Постановление Администрации г. Шахты от 20.06.2013 N 3775 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 02.08.2010 N 2754 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения а территории города Шахты на 2010-2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 3775

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 02.08.2010 № 2754
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2010-2014 ГОДЫ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, для реализации основных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Шахты постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 02.08.2010 № 2754 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы" следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Утвердить план действий по привлечению средств областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы".
3. Постановление Администрации города Шахты 02.08.2010 № 2754 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы" дополнить приложением № 3 в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению.
4. Расходные обязательства муниципального образования в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы" возникают при утверждении решением городской Думы города Шахты соответствующих расходов в бюджете города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
5. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
6. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
7. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Скобелева С.Н.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
МКУ "Департамент ГХ"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 20.06.2013 № 3775

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2010-2014 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Основание для разработки Программы
Распоряжение Администрации города Шахты от 18.06.2010 № 1368 "О принятии решения о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2012 годы"
Заказчик Программы
Администрация города
Разработчик Программы
МКУ "Департамент ГХ"
Основная цель Программы
Повышение безопасности дорожного движения (далее - БДД) на территории города Шахты
Основные задачи Программы
Снижение уровня аварийности на городских дорогах, уменьшение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершенствование деятельности по предупреждению ДТП на территории города Шахты
Сроки реализации Программы
2010-2014 годы
Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы".
Раздел № 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел № 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели.
Раздел № 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.
Раздел № 4. Нормативное обеспечение.
Раздел № 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.
Приложение № 1. Система программных мероприятий.
Программа не содержит подпрограмм.
Направления Программы:
- совершенствование организации дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению БДД;
- организация деятельности по предупреждению аварийности;
- обеспечение БДД на улично-дорожной сети города;
- развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате ДТП.
Мероприятия Программы:
- создание интеллектуальной транспортной системы, автоматизированной системы управления движением;
- строительство и капитальный ремонт светофорных объектов;
- разработка единой дислокации технических средств организации дорожного движения;
- разработка схемы и создание системы маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети;
- устройство пешеходных турникетных ограждений, разделительных газонов, островков безопасности;
- строительство 3 пешеходных переходов в разных уровнях;
- разработка, согласование и выполнение дорожных работ, направленных на повышении БДД на участках концентрации ДТП;
- содержание, ремонт и замена технических средств организации дорожного движения;
- оснащение техникой для обслуживания технических средств регулирования дорожного движения;
- изготовление и установка несущей конструкции для размещения системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М-4 "Дон";
- устройство системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М-4 "Дон";
- содержание системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М-4 "Дон";
- проведение профилактических операций по повышению БДД "Автобус", "Трактор", "Мотоцикл", "Придорожная полоса";
- проведение операций по пресечению нарушений ПДД на железнодорожных переездах (месячники, декадники);
- проведение комиссионных проверок технического состояния маршрутов городского пассажирского транспорта (2 раза в год);
- проведение операций по пресечению нарушений скоростного режима и выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения (ежемесячно);
- проведение Дней усиленного контроля за дорожным движением и соблюдением ПДД (еженедельно);
- проведение во время государственного технического осмотра автотранспорта проверки знаний Правил дорожного движения водителями, осуществляющими пассажирские перевозки;
- проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотров водителей автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, силами медработников, прошедших специальную подготовку;
- развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах города, реализация программ по изучению Правил дорожного движения, обеспечение соответствующей методической литературой;
- создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов по БДД и их оснащение учебно-наглядными пособиями и техническими средствами обучения ПДД;
- участие в областных акциях "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Зебра";
- проведение сезонных обследований школьных маршрутов;
- проведение проверок автотранспортных средств, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, перед выходом на линию (ежемесячно);
- проведение профилактических мероприятий в автотранспортных предприятиях, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, по обеспечению БДД;
- осуществление комплекса мер по реализации возможностей социальной рекламы для формирования у населения города навыков законопослушного поведения на дорогах;
- использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения БДД;
- выявление участков концентрации ДТП на автодорогах города и устранение причин аварийности на этих участках;
- проведение оценки состояния автодорог города;
- проведение пропагандистских компаний, направленных на информирование участников дорожного движения по вопросам своевременного оповещения спасательных служб о ДТП;
- анализ структуры травматических повреждений по профилю и степени тяжести у различных категорий участников дорожного движения, пострадавших в результате ДТП;
- анализ медицинского аспекта детского дорожно-транспортного травматизма, анализ причин смертности и инвалидности пострадавших в ДТП;
- апробация и внедрение стандартов и лечебных технологий оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП
Исполнители Программы
МКУ "Департамент ГХ", ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ Департамент образования г. Шахты, МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты, ЮУГАДН, отдел информации и связей с общественностью
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет в 2010-2014 годах 60436,2 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 40368,2 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 20068,0 тыс. руб.
Объем финансирования по годам:
2010 год - 5656,0 тыс. руб.,
в том числе местный бюджет - 5656,0 тыс. руб.;
2011 год - 5375,4 тыс. руб.,
в том числе местный бюджет - 5375,4 тыс. руб.;
2012 год - 7152,6 тыс. руб.,
в том числе:
областной бюджет - 4193,8 тыс. руб.,
местный бюджет - 2958,8 тыс. руб.;
2013 год - 8126,0 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 2790,9 тыс. руб.,
местный бюджет - 5335,1 тыс. руб.;
2014 год - 34127,2 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 33383,5 тыс. руб.,
местный бюджет - 743,7 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2011-2014 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2011, 2012, 2013, 2014 годы, проектов бюджета города Шахты на 2011, 2012, 2013, 2014 годы
Целевые индикаторы Программы
Реализация мероприятий Программы приведет к сокращению роста ДТП, в том числе с участием пешеходов, улучшению транспортного обслуживания населения, уменьшению правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение Правил дорожного движения (далее - ПДД), снижению степени тяжести последствий ДТП, что отразится в следующих целевых индикаторах:
1. Снижение количества ДТП с пострадавшими:
- в 2010 г. - не более 194 ДТП,
- в 2011 г. - не более 191 ДТП,
- в 2012 г. - не более 189 ДТП,
- в 2013 г. - не более 187 ДТП,
- в 2014 г. - не более 185 ДТП.
2. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП:
- в 2010 г. - не более 14 погибших,
- в 2011 г. - не более 13 погибших,
- в 2012 г. - не более 12 погибших,
- в 2013 г. - не более 11 погибших,
- в 2014 г. - не более 10 погибших
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, внутренними нормативными документами

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Повышение уровня автомобилизации, способствуя развитию экономики города и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий. Так, только за 2009 год в г. Шахты в результате ДТП 14 человек погибли и 246 человек ранены. Моральный, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД. Сравнительные данные показывают, что вероятность гибели жителя города в ДТП в 2 раза выше, чем в странах с гораздо более высоким уровнем автомобилизации. Число погибших на 10 тыс. транспортных средств, находящихся в эксплуатации, а также тяжесть последствий ДТП также в несколько раз превышает аналогичные показатели развитых стран.
Основной причиной ДТП является низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В совершенных по вине водителей в 2009 году ДТП 10 человек погибли и 205 человек получили ранения.
В ДТП, совершенных из-за нарушений ПДД пешеходами, погибли 4 человека и 41 ранен. В ДТП с участием детей пострадали 26 детей, 1 ребенок погиб.
На состоянии БДД негативным образом сказывается состояние дорог. Доля протяженности внутригородских дорог улично-дорожной сети города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в их общей протяженности составила за 2009 год 75,8%. По причине дорожных условий, способствующих возникновению ДТП, за 2009 год на территории города зарегистрировано 56 ДТП, при которых 6 человек погибли, 71 человек ранен.
Существенные недостатки имеются в эксплуатационном состоянии дорожной инфраструктуры, технических средств организации дорожного движения, влияющих на БДД. По данным ОГИБДД УВД по г. Шахты по состоянию на 25.05.2010, на дорогах и улицах города отсутствует 1138 дорожных знаков, значительная часть необходимой дорожной разметки, около половины светофорных объектов - старого образца, имеющие недостаточную видимость сигналов.
На отдельных участках дорог отсутствуют металлические дорожные ограждения барьерного типа и пешеходные ограждения.
Растущий уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению БДД. В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100) и областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007-2012 годы (приложение № 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604) основными направлениями являются совершенствование системы управления БДД, использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры, формирование у всех участников дорожного движения убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения.
Анализ проблем в сфере обеспечения БДД на территории города показывает необходимость программно-целевого подхода к их решению путем принятия и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы". Применение программно-целевого метода для повышения БДД на территории города позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем повышения БДД в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий по повышению БДД сопряжена со следующими рисками:
- риском ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования мероприятий по обеспечению БДД;
- риском превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен на создание и эксплуатацию дорожной инфраструктуры, технические средства организации дорожного движения, что может привести к увеличению стоимости работ, указанных в приложении № 1 к Программе "Система программных мероприятий".

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Основными целями Программы являются:
- повышение БДД на территории г. Шахты для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;
- снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на улично-дорожной сети и внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД УВД по г. Шахты;
- совершенствование деятельности по предупреждению ДТП;
- снижение степени тяжести последствий ДТП.
Цели Программы достигаются за счет решения следующих задач:
- сокращения количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате ДТП на улично-дорожной сети города;
- уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;
- снижения степени тяжести последствий и числа погибших в результате ДТП;
- сокращения в 2014 году количества погибших в результате ДТП в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Срок реализации Программы - 2010-2014 годы.
Реализация Программы способствует достижению стратегической цели № 2 Программы "Социально-экономическое развитие г. Шахты на 2011-2016 годы", а именно "формированию комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания".
Поскольку финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачами каждого этапа является выполнение целевых индикаторов и показателей Программы по годам.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Показатели по годам
2010
2011
2012
2013
2014
1.
Количество лиц, погибших в результате ДТП
чел.
Не более 14
Не более 13
Не более 12
Не более
11
Не более
10
2.
Количество ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты
ед.
Не более 194
Не более 191
Не более 189
Не более 187
Не более 185

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ
МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ
И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий следующих направлений:
1. Мероприятия направления "Совершенствование организации дорожного движения".
Реализация мероприятий имеет целью внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением, повышение уровня обслуживания и БДД, компенсировать усложнение условий движения при увеличении парка транспортных средств.
Мероприятиями предусматривается создание автоматизированной системы управления движением, разработка схемы маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети, обеспечение работы светофорных объектов, установка дорожных знаков, работы по уличному освещению, строительство пешеходных переходов в разных уровнях.
2. Мероприятия направления "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения".
Реализация мероприятий позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Мероприятия направлены на повышение оперативности и объективности выявляемых нарушений, обеспечение контроля технического состояния транспорта и маршрутов городского пассажирского транспорта, профилактику ДТП.
3. Мероприятия направления "Организация деятельности по предупреждению аварийности".
Основной целью является предупреждение ДТП за счет профилактической работы с участниками дорожного движения, реализации комплекса организационно-технических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Предусмотрены мероприятия по повышению качества подготовки водителей, проведению профилактических мероприятий в автотранспортных организациях, повышению надежности школьных и пассажирских автомобильных перевозок, воспитанию и обучению детей безопасному поведению на дорогах, использованию средств массовой информации в пропаганде БДД.
4. Мероприятия направления "Обеспечение безопасности движения на улично-дорожной сети города".
Основной целью является снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах города, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, за счет реализации системы мер по ликвидации очагов аварийности и улучшения дорожных условий.
Устранение причин аварийности в местах концентрации ДТП, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, является эффективным направлением повышения БДД.
5. Мероприятия направления "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии".
Мероприятия нацелены на снижение тяжести последствий ДТП, выбор новых методов оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, оптимизацию процесса организации экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Мероприятия по реализации Программы по направлениям, годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице № 2.
Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ


№ п/п
Наименование направлений использования средств Программы
Объем финансирования по годам (тыс. рублей)
Итого (тыс. рублей)
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год

1.
"Совершенствование организации дорожного движения"
5656,0
5375,4
7152,6
8126,0
34127,2
60436,2
В том числе:






областной бюджет
-
-
4193,8
2790,9
33383,5
40368,2
местный бюджет
5656,0
5375,4
2958,8
5335,1
743,7
20068,0
2.
"Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения"
-
-
-
-
-
-
В том числе:






областной бюджет
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
3.
"Организация деятельности по предупреждению аварийности"
-
-
-
-
-
-
В том числе:






областной бюджет
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
4.
"Обеспечение безопасности движения на улично-дорожной сети города"
-
-
-
-
-
-
В том числе:






областной бюджет
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
5.
"Развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате ДТП"
-
-

-
-
-
В том числе:






областной бюджет
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Всего по Программе
5656,0
5374,4
7152,6
8126,0
34127,2
60436,2
В том числе:






областной бюджет
-
-
4193,8
2790,9
33383,5
40368,2
местный бюджет
5656,0
5374,4
2958,8
5335,1
743,7
20068,0

Выделение средств областного бюджета в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств областного бюджета, приведенного в приложении № 3 к настоящему постановлению.

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Реализация Программы осуществляется в рамках действия следующих нормативных документов:
Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 № 196-ФЗ;
Правил дорожного движения Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090);
Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100);
Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007-2012 годы (приложение № 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604).
Разработки новых правовых актов для реализации Программы не требуется.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление реализацией Программы по указанию заказчика Программы - Администрации города осуществляет МКУ "Департамент ГХ".
Директор МКУ "Департамент ГХ" несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
МКУ "Департамент ГХ" выполняет реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
МКУ "Департамент ГХ" с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
МКУ "Департамент ГХ" направляет:
ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов), в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением № 5 к "Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации", утвержденному постановлением Администрации города Шахты № 399 от 02.02.2012;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу Департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением № 6 к "Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации", утвержденному постановлением Администрации города Шахты № 399 от 02.02.2012;
- оценку эффективности результатов реализации Программы, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной соответствующей Программой.
Департамент экономики проводит оценку эффективности реализации Программы и готовит Сводную аналитическую записку об эффективности реализации Программы за истекший отчетный год. Сводная аналитическая записка представляется на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты.
Оценка эффективности реализации Программы направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи Сводная аналитическая записка об эффективности реализации программ за истекший отчетный год должна содержать информацию по каждой из программ о:
- количестве программных мероприятий, выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий, выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий, в том числе мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если такие предусмотрены Программой.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые индикаторы Программы" второго раздела Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации Программы следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программы руководитель (руководитель-координатор) Программы в рамках установленных ему бюджетных полномочий должен исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям руководителя (руководителя-координатора) Программы;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в программах (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на ее достижение;
результаты мониторинга исполнения муниципального задания, установленного подведомственным учреждениям;
предложения руководителя (руководителя-координатора) Программы о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными и муниципальными органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и государственными и муниципальными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области", решением городской Думы города Шахты от 27.09.2007 № 351 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования "Город Шахты".

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Последовательная реализация мероприятий по повышению БДД будет способствовать повышению скорости и удобства движения на дорогах города Шахты, приведет к снижению социально-экономического ущерба от гибели и травматизма людей, сокращению материальных потерь от ДТП и расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Уменьшится негативное воздействие на окружающую среду вследствие снижения выброса выхлопных газов. Все это будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики города.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- сокращению в 2014 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, то есть доведению до уровня не более 10 человек;
- сокращению в 2014 году количества ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты на 11 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, то есть доведению до уровня не более 185 единиц.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы" приведена в приложении № 2 к настоящему постановлению.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
на территории города Шахты
на 2010-2014 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)

№ Наименование Итого 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. Срок Ответственный
мероприятия испол- исполнитель
всего всего всего всего всего нения

МБ МБ ОБ МБ ОБ МБ ОБ МБ

Цель 1. "Повышение 60436,2 5656,0 5656,0 5375,4 5375,4 7152,6 4193,8 2958,8 8126,0 2790,9 5335,1 34127,2 33383,5 743,7 2010-
безопасности дорожного 2014
движения на территории
города Шахты"

Задача 1. "Совершен- 60436,2 5656,0 5656,0 5375,4 5375,4 7152,6 4193,8 2958,8 8126,0 2790,9 6744,1 34127,2 33383,5 743,7 2010-
ствование организации 2014
дорожного движения"

1.1. Создание интел- 3500,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3500,0 3500,0 0,0 2013- МКУ "Департа-
лектуальной 2014 мент ГХ",
транспортной ОГИБДД УВД
системы, авто- по г. Шахты
матизированной
системы управ-
ления движением

1.2. Строительство и 4547,1 0,0 0,0 0,0 0,0 1821,1 0,0 1821,1 1726,0 0,0 1726,0 1000,0 1000,0 0,0 2012- МКУ "Департа-
капитальный ре- 2014 мент ГХ"
монт светофор-
ных объектов

1.2.1. Строительство 1848,1 0,0 0,0 0,0 0,0 901,1 0,0 901,1 947,0 0,0 947,0 0,0 0,0 0,0 2012-
светофорных 2014
объектов

1.2.2. Капитальный ре- 1699,0 0,0 0,0 0,0 0,0 920,0 0,0 920,0 779,0 0,0 779,0 0,0 0,0 0,0 2012-
монт светофор- 2014
ных объектов

1.3. Разработка еди- 300,0 0,0 0,0 0,0 0,0 200,0 0,0 200,0 100,0 0,0 100,0 0,0 0,0 0,0 2013 МКУ "Департа-
ной дислокации мент ГХ"
технических
средств органи-
зации дорожного
движения

1.4. Разработка схе- 1400,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1400,0 1400,0 0,0 2013- МКУ "Департа-
мы и создание 2014 мент ГХ",
системы мар- ОГИБДД УВД
шрутного ориен- по г. Шахты
тирования на
улично-дорожной
сети

1.5. Устройство пе- 750,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 750,0 0,0 750,0 0,0 0,0 0,0 2013 МКУ "Департа-
шеходных барь- мент ГХ"
ерных огражде-
ний, раздели-
тельных газо-
нов, островков
безопасности

1.6. Строительство 17500,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 17500,0 17500,0 0,0 2013- МКУ "Департа-
3 пешеходных 2014 мент ГХ"
переходов в
разных уровнях

1.7. Разработка, со- - - - - - - - - - - - - - - 2010- МКУ "Департа-
гласование и 2014 мент ГХ"
выполнение до-
рожных работ,
направленных на
повышение БДД
на участках
концентрации
ДТП

1.8. Содержание, ре- 25850,9 5338,8 5338,8 5374,4 5374,4 5131,5 4193,8 937,7 4779,0 2790,9 1988,1 5227,2 4483,5 743,7 2010- МКУ "Департа-
монт и замена 2014 мент ГХ"
технических
средств органи-
зации дорожного
движения

1.8.1. Замена дорожных 2186,2 830,0 830,0 428,1 428,1 928,1 500,0 428,1 0,0 0,0 0,0 2010-
знаков 2012

1.8.2. Содержание до- 480,9 0,0 30,9 30,9 30,9 30,9 200,0 200,0 219,1 219,1 2011-
рожных знаков 2014

1.8.3. Приобретение 1670,4 0,0 211,0 211,0 213,3 213,3 939,0 939,0 307,1 307,1 2011-
дорожных знаков 2014
со стойками

1.8.4. Установка до- 1138,4 0,0 160,0 160,0 161,8 161,8 599,1 599,1 217,5 217,5 2011-
рожных знаков 2014

1.8.5. Поперечная до- 1797,6 898,8 898,8 898,8 898,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2010-
рожная разметка 2011

1.8.6. Продольная до- 4000,0 2000,0 2000,0 2000,0 2000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2010-
рожная разметка 2011

1.8.7. Горизонтальная 7094,6 0,0 0,0 0,0 0,0 2931,4 2931,4 0,0 1276,8 1276,8 0,0 2886,4 2886,4 0,0 2012-
разметка 2014

1.8.8. Содержание све- 7093,6 1610,0 1610,0 1610,0 1610,0 762,4 762,4 1514,1 1514,1 0,0 1597,1 1597,1 0,0 2010-
тофорных объек- 2014
тов

1.8.9. Разработка про- 113,7 0,0 0,0 35,6 35,6 35,6 0,0 35,6 42,5 0,0 42,5 0,0 0,0 0,0 2011-
ектов на строи- 2015
тельство свето-
форных объектов

1.8.10. Разработка про- 195,5 0,0 0,0 0,0 68,0 0,0 68,0 127,5 0,0 127,5 0,0 0,0 0,0 2012-
ектов на капи- 2014
тальный ремонт
светофорных
объектов

1.8.11. Проектно-смет- 50,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 50,0 0,0 50,0 0,0 0,0 0,0 2013
ная документа-
ция, парковка

1.9. Оснащение тех- 3500,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3500,0 3500,0 0,0 2013 МКУ "Департа-
никой для об- мент ГХ"
служивания тех-
нических
средств регули-
рования дорож-
ного движения

1.10. Изготовление и 317,2 317,2 317,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2010 МКУ "Департа-
установка несу- мент ГХ"
щей конструкции
для размещения
системы видео-
наблюдения за
дорожным движе-
нием по автодо-
роге "Въезд в
город Шахты от
автомагистрали
М-4 "Дон"

1.11. Устройство сис- 2000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2000,0 2000,0 0,0 2013 МКУ "Департа-
темы видеонаб- мент ГХ"
людения за до-
рожным движени-
ем по автодоро-
ге "Въезд в го-
род Шахты от
автомагистрали
М-4 "Дон"

1.12. Содержание сис- 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2013- МКУ "Департа-
темы видеонаб- 2014 мент ГХ"
людения за до-
рожным движени-
ем по автодоро-
ге "Въезд в го-
род Шахты от
автомагистрали
М-4 "Дон"

1.13. Приобретение 801,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 801,0 0,0 801,0 0,0 0,0 0,0 2013
разметочной ма-
шины для нане-
сения горизон-
тальной размет-
ки

Задача 2. "Совершен- - - - - - - - - - - - - -
ствование контрольно-
надзорной деятельности
по обеспечению безопас-
ности дорожного движе-
ния"

2.1. Проведение про- - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД
филактических 2014 по г. Шахты
операций по
повышению БДД
"Автобус",
"Трактор",
"Мотоцикл",
"Придорожная
полоса"

2.2. Проведение опе- - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД
раций по пресе- 2014 по г. Шахты
чению нарушений
ПДД на железно-
дорожных пере-
ездах (месячни-
ки, декадники)

2.3. Проведение ко- - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД
миссионных про- 2014 по г. Шахты,
верок техниче- МКУ Департа-
ского состояния мент ГХ,
маршрутов го- транспортные
родского пасса- предприятия,
жирского транс- владельцы ж/д
порта (2 раза в переездов
год)

2.4. Проведение опе- - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД
раций по пресе- 2014 по г. Шахты
чению нарушений
скоростного ре-
жима и выявле-
нию водителей,
управляющих
транспортными
средствами в
состоянии алко-
гольного опь-
янения (ежеме-
сячно)

2.5. Проведение Дней - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД
усиленного кон- 2014 по г. Шахты
троля за дорож-
ным движением и
соблюдением ПДД
(еженедельно)

Задача 3. "Организация - - - - - - - - - - - - - -
деятельности по преду-
преждению аварийности"

3.1. Проведение во - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД
время государ- 2014 по г. Шахты
ственного тех-
нического ос-
мотра авто-
транспорта про-
верки знаний
Правил дорожно-
го движения во-
дителями, осу-
ществляющими
пассажирские
перевозки

3.2. Проведение - - - - - - - - - - - - - - 2010- МУ "Департа-
предрейсовых, 2014 мент здраво-
послерейсовых и охранения"
текущих г. Шахты
медосмотров во-
дителей авто-
транспортных
средств, осу-
ществляющих
пассажирские
перевозки, си-
лами медработ-
ников, прошед-
ших специальную
подготовку

3.3. Развитие целе- - - - - - - - - - - - - - - 2010- Департамент
вой системы 2014 образования
воспитания и г. Шахты
обучения детей
безопасному по-
ведению на ули-
цах и дорогах
города, реали-
зация программ
по изучению
Правил дорожно-
го движения,
обеспечение со-
ответствующей
методической
литературой

3.4. Создание во - - - - - - - - - - - - - - 2010- Департамент
всех общеобра- 2014 образования
зовательных уч- г. Шахты
реждениях каби-
нетов по БДД и
их оснащение
учебно-нагляд-
ными пособиями
и техническими
средствами обу-
чения ПДД

3.5. Участие в об- - - - - - - - - - - - - - - 2010- Департамент
ластных акциях 2014 образования
"Внимание, де- г. Шахты
ти!", "Внима-
ние, пешеход!",
"Зебра"

3.6. Проведение се- - - - - - - - - - - - - - - 2010- Департамент
зонных обследо- 2014 образования
ваний школьных г. Шахты,
маршрутов ОГИБДД УВД по
г. Шахты,
МКУ "Департа-
мент ГХ",
ЮУГАДН

3.7. Проведение про- - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД по
верок авто- 2014 г. Шахты,
транспортных МКУ "Департа-
средств, осуще- мент ГХ"
ствляющих гру-
зовые и пасса-
жирские пере-
возки перед вы-
ходом на линию
(ежемесячно)

3.8. Проведение про- - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД по
филактических 2014 г. Шахты,
мероприятий в МКУ "Департа-
автотранспорт- мент ГХ"
ных предприяти-
ях, осуществ-
ляющих грузовые
и пассажирские
перевозки, по
обеспечению БДД

3.9. Осуществление - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД по
комплекса мер 2014 г. Шахты,
по реализации отдел инфор-
возможностей мации и свя-
социальной рек- зей с общест-
ламы для форми- венностью
рования у насе-
ления города
навыков законо-
послушного по-
ведения на до-
рогах

3.10. Использование - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД по
средств массо- 2014 г. Шахты,
вой информации отдел инфор-
для постоянного мации и свя-
освещения во- зей с общест-
просов обеспе- венностью
чения БДД

Задача 4. "Обеспечение - - - - - - - - - - - - - -
безопасности движения
на улично-дорожной сети
города"

4.1. Выявление - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД по
участков кон- 2014 г. Шахты,
центрации ДТП МКУ "Департа-
на автодорогах мент ГХ"
города и устра-
нение причин
аварийности на
этих участках

4.2. Проведение - - - - - - - - - - - - - - 2010- ОГИБДД УВД по
оценки состоя- 2014 г. Шахты,
ния автодорог МКУ "Департа-
города мент ГХ"

Задача 5. "Развитие - - - - - - - - - - - - - -
системы оказания помощи
пострадавшим в резуль-
тате ДТП"

5.1. Проведение про- - - - - - - - - - - - - - - 2010- МУ "Департа-
пагандистских 2014 мент здраво-
компаний, на- охранения"
правленных на г. Шахты,
информирование отдел инфор-
участников до- мации и свя-
рожного движе- зей с общест-
ния по вопросам венностью
своевременного
оповещения спа-
сательных служб
о ДТП

5.2. Анализ структу- - - - - - - - - - - - - - - 2010- МУ "Департа-
ры травматиче- 2014 мент здраво-
ских поврежде- охранения"
ний по профилю г. Шахты
и степени тяже-
сти у различных
категорий
участников до-
рожного движе-
ния, пострадав-
ших в результа-
те ДТП

5.3. Анализ медицин- - - - - - - - - - - - - - - 2010- МУ "Департа-
ского аспекта 2014 мент здраво-
детского дорож- охранения"
но-транспортно- г. Шахты
ного травматиз-
ма, анализ при-
чин смертности
и инвалидности
пострадавших в
ДТП

5.4. Апробация и - - - - - - - - - - - - - - 2010- МУ "Департа-
внедрение стан- 2014 мент здраво-
дартов и лечеб- охранения"
ных технологий г. Шахты
оказания меди-
цинской помощи
лицам, постра-
давшим в ДТП

Итого финансирования по 60436,2 5656,00 5656,00 5375,40 5375,40 7152,60 4193,80 2958,80 8126,0 2790,9 5335,1 34127,20 33383,50 743,70
всей Программе


где ОБ - областной бюджет;
МБ - местный бюджет.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 20.06.2013 № 3775

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2010-2014 ГОДЫ"

1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010-2014 годы" (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - Администрацией города по годам в течение всего срока реализации Программы. Ежегодный отчет о ходе работ по Программе представляется Администрации города МКУ "Департамент ГХ".
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:



где - степень достижение показателя, который является прямым;
- степень достижение показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:



где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:



где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

№ п/п
Наименование показателей
Единицы измерения
Формула расчета
Обозначение переменных формулы
Источник информации
1
Количество лиц, погибших в результате ДТП
чел.
-
-
Данные статистической отчетности ОГИБДД
2
Количество ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты
ед.
-
-
Данные статистической отчетности ОГИБДД

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 20.06.2013 № 3775

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
В 2013 ГОДУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2010-2014 ГОДЫ"


№ п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Исполнители
1.
Сформировать и направить заявку в министерство транспорта Ростовской области на выделение в 2014 году субсидий из федерального бюджета для создания интеллектуальной транспортной системы, автоматизированной системы управления движением
до 1 сентября 2013 г.
МКУ "Департамент городского хозяйства"
2.
Сформировать и направить заявку в министерство транспорта Ростовской области на выделение в 2014 году субсидий из федерального бюджета на строительство и капитальный ремонт светофорных объектов
до 1 сентября 2013 г.
МКУ "Департамент городского хозяйства"
3.
Сформировать и направить заявку в министерство транспорта Ростовской области на выделение в 2014 году субсидий из федерального бюджета на разработку схемы и создания маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети
до 1 сентября 2013 г.
МКУ "Департамент городского хозяйства"
4.
Сформировать и направить заявку в министерство транспорта Ростовской области на выделение в 2014 году субсидий из федерального бюджета на строительство 3 пешеходных переходов в разных уровнях
до 1 сентября 2013 г.
МКУ "Департамент городского хозяйства"

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------