖКХ г. Таганрога;
МБУ "Управление защиты от ЧС" г. Таганрога;
Комитет по ФК и С г. Таганрога;
Отдел УФСБ России по РО в г. Таганроге (по со-
гласованию);
Управление МВД России по г. Таганрогу (по согла-
сованию);
Таганрогское управление МВД России на транспорте
(по согласованию).
Взаимодействие Администрации города Таганрога с
иными соисполнителями Программы осуществляется в
пределах их полномочий по согласованию с ними

Объемы и источники Объем финансирования Программы - 2315,3 тыс.
финансирования руб., из них:
Программы 2013 год - 1265,3 тыс. руб.;
2014 год - 500,0 тыс. руб.;
2015 год - 550,0 тыс. руб.
Источник финансирования Программы - бюджет города
Таганрога.
Объем финансирования Программы носит прогнозный
характер и корректируется в пределах средств
бюджета города Таганрога, предусмотренных на
данные цели бюджетом города Таганрога на соот-
ветствующий финансовый год

Ожидаемые конечные Минимизация возможности совершения экстремист-
результаты реализации ских акций и террористических актов на территории
Программы города Таганрога;
повышение информированности населения о правилах
поведения в случае угрозы возникновения террори-
стического акта, рост антиэкстремистской и анти-
террористической бдительности населения;
формирование единого информационного пространст-
ва распространения идей межнационального согла-
сия, гражданской солидарности, уважения к раз-
личным религиям и культурам, внедрение социо-
культурных технологий преодоления негативных
этнических стереотипов;
формирование взаимопонимания и взаимоуважения в
вопросах межэтнического и межкультурного сотруд-
ничества в обществе;
повышение уровня этнокультурной компетентности
как в молодежной среде, так и среди взрослого
населения;
снижение степени распространенности негативных
этнокультурных установок в обществе;
снижение уровня преступлений и правонарушений
среди несовершеннолетних и молодежи города
Таганрога;
повышение уровня антитеррористической защищенно-
сти объектов социальной сферы, жизнеобеспечения,
объектов с массовым нахождением граждан и крити-
чески важных объектов города Таганрога;
повышение уровня оснащенности инженерно-техниче-
скими средствами охраны, контроля и организации
пропускного режима на объекты социальной сферы,
жизнеобеспечения, объекты с массовым нахождением
граждан и критически важные объекты города Таган-
рога

Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляется
контроля за исполне- Управлением экономического развития Администрации
нием Программы города Таганрога и Финансовым управлением г.
Таганрога.
Отчет о реализации Программы представляется в
Финансовое управление города Таганрога и Управ-
ление экономического развития Администрации
города Таганрога ежегодно, в срок до 15 марта


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Реализация Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" и других федеральных и областных нормативных правовых актов в определенной степени способствует стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности в городе Таганроге.
Вместе с тем по-прежнему сохраняет свою актуальность деятельность в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом. Терроризм, являясь сегодня одним из наиболее опасных социально-политических явлений, оказывает весьма значительное влияние на все сферы общественной жизни.
Как социально-политическое явление терроризм отражает конфликтное взаимодействие различных сил общества, в основе которого, как правило, лежит борьба за власть или обладание материальными и духовными ценностями.
Проблема экстремизма и терроризма связана с основными сферами жизнедеятельности общества: политикой, национальными отношениями, религией, экологией, правоохранительной деятельностью и т.п. Эта связь получила отражение в существовании различных видов терроризма, к которым относят политический, националистический, религиозный, криминальный и другие виды терроризма.
По имеющейся в правоохранительных органах информации об активизации деятельности членов бандформирований, международных террористических организаций, организованных преступных групп экстремистской направленности по планированию террористических и экстремистских акций в различных городах России, в том числе и на территории Ростовской области, терроризм и религиозно-политический экстремизм все больше приобретают характер реальной угрозы для безопасности граждан, в том числе и в городе Таганроге.
На ситуацию в городе Таганроге существенное влияние оказывают его географическое расположение, многонациональный состав населения, близость государственной границы Российской Федерации с Украиной.
Осложняет обстановку расположение в городе значительного количества критически важных объектов, совершение актов терроризма на которых может привести к тяжким последствиям.
Наиболее проблемными в городе Таганроге остаются вопросы, связанные с обеспечением антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и объектов с массовым пребыванием граждан. Уровень инженерно-технической оснащенности объектов образования, культуры, здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Реальной основой для деятельности террористических и экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на этноконфессиональной основе. К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:
рост националистических настроений в обществе на фоне сложных миграционных процессов;
низкий уровень этнокультурной компетентности населения, недостаточное или неадекватное представление о культуре, менталитете, нормах поведения народов Ростовской области, республик Северного Кавказа, Российской Федерации и мира;
отсутствие системы этнокультурной, социальной адаптации иммигрантов к новым этнокультурным и социальным условиям в городе Таганроге;
ослабление внимания к сфере интернационального воспитания.
Проблема дальнейшей гармонизации межнациональных отношений, таким образом, является неотъемлемым условием стабильного функционирования и развития всех систем жизнеобеспечения города Таганрога.
С учетом важности и сложности задачи профилактики проявлений терроризма и экстремизма, ксенофобии, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений эффективное ее решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного органа исполнительной власти, структурного подразделения правоохранительных органов власти города Таганрога.
В настоящее время в городе Таганроге недостаточно разработан механизм взаимодействия органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, СМИ и иных учреждений, организаций, общественных объединений по выполнению задач по противодействию экстремизму и терроризму.
Обладая многоплановостью, терроризм, экстремизм и ксенофобия в современных условиях постоянно изменяются, при этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической и экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни - политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.
Анализ негативных процессов, зафиксированных социологическими исследованиями, свидетельствует о необходимости проведения постоянной целенаправленной работы комплексного характера, разработки действенных мер и механизмов по внедрению норм межнационального согласия в социальную практику.
В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможны более результативные решения вопросов профилактики экстремизма и терроризма, проблемы ксенофобных установок в обществе. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия правоохранительных органов, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей города Таганрога, а также эффективности управления процессами межнациональных отношений.
Разработка долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в муниципальном образовании "Город Таганрог" на 2013-2015 годы" обусловлена необходимостью системного подхода к противодействию возможным проявлениям экстремистского и террористического характера, важностью сохранения стабильной ситуации во всех сферах общественных отношений в городе Таганроге.
При отсутствии системного подхода в вопросах профилактики экстремизма и терроризма с большой долей вероятности прогнозируется ухудшение ситуации в вопросах антитеррористической защищенности критически важных объектов промышленности, транспорта, связи и социальной инфраструктуры, объектов с массовым пребыванием граждан.
Таким образом, комплексные, системные действия в сферах национальной, миграционной, молодежной, информационной политики, образования, охраны порядка, взаимодействия местных сообществ позволят избежать обострения ситуации в городе Таганроге.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации целевые
индикаторы и показатели Программы

Основными задачами Программы являются:
повышение уровня межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов по профилактике экстремизма и терроризма;
повышение уровня антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, жизнеобеспечения, объектов с массовым нахождением граждан и критически важных объектов города Таганрога;
проведение воспитательной работы с населением, направленной на предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;
определение эффективных технологий преодоления негативных этнических стереотипов в молодежной среде;
проведение просветительской работы среди жителей города Таганрога, направленной на распространение адекватных и объективных знаний и представлений об истории и культуре народов Ростовской области, республик Северного Кавказа, о многонациональности жителей города Таганрога;
формирование системы повышения этнокультурной компетентности государственных и муниципальных служащих;
усиление информационно-пропагандистской деятельности, направленной против экстремизма и терроризма, с участием органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений, негосударственных структур, средств массовой информации, ученых, конфессий.
Мероприятия Программы направлены на достижение следующих целей:
совершенствование системы профилактических мер антиэкстремистской и антитеррористической направленности;
предупреждение экстремистских и террористических проявлений на территории города Таганрога;
укрепление межнационального согласия;
формирование толерантного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
сведение к минимуму условий для проявления экстремизма и терроризма на территории города Таганрога;
развитие системы государственной поддержки гражданских, общественных инициатив, способствующих поддержанию межнационального мира и согласия;
развитие системы мер раннего учета и предупреждения межнациональных конфликтов на основе аналитического мониторинга межэтнических процессов.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, рассчитана на период 2013-2015 годов.
С целью определения эффективности реализации Программы будут использоваться целевые показатели (индикаторы), указанные в приложении № 1 к Программе.

3. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города Таганрога в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных Решением Городской Думы города Таганрога "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на соответствующий финансовый год.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из федерального бюджета и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Нормативное обеспечение Программы

Для реализации мероприятий Программы необходимо принятие решения о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации Программы, организация управления
Программой и контроль за ходом ее реализации

Координация деятельности исполнителей Программы возлагается на Антитеррористическую комиссию города Таганрога.
Исполнители Программы взаимодействуют в рамках своих полномочий с органами государственной власти по согласованию с ними.
Контроль за исполнением Программы осуществляется управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога.
Отчет о реализации Программы представляется в Финансовое управление города Таганрога и Управление экономического развития Администрации города Таганрога ежегодно, в срок до 15 марта.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога.

6. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы на 2013-2015 годы" позволит:
организовать четкое взаимодействие между Администрацией города Таганрога, правоохранительными, правоприменительными органами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями города Таганрога;
обеспечить доверительную схему взаимодействия органов власти и населения города, используя систему обращения граждан по проблемным вопросам по "телефону доверия", в отдел обращения граждан, на сайт электронной почты;
вовлечь население города в активное участие в решении вопросов профилактики экстремизма и терроризма;
наладить комплексную систему административной и профилактической работы Администрации города Таганрога, комиссии по делам несовершеннолетних, Управления социальной защиты населения, Управления образования, Управления внутренних дел с несовершеннолетней молодежью города и их родителями;
организовать взаимодействие молодежных общественных объединений города, казачества, ветеранов силовых структур по вопросам профилактики экстремизма и терроризма.
Оценка эффективности Программы определяется в соответствии с методикой на основании показателей эффективности и результативности проводимых мероприятий (приложение № 2 к постановлению Администрации города Таганрога).

Заместитель главы Администрации
города Таганрога - управляющий делами
А.Б.ЗАБЕЖАЙЛО





Приложение № 1
к долгосрочной целевой
программе "Профилактика
экстремизма и терроризма
в муниципальном образовании
"Город Таганрог"
на 2013-2015 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА
И ТЕРРОРИЗМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ТАГАНРОГ" НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование целевого Значение Ожидаемые
п/п показателя (индикатора) базового конечные
показателя показатели
за 2012 год (единиц)
(единиц)
2013 2014 2015
год год год

1. Количество мероприятий по профилакти- 10 10 10 10
ке и противодействию экстремизму и
терроризму, проведенных органом мест-
ного самоуправления и правоохрани-
тельными органами

2 Количество объектов социальной сферы, 158 161 163 163
объектов жизнеобеспечения, объектов
массового пребывания граждан, крити-
чески важных объектов города Таган-
рога, охваченных системой мониторинга
состояния антитеррористической защи-
щенности и систем охраны

3. Количество муниципальных объектов, 158 161 163 163
на которых приняты дополнительные
меры по повышению уровня антитерро-
ристической защищенности, в том чис-
ле:

объекты образования г. Таганрога; 96 96 96 96

объекты здравоохранения г. Таганрога 18 18 18 18

спортивные объекты г. Таганрога 2 3 4 4

объекты социального обслуживания 3 4 4 4
населения г. Таганрога

объекты культуры г. Таганрога 11 12 12 12

объекты массового пребывания граждан 4 4 5 5
г. Таганрога

критически важные объекты г. Таганро- 24 24 24 24
га


Заместитель главы Администрации
города Таганрога - управляющий делами
А.Б.ЗАБЕЖАЙЛО





Приложение № 2
к долгосрочной целевой
программе "Профилактика
экстремизма и терроризма
в муниципальном образовании
"Город Таганрог"
на 2013-2015 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование Срок Исполнители Источники Финансовые затраты
п/п мероприятий испол- финансиро- (тыс. рублей)
нения вания
всего в том числе по
годам

2013 2014 2015

I. Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму

1.1 Мониторинг ситуации Весь Комитет социального анали- Финансиро- - - - -
в сфере этноконфес- период за, прогнозирования и вание не
сиональных отноше- информации Администрации г. требуется
ний и профилактики Таганрога, отдел по делам
национального и молодежи Администрации г.
религиозного Таганрога, отдел по работе
экстремизма с правоохранительными и
административными органами
Администрации г. Таганрога
совместно с отделом УФСБ
России по РО в г. Таганро-
ге, УМВД России по г. Таган-
рогу, Таганрогским ЛО МВД
России на транспорте

1.2 Анализ средств Весь Комитет социального анали- Финансиро- - - - -
массовой информации период за, прогнозирования и инфор- вание не
города Таганрога с мации Администрации г. требуется
целью выявления Таганрога, отдел по работе
материалов, содер- с правоохранительными и
жащих публичные административными органами
призывы к осуществ- Администрации г. Таганрога
лению экстремист- совместно с УМВД России по
ской деятельности г. Таганрогу, Таганрогским
или публично оправ- ЛО МВД России на транспорте
дывающих терроризм

1.3 Проведение встреч с Весь Комитет социального анали- Финансиро- - - - -
представителями период за, прогнозирования и вание не
национальных диас- информации Администрации г. требуется
пор, зарегистриро- Таганрога, отдел по работе
ванных в г. Таган- с правоохранительными и
роге, по вопросам административными органами
профилактики экс- Администрации г. Таганрога
тремизма и терро- совместно с УМВД России по
ризма г. Таганрогу, Таганрогским
ЛО МВД России на транспорте

1.4 Мониторинг интер- Весь Отдел по делам молодежи Ад- Финансиро- - - - -
нет-пространства и период министрации г. Таганрога, вание не
социальных сетей, отдел по работе с правоох- требуется
пользующихся попу- ранительными и администра-
лярностью у молоде- тивными органами Админист-
жи города Таганрога рации г. Таганрога, комитет
социального анализа, про-
гнозирования и информации
Администрации г. Таганрога
совместно с УМВД России по
г. Таганрогу, Таганрогским
ЛО МВД России на транспорте

1.5 Проведение цикла Весь Управление образования г. Финансиро- - - - -
лекций, внеклассных период Таганрога, отдел по делам вание не
мероприятий в обра- молодежи Администрации г. требуется
зовательных учреж- Таганрога, отдел по работе
дениях, направлен- с правоохранительными и
ных на профилактику административными органами
проявлений экстре- Администрации г. Таганрога
мизма и ксенофобии, совместно с УМВД России по
терроризма и пре- г. Таганрогу, Таганрогским
ступлений против ЛО МВД России на транспорте
личности, общества,
государства

1.6 Оформление в обра- 2015 Управление образования г. Финансиро- 100 - - 100
зовательных учреж- год Таганрога, отдел по работе вание не
дениях типовых с правоохранительными и требуется
стендов "Экстремизм административными органами
и терроризм - угро- Администрации г. Таганрога,
за обществу" Финансовое управление г.
Таганрога

1.7 Проведение в обра- Весь Управление образования г. Финансиро- - - - -
зовательных учреж- период Таганрога, отдел по работе вание не
дениях города бесед, с правоохранительными и требуется
"круглых столов", административными органами
семинаров по гармо- Администрации г. Таганрога,
низации межэтниче- комитет социального анали-
ских отношений, за, прогнозирования и
профилактике нацио- информации Администрации г.
нального экстремизма Таганрога
и формированию куль-
туры межнационально-
го общения

1.8 Мониторинг деятель- Весь Контрольно-организационный Финансиро- - - - -
ности системы период отдел Администрации г. Та- вание не
"телефонов доверия" ганрога, отдел по работе с требуется
Администрации г. правоохранительными и адми-
Таганрога, образо- нистративными органами
вательных учрежде- Администрации г. Таганрога,
ний и учреждений Управление образования г.
здравоохранения Таганрога, Управление здра-
города Таганрога воохранения г. Таганрога

1.9 Разработка и выпуск 2013- Отдел по работе с правоох- Бюджет 210,0 60,0 100 50
методических реко- 2015 ранительными и администра- города
мендаций, брошюр, годы тивными органами Админист- Таганрога
памяток и буклетов рации г. Таганрога, комитет
о правилах поведе- социального анализа, про-
ния при угрозе гнозирования и информации
совершения теракта Администрации г. Таганрога

1.10 Проведение конкурса 2013, Комитет социального анали- Бюджет 190,0 90,0 - 100,0
"Журналисты против 2015 за, прогнозирования и города
терроризма" годы информации Администрации г. Таганрога
Таганрога, отдел по работе
с правоохранительными и
административными органами
Администрации г. Таганрога

2. Организационно-технические мероприятия

2.1 Разработка планов Весь Управление образования г. Финансиро- - - - -
мероприятий по пре- период Таганрога, Управление здра- вание не
дотвращению экстре- воохранения г. Таганрога, требуется
мистских проявлений Управление социальной защи-
и террористических ты населения г. Таганрога,
актов в учреждениях Комитет по ФКиС г. Таганро-
образования, здра- га, Управление ЖКХ г. Таган-
воохранения, соци- рога, Управление потреби-
альной защиты насе- тельского рынка товаров и
ления, культуры и услуг Администрации г. Та-
спорта и иных объ- ганрога, отдел по делам мо-
ектов с массовым лодежи Администрации г. Та-
пребыванием граждан ганрога, Управление культу-
ры г. Таганрога, МБУ
"Управление защиты от ЧС",
отдел по работе с правоох-
ранительными и администра-
тивными органами Админист-
рации г. Таганрога

2.2 Организация монито- ежеквар Отдел по работе с правоох- Финансиро- - - - -
ринга муниципальных тально ранительными и администра- вание не
правовых актов и их тивными органами Админист- требуется
проектов, принятых рации г. Таганрога, юриди-
по вопросам профи- ческий отдел Администрации
лактики экстремизма г. Таганрога
и терроризма

2.3 Проведение учебных 1 раз в Управление образования Финансиро- - - - -
занятий и трениро- квартал г. Таганрога, Управление вание не
вок с персоналом здравоохранения г. Таганро- требуется
муниципальных учре- га, Управление социальной
ждений образования, защиты населения г. Таган-
здравоохранения, рога, Управление культуры
социальной защиты г. Таганрога, Комитет по
населения, культуры ФКиС г. Таганрога, Управле-
и спорта и иных ние ЖКХ г. Таганрога,
объектов с массовым Управление потребительского
пребыванием граждан рынка товаров и услуг Адми-
по предупреждению нистрации г. Таганрога,
террористических отдел по делам молодежи
актов и действиям в Администрации г. Таганрога,
случае возникнове- МБУ "Управление защиты от
ния чрезвычайных ЧС", отдел по работе с пра-
ситуаций при угрозе воохранительными и админи-
совершения террори- стративными органами Адми-
стических актов нистрации г. Таганрога
совместно с УМВД России по
г. Таганрогу, Таганрогским
ЛО МВД России на транспор-
те, ОУФСБ России по РО в г.
Таганроге

2.4 Проведение комисси- Ежеме- Управление образования г. Финансиро- - - - -
онных обследований сячно Таганрога, Управление здра- вание не
муниципальных учре- воохранения г. Таганрога, требуется
ждений образования, Управление социальной защи-
здравоохранения, ты населения г. Таганрога,
культуры, спорта и Управление культуры г.
иных объектов с Таганрога, Комитет по ФКиС
массовым пребывани- г. Таганрога, Управление
ем граждан на пред- ЖКХ г. Таганрога, Управле-
мет выполнения ние потребительского рынка
мероприятий анти- товаров и услуг Администра-
террористической ции г. Таганрога, отдел по
защищенности делам молодежи Администра-
ции г. Таганрога, МБУ
"Управление защиты от ЧС",
отдел по работе с правоох-
ранительными и администра-
тивными органами Админист-
рации г. Таганрога совмест-
но с УМВД России по г.
Таганрогу, Таганрогским ЛО
МВД России на транспорте,
ОУФСБ России по РО в г.
Таганроге

2.5 Рассмотрение на 1 раз в Антитеррористическая комис- Финансиро- - - - -
заседаниях Антитер- квартал сия города Таганрога, отдел вание не
рористической комис- по работе с правоохранитель- требуется
сии города Таганрога ными и административными
актуальных проблем органами Администрации г.
в сфере профилактики Таганрога
терроризма и экстре-
мизма, выработки
необходимых мер

2.6 Взаимообмен с пра- Весь Антитеррористическая комис- Финансиро- - - - -
воохранительными период сия города Таганрога, отдел вание не
органами города по работе с правоохрани- требуется
Таганрога (УМВД, тельными и административны-
ОУФСБ, МЧС) инфор- ми органами Администрации
мацией о проявлени- г. Таганрога совместно с
ях экстремизма и УМВД России по г. Таганро-
терроризма, а также гу, Таганрогским ЛО МВД
о физических и России на транспорте, ОУФСБ
юридических лицах, России по РО в г. Таганроге
в отношении которых
имеются сведения о
причастности к фи-
нансированию экс-
тремистской и терро-
ристической деятель-
ности

3. Усиление антитеррористической защищенности важных объектов города

3.1 Проведение обследо- ежеме- Отдел по работе с правоох- Финансиро- - - - -
вания состояния сячно ранительными и администра- вание не
антитеррористиче- тивными органами Админист- требуется
ской защищенности и рации г. Таганрога, АТК
системы охраны на города Таганрога, комплекс-
критически важных ная комиссия по проверке
объектах, объектах критически важных объектов
жизнеобеспечения, г. Таганрога, руководители
транспорта, объек- критически важных объектов
тов с массовым пре- города Таганрога
быванием граждан
города Таганрога

3.2 Обследование дворо- 1 раз в Управление ЖКХ г. Таганро- Финансиро- - - - -
вых территорий мно- год га, Управление образования вание не
гоквартирных домов, г. Таганрога, Управление требуется
территорий вблизи здравоохранения г. Таганро-
мест массового пре- га, Управление социальной
бывания граждан защиты населения г. Таган-
(культурно-зрелищные рога совместно с УМВД Рос-
учреждения, больни- сии по г. Таганрогу, Таган-
цы, школы, детские рогским ЛО МВД России на
дошкольные учрежде- транспорте
ния) в целях выявле-
ния бесхозного
транспорта

3.3 Совместно с пред- 1 раз в Управление ЖКХ г. Таганро- Финансиро- - - - -
ставителями управ- квартал га, территориальные управ- вание не
ляющих компаний, ления Администрации г. требуется
ТСЖ, КТОСов обсле- Таганрога совместно с УМВД
дование объектов России по г. Таганрогу
жилого фонда на
предмет их антитер-
рористической защи-
щенности

3.4 Приобретение, мон- 2013 Отдел по работе с правоох- Бюджет 1115,3 1115,3 - -
таж, наладка обору- год ранительными и администра- города
дования турникетной тивными органами Админист- Таганрога
системы в здании рации г. Таганрога, админи-
Администрации г. стративно-хозяйственный от-
Таганрога дел Администрации г. Таган-
рога, Финансовое управление
г. Таганрога.

3.5 Приобретение, 2014- Отдел по отдел по работе с Бюджет 700,0 - 400,0 300,0
монтаж, наладка 2015 правоохранительными и адми- города
системы контроля годы нистративными органами Таганрога
доступа в здание Администрации г. Таганрога,
Администрации г. административно-хозяйствен-
Таганрога ный отдел Администрации
г. Таганрога, Финансовое
управление г. Таганрога

ВСЕГО 2315,3 1265,3 500,0 550,0


Заместитель главы Администрации
города Таганрога - управляющий делами
А.Б.ЗАБЕЖАЙЛО





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
г. Таганрога
от 09.11.2012 № 4078

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ТАГАНРОГ"
НА 2013-2015 ГОДЫ"

1. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в муниципальном образовании "Город Таганрог" на 2013-2015 годы" (далее - Программа) осуществляется муниципальным заказчиком - Администрацией города Таганрога ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых показателей (индикаторов) с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
5. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:



где E - эффективность реализации Программы (процентов);
- фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
При этом Е должно быть равно или более 100%. Тогда реализация Программы считается эффективной.
6. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет повышения уровня антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан.
7. Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле



где - бюджетная эффективность Программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
8. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением риска проявления экстремизма и совершения террористических актов на территории города Таганрога, укреплением межнационального согласия.

Заместитель главы Администрации
города Таганрога - управляющий делами
А.Б.ЗАБЕЖАЙЛО


------------------------------------------------------------------