Постановление Администрации г. Шахты от 19.03.2013 N 1669 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 01.07.2010 N 2371 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010-2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 1669

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 01.07.2010 № 2371 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
НА 2010-2014 ГОДЫ"

На основании постановления Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 02.02.2012 № 399 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 01.07.2010 № 2371 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010-2014 годы" следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к постановлению Администрации города Шахты от 01.07.2010 № 2371 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 2 к постановлению Администрации города Шахты от 01.07.2010 № 2371 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Постановление Администрации города Шахты от 01.07.2010 № 2371 дополнить приложением № 3 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Расходные обязательства муниципального образования в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010-2014 годы" возникают при утверждении решением городской Думы города Шахты соответствующих расходов в бюджете города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010-2014 годы" за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
4. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010-2014 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Медведева И.И.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ДЗ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 19.03.2013 № 1669

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
НА 2010-2014 ГОДЫ"


Основание для Распоряжение Администрации города Шахты от 28.06.2010
разработки № 1380 "О разработке муниципальной долгосрочной целе-
Программы вой программы "Развитие здравоохранения города Шахты
на 2010-2012 годы"

Заказчик Программы Администрация города Шахты

Разработчик Департамент здравоохранения города Шахты Ростовской
Программы области

Основная цель Сохранение и улучшение здоровья населения города
Программы Шахты

Основные задачи 1. Обеспечение выполнения функций медицинскими орга-
Программы низациями, в том числе по оказанию муниципальных
услуг, в соответствии с установленным муниципальным
заданием.
2. Развитие службы детства и родовспоможения.
3. Предупреждение и борьба с социально значимыми
заболеваниями.
4. Улучшение кадрового потенциала медицинских органи-
заций.
5. Укрепление материально-технической базы муници-
пальных медицинских организаций.
6. Лекарственное обеспечение льготных категорий
граждан

Сроки реализации 2010-2014 годы, выделение этапов не предусмотрено
Программы

Структура Структура Программы:
Программы, - паспорт муниципальной долгосрочной целевой програм-
перечень мы "Развитие здравоохранения города Шахты на
подпрограмм, 2010-2014 годы";
основных - раздел I. Содержание проблемы и обоснование необхо-
направлений димости ее решения программными методами;
и мероприятий - раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной долгосрочной целевой
программы, а также целевые индикаторы;
- раздел III. Система программных мероприятий, в том
числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосроч-
ной целевой программы, с перечнем мероприятий с
разбивкой по годам, источникам финансирования;
- раздел IV. Нормативное обеспечение;
- раздел V. Механизм реализации муниципальной долго-
срочной целевой программы, включая организацию управ-
ления муниципальной долгосрочной целевой программой
и контроль за ходом ее реализации;
- раздел VI. Оценка эффективности реализации муници-
пальной долгосрочной целевой программы;
- приложение № 1. Целевые индикаторы Программы
"Развитие здравоохранения города Шахты на 2010-2014
годы";
- приложение № 2. Программные мероприятия муниципаль-
ной долгосрочной целевой программы "Развитие здраво-
охранения города Шахты на 2010-2014 годы".
Программа не содержит подпрограмм

Исполнители Департамент здравоохранения города Шахты Ростовской
Программы области, медицинские организации города Шахты

Объемы и источники Объем средств, необходимый для финансирования
финансирования Программы, составляет:
Программы всего - 1573857,9 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
2010 - 933421,4 тыс. рублей;
2011 - 251618,0 тыс. рублей;
2012 - 283316,0 тыс. рублей;
2013 - 56131,8 тыс. рублей;
2014 - 49370,7 тыс. рублей;
федеральный бюджет:
2010 год - 99449,0 тыс. рублей;
2011 год - 11264,7 тыс. рублей;
2012 год - 10788,4 тыс. рублей;
областной бюджет:
2010 год - 47500,8 тыс. рублей;
2011 год - 15705,2 тыс. рублей;
2012 год - 120394,7 тыс. рублей;
2013 год - 30633,8 тыс. рублей;
2014 год - 34649,1 тыс. рублей;
местный бюджет:
2010 год - 212982,2 тыс. рублей;
2011 год - 224648,1 тыс. рублей;
2012 год - 152132,9 тыс. рублей;
2013 год - 25498,0 тыс. рублей;
2014 год - 14721,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники:
2010 год - 573489,4 тыс. рублей

Целевые индикаторы В результате реализации Программы к 2014 году предпо-
лагается:
1. Увеличить обеспеченность врачебными кадрами до
20,0 на 10 тыс. населения к 2014 году.
2. Снизить удельный вес врачей, не прошедших повыше-
ние квалификации 1 раз в 5 лет, до 0,9 процента
к 2014 году.
3. Снизить смертность от туберкулеза до 17,5 случая
на 100 тыс. населения к 2014 году.
4. Стабилизировать эпидемическую ситуацию, связанную
с туберкулезом, - снижение заболеваемости туберкуле-
зом до 70 случаев на 100 тыс. населения к 2014 году.
5. Выявить при профилактических осмотрах впервые
заболевших туберкулезом - не менее 60 процентов.
6. Охватить противотуберкулезной вакцинацией новорож-
денных - не менее 90% к 2014 году.
7. Обеспечить ежегодное обследование 10% населения
города на ВИЧ-инфекцию.
8. Обеспечить охват 85% инфицированных ВИЧ диспансер-
ным наблюдением.
9. Снизить показатель младенческой смертности до 7,0
на 1000 детей, родившихся живыми, к 2014 году.
10. Снизить смертность от онкологических заболеваний
на 1,3% к 2014 году по отношению к 2010 году.
11. Снизить репродуктивные потери от врожденных поро-
ков развития на 4% к 2014 году от уровня 2010 года.
12. Стабилизировать показатель объема оказанной ста-
ционарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя на
уровне 1,83 койко-дня, амбулаторной медицинской помо-
щи (в расчете на 1 жителя) - на уровне 7,2, в дневных
стационарах - 0,4 пациенто-дня.
13. Снизить среднюю продолжительность пребывания
пациента на койке в муниципальном бюджетном учрежде-
нии здравоохранения до 10,5 дня к 2014 году.
14. Стабилизировать госпитализацию в муниципальные
бюджетные учреждения здравоохранения на уровне 17,4
на 10 тыс. населения, уменьшить коечный фонд.
15. Стабилизировать число коек в муниципальных
бюджетных учреждениях здравоохранения на уровне 66,2
на 10 тыс. населения к 2014 году, уменьшить коечный
фонд.
16. Обеспечить среднегодовую занятость койки в муни-
ципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на
уровне 300 дней.
17. Снизить количество зданий учреждений здравоохра-
нения, находящихся в аварийном состоянии и требующих
капитального ремонта, до 13 к 2014 году

Система Контроль за реализацией Программы осуществляется
организации Администрацией города Шахты в соответствии с ее
контроля полномочиями, установленными федеральным, областным
за исполнением и местным законодательством
Программы


Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В соответствии с установленным муниципальным заданием по оказанию медицинских услуг в городе Шахты организована сеть муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, которая включает в себя 15 медицинских организаций, в т.ч.:
1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница скорой медицинской помощи им. В.И. Ленина г. Шахты Ростовской области.
2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 1 г. Шахты Ростовской области.
3. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 2 г. Шахты Ростовской области.
4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника № 7 г. Шахты Ростовской области.
5. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника № 2 г. Шахты Ростовской области.
6. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника № 3 г. Шахты Ростовской области.
7. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника г. Шахты Ростовской области.
8. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника № 5 г. Шахты Ростовской области.
9. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская больница г. Шахты Ростовской области.
10. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская стоматологическая поликлиника г. Шахты Ростовской области.
11. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 1 г. Шахты Ростовской области.
12. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 2 г. Шахты Ростовской области.
13. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Дом сестринского ухода № 1 г. Шахты Ростовской области.
14. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Дом сестринского ухода № 2 г. Шахты Ростовской области.
15. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Дом сестринского ухода № 3 г. Шахты Ростовской области.
Кроме того, на территории города Шахты функционирует специализированная сеть учреждений здравоохранения, включающая в себя: ШФГБУ РО Противотуберкулезный диспансер, ШФГБУ РО Наркологический диспансер, ШФГБУ РО Специализированную психиатрическую больницу, ШФГБУ РО Кожно-венерологический диспансер, ГБУ РО Онкологический диспансер, ГБУ РО Центр восстановительной медицины и реабилитации № 2.
Для обеспечения жителей города Шахты медицинской помощью необходимо продолжить финансирование выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием. Это может быть достигнуто применением программно-целевых методов.
Уровень рождаемости, сохраняющейся в последние годы, не обеспечивает простого воспроизводства населения города Шахты. Около 2 процентов новорожденных и более 3 процентов детей раннего возраста требуют оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии. Основные младенческие потери приходятся на первый месяц жизни ребенка и доминируют в формировании показателя младенческой смертности. В структуре младенческой смертности высок удельный вес потерь от врожденных пороков развития, не совместимых с жизнью и требующих ранней диагностики во время внутриутробного развития. Реанимационная служба нуждается в укомплектовании современным оборудованием, привлечении квалифицированных кадров, финансовой поддержке. Требуется продолжение проведения скрининга новорожденных на наследственные болезни обмена, скрининга беременных на врожденные пороки развития плода с целью прерывания беременности на ранних сроках патологической беременности, а также обследование беременных и новорожденных на внутриутробные инфекции в медико-генетической консультации области.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, обуславливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
Проблема профилактики и борьбы с социально значимыми заболеваниями в городе всегда остается актуальной. Город Шахты по своему социально-экономическому и географическому положению, численности и плотности населения оказывает существенное влияние на уровень распространенности туберкулеза в Ростовской области. Эпидемическая ситуация по туберкулезу в городе Шахты продолжает оставаться напряженной, несмотря на тенденцию к снижению заболеваемости туберкулезом в последние 3 года. Уровень заболеваемости туберкулезом к 2014 году составит 70,0 случая на 100 тыс. населения. Для достижения данного показателя требуется проведение дополнительных мер по обеспечению снижения уровня заболеваемости, инвалидности и смертности от туберкулеза, обеспечению ранней диагностики и профилактики развития тяжелых осложнений, увеличению продолжительности и увеличению качества жизни больных туберкулезом. Для эффективной реализации дополнительных мер требуется применение программного метода.
Важной проблемой в здравоохранении является болезненность населения, инвалидизация и смертность от болезней системы кровообращения и злокачественных новообразований. Для снижения показателей смертности от данных заболеваний требуется проведение дополнительных мер в свете Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения". Для эффективной реализации дополнительных мер требуется применение программного подхода.
Для снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий также необходимы меры программного подхода.
Иммунопрофилактика во всем мире признана наиболее эффективным, экономичным и доступным средством в борьбе с инфекциями. В нашей стране вакцинопрофилактика поднята до ранга государственной политики, способна обеспечить предупреждение, ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней. Затраты на вакцинацию для любой инфекции, эпидемиологическая эффективность которой доказана, примерно в 10 раз меньше затрат на лечение заболевания. В настоящее время в Российской Федерации обязательной вакцинопрофилактике подлежат 11 инфекций, регламентированных национальным календарем профилактических прививок. В соответствии с вышеизложенным становится очевидной необходимость организации и проведения вакцинопрофилактики в 2010-2014 годах, проведение которой поддержит эпидемиологическое благополучие населения города, что достижимо применением программных методов. Инфекционные болезни продолжают оставаться в ряду основных причин смертности в современном обществе и при определенных обстоятельствах могут приводить к существенным экономическим потерям и замедлению темпов экономического развития. В городе Шахты благоприятные климатические условия способствуют сохранению высокой численности переносчиков инфекционных заболеваний: мышевидных грызунов, иксодовых клещей, двукрылых насекомых. Кроме того, имеет место риск трансграничного заноса особо опасных инфекционных заболеваний и завоза санитарно-опасных грузов. Осложнение эпидемической ситуации по острым кишечным инфекциям, ограничения в подаче воды питьевого качества приводит к необходимости усиления противоэпидемических и профилактических мер, направленных на профилактику ОКИ среди населения г. Шахты. В этих условиях становится очевидной необходимость организации и проведения по противоэпидемическим показаниям вакцинопрофилактики в 2010-2014 годах, проведение которой поддержит эпидемиологическое благополучие населения города, что достижимо применением программных методов.
В настоящее время проблема кадрового потенциала медицинских организаций является одной из важных в оказании медицинской помощи. Медицинские кадры, являясь наиболее ценной частью ресурсов здравоохранения, обеспечивают результативность и эффективность деятельности не только всей системы здравоохранения в целом, но и отдельных ее структурных подразделений. Увеличение числа работающих в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения в 2010-2014 годах планируется за счет увеличения численности врачей и пополнения врачебных кадров молодыми специалистами, ожидаемыми к прибытию после окончания интернатуры (ординатуры), обучавшихся по целевому набору, и притока специалистов с других территорий, с учетом убыли (пенсии, переезда, расторжения контракта по предусмотренным основаниям и других причин увольнения врачей).
Для увеличения данного показателя в перспективном периоде должна быть продолжена работа по целевой контрактной подготовке врачей-специалистов на базе Ростовского государственного медицинского университета. В дальнейшем необходимо сохранить ежегодное оформление гарантийных ходатайств для выдачи целевых направлений выпускникам средних учебных заведений на поступление в Ростовский государственный медицинский университет по специальностям "Лечебное дело", "Педиатрия", "Фармация".
Для решения социальных проблем прибывающих молодых специалистов необходимо сохранение введенных мер социальной поддержки молодых специалистов за счет средств местного бюджета:
1. Однократная выплата подъемных молодым специалистам, окончившим учебные заведения высшего профессионального образования и поступившим на работу в муниципальные учреждения здравоохранения, на работу впервые по полученной специальности по трудовому договору (контракту), заключенному на срок не менее трех лет.
2. Доплата молодому специалисту за наем жилья.
3. Обеспечение муниципальным жильем врачей узких специальностей (текущий ремонт муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке).
Продолжить положительный опыт участия ежегодно в подаче списка выпускников - жителей нашего города на единовременные выплаты в размере 50000 рублей и списка из выпускников интернатуры и ординатуры, трудоустроенных в территории, занимающие последние рейтинговые места по показателям укомплектованности врачебными кадрами, на единовременные выплаты в размере 200000 рублей на комиссию в установленном министерством здравоохранения РО порядке для территорий с наиболее низкой укомплектованностью и обеспеченностью врачами.
Для снижения напряженности жилищной проблемы Департаментом здравоохранения ежегодно формируются и направляются в министерство здравоохранения РО списки молодых специалистов и врачей дефицитных специальностей, желающих участвовать в жилищной программе в рамках постановления Администрации Ростовской области от 29.08.2005 № 101 "Об оказании государственной поддержки молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных специальностей по улучшению жилищных условий".
Для решения проблем здравоохранения, улучшения качества медицинской помощи необходимо дальнейшее укрепление материально-технической базы городских медицинских организаций.
Таким образом, сложность и многогранность задач развития здравоохранения города обуславливает необходимость решения данных проблем на основе программно-целевого метода.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Основной целью реализации данной Программы является сохранение и улучшение здоровья населения города Шахты.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
1. Обеспечение выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг, в соответствии с установленным муниципальным заданием.
2. Развитие службы детства и родовспоможения.
3. Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями.
4. Улучшение кадрового потенциала медицинских организаций.
5. Укрепление материально-технической базы городских медицинских организаций.
6. Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан.
Программа реализуется в 2010-2014 годах, выделение этапов не предусмотрено.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов в конкретно измеряемой форме. Эффективность Программы будет достаточной, если в результате выполнения программных мероприятий по итогам года индикаторы не будут хуже прогнозируемых значений.
Целевые индикаторы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ
С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных Программой, и утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств, необходимый для финансирования Программы, запланирован на 2010-2014 годы в размере 1573857,7 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
2010 - 933421,4 тыс. рублей;
2011 - 251618,0 тыс. рублей;
2012 - 283316,0 тыс. рублей;
2013 - 56131,8 тыс. рублей;
2014 - 49370,7 тыс. рублей;
федеральный бюджет:
2010 год - 99449,0 тыс. рублей;
2011 год - 11264,7 тыс. рублей;
2012 год - 10788,4 тыс. рублей;
областной бюджет:
2010 год - 47500,8 тыс. рублей;
2011 год - 15705,2 тыс. рублей;
2012 год - 120394,7 тыс. рублей;
2013 год - 30633,8 тыс. рублей;
2014 год - 34649,1 тыс. рублей;
местный бюджет:
2010 год - 212982,2 тыс. рублей;
2011 год - 224648,1 тыс. рублей;
2012 год - 152132,9 тыс. рублей;
2013 год - 25498,0 тыс. рублей;
2014 год - 14721,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники:
2010 год - 573489,4 тыс. рублей.

Раздел IV. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Принятие нормативных правовых актов для достижения целей реализации Программы не требуется. В случае возникновения таковой необходимости соответствующие нормативно-правовые акты будут разработаны и приняты в установленном законом порядке.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Заказчиком Программы является Администрация города Шахты. Управление реализацией муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляет руководитель Программы - Департамент здравоохранения города Шахты. Исполнителями Программы являются Департамент здравоохранения города Шахты, медицинские организации города Шахты.
Департамент здравоохранения города Шахты несет ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- достижение целевых индикаторов;
- своевременное представление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Департамент здравоохранения города Шахты с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета в установленном порядке.
Департамент здравоохранения г. Шахты направляет в Департамент экономики:
- ежеквартально информацию по установленной форме;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо представлять обоснование причин с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменения в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.

Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы в силу ее специфики окажет значительное влияние на сохранение и улучшение здоровья населения города Шахты, стабильность демографических показателей, улучшение качества жизни населения, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации оказания медицинской помощи.
Эффективность реализации Программы приведет к достижению следующих результатов:
1. Увеличение обеспеченности врачебными кадрами до 20,0 на 10 тыс. населения к 2014 году.
2. Снижение удельного веса врачей, не прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет, до 0,9 процента к 2014 году.
3. Снижение смертности от туберкулеза до 17,5 случая на 100 тыс. населения к 2014 году.
4. Стабилизация эпидемической ситуации, связанной с туберкулезом, - снижение заболеваемости туберкулезом до 70 случаев на 100 тыс. населения к 2014 году.
5. Выявление при профилактических осмотрах впервые заболевших туберкулезом - не менее 60 процентов.
6. Охват противотуберкулезной вакцинацией новорожденных - не менее 90% к 2014 году.
7. Обеспечение ежегодного обследования 10% населения города на ВИЧ-инфекцию.
8. Обеспечение охвата 85% инфицированных ВИЧ диспансерным наблюдением.
9. Снижение показателя младенческой смертности до 7,0 на 1000 детей, родившихся живыми, к 2014 году.
10. Снижение смертности от онкологических заболеваний на 1,3% к 2014 году по отношению к 2010 году.
11. Снижение репродуктивных потерь от врожденных пороков развития на 4% к 2014 году от уровня 2010 года.
12. Стабилизация показателей объема оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя на уровне 1,83 койко-дня, амбулаторной медицинской помощи (в расчете на 1 жителя) - на уровне 7,2, в дневных стационарах - 0,4 пациенто-дня.
13. Снижение средней продолжительности пребывания пациента на койке в муниципальном учреждении здравоохранения до 10,5 дня к 2014 году.
14. Стабилизация госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения на уровне 17,4 на 10 тыс. населения, уменьшение коечного фонда.
15. Стабилизация числа коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на уровне 66,2 на 10 тыс. населения к 2014 году, уменьшение коечного фонда.
16. Обеспечение среднегодовой занятости койки в муниципальных учреждениях здравоохранения на уровне 300 дней.
17. Снижение количества зданий учреждений здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, до 13 к 2014 году.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящему постановлению.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
здравоохранения города Шахты
на 2010-2014 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
НА 2010-2014 ГОДЫ"


№ Наименования Единица Ожидаемые значения целевых
п/п направлений Программы. измерения индикаторов, предусмотренные
Показатели Программы Программой

2010 2011 2012 2013 2014
год год год год год

1. Количество больных, тыс. 42,1 42,7 42,7 42,7 42,7
прошедших лечение в человек
муниципальных лечебных
учреждениях

2. Смертность от туберку- случаев на 17,9 17,8 17,5 17,5 17,5
леза 100 тыс.
населения

3. Заболеваемость тубер- случаев на 75,8 61,9 75 73 70
кулезом 100 тыс.
населения

4. Удельный вес выявлен- процентов 53,8 54 60 60 60
ных при профилактиче-
ских осмотрах впервые
заболевших туберкуле-
зом

5. Охват противотуберку- процентов 84,6 86 90 90 90
лезной вакцинацией
новорожденных

6. Удельный вес населе- процентов 10 10 10 10 10
ния, ежегодно обследо-
ванного на ВИЧ-
инфекцию

7. Охват инфицированных процентов 85 85 85 85 85
ВИЧ диспансерным
наблюдением

8. Смертность населения случаев на 202,5 215,8 210,5 210 200
от онкологических 100 тыс.
заболеваний населения

9. Удельный вес IV клини- процентов 22,4 20,5 20 20 20
ческой группы в общем
числе онкологических
больных с впервые
установленным диагно-
зом злокачественного
новообразования (%)

10. Численность врачей человек 17,67 18,28 18,9 19,95 20,0
(физические лица) в на 10 тыс.
муниципальных учрежде- человек
ниях здравоохранения населения
(на конец года)

11. Удельный вес врачей, процентов 1 0,9 0,9 0,9 0,9
не прошедших повышение
квалификации 1 раз в 5
лет

12. Младенческая смерт- число 4,6 8,7 8,5 8,0 7,0
ность младенцев,
умерших в
возрасте
до 1 года,
на 1 тыс.
родившихся
живыми

13. Удельный вес репродук- процентов 38,0 37,5 36,5 35,0 34,0
тивных потерь от врож-
денных пороков разви-
тия (в структуре мла-
денческой смертности)

14. Количество зданий единиц 25 24 23 19 13
учреждений здравоохра-
нения, находящихся в
аварийном состоянии и
требующих капитального
ремонта, в том числе:

15. Среднемесячная зара-
ботная плата:

- врачей скорой меди- рублей 4811,0 4748,0 4965,0 5000,0 5000,0
цинской помощи

- средних медицинских рублей 3483,0 3485,0 3486,0 3488,0 3488,0
работников скорой
медицинской службы

16. Объем оказанной ста- койко-дней 1,85 1,73 1,8 1,8 1,83
ционарной медицинской
помощи в расчете на 1
жителя

17. Объем оказанной амбу- количество 6,7 6,94 7,09 7,09 7,2
латорной медицинской посещений
помощи в расчете на 1
жителя

18. Объем оказанной меди- пациенто- 0,41 0,42 0,4 0,4 0,4
цинской помощи в днев- дней
ных стационарах всех
типов в расчете на 1
жителя

19. Средняя продолжитель- дней 10,6 10,2 10,6 10,6 10,5
ность пребывания паци-
ента на койке в муни-
ципальных учреждениях
здравоохранения

20. Уровень госпитализации случаев 17,5 17,7 17,4 17,4 17,4
в муниципальные учреж- на 100
дения здравоохранения человек
населения

21. Число коек в муници- единиц 69,0 67,9 66,2 66,2 66,2
пальных учреждениях на 10 тыс.
здравоохранения человек
городского
населения

22. Среднегодовая заня- дней 281 287 300 300 300
тость койки в муници-
пальных учреждениях
здравоохранения

23. Объем ассигнований тыс. 1295,0 - - - -
областного бюджета, рублей
выделенных в целях
проведения противопо-
жарных мероприятий в
муниципальных учрежде-
ниях здравоохранения






Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
здравоохранения города Шахты
на 2010-2014 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
НА 2010-2014 ГОДЫ"


№ Наименования подпрограмм, Объемы финансирования (тыс. рублей) Срок Ответствен-
п/п мероприятий испол- ный испол-
итого 2010 год нения нитель
за весь
период всего в том числе
реализации
Программы ФБ ОБ МБ ВИ

Цель 1. Сохранение и улучшение 1573857,9 933421,4 99449,0 47500,8 212982,2 573489,4
здоровья населения города
Шахты

Задача 1. Обеспечение выполне- 1371110,6 800080,8 28015,0 0 199204,4 572861,4
ния функций медицинскими орга-
низациями, в том числе по
оказанию муниципальных услуг,
в соответствии с установленным
муниципальным заданием

1.1 Выплата заработной платы 298859,0 82298,4 0 0 82298,4 0 2010- Департамент
и начислений на выплаты 2014 здравоохра-
по оплате труда нения,
медицинские
организации

1.2 Оплата коммунальных услуг 184590,0 55206,6 0 0 55206,6 0 2010- Департамент
2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

1.3 Содержание ДСУ при прове- 1834,7 0 0 0 0 0 2010- Департамент
дении капитального 2014 здравоохра-
ремонта нения, МБУЗ
Дом сест-
ринского
ухода № 3

1.4 Создание условий для 62,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
детей, находящихся на 2014 здравоохра-
стационарном лечении нения, МБУЗ
Детская
городская
больница

1.5 Прочие расходы на оказа- 784511,2 662575,8 28015,0 0 61699,4 572861,4 2010- Департамент
ние муниципальных услуг 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

Задача 2. Развитие службы 2710,0 2710,0 2510,0 200,0 0 0
детства и родовспоможения

2.1 Развитие и совершенство- 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
вание реанимационной 2014 здравоохра-
помощи новорожденным и нения,
детям первого года жизни медицинские
организации

2.2 Внедрение современных 2710,0 2710,0 2510,0 200,0 0 0 2010- Департамент
методов лечения в оказа- 2014 здравоохра-
нии помощи детям раннего нения,
возраста медицинские
организации

Задача 3. Предупреждение и 24521,1 22652,1 18800,0 3000,0 414,1 438,0
борьба с социально значимыми
заболеваниями

3.1 Проведение заключительной 459,7 56,7 0 0 56,7 0 2010- Департамент
дезинфекции в очагах 2014 здравоохра-
инфекционных заболеваний нения,
медицинские
организации

3.2 Проведение иммунизации 22545,7 22344,3 18800,0 3000,0 106,3 438,0 2010- Департамент
населения с целью прове- 2014 здравоохра-
дения инфекционных забо- нения,
леваний медицинские
организации

3.3 Обеспечение санитарной 611,1 251,1 0 0 251,1 0 2010- Департамент
охраны территории и 2014 здравоохра-
предупреждения природно- нения,
очаговых и особо опасных медицинские
инфекций среди населения организации
города Шахты

Задача 4. Укрепление матери- 86368,6 44003,8 0 31210,0 12793,8 0
ально-технической базы город-
ских медицинских образований

4.1 Разработка проектной 2091,8 1050,0 0 0 1050,0 0 2010- Департамент
документации для лечебных 2014 здравоохра-
учреждений нения,
медицинские
организации

4.2 Проведение текущих ремон- 18255,5 4205,6 0 0 4205,6 0 2010- Департамент
тов в учреждениях здраво- 2014 здравоохра-
охранения нения,
медицинские
организации

4.3 Приобретение и ремонт 6319,0 472,2 0 0 472,2 0 2010- Департамент
медицинского оборудования 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.4 Внедрение системы контро- 460,0 460,0 0 0 460,0 0 2010- Департамент
линга транспортных 2014 здравоохра-
средств на основе техно- нения,
логий GPS/GSM в ОСМП медицинские
организации

4.5 Заключение по оценке 348,0 348,0 0 0 348,0 0 2010- Департамент
степени влияния горных 2014 здравоохра-
выработок ликвидированных нения,
шахт на техническое со- медицинские
стояние зданий учреждений организации

4.6 Противопожарные мероприя- 10790,0 7753,3 0 6458,3 1295,0 0 2010- Департамент
тия 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.7 Завершение капитального 44785,2 29714,7 0 24751,7 4963,0 0 2010- Департамент
ремонта пятиэтажного 2014 здравоохра-
роддома МУЗ ГБСМП им. нения,
В.И. Ленина медицинские
организации

4.8 Создание и развитие теле- 596,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
медицинской сети 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.9 Работы по валке аварийных 116,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
деревьев 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.10 Приобретение строймате- 171,5 0 0 0 0 0 2010- Департамент
риалов и благоустройство 2014 здравоохра-
территорий нения,
медицинские
организации

Задача 5. Улучшение кадрового 36308,0 11135,1 10104,9 270,3 569,9 190,0
потенциала медицинских органи-
заций

5.1 Заработная плата врачам- 265,3 265,3 0 0 265,3 0 2010- Департамент
интернам 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

5.2 Развитие системы профес- 2365,4 764,9 0 270,3 304,6 190,0 2010- Департамент
сиональной подготовки и 2014 здравоохра-
переподготовки специали- нения,
стов медицинские
организации

5.3 Повышение уровня заработ- 32158,0 10104,9 10104,9 0 0 0 2010- Департамент
ной платы некоторых кате- 2014 здравоохра-
горий работников здраво- нения, МБУЗ
охранения ГБСМП им.
В.И. Ленина
(ОСМП)

5.4 Однократная выплата подъ- 224,2 0 0 0 0 0 2010- Департамент
емных молодым специали- 2014 здравоохра-
стам нения,
медицинские
организации

5.5 Доплата молодым специали- 96,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
стам за наем жилья 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

5.6 Текущий ремонт муници- 290,5 0 0 0 0 0 2010- Департамент
пального жилья, приобре- 2014 здравоохра-
тенного на вторичном нения,
рынке медицинские
организации

Задача 6. Лекарственное обес- 52839,6 52839,6 40019,1 12820,5 0 0
печение льготных категорий
граждан

6.1 Обеспечение отдельных ка- 40019,1 40019,1 40019,1 0 0 0 2010- Департамент
тегорий граждан лекарст- 2014 здравоохра-
венными средствами, изде- нения,
лиями медицинского назна- медицинские
чения, а также специали- организации
зированными продуктами
лечебного питания для
детей-инвалидов

6.2 Льготное обеспечение 12820,5 12820,5 0 12820,5 0 0 2010- Департамент
жителей г. Шахты лекарст- 2014 здравоохра-
венными средствами, изде- нения,
лиями медицинского назна- медицинские
чения и специализирован- организации
ными продуктами лечебного
питания

Итого финансирование по 1573857,9 933421,4 99449,0 47500,8 212982,2 573489,4
всей Программе





№ Наименования подпрограмм, Объемы финансирования (тыс. рублей) Срок Ответствен-
п/п мероприятий испол- ный испол-
итого 2011 год нения нитель
за весь
период всего в том числе
реализации
Программы ФБ ОБ МБ ВИ

Цель 1. Сохранение и улучшение 1573857,9 251618,0 11264,7 15705,2 224648,1 0
здоровья населения города

Задача 1. Обеспечение выполне- 1371110,6 218994,9 0 70,0 218924,9 0
ния функций медицинскими орга-
низациями, в том числе по
оказанию муниципальных услуг,
в соответствии с установленным
муниципальным заданием

1.1 Выплата заработной платы 298859,0 102872,9 0 0 102872,9 0 2010- Департамент
и начислений на выплаты 2014 здравоохра-
по оплате труда нения,
медицинские
организации

1.2 Оплата коммунальных услуг 184590,0 61983,6 0 0 61983,6 0 2010- Департамент
2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

1.3 Содержание ДСУ при прове- 1834,7 0 0 0 0 0 2010- Департамент
дении капитального 2014 здравоохра-
ремонта нения, МБУЗ
Дом сест-
ринского
ухода № 3

1.4 Создание условий для 62,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
детей, находящихся на 2014 здравоохра-
стационарном лечении нения, МБУЗ
Детская
городская
больница

1.5 Прочие расходы на оказа- 784511,2 54138,4 0 70,0 54068,4 0 2010- Департамент
ние муниципальных услуг 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

Задача 2. Развитие службы 2710,0 0 0 0 0 0
детства и родовспоможения

2.1 Развитие и совершенство- 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
вание реанимационной 2014 здравоохра-
помощи новорожденным и нения,
детям первого года жизни медицинские
организации

2.2 Внедрение современных 2710,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
методов лечения в оказа- 2014 здравоохра-
нии помощи детям раннего нения,
возраста медицинские
организации

Задача 3. Предупреждение и 24521,1 446,8 0 0 446,8 0
борьба с социально значимыми
заболеваниями

3.1 Проведение заключительной 459,7 205,0 0 0 205,0 0 2010- Департамент
дезинфекции в очагах 2014 здравоохра-
инфекционных заболеваний нения,
медицинские
организации

3.2 Проведение иммунизации 22545,7 111,8 0 0 111,8 0 2010- Департамент
населения с целью прове- 2014 здравоохра-
дения инфекционных забо- нения,
леваний медицинские
организации

3.3 Обеспечение санитарной 611,1 130,0 0 0 130,0 0 2010- Департамент
охраны территории и 2014 здравоохра-
предупреждения природно- нения,
очаговых и особо опасных медицинские
инфекций среди населения организации
города Шахты

Задача 4. Укрепление матери- 86368,6 19765,4 0 14691,0 5074,4 0
ально-технической базы город-
ских медицинских образований

4.1 Разработка проектной 2091,8 625,4 0 0 625,4 0 2010- Департамент
документации для лечебных 2014 здравоохра-
учреждений нения,
медицинские
организации

4.2 Проведение текущих ремон- 18255,5 3095,8 0 548,0 2547,8 0 2010- Департамент
тов в учреждениях здраво- 2014 здравоохра-
охранения нения,
медицинские
организации

4.3 Приобретение и ремонт 6319,0 377,7 0 50,0 327,7 0 2010- Департамент
медицинского оборудования 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.4 Внедрение системы контро- 460,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
линга транспортных 2014 здравоохра-
средств на основе техно- нения,
логий GPS/GSM в ОСМП медицинские
организации

4.5 Заключение по оценке 348,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
степени влияния горных 2014 здравоохра-
выработок ликвидированных нения,
шахт на техническое со- медицинские
стояние зданий учреждений организации

4.6 Противопожарные мероприя- 10790,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
тия 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.7 Завершение капитального 44785,2 15070,5 0 13593,0 1477,5 0 2010- Департамент
ремонта пятиэтажного 2014 здравоохра-
роддома МУЗ ГБСМП им. нения,
В.И. Ленина медицинские
организации

4.8 Создание и развитие теле- 596,0 596,0 0 500,0 96,0 0 2010- Департамент
медицинской сети 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.9 Работы по валке аварийных 116,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
деревьев 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.10 Приобретение строймате- 171,5 0 0 0 0 0 2010- Департамент
риалов и благоустройство 2014 здравоохра-
территорий нения,
медицинские
организации

Задача 5. Улучшение кадрового 36308,0 12410,9 11264,7 944,2 202,0 0
потенциала медицинских органи-
заций

5.1 Заработная плата врачам- 265,3 0 0 0 0 0 2010- Департамент
интернам 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

5.2 Развитие системы профес- 2365,4 1146,2 0 944,2 202,0 0 2010- Департамент
сиональной подготовки и 2014 здравоохра-
переподготовки специали- нения,
стов медицинские
организации

5.3 Повышение уровня заработ- 32158,0 11264,7 11264,7 0 0 0 2010- Департамент
ной платы некоторых кате- 2014 здравоохра-
горий работников здраво- нения, МБУЗ
охранения ГБСМП им.
В.И. Ленина
(ОСМП)

5.4 Однократная выплата подъ- 224,2 0 0 0 0 0 2010- Департамент
емных молодым специали- 2014 здравоохра-
стам нения,
медицинские
организации

5.5 Доплата молодым специали- 96,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
стам за наем жилья 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

5.6 Текущий ремонт муници- 290,5 0 0 0 0 0 2010- Департамент
пального жилья, приобре- 2014 здравоохра-
тенного на вторичном нения,
рынке медицинские
организации

Задача 6. Лекарственное обес- 52839,6 0 0 0 0 0
печение льготных категорий
граждан

6.1 Обеспечение отдельных 40019,1 0 0 0 0 0 2010- Департамент
категорий граждан лекар- 2014 здравоохра-
ственными средствами, нения,
изделиями медицинского медицинские
назначения, а также спе- организации
циализированными продук-
тами лечебного питания
для детей-инвалидов

6.2 Льготное обеспечение 12820,5 0 0 0 0 0 2010- Департамент
жителей г. Шахты лекарст- 2014 здравоохра-
венными средствами, изде- нения,
лиями медицинского назна- медицинские
чения и специализирован- организации
ными продуктами лечебного
питания

Итого финансирование по 1573857,9 251618,0 11264,7 15705,2 224648,1 0
всей Программе





№ Наименования подпрограмм, Объемы финансирования (тыс. рублей) Срок Ответствен-
п/п мероприятий испол- ный испол-
итого 2012 год нения нитель
за весь
период всего в том числе
реализации
Программы ФБ ОБ МБ ВИ

Цель 1. Сохранение и улучшение 1573857,9 283316,0 10788,4 120394,7 152132,9 0
здоровья населения города

Задача 1. Обеспечение выполне- 1371110,6 250781,2 0 117838,2 132943,0 0
ния функций медицинскими орга-
низациями, в том числе по
оказанию муниципальных услуг,
в соответствии с установленным
муниципальным заданием

1.1 Выплата заработной платы 298859,0 113687,7 0 101540,1 12147,6 0 2010- Департамент
и начислений на выплаты 2014 здравоохра-
по оплате труда нения,
медицинские
организации

1.2 Оплата коммунальных услуг 184590,0 67399,8 0 0 67399,8 0 2010- Департамент
2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

1.3 Содержание ДСУ при прове- 1834,7 1834,7 0 0 1834,7 0 2010- Департамент
дении капитального 2014 здравоохра-
ремонта нения, МБУЗ
Дом сест-
ринского
ухода № 3

1.4 Создание условий для 62,0 62,0 0 0 62,0 0 2010- Департамент
детей, находящихся на 2014 здравоохра-
стационарном лечении нения, МБУЗ
Детская
городская
больница

1.5 Прочие расходы на оказа- 784511,2 67797,0 0 16298,1 51498,9 0 2010- Департамент
ние муниципальных услуг 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

Задача 2. Развитие службы 2710,0 0 0 0 0 0
детства и родовспоможения

2.1 Развитие и совершенство- 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
вание реанимационной 2014 здравоохра-
помощи новорожденным и нения,
детям первого года жизни медицинские
организации

2.2 Внедрение современных 2710,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
методов лечения в оказа- 2014 здравоохра-
нии помощи детям раннего нения,
возраста медицинские
организации

Задача 3. Предупреждение и 24521,1 517,6 0 0 517,6 0
борьба с социально значимыми
заболеваниями

3.1 Проведение заключительной 459,7 198,0 0 0 198,0 0 2010- Департамент
дезинфекции в очагах 2014 здравоохра-
инфекционных заболеваний нения,
медицинские
организации

3.2 Проведение иммунизации 22545,7 89,6 0 0 89,6 0 2010- Департамент
населения с целью прове- 2014 здравоохра-
дения инфекционных забо- нения,
леваний медицинские
организации

3.3 Обеспечение санитарной 611,1 230,0 0 0 230,0 0 2010- Департамент
охраны территории и 2014 здравоохра-
предупреждения природно- нения,
очаговых и особо опасных медицинские
инфекций среди населения организации
города Шахты

Задача 4. Укрепление матери- 86368,6 20163,8 0 2172,2 17991,6 0
ально-технической базы город-
ских медицинских образований

4.1 Разработка проектной 2091,8 416,4 0 0 416,4 0 2010- Департамент
документации для лечебных 2014 здравоохра-
учреждений нения,
медицинские
организации

4.2 Проведение текущих ремон- 18255,5 10954,1 0 0 10954,1 0 2010- Департамент
тов в учреждениях здраво- 2014 здравоохра-
охранения нения,
медицинские
организации

4.3 Приобретение и ремонт 6319,0 5469,1 0 2172,2 3296,9 0 2010- Департамент
медицинского оборудования 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.4 Внедрение системы контро- 460,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
линга транспортных 2014 здравоохра-
средств на основе техно- нения,
логий GPS/GSM в ОСМП медицинские
организации

4.5 Заключение по оценке 348,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
степени влияния горных 2014 здравоохра-
выработок ликвидированных нения,
шахт на техническое со- медицинские
стояние зданий учреждений организации

4.6 Противопожарные мероприя- 10790,0 3036,7 0 0 3036,7 0 2010- Департамент
тия 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.7 Завершение капитального 44785,2 0 0 0 0 0 2010- Департамент
ремонта пятиэтажного 2014 здравоохра-
роддома МУЗ ГБСМП им. нения,
В.И. Ленина медицинские
организации

4.8 Создание и развитие теле- 596,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
медицинской сети 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.9 Работы по валке аварийных 116,0 116,0 0 0 116,0 0 2010- Департамент
деревьев 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

4.10 Приобретение строймате- 171,5 171,5 0 0 171,5 0 2010- Департамент
риалов и благоустройство 2014 здравоохра-
территорий нения,
медицинские
организации

Задача 5. Улучшение кадрового 36308,0 11853,4 10788,4 384,3 680,7 0
потенциала медицинских органи-
заций

5.1 Заработная плата врачам- 265,3 0 0 0 0 0 2010- Департамент
интернам 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

5.2 Развитие системы профес- 2365,4 454,3 0 384,3 70,0 0 2010- Департамент
сиональной подготовки и 2014 здравоохра-
переподготовки специали- нения,
стов медицинские
организации

5.3 Повышение уровня заработ- 32158,0 10788,4 10788,4 0 0 0 2010- Департамент
ной платы некоторых кате- 2014 здравоохра-
горий работников здраво- нения, МБУЗ
охранения ГБСМП им.
В.И. Ленина
(ОСМП)

5.4 Однократная выплата подъ- 224,2 224,2 0 0 224,2 0 2010- Департамент
емных молодым специали- 2014 здравоохра-
стам нения,
медицинские
организации

5.5 Доплата молодым специали- 96,0 96,0 0 0 96,0 0 2010- Департамент
стам за наем жилья 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

5.6 Текущий ремонт муници- 290,5 290,5 0 0 290,5 0 2010- Департамент
пального жилья, приобре- 2014 здравоохра-
тенного на вторичном нения,
рынке медицинские
организации

Задача 6. Лекарственное обес- 52839,6 0 0 0 0 0
печение льготных категорий
граждан

6.1 Обеспечение отдельных 40019,1 0 0 0 0 0 2010- Департамент
категорий граждан лекар- 2014 здравоохра-
ственными средствами, нения,
изделиями медицинского медицинские
назначения, а также спе- организации
циализированными продук-
тами лечебного питания
для детей-инвалидов

6.2 Льготное обеспечение 12820,5 0 0 0 0 0 2010- Департамент
жителей г. Шахты лекарст- 2014 здравоохра-
венными средствами, изде- нения,
лиями медицинского назна- медицинские
чения и специализирован- организации
ными продуктами лечебного
питания

Итого финансирование по 1573857,9 283316,0 10788,4 120394,7 152132,9 0
всей Программе





№ Наименования Объемы финансирования (тыс. рублей) Срок Ответствен-
п/п подпрограмм, испол- ный испол-
мероприятий итого 2013 год нения нитель
за весь
период всего в том числе
реализации
Программы ФБ ОБ МБ ВИ

Цель 1. Сохранение и улучшение 1573857,9 56131,8 0 30633,8 25498,0 0
здоровья населения города

Задача 1. Обеспечение выполне- 1371110,6 52897,6 0 30133,9 22763,7 0
ния функций медицинскими
организациями

1.1 Финансовое обеспечение 70891,9 34809,6 0 30133,9 4675,7 0
муниципального задания

1.1.1 Оплата первоочередных 51145,2 24966,8 0 22787,1 2179,7 0 2010- Департамент
социально значимых 2014 здравоохра-
расходов нения,
медицинские
организации

1.1.2 Прочие расходы на оказа- 19746,7 9842,8 0 7346,8 2496,0 0 2010- Департамент
ние муниципальных услуг 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

из них: 549,5 304,0 0 0 304,0 0 2010- Департамент
обеспечение первичных 2014 здравоохра-
мер пожарной безопасно- нения,
сти медицинские
организации

1.2 Исполнение полномочий 14624,9 7323,1 0 0 7323,1 0
по созданию условий для
оказания медицинской по-
мощи населению на терри-
тории городского округа

1.2.1 Централизованная бухгал- 6293,5 3132,9 0 0 3132,9 0 2010- Департамент
терия 2014 здравоохра-
нения

1.2.2 Аппарат управления 8331,4 4190,2 0 0 4190,2 0 2010- Департамент
2014 здравоохра-
нения

1.3 Создание условий для 8024,4 8024,4 0 0 8024,4 0 2010- Департамент
оказания медицинской по- 2014 здравоохра-
мощи населению на терри- нения,
тории городского округа медицинские
(в том числе на оплату организации
кредиторской задолженно-
сти по отчету на
01.01.2013, форма № 6
к приказу министерства
финансов Ростовской
области). Субсидии на
иные цели

1.4 Обеспечение первичных 7307,2 2524,3 0 0 2524,3 0 2010- Департамент
мер пожарной безопасно- 2014 здравоохра-
сти. Субсидии на иные нения,
цели медицинские
организации

1.5 Участие в профилактике 405,3 216,2 0 0 216,2 0 2010- Департамент
терроризма и экстремиз- 2014 здравоохра-
ма. Субсидии на иные нения,
цели медицинские
организации

Задача 2. Развитие службы 2710,0 0 0 0 0 0
детства и родовспоможения

2.1 Развитие и совершенство- 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
вание реанимационной 2014 здравоохра-
помощи новорожденным и нения,
детям первого года жизни медицинские
организации

2.2 Внедрение современных 00 0 0 0 0 0 2010- Департамент
методов лечения в оказа- 2014 здравоохра-
нии помощи детям раннего нения,
возраста медицинские
организации

Задача 3. Предупреждение и 24521,1 444,3 0 0 444,3 0
борьба с социально значимыми
заболеваниями

3.1 Проведение заключитель- 434,4 213,4 0 0 213,4 0 2010- Департамент
ной дезинфекции в очагах 2014 здравоохра-
инфекционных заболеваний нения,
медицинские
организации

3.2 Проведение иммунизации 226,7 111,3 0 0 111,3 0 2010- Департамент
населения с целью прове- 2014 здравоохра-
дения инфекционных забо- нения,
леваний медицинские
организации

3.3 Обеспечение санитарной 243,5 119,6 0 0 119,6 0 2010- Департамент
охраны территории и 2014 здравоохра-
предупреждения природно- нения,
очаговых и особо опасных медицинские
инфекций среди населения организации
города Шахты

Задача 4. Укрепление матери- 3435,6 2335,6 0 115,6 2222,0 0
ально-технической базы город-
ских медицинских организаций

4.1 Проведение текущих 50,0 50,0 0 0 50,0 0 2010- Департамент
ремонтов в учреждениях 2014 здравоохра-
здравоохранения. Субси- нения,
дии на иные цели медицинские
организации

4.2 Приобретение и ремонт 265,6 165,6 0 115,6 50,0 0 2010- Департамент
медицинского оборудова- 2014 здравоохра-
ния. Субсидии на иные нения,
цели медицинские
организации

4.3 Приобретение строймате- 120,0 120,0 0 0 120,0 0 2010- Департамент
риалов и благоустройство 2014 здравоохра-
территории МБУЗ ГБСМП нения,
им. В.И. Ленина. Субси- медицинские
дии на иные цели организации

4.4 Корректировка проектно- 517,4 517,4 0 0 517,4 0 0 Департамент
сметной документации на здравоохра-
капитальный ремонт меди- нения,
цинских организаций. медицинские
Субсидии на иные цели организации

4.5 Разработка проектно- 1482,6 1482,6 0 0 1482,6 0 2010- Департамент
сметной документации на 2014 здравоохра-
капитальный ремонт боль- нения,
ниц. Субсидии на иные медицинские
цели организации

Задача 5. Улучшение кадрового 36308,0 454,3 0 384,3 70,0 0
потенциала медицинских органи-
заций

5.1 Развитие системы профес- 908,6 454,3 0 384,3 70,0 0 2010- Департамент
сиональной подготовки и 2014 здравоохра-
переподготовки специали- нения,
стов медицинские
организации

Задача 6. Лекарственное обес- 52839,6 0 0 0 0 0
печение льготных категорий
граждан

6.1 Обеспечение отдельных 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
категорий граждан лекар- 2014 здравоохра-
ственными средствами, нения,
изделиями медицинского медицинские
назначения, а также спе- организации
циализированными продук-
тами лечебного питания
для детей-инвалидов

6.2 Льготное обеспечение 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
жителей г. Шахты лекар- 2014 здравоохра-
ственными средствами, нения,
изделиями медицинского медицинские
назначения и специализи- организации
рованными продуктами
лечебного питания

Итого финансирование по 1573857,9 56131,8 0 30633,8 25498,0 0
всей Программе





№ Наименования Объемы финансирования (тыс. рублей) Срок Ответствен-
п/п подпрограмм, испол- ный испол-
мероприятий итого 2014 год нения нитель
за весь
период всего в том числе
реализации
Программы ФБ ОБ МБ ВИ

Цель 1. Сохранение и улучшение 1573857,9 49370,7 0 34649,1 14721,6 0
здоровья населения города

Задача 1. Обеспечение выполне- 1371110,6 43384,1 0 30906,8 12477,3 0
ния функций медицинскими орга-
низациями, в том числе по
оказанию муниципальных услуг,
в соответствии с установленным
муниципальным заданием

1.1 Финансовое обеспечение 70891,9 36082,3 0 30906,8 5175,5 0 2010- Департамент
муниципального задания 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

1.1.1 Оплата первоочередных 51145,2 26178,4 0 23372,6 2805,8 0 2010- Департамент
социально значимых 2014 здравоохра-
расходов нения,
медицинские
организации

1.1.2 Прочие расходы на оказа- 19746,7 9903,9 0 7534,2 2369,7 0 2010- Департамент
ние муниципальных услуг 2014 здравоохра-
нения,
медицинские
организации

из них: 549,5 245,5 0 0 245,5 0 2010- Департамент
обеспечение первичных 2014 здравоохра-
мер пожарной безопасно- нения,
сти медицинские
организации

1.2 Исполнение полномочий 14624,9 7301,8 0 0 7301,8 0 2010- Департамент
по созданию условий для 2014 здравоохра-
оказания медицинской по- нения,
мощи населению на терри- медицинские
тории городского округа организации

1.2.1 Централизованная бухгал- 6293,5 3106,6 0 0 3106,6 0 2010- Департамент
терия 2014 здравоохра-
нения

1.2.2 Аппарат управления 8331,4 4141,2 0 0 4141,2 0 2010- Департамент
2014 здравоохра-
нения

1.3 Создание условий для 8024,2 0 0 0 0 0 2010- Департамент
оказания медицинской по- 2014 здравоохра-
мощи населению на терри- нения,
тории городского округа, медицинские
в том числе на оплату организации
кредиторской задолженно-
сти по отчету на
01.01.2013, форма № 6
к приказу министерства
финансов Ростовской
области. Субсидии на
иные цели

1.4 Обеспечение первичных 7307,2 4782,9 0 3258,0 1524,9 0 2010- Департамент
мер пожарной безопасно- 2014 здравоохра-
сти. Субсидии на иные нения,
цели медицинские
организации

1.5 Участие в профилактике 405,3 189,1 0 0 189,1 0 2010- Департамент
терроризма и экстремиз- 2014 здравоохра-
ма. Субсидии на иные нения,
цели медицинские
организации

Задача 2. Развитие службы 2710,0 0 0 0 0 0
детства и родовспоможения

2.1 Развитие и совершенство- 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
вание реанимационной 2014 здравоохра-
помощи новорожденным и нения,
детям первого года жизни медицинские
организации

2.2 Внедрение современных 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
методов лечения в оказа- 2014 здравоохра-
нии помощи детям раннего нения,
возраста медицинские
организации

Задача 3. Предупреждение и 24521,1 460,3 0 0 460,3 0
борьба с социально значимыми
заболеваниями

3.1 Проведение заключитель- 434,4 221,0 0 0 221,0 0 2010- Департамент
ной дезинфекции в очагах 2014 здравоохра-
инфекционных заболеваний нения,
медицинские
организации

3.2 Проведение иммунизации 226,7 115,4 0 0 115,4 0 2010- Департамент
населения с целью прове- 2014 здравоохра-
дения инфекционных забо- нения,
леваний медицинские
организации

3.3 Обеспечение санитарной 243,5 123,9 0 0 123,9 0 2010- Департамент
охраны территории и 2014 здравоохра-
предупреждения природно- нения,
очаговых и особо опасных медицинские
инфекций среди населения организации
города Шахты

Задача 4. Укрепление матери- 86368,6 5072,0 0 3358,0 1714,0 0
ально-технической базы город-
ских медицинских организаций

4.1 Проведение текущих 50,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
ремонтов в учреждениях 2014 здравоохра-
здравоохранения. Субси- нения,
дии на иные цели медицинские
организации

4.2 Приобретение и ремонт 265,6 100,0 0 100,0 0 0 2010- Департамент
медицинского оборудова- 2014 здравоохра-
ния. Субсидии на иные нения,
цели медицинские
организации

4.3 Приобретение строймате- 120,0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
риалов и благоустройство 2014 здравоохра-
территории МБУЗ ГБСМП нения,
им. В.И. Ленина. Субси- медицинские
дии на иные цели организации

4.4 Корректировка проектно- 517,4 0 0 0 0 0 2010- Департамент
сметной документации 2014 здравоохра-
на капитальный ремонт нения,
медицинских организаций. медицинские
Субсидии на иные цели организации

4.5 Разработка проектно- 1482,6 0 0 0 0 0 2010- Департамент
сметной документации на 2014 здравоохра-
капитальный ремонт боль- нения,
ниц. Субсидии на иные медицинские
цели организации

Задача 5. Улучшение кадрового 36308,0 454,3 0 384,3 70,0 0
потенциала медицинских орга-
низаций

5.1 Развитие системы профес- 908,6 454,3 0 384,3 70,0 0 2010- Департамент
сиональной подготовки и 2014 здравоохра-
переподготовки специали- нения,
стов медицинские
организации

Задача 6. Лекарственное обес- 52839,6 0 0 0 0 0
печение льготных категорий
граждан

6.1 Обеспечение отдельных 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
категорий граждан лекар- 2014 здравоохра-
ственными средствами, нения,
изделиями медицинского медицинские
назначения, а также спе- организации
циализированными продук-
тами лечебного питания
для детей-инвалидов

6.2 Льготное обеспечение 0 0 0 0 0 0 2010- Департамент
жителей г. Шахты лекар- 2014 здравоохра-
ственными средствами, нения,
изделиями медицинского медицинские
назначения и специализи- организации
рованными продуктами
лечебного питания

Итого финансирование по 1573857,9 49370,7 0 34649,1 14721,6 0
всей Программе







Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
здравоохранения города Шахты
на 2010-2014 годы"

УТВЕРЖДАЮ:

_____________ Медведев И.И.

Заместитель главы Администрации

РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
(ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ),
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ


№ Наименование Годы Реквизиты положительного
п/п инвестиционного проекта реали- заключения государственной
(объекта капитального зации (негосударственной)
строительства, реконструкции, проекта экспертизы
капитального ремонта,
находящегося в муниципальной
собственности)

1. Капитальный ремонт МБУЗ Город- 2014 Управление Главгосэкспертизы
ской поликлиники № 2 год по России № 61-1-6-2601-07
от 13.12.2007 и № 61-1-3-
2602-07 от 29.12.2007

2. Выборочный капитальный ремонт 2014 Управление углеэкспертизы
МБУЗ Городской больницы № 1 год государственного учреждения
"ГУРШ" № 60/12-07 от
18.10.2007

3. Выборочный капитальный ремонт 2014 Управление Главгосэкспертизы
МБУЗ Городской поликлиники № 5 год по России № 61-1-6-1492-08
от 05.06.2008

4. Капитальный ремонт здания 2014 ГАО РО "Государственная экс-
родильного отделения № 2 МБУЗ год пертиза проектной документа-
ГБСМП им. В.И. Ленина под ции и результатов инженерных
отделение для ветеранов ВОВ изысканий" № 61-1-5-0753-12
от 29.11.2012






Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 19.03.2013 № 1669

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
НА 2010-2014 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы, с учетом достижения целевых индикаторов, согласно методике расчета оценки эффективности реализации программ, приведенной ниже.
Эффективность реализации Программы оценивается как совокупная степень фактического достижения набора целевых индикаторов.
1. Достижение конкретного целевого индикатора определяется по формуле

при ,

при ,

при ,

при ,

где - фактически достигнутое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора;
- степень достижения прямого целевого индикатора;
- степень достижения обратного целевого индикатора.
2. Совокупная степень достижения целевых индикаторов Программы определяется по формуле



Расчет освоения бюджетных средств (ОФ) производится следующим образом:



где - фактическое освоение;
- плановое финансирование.
3. Расчет оценки целевых индикаторов реализации Программы осуществляется следующим образом:


№ Наименование Единица Формула расчета Обозначе- Источник
индикатора измерения индикатора ние пере- информа-
менных ции
формулы

1. Количество больных, тыс. чел. (число поступивших + МИАЦ
прошедших лечение в выписанных больных) / 2
муниципальных лечеб-
ных учреждениях

2. Смертность от тубер- случаев на Общее число умерших от МИАЦ
кулеза 100 тыс. туберкулеза / общую
населения численность населения

3. Заболеваемость случаев на Число первичных обраще- МИАЦ
туберкулезом 100 тыс. ний по поводу заболева-
населения ний туберкулезом в дан-
ном году и в предыдущие
годы x 100000 / общую
численность населения

4. Удельный вес выяв- процентов Число осмотренных, МИАЦ
ленных при профилак- впервые заболевших
тических осмотрах туберкулезом x 100 /
впервые заболевших число лиц, подлежащих
туберкулезом осмотру

5. Охват противотубер- процентов Число новорожденных, МИАЦ
кулезной вакциной охваченных противоту-
новорожденных беркулезной вакцинацией
x 100 / количество
новорожденных, подлежа-
щих противотуберкулез-
ной вакцинации

6. Удельный вес населе- процентов Число лиц, обследован- МИАЦ
ния, ежегодно обсле- ных на ВИЧ-инфекцию x
дованного на ВИЧ- 100 / число лиц, подле-
инфекцию жащих осмотру

7. Охват инфицированных процентов Число инфицированных МИАЦ
ВИЧ диспансерным ВИЧ, охваченных диспан-
наблюдением серным наблюдением x
100 / количество ВИЧ-
инфицированных, подле-
жащих диспансерному
наблюдению

8. Смертность населения случаев на Общее число умерших от МИАЦ
от онкологических 100 тыс. онкологических заболе-
заболеваний населения ваний / общую числен-
ность населения

9. Удельный вес IV процентов Количество больных с IV МИАЦ
клинической группы в клинической группой x
общем числе онколо- 100 / общее количество
гических больных с онкологических больных
впервые установлен-
ным диагнозом злока-
чественного новооб-
разования (%)

10. Численность врачей человек на Число врачей (физиче- МИАЦ
(физических лиц) в 10 тыс. ских лиц) x 10000 /
муниципальных учреж- населения численность постоянного
дениях здравоохране- населения
ния (на конец года)

11. Удельный вес врачей, процентов Число врачей, не про- МИАЦ
не прошедших повыше- шедших повышение квали-
ние квалификации 1 фикации 1 раз в 5 лет /
раз в 5 лет общее число врачей x
100

12. Младенческая смерт- показатель Число младенцев, умер- МИАЦ
ность ших в возрасте до 1
года, на 1 тыс. родив-
шихся живыми

13. Удельный вес репро- процентов Число умерших от врож- МИАЦ
дуктивных потерь от денных пороков развития
врожденных пороков / на число умерших мла-
развития (в структу- денческой смертностью
ре младенческой
смертности)

14. Количество зданий единиц - Сведения
учреждений здраво- МО
охранений, находя-
щихся в аварийном
состоянии и требую-
щих капитального
ремонта

15. Среднемесячная зара- рублей - Приложе-
ботная плата врачей ние № 5
скорой медицинской МЗРО
помощи

15. Среднемесячная зара- рублей - Приложе-
ботная плата средних ние № 5
медицинских работни- МЗРО
ков скорой медицин-
ской службы

16. Объем оказанной ста- койко-дней Количество койко-дней, МИАЦ
ционарной медицин- фактически проведенных
ской помощи в расче- больными в стационаре,
те на 1 жителя на общее число обслужи-
ваемого населения

17. Объем оказанной количество Число всех посещений МИАЦ
амбулаторной меди- посещений врачей, сделанных
цинской помощи в лицам, проживающими
расчете на 1 жителя в районе обслуживания
поликлиники, включая
зубные и платные, на
число обслуживаемого
населения

18. Объем оказанной пациенто- Количество пациенто- МИАЦ
медицинской помощи в дней дней фактически
дневных стационарах оказанной медицинской
всех типов в расчете помощи в дневных
на 1 жителя стационарах на общее
число обслуживаемого
населения

19. Средняя продолжи- дней Число койко-дней, МИАЦ
тельность пребывания фактически проведенных
пациента на койке в больными в стационаре,
муниципальных учреж- на число пролеченных
дениях здравоохране- больных
ния

20. Уровень госпитализа- случаев Число поступивших МИАЦ
ции в муниципальные на 100 больных x 100 / число
учреждения здраво- человек выбывших больных
охранения населения

21. Число коек в муници- единиц на Общее число больничных МИАЦ
пальных учреждениях 10 тыс. коек x 10000 / числен-
здравоохранения человек ность постоянного насе-
городского ления
населения

22. Среднегодовая заня- дней Число койко-дней, МИАЦ
тость койки в муни- фактически проведенных
ципальных учреждени- больными в стационаре,
ях здравоохранения на среднегодовое число
коек в стационаре

23. Объем ассигнований тыс. руб. - Ф. 127
областного бюджета,
выделенных в целях
проведения противо-
пожарных мероприятий
в муниципальных
учреждениях здраво-
охранения


Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------