Постановление Администрации г. Шахты от 12.03.2013 N 1409 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 17.10.2012 N 5087 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 1409

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАХТЫ ОТ 17.10.2012 № 5087
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с увеличением объемов финансирования на 2013 год на мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 17.10.2012 № 5087 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы" следующие изменения:
1.1. постановляющую часть читать в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить методику оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить план действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Расходные обязательства муниципального образования в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы" возникают при утверждении решением городской Думы города Шахты соответствующих расходов в бюджете города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
5. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы" за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
6. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.";
1.2. приложение № 1 читать в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.3. приложение № 2 читать в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.4. дополнить постановление приложением № 3 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит УРБПСЖС





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 12.03.2013 № 1409

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"


Основание Постановление Администрации города Шахты от
для разработки 19.07.2012 № 3420 "О разработке муниципальной дол-
Программы госрочной целевой программы "Переселение граждан из
жилищного фонда, признанного непригодным для прожи-
вания, аварийным и подлежащим сносу, на территории
города Шахты на 2013-2015 годы"

Заказчик Программы Администрация города Шахты

Разработчик Управление реализации бюджетных программ в сфере
Программы жилищного строительства

Основная цель Создание безопасных и благоприятных условий прожи-
Программы вания граждан путем расселения их из аварийного
жилищного фонда

Основные задачи 1. Переселение граждан из жилищного фонда, признан-
Программы ного непригодным для проживания, аварийным и подле-
жащим сносу, в том числе:
- приобретение жилья, предоставляемого по договорам
социального найма гражданам, переселяемым из жилых
многоквартирных домов, признанных непригодными для
проживания;
- приобретение иного жилья собственникам жилых по-
мещений, расположенных в многоквартирных домах,
признанных аварийными, подлежащими сносу, взамен
изымаемых у них жилых помещений с зачетом их стои-
мости в выкупную цену или выплата выкупной цены.
2. Формирование финансовых ресурсов для обеспечения
благоустроенными жилыми помещениями граждан, пере-
селяемых из аварийного жилищного фонда

Сроки реализации 2013-2015 годы
Программы

Структура Программы, Структура Программы включает в себя:
основных направлений Паспорт Программы.
и мероприятий Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необхо-
димости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы, целевые индикаторы и показа-
тели.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том
числе ресурсное обеспечение муниципальной долго-
срочной целевой программы, с перечнем мероприятий
с разбивкой по годам, источникам и направлениям
финансирования.
Раздел 4. Нормативное обеспечение.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долго-
срочной целевой программы, включая организацию
управления муниципальной долгосрочной целевой
программой и контроль за ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации муници-
пальной долгосрочной целевой программы.
Программа не содержит подпрограмм.
Основное направление реализации Программы:
переселение граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, аварийным и подлежащим
сносу

Исполнитель Управление реализации бюджетных программ в сфере
Программы жилищного строительства

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы - 71214,4 тыс.
финансирования рублей, в том числе по годам:
Программы 2013 - 36710,7 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 34503,7 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из областного бюд-
жета - 60388,4 тыс. рублей, в том числе по годам
реализации Программы:
2013 - 31129,7 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 29258,7 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из местного бюджета
- 10826,0 тыс. рублей, в том числе по годам реали-
зации Программы:
2013 - 5581,0 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 5245,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета, объемы финансирования
на реализацию Программы определяются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реа-
лизацию областным законом об областном бюджете.
Финансирование муниципальной долгосрочной целевой
программы за счет средств местного бюджета произво-
дить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год.
Для реализации Программы планируется также привлечь
средства Фонда содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства

Целевые индикаторы Количество многоквартирных жилых домов, признанных
аварийными, подготовленных к сносу посредством
расселения, - 82 шт., в том числе:
в 2013 году - 4 шт.;
в 2014 году - 0 шт.;
к концу 2015 года - 78 шт.
Площадь помещений в многоквартирных жилых домах,
признанных аварийными, высвобожденная в ходе рассе-
ления, - 12568,87 кв. м, в том числе:
в 2013 году - 1052,2 кв. м;
в 2014 году - 0 кв. м;
к концу 2015 года - 11516,67 кв. м.
Число семей, переселенных из аварийных жилых
домов, - 338 семей, в том числе:
в 2013 году - 31 семья;
в 2014 году - 0 семей;
в 2015 году - 307 семей.
Число граждан, переселенных из аварийных жилых
домов, - 709 чел., в том числе:
в 2013 году - 85 чел.;
в 2014 году - 0 чел.;
в 2015 году - 624 чел.

Система организации Управление реализации бюджетных программ в сфере
контроля за жилищного строительства Администрации города Шахты
исполнением осуществляет общее руководство и координацию дея-
Программы тельности по исполнению Программы в соответствии с
полномочиями, установленными федеральным и област-
ным законодательством, и представляет отчеты о ходе
реализации Программы в министерство строительства,
архитектуры и территориального развития Ростовской
области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют
Администрация города Шахты в рамках своих компетен-
ций, Администрация Ростовской области, Контрольно-
счетная палата Ростовской области, Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
в соответствии с их полномочиями, установленными
федеральным и областным законодательством


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик города и сдерживает развитие городской инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена нарастающим старением жилищного фонда, высокой степенью износа жилых домов, высокой стоимостью капитального ремонта, необходимостью повышения уровня благоустройства существующего жилищного фонда.
В последние 2-3 года наблюдается неблагоприятная тенденция к появлению вертикальных трещин на несущих конструкциях строений и внутренних перегородках жилых помещений, а также прогрессирующее раскрытие ранее существующих сквозных трещин на фасадах домов.
Для обследования технического состояния и признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным в городе Шахты создана и действует межведомственная комиссия.
Наибольшую долю непригодного для проживания жилищного фонда составляет малоэтажное (до 3 этажей) жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью, а также принадлежащее гражданам на праве собственности.
Решение проблемы отселения граждан из аварийного и ветхого жилья в г. Шахты усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда.
Решение данной проблемы в Ростовской области обеспечивается в рамках областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600.
В связи с этим необходимо определить план действий органа местного самоуправления по переселению граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, обосновать объемы средств бюджета города Шахты на эти цели, ускорить внедрение новых рыночных экономических и финансовых механизмов при решении поставленных задач.
В результате реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и бюджета города Шахты с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2008, 2009, 2010 годах площадь аварийного, непригодного для проживания жилищного фонда сократилась на 6350,48 кв. м, были полностью отселены 18 домов и частично - 35 домов. За истекший период времени расселена 181 семья.
За период 2013-2015 гг. планируется расселить в рамках Программы 338 семей, проживающих в 82 многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в том числе с расселением площади 12568,87 кв. м.
Перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы способствует достижению одной из тактических целей Программы социально-экономического развития города Шахты на 2011-2016 годы, а именно цели № 2 "Формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания".

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Принципы и цели Программы, механизм ее реализации определены на основе анализа существующей ситуации в градостроительном и жилищном комплексе города Шахты.
Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность города.
В связи с этим необходимо определить конкретные меры по отселению граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, ускорить внедрение новых рыночных экономических и финансовых механизмов при решении поставленных задач.
Основной целью Программы является:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
1) переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, в том числе:
- приобретение жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, предоставляемого по договорам социального найма гражданам, переселяемым из жилых многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания;
- приобретение иного жилья собственникам жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными, подлежащими сносу, взамен изымаемых у них жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену или выплата выкупной цены;
2) формирование правовых механизмов и финансовых ресурсов для обеспечения жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Программа предусматривает комплекс мер, которые должны быть реализованы в течение 2013-2015 годов.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Прогнозируемые значения показателей и индикаторов, позволяющие оценивать ход реализации Программы поэтапно, приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ
СНОСУ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование Еди- Ожидаемые значения целевых индика-
п/п целевых индикаторов ница торов, предусмотренные Программой
изме-
рения всего 2013 г. 2014 г. 2015 г.

1 Количество многоквартирных шт. 82 4 - 78
жилых домов, признанных
аварийными, подготовленных
к сносу посредством рассе-
ления

2 Площадь помещений в много- кв. м 12568,87 1052,2 - 11516,67
квартирных жилых домах,
признанных аварийными,
высвобожденная в ходе
расселения

3 Число семей, переселенных шт. 338 31 - 307
из аварийных жилых домов

4 Число граждан, переселен- чел. 709 85 - 624
ных из аварийных жилых
домов


Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Программа содержит мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, сформированные с учетом проблем, требующих решения с применением программно-целевого метода. Система программных мероприятий по реализации Программы указана в приложении № 2 к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение Программы складывается из средств областного бюджета и местного бюджета.
Выделение средств федерального и областного бюджетов в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, приведенного в приложении № 3 к настоящему постановлению.
Финансовые средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджета планируется использовать на:
- выкуп изымаемых у собственников жилых помещений, а также предоставление собственникам иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в выкупную цену;
- приобретение муниципальными образованиями жилых помещений на первичном или вторичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов;
- строительство домов.
Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных на переселение в 2013 году за счет средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджета, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов, включенных на переселение в 2013 году по способам переселения, приведен в приложении № 4 к настоящей Программе.
Выкуп изымаемых у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилых помещений, а также приобретение жилых помещений для предоставления собственникам взамен изымаемых производится в пределах цены, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджета жилых помещений для последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, общая площадь приобретаемого жилого помещения, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного и (или) областного бюджета исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае отсутствия подходящих по метражу жилых помещений органы местного самоуправления вправе приобретать за счет средств областного и (или) местного бюджета жилые помещения, общая площадь которых может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений.
Средства на строительство домов направляются в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации на строительство данных домов, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В ходе реализации Программы также осуществляются сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.
Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Взаимоотношения муниципального образования "Город Шахты" с государственными органами исполнительной власти Ростовской области регулируются соглашениями (договорами).
Объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ

тыс. руб.

Источники финансирования Всего В том числе по годам,
тыс. руб.

2013 2014 2015

Всего по Программе, в том числе: 71214,4 36710,7 0,0 34503,7
<***>

Средства Фонда софинансирования расходов 60388,4 31129,7 0,0 29258,7
областного бюджета <*>

Средства местного бюджета 10826,0 5581,0 0,0 5245,0
<**>


--------------------------------
<*> Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.
<**> Объемы и направления расходования средств местного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципального образования о местных бюджетах.
<***> Возможна корректировка в случае привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В целях реализации Программы требуются разработка и принятие Администрацией города Шахты следующего правового акта:
1) постановления об утверждении списка переселяемых граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Реализация мероприятий Программы осуществляется исходя из норм действующего законодательства:
Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на получение вне очереди жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Жилое помещение должно предоставляться гражданам общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы;
- достижение конечных результатов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное представление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключаемых разработчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Разработчик муниципальной долгосрочной целевой программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации программ, состав исполнителей - ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
Исполнитель муниципальной долгосрочной целевой программы направляет в Департамент экономики отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств:
- ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов), в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики - информацию по форме в соответствии с приложением № 5 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации города Шахты от 02.02.2012 № 399;
- ежегодно, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением № 7 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации г. Шахты от 02.02.2012 № 399;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы);
- оценку эффективности результатов реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, выполненную в соответствии с методикой, на основании приложения № 2 к настоящему постановлению.
Оценка эффективности реализации Программы направлена на выявление вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, разработчик готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты.
Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы планируется ликвидировать 12568,9 кв. м жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу.
Реализация мероприятий Программы способствует улучшению архитектурного облика муниципального образования, снижению непроизводственных затрат на поддерживающий ремонт аварийного фонда и направление расходуемых на это средств на текущий и капитальный ремонт ценного жилого фонда.
Также выполнение данной Программы благоприятствует удовлетворению жилищных потребностей граждан, защите их потребительских интересов и прав, снятию социальной напряженности и реализации федеральной политики, связанной с предоставлением гражданам благоустроенного жилья взамен сносимого аварийного.
Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Реализация Программы в течение трехлетнего планового периода позволит достичь следующих ожидаемых конечных результатов:
- подготовить многоквартирные жилые дома, признанные аварийными, под снос посредством расселения: в 2013 году 4 дома будут расселены полностью, 9 домов, в которых не отселено 53 жилых помещения, будут расселены частично количеством 27 жилых помещений; к концу 2015 года - 78 аварийных домов;
- высвобождение в ходе расселения площади помещений в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными: в 2013 - 1052,2 кв. м; в 2015 - 11516,67 кв. м;
- улучшение жилищных условий в 2013 году - 31 семьи, 85 граждан, в 2015 году - 307 семей, 624 граждан.
Социально-экономические и экологические последствия от реализации Программы заключаются в достижении конечных результатов, выраженных целевыми индикаторами.
Методика оценки достижения конечных результатов для определения достигнутого уровня эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к настоящему постановлению.

Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Переселение
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для
проживания, аварийным и подлежащим
сносу, на территории города Шахты
на 2013-2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,
АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ
ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ


№ Адрес Год по- Документ, Число Количе- Общая Рассе-
п/п многоквартирного стройки подтверждающий жителей, ство площадь ляемая
дома, признанного признание мно- плани- рассе- дома, площадь
аварийным гоквартирного руемых к ляемых кв. м жилых
дома аварийным пересе- жилых помеще-
лению помеще- ний,
№ дата (чел.) ний, шт. кв. м

709 338 17839,16 12568,87

1 ул. Котляревско- 1962 б/н 20.11.2002 1 1 250,73 33,78
го, 7

2 ул. Грачева, 1 1913 б/н 14.10.2002 2 1 128,16 33,2

3 ул. Грачева, 9 1913 б/н 14.10.2002 1 1 170,4 30,4

4 ул. Грачева, 2 1913 б/н 14.10.2002 2 2 106,00 106,00

5 пер. Сокольниче- 1958 б/н 20.11.2002 3 1 104,4 26,53
ский, 3

6 ул. 50 лет ВЛКСМ, 1892 б/н 10.10.2002 29 9 244,1 244,1
11

7 ул. 50 лет ВЛКСМ, 1890 б/н 10.10.2002 11 5 336,1 175,1
15 <**>

8 пер. Коновалова, 1929 б/н 10.10.2002 11 6 324,6 162,31
4

9 пер. Коновалова, 1898 б/н 10.10.2002 15 11 473,00 390,00
12

10 ул. Федосеева, 1937 б/н 24.10.2002 6 2 461,3 65,00
36 <**>

11 ул. Федосеева, 56 1910 б/н 24.10.2002 2 1 107,00 25,0

12 пер. Коновалова, 1930 б/н 10.10.2002 2 1 334,5 17,4
11 <*>

13 ул. Федосеева, 58 1910 б/н 24.10.2002 6 2 163,5 82,3

14 пер. Фрунзе, 68 1898 б/н 24.10.2002 5 3 90,7 90,7

15 ул. Ново- 1930 б/н 05.12.2002 6 5 175,99 175,99
Загороняя, 31

16 ул. Ново- 1930 б/н 12.11.2002 3 2 104,3 104,3
Загороняя, 31а

17 ул. Пролетарская, 1930 б/н 12.11.2002 1 1 132,3 38,3
140а

18 пер. Рождествен- 1930 б/н 12.11.2002 4 2 30,6 30,6
ский, 30

19 ул. У террикони- 1912 б/н 05.11.2002 2 1 89,2 46,5
ка, 72

20 пер. Ермакова, 22 1912 б/н 27.09.2002 1 1 163,7 21,8

21 ул. Мировой 1930 б/н 05.12.2002 2 2 85 60,6
Коммуны, 20

22 ул. Мировой 1900 б/н 05.12.2002 12 4 252,4 156,1
Коммуны, 26

23 ул. Мировой 1900 б/н 05.12.2002 14 3 47,2 47,2
Коммуны, 70

24 пер. Охотский, 16 1900 б/н 12.11.2002 3 2 169,4 57,7

25 пер. Серафимови- 1930 б/н 05.12.2002 15 8 265,7 265,7
ча, 37а, б

26 пер. Старый посе- 1950 б/н 20.11.2002 7 3 125,4 125,4
лок, 1ф

27 пер. Старый посе- 1940 б/н 29.10.2002 5 2 90,86 58,46
лок, 13ф

28 пер. Старый посе- 1950 б/н 05.11.2002 2 1 76,8 34,3
лок, 3ф

29 ул. Терриконная, 1912 б/н 05.11.2002 3 2 135,3 91,7
20а

30 пер. Старый посе- 1920 б/н 20.11.2002 4 1 368,7 55,1
лок, 6 <*>

31 ул. Нагорная, 6 1907 б/н 05.12.2002 1 1 110,5 26,5
<*>

32 ул. Нагорный 1901 б/н 05.12.2002 23 7 139,7 126
тупик, 31 <**>

33 ул. Производст- 1955 б/н 12.11.2002 9 3 392 71,4
венная, 2

34 ул. Титова, 31 1951 б/н 05.11.2002 3 2 81,0 81,0

35 ул. Титова, 33 1951 б/н 05.11.2002 4 2 82 82

36 ул. Титова, 35 1955 б/н 05.11.2002 4 2 90,00 90,00

37 ул. Южное крыло, 1930 б/н 24.10.2002 1 1 131,8 22,6
7

38 ул. Южное крыло, 1930 б/н 29.10.2002 6 2 111,00 61,3
3

39 ул. Южное крыло, 1930 б/н 29.10.2002 1 1 111,00 44
5 <*>

40 ул. 6 километр, 2 1952 б/н 27.09.2002 1 1 125,3 35,7

41 пер. Стеклова, 5 1912 б/н 29.10.2002 1 1 338,9 28,71

42 ул. Багратиона, 1932 б/н 25.10.2006 2 2 565,25 64,1
17

43 ул. Балтийская, 1930 б/н 29.01.2003 8 4 134,1 134,1
28 <**>

44 ул. Рахманинова, 1956 № 55 27.06.2007 10 4 140,4 140,4
41

45 пер. 10 лет 1930 № 55 29.05.2007 17 9 480,6 401,7
Октября, 7 <**>

46 ул. Вышинского, 3 1955 № 1 11.02.2010 12 8 434,7 399,4

47 пер. 10 лет 1930 № 1 11.02.2010 11 5 246,00 186,16
Октября, 3 <**>

48 пер. Охотский, 4 1878 № 3 26.03.2010 20 6 228,2 175,6
<**>

49 ул. Крупской, 163 1955 № 4 17.05.2010 6 2 115,6 115,6

50 ул. Азовская, 36 1951 № 4 17.05.2010 2 2 115,4 60,2

51 ул. Крупской, 179 1955 № 5 21.06.2010 2 1 92,2 57,5

52 ул. Крупской, 236 1955 № 5 21.06.2010 3 1 92,3 45,7

53 ул. Крупской, 159 1955 № 6 26.07.2010 4 3 112,6 112,6

54 ул. Крупской, 161 1955 № 6 26.07.2010 7 2 93,2 93,2

55 пр. Красной Ар- 1900 № 6 26.07.2010 4 2 58,6 58,6
мии, 134б

56 пер. Охотский, 1900 № 6 27.07.2010 19 8 263,08 262,8
18 <**>

57 ул. Крупской, 234 1955 № 7 20.08.2010 7 2 108,4 108,4

58 ул. Крупской, 165 1955 № 7 20.08.2010 1 1 109,8 53,3

59 ул. Крупской, 171 1955 № 7 20.08.2010 3 1 111,2 55,7

60 ул. Паустовского, 1958 № 7 23.08.2010 18 7 434,4 361,1
18 <**>

61 ул. Володарского, 1945 № 10 01.12.2010 30 17 627,2 572,1
59а

62 ул. Крупской, 173 1955 № 8 01.10.2010 11 4 193,9 193,9

63 ул. Крупской, 175 1955 № 10 01.12.2010 6 3 135,1 135,1

64 ул. Жукова, 18 1930 № 1 01.02.2011 27 14 546,1 515,5

65 ул. Крупской, 1970 № 2 03.03.2011 6 4 180,1 180,1
159а

66 ул. Крупской, 228 1955 № 4 23.05.2011 2 2 89,8 89,8

67 ул. Крупской, 169 1955 № 5 28.06.2011 8 2 116,4 59,3

68 ул. Петаржинско- 1928 № 5 28.06.2011 10 4 156,2 156,2
го, 2

69 ул. Победная, 119 1958 № 6 06.09.2011 17 9 324,5 324,5

70 пер. 10 лет 1932 № 8 21.12.2011 14 9 430,1 430,1
Октября, 5

71 пер. Хозяйствен- 1929 № 8 21.12.2011 20 9 377,6 267,8
ный, 1

72 ул. Благотворная, 1954 № 1 16.02.2012 16 7 439,95 394,69
4

73 ул. Первомайская, 1966 № 1 16.02.2012 35 16 681 630,3
35

74 ул. Первомайская, 1961 № 1 16.02.2012 21 8 414,9 390,7
35а

75 ул. Мировой 1947 № 1 16.02.2012 13 7 221,54 221,54
Коммуны, 46

76 ул. Федосеева, 33 1948 № 1 16.02.2012 16 4 158,1 158,1

77 ул. Победная, 117 1958 № 2 05.04.2012 24 8 274,4 274,4

78 ул. 1-й Тагро, 8 1940 № 2 05.04.2012 7 6 138,9 138,9

79 ул. Полюсная, 15 1954 № 3 30.05.2012 18 12 405,1 405,1

80 пр. Ленинского 1959 № 3 30.05.2012 12 8 432,4 384,5
Комсомола, 30

81 ул. 1136 км 1913 № 3 30.05.2012 2 2 63,8 63,8
(в Каменоломни)

82 ул. Рахманинова, 1947 № 3 30.05.2012 4 4 175,5 175,5



--------------------------------
<*> Завершение переселения в 2013 году за счет средств ФСР.
<**> Частичное переселение в 2013 году за счет средств ФСР.





Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Переселение
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для
проживания, аварийным и подлежащим
сносу, на территории города Шахты
на 2013-2015 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование Итого 2013 год 2014 год 2015 год Срок Ответст-
мероприятия испол- венный ис-
всего в том числе всего в всего в том числе нения полнитель
(тыс. руб.) том (тыс. руб.)
числе
(тыс.
руб.)

ОБ МБ ОБ МБ ОБ МБ

Цель "Создание 71214,4 36710,7 31129,7 5581,0 0 0 0 34503,7 29258,7 5245,0
безопасных и благо-
приятных условий
проживания граждан
путем расселения их
из аварийного
жилищного фонда"

Задача 1 "Формиро- финансиро- - - - - - - - - -
вание правовых ме- вание не
ханизмов и финансо- требуется
вых ресурсов для
обеспечения жилыми
помещениями граж-
дан, переселяемых
из жилищного фонда,
признанного непри-
годным для прожива-
ния, аварийным и
подлежащим сносу"

1.1 Информирование финансиро- - - - - - - - - - 2013- Управление
собственников и вание не 2015 реализации
нанимателей требуется бюджетных
жилых помещений программ
аварийного жи- в сфере
лищного фонда о жилищного
порядке и усло- строитель-
виях участия в ства
Программе путем
размещения пуб-
ликаций в сред-
ствах массовой
информации, на
сайтах органов
исполнительной
власти Ростов-
ской области

Задача 2 "Переселе- 71214,4 36710,7 31129,7 5581,0 - - - 34503,7 29258,7 5245,0
ние граждан из жи-
лищного фонда, при-
знанного непригод-
ным для проживания,
аварийным и подле-
жащим сносу"

2.1 Переселение 71214,4 36710,7 31129,7 5581,0 - - - 34503,7 29258,7 5245,0 2013- Управление
граждан из ава- 2015 реализации
рийного жилищ- бюджетных
ного фонда пре- программ
дусмотренными в сфере
Программой спо- жилищного
собами пересе- строитель-
ления ства

2.2 Сбор и обобще- финансиро- - - - - - - - - - 2013- Управление
ние информации вание не 2015 реализации
о сносе жилых требуется бюджетных
домов, не под- программ
лежащих капи- в сфере
тальному ремон- жилищного
ту или рекон- строитель-
струкции ства

Итого финансирова- 71214,4 36710,7 31129,7 5581,0 0 0 0 34503,7 29258,7 5245,0
ние по всей
Программе

где: ОБ - областной бюджет

МБ - местный бюджет


--------------------------------
<*> Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.





Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Переселение
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для
проживания, аварийным и подлежащим
сносу, на территории города Шахты
на 2013-2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
В 2013 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


№ Адрес многоквартир- Документ, Число Количество Площадь расселяемых Планируемая стоимость переселения
п/п ного дома, признан- подтверждающий жителей, расселяемых жилых жилых помещений граждан из аварийного жилищного
ного аварийным признание много- плани- помещений (ед.) (кв. м) фонда (руб.) <*>
квартирного дома руемых к
аварийным пересе-
лению
номер дата (чел.) всего в том числе всего в том числе всего в том числе

частная муници- частная муници- за счет за счет
собст- пальная собст- пальная средств ФСР средств
венность собст- венность собст- <**> местного
венность венность бюджета
<**>

1 ул. Коновалова, 11 б/н 10.10.2002 2 1 0 1 17,4 0 17,4 1297800,00 1100534,40 197265,60
<***>

2 ул. 50 лет ВЛКСМ, б/н 10.10.2002 7 2 2 0 53,1 53,1 0 1571540,00 1332665,92 238874,08
15

3 ул. Федосеева, 36 б/н 24.10.2002 5 1 0 1 32,2 0 32,2 2781000,00 2358288,00 422712,00

4 ул. Южное Крыло, 5 б/н 29.10.2002 1 1 1 0 44 44 0 1315600,00 1115628,80 199971,20
<***>

5 ул. Старый поселок, б/н 20.11.2002 4 1 0 1 55,1 0 55,1 2224800,00 1886630,40 338169,60
6 <***>

6 ул. Нагорная, 6 б/н 05.12.2002 1 1 1 0 26,5 26,5 0 782000,00 663136,00 118864,00
<***>

7 ул. Нагорный тупик, б/н 05.12.2002 13 3 3 0 57,3 57,3 0 1692630,00 1435350,24 257279,76
31

8 ул. Балтийская, 28 б/н 10.01.2003 5 2 2 0 67,5 67,5 0 2018250,00 1711476,00 306774,00

9 пер. 10 лет Октяб- 55 29.05.2007 17 8 7 1 325 304 21 10616490,00 9002783,52 1613706,48
ря, 7

10 пер. 10 лет Октяб- 1 11.02.2010 10 4 3 1 160,3 105 55 4818100,00 4085748,80 732351,20
ря, 3

11 пер. Охотский, 4 3 26.03.2010 7 3 1 2 78,7 30,3 48,4 3474640,00 2946494,72 528145,28

12 пер. Охотский, 18 6 27.07.2010 8 2 2 0 54,4 54,4 0 1417276,00 1201850,05 215425,95

13 ул. Паустовского, 7 23.08.2010 5 2 1 1 80,7 41,3 39,4 2218700,00 1881457,60 337242,40
18

Всего 85 31 23 8 1052,2 784 269 36228826,00 30722044,45 5506781,55


--------------------------------
<*> Возможна корректировка до запланированных средств, указанных в таблице № 2 настоящей Программы.
<**> В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
<***> Завершение расселения МКД.





Приложение № 4
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Переселение
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для
проживания, аварийным и подлежащим
сносу, на территории города Шахты
на 2013-2015 годы"

РЕЕСТР
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ
НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ В 2013 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ


№ Адрес многоквар- Рассе- Предоставляемые жилые помещения по договору Выкуп жилых
п/п тирного дома, ляемая социального найма или договору мены помещений у соб-
признанного площадь ственников <**>
аварийным (кв. м)
всего в том числе в том числе
(кв.
м) строительство МКД приобретение приобретение пло- стоимость
жилых помещений жилых помещений щадь (руб.)
у застройщиков у лиц, не яв- (кв.
ляющихся за- м)
стройщиками <*>

в том числе в том числе в том числе

пло- стоимость, пло- стои- пло- стои-
щадь, руб. щадь, мость, щадь, мость,
кв. м кв. м руб. кв. м руб.

1 ул. Коновалова, 11 17,4 42 42 1297800,0 0 0 0 0 0 0

2 ул. 50 лет ВЛКСМ, 53,1 0 0 0 0 0 0 0 53,1 1571540,0
15

3 ул. Федосеева, 36 32,2 90 90 2781000,0 0 0 0 0 0 0

4 ул. Южное Крыло, 5 44 0 0 0 0 0 0 0 44 1315600,0

5 ул. Старый посе- 55,1 72 0 0 72 2224800,0 0 0 0 0
лок, 6

6 ул. Нагорная, 6 26,5 0 0 0 0 0 0 0 26,5 782000,0

7 ул. Нагорный 57,3 0 0 0 0 0 0 0 57,3 1692630,0
тупик, 31

8 ул. Балтийская, 28 67,5 37,54 37,54 1160120,0 0 0 0 0 28,7 858130,0

9 пер. 10 лет Октяб- 325 98,41 44,41 1372410,0 0 0 54 1668600,0 258,1 7575480,0
ря, 7

10 пер. 10 лет Октяб- 160,3 55 55 1699500,0 0 0 0 0 105,3 3118600,0
ря, 3

11 пер. Охотский, 4 78,7 84 42 1297800,0 42 1297800,0 0 0 30,3 879040,0

12 пер. Охотский, 18 54,4 0 0 0 0 0 0 0 54,4 1417276,0

13 ул. Паустовского, 80,7 33 33 1019700,0 0 0 0 0 41,3 1199000,0
18

Итого 1052,2 511,95 343,95 10628330,0 114,0 3522600,0 54 1668600,0 699,0 20409296,0


--------------------------------
<*> Возможно изменение направления средств на строительство МКД или приобретение жилых помещений у застройщиков.
<**> На основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 12.03.2013 № 1409

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ
СНОСУ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"

Расчет целевых индикаторов при реализации Программы осуществляется следующим образом:


№ Наименование Единица Формула Обозначение Источник
п/п показателя измере- расчета переменных информации
ния показателя формулы

1. Количество много- шт. - - Приложение № 1
квартирных жилых
домов, признанных
аварийными, подго-
товленных к сносу
посредством рассе-
ления

2. Площадь помещений кв. м - - Технические
в многоквартирных паспорта, право-
жилых домах, при- устанавливающие
знанных аварийными, документы граждан
высвобожденная в
ходе расселения

3. Число семей, пере- шт. - - Учетные дела
селенных из аварий-
ных жилых домов

4. Число граждан, чел. - - Учетные дела
переселенных из
аварийных жилых
домов


Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы - Администрацией г. Шахты по годам в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:



где - степень достижения показателя, который является прямым;
- степень достижения показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:



где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:



где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.

Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 12.03.2013 № 1409

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование мероприятий Сроки Исполнители
п/п исполнения

1. Заключить с министерством строитель- март 2013 г. Управление реа-
ства, архитектуры и территориального лизации бюджет-
развития Ростовской области Соглашение ных программ в
о долевом финансировании мероприятий сфере жилищного
по переселению граждан из аварийного строительства
жилищного фонда на 2013 год за счет
средств Фонда софинансирования расхо-
дов областного бюджета и местного
бюджета

2. Внести в автоматизированную систему 28.01.2013 Управление реа-
"Реформа ЖКХ" сведения о многоквартир- лизации бюджет-
ных домах, которые признаны до ных программ в
01.01.2012 аварийными и подлежащими сфере жилищного
сносу или реконструкции в связи с строительства
физическим износом в процессе их экс-
плуатации

3. Сформировать и представить в министер- 31.01.2013 Управление реа-
ство строительства, архитектуры и лизации бюджет-
территориального развития Ростовской ных программ в
области сведения об аварийном жилищном сфере жилищного
фонде, признанном аварийным и подлежа- строительства
щими сносу или реконструкции в связи
с физическим износом в процессе его
эксплуатации, и пакет документов с
целью ходатайства перед государствен-
ной корпорацией Фондом содействия ре-
формированию жилищно-коммунального
хозяйства о выделении городу Шахты
средств


Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------