Постановление Администрации г. Новочеркасска от 20.03.2013 N 362 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 04.10.2010 N 2244 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе Новочеркасске на период 2010-2020 годов" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 362

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 04.10.2010 № 2244 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И
ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ НА
ПЕРИОД 2010-2020 ГОДОВ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 29.12.2012 № 3078)

В связи с необходимостью изменения распределения объемов финансирования мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе Новочеркасске на период 2010-2020 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Внести в приложение "Городская долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе Новочеркасске на период 2010-2020 годов" к постановлению Администрации города от 04.10.2010 № 2244 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе Новочеркасске на период 2010-2020 годов" (в редакции постановления от 29.12.2012 № 3078) следующие изменения:
1.1. в паспорте Программы:
1.1.1. раздел "Муниципальные заказчики (координатор)" изложить в следующей редакции:

"Муниципальные - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
заказчики благоустройства Администрации города (далее - "ДЖКХ")
(координатор) (координатор), Управление здравоохранения
Администрации города (далее - "УЗ"), Управление
образования Администрации города (далее - "УО"),
Управление культуры и искусства Администрации города
(далее - "УКИ"), Департамент строительства и
городского развития Администрации города (далее -
"ДСГР"), Управление труда и социального развития
Администрации города (далее - "УТСР"), Комитет по
управлению муниципальным имуществом Администрации
города (далее - "КУМИ"), информационно-аналитический
отдел Администрации города (далее - "ИАО"),
муниципальное бюджетное учреждение "Новочеркасская
служба эксплуатации" (далее - МБУ "НСЭ")";

1.1.2. раздел "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:

"Исполнители - УЗ, УО, ДСГР, ИАО, КУМИ, УТСР, ДЖКХ, УКИ,
Программы муниципальное унитарное предприятие "Городской
электрический транспорт" г. Новочеркасска (далее -
МУП "ГЭТ"), муниципальное унитарное предприятие
"Тепловые сети" г. Новочеркасска (далее - МУП "ТС"),
муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал" г.
Новочеркасска (далее - МУП "ГВК"), МБУ "НСЭ";

1.1.3. раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 3944,7086 млн. рублей, в том числе: за счет
Программы средств местного бюджета - 436,2896 млн. рублей (в
2010 году - 0,0 млн. рублей; в 2011 году - 46,4400
млн. рублей; в 2012 году - 45,9251 млн. рублей; в
2013 году - 43,9303 млн. рублей; в 2014 году -
39,3242 млн. рублей; в 2015 году - 39,4742 млн.
рублей); за счет средств областного бюджета - 66,0
млн. рублей; за счет внебюджетных средств -
3442,419 млн. рублей";


1.2. таблицу 4.1 "Финансовые источники реализации Программы" раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
1.3. в разделе 5 "Механизм реализации Программы":
1.3.1. в четвертом абзаце исключить слова "Руководителем Программы является Администрация города", слово "ОПТ" заменить словом "ДЖКХ";
1.3.2. абзацы 6, 7, 8 исключить;
1.4. раздел 6 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в новой редакции согласно приложению № 2;
1.5. приложение 2 "Перечень мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе Новочеркасске на период 2010-2020 годов" изложить в новой редакции согласно приложению № 3;
1.6. в первом абзаце приложения 3 "Методика оценки эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе Новочеркасске на период 2010-2020 годов" слово "ОПТ" заменить словом "ДЖКХ".
2. Информационно-аналитическому сектору Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации города по ЖКХ и благоустройству Чмулева В.В.

ВрИО Мэра города
Л.В.СЛЯДНЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 20.03.2013 № 362


Источник Всего, В том числе по годам, млн. рублей
финансиро- млн.
вания рублей 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016-2020
год год год год год год годы

Областной 66,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 66,0
бюджет

Местный 436,3916 0,0 46,44 45,9251 44,0323 39,3242 39,4742 221,1958
бюджет

Внебюджет-
ные источ- 3442,419 0,0 2,799 32,42 135,37 125,6 0,0 3146,23
ники <*>

Итого 3944,8106 0,0 49,239 78,3451 179,4023 164,9242 39,4742 3433,4258


--------------------------------
<*> средства, полученные из внебюджетных источников на основе контрактов (договоров) о государственно-частном партнерстве.

И.о. управляющего делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города
от 20.03.2013 № 362

РАЗДЕЛ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Реализация Программы осуществляется на основе:
условий, порядка и правил, утвержденных федеральным и областным законодательством Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами;
муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
ДЖКХ:
обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
представляет в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города (далее - "ОЭА"):
ежеквартально (за I-III кварталы соответственно), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по установленной форме, а также по запросу ОАЭ - статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств в соответствии с требованиями, установленными постановлением Администрации города от 27.04.2011 № 675 "О порядке принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации".
Руководители органов и организаций, определенные исполнителями Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Исполнители Программы:
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке;
представляют координатору Программы:
ежеквартально и ежегодно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчеты о выполнении программных мероприятий;
предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня программных мероприятий (при необходимости);
отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки муниципальным заказчиком Программы соответствующего проекта постановления Администрации города.
Оперативное управление реализацией Программы осуществляется ДЖКХ, на него возлагаются следующие основные функции:
оценка достижения целевых показателей Программы, эффективности ее реализации;
организация проверок хода реализации программных мероприятий;
содействие исполнителям Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы;
осуществление информационного обеспечения Программы, в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях;
информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, об оценке достижения целевых показателей Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы Администрации города по ЖКХ и благоустройству.

И.о. управляющего делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Администрации города
от 20.03.2013 № 362

Приложение 2
к городской долгосрочной целевой
программе "Энергосбережение и повышение
энергоэффективности в городе Новочеркасске
на период 2010-2020 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ
НОВОЧЕРКАССКЕ НА ПЕРИОД 2010-2020 ГОДОВ"

ПЕРЕЧЕНЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ"
Таблица 1


№ Наименование Ответствен- Сроки Источ- Финансовые затраты в действующих ценах Ожидаемые
п/п мероприятий ные испол- выпол- ник соответствующих лет, млн. рублей результаты,
нители нения финан- экономиче-
меро- сиро- Всего в том числе по годам ская эффек-
прия- вания тивность
тий 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016-
год год год год год год 2020
годы

1. Организационные мероприятия

1.1 Разработка графи- УО, УЗ, 2010- Не требует финансирования
ка обязательных УКИ, подве- 2012
энергетических домственные годы
обследований бюд- муниципаль-
жетных учреждений ные учрежде-
ния (далее -
"ПМУ")

1.2 Проведение обяза- УО, УЗ, УКИ, 2011- Мест- 22,319 0,0 1,464 7,913 0,102 0,0 0,0 12,84 Разработка
тельных энергети- НСЭ, УТСР 2012 ный энергетиче-
ческих обследова- годы, бюджет ских паспор-
ний зданий, 2016- тов и меро-
строений, соору- 2020 приятий по
жений годы энергосбере-
жению

1.3 Ежеквартальная УО, УЗ, УКИ, 2010- Не требует финансирования
отчетность перед ПМУ 2020
соответствующими годы
структурами Адми-
нистрации города
о ходе реализации
мероприятий по
энергосбережению

1.4 Содействие заклю- УО, УЗ, УКИ, 2010- Не требует финансирования
чению энергосер- ПМУ 2020
висных договоров годы

1.5 Создание системы УО, УЗ, УКИ, 2010- Не требует финансирования
мониторинга за ПМУ 2020
реализацией энер- годы
госервисных кон-
трактов

1.6 Назначение ответ- УО, УЗ, УКИ, 2010- Не требует финансирования
ственных за энер- ПМУ 2020
госбережение в годы
учреждениях и
организациях

1.7 Постоянный кон- УО, УЗ, УКИ, 2010- Не требует финансирования
троль, техниче- ПМУ 2020
ский и финансовый годы
учет эффекта от
внедрения энерго-
сберегающих меро-
приятий по энер-
госервисным дого-
ворам

2. Технические мероприятия

2.1 Оснащение зданий, УО, УЗ, 2011- Мест- 10,056 0,0 4,688 1,128 0,0 0,0 0,0 4,24 Уменьшение
строений, соору- УКИ, ПМУ 2012 ный потребления
жений приборами годы, бюджет энергоресур-
учета используе- 2016- сов и воды
мых энергетиче- 2020 до 20%
ских ресурсов годы

2.2 Повышение энерге- УО, УЗ, 2013- Мест- 16,4255 0,0 0,0 0,0 0,5883 0,5872 0,5872 14,6628 Уменьшение
тической эффек- УКИ, ПМУ 2020 ный <*> потребления
тивности систем годы бюджет электроэнер-
освещения зданий, гии на осве-
строений, соору- щение до 80%
жений: замена
ламп накаливания
на энергосбере-
гающие, в том
числе не менее
20% светодиодные,
установка датчи-
ков освещенности
и движения

2.3 Проведение гид- УО, УЗ, 2016- Мест- 1,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1,8 Уменьшение
равлической регу- УКИ, ПМУ 2020 ный потребления
лировки, автома- годы бюджет тепловой
тической или руч- энергии на
ной балансировки 3-5%
распределительных
систем отопления
и стояков в зда-
ниях, строениях,
сооружениях,
установка термо-
статических регу-
ляторов на радиа-
торах отопления

2.4 Замена вентильных УО, УЗ, 2016- Мест- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Уменьшение
кранов на рычаж- УКИ, ПМУ 2020 ный <*> <*> потребления
ные и клавишные годы бюджет воды на 20-
30%

2.5 Установка допол- УО, УЗ, 2016- Мест- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Уменьшение
нительных инфра- УКИ, 2020 ный <*> <*> потребления
красных излучате- ПМУ годы бюджет тепловой
лей в помещениях энергии до
с высокими потол- 3% указанны-
ками ми помеще-
ниями <*>

2.6 Дополнительное УО, УЗ, 2016- Мест- 26,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 26,6 Уменьшение
отопление и горя- УКИ, ПМУ 2020 ный потребления
чее водоснабжение годы бюджет тепловой
с использованием энергии на
солнечных коллек- 50-60% <*>
торов

2.7 Повышение тепло- УО, УЗ, 2012- Мест- 28,865 0,0 0,0 0,915 3,0 2,85 3,0 19,1 Уменьшение
вой защиты зда- УКИ, УТСР 2020 ный потребления
ний, строений, годы бюджет тепловой
сооружений при энергии до
капитальном и 25% <*>
текущем ремонте,
утепление зданий,
строений, соору-
жений: замена
окон, дверей,
установка довод-
чиков

2.8 Внедрение автома- УО, УЗ, 2016- Мест- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Уменьшение
тизированной сис- УКИ, 2020 ный <*> <*> потребления
темы учета энер- ПМУ годы бюджет энергоресур-
горесурсов в бюд- сов и воды
жетных учреждени- до 15%
ях города

2.9 Перекладка элек- УО, УЗ, 2016- Мест- 9,1 0,0 0,3 0,0 0,0 0,0 0,0 8,8 Уменьшение
трических сетей УКИ, ПМУ 2020 ный потребления
для снижения годы бюджет электроэнер-
потерь электриче- гии на 3-5%
ской энергии в <*>
зданиях, строени-
ях, сооружениях

2.10 Автоматизация УО, УЗ, 2016- Мест- 3,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3,5 Уменьшение
потребления теп- УКИ, ПМУ 2020 ный потребления
ловой энергии годы бюджет тепловой
зданиями, строе- энергии до
ниями, сооруже- 20-30%
ниями

2.11 Тепловая изоляция УО, УЗ, 2016- Мест- 2,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2,7 Уменьшение
трубопроводов и УКИ, ПМУ 2020 ный потребления
оборудования, годы бюджет тепловой
разводящих трубо- энергии до
проводов отопле- 10% <*>
ния и горячего
водоснабжения в
зданиях, строени-
ях, сооружениях

2.12 Замена систем УО, УЗ, УКИ, 2016- Мест- 8,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 8,0 Уменьшение
отопления и горя- ПМУ 2020 ный потребления
чего водоснабже- годы бюджет тепловой
ния энергии до
10% <*>,
воды до 10%
<*>

2.13 Замена неэффек- УО, УЗ, УКИ, 2016- Мест- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Уменьшение
тивных отопитель- ПМУ 2020 ный <*> <*> потребления
ных котлов в ин- годы бюджет топлива до
дивидуальных сис- 20% <*>
темах отопления
зданий, строений,
сооружений

2.14 Установка тепло- УО, УЗ, УКИ, 2016- Мест- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Уменьшение
отражающих экра- ПМУ 2020 ный <*> <*> потребления
нов за радиатора- годы бюджет тепловой
ми отопления энергии до
8% <*>

2.15 Закупка энергопо- УО, УЗ, УКИ, 2016- Мест- 5,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5,3 Уменьшение
требляющего обо- ПМУ 2020 ный потребления
рудования высоких годы бюджет энергоресур-
классов энергети- сов до 50%
ческой эффектив- <*>
ности

Всего 134,6655 0,0 6,452 9,956 3,6903 3,4372 3,5872 107,5428


--------------------------------
<*> Расходы на мероприятия подпрограммы и экономическая эффективность уточняются после проведения обязательных энергетических обследований учреждений.
<**> Повторное проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ"

Таблица 2


№ Наименование Ответст- Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, Ожидаемые
п/п мероприятий венные млн. рублей результа-
испол- ты, эко-
нители Источник Всего в том числе по годам номиче-
финанси- ская
рования 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016- эффектив-
год год год год год год 2020 ность
годы

1 Проведение обяза- МУП "ТС" Собст- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
тельного энерге- венные <*> <*>
тического обсле- средства
дования источни-
ков теплоснабже- ДСГР Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ния бюджет <*> <*>

2 Выполнение проек- ДСГР Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
тов оптимизации бюджет <*> <*>
систем теплоснаб-
жения в городе с
учетом эффектив-
ного радиуса теп-
лоснабжения

3 Выполнение экс- МУП "ТС" Собст- 0,05 0,05 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
пертизы нормати- венные
вов потерь тепла средства
в наружных тепло-
вых сетях

4 Разработка проек- ДСГР Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
тов ликвидации бюджет <*> <*>
нерентабельных и
встроенных
котельных

5 Капитальный ДСГР Местный 0,4 0,0 0,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ремонт МБДОУ дет- бюджет
ского сада № 18,
ул. Кавказская,
219. Установка
тепловой насосной
системы, включая
проектную доку-
ментацию и инже-
нерно-геологиче-
ские изыскания

6 Выполнение закры- МУП "ТС" Собст- 25,3 0,0 0,0 25,3 0,0 0,0 0,0 0,0
тия подвальной венные
котельной по ул. средства
Хмельницкого Б.,
2 со строитель-
ством блочно-мо-
дульной котельной
с переключением
на нее существую-
щих нагрузок

7 Выполнение замены МУП "ТС" Собст- 15,33 0,33 0,0 0,9 2,6 11,5 0,0 0,0
подпиточных и венные
сетевых насосов средства

8 Проведение модер- ДСГР Местный 0,0 0,0 00 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
низации оборудо- бюджет <*> <*>
вания на котель-
ных с учетом
оптимизации их
тепловой мощности

9 Внедрение на на- ДСГР Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
сосном и вентиля- бюджет <*> <*>
ционном оборудо-
вании частотно-
регулируемых при-
водов

10 Осуществление ме- МУП "ТС" Собст- 0,709 0,55 0,159 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
роприятий по лик- венные
видации "перето- средства
па" на цели ГВС

11 Внедрение антина- МУП "ТС" Собст- 0,18 0,18 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
кипной электрохи- венные
мической обработ- средства
ки сетевой воды
на базе аппарата
АЭ-А-120

12 Разработка проек- ДСГР Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
тов использования бюджет <*> <*>
на котельных теп-
ловых насосов для
утилизации ВЭР с
продувками котлов

13 Проектная доку- ДСГР Местный 8,0587 0,0 3,52 0,0837 4,455 0,0 0,0 0,0
ментация на ре- бюджет
конструкцию ко-
тельных с учетом
внедрения прибо-
ров учета, систем
автоматизации и
диспетчеризации

14 Выполнение рекон- ДСГР Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
струкции и замены бюджет <*> <*>
тепловых сетей,
используя беска-
нальную прокладку
трубопроводов,
предварительно
изолированных ППУ
с ОДК

15 Выполнение замены МУП "ТС" Собст- 0,137 0,137 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ламп накаливания венные
на энергосбере- средства
гающие

16 Разработка ком- ДСГР Не требует финансирования
плекса мер, на-
правленных на
улучшение платеж-
ной дисциплины
при оплате за те-
пловую энергию

17 Создание и орга- ДСГР Не требует финансирования
низация работы
городского обу-
чающего центра
энергетической
эффективности

18 Проведение энер- МУП "ГВК" Собст- 4,1 0,0 0,0 2,1 2,0 0,0 0,0 0,0
гетического венные
обследования средства

19 Выполнение замены МУП "ГВК" Собст- 21,9 0,0 2,4 3,0 16,5 0,0 0,0 0,0
участков водопро- венные
водной сети еже- средства
годно по 3,2 км
из полиэтилена
d = 150-400 мм с
целью увеличения
пропускной спо-
собности и сокра-
щения утечек
питьевой воды на
15% (окупае-
мость - 3-4 года)

20 Выполнение проек- МУП "ГВК" Собст- 100,0 0,0 0,0 0,0 50,0 50,0 0,0 0,0
та основного во- венные
дозабора Старо- средства
черкасско-Ново-
черкасского
водопровода

21 Выполнение ликви- МУП "ГВК" Собст- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
дации КНС-6 и за- венные <*> <*>
мена ее на само- средства
течный коллектор
d = 250 мм из по-
лиэтиленовой тру-
бы (окупаемость
2-3 года с учетом
сокращения затрат
на эксплуатацию)

22 Выполнение замены МУП "ГВК" Собст- 9,2 0,0 0,0 1,0 4,1 4,1 0,0 0,0
насосного обору- венные
дования на более средства
эффективное на 7
канализационных
станциях (окупае-
мость - 3-4 года
с учетом сокраще-
ния затрат на
эксплуатацию КНС)

23 Выполнение замены МУП "ГВК" Не требует финансирования
одного насосного
оборудования мар-
ки 1Д-1250/63 на
насосной станции
3-го подъема на
насос HS x 350 x
300 x 480 (окупа-
емость - 3 года)

24 Выполнение строи- МУП "ГВК" Собст- 120,0 0,0 0,0 0,0 60,0 60,0 0,0 0,0
тельства 2-го на- венные
порного коллекто- средства
ра Д = 600 мм из
трубы ПЭ от ГКНС
до ОСК НЗСП

25 Приобретение и МУП "ГВК" Собст- 0,05 0,05 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
установка на ОСВ венные
автоматических средства
конденсаторных
установок компен-
сации реактивной
мощности типа УК-
РМА-0,4-100 кВАр
(позволит сокра-
тить электропо-
требление на
160 тыс. кВт/час
в год)

26 Приобретение и МУП "ГВК" Собст- 0,1 0,05 0,0 0,0 0,05 0,0 0,0 0,0
установка на на- венные
сосную станцию 1- средства
го подъема БОС
автоматических
конденсаторных
установок компен-
сации реактивной
мощности типа УК-
РМА-0,4-100 кВАр
(позволит сокра-
тить электропо-
требление на
135 тыс. кВт/час
в год)

27 Приобретение и МУП "ГВК" Собст- 0,25 0,01 0,24 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
установка на ВНС, венные
ул. Народная, 29, средства
частотно-регули-
руемых приводов
(позволит сокра-
тить электро-
потребление на
3 тыс. кВт/час в
год)

28 Приобретение и МУП "ГВК" Собст- 0,01 0,01 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
установка на ВНС венные
ул. Кривошлыкова, средства
7, частотно-
регулируемых при-
водов (ЧРП)
Е2-8300-007Н (по-
зволит сократить
электропотребле-
ние на 1,7 тыс.
кВт/час в год)

29 Приобретение и МУП "ГВК" Собст- 0,01 0,01 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
установка на ВНС, венные
сп. Красный, 39, средства
частотно-
регулируемых при-
водов (ЧРП)
Е2-8300-007Н (по-
зволит сократить
электропотребле-
ние на 2,4 тыс.
кВт/час в год)

30 Приобретение и МУП "ГВК" Собст- 0,01 0,01 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
установка на ВНС, венные
ул. Буденновская, средства
161, частотно-
регулируемых при-
водов (ЧРП)
Е2-8300-007Н (по-
зволит сократить
электропотребле-
ние на 2,1 тыс.
кВт/час в год)

31 Замена 100 Вт МУП "ГВК" Собст- 1,126 1,126 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
лампочек накали- венные
вания в помещени- средства
ях технологиче-
ского оборудова-
ния на диодные
энергосберегающие
лампы в количест-
ве 500 шт. (по-
зволит сократить
электропотребле-
ние на 110 тыс.
кВт/час в год)

32 Установка прибо- МУП "ГВК" Собст- 0,24 0,0 0,0 0,12 0,12 0,0 0,0 0,0
ров учета тепло- венные
энергии в количе- средства
стве 4 штук (по-
зволит рациональ-
но использовать
поданную на пред-
приятие ТЭ и сни-
зит затраты пред-
приятия на ее уп-
лату)

33 Мероприятия по МУП "ГВК" Внебюд- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
оснащению средст- жетные <*> <*>
вами коммерческо- источ-
го учета водного ники
ресурса ТСЖ (ЖСК)
в количестве 149
шт. (позволит со-
кратить потери
воды от подачи в
сеть на 100 тыс.
куб. м в год)

34 Проведение меро- МУП "ГВК" Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
приятий по осна- бюджет <*> <*>
щению средствами
коммерческого
учета водного ре-
сурса садоводче-
ских товариществ
в количестве 79
штук (позволит
сократить потери
воды от подачи в
сеть на 25 тыс.
куб. м в год)

35 Проведение меро- МУП "ГВК" Внебюд- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
приятий по осна- жетные <**> <**>
щению средствами источ-
коммерческого ники
учета водного ре-
сурса частного
сектора в количе-
стве 7529 штук,
что позволит со-
кратить потери
воды от подачи в
сеть на 62 тыс.
куб. м в год

36 Замена неизолиро- ДСГР Местный 40,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 40,0
ванных проводов бюджет
марки А, АС про-
тяженностью 882
км на изолирован-
ные СИП

37 Внедрение пилот- ДСГР Местный 3,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3,0
ного проекта по бюджет
установке свето-
диодных светиль-
ников и на его
основе проведение
замены светильни-
ков типа ЖКУ с
электролампами
ДРЛ на светодиод-
ные светильники

38 Внедрение автома- ДСГР Местный 5,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5,0
тизированной сис- бюджет
темы учета, кон-
троля и управле-
ния потреблением
электроэнергии в
уличных сетях ос-
вещения

Итого 355,1607 2,513 6,719 32,5037 139,825 125,6 0,0 48,0


--------------------------------
<*> Расходы на мероприятия подпрограммы и экономическая эффективность уточняются после проведения обязательных энергетических обследований учреждений.
<**> Суммы финансирования подпрограммы из внебюджетных источников корректируются после заключения договоров или концессионных соглашений.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ"

Таблица 3


№ Наименование Ответст- Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, Ожидаемые
п/п мероприятий венные млн. рублей результа-
исполни- ты, эконо-
тели Источник Всего в том числе по годам мическая
финанси- эффектив-
рования 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016- ность
год год год год год год 2020
годы

1. Организационные мероприятия

1.1 Создание и ведение ДСГР Не требует финансирования
системы мониторин-
га целевых показа-
телей в области
энергосбережения и
повышения энерге-
тической эффектив-
ности в жилищном
фонде

1.2 Организация и про- ДЖКХ Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ведение "круглых бюджет <*> <*>
столов" и других
аналогичных меро-
приятий с участием
представителей
ТСЖ, управляющих
компаний, энерго-
снабжающих органи-
заций и энергосер-
висных компаний с
целью обмена поло-
жительным опытом
работы в области
энергосбережения в
жилищной сфере

1.3 Создание механизма ДЖКХ Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
контроля содержа- бюджет <*> <*>
ния жилищного фон-
да в соответствии
с требованиями за-
конодательства в
сфере энергосбере-
жения и энергети-
ческой эффектив-
ности

1.4 Дооснащение кол- ДЖКХ, Внебюд- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Снижение
лективными прибо- собствен- жетные <*> <*> удельных
рами учета исполь- ники жи- источники показате-
зуемых энергетиче- лых поме- лей энер-
ских ресурсов в щений гопот-
многоквартирных ребления
домах, всего на 10-15%
от удель-
в том числе: ных пока-
зателей
горячая вода 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2007 года
<*> <*>

тепловая энергия 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

холодная вода 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

электроэнергия 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

1.5 Оснащение поквар- ДЖКХ, Внебюд- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Снижение
тирными приборами собствен- жетные <*> <*> удельных
учета используемых ники жи- источники показате-
энергетических ре- лых поме- лей энер-
сурсов квартир в щений гопот-
многоквартирных ребления
домах, всего на 10-15%
от удель-
в том числе: ных пока-
зателей
природный газ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2007 года
<*> <*>

горячая вода 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

холодная вода 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

электроэнергия 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

1.6 Дооснащение инди- ДЖКХ, Внебюд- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Снижение
видуальными прибо- собствен- жетные <*> <*> удельных
рами учета исполь- ники жи- источники показате-
зуемых энергетиче- лых поме- лей энер-
ских ресурсов щений гопотреб-
квартир в жилых ления на
домах,всего 10-15% от
удельных
в том числе: показате-
лей 2007
природный газ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 года
<*> <*>

холодная вода 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

электроэнергия 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

Итого по разделу 1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
<*> <*>

2. Технические и технологические мероприятия по энергосбережению в жилищном фонде

2.1 Проведение энерге- ДЖКХ Местный 2,0 0,0 2,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Разработка
тических обследо- бюджет энергети-
ваний многоквар- ческих
тирных домов, паспортов
включая диагности- многоквар-
ку оптимальности тирных до-
структуры потреб- мов (выбо-
ления энергетиче- рочно)
ских ресурсов

2.2 Утепление фасадов, Собствен- Внебюд- 581,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 581,3 Снижение
кровли, перекрытий ники жи- жетные расходов
подвалов, замена лых поме- источники на тепло-
оконных заполнений щений и вую энер-
в местах общего управляю- гию на 28%
пользования в мно- щие орга-
гоквартирных до- низации,
мах, не подлежащих ДЖКХ
капитальному ре-
монту

2.3 Реализация меро- Собствен- Внебюд- 2192,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2192,8 Снижение
приятий по утепле- ники жи- жетные расходов
нию фасадов, кров- лых поме- источники на тепло-
ли, перекрытий щений и вую энер-
подвалов, замена управляю- гию на 28%
оконных заполнений щие ком-
в местах общего пании
пользования в мно-
гоквартирных до-
мах при проведе-
нии капитального
ремонта многоквар-
тирных домов

2.4 Внедрение системы Собствен- Внебюд- 193,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 193,0 Снижение
автоматизации по- ники жи- жетные расходов
требления тепловой лых поме- источники на тепло-
энергии многоквар- щений и вую энер-
тирными домами в управляю- гию на 30%
части автоматиза- щие ком-
ции индивидуальных пании
тепловых пунктов
или узлов управле-
ния и пофасадного
регулирования

2.5 Восстановление ДЖКХ Внебюд- 28,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 28,2 Снижение
(внедрение) цирку- жетные расходов
ляционных систем источники на элек-
горячего водоснаб- троэнергию
жения, проведение на 15%
гидравлической ре-
гулировки, автома-
тической (ручной)
балансировки рас-
пределительных
систем отопления и
стояков в много-
квартирных домах

2.6 Установка частот- Собствен- Внебюд- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Снижение
ного регулирования ники жи- жетные <**> <**> потребляе-
приводов насосов в лых поме- источники мой элек-
системах горячего щений и троэнергии
водоснабжения мно- управляю- оборудова-
гоквартирных домов щие ком- нием на
пании 50%

2.7 Реконструкция и Собствен- Внебюд- 104,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 104,1 Снижение
модернизация лиф- ники жи- жетные потребляе-
тового хозяйства. лых поме- источники мой элек-
Установка преобра- щений и троэнергии
зователей частоты управляю- оборудо-
для электроприво- щие ком- ванием на
дов лифтов пании 20%

2.8 Установка энерго- Собствен- Внебюд- 46,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 46,9
сберегающих анти- ники жи- жетные
вандальных све- лых поме- источники
тильников, обору- щений и
дованных датчиками управляю-
движения или при- щие ком-
сутствия человека пании
в местах общего
пользования много-
квартирных домов

2.9 Замена ламп нака- ДЖКХ Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ливания на энерго- бюджет <*> <*>
эффективные осве-
тительные устрой-
ства в общежитиях

2.10 Разработка и вне- ДЖКХ Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Снижение
дрение пилотного бюджет, <**> <**> потребле-
проекта "Энергоэф- внебюд- ния ТЭР на
фективный квартал" жетные 25%
источники

2.11 Разработка и вне- ДЖКХ Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Снижение
дрение пилотного бюджет, <**> <**> теплопо-
проекта "Энергоэф- внебюд- терь дома
фективный дом" жетные на 50%
источники

Итого по разделу 2 3148,3 0,0 2,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3146,3

Всего по разделам 3148,3 0,0 2,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3146,3


--------------------------------
<*> Расходы на мероприятия подпрограммы и экономическая эффективность уточняются после проведения обязательных энергетических обследований.
<**> Суммы финансирования подпрограммы из внебюджетных источников корректируются после заключения договоров или концессионных соглашений.



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ"

Таблица 4


№ Наименование Ответст- Источ- Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей Ожидаемые
п/п мероприятий венные ники результаты,
исполни- финан- в том числе по годам экономическая
тели сирова- эффективность
ния 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год год год год год год год год год год год

1 Модернизация МУП Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Экономический
подвижного "ГЭТ", бюджет <*> <*> <*> <*> <*> эффект от эконо-
состава КУМИ мии электроэнер-
Област- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 33,0 0,0 0,0 0,0 0,0 гии: в натураль-
ной <*> <*> <*> <*> ных единицах -
бюджет 3994 тыс.
кВт/ч.; в финан-
2 Капитальный МУП Местный 0,0 0,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 совых средствах
ремонт кон- "ГЭТ", бюджет <*> <*> <*> <*> <*> - 11943 тыс.
тактной сети КУМИ рублей.
Област- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Потенциал энер-
ной <*> <*> <*> <*> <*> госбережения
бюджет электроэнергии,
к текущему
3 Капитальный МУП Местный 0,0 3,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 э/потреблению к
ремонт рель- "ГЭТ", бюджет <*> <*> <*> <*> <*> 2020 г. - 25%
сового пути КУМИ (достижимо в
Област- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2016 году). Вос-
ной <*> <*> <*> <*> <*> становление под-
бюджет вижного состава
по сравнению с
4 Эксплуатаци- МУП Местный 0,0 32,3854 35,8854 35,887 35,887 35,887 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 2009 годом к
онные затра- "ГЭТ", бюджет 2016 году - 100%
ты (материа- КУМИ
лы, запасные
части, тех-
ническое об- Област- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
служивание и ной <*> <*> <*> <*> <*>
текущий ре- бюджет
монт и т.д.)

ИТОГО Местный 0,0 35,8854 35,8854 35,887 35,887 35,887 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
бюджет

Област- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 33,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ной <*> <*> <*> <*>
бюджет

ВСЕГО 0,0 35,8854 35,8854 35,887 35,887 35,887 53,0 20,0 20,0 20,0 20,0


--------------------------------
<*> Расходы на мероприятия подпрограммы и экономическая эффективность уточняются после проведения обязательных энергетических обследований.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПРОПАГАНДА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ"

Таблица 5


№ Планируемые Испол- Источ- Объем В том числе по годам, млн. рублей Ожидаемые
п/п мероприятия нители ники финанси- результаты
финан- рования 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
сирова- на весь год год год год год год год год год год год
ния период
реализа-
ции под-
програм-
мы, млн.
рублей

1 Проведение опросов в ИАО Местный 0,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,6 Пятипроцентное
области энергосбере- бюджет сокращение
жения и повышения потребления
энергетической эффек- энергоресурсов
тивности и воды населе-
нием (за счет
1.1 Проведение соцопросов 0,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,3 информирова-
по отношению жителей ния, популяри-
города Новочеркасска зации и пропа-
к проблеме энергосбе- ганды) соста-
режения вит: тепла -
18840,13 Гкал
1.2 Проведение опросов 0,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,3 (27018,469
промышленных предпри- тыс. рублей),
ятий об оценке резер- электроэнергии
ва экономии и требуе- - 6277,95 тыс.
мого оборудования кВт/ч (15045,7
тыс. рублей),
2 Создание, пропаганда На кон- Местный 1,25 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 газа - 5793,88
и поддержка сайта и курсной бюджет тыс. куб. м
базы данных Программы основе (14577,402
тыс. рублей),
2.1 Создание сайта Про- ИАО Не требует финансирования воды - 1080,31
граммы (структура, тыс. куб. м
дизайн, макет, техни- (22157,138
ческая реализация) тыс. рублей).
Совокупная 5%
экономия ТЭР и
воды достигает
78798,709 тыс.
рублей или
округленно
78,8 млн.
рублей в год

2.2 Создание базы данных ИАО Не требует финансирования
по проблемам энерго-
сбережения и повыше-
ния энергоэффективно-
сти

2.3 Создание и работа ИАО Местный 1,25 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
группы постоянного бюджет
мониторинга хода реа-
лизации мероприятий
подпрограммы и дости-
жения планируемых це-
левых показателей

3 Разработка и размеще- ИАО Местный 0,96 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,48 0,0 0,48 0,0
ние социальной рекла- бюджет
мы, освещение в сред-
ствах массовой инфор-
мации и в информаци-
онно-телекоммуникаци-
онных сетях мероприя-
тий в области энерго-
сбережения и повыше-
ния энергетической
эффективности

3.1 Разработка и размеще- На кон- Местный 0,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,15 0,0 0,15 0,0
ние рекламы на транс- курсной бюджет
порте основе

3.2 Разработка и размеще- На кон- Местный 0,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,1 0,0 0,1 0,0
ние рекламы на бил- курсной бюджет
бордах основе

3.3 Разработка и размеще- На кон- Местный 0,16 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,08 0,0 0,08 0,0
ние рекламы на мест- курсной бюджет
ном телеканале основе

3.4 Разработка и показ На кон- Не требует финансирования
рекламных роликов пе- курсной
ред сеансами в кино- основе
театрах

3.5 Разработка и размеще- На кон- Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ние в подъездах на курсной бюджет <*> <*> <*> <*> <*> <*>
базе стационарных основе
стендов рекламы и
разъясняющей информа-
ции:
о требованиях по
оснащению приборами
учета;

об установленных
законодательством об
энергосбережении и
повышении энергетиче-
ской эффективности
требованиях, предъяв-
ляемых к собственни-
кам жилых домов, соб-
ственникам помещений
в многоквартирных до-
мах, лицам, ответст-
венным за содержание
многоквартирных до-
мов;

о возможных типовых
решениях повышения
энергетической эффек-
тивности и энергосбе-
режения (использова-
ние энергосберегающих
ламп, приборов учета,
более экономичных бы-
товых приборов, утеп-
ление и т.д.);

о реализации мер, на-
правленных на сниже-
ние пикового потреб-
ления электрической
энергии населением

3.6 Раскрытие инвестици- На кон- Не требует финансирования
онной привлекательно- курсной
сти города для при- основе
влечения внебюджетных
средств для финанси-
рования мероприятий
по пропаганде энерго-
сбережения

3.7 Разработка и размеще- На кон- Местный 0,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,15 0,0 0,15 0,0
ние информации об курсной бюджет
энергосбережении на основе
оборотной стороне
уведомлений об оплате
за коммунальные услу-
ги

4 Проведение специали- На кон- Местный 0,25 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05
зированных конкурсов, курсной бюджет
разработка методик и основе
ведение рейтингов в
области энергосбере-
жения и повышения
энергетической эффек-
тивности

4.1 Разработка методики и На кон- Местный 0,25 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05
ведение рейтинга курсной бюджет
энергоэффективности основе
промышленных предпри-
ятий и предприятий
бюджетной сферы

5 Разработка методоло- ИАО Местный 1,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,85 0,1 0,15 0,1 0,1
гической, учебно-ме- бюджет
тодической и просве-
тительской литерату-
ры, проведение обу-
чающих курсов и пуб-
личных мероприятий в
области энергосбере-
жения и повышения
энергетической эффек-
тивности

5.1 Разработка и издание На кон- Местный 0,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,3 0,0 0,0 0,0 0,0
разъясняющей брошюры курсной бюджет
"Энергосбережение в основе
быту" и доставка ее
по почтовым ящикам

5.2 Разработка и издание На кон- Местный 0,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,4 0,0 0,0 0,0 0,0
учебно-методических курсной бюджет
пособий по организа- основе
ции энергосбережения
в различных сферах

5.3 Разработка и проведе- На кон- Местный 0,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,15 0,1 0,15 0,1 0,0
ние в школах "урока курсной бюджет
энергосбережения", основе
творческих конкурсов
ученических работ в
области энергосбере-
жения и повышения
энергетической эффек-
тивности

5.4 Создание обучающих На кон- Местный 0,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,1
курсов и проведение курсной бюджет
обязательного обуче- основе
ния в бюджетной сфере
руководящих лиц, от-
ветственных за экс-
плуатацию зданий

5.5 Организация обучения На кон- Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
специалистов в облас- курсной бюджет <*> <*> <*> <*> <*> <*>
ти энергосбережения и основе
энергетической эффек-
тивности, в том числе
по вопросам проведе-
ния энергетических
обследований, подго-
товки и реализации
энергосервисных дого-
воров (контрактов)

5.6 Разработка мероприя- На кон- Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
тий оперативного курсной бюджет <*> <*> <*> <*> <*> <*>
энергосбережения, ме- основе
тодических и агитаци-
онных материалов для
распространения среди
жителей, в бюджетной
сфере, для учащихся и
студентов

ИТОГО 4,36 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1,15 0,88 0,45 0,88 1,0


--------------------------------
<*> Объемы корректируются после уточнения плана бюджетных ассигнований.

И.о. управляющего делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО


------------------------------------------------------------------