Постановление Администрации г. Шахты от 03.06.2013 N 3327 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 14.07.2011 г. N 3156 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012-2014 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 3327

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 14.07.2011 Г. № 3156 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МАУ "МФЦ Г. ШАХТЫ"
НА 2012-2014 ГГ."

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 14.07.2011 № 3156 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012-2014 гг." следующие изменения:
1.1. изложить приложение № 1 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Расходные обязательства муниципального образования в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012-2014 гг." возникают при утверждении решением городской Думы города Шахты соответствующих расходов в бюджете города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012-2014 гг." за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
4. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012-2014 гг." мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
5. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Буянова А.Ю.

И.о. Мэра города Шахты
В.Н.МАМОНОВ
Постановление вносит ДЭ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 03.06.2013 № 3327

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МАУ "МФЦ Г. ШАХТЫ"
НА 2012-2014 ГГ."


Основание для Постановление Администрации города Шахты от
разработки Программы 22.10.2010 № 4133 "О разработке муниципальной
долгосрочной целевой программы "Повышение
качества предоставления муниципальных услуг на
базе многофункционального центра МАУ "МФЦ
г. Шахты" в редакции постановления
Администрации города Шахты от 26.05.2011 № 2439
"О внесении изменений в постановление
Администрации города Шахты от 22.10.2010 № 4133
"О разработке муниципальной программы
"Повышение качества предоставления
муниципальных услуг на базе
многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"

Заказчик Программы Администрация города Шахты

Разработчик Программы Департамент экономики

Основная цель Реализация политики, проводимой Администрацией
Программы города Шахты, в части улучшения качества предо-
ставления муниципальных услуг, сокращения сроков
их оказания, повышения комфортности их предо-
ставления, внедрения новых механизмов предостав-
ления услуг, снижения социально-психологической
напряженности на территории муниципального обра-
зования

Основные задачи Про- 1. Осуществление предусмотренных законодатель-
граммы ством РФ полномочий органа местного самоуправ-
ления в сфере архитектурной и градостроительной
деятельности, в области земельных и жилищных
отношений, а также прочих вопросов, входящих в
компетенцию Администрации.
2. Повышение качества приема и выдачи докумен-
тов, консультирования заявителей и контроля
движения документов в процессах предоставления
муниципальных услуг.
3. Повышение комфортности предоставления муни-
ципальных услуг в соответствии с Постановлением
Правительства РФ № 796 от 03.10.2009 "О некото-
рых мерах по повышению качества предоставления
государственных (муниципальных) услуг на базе
многофункциональных центров предоставления го-
сударственных (муниципальных) услуг".
4. Повышение информированности потребителей ус-
луг о порядке, способах и условиях их получения.
5. Проведение мониторинга качества предоставле-
ния муниципальных услуг на базе МФЦ.
6. Реализация требований федерального законода-
тельства в сфере предоставления муниципальных
услуг, развитие информационных и телекоммуника-
ционных технологий, информационного общества и
электронного правительства

Сроки реализации Про- 2012-2014 гг.
граммы

Структура Программы, Программа состоит из 6 разделов:
перечень подпрограмм, Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование не-
основных направлений и обходимости ее решения программными методами.
мероприятий Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной долгосрочной целевой
программы, а также целевые индикаторы.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том
числе ресурсное обеспечение муниципальной долго-
срочной целевой программы, с перечнем мероприя-
тий с разбивкой по годам, источникам финансиро-
вания.
Раздел 4. Нормативное обеспечение.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной дол-
госрочной целевой программы, включая организацию
управления муниципальной долгосрочной целевой
программой и контроль за ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации муни-
ципальной долгосрочной целевой программы.
Приложение № 1 к Программе. Целевые индикаторы
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Повышение качества предоставления муниципаль-
ных услуг на базе многофункционального центра
МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012-2014 гг."
Программа не имеет подпрограмм.
Основные направления и мероприятия муниципаль-
ной долгосрочной целевой программы "Повышение
качества предоставления муниципальных услуг на
базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г.
Шахты" на 2012-2014 гг." (далее Программа):
1. Осуществление предусмотренных законодатель-
ством РФ полномочий органа местного самоуправ-
ления в сфере архитектурной и градостроительной
деятельности, в области земельных и жилищных
отношений, а также прочих вопросов, входящих в
компетенцию Администрации:
- осуществление предусмотренных законодательст-
вом РФ полномочий в соответствии с муниципаль-
ным заданием;
- совершенствование и оптимизация процессов
предоставления муниципальных услуг;
- повышение возможностей МФЦ по удовлетворению
потребностей населению.
2. Повышение качества приема и выдачи докумен-
тов, консультирования заявителей и контроля
движения документов в процессах предоставления
муниципальных услуг:
- организация и проведение ряда мер, направлен-
ных на повышение квалификации специалистов, за-
действованных в процессе предоставления услуг;
- привлечение к оцениванию качества предостав-
ления непосредственно потребителей услуг.
3. Повышение комфортности предоставления муни-
ципальных услуг в соответствии с Постановлением
Правительства РФ № 796 от 03.10.2009:
- создание благоприятных, комфортных условий
предоставления муниципальных услуг.
4. Повышение информированности потребителей ус-
луг о порядке, способах и условиях их получения:
- создание информационного обеспечения, причем
там, где это наиболее доступно - непосредствен-
но в зале ожидания и приема заявителей, а также
освещение ее в средствах массовой информации.
5. Проведение мониторинга качества предоставле-
ния муниципальных услуг на базе МФЦ:
- создание системы мониторинга качества предо-
ставления и муниципальных услуг, действующего на
постоянной основе, как эффективной системы об-
ратной связи.
6. Реализация требований федерального законода-
тельства в сфере предоставления муниципальных
услуг, развитие информационных и телекоммуника-
ционных технологий, информационного общества и
электронного правительства:
- построение эффективной системы межведомствен-
ного и межуровневого взаимодействия в рамках
предоставления услуг

Исполнители Программы Муниципальное автономное учреждение "Многофунк-
циональный центр предоставления муниципальных
услуг города Шахты" (далее - МАУ "МФЦ
г. Шахты");
Отдел информационных систем и технологий Адми-
нистрации города Шахты (в части пп. 6.1.2-
6.1.7), Комитет по управлению имуществом г.
Шахты (в части пп. 6.1.4), Департамент образо-
вания г. Шахты (в части пп. 6.1.4), МКУ "Депар-
тамент городского хозяйства" г. Шахты (в части
пп. 6.1.4)

Объемы и источники Областной бюджет - 3182,4 тыс. руб.
финансирования Местный бюджет - 57939,3 тыс. руб.
Программы Внебюджетные источники - 6000,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования Программы - 67121,7
тыс. руб.,
в том числе:
2012 г.:
всего - 20181,2 тысячи рублей, в том числе:
местный бюджет - 18081,2 тыс. рублей,
внебюджетные источники - 2100,0 тыс. рублей.
2013 г.:
всего - 24770,4 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 3182,4 тыс. руб.,
местный бюджет - 19688,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники - 1900,0 тыс. руб.
2014 г.:
всего - 22170,1 тыс. рублей, в том числе:
местный бюджет - 20170,1 тыс. рублей,
внебюджетные источники - 2000,0 тыс. рублей

Целевые индикаторы - соответствие количества зарегистрированных
дел количеству в утвержденном муниципальном
задании (2012 г. - 19575 ед., 2013 г. - 20000
ед., 2014 г. - 20500 ед.);
- увеличение доли удовлетворенности потребителей
услуг качеством предоставления муниципальных
услуг (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г.
- 85%);
- увеличение удовлетворенности потребителей
услуг компетентностью специалистов приема и
администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%,
2014 г. - 85%);
- увеличение удовлетворенности потребителей
услуг внимательностью и вежливостью специали-
стов приема и администраторов (2012 г. - 80%,
2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- сокращение доли необоснованных возвратов
документов, принятых по заявлению потребителей
услуг специалистами МФЦ (ошибка приема специа-
листов МАУ "МФЦ г. Шахты") (2012 г. - 25%,
2013 г. - 10%, 2014 г. - 5%);
- увеличение удовлетворенности потребителей
сроками предоставления муниципальных услуг
(2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение удовлетворенности потребителей
услуг периодом ожидания в очереди (2012 г. -
75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение удовлетворенности потребителей
услуг комфортностью предоставления (2012 г. -
75%, 2013 г. -76%, 2014 г. -77%);
- увеличение количества публикаций в СМИ и в
интернет-ресурсах (2012 г. - 25 ед., 2013 г. -
85 ед., 2014 г. - 105 ед.);
- увеличение удовлетворенности потребителей
услуг полнотой предоставляемой информации о
порядке, способах и условиях получения муници-
пальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 78%,
2014 г. - 80%);
- внедрение и проведение мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на постоян-
ной основе (2012 г. - 2 ед., 2013 г. - 2 ед.,
2014 г. - 2 ед.);
- увеличение доли муниципальных услуг, предо-
ставляемых в электронном виде (2012 г. - 5%,
2013 г. - 90%, 2014 г. - 100%);
- увеличение доли услуг, информация о которых
содержится в интернет-ресурсах (2012 г. - 60%,
2013 г. - 100%, 2014 г. - 100%)

Система организации Контроль исполнения муниципальной долгосрочной
контроля за исполнением целевой программы "Повышение качества предо-
Программы ставления муниципальных услуг на базе многофунк-
ционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществ-
ляется органами власти муниципального образова-
ния в соответствии с постановлением Админист-
рации г. Шахты от 02.02.2012 № 399 "О Порядке
принятия решения о разработке муниципальных
долгосрочных целевых программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности реализации"
(в редакции постановления Администрации города
Шахты от 10.07.2012 № 3284)


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Проблема качества предоставления государственных и муниципальных услуг достаточно актуальна в России, поскольку касается миллиона ее граждан. От настойчивости и последовательности решения этой проблемы зависит социальное самочувствие населения. Главной задачей государства в этой связи является построение работы аппарата всех уровней и всех чиновников таким образом, чтобы они были настроены на интересы общества. Необходимо избавить граждан от утомительного стояния в очередях - утомительного, а порой и унизительного, от бесконечной беготни за справками и бумажками, от преодоления различного рода административных барьеров.
Для решения этой проблемы, начиная с 2010 года была кардинально обновлена правовая база, касающаяся развития системы предоставления услуг. Принятие Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" позволило повысить требования к ведомствам и органам власти на местах. Но усилия по реализации закона № 210-ФЗ, как было отмечено на заседании президиума совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления по вопросу "О мерах по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению", будут эффективными лишь в том случае, если системная и согласованная работа будет выстроена на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном. В каждом регионе и муниципалитете должны быть разработаны мероприятия, принят свой план по оптимизации процедур, повышающих качество услуг, причем руководители обязаны регулярно отчитываться о его исполнении. Качество услуг при этом рассматривается в первую очередь с точки зрения восприятия получаемого результата потребителями. Отношение населения к Администрации формируется в первую очередь исходя из того, насколько успешно и комфортно происходит общение с чиновником в той или иной бытовой ситуации, насколько предоставленная услуга отвечала ожиданиям.
Данные социологических опросов, проводимых структурными подразделениями Администрации города Шахты по теме "Удовлетворенность населения услугами, предоставляемых МАУ "МФЦ г. Шахты" показали, что население в целом недостаточно удовлетворено качеством предоставления услуг. В процессе опроса выявлены предложения респондентов по улучшению качества предоставления услуг, замечания:
- установить дополнительные терминалы по оплате;
- установить больше копировальной техники;
- сократить очереди, добавив дополнительные окна приема, и др.
В целом:
- общая доля удовлетворенности потребителей услуг - 75%;
- степень удовлетворенности внимательностью и вежливостью специалистов приема - 75%;
- степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления - 75%.
В основу данной Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Шахты", включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Основным принципом работы Администрации города Шахты в области качества является безусловная ориентация на потребителей посредством удовлетворения их нужд и потребностей. Именно поэтому все большее значение и актуальность приобретают вопросы совершенствования качества и сокращения сроков оказания услуг, оказываемых населению МАУ "МФЦ г. Шахты".
С момента реализации административной реформы в городе Шахты накоплен опыт, сформированы собственные информационно-консультационные базы данных по вопросам предоставления муниципальных услуг, разработан механизм доступа населения к социально значимой информации, что значительно расширяет возможности граждан, повышает степень их информированности и в конечном итоге повышает качество защиты их конституционных прав и законных интересов.
Целевые программы в настоящее время являются наиболее востребованным инструментом реализации политики государства с использованием программно-целевых методов.
Анализ состояния и возможностей повышения качества предоставления услуг МАУ "МФЦ г. Шахты" подтверждает необходимость проведения комплекса мероприятий в этом направлении и позволяет решать проблему программно-целевыми методами.
Программа должна создать благоприятные условия для успешного функционирования и развития МАУ "МФЦ г. Шахты", наиболее полного и рационального использования кадрового потенциала и материально-технических возможностей, направленных на повышение качества предоставляемых услуг населению.
Составляющие элементы качества предоставления услуг представляют собой совокупность самых разнообразных факторов, влияющих на результат. Без проведения комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, невозможно решение такой важнейшей общегородской задачи.
Очевидными аргументами в пользу разработки и реализации данной Программы служат:
- учет интересов населения при постановке целей и отборе задач в составе данной Программы;
- повышение культуры общения с заявителями и качества предоставления услуг;
- максимальное участие руководителей структурных подразделений Администрации и МАУ "МФЦ г. Шахты" в процессе предоставления услуг;
- многофункциональный характер Программы.
Предусматривается достижение целей и решение задач, обеспечивающих успех Программы в целом. Заместителем главы Администрации по экономике осуществляется мониторинг деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты", основной задачей которого является повышение уровня качества, доступности получения услуг.
Реализацию Программы осуществляет МАУ "МФЦ г. Шахты", который несет ответственность за ее выполнение, результативность и целесообразность использования средств, направленных на реализацию программных мероприятий.
В процессе реализации Программы руководство МАУ "МФЦ г. Шахты" пересматривает и при необходимости оптимизирует процессы предоставления услуг, в соответствии с изменениями спроса на услуги корректирует график работы учреждения.
Одновременно специалистами Администрации осуществляются проверки хода реализации Программы. При этом в случае необходимости, привлекаются специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
По мере достижения целей и решения задач, предусмотренных на 2012-2014 годы, осуществление мероприятий по повышению качества и доступности услуг должно продолжаться на качественно новом уровне с использованием новых механизмов работы с населением.
Необходимо отметить, что реализация мероприятий Программы способствует достижению одной из тактических целей Программы социально-экономического развития города Шахты на 2011-2016 годы, а именно цели № 5 "Улучшение условий и качества предоставляемых населению муниципальных услуг".
Основными рисками, связанными с реализацией Программы, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы.
Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:
- назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
- принятие подробного плана по реализации каждого программного мероприятия.
2. Корректировка действующих административных регламентов может привести к нарушениям в исполнении вновь утвержденных.
Для минимизации данного риска предполагается реализовать следующие мероприятия:
- проведение обучения специалистов, задействованных в процессе предоставления муниципальных услуг;
- оперативное внесение изменений в административные регламенты, принятие организационно-технических мер.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Данная Программа разработана в рамках реализации административной реформы с целью реализации политики, проводимой Администрацией города Шахты, в части улучшения качества предоставления муниципальных услуг, сокращения сроков их оказания, повышения комфортности их предоставления, внедрения новых механизмов предоставления услуг, снижения социально-психологической напряженности на территории муниципального образования.
В числе первоочередных задач, требующих решения, выступают:
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты в соответствии с муниципальным заданием.
2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг.
3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 796 от 03.10.2009 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".
4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг.
5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг, развитие информационных и телекоммуникационных технологий, информационного общества и электронного правительства.
Планируемые значения целевых индикаторов по годам представлены в приложении № 1.
Для реализации Программы необходимы следующие организационно-методические меры:
- создание системы мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты";
- разработка положения о ведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, методики проведения, аналитических форм сбора и хранения информации, соответствующего инструментария для проведения, методики оценки и анализа качества предоставления.
Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы.
Условием досрочного прекращения реализации Программы могут служить досрочное достижение поставленной цели, изменение социально-экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении задач, неэффективное управление Программой, при котором невозможно достичь поставленных целей.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ
МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ


№ Мероприятие Срок Ответствен- Источник Объем финансирования (тыс. руб.)
п/п реали- ный исполни- финансиро-
зации тель вания всего 2012 2013 2014
год год год

1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления
в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений,
а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты в соответствии
с муниципальным заданием

1.1 Консультирование граждан и 2012- МАУ "МФЦ Всего, в 52043,5 16008,2 16740,2 19295,1
юридических лиц 2014 г. Шахты" том числе:
годы
1.2 Прием заявлений с соответ- местный 52043,5 16008,2 16740,2 19295,1
ствующим пакетом документов бюджет
от граждан и юридических лиц
внебюджет- - - - -
1.3 Выдача исполненных доку- ные источ-
ментов ники

1.4 Осуществление консультиро-
вания в телефонном режиме
и посредством сети
Internet по вопросам, свя-
занным с получением госу-
дарственных (муниципальных)
услуг, представленных
в многофункциональном цен-
тре; информирование заяви-
телей о необходимости
согласования и получения
готовых документов; пре-
доставление справочной
информации, а также инфор-
мации о степени готовности
документов

Итого - - - 52043,5 16008,2 16740,2 19295,1

2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля
движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг

2.1 Систематическое обучение 2012- МАУ "МФЦ г. Всего, в - - - -
специалистов по процессам 2014 Шахты", том числе:
предоставления муниципаль- годы структурные
ных услуг при изменении подразделе- местный - - - -
административных регламентов ния Админи- бюджет
страции г.
Шахты по внебюджет- - - - -
направлениям ные источ-
деятельности ники

2.2 Проведение семинаров- 2012- МАУ "МФЦ г. Всего, в - - - -
тренингов по совершенство- 2014 Шахты", том числе:
ванию профессиональных годы структурные
навыков при организации подразделе- местный - - - -
работы с гражданами в рам- ния Админи- бюджет
ках переданных полномочий страции г.
Шахты по на- внебюджет- - - - -
правлениям ные источ-
деятельности ники

2.3 Изучение опыта функциониро- 2012- МАУ "МФЦ Всего, в 230,0 - 130,0 100,0
вания многофункциональных 2014 г. Шахты" том числе:
центров других муниципаль- годы
ных образований, повышение местный 230,0 - 130,0 100,0
квалификации сотрудников бюджет
МАУ "МФЦ г. Шахты"
внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

2.4 Передача документов испол- 2012- МАУ "МФЦ Всего, в - - - -
нителям в соответствии с 2014 г. Шахты" том числе:
разработанными графиками и годы
регламентами работ, схемами местный - - - -
движения документов бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники


2.5 Мониторинг и анализ причин 2012- МАУ "МФЦ Всего, в - - - -
возвратов и сроков исполне- 2014 г. Шахты", том числе:
ния документов структурными годы структурные
подразделениями Администра- подразделе- местный - - - -
ции города Шахты ния Админи- бюджет
страции г.
Шахты по внебюджет- - - - -
направлениям ные источ-
деятельности ники

2.6 Обеспечение актуальности 2012- МАУ "МФЦ Всего, в - - - -
электронной базы данных 2014 г. Шахты" том числе:
всех обратившихся в МАУ годы
"МФЦ г. Шахты" граждан и местный - - - -
юридических лиц бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

2.7 Обеспечение соответствия 2012- МАУ "МФЦ Всего, в - - - -
перечня предоставляемых 2014 г. Шахты" том числе:
муниципальных услуг дейст- годы
вующему законодательству местный - - - -
и переданным полномочиям бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

2.8 Развитие платных услуг в Посто- МАУ "МФЦ Всего, в 6000,0 2100,0 1900,0 2000,0
сферах, относящихся к янно г. Шахты" том числе:
основной деятельности МАУ
"МФЦ г. Шахты" местный - - - -
бюджет

внебюджет- 6000,0 2100,0 1900,0 2000,0
ные источ-
ники

Итого - - - 6230,0 2100,0 2030,0 2100,0

3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с
Постановлением Правительства РФ № 796 от 03.10.2009 "О некоторых мерах по повышению
качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных
центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"

3.1 Обеспечение нормативного 2012- МАУ "МФЦ Всего, в - - - -
количества работы МАУ "МФЦ 2014 г. Шахты" том числе:
г. Шахты" - не менее 60 годы
часов в неделю за счет при- местный - - - -
менения гибкого графика бюджет
работы специалистов
внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

3.2 Взаимозаменяемость и уни- 2012- МАУ "МФЦ Всего, в - - - -
версальность специалистов, 2014 г. Шахты" том числе:
осуществляющих консультиро- годы
вание, прием и выдачу доку- местный - - - -
ментов бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

3.3 Обеспечение соблюдения 2012- МАУ "МФЦ Всего, в - - - -
периода ожидания в очереди 2014 г. Шахты" том числе:
при предоставлении муници- годы
пальных услуг посредством местный - - - -
распределения потока посе- бюджет
тителей электронной систе-
мой управления очередью внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

Итого - - - - - - -

4. Обеспечение информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях
получения муниципальных услуг

4.1 Размещение в открытом до- 2012- МАУ "МФЦ г. Всего, в - - - -
ступе (в печатных средствах 2014 Шахты", том числе:
массовой информации, в годы структурные
информационных киосках на подразделе- местный - - - -
территории ОДЦ "Город буду- ния Админи- бюджет
щего", в сети Интернет) страции г. - - - -
текстов административных Шахты по на- внебюджет-
регламентов оказания госу- правлениям ные источ-
дарственных и муниципальных деятельности ники
услуг

4.2 Разработка и изготовление 2012- МАУ "МФЦ Всего, в 170,0 - 70,0 100,0
информационных стендов 2014 г. Шахты" том числе:
годы
местный 170,0 - 70,0 100,0
бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

4.3 Размещение информации о 2012- МАУ "МФЦ Всего, в 45,0 - 20,0 25,0
деятельности МАУ "МФЦ г. 2014 г. Шахты" том числе:
Шахты" в средствах массовой годы
информации, в том числе в местный 45,0 - 20,0 25,0
Интернете, на сайте МАУ бюджет
"МФЦ г. Шахты"
внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

4.4 Изготовление и прокат 2012- МАУ "МФЦ Всего, в 60,0 - 30,0 30,0
видео- и аудиороликов, 2014 г. Шахты" том числе:
информирующих о деятельно- годы
сти МФЦ, для телевидения, местный 60,0 - 30,0 30,0
радиостанций, видео- и бюджет
аудиорекламы в общественном
транспорте, торговых цен- внебюджет- - - - -
трах, парках и других обще- ные источ-
ственных местах ники

Итого - - - 275,0 - 120,0 155,0

5. Организация мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ

5.1 Разработка методических 2012г. МАУ "МФЦ г. Всего, в - - - -
рекомендаций по мониторингу Шахты", том числе:
качества предоставления структурные
муниципальных услуг, вклю- подразделе- местный - - - -
чающих в себя: ния Админи- бюджет
- показатели оценки качест- страции г.
ва предоставления муници- Шахты по на- внебюджет- - - - -
пальных услуг; правлениям ные источ-
- формы для сбора данных; деятельности ники
- методику оценки и анализа
качества предоставления
услуг;
- порядок и периодичность
проведения мониторинга

5.2 Организация и проведение 2012- МАУ "МФЦ г. Всего, в - - - -
мониторинга качества пре- 2014 Шахты", том числе:
доставления государственных годы структурные
и муниципальных услуг на подразделе- местный - - - -
базе МФЦ, в том числе: ния Админи- бюджет
- изучение удовлетворенно- страции г.
сти посетителей качеством Шахты по внебюджет- - - - -
предоставляемых услуг; направлениям ные источ-
принятие корректирующих деятельности ники
действий по результатам
исследований

5.3 Мониторинг исполнения адми- 2012- МАУ "МФЦ г. Всего, в - - - -
нистративных регламентов на 2014 Шахты", том числе:
предоставляемые услуги годы структурные - - - -
подразделе- местный
ния Админи- бюджет
страции г. - - - -
Шахты по на- внебюджет-
правлениям ные источ-
деятельности ники

5.4 Выработка на основе прове- 2012- МАУ "МФЦ г. Всего, в - - - -
денного мониторинга реко- 2014 Шахты", том числе:
мендаций по повышению каче- годы структурные
ства государственных и подразделе- местный - - - -
муниципальных услуг ния Админи- бюджет
страции г.
Шахты по внебюджет- - - - -
направлениям ные источ-
деятельности ники


Итого - - - - - - -

6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления муниципальных
услуг, развитие информационных и телекоммуникационных технологий, информационного
общества и электронного правительства

6.1 Организация работы по пре- 2012- МАУ "МФЦ Всего, в 2223,9 1200,0 623,9 400,0
доставлению муниципальных 2014 г. Шахты" том числе:
услуг в электронной форме в годы
рамках реализации Федераль- местный 2223,9 1200,0 623,9 400,0
ного закона РФ от бюджет
27.08.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления внебюджет- - - - -
государственных и муници- ные источ-
пальных услуг" ники

6.1.1 Выполнение научно- 2012- МАУ "МФЦ Всего, в 1200,0 1200,0 - -
исследовательских работ по 2014 г. Шахты" том числе:
теме "Создание информаци- годы
онной системы муниципально- местный 1200,0 1200,0 - -
го автономного учреждения бюджет
"Многофункциональный центр - - - -
предоставления муниципаль- внебюджет-
ных услуг г. Шахты" ные источ-
ники

6.1.2 Обновление технических 2013 Отдел инфор- Всего, в 304,0 - 304,0 -
средств, оборудования Адми- год мационных том числе:
нистрации города, отрасле- систем и
вых функциональных органов технологий местный 304,0 - 304,0 -
Администрации бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

6.1.3 Приобретение, обновление 2013 Отдел инфор- Всего, в 319,9 - 319,9 -
лицензионного программного год мационных том числе:
обеспечения Администрации систем и
города, отраслевых функцио- технологий, местный 319,9 - 319,9 -
нальных органов Администра- Комитет по бюджет
ции управлению
имуществом внебюджет- - - - -
г. Шахты, ные источ-
Департамент ники
образования
г. Шахты,
МКУ "Депар-
тамент
городского
хозяйства"
г. Шахты

6.1.4 Проведение аттестации объ- 2014 Отдел инфор- Всего, в 400,0 - - 400,0
ектов информатизации на год мационных том числе:
соответствие требованиям систем и
безопасности Администрации технологий местный 400,0 - - 400,0
города, отраслевых функцио- бюджет
нальных органов Администра-
ции внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

6.2 Реализация Федерального 2012- МАУ "МФЦ Всего, в 1313,0 873,0 220,0 220,0
закона РФ от 27.07.2006 2014 г. Шахты" том числе:
(в редакции 25.07.2011) годы
№ 152-ФЗ "О персональных <*> местный 1313,0 873,0 220,0 220,0
данных", в том числе: бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

6.2.1 Завершение проекта обеспе- МАУ "МФЦ Всего, в 873,0 873,0 - -
чения защиты персональных г. Шахты" том числе:
данных в рамках реализации
Федерального закона РФ от местный 873,0 873,0 - -
27.07.2006 (в редакции бюджет
25.07.2011) № 152-ФЗ
"О персональных данных" внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

6.2.2 Продление срока подписки на МАУ "МФЦ Всего, в 440,0 - 220,0 220,0
право использования про- г. Шахты" том числе:
грамм для ЭВМ
местный 440,0 - 220,0 220,0
бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

6.3 Обеспечение взаимодействия 2012- МАУ "МФЦ Всего, в - - - -
с органами и организациями, 2014 г. Шахты" том числе:
участвующими в процессе годы
предоставления муниципальных <*> местный - - -
услуг, и информационного бюджет
обмена сведениями, непо-
средственно связанными с внебюджет- - - - -
процессом предоставления ные источ-
услуг, выполнением задач и ники
функций в соответствии с
Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления
государственных и муници-
пальных услуг"

6.4 Реализация задач, постав- 2013- МАУ "МФЦ Всего, в 1283,5 - 1283,5 -
ленных Правительством Рос- 2014 г. Шахты" том числе:
товской области на 2013 год, годы
по обеспечению доступа к <*> местный 1283,5 - 1283,5 -
получению государственных и бюджет
муниципальных услуг по
принципу "одного окна" в внебюджет- - - - -
рамках достижения целевых ные источ-
показателей, определенных ники
Указом Президента РФ от
07.05.2012 № 601

6.4.1 Реализация технического Всего, в 852,4 - 852,4 -
задания на модернизацию том числе:
информационной системы и
защиту ПДн местный 852,4 - 852,4 -
бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

6.4.2 Приобретение организацион- Всего, в 431,1 - 431,1 -
ной техники для обеспечения том числе:
работ по предоставлению
государственных и муници- местный 431,1 - 431,1 -
пальных услуг бюджет

внебюджет- - - - -
ные источ-
ники

6.5 Создание дополнительных 2013 Отдел инфор- Всего, в 3752,8 - 3752,8 -
окон приема заявителей в год мационных том числе:
МАУ "МФЦ г. Шахты" систем и
(материально-техническое, технологий, областной 3182,4 - 3182,4 -
программное обеспечение, общий отдел, бюджет
выполнение комплекса меро- МАУ "МФЦ
приятий по защите персо- г. Шахты" местный 570,4 - 570,4 -
нальных данных, оформление бюджет
фирменного стиля МФЦ,
ремонт помещений в созда- внебюджет- - - - -
ваемых дополнительных окнах ные источ-
многофункциональных центров ники
предоставления государствен-
ных и муниципальных услуг)

Итого - - - 8573,2 2073,0 5880,2 620,0

Всего по мероприятиям: - - Всего, в 67121,7 20181,2 24770,4 22170,1
том числе:

областной 3182,4 - 3182,4 -
бюджет

местный 57939,3 18081,2 19688,0 20170,1
бюджет

внебюджет- 6000,0 2100,0 1900,0 2000,0
ные источ-
ники


--------------------------------
<*> С момента утверждения требований к заключению соглашений Правительством РФ.

Основным источником финансирования данной Программы является местный бюджет муниципального образования "Город Шахты". Денежные средства выделяются в виде субсидий на реализацию предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления, преданных МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Уставом учреждения, а также утверждаемых на планируемый отчетный период в натуральных и стоимостных показателях муниципальным заданием Администрации города Шахты.
Выделение средств областного бюджета фактически отсутствует, но может быть обеспечено в перспективе за счет реализации Плана действий по привлечению средств областного бюджета, приведенного в приложении № 3 к настоящему постановлению.
В качестве внебюджетных средств планируется привлечь средства от оказания платных услуг.
Механизм привлечения внебюджетных средств заключается в реализации комплекса дополнительных (платных) услуг, обеспечивающих получение средств, направляемых на реализацию программных мероприятий.

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

4.1. Соглашения о взаимодействии с организациями различного уровня подчинения, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.2. Постановление Администрации города Шахты "Об утверждении муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), организация предоставления которых осуществляется на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.3. Постановление Администрации города Шахты "О порядке актуализации и внесения изменений в информационно-консультационную базу данных МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.4. Постановление Администрации города Шахты "Об утверждении регламента работы предоставления услуг в МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.5. Постановление Администрации города Шахты "Об организации мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ".
4.6. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных, муниципальных нормативно-правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные нормативно-правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

5.1. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются при разработке Программы.
5.2. Руководителем Программы является директор МАУ "МФЦ г. Шахты", определенный заказчиком муниципальной долгосрочной целевой программы. Руководитель Программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы,
- достижение конечных результатов,
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств,
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы.
5.3. Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых разработчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
5.4. Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" с учетом выделяемых на реализацию Программ финансовых средств уточняет:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации Программ, состав исполнителей - ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
5.5. Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет:
5.5.1. ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов), в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением № 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности решений (далее - Порядок);
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претенциозно-исковой работы и пр.);
- по запросу Департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
5.5.2. ежегодно, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики - отчет о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ, сведений о соответствии фактических показателей реализации программ показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением № 6 к Порядку;
- оценку эффективности результатов реализации программ, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной соответствующей Программой.
5.6. Департамент экономики проводит оценку эффективности реализации программ и готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации программ за истекший отчетный год. Сводная аналитическая записка представляется на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты.
5.7. Оценка эффективности реализации программ направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи Сводная аналитическая записка об эффективности реализации программ за истекший отчетный год должна содержать информацию по каждой из программ о:
- количестве программных мероприятий, выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий, выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов.
5.8. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий, в том числе мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если такие предусмотрены Программой.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые индикаторы Программы" второго раздела Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации программ следует исходить из следующего основного принципа: при реализации программ руководители (руководители-координаторы) программ в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности программ учитывается следующее:
- соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям руководителей программ;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
- результативность реализации мероприятий программ, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
- несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программах (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
- соотношение степени достижения целей программ с периодом времени, затраченным на их достижение;
- результаты мониторинга исполнения муниципального задания, установленного подведомственным учреждениям;
- предложения руководителей (руководителей-координаторов) программ о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
- объем привлеченных средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий программ;
- результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программ, проведенных государственными и муниципальными органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и государственными и муниципальными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5.9. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, разработчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты.
5.10. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, директор МАУ "МФЦ г. Шахты" готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты (далее - коллегия).
5.11. На основании принятого коллегией решения директор МАУ "МФЦ г. Шахты" вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты об утверждении отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, а при необходимости и о корректировке, приостановке либо прекращении реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.
5.12. Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств и отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
5.13. Департамент экономики Администрации города Шахты проводит оценку эффективности реализации Программы и готовит Сводную аналитическую записку об эффективности реализации Программы за истекший отчетный год (в соответствии с постановлением Администрации города Шахты № 399 от 02.02.2012).

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально значимого характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, состояние защищенности граждан и общества от коррупции, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов предоставления услуг населению.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей лиц, предоставляющих услуги, активизирует диалог жителей города с Администрацией, сэкономит время для населения, повысит производительность труда специалистов, сократит сроки прохождения документов, позволит управлять потоками и причинами возникновения очередей, расширит спектр услуг, обеспечит комфортом граждан, совершенствует процессы предоставления услуг, предупредит коррупцию.
Реализация мероприятий Программы не имеет экологических последствий.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения о качестве предоставления муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
К числу ожидаемых результатов эффективности и результативности Программы относятся следующие:
- соответствие количества зарегистрированных дел количеству в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 19575 ед., 2013 г. - 20000 ед., 2014 г. - 20500 ед.);
- увеличение доли удовлетворенности потребителей услуг качеством предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- сокращение доли необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей услуг специалистами МФЦ (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты") (2012 г. - 25%, 2013 г. - 10%, 2014 г. - 5%)
- увеличение удовлетворенности потребителей сроками предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг комфортностью предоставления (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение количества публикаций в СМИ и в интернет-ресурсах (2012 г. - 25 ед., 2013 г. - 85 ед., 2014 г. - 105 ед.);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставляемой информации о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 78%, 2014 г. - 80%);
- внедрение и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на постоянной основе (2012 г. - 2 ед., 2013 г. - 2 ед., 2014 г. - 2 ед.);
- увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (2012 г. - 5%, 2013 г. - 90%, 2014 г. - 100%.);
- увеличение доли услуг, информация о которых содержится на интернет- ресурсах (2012 г. - 60%, 2013 г. - 100%, 2014 г. - 100%).

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной
долгосрочной целевой программе
"Повышение качества предоставления
муниципальных услуг на базе
многофункционального центра
МАУ "МФЦ г. Шахты"
на 2012-2014 гг."

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МАУ "МФЦ Г. ШАХТЫ"
НА 2012-2014 ГГ."


№ Наименование Единица Характе- Ожидаемые значения
п/п целевых индикаторов измере- ристика целевых
ния показа- индикаторов,
теля предусмотренные
Программой

2012 2013 2014
год год год

1 Количество зарегистрированных Ед. прямой 19575 20000 20500
дел

2 Общая доля удовлетворенности % прямой 80 80 85
потребителей услуг

3 Степень удовлетворенности % прямой 87 88 90
потребителей услуг компетент-
ностью специалистов приема и
администраторов

4 Степень удовлетворенности % прямой 93 94 95
потребителей услуг вниматель-
ностью и вежливостью специа-
листов приема и администрато-
ров

5 Доля необоснованных возвратов % обратн. 25 10 5
документов, принятых по заяв-
лению потребителей услуг спе-
циалистами МФЦ (ошибка приема
специалистов МАУ "МФЦ г. Шах-
ты)

6 Степень удовлетворенности % прямой 60 65 70
потребителей услуг сроками
предоставления

7 Степень удовлетворенности % прямой 75 76 77
потребителей услуг периодом
ожидания в очереди

8 Степень удовлетворенности % прямой 97 97 97
потребителей услуг комфортно-
стью их предоставления

9 Количество публикаций в СМИ и Ед. прямой 25 85 105
в интернет-ресурсах

10 Степень удовлетворенности % прямой 75 78 80
потребителей услуг полнотой
предоставления информации

11 Количество проведенных мони- Ед. прямой 2 2 2
торинговых исследований каче-
ства предоставления муници-
пальных услуг (достижение
этого показателя дает обеспе-
чение данными по показателям:
5, 6, 7, 9, 10, 11, 13)

12 Доля муниципальных услуг, % прямой 5 90 100
предоставляемых в электронном
виде

13 Доля услуг, информация о % прямой 60 100 100
которых содержится на интер-
нет-ресурсах



------------------------------------------------------------------