Постановление Администрации г. Шахты от 29.05.2013 N 3221 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты N 3871 от 15.08.2012 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013-2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 3221

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ШАХТЫ № 3871 ОТ 15.08.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ
ШАХТЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"

В связи с необходимостью корректировки объемов финансирования программных мероприятий постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты № 3871 от 15.08.2012 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013-2015 годы" следующие изменения:
1.1. Приложения № 1, 2, 3 к постановлению Администрации города Шахты № 3871 от 15.08.2012 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Мэра города Шахты
С.Н.СКОБЕЛЕВ
Постановление вносит
МКУ "Департамент ГХ"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 29.05.2013 № 3221

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕРЖАНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ"


Основание для Постановление Администрации города Шахты от
разработки 19.07.2012 № 3421 "О разработке ведомственной
Программы целевой программы "Содержание зеленых насаждений в
городе Шахты на 2013-2015 годы"

Заказчик Администрация города Шахты
Программы

Разработчик МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты
Программы

Руководитель МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты
Программы

Основная цель Улучшение средообразующих, рекреационных,
Программы экологических, эстетических условий городской среды
с помощью зеленых насаждений

Основные задачи 1. текущее содержание зеленых насаждений;
Программы 2. реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда;
3. создание новых объектов зеленых насаждений;
4. инвентаризация, паспортизация объектов зеленых
насаждений;
5. охрана, защита и воспроизводство городских лесов;
6. организационно-просветительская деятельность по
охране, содержанию зеленых насаждений

Срок реализации 2013-2015 годы
Программы

Структура Паспорт Программы.
Программы, Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
основные необходимости ее решения программными методами.
направления и Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
мероприятия реализации ведомственной целевой программы, а также
целевые индикаторы.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное
обеспечение Программы с перечнем мероприятий с
разбивкой по годам, источникам финансирования.
Раздел 4. Нормативное обеспечение.
Раздел 5. Механизм реализации ведомственной целевой
программы, включая организацию управления
ведомственной целевой программой и контроль за ходом
ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации
ведомственной целевой программы

Исполнитель МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты
Программы

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 30602,5 тыс. руб., в том числе:
Программы 2013 год - 13704,6 тыс. рублей;
2014 год - 8876,4 тыс. рублей;
2015 год - 8021,5 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется
за счет средств областного, местного бюджета и
внебюджетных источников, в том числе:
областной бюджет:
2013 год - 500,0 тыс. рублей;
местный бюджет:
2013 год - 9074,6 тыс. рублей;
2014 год - 7526,4 тыс. рублей;
2015 год - 7171,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники:
2013 год - 4130,0 тыс. рублей;
2014 год - 1350,0 тыс. рублей;
2015 год - 850,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования подлежат ежегодному уточнению
при формировании проектов бюджета городского
муниципального образования "Город Шахты" на
соответствующий финансовый год

Целевые В конце реализации Программы будут достигнуты
индикаторы следующие результаты:
- достижение удельного веса городских зеленых
насаждений в удовлетворительном состоянии на уровне
100%;
- достижение удельного веса удаленных аварийно-
опасных деревьев к количеству обследованных на
уровне 100%;
- достижение удельного веса компенсационных посадок
молодых деревьев взамен вырубленных на уровне 100%;
- ежегодное увеличение площади зеленых насаждений к
предыдущему периоду до 0,5 га;
- ежегодное увеличение количества малых
архитектурных форм (цветочных ваз) до 5 шт.;
- доведение количества объектов зеленых насаждений,
на которых проведена инвентаризация и паспортизация,
до 185 объектов;
- доведение ежегодной площади рубок ухода до 47,6 га;
- проведение ежегодных предупредительных
противопожарных мероприятий на всей площади
городских лесов - 1,425 тыс. га;
- проведение мероприятий по биологической защите
лесов до 0,5 га ежегодно;
- ежегодное проведение городских акций по содержанию
и охране зеленых насаждений в количестве 3 акций;
- ежегодное трудоустройство в летний период
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет на работы по содержанию зеленых насаждений

Система Контроль за реализацией Программы осуществляется
организации Администрацией города Шахты в соответствии с ее
контроля за полномочиями, установленными федеральным, областным
исполнением и местным законодательством
Программы


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Каждый гражданин имеет конституционное право на благоприятную, комфортную, безопасную среду проживания, нормальную экологическую обстановку.
Стремительный рост урбанизации малых и средних городов постепенно вытесняет одну из главных составляющих архитектурно-планировочного облика каждого города - зеленые насаждения.
Зеленые насаждения, входящие в состав современного города, играют основную роль в оздоровлении городской окружающей среды, улучшении архитектурного облика, улучшении санитарно-гигиенических, экологических условий жизни каждого городского жителя.
Насаждения снижают силу ветра, регулируют тепловой режим, очищают и увлажняют воздух. Являются наилучшей средой для отдыха, организации массовых культурно-просветительских мероприятий.
Градостроительное значение насаждений в санитарно-гигиеническом, инженерном, архитектурно-планировочном отношениях подразделяется на основные критерии:
- влияние насаждений на микроклимат;
- влияние насаждений на состав и чистоту воздуха;
- значение насаждений в борьбе с городским шумом;
- значение насаждений в инженерном благоустройстве города;
- архитектурно-планировочное значение насаждений.
Городские насаждения по своему функциональному назначению подразделяются на три группы:
- насаждения общего пользования - парки, скверы, бульвары;
- насаждения ограниченного пользования - насаждения на территориях школьных, детских учреждений, жилых и общественных зданий, спортивных комплексов, учреждений здравоохранения, промышленных предприятий;
- насаждения специального назначения - насаждения улично-дорожной сети, санитарно-защитных, водоохранных зон, городские леса.
В настоящее время отсутствие системы содержания за объектами зеленых насаждений нашего города привело к резкому снижению их средообразующих, декоративных, эстетических функций.
Основная часть насаждений города создавалась в 50-60-е годы и в настоящее время представлена старым аварийным зеленым фондом, создающим чрезвычайные ситуации, представляющим реальную угрозу жизни людей, инженерным коммуникациям жизнеобеспечения, имуществу граждан.
Отсутствует планомерная система сезонного цветочного оформления, являющегося основной составляющей эстетического облика города.
Для нашего города нормативная обеспеченность зелеными насаждениями должна составлять 4158,9 га, в настоящее время фактическая обеспеченность составляет 3322,6 га, включая площадь, занятую городскими лесами (1425,5 га).
Показатель меньшей фактической площади, занятой объектами городских зеленых насаждений, требует проведения детальной инвентаризации и проработки вариантов увеличения площади городских зеленых насаждений.
Все вышеперечисленные проблемы фактического состояния зеленого фонда города требуют системного планомерного подхода к решению задач:
- проведения паспортизации, детальной инвентаризации существующего состояния объектов зеленых насаждений города;
- определения пути решения оздоровления насаждений по каждому объекту;
- реконструкции, удаления аварийного зеленого фонда: замены старых насаждений новыми посадками декоративных быстрорастущих пород деревьев, акклиматизированных и районированных для нашей засушливой степной зоны;
- текущих работ по содержанию зеленых насаждений общего, ограниченного пользования и специального назначения;
- цветочного оформления объектов озеленения с учетом композиционных факторов оформления каждого объекта и системы цветочного оформления города в целом;
- создания новых объектов внутригородского озеленения;
- сохранения, улучшения средообразующих, защитных, экологических функций основного источника кислорода для нашего города - городских лесов.
Перспективное решение проблем сохранения и приумножения зеленого фонда города требует обеспечения непрерывного и комплексного подхода с использованием программно-целевого метода, что обусловило необходимость разработки ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на решение первоочередных задач в сфере содержания зеленых насаждений, осуществление которых позволит улучшить основную составляющую архитектурно-планировочного облика нашего города - городские зеленые насаждения.
Выбор мероприятий Программы основан на анализе сложившейся ситуации с объектами зеленых насаждений в городе.
Инвентаризация зеленых насаждений позволит определить процент износа зеленого фонда и наметить первоочередные объекты реконструкции зеленых насаждений.
По-прежнему актуальным мероприятием является озеленение жилых микрорайонов, содержание существующих скверов и парков, реконструкция зеленого фонда города, достигшего критического возраста.
Городские леса относятся к экологической системе - защитным лесам, использование которых возможно только при условии их целевого назначения и выполнения ими рекреационных и защитных функций.
Лесохозяйственным регламентом городских лесов до 2019 года (10 лет) разработан комплекс санитарно-оздоровительных, защитных и восстановительных мероприятий, который позволит сохранить городские леса в жизнеспособном здоровом состоянии для достижения максимального эффекта их использования в рекреационных и защитных целях.
На выполнение мероприятий Программы может оказать влияние ряд неблагоприятных факторов (рисков):
- финансово-экономический - недостаточное финансовое обеспечение реализации мероприятий;
- природно-климатический - существенное влияние климатических условий на приживаемость зеленых насаждений;
- социальный - умышленное уничтожение и повреждение объектов зеленых насаждений (малых архитектурных форм, элементов цветочного оформления, саженцев древесно-кустарниковой растительности), захламление и загрязнение участков, занятых зелеными насаждениями.
Учитывая взаимосвязанный характер актуальных проблем содержания зеленых насаждений, а также необходимость привлечения финансовых средств из различных источников в связи с затратностью планируемых мероприятий и продолжительностью сроков их реализации, решение обозначенных выше проблем возможно только программно-целевым методом, предполагающим ориентацию деятельности на достижение поставленной цели.
Достижение цели данной Программы также будет способствовать достижению цели № 2 "Формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания" Программы социально-экономического развития г. Шахты на 2011-2016 годы.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью Программы является улучшение средообразующих, рекреационных, экологических, эстетических условий городской среды с помощью зеленых насаждений.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- текущее содержание зеленых насаждений;
- реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда;
- создание новых объектов зеленых насаждений;
- инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений;
- охрана, защита и воспроизводство городских лесов;
- организационно-просветительская деятельность по охране, созданию зеленых насаждений.
В соответствии с поставленными задачами планируется достижение целевых индикаторов и показателей Программы согласно таблице № 1.

Таблица 1

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование целевых индикаторов Ед. Ожидаемые значения
п/п изм. целевых индикаторов

2013 2014 2015

1 Цель "Улучшение средообразующих, рекреационных, экологических
условий городской среды; формирование
архитектурно-планировочного облика города, комфортной
безопасной среды обитания с помощью зеленых насаждений"

Задача 1 "Текущее содержание зеленых насаждений"

1.1 Удельный вес площади зеленых насаж- % 100 100 100
дений в удовлетворительном состоянии

Задача 2 "Реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда"

2.1 Удельный вес количества удаленных % 100 100 100
аварийно-опасных старых деревьев к
количеству обследованных

2.2 Удельный вес компенсационного озеле- % 100 100 100
нения молодых посадок взамен выруб-
ленных

Задача 3 "Создание новых объектов зеленых насаждений"

3.1 Ежегодное увеличение площади зеленых га 0,5 0,5 0,5
насаждений к предыдущему периоду

3.2 Увеличение количества малых архитек- шт. 5 5 5
турных форм к предыдущему периоду

Задача 4 "Инвентаризация, паспортизация объектов зеленых
насаждений"

4.1 Кол-во объектов зеленых насаждений, шт. 165 175 185
прошедших паспортизацию и инвентари-
зацию

Задача 5 "Охрана, защита и воспроизводство городских лесов"

5.1 Ежегодная площадь рубок ухода га 10,0 15,0 47,6
(санитарных рубок)

5.2 Предупредительные противопожарные тыс. 1,425 1,425 1,425
мероприятия (лесная охрана, противо- га
пожарное обустройство лесов)

5.3 Биологическая защита (мониторинг, тыс. 0,5 0,5 0,5
развешивание искусственных гнездовий) га

Задача 6 "Организационно-просветительская деятельность по охране
и содержанию зеленых насаждений"

6.1 Ежегодные городские акции по охране шт. 3 3 3
и содержанию зеленых насаждений

6.2 Временное трудоустройство несовер- чел. 50 50 50
шеннолетних граждан в возрасте от 14
до 18 лет на работах по содержанию
зеленых насаждений


Для объективной оценки эффективности реализации программных мероприятий согласно Методике оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013-2015 годы" (приложение № 2) целевые индикаторы, указанные в таблице № 1, представлены в виде одной группы - прямые показатели (отношение фактических результатов к плановым).
Срок реализации Программы составляет три года: с 2013 по 2015 год.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено, так как программные мероприятия будут реализовываться в течение всего периода.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в установленном Администрацией города порядке.
Основанием для досрочного прекращения Программы является несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ
ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Программа содержит комплекс мероприятий по шести направлениям:
- "Текущее содержание зеленых насаждений";
- "Реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда";
- "Создание новых объектов зеленых насаждений";
- "Инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений";
- "Охрана, защита и воспроизводство городских лесов";
- "Организационно-просветительская деятельность по охране, созданию зеленых насаждений", соответствующим тактическим задачам.
Распределение объемов финансирования представлено в таблице № 2.
Перечень программных мероприятий, ответственные исполнители и объемы финансирования Программы представлены в приложении № 1 к Программе.

Таблица № 2

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕРЖАНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ"


Источники Всего, Объем финансирования по годам,
финансирования тыс. руб. тыс. руб

2013 2014 2015

Итого по Программе 30602,5 13704,6 8876,4 8021,5

Областной бюджет 500,0 500,0 - -

Местный бюджет 23772,5 9074,6 7526,4 7171,5

Внебюджетные источники 6330,0 4130,0 1350,0 850,0


Выделение средств областного бюджета в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств областного бюджета, приведенного в приложении № 3 к настоящему постановлению.
В качестве внебюджетных средств планируется привлечь взносы организаций различных форм собственности и физических лиц.
Механизм привлечения внебюджетных средств заключается в распространении информации, ориентированной на организации различных форм собственности и физических лиц, о целях Программы, ожидаемых конечных результатах и возможности личного участия в реализации программных мероприятий.

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для достижения целей реализации Программы необходимо разработать и принять:
- паспорта на объекты зеленого хозяйства;
- Правила охраны и содержания зеленых насаждений на территории города Шахты.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление реализацией Программы осуществляет руководитель Программы - МКУ "Департамент ГХ".
Руководитель Программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключаемых муниципальным заказчиком в лице МКУ "Департамент ГХ" с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- условий, порядка и правил, утвержденных нормативными правовыми актами Администрации города.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
МКУ "Департамент ГХ" направляет в Департамент экономики:
- ежеквартально отчет по установленной форме, а также по запросу - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации ведомственной целевой программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города Шахты, составления проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения целевых индикаторов, утвержденных Программой, заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации ведомственной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с комиссией Администрации города Шахты по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа муниципального образования "Город Шахты".
Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Программа оценивается по результатам ее реализации в экономической и социальной сферах.
В конце реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
- достижение удельного веса городских зеленых насаждений в удовлетворительном состоянии на уровне 100%;
- достижение удельного веса удаленных аварийно-опасных деревьев к количеству обследованных на уровне 100%;
- достижение удельного веса компенсационных посадок молодых деревьев взамен вырубленных на уровне 100%;
- ежегодное увеличение площади зеленых насаждений к предыдущему периоду до 0,5 га;
- ежегодное увеличение количества малых архитектурных форм до 5 шт.;
- доведение количества объектов зеленых насаждений, на которых проведена инвентаризация и паспортизация, до 185 объектов;
- доведение ежегодной площади рубок ухода до 47,6 га;
- проведение ежегодных предупредительных противопожарных мероприятий на всей площади городских лесов - 1,425 тыс. га;
- проведение мероприятий по биологической защите лесов до 0,5 га ежегодно;
- ежегодное проведение городских акций по содержанию и охране зеленых насаждений в количестве 3 акций;
- ежегодное трудоустройство несовершеннолетних граждан в летний период на работы по содержанию зеленых насаждений в количестве до 50 человек.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы.
Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013-2015 годы" приведена в приложении № 2 к постановлению Администрации города.





Приложение № 1
к ведомственной целевой
программе "Содержание
зеленых насаждений
в городе Шахты
на 2013-2015 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕРЖАНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование мероприятия Итоговый 2013 год Срок Ответственный
объем исполне- исполнитель
финансиро- всего ОБ МБ ВИ ния
вания по
всем годам
реализации

Цель "Улучшение средообразующих, 30602,5 13704,6 500,0 9074,6 4130,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
рекреационных, экологических,
эстетических условий городской
среды с помощью зеленых насажде-
ний"

Задача 1 "Текущее содержание 11068,3 4852,0 - 4852,0 - ООЗН МКУ "ДГХ"
зеленых насаждений":

1.1 содержание древесно- 968,3 303,9 - 303,9 - в течение
кустарниковой растительности года

1.2 содержание газонов 8606,7 3722,8 - 3722,8 - в течение
года

1.3 содержание цветников 1493,3 825,3 - 825,3 - апрель -
октябрь

1.4 содержание малых архитек- - - - - - апрель -
турных форм сентябрь

Задача 2 "Реконструкция, удаление 11139,7 5793,4 500,0 1513,4 3780,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
аварийного зеленого фонда":

2.1 насаждения улично-дорожной 7922,9 3076,6 - 1076,6 2000,0 в течение
сети года

2.2 насаждения скверов, парков, 2280,0 1780,0 - - 1780,0 в течение
бульваров года

2.3 разработка ПСД "Реконструк- 436,8 436,8 - 436,8 - март -
ция насаждений улично- ноябрь
дорожной сети ул. Дачная
(участок: въезд с трассы М4
- пер. Громова)

2.4 работы по озеленению, в том 500,0 500,0 500,0 - - в течение
числе: вырубка аварийных года
деревьев с уборкой порубоч-
ных остатков

Задача 3 "Создание новых объектов 3847,2 1397,2 - 1097,2 300,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
зеленых насаждений":

3.1 посадка деревьев и кустар- 900,0 300,0 - - 300,0 апрель,
ников октябрь

3.2 устройство цветников 2947,2 1097,2 - 1097,2 - март -
май

3.3 установка малых архитектур- - - - - - март -
ных форм май

Задача 4 "Инвентаризация, паспор- - - - - - ООЗН МКУ "ДГХ"
тизация объектов зеленых насажде-
ний":

4.1 насаждений общего пользова- - - - - - в течение
ния (улично-дорожная сеть, года
бульвары, скверы, парки)

4.2 насаждений ограниченного - - - - - в течение
пользования (школы, д/сады, года
учреждения здравоохранения,
культуры, спорта)

Задача 5 "Охрана, защита и вос- 3147,3 1162,0 - 1162,0 - ООЗН МКУ "ДГХ"
производство городских лесов":

5.1 мероприятия по охране и 3147,3 1162,0 - 1162,0 -
защите лесов, в том числе:

5.1.1 патрулирование городских 1450,6 500,0 - 500,0 - май -
лесов (лесная охрана) октябрь

5.1.2 проведение рубок ухода 934,1 322,0 - 322,0 - в течение
года

5.1.3 содержание минерализованных 145,1 50,0 - 50,0 - май -
противопожарных полос сентябрь

5.1.4 изготовление и установка 116,1 40,0 - 40,0 - апрель -
информационных аншлагов май

5.1.5 благоустройство лесов 501,4 250,0 - 250,0 - в течение
года

Задача 6 "Организационно- 1500,0 500,0 - 450,0 50,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
пропагандистская деятельность по
охране, содержанию зеленых насаж-
дений":

6.1 ежегодный городской конкурс 450,0 150,0 - 150,0 - май -
по благоустройству и озеле- август
нению "Цветущий город"
(премия в виде ценных
подарков)

6.2 проведение городских суб- 150,0 50,0 - - 50,0 апрель, ООЗН МКУ "ДГХ"
ботников по содержанию октябрь
зеленых насаждений

6.3 организация временного тру- 900,0 300,0 - 300,0 - июнь -
доустройства несовершенно- август
летних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет

Итого финансирование по всей Про- 30602,5 13704,6 500,0 9074,6 4130,0
грамме, в том числе:

дорожное хозяйство 500,0 5540,1

благоустройство 2372,5

лесное хозяйство 1162,0





№ Наименование мероприятия Итоговый 2014 год Срок Ответственный
объем исполне- исполнитель
финансиро- всего ОБ МБ ВИ ния
вания по
всем годам
реализации

Цель "Улучшение средообразующих, 30602,5 9126,4 - 7526,4 1350,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
рекреационных, экологических,
эстетических условий городской
среды с помощью зеленых насажде-
ний"

Задача 1 "Текущее содержание 11068,3 3187,3 - 3187,3 - ООЗН МКУ "ДГХ"
зеленых насаждений":

1.1 содержание древесно- 968,3 340,7 - 340,7 - в течение
кустарниковой растительности года

1.2 содержание газонов 8606,7 2497,5 - 2497,5 - в течение
года

1.3 содержание цветников 1493,3 349,1 - 349,1 - апрель -
октябрь

1.4 содержание малых архитек- - - - - - апрель -
турных форм ноябрь

Задача 2 "Реконструкция, удаление 11139,7 2972,5 - 1972,5 1000,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
аварийного зеленого фонда":

2.1 насаждения улично-дорожной 7922,9 2472,5 - 1972,5 500,0 в течение
сети года

2.2 насаждения скверов, парков, 2280,0 500,0 - - 500,0 в течение
бульваров года

2.3 разработка ПСД "Реконструк- 436,8 - - - - март -
ция насаждений улично- ноябрь
дорожной сети ул. Дачная
(участок: въезд с трассы М4
- пер. Громова)

2.4 работы по озеленению, в том 500,0 - - - - в течение
числе: вырубка аварийных года
деревьев с уборкой порубоч-
ных остатков

Задача 3 "Создание новых объектов 3847,2 1350,0 - 900,0 300,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
зеленых насаждений:

3.1 посадка деревьев и кустар- 900,0 300,0 - - 300,0 апрель,
ников октябрь

3.2 устройство цветников 2947,2 1000,0 - 900,0 - март -
май

3.3 установка малых архитектур- - - - - - март -
ных форм май

Задача 4 "Инвентаризация, пас- - - - - ООЗН МКУ "ДГХ"
портизация объектов зеленых насаж-
дений":

4.1 насаждений общего пользова- - - - - - в течение
ния (улично-дорожная сеть, года
бульвары, скверы, парки)

4.2 насаждений ограниченного - - - - - в течение
пользования (школы, д/сады, года
учреждения здравоохранения,
культуры, спорта)

Задача 5 "Охрана, защита и вос- 3147,3 1016,6 - 1016,6 - ООЗН МКУ "ДГХ"
производство городских лесов":

5.1 мероприятия по охране и 3147,3 1016,6 - 1016,6 -
защите лесов, в том числе:

5.1.1 патрулирование городских 1450,6 487,5 - 487,5 - май -
лесов (лесная охрана) октябрь

5.1.2 проведение рубок ухода 934,1 313,9 - 313,9 - в течение
года

5.1.3 содержание минерализованных 145,1 48,8 - 48,8 - май -
противопожарных полос сентябрь

5.1.4 изготовление и установка 116,1 39,0 - 39,0 - апрель -
информационных аншлагов май

5.1.5 благоустройство лесов 501,4 127,4 - 127,4 - в течение
года

Задача 6 "Организационно- 1500,0 500,0 - 450,0 50,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
пропагандистская деятельность по
охране, содержанию зеленых насаж-
дений":

6.1 ежегодный городской конкурс 450,0 150,0 - 150,0 - май -
по благоустройству и озеле- август
нению "Цветущий город"
(премия в виде ценных
подарков)

6.2 проведение городских 150,0 50,0 - - 50,0 апрель, ООЗН МКУ "ДГХ"
субботников по содержанию октябрь
зеленых насаждений

6.3 организация временного тру- 900,0 300,0 - 300,0 - июнь -
доустройства несовершенно- август
летних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет

Итого финансирование по всей Про- 30602,5 8876,4 - 7526,4 1350,0
грамме, в том числе:

дорожное хозяйство 4810,7

благоустройство 1699,1

лесное хозяйство 1016,6





№ Наименование мероприятия Итоговый 2015 год Срок Ответственный
объем исполне- исполнитель
финансиро- всего ОБ МБ ВИ ния
вания по
всем годам
реализации

Цель "Улучшение средообразующих, 30602,5 8021,5 - 7171,5 850,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
рекреационных, экологических,
эстетических условий городской
среды с помощью зеленых насажде-
ний"

Задача 1 "Текущее содержание 11068,3 3029,0 - 3029,0 - ООЗН МКУ "ДГХ"
зеленых насаждений":

1.1 содержание древесно- 968,3 323,7 - 323,7 - в течение
кустарниковой растительно- года
сти

1.2 содержание газонов 8606,7 2386,4 - 2386,4 - в течение
года

1.3 содержание цветников 1493,3 318,9 - 318,9 - апрель -
октябрь

1.4 содержание малых архитек- - - - - - апрель -
турных форм ноябрь

Задача 2 "Реконструкция, удаление 11139,7 2373,8 - 1873,8 500,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
аварийного зеленого фонда":

2.1 насаждения улично-дорожной 7922,9 2373,8 - 1873,8 500,0 в течение
сети года

2.2 насаждения скверов, парков, 2280,0 - - - - в течение
бульваров года

2.3 разработка ПСД "Реконструк- 436,8 - - - - март -
ция насаждений улично- сентябрь
дорожной сети ул. Дачная
(участок: въезд с трассы М4
- пер. Громова)

2.4 работы по озеленению, в том 500,0 - - - - в течение
числе вырубка аварийных года
деревьев с уборкой порубоч-
ных остатков

Задача 3 "Создание новых объектов 3847,2 1150,0 - 850,0 300,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
зеленых насаждений":

3.1 посадка деревьев и кустар- 900,0 300,0 - - 300,0 апрель,
ников октябрь

3.2 устройство цветников 2947,2 850,0 - 850,0 - март -
май

3.3 установка малых архитектур- - - - - - март -
ных форм май

Задача 4 "Инвентаризация, паспор- - - - - ООЗН МКУ "ДГХ"
тизация объектов зеленых насажде-
ний":

4.1 насаждений специального - - - - - в течение
назначения улично-дорожной года
сети

4.2 насаждений общего пользова- - - - - - в течение
ния (бульвары, скверы, пар- года
ки)

4.3 насаждений ограниченного - - - - - в течение
пользования (школы, д/сады, года
учреждения здравооохране-
ния, культуры, спорта

Задача 5 "Охрана, защита и вос- 3147,3 968,7 - 968,7 - ООЗН МКУ "ДГХ"
производство городских лесов":

5.1 мероприятия по охране и 3147,3 968,7 968,7 -
защите лесов, в том числе:

5.1.1 патрулирование городских 1450,6 463,1 - 463,1 - май -
лесов (лесная охрана) октябрь

5.1.2 проведение рубок ухода 934,10 298,2 - 298,2 - в течение
года

5.1.3 содержание минерализованных 145,1 46,3 - 46,3 - май -
противопожарных полос сентябрь

5.1.4 изготовление и установка 116,1 37,1 - 37,1 - апрель -
информационных аншлагов май

5.1.5 благоустройство лесов 501,4 124,0 - 124,0 - в течение
года

Задача 6 "Организационно- 1500,0 500,0 - 450,0 50,0 ООЗН МКУ "ДГХ"
пропагандистская деятельность по
охране, содержанию зеленых насаж-
дений":

6.1 ежегодный городской конкурс 450,0 150,0 - 150,0 - май -
по благоустройству и озеле- август
нению "Цветущий город"
(премия в виде ценных
подарков)

6.2 проведение городских суб- 150,0 50,0 - - 50,0 апрель, ООЗН МКУ "ДГХ"
ботников по содержанию октябрь
зеленых насаждений

6.3 организация временного тру- 900,0 300,0 - 300,0 - июнь -
доустройства несовершенно- август
летних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет

Итого финансирование по всей Про- 30602,5 8021,5 - 7171,5 850,0
грамме, в том числе:

дорожное хозяйство 4583,9

благоустройство 1618,9

лесное хозяйство 968,7


Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 29.05.2013 № 3221

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ"

1. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013-2015 годы"(далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - Администрацией г. Шахты по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Для объективной оценки эффективности реализации программных мероприятий установлено, что целевые индикаторы являются "прямыми", т.е. их достижение определяется путем деления фактически достигнутого значения на плановое значение.
2.2. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
- для прямых показателей:

,

где - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
() - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.3. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле

,

где - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
() - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.4. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

; ,

где () - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
() - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
() - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование Ед. Формула расчета Обозначение Источник информации
п/п показателя изм. показателя переменных формулы

1 Удельный вес площади % Ув = S.ф. / S.п. х Ув - удельный вес пло- -
зеленых насаждений в х 100% щади зеленых насаждений
удовлетворительном в удовлетворительном
состоянии состоянии

S.ф. - фактическая пло- S.ф. - подтверждение
щадь зеленых насаждений объемов площади по
в удовлетворительном формам освоения
состоянии при освоении
бюджетных средств

S.п. - площадь зеленых КС-2; КС-3.
насаждений, планируемая S.п. - площадь зеленых
к уходным работам за насаждений, включенная
счет бюджетных средств в паспорта объектов
зеленых насаждений и
реестры улично-
дорожной сети для бюд-
жетного финансирования

2 Удельный вес количества % Ув = Д.у. / Д.о. х Ув - удельный вес коли- -
удаленных аварийно- х 100% чества удаленных ава-
опасных старых деревьев рийно-опасных деревьев
к количеству обследо- к количеству обследо-
ванных ванных

Д.у. - кол-во удаленных Журнал учета обследо-
деревьев ванных деревьев

Д.о.- кол-во обследо- Журнал очередности на
ванных деревьев удаление деревьев за
счет средств местного
бюджета

3 Удельный вес компенса- % Ув = Д.у. / Д.м. х Ув - удельный вес ком- Журнал учета обследо-
ционного озеленения х 100% пенсационного озелене- ванных деревьев
молодых посадок взамен ния молодых посадок
вырубленных взамен вырубленных

Д.у. - кол-во вырублен- Журнал очередности на
ных деревьев за отчет- удаление деревьев за
ный период счет средств местного
бюджета

Д.м. - кол-во высажен- Освоение средств по
ных деревьев за отчет- посадке (КС-2, КС-3),
ный период информация для стати-
стической отчетности
предприятий, учрежде-
ний

4 Ежегодное увеличение га - Дополнительная площадь Освоение средств по
площади зеленых насаж- молодых посадок сверх посадке (КС-2, КС-3),
дений к предыдущему площади компенсационно- информация для стати-
периоду го озеленения взамен стической отчетности
вырубленного старого предприятий, учрежде-
зеленого фонда ний

5 Увеличение количества шт. - Кол-во дополнительно Акты выполненных
малых архитектурных установленных малых работ, акты приема-
форм к предыдущему архитектурных форм передачи имущества
периоду (лавочки, цветочные ва-
зы, урны) к количеству
имеющихся

6 Кол-во объектов зеленых шт. - Кол-во паспортов на Паспорта на объекты
насаждений, прошедших объекты зеленых насаж- зеленых насаждений,
инвентаризацию и пас- дений (общего пользова- реестры улично-
портизацию ния, ограниченного дорожной сети
пользования, специаль-
ного назначения)

7 Ежегодная площадь рубок га - Ежегодная площадь рубок Определена нормативным
ухода (санитарных ухода (санитарных документом - Лесохо-
рубок) рубок) зяйственным регламен-
том освоения городских
лесов

8 Предупредительные про- тыс. - Фактическая площадь Кадастровый паспорт на
тивопожарные мероприя- га городских лесов городские леса
тия

9 Биологическая защита тыс. - Ежегодная площадь Лесохозяйственный рег-
га лесов, необходимая для ламент освоения город-
проведения биологиче- ских лесов
ской защиты

10 Ежегодные городские шт. - Кол-во акций Постановления Админи-
акции по охране и страции города о про-
содержанию зеленых ведении акций
насаждений

11 Кол-во несовершеннолет- чел. - Ежегодное кол-во трудо- Согласно запросу ГКУ
них граждан в возрасте устроенных несовершен- РО "Центр занятости
от 14 до 18 лет, вре- нолетних граждан населения города Шах-
менно трудоустроенных ты"
на работы по содержанию
зеленых насаждений


Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 29.05.2013 № 3221

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ
ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование Сроки Исполнители
п/п мероприятий исполнения

1. Сформировать и направить заявку в мини- сентябрь МКУ "ДГХ"
стерство транспорта Ростовской области на 2013 г.
выделение в 2014 году средств Фонда софи-
нансирования расходов областного бюджета
на ремонт и содержание автомобильных
дорог по статье: работы по озеленению по
видам работ согласно Приказу Министерства
транспорта РФ № 160 от 12.11.2007 "Об
утверждении классификации работ по капи-
тальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог общего пользования и
искусственных неровностей"


Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------