Постановление Администрации г. Шахты от 11.07.2013 N 4331 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 27.06.2011 N 2917 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в городе Шахты на 2011-2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 4331

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 27.06.2011 № 2917
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПОЛОЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2014 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Администрации города Шахты от 02.02.2012 № 399 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 27.06.2011 № 2917 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в городе Шахты на 2011-2014 годы" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 и далее по тексту соответственно слова "МУ "ДТСР города Шахты" (Брюховецкая Л.И.), МУ "Департамент здравоохранения Администрации г. Шахты Ростовской области" (Василькова С.В.), МУ "Департамент культуры города Шахты" (Морозова С.Н.), МУ "Департамент образования г. Шахты" (Маслова Е.С.), МУ "Департамент по физическому развитию, спорту и туризму г. Шахты" (Федосеев С.В.)" заменить словами "ДТСР города Шахты (Брюховецкая Л.И.), Департамент здравоохранения Администрации города Шахты (Василькова С.В.), Департамент культуры г. Шахты (Морозова С.Н.), Департамент образования г. Шахты (Воробьев С.В.), Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты (Федосеев С.В.)".
1.2. Изложить приложение № 1 к постановлению Администрации города Шахты от 27.06.2011 № 2917 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Изложить приложение № 2 к постановлению Администрации города Шахты от 27.06.2011 № 2917 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.4. Дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Утвердить план привлечения средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий.".
1.5. Дополнить приложением № 3 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.6. Пункты 3, 4, 5, 6 считать пунктами 4, 5, 6, 7 соответственно.
2. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Медведева И.И.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
ДТСР города Шахты





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 11.07.2013 № 4331

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2011-2014 ГОДЫ"

Основание для разработки Программы
Распоряжение Администрации города Шахты от 06.05.2011 № 77 "О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в городе Шахты на 2011-2014 годы"
Заказчик Программы
Администрация города Шахты

Разработчик Программы
ДТСР города Шахты
Основная цель Программы
Формирование условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества
Основные задачи Программы
1. Выявление нуждаемости граждан пожилого возраста в определенных видах помощи и оперативное ее оказание.
2. Повышение качества предоставляемых пожилым людям и инвалидам социальных услуг путем внедрения новых форм социального обслуживания.
3. Улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей.
4. Улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей
Сроки реализации Программы
2011-2014 годы
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в городе Шахты на 2011-2014 годы".
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки, этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы.
Раздел 3. Система программных мероприятий.
Раздел 4. Нормативное обеспечение.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.
Приложение № 1. Целевые индикаторы муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в городе Шахты на 2011-2014 годы".
Приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в городе Шахты на 2011-2014 годы".
Программа не содержит подпрограмм
Исполнители Программы
ДТСР города Шахты,
Департамент здравоохранения Администрации города Шахты,
Департамент культуры г. Шахты,
Департамент образования г. Шахты,
Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты,
МБУ г. Шахты "ЦСО № 1",
МБУ г. Шахты "ЦСО № 2"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы - 95,6 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы:
средства местного бюджета - 95,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 0,0 тыс. рублей;
2012 год - 35,0 тыс. рублей;
2013 год - 35,6 тыс. рублей;
2014 год - 25,0 тыс. рублей
Целевые индикаторы Программы
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании, - 97,4 процента.
Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения города Шахты - 4,5 процента.
Количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов - 2 единицы.
Количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения города Шахты, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом, - 2 единицы.
Количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям - 3 единицы.
Количество мероприятий, направленных на укрепление здоровья пожилых людей, - 3 единицы.
Количество мероприятий, направленных на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей, - 200 единиц
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством


--------------------------------
<*> Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа определяет основные направления улучшения социально-экономического положения и повышения качества жизни пожилых людей на основе предоставления гарантированных и дополнительных социальных услуг, развития сети учреждений социального обслуживания.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" граждане пожилого возраста - это женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет.
На очередном заседании президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшемся в октябре 2010 года, тема социальной политики в отношении граждан пожилого возраста и повышения качества их жизни стала главной.
Население города Шахты, как и Ростовской области, и России в целом, переживает устойчивый период демографического старения. Удельный вес жителей города в возрасте моложе трудоспособного составил 14,7 процента численности всего населения, доля лиц пенсионного возраста составила 32,5 процента. В дальнейшем прогнозируется снижение численности населения в трудоспособном возрасте.
Такая тенденция предъявляет высокие требования к принятию согласованных стратегических решений на всех уровнях управления, направленных на защиту прав и интересов граждан пожилого возраста, их пенсионное обеспечение, охрану и укрепление здоровья, организацию посильной занятости, предоставление пожилым гражданам широкого спектра социальных услуг, способствующих их нормальной жизнедеятельности, развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и ухода за ними.
В городе Шахты сформирована система социального обслуживания населения, позволяющая своевременно предоставлять населению социальные гарантии, установленные федеральным и областным законодательством, широкий перечень социальных услуг. Она находится в постоянном развитии - совершенствуются формы работы с населением в целях наиболее полного удовлетворения потребностей в социальных услугах, идет постоянный поиск и внедрение инновационных социальных технологий, успешно развивается сеть учреждений.
В систему социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов входят 7 стационарных учреждений социального обслуживания населения мощностью 730 койко-мест, предоставляющих различные социальные услуги пожилым людям и инвалидам в условиях стационаров. В их числе: психоневрологический интернат, центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий, хоспис, дома сестринского ухода.
Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, в городе предоставляются своевременно и в полном объеме.
Целесообразность решения проблемы улучшения социально-экономического положения и повышения качества жизни пожилых людей программным методом определяется следующими причинами:
1. Масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы.
2. Инновационный характер проблемы. Для ее решения потребуется выработка новых методических решений.
3. Комплексность проблемы. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников; реализация соответствующего комплекса мероприятий.
4. Межведомственный характер проблемы. С учетом содержания, перечня задач, требующих решения, потребуется консолидация усилий органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, общественных объединений.
5. Длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям работ и комплекса мероприятий.
С учетом изложенного использование программного метода представляется наиболее целесообразным.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

2.1. Основной целью Программы является формирование условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества.
Реализация программных мероприятий направлена также на достижение цели 2 Программы социально-экономического развития города Шахты на 2011-2016 годы.
2.2. Достижение основной цели Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
- выявления нуждаемости граждан пожилого возраста в определенных видах помощи и оперативное ее оказание,
- повышения качества предоставляемых пожилым людям и инвалидам социальных услуг путем внедрения новых форм социального обслуживания,
- улучшения социальной защищенности и укрепления здоровья пожилых людей,
- улучшения среды жизнедеятельности пожилых людей.
2.3. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение четырех лет: с 2011 по 2014 год. Выделение этапов не предусмотрено.
2.4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в городе Шахты на 2011-2014 годы" приведены в приложении № 1 к Программе.
2.5. Условием прекращения реализации Программы является досрочное достижение основных целей и задач Программы.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.
В 2011-2014 годах общий объем средств на реализацию мероприятий Программы, по предварительным расчетам, ожидается 95,6 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего
В том числе по годам
2011
2012
2013
2014
Итого финансирование по Программе
95,6
-
35,0
35,6
25,0
Местный бюджет
95,6
-
35,0
35,6
25,0

Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых ежегодно в местном бюджете.

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Принятия нормативно-правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Заказчиком Программы является Администрация города Шахты.
Разработчик Программы - ДТСР города Шахты (также и ее руководитель) - обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий. Директор Департамента труда и социального развития города Шахты несет персональную ответственность за результативность программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе:
1. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Государственных и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
ДТСР города Шахты с учетом выделенных на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
Управление Программой включает в себя:
организацию сбора от участников Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;
оценку эффективности реализации разделов Программы;
обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы в Администрацию города Шахты.
Отчет о реализации Программы должен содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку эффективности результатов реализации Программы.
Отчеты о ходе реализации по муниципальной долгосрочной целевой Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает ДТСР города Шахты и вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты в соответствии с Регламентом Администрации города Шахты.
Информация о ходе реализации Программы ежеквартально предоставляется в Департамент экономики.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация города Шахты.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы в силу ее специфики носит ярко выраженную социальную направленность. Реализация Программы на территории города Шахты к 2013-2014 годам позволит добиться позитивного изменения ситуации, повышения качества жизни данной категории граждан.
Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты к 2014 году:
1. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании, - 97,4 процента.
2. Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения города Шахты - 4,5 процента.
3. Количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов - 2 единицы.
4. Количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения города Шахты, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом, - 2 единицы.
5. Количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям - 3 единицы.
6. Количество мероприятий, направленных на укрепление здоровья пожилых людей, - 3 единицы.
7. Количество мероприятий, направленных на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей, - 200 единиц.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Улучшение
социально-экономического положения
и повышение качества жизни
пожилых людей в городе Шахты
на 2011-2014 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2014 ГОДЫ"

N
п/п
Наименование целевых индикаторов
Единица
измерения
Ожидаемые значения целевых индикаторов, предусмотренные Программой
2011
2012
2013
2014
1.
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании
процентов
не менее 96,10
не менее 96,5
не менее 97,0
не менее 97,4
2.
Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения на закрепленной за центрами социального обслуживания территории
процентов
4,0
4,3
4,4
4,5
3.
Количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
единиц
2
1
1
2
4.
Количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения города, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом
единиц
2
2
2
2
5.
Количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям
единиц
3
3
3
3
6.
Количество мероприятий, направленных на укрепление здоровья пожилых людей
единиц
3
3
3
3
7.
Количество мероприятий, направленных на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей
единиц
200
200
200
200





Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Улучшение
социально-экономического положения
и повышение качества жизни
пожилых людей в городе Шахты
на 2011-2014 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2014 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Итого
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
МБ

МБ

МБ

МБ
Цель 1. "Формирование условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества"
95,6
-
-
35,0
35,0
35,6
35,6
25,0
25,0
-
-
Задача 1. "Выявление нуждаемости граждан пожилого возраста в определенных видах помощи и оперативное ее оказание"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.
Проведение мониторинга социально-экономического положения пожилых людей и их мнения о качестве социального обслуживания посредством анкетирования и социологических опросов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
ДТСР города Шахты, МБУ ЦСО № 1, МБУ ЦСО № 2
1.2.
Выявление и учет граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальной помощи и социальном обслуживании, определение форм предоставляемой помощи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
ДТСР города Шахты, МБУ ЦСО № 1, МБУ ЦСО № 2
Задача 2. "Повышение качества предоставляемых пожилым людям и инвалидам социальных услуг путем внедрения новых форм социального обслуживания"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.
Организация работы по расширению социального партнерства с организациями различных форм собственности по привлечению благотворительных средств для оказания помощи пожилым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
ДТСР города Шахты, МБУ ЦСО № 1, МБУ ЦСО № 2
2.2.
Организация в городе волонтерского движения по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны в рамках партийного проекта "Уважение и забота"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
МБУ ЦСО № 1, МБУ ЦСО № 2,
Шахтинское местное отделение ВОО "Молодая Гвардия Единой России"
2.3.
Организация мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения города, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
МБУ ЦСО № 1, МБУ ЦСО № 2

2.4.
Улучшения обеспеченности учреждений социального обслуживания населения автотранспортными средствами для работы мобильных бригад
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
МБУ ЦСО № 1, МБУ ЦСО № 2

2.5.

Выполнение мероприятий по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
ДТСР города Шахты
Задача 3. "Улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей"
95,6
-
-
35,0
35,0
35,6
35,6
25,0
25,0
-
-
3.1.
Продолжение работы по выявлению ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в индивидуальном социальном обслуживании, с последующим оформлением на социальное обслуживание
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
ДТСР города Шахты, МБУ ЦСО № 1, МБУ ЦСО № 2
3.2.
Организация работы по оказанию муниципальными учреждениями социального обслуживания населения гражданам пожилого возраста социально-консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
ДТСР города Шахты, МБУ ЦСО № 1, МБУ ЦСО № 2
3.3.
Проведение соревнований, посвященных Дню пожилого человека (шашки, шахматы, дартс, настольные игры)
25,0
-
-
10,0
10,0
10,0
10,0
5,0
5,0
2011-2014
Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты
3.4.
Городской легкоатлетический пробег памяти Героя Советского Союза, летчика -истребителя А.К. Горовца
45,6
-
-
15,0
15,0
15,6
15,6
15,0
15,0
2011-2014
Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты
3.5.
Организация мероприятий, посвященных декаде инвалидов
25,0
-
-
10,0
10,0
10,0
10,0
5,0
5,0
2011-2014
Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты
Задача 4. "Улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.
Предоставление возможности людям пожилого возраста для занятий в клубных формированиях учреждений культурно-досуговой сферы (клубы по интересам, любительские объединения, коллективы самодеятельного народного творчества)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
Департамент культуры г. Шахты
4.2.
Проведение социокультурных мероприятий для людей пожилого возраста
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
Департамент культуры г. Шахты
4.3.
Чествование, поздравление с праздниками и шефствование над ветеранами Великой Отечественной войны и педагогического труда
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
Департамент образования г. Шахты
4.4.
Оформление медицинской документации участникам и инвалидам войн для прохождения санаторно-курортного лечения при наличии медицинских показаний
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011-2014
Департамент здравоохранения Администрации города Шахты
Итого финансирования по всей Программе
95,6
-
-
35,0
35,0
35,6
35,6
25,0
25,0
-
-

Где МБ - местный бюджет.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 11.07.2012 № 4331

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПОЛОЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2014 ГОДЫ"

Методика оценки муниципальной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в городе Шахты на 2011-2014 годы" (далее - методика и Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Областными законами от 22.10.2004 № 185-ЗС "О социальном обслуживании населения Ростовской области", от 03.08.2007 № 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и постановлением Администрации города Шахты от 02.02.2012 № 399 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации".
Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по улучшению социально-экономического положения и повышению качества жизни пожилых людей в городе Шахты.
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми индикаторами.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле:



где Есоц - эффективность реализации Программы;
Ifi - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
Ipi - индикатор, утвержденный Программой;
При значении:
Есоц, равном 100 процентам, - реализация Программы является эффективной,
Есоц более 100 процентов - реализация Программы является наиболее эффективной,
Есоц менее 100 процентов - реализация Программы является неэффективной.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется разработчиком Программы - ДТСР города Шахты по завершении срока реализации Программы и за период с 2011 по 2014 год включительно.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ


№ Наименование Единица Формула расчета Обозначение Источник
п/п индикатора измерения индикатора переменных формулы информации

1. Доля граждан пожи- Проценты Чохв.с.у. Дохв.с.у. - доля МБУ ЦСО № 1,
лого возраста и Дохв.с.у.= --------- х 100% граждан, охвачен- МБУ ЦСО № 2
инвалидов, охва- Чвыявл. ных социальными (отчеты)
ченных социальными услугами;
услугами и полу- Чохв.с.у. - число
чивших различную лиц, охваченных
социальную помощь, социальными услу-
из числа выявлен- гами;
ных граждан, нуж- Чвыявл. - число
дающихся в соци- лиц, нуждающихся в
альной поддержке и социальном обслу-
социальном обслу- живании
живании

2. Доля граждан пожи- Проценты Чохв.с.о. Дохв.с.о. - доля МБУ ЦСО № 1,
лого возраста, Дохв.с.о.= --------- х 100% граждан, охвачен- МБУ ЦСО № 2
охваченных различ- Чобщ. ных социальным (отчеты)
ными формами соци- обслуживанием;
ального обслужива- Чохв.с.о.- число
ния, по отношению лиц, охваченных
к общей численно- социальным обслу-
сти пожилого насе- живанием;
ления на закреп- Чобщ.- общая чис-
ленной за центрами ленность пожилого
социального обслу- населения
живания территории

3. Количество прием- Единиц - - ДТСР города
ных семей для Шахты (отчеты)
граждан пожилого
возраста и инвали-
дов

4. Количество Единиц - - МБУ ЦСО № 1,
мобильных бригад МБУ ЦСО № 2
в центрах социаль- (отчеты)
ного обслуживания
населения города,
оснащенных обору-
дованным для пере-
возки пожилых пас-
сажиров и маломо-
бильных граждан
автотранспортом

5. Количество автомо- Единиц - - МБУ ЦСО № 1,
бильного транспор- МБУ ЦСО № 2
та для мобильных (отчеты)
бригад (отделений
социального обслу-
живания на дому)
муниципальных уч-
реждений социаль-
ного обслуживания
для оказания неот-
ложных социальных
и медико-социаль-
ных услуг пожилым
людям

6. Количество меро- Единиц - - Департамент по
приятий, направ- физическому
ленных на укрепле- развитию и
ние здоровья пожи- спорту города
лых людей Шахты

7. Количество меро- Единиц - - Департамент
приятий, направ- культуры г.
ленных на улучше- Шахты,
ние среды жизне- Департамент
деятельности пожи- образования г.
лых людей Шахты,
Департамент
здравоохране-
ния Админи-
страции города
Шахты


Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 11.07.2013 № 4331

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ В 2013 ГОДУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2014 ГОДЫ"

N
п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Исполнители
1
Сформировать и направить заявки в министерство труда и социального развития Ростовской области на финансирование расходов на выплату ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему
ежемесячно
ДТСР города Шахты

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------