Постановление Правительства РО от 23.04.2013 N 212 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.09.2011 N 623"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 212

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.09.2011 № 623

В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с кадровыми и структурными изменениями в органах исполнительной власти Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 14.09.2011 № 623 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвердить план действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" согласно приложению № 3.".
1.2. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.".
1.3. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.4. Дополнить приложением № 3 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
служба по обеспечению
деятельности антитеррористической
комиссии Ростовской области
Правительства Ростовской области





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.04.2013 № 212

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

Наименование - Областная долгосрочная целевая программа
Программы "Профилактика экстремизма и терроризма в
Ростовской области на 2012-2014 годы"
(далее - Программа)

Основание для - распоряжение Администрации Ростовской области
разработки Программы от 14.06.2011 № 191 "О разработке областной
долгосрочной целевой программы "Профилактика
экстремизма и терроризма в Ростовской области
на 2012-2014 годы"

Государственный - Правительство Ростовской области
заказчик -
координатор Программы

Государственные - министерство общего и профессионального
заказчики Программы образования Ростовской области;
министерство здравоохранения Ростовской области;
министерство труда и социального развития
Ростовской области;
министерство культуры Ростовской области;
министерство по физической культуре и спорту
Ростовской области

Разработчик Программы - Правительство Ростовской области

Основные цели - реализация государственной политики в области
Программы профилактики терроризма и экстремизма в Российской
Федерации;
совершенствование системы профилактических мер
антитеррористической и антиэкстремистской
направленности;
предупреждение террористических и экстремистских
проявлений на территории Ростовской области;
предупреждение и профилактика межэтнических
конфликтов на территории Ростовской области

Основные задачи - усиление антитеррористической защищенности
Программы объектов образования, здравоохранения, социального
обслуживания населения, культуры, спорта
и объектов с массовым пребыванием граждан;
повышение уровня межведомственного взаимодействия
по профилактике экстремизма и терроризма;
привлечение граждан, негосударственных структур,
в том числе СМИ и общественных объединений,
для обеспечения максимальной эффективности
в профилактике экстремизма и терроризма;
проведение воспитательной, пропагандистской работы
с населением Ростовской области, направленной на
предупреждение террористической и экстремистской
деятельности, повышение бдительности

Сроки реализации - 2012-2014 годы
Программы

Структура Программы, - структура Программы:
перечень подпрограмм, раздел I. Содержание проблемы и обоснование
основных направлений необходимости ее решения программными методами;
и мероприятий раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы, а также целевые показатели;
раздел III. Система программных мероприятий;
раздел IV. Нормативное обеспечение;
раздел V. Механизм реализации Программы,
организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации;
раздел VI. Оценка эффективности реализации
Программы;
приложение № 1. Целевые показатели Областной
долгосрочной целевой программы "Профилактика
экстремизма и терроризма в Ростовской области
на 2012-2014 годы";
приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации
Областной долгосрочной целевой программы
"Профилактика экстремизма и терроризма в
Ростовской области на 2012-2014 годы";
приложение № 3. Распределение объемов
финансирования Областной долгосрочной целевой
программы "Профилактика экстремизма и терроризма
в Ростовской области на 2012-2014 годы";
приложение № 4. Распределение ассигнований по
государственным заказчикам Областной долгосрочной
целевой программы "Профилактика экстремизма и
терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы"

Исполнители - Правительство Ростовской области (далее -
и соисполнители Правительство области);
мероприятий Программы министерство общего и профессионального
образования Ростовской области (далее -
минобразование области);
министерство здравоохранения Ростовской области
(далее - минздрав области);
министерство труда и социального развития
Ростовской области (далее - минтруд области);
министерство культуры Ростовской области (далее -
минкультуры области);
министерство по физической культуре и спорту
Ростовской области (далее - минспорта области);
министерство внутренней и информационной политики
Ростовской области (далее - мининформационной
политики области);
комитет по молодежной политике Ростовской области
(далее - комитет по молодежной политике области);
департамент по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее -
ДПЧС РО)

Участники Программы - Главное управление Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Ростовской области
(далее - ГУ МВД РФ по РО) (по согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Ростовской области
(далее - УФСБ РФ по РО) (по согласованию);
Главное управление Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ростовской области (далее -
ГУ МЧС РФ по РО) (по согласованию);
образовательные учреждения начального
профессионального образования и среднего
профессионального образования;
органы местного самоуправления в случае принятия
их представительными органами соответствующих
решений

Объемы и источники - финансирование программных мероприятий
финансирования осуществляется за счет средств областного бюджета
Программы в объемах, предусмотренных Программой и
утвержденных областным законом об областном
бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств областного бюджета, необходимый для
финансирования Программы, составляет:
всего в 2012-2014 годах - 358289,9 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
2012 год - 70396,3 тыс. рублей;
2013 год - 105831,8 тыс. рублей;
2014 год - 182061,8 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - в результате реализации Программы предполагается:
результаты реализации снизить количество преступлений, совершенных
Программы (целевые несовершеннолетними, обучающимися в
показатели) государственных образовательных учреждениях
начального профессионального образования, или
при их соучастии, в 2014 году на 5,8 процента
по отношению к 2010 году;
снизить количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними, обучающимися в
государственных образовательных учреждениях
среднего профессионального образования, или
при их соучастии, в 2014 году на 14,5 процента
по отношению к 2010 году;
увеличить количество учреждений социальной сферы
с наличием системы технической защиты объектов
в 2014 году на 260 единиц;
увеличить количество муниципальных
общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение
территорий по периметру, в 2014 году до 992 единиц

Система организации - контроль за реализацией Программы по итогам
контроля каждого года осуществляют Правительство Ростовской
за исполнением области, Контрольно-счетная палата Ростовской
Программы области в соответствии с их полномочиями,
установленными областным законодательством

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с экстремизмом и терроризмом в Российской Федерации остается напряженной.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических акций в различных городах страны, в том числе и на территории Ростовской области, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ростовской области. Деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
На ситуацию в Ростовской области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, значительная протяженность государственной границы Российской Федерации с Украиной.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Ряд спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения Ростовской области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения Ростовской области должны решаться программными методами.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Основными целями Программы являются:
реализация государственной политики в области профилактики экстремизма и терроризма в Российской Федерации;
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Ростовской области;
предупреждение и профилактика межэтнических конфликтов на территории Ростовской области.
Для достижения поставленных целей реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
усиление антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и объектов с массовым пребыванием граждан;
повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;
привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;
проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Ростовской области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
Финансирование мероприятий направлено на обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий. В том числе:
изготовление проектно-сметной документации;
установка и дооборудование тревожной сигнализации;
установка и ремонт системы видеонаблюдения;
вывод средств тревожной сигнализации на пульт централизованной охраны, в том числе обустройство тревожной кнопки;
установка и ремонт системы контроля доступа, турникета, автоматического шлагбаума, автоматических ворот;
установка наружного освещения;
установка дверей, окон, распашных решеток;
устройство и ремонт ограждения территории по периметру учреждений;
приобретение строительных материалов для ремонта и устройства ограждения: устройство систем видеонаблюдения; установка кнопки экстренного вызова;
устройство освещения территории учреждений в соответствии с требованиями (оборудование входными дверями, выполненными из материалов, обеспечивающих защиту от проникновения посторонних лиц);
приобретение и устройство систем контроля доступа (домофонов, турникетов);
оборудование учреждений стационарными рамками металлодетектеров;
техническое обслуживание тревожной сигнализации (кнопки), монтаж дополнительных камер системы видеонаблюдения;
специализированная охрана территорий спортивных объектов и т.п.
Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2014 год, в течение которого предусматриваются:
снижение возможности проявлений экстремизма;
повышение степени безопасности объектов социальной сферы;
создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах при проведении культурно-массовых мероприятий;
вовлечение в систему предупреждения террористической и экстремистской деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
С целью определения эффективности реализации Программы следует использовать целевые показатели. При этом эффективность Программы будет являться достаточной, если в результате выполнения программных мероприятий по итогам года показатели № 1 и № 2 не превысили прогнозируемых значений, показатели № 3 и № 4 - не ниже прогнозируемых значений (приложение № 1 к Программе).
В качестве целевых показателей реализации Программы используются следующие показатели:
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, в 2014 году на 5,8 процента по отношению к 2010 году;
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, в 2014 году на 14,5 процента по отношению к 2010 году;
увеличение количества учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов в 2014 году на 260 по отношению к 2010 году;
увеличение количества муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру, в 2014 году до 992.

Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков их реализации приведены в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете.
Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2012-2014 годы 358289,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 70396,3 тыс. рублей;
2013 год - 105831,8 тыс. рублей;
2014 год - 182061,8 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложению № 3 к Программе.
Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы осуществляется согласно приложению № 4 к Программе.

Раздел IV. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Разработка и принятие нормативных правовых актов для обеспечения достижения общей цели Программы не предусматриваются.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Руководителем Программы является Губернатор Ростовской области.
Государственный заказчик - координатор Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программ, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
ежеквартально (за I-III кварталы соответственно), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - отчет по форме согласно приложению № 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программы, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ".
Государственный заказчик - координатор Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
информация о внесенных в течение финансового года изменениях в областную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований областного бюджета;
сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с:
приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы). Предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, поступивших из министерства экономического развития Ростовской области, министерства финансов Ростовской области, в случае необходимости принимает решение о:
корректировке в установленном порядке действующей Программы;
приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.
В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих областных долгосрочных целевых программ государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Отчеты о реализации Программы за год, за весь период ее действия подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.
Руководители областных органов исполнительной власти, определенные государственными заказчиками Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляют управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Государственные заказчики Программы:
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке;
представляют государственному заказчику - координатору Программы:
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, а также по запросу государственного заказчика - координатора Программы - статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчеты о реализации Программы за год (за весь период реализации Программы) и информацию об оценке эффективности реализации Программы;
отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком - координатором Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
в случае необходимости подготавливают в рамках своей компетенции предложения государственному заказчику - координатору Программы по корректировке сроков реализации Программы, перечню и объемам финансирования программных мероприятий.
Государственный заказчик - координатор Программы при необходимости корректировки перечня и объемов финансирования программных мероприятий вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Оперативное управление реализацией Программы осуществляется службой по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии Ростовской области Правительства Ростовской области. На нее возлагаются следующие основные функции:
организация мониторинга состояния межнациональных отношений в Ростовской области;
оценка достижения целевых показателей Программы, эффективности последствий от ее реализации;
организация проверок хода реализации программных мероприятий;
содействие исполнителям, соисполнителям и участникам Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы;
осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
информации о ходе реализации Программы, о предстоящих программных мероприятиях;
информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, об оценке достижения целевых показателей.
Контроль за выполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с настоящим постановлением, Контрольно-счетной палатой Ростовской области - в пределах ее полномочий.

Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от посягательств террористического характера, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики экстремизма и терроризма.
Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма.

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ





Приложение № 1
к Областной
долгосрочной целевой
программе "Профилактика
экстремизма и терроризма
в Ростовской области
на 2012-2014 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"


№ Наименования Значение Ожидаемые значения целевых показателей,
п/п целевых показателей базового предусмотренные Программой
показателя
за 2010 год 2012 год 2013 год 2014 год
(единиц)

1. Количество преступ- 102 снижение снижение снижение
лений, совершенных показателя на показателя на показателя на
несовершеннолетни- 4,2 процента 5,6 процента 5,8 процента
ми, обучающимися в по отношению по отношению по отношению
государственных к 2010 году к 2010 году к 2010 году
образовательных
обреждениях началь-
ного профессиональ-
ного образования,
или при их
соучастии

2. Количество преступ- 54 снижение снижение снижение
лений, совершенных показателя на показателя на показателя на
несовершеннолетни- 14,5 процента 14,5 процента 14,5 процента
ми, обучающимися по отношению по отношению по отношению
в государственных к 2010 году к 2010 году к 2010 году
образовательных уч-
реждениях среднего
профессионального
образования, или
при их соучастии

3. Увеличение количе- 52 99 77 84
ства учреждений
социальной сферы
с наличием системы
технической защиты
объектов (по годам
соответственно)

В том числе:

министерство 3 50 30 23
здравоохранения
Ростовской области

министерство труда 33 17 0 0
и социального раз-
вития Ростовской
области

министерство общего 15 30 45 60
и профессионального
образования Ростов-
ской области

министерство по 1 2 2 1
физической культуре
и спорту Ростовской
области

4. Увеличение количе- 803 - 56 133
ства муниципальных
общеобразовательных
учреждений, имеющих
ограждение террито-
рий по периметру






Приложение № 2
к Областной
долгосрочной целевой
программе "Профилактика
экстремизма и терроризма
в Ростовской области
на 2012-2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"


№ Наименования Источники Финансовые затраты на реализацию Исполнители, Ожидаемые
п/п мероприятий финансиро- (тыс. рублей) соисполнители, результаты
вания участники
всего в том числе по годам реализации
мероприятий
2012 2013 2014 Программы

I. Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму

1.1. Мониторинг состояния финансиро- - - - - мининформаци- анализ ситуа-
межэтнических отно- вание не онной политики ции в сфере
шений в полиэтничных требуется области межнациональ-
муниципальных обра- ных отношений
зованиях Ростовской в полиэтнич-
области ных муници-
пальных обра-
зованиях
Ростовской
области

1.2. Мониторинг мероприя- финансиро- - - - - минобразование формирование
тий, проводимых в вание не области толерантного
вузах и ссузах со требуется сознания и
студентами по вопро- поведения
су соблюдения право- студентов,
вых норм и этических гармонизация
правил совместного межэтнических
проживания в общежи- и межкультур-
тиях лиц различной ных отношений
национальности в образова-
тельных
учреждениях
Ростовской
области

1.3. Мониторинг целевых финансиро- - - - - минобразование выявление
бюджетных мест, вы- вание не области студентов,
деленных для абиту- требуется не посещающих
риентов из республик занятия в
Северного Кавказа, вузах и нару-
для приема в госу- шающих усло-
дарственные образо- вия целевого
вательные учреждения контракта
высшего профессио-
нального образования
Ростовской области

1.4. Мониторинг деятель- финансиро- - - - - минобразование повышение
ности системы посто- вание не области правовой
янно действующих требуется культуры сту-
"телефонов доверия" дентов вузов
вузов и ссузов и ссузов
Ростовской области

1.5. Организация проведе- финансиро- - - - - мининформаци- анализ ситуа-
ния социологических вание не онной политики ции в сфере
исследований по воп- требуется области межэтнических
росам межэтнических отношений в
отношений в полиэт- полиэтничных
ничных муниципальных муниципальных
образованиях Ростов- образованиях
ской области Ростовской
области

1.6. Привлечение духовен- финансиро- - - - - главный спе- гармонизация
ства (различных кон- вание не циалист прием- межэтнических
фессий) к вопросам требуется ной заместите- и межкультур-
гармонизации межна- ля Губернатора ных отношений
циональных отношений Ростовской
и созданию условий области, кури-
для этнокультурного рующего вопро-
развития народов сы государст-
Российской Федерации венно-церков-
ных и межкон-
фессиональных
отношений

1.7. Проведение совещаний финансиро- - - - - минобразование профилактика
с руководителями вание не области экстремизма,
управления в сфере требуется выработка
образования по воп- эффективных
росам межнациональ- способов
ного взаимодействия профилактики
и профилактики экстремизма в
экстремизма подростково-
молодежной
среде

1.8. Проведение междуна- финансиро- - - - - минобразование выработка
родной научно-прак- вание не области, эффективных
тической молодежной требуется комитет по способов
конференции "Кавказ молодежной профилактики
- наш общий дом" политике экстремизма в
области подростково-
молодежной
среде

1.9. Организация и прове- финансиро- - - - - мининформаци- формирование
дение межрайонного вание не онной политики общероссий-
фестиваля этнических требуется области ской и регио-
культур народов Дона нальной иден-
тичности,
гармонизация
межэтнических
отношений

1.10. Координация внедре- финансиро- - - - - минобразование формирование
ния в практику рабо- вание не области методической
ты образовательных требуется основы профи-
учреждений области лактики
дополнительных экстремизма
образовательных про-
грамм, направленных
на формирование то-
лерантности, право-
вой культуры, профи-
лактику экстремизма
среди обучающихся

1.11. Организация проведе- финансиро- - - - - минобразование выработка
ния "круглых столов" вание не области, эффективных
с участием лидеров и требуется комитет по способов
актива подростковых молодежной профилактики
и молодежных общест- политике экстремизма в
венных организаций области подростково-
(в том числе нефор- молодежной
мальных объединений) среде

1.12. Координация деятель- финансиро- - - - - минобразование повышение
ности муниципальных вание не области правовой
органов, осуществ- требуется культуры
ляющих управление в обучающихся
сфере образования,
по организации и
проведению мероприя-
тий по профилактике
проявлений экстре-
мизма и межнацио-
нальных конфликтов в
муниципальных обра-
зовательных учрежде-
ниях Ростовской
области (выставки,
спортивные соревно-
вания, классные часы
и прочее)

1.13. Координация деятель- финансиро- - - - - минобразование формирование
ности муниципальных вание не области толерантного
органов, осуществ- требуется сознания и
ляющих управление в поведения
сфере образования, обучающихся,
по вопросам разра- гармонизация
ботки дополнительных межэтнических
содержательных моду- и межкультур-
лей профилактической ных отношений
направленности в в муниципаль-
рамках учебных кур- ных образова-
сов обществознания, тельных
ОБЖ, истории учреждениях
Ростовской
области

1.14. Координация деятель- финансиро- - - - - минобразование формирование
ности муниципальных вание не области в семьях
органов, осуществ- требуется толерантного
ляющих управление в мировоззрения
сфере образования,
по введению в прак-
тику проведения ро-
дительских собраний,
бесед и консультаций
по вопросам толе-
рантности и межэтни-
ческого взаимодейст-
вия

1.15. Проведение лекций и финансиро- - - - - минобразование активная про-
бесед в учреждениях вание не области, обра- паганда зако-
начального и средне- требуется зовательные нопослушного
го специального учреждения образа жизни
образования, направ- НПО и СПО
ленных на профилак-
тику проявлений
экстремизма, терро-
ризма, преступлений
против личности, об-
щества, государства

1.16. Организация проведе- финансиро- - - - - ГУ МВД РФ пропаганда
ния "Месячника безо- вание не по РО законопослуш-
пасности" в образо- требуется ного образа
вательных учреждени- жизни, профи-
ях Ростовской облас- лактика
ти, занятий по про- "телефонного"
филактике заведомо терроризма
ложных сообщений об среди учащих-
актах терроризма ся

1.17. Проведение в образо- финансиро- - - - - минобразование повышение
вательных учреждени- вание не области правовой
ях среднего профес- требуется культуры
сионального и высше- студенческой
го профессионального и учащейся
образования "круглых молодежи,
столов" по проблемам создание
укрепления нравст- условий для
венного здоровья в укрепления
обществе, координа- межконфессио-
ции деятельности в нального диа-
сфере межнациональ- лога в сту-
ных отношений с уча- денческой и
стием представителей молодежной
религиозных конфес- среде
сий, национальных
объединений

1.18. Организация размеще- финансиро- - - - - мининформаци- формирование
ния тематических ма- вание не онной политики представлений
териалов на телеви- требуется области о безопасном
дении, направленных поведении в
на информирование экстремальных
населения о безопас- ситуациях
ном поведении в экс-
тремальных ситуациях

1.19. Освещение в средст- финансиро- - - - - УФСБ РФ по РО, профилактика
вах массовой инфор- вание не ГУ МВД РФ по тяжких
мации области работы требуется РО преступлений
по профилактике экс- среди населе-
тремизма и террориз- ния
ма, а также резуль-
татов деятельности
правоохранительных
органов по борьбе
с их проявлениями

Итого по разделу - - - -

2. Организационно-технические мероприятия

2.1. Разработка планов финансиро- - - - - минобразование обеспечение
мероприятий по пре- вание не области, безопасности
дотвращению террори- требуется минздрав объектов
стических актов в области, и граждан
учреждениях образо- минтруд
вания, здравоохране- области,
ния, социальной минкультуры
защиты населения, области,
культуры, спорта минспорта
области

2.2. Проведение учебных финансиро- - - - - минобразование снижение рис-
тренировок с персо- вание не области, ка совершения
налом учреждений требуется минздрав террористиче-
образования, здраво- области, ских актов,
охранения, социаль- минтруд снижение
ной защиты населе- области, масштабов
ния, культуры, спор- минкультуры негативных
та по вопросам пре- области, последствий
дупреждения террори- минспорта террористиче-
стических актов и области ских актов
правилам поведения
при их возникновении

2.3. Проведение комплекс- финансиро- - - - - ГУ МВД РФ повышение
ных обследований вание не по РО, антитеррори-
учреждений образова- требуется УФСБ РФ по РО, стической
ния, здравоохране- минобразование защищенности
ния, социальной области, объектов и
защиты населения, минздрав населения
культуры, спорта на области,
предмет проверки ре- минтруд
жимно-охранных мер, области,
оценки состояния и минкультуры
степени антитеррори- области,
стической защищенно- минспорта
сти и оснащенности области
средствами защиты

2.4. Содержание в посто- финансиро- - - - - минздрав обеспечение
янной готовности вание не области готовности
областных и муници- требуется сил и средств
пальных врачебно- к действиям
сестринских бригад в очагах
лечебно-профилакти- чрезвычайных
ческих учреждений ситуаций
Ростовской области к
действиям по предна-
значению в зонах
чрезвычайных ситуа-
ций в случае совер-
шения террористиче-
ского акта

2.5. Обеспечение взаимно- финансиро- - - - - ГУ МЧС РФ координация
го обмена информаци- вание не по РО, действий ор-
ей между службами требуется ДПЧС РО, ганов испол-
Единой государствен- ГУ МВД РФ нительной
ной системы преду- по РО, власти, сил
преждения и ликвида- УФСБ РФ по РО и средств по
ции чрезвычайных защите насе-
ситуаций (РС ЧС) ления от дей-
Ростовской области ствий терро-
в случае ухудшения ристического
обстановки характера

Итого по разделу - - - -

3. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы

3.1. Обеспечение выполне- областной 171179,9 70396,3 50391,8 50391,8
ния функций государ- бюджет
ственными учрежде-
ниями (в том числе
в рамках выполнения
государственного
задания) в части
реализации комплекса
антитеррористических
мероприятий

В том числе:

3.1.1. Учреждениями здраво- областной 29695,2 9898,4 9898,4 9898,4 минздрав повышение
охранения и образо- бюджет области антитеррори-
вательными учрежде- стической
ниями здравоохране- защищенности
ния объектов

3.1.2. Учреждениями соци- областной 20000,0 20000,0 - - минтруд повышение
ального обслуживания бюджет области антитеррори-
населения стической
защищенности
объектов

3.1.3. Образовательными областной 111664,2 37221,4 37221,4 37221,4 минобразование повышение
учреждениями бюджет области антитеррори-
стической
защищенности
объектов

3.1.4. Образовательными областной 9820,5 3276,5 3272,0 3272,0 минспорта повышение
учреждениями спор- бюджет области антитеррори-
тивной направленно- стической
сти защищенности
объектов

3.2. Осуществление софи- областной 187110,0 - 55440,0 131670,0 минобразование повышение
нансирования расхо- бюджет области антитеррори-
дов на мероприятия стической
по устройству ограж- защищенности
дений территорий объектов
муниципальных обще-
образовательных
учреждений <1>

В том числе по министерствам и ведомст-
вам:

минздрав области 29695,2 9898,4 9898,4 9898,4

минтруд области 20000,0 20000,0 - -

минобразование области 298774,2 37221,4 92661,4 168891,4

минспорта области 9820,5 3276,5 3272,0 3272,0

Всего по Программе (тыс. рублей) 358289,9 70396,3 105831,8 182061,8

В том числе по министерствам и ведомст-
вам:

минздрав области 29695,2 9898,4 9898,4 9898,4

минтруд области 20000,0 20000,0 - -

минобразование области 298774,2 37221,4 92661,4 168891,4

минспорта области 9820,5 3276,5 3272,0 3272,0


--------------------------------
<1> Распределение финансовых средств приведено в приложении к настоящему Перечню мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы".

Примечания.
1. Органы, указанные первыми в графе "Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятия Программы" настоящего приложения, являются ответственными за выполнение мероприятий.
2. Список используемых сокращений:
минобразование области - министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
минтруд области - министерство труда и социального развития Ростовской области;
минспорта области - министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;
минкультуры области - министерство культуры Ростовской области;
минздрав области - министерство здравоохранения Ростовской области;
мининформационной политики области - министерство внутренней и информационной политики Ростовской области;
комитет по молодежной политике области - комитет по молодежной политике Ростовской области;
ГУ МВД РФ по РО - Главное управление Министерства внутренних дел Росcийской Федерации по Ростовской области;
УФСБ РФ по РО - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области;
ГУ МЧС РФ по РО - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области;
ДПЧС РО - департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.





Приложение
к Перечню
мероприятий по реализации
Областной долгосрочной целевой
программы "Профилактика экстремизма
и терроризма в Ростовской области
на 2012-2014 годы" с перечнем
мероприятий с разбивкой по годам,
источникам и направлениям
финансирования

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРОЙСТВУ ОГРАЖДЕНИЙ
ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


№ Наименования Расходы областного бюджета
п/п муниципальных образований (тыс. рублей)

2013 год 2014 год

1. Азовский район - 11720,0

2. Аксайский район 6300,0 -

3. Багаевский район - 5600,0

4. Белокалитвинский район 11900,0 1000,0

5. Веселовский район - 1980,0

6. Дубовский район - 3370,0

7. Егорлыкский район - 7140,0

8. Кагальницкий район - 1000,0

9. Каменский район - 3690,0

10. Кашарский район - 4000,0

11. Константиновский район 1400,0 1080,0

12. Красносулинский район - 13290,0

13. Мартыновский район 4900,0 -

14. Матвеево-Курганский район - 2860,0

15. Морозовский район - 7350,0

16. Неклиновский район - 1200,0

17. Обливский район 3500,0 -

18. Октябрьский район - 10930,0

19. Орловский район - 1200,0

20. Родионово-Несветайский район 5600,0 -

21. Сальский район 6300,0 -

22. Тарасовский район - 4000,0

23. Усть-Донецкий район - 2190,0

24. Целинский район 7000,0 1240,0

25. Цимлянский район - 2970,0

26. Шолоховский район - 4590,0

27. г. Азов - 7330,0

28. г. Батайск - 1980,0

29. г. Волгодонск - 6150,0

30. г. Гуково - 4360,0

31. г. Донецк - 2970,0

32. г. Зверево - 1980,0

33. г. Каменск-Шахтинский - 3960,0

34. г. Новочеркасск - 10540,0

35. г. Новошахтинск 4000,0 -

36. г. Шахты 4540,0 -

Итого 55440,0 131670,0






Приложение № 3
к Областной
долгосрочной целевой
программе "Профилактика
экстремизма и терроризма
в Ростовской области
на 2012-2014 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"


№ Наименование источников Объем финансирования (тыс. рублей)
п/п финансирования,
направлений расходов всего в том числе по годам

2012 2013 2014

1. Областной бюджет, всего, 358289,9 70396,3 105831,8 182061,8
в том числе:

капитальные вложения 67091,4 57221,4 9870,0 -

НИОКР - - - -

прочие расходы 291198,5 13174,9 95961,8 182061,8






Приложение № 4
к Областной
долгосрочной целевой
программе "Профилактика
экстремизма и терроризма
в Ростовской области
на 2012-2014 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
АССИГНОВАНИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ОБЛАСТНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА
И ТЕРРОРИЗМА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"


№ Наименование источников Распределение ассигнований (тыс. рублей)
п/п финансирования,
направлений расходов всего в том числе по годам

2012 2013 2014

1. Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области

Областной бюджет, всего, 298774,2 37221,4 92661,4 168891,4
в том числе:

капитальные вложения 47091,4 37221,4 9870,0 -

прочие расходы 251682,8 - 82791,4 168891,4

2. Министерство труда и социального развития Ростовской области

Областной бюджет, всего, 20000,0 20000,0 - -
в том числе:

капитальные вложения 20000,0 20000,0 - -

3. Министерство здравоохранения Ростовской области

Областной бюджет, всего, 29695,2 9898,4 9898,4 9898,4
в том числе:

прочие расходы 29695,2 9898,4 9898,4 9898,4

4. Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области

Областной бюджет, всего, 9820,5 3276,5 3272,0 3272,0
в том числе:

прочие расходы 9820,5 3276,5 3272,0 3272,0

Итого по Программе 358289,9 70396,3 105831,8 182061,8






Приложение № 5
к Областной
долгосрочной целевой
программе "Профилактика
экстремизма и терроризма
в Ростовской области
на 2012-2014 годы"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРОЙСТВУ ОГРАЖДЕНИЙ
ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств в рамках расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета.
2. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразование области) в целях определения потребности в расходах, направленных на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений, формирует перечень объектов на основании информации органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, о необходимости выполнения мероприятий и технической возможности выполнения работ.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302;
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
соблюдение иных условий, предусмотренных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между минобразованием области и администрацией муниципального образования, заявок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представленных в сроки и по форме, установленные минобразованием области.
5. Минобразование области осуществляет расходование субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, в двухдневный срок после зачисления средств на лицевой счет распорядителя в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и заявок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
6. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Ростовской области в двухдневный срок после получения от территориального органа Федерального казначейства информации о зачислении субсидий в доход бюджета муниципального образования направляют субсидии органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.
7. Минобразование области формирует сводный отчет по муниципальным районам и городским округам об использовании средств субсидий и ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Ростовской области сведения о плановых и фактических объемах субсидий нарастающим итогом с начала года по муниципальным районам и городским округам.
8. Минобразование области как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет финансовый контроль в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
9. Минобразование области вправе давать разъяснения по применению настоящего Положения.
10. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Администрации муниципальных районов и городских округов направляют минобразованию области отчет об использовании средств субсидий в сроки и по формам, установленным минобразованием области.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.04.2013 № 212

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области на 2012-2014 годы" планируется привлечение средств федерального бюджета при утверждении на федеральном уровне государственной долгосрочной целевой программы по профилактике экстремизма и терроризма.

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ


------------------------------------------------------------------