Постановление Администрации г. Новочеркасска от 31.07.2013 N 1344 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 03.11.2010 N 2438 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие системы инженерной инфраструктуры города Новочеркасска на 2011-2015 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 1344

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 03.11.2010 № 2438 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
НА 2011-2015 ГОДЫ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 29.04.2013 № 654)

В связи с необходимостью корректировки перечня мероприятий и объемов финансирования из местного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие системы инженерной инфраструктуры города Новочеркасска на 2011-2015 годы", в соответствии с постановлением Администрации города от 27.04.2011 № 675 "О порядке принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 03.11.2010 № 2438 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие системы инженерной инфраструктуры города Новочеркасска на 2011-2015 годы" (в редакции постановления от 29.04.2013 № 654) изменение - приложение "Городская долгосрочная целевая программа "Комплексное развитие системы инженерной инфраструктуры города Новочеркасска на 2011-2015 годы" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому сектору Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по градостроительной деятельности Пискова Р.Н.

Мэр города
В.В.КИРГИНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.07.2013 № 1344

Приложение
к постановлению
Администрации города
от 03.11.2010 № 2438

ГОРОДСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА НА 2011-2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - городская долгосрочная целевая программа
Программы "Комплексное развитие системы инженерной
инфраструктуры города Новочеркасска на 2011-2015
годы" (далее - Программа)

Основание для - распоряжение Администрации города от 26.10.2010
разработки № 154
Программы

Муниципальные - Администрация города;
заказчики Программы Департамент строительства и городского развития
Администрации города (далее - ДСГР)

Координатор - ДСГР
Программы

Разработчик - ДСГР
Программы

Основная цель - обеспечение развития коммунальных систем и
Программы объектов в соответствии с потребностями жилищного
и промышленного строительства, повышение качества
производимых для потребителей коммунальных услуг,
улучшение экологической ситуации

Основные задачи - развитие системы коммунальной инфраструктуры,
Программы опережающее строительство объектов жилищного
и промышленного строительства;
обеспечение качественного и надежного
предоставления коммунальных услуг потребителям;
увеличение полезного отпуска энергоресурсов
потребителям

Сроки реализации - 2011-2015 годы
Программы

Структура Программы - Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее
возникновения, обоснование необходимости ее
решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации Программы, целевые индикаторы
(показатели).
Раздел 3. Система программных мероприятий.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.
Раздел 5. Механизм реализации, организация
управления и контроль за ходом реализации
Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации
Программы.
Приложение 1. Целевые индикаторы (показатели)
Программы.
Приложение 2. Система программных мероприятий
Приложение 3. Методика оценки эффективности
реализации Программы

Исполнители - ДСГР; муниципальное унитарное предприятие
Программы "Горводоканал" г. Новочеркасска, Департамент
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Администрации города (далее - ДЖКХ)

Объемы и источники - финансирование Программы осуществляется в
финансирования соответствии с утвержденными бюджетными
Программы ассигнованиями на очередной финансовый год
в установленном порядке за счет средств
федерального, областного, местного бюджетов
и внебюджетных средств (средства предприятий
коммунального комплекса).
Объем финансирования Программы будет определяться
при формировании соответствующего бюджета. Общий
объем финансирования мероприятий Программы
составляет 179854,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2011 год - 1114,9 тыс. рублей;
на 2012 год - 10966,9 тыс. рублей;
на 2013 год - 15932,2 тыс. рублей;
на 2014 год - 65770,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 86070,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - Сокращение количества аварий и повреждений на
результаты 1 км сети в год (с учетом повреждения
реализации оборудования):
Программы на объектах теплоснабжения - до 0,3 ед.;
на объектах водоснабжения - до 0,3 ед.;
на объектах водоотведения - до 0,5 ед.
Сокращение износа коммунальных систем,
используемых в теплоэнергетическом хозяйстве,
до 45%.
Сокращение потребления первичных энергоресурсов
на производство тепловой энергии:
удельный расход электроэнергии - 31,7 кВт ч/Гкал;
удельный расход топлива - 165,68 кг у.т./Гкал.
Сокращение износа коммунальных систем,
используемых в водопроводно-канализационном
хозяйстве:
водоснабжение - до 52%;
водоотведение - до 68%.
Сокращение протяженности сетей, нуждающихся в
замене: теплоснабжения - до 15%;
водоснабжения - до 25,2%;
водоотведения - до 19%.
Увеличение доли ежегодно заменяемых сетей:
теплоснабжения - до 3,5%;
водоснабжения - до 4,6%,
водоотведения - до 4,0%.
Сокращение уровня потерь и неучтенных расходов
энергоресурсов:
теплоснабжения - до 20%;
водоснабжения - до 40%.
Улучшение экологической обстановки на территории
города

Система организации - контроль за выполнением Программы возлагается на
контроля заместителя главы Администрации города по
за исполнением градостроительной деятельности. ДСГР
Программы ежеквартально готовит информацию о ходе и
результатах реализации Программы и представляет
ее в отдел экономического анализа, финансовых
ресурсов и инвестиций Администрации города в
установленном порядке

1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения,
обоснование необходимости ее решения программными методами

Новочеркасск - город областного значения, расположен в юго-западной части Ростовской области, является промышленным городом, имеет на своей территории большое количество институтов, колледжей, научно-исследовательских учреждений. Численность населения города на 1 января 2010 года составляет 176,5 тыс. человек.
Рельеф города характеризуется большими (до 100 метров) перепадами отметок поверхности земли. Центральная часть города расположена на самых высоких отметках, северо-восточная и юго-восточная окраины города представлены крутыми спусками. Город территориально разделен поймой р. Тузлов на два района, ранее называвшихся Первомайским и Промышленным (микрорайоны Молодежный, Соцгород, Октябрьский, Хотунок), находящиеся на значительном расстоянии друг от друга. По этой причине система обеспечения энергоресурсами создавалась в каждом районе самостоятельно.
Основным документом, определяющим стратегию градостроительного развития и условия формирования среды жизнедеятельности, является Генеральный план города Новочеркасска, основной целью которого является обеспечение устойчивого развития городского поселения как на ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе.
Новая редакция Генерального плана города Новочеркасска разработана с проектными периодами:
2025 год - расчетный срок;
первая очередь строительства - 2015 год.
План реализации Генерального плана муниципального образования "Город Новочеркасск" до 2015 года утвержден постановлением Мэра города от 07.10.2008 № 2377. В перечень первоочередных мероприятий по реализации Генерального плана вошли следующие проекты:
проекты планировки территорий и кварталов города;
проект городского кладбища;
проект строительства магистральной дороги регулируемого движения от пр. Баклановского до ул. Трамвайной;
проект реконструкции историко-культурного центра города.
На 1 этапе реализации Генерального плана (до 2015 года) планируется освоение свободных от застройки территорий и участков в существующих границах города.
Стратегическое направление в жилищном строительстве определяется двумя основными направлениями - многоэтажное и коттеджное (индивидуальное) строительство.
В соответствии с прогнозом развития жилищного комплекса на 1 этапе жилой фонд города составит 4,3 млн. кв. м, то есть объем нового строительства планируется порядка 80-90 тыс. кв. м в год.
Перспектива жилищного строительства на свободных территориях определяется в основном развитием жилых районов "Восточный" и "Сармат". Имеется проект планировки перспективной жилой застройки жилого района "Сармат".

Таблица 1

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ПЛАНИРУЕМЫХ ПОД ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО


№ Наименование территории Площадь Площадь Этажность
на застройки участка, жилого
схеме га фонда,
тыс. кв. м

1 Жилой район "Восточный"

III мкр 19,7 245,0 5-14

III-A мкр 15,8

IV мкр 28,1 204,0 5-9

V мкр 15,6 76,8 5-9

VI мкр 19,8 96,0 5-9

VIII мкр 19,1 120,0 5-9

X мкр 24,4 26,0 до 3

2 Жилой район "Сармат"

мкр. "Сармат", всего 7,82 95 5-9

в том числе участок № 1 1,98 23,4 5-9

участок № 3 1,29 29,4 5-9

участок № 4 1,57 7,2 5-9

участок № 2 2,987 35 5-9

мкр. "Сармат", 2 (комплексная 11,42 140 10-14
застройка)

3 мкр. Западный

ул. Ященко А.А., 6 (ВНИИВиВ) 2,6 20,0 5

ул. Ященко А.А. ("Арсенал") 2,6 20,7 5-10

ул. Ященко А.А. 9,6 22,3 5-9

4 Жилая группа пер. Магнитный

пер. Магнитный 1,0 30,0 9

5 Жилая группа по пер. Юннатов

пер. Юннатов 1,68 27,0 9

6 Жилая группа в районе Ростовского
шоссе

р-н терапевтического корпуса 5,0 40,0 5

7, 10 Жилой район "Донской"

10 р-н ул. Пляжной 1,3 10,0 5-9

7 пер. Нескучный 2,0 4,5 до 3
пер. Равнинный

8 Жилая группа по пер. Спартаков-
скому

пер. Спартаковский 0,8 3,6 9

9 Жилая группа по ул. Мацоты С.В.

ул. Мацоты С.В. 1,86 30,1 5-9

11, 12, Индивидуальное строительство
13, 14


В городе в настоящий момент имеются три крупные независимые системы водоснабжения, две из которых находятся на балансе муниципального унитарного предприятия "Горводоканал" г. Новочеркасска, одна - в собственности ООО "Росстрой"; три крупные системы водоотведения, одна из которых находится на балансе муниципального унитарного предприятия "Горводоканал" г. Новочеркасска, одна - в собственности ООО "Росстрой", одна - на балансе ООО "ПК "НЭВЗ".
Муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал" г. Новочеркасска (далее - Горводоканал).
Основные виды деятельности: водоснабжение и водоотведение.
Централизованные системы водоснабжения.
Подача речной воды в бывший Первомайский район производится через временный водозабор - плавучую насосную станцию "Роса-217" (далее - ПНС), капитально отремонтированную в 2009 году за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области. Одним из недостатков временного водозабора является его уязвимость в зимний период времени и в паводковый период, так как высокий подъем уровня воды р. Дон может привести к прекращению подачи воды в город Новочеркасск. Поэтому на сегодняшний день особо остро стоит вопрос строительства постоянного водозабора на р. Дон. Отсутствует резервное электроснабжение временного водозабора, не выполнена катодная защита 2-х ниток водовода от ПНС. Производительность ПНС составляет 90 тыс. куб. м/сут., фактически на сегодняшний день перекачивается 70,0 тыс. куб. м/сут. (установлено 4 насоса). По двум водоводам диаметром 200 мм, протяженностью 16,8 км речная вода подается на водопроводную насосную станцию второго подъема в хутор Б. Мишкин 6 насосами общей производительностью 180,0 тыс. куб. м/сут. перекачиваемой воды. В работе участвуют 4 насоса, два из которых находятся на консервации. Далее по двум водоводам диаметрами 700 и 1000 мм вода подается на водопроводные очистные сооружения ВОС-1 проектной производительностью 42 тыс. куб. м/сут. питьевой воды. Фактическая производительность очистных сооружений составляет до 50 тыс. куб. м/сут., что стало возможным после проведенной реконструкции скорых фильтров. Однако у водоснабжения абонентов бывшего Первомайского района в весенне-летний период имеется дефицит питьевой воды в объеме 10,0 тыс. куб. м/сут. Имеется проектная документация на строительство 2-х напорных фильтров, реализация которого снимет дефицит питьевой воды. Стоимость реализации данного проекта составляет 25,0 млн. рублей. Далее питьевая вода через насосную станцию 3-го подъема подается в разводящую городскую сеть. Выполнена реконструкция насосной станции 3-го подъема с увеличением производительности от 42 тыс. куб. м/сут. до 67 тыс. куб. м/сут. перекачиваемой воды.
Водоснабжение мкр. Лугового. Речная вода из р. Аксай насосными агрегатами подается на очистные сооружения водоснабжения мкр. Лугового, очищается, а затем направляется населению.
Водоснабжение мкр. Донского осуществляется от Бессергеневских водопроводных очистных сооружений в ст. Бессергеневская. Водозабор расположен на подводящем канале НчГРЭС. Производительность водозабора составляет 16,8 тыс. куб. м/сут., который в настоящий момент фактически перекачивает 8,6 тыс. куб. м/сут. Производительность очистных сооружений составляет 15,0 тыс. куб. м/сут., фактическая - 7,1 тыс. куб. м/сут. Бессергеневские водопроводные очистные сооружения, водозабор и водоводы переданы на баланс Горводоканала от НчГРЭС без выполнения реконструкции или капитального ремонта. Подача питьевой воды на нужды населения потребителям мкр. Донского, ст. Бессергеневской, Заплавской, Кривянской составляет 4,3 тыс. куб. м/сут., на нужды НчГРЭС - 0,5 тыс. куб. м/сут.
Централизованные системы водоотведения.
Через 11 канализационных насосных станций, находящихся на балансе Горводоканала, и присоединенные сети канализации стоки направляются на очистные сооружения канализации ООО "Росстрой", расположенные в балке сухая Кадамовка. Стоки подаются на очистные сооружения по одной действующей нитке напорного коллектора, резервной линии нет. От НчГРЭС на баланс Горводоканала переданы фекальные очистные сооружения (далее - ФОС) и канализационная насосная станция в мкр. Донском, самотечный и напорный канализационные коллекторы, подающие стоки на ФОС, находятся в неудовлетворительном техническом состоянии.
Сети, обслуживаемые Горводоканалом: мкр. Хотунок, мкр. Новый городок, бывший Первомайский район, от Бессергеневских очистных сооружений до мкр. Донского, мкр. Луговой.
На балансе Горводоканала находятся 346,14 км водопроводных сетей (включая водоводы 70 км), 25 подкачивающих водопроводных станций, канализационные сети протяженностью 157,74 км, 11 перекачивающих канализационных насосных станций. Износ сетей и сооружений составляет 80%, потери в сетях водоснабжения составляют более 35%.
ООО "Росстрой".
Централизованная система водоснабжения.
Водозабор осуществляется на подводящем канале НчГРЭС. Далее вода подается на водопроводные очистные сооружения ВОС-2 (производительность 42 тыс. куб. м/сут.), очищается и подается в распределительную сеть для водоснабжения промышленных предприятий (осветленная и питьевого качества), жителей микрорайонов Хотунок, Новый городок - через присоединенную сеть Горводоканала, микрорайонов Соцгород, Жилучасток, Молодежного - через присоединенную сеть ОАО "Управление ЖКХ" г. Новочеркасска, мкр. Октябрьского - через присоединенную сеть Горводоканала. Водовод, подающий речную воду от водозабора до ВОС-2, находится в неудовлетворительном техническом состоянии. В санитарно-защитной зоне водозабора находится сброс ливневой канализации мкр. Донского, что грозит загрязнением воды в районе водозабора.
Централизованная система водоотведения.
По канализационной сети промышленные сточные воды собираются в канализационной насосной станции КНС № 4, которая по напорным коллекторам подает стоки на очистные сооружения.
По канализационной сети сточные воды бывшего Первомайского района собираются в главную канализационную насосную станцию (ГКНС) и подаются на сооружения полной биологической очистки производительностью 55 тыс. куб. м/сутки. Очищенные сточные воды после полей фильтрации отводятся в реки Грушевку и Тузлов. Разбавление промышленных стоков ООО "Росстрой" хозяйственно-бытовыми стоками улучшает эффект очистки промышленных сточных вод.
ОАО "ПК "НЭВЗ".
Централизованная система водоотведения.
Через присоединенные сети канализации ОАО "Управление ЖКХ" г. Новочеркасска, МУП ЖКХ г. Новочеркасска "Октябрьский" и канализационные насосные станции стоки от микрорайонов Жилучасток, Соцгород, Молодежный, Октябрьский подаются на очистные сооружения канализации ОАО "ПК "НЭВЗ". Очищенные воды отводятся в реку Тузлов.
На сегодняшний день проблема устойчивого обеспечения населения города качественной питьевой водой полностью не решена. С целью бесперебойного обеспечения жителей водой в целях комплексного водоснабжения и водоотведения города в 1979 году проектным институтом "Водоканалпроект" был выполнен проект "Внеплощадочные сети водоснабжения и канализации предприятия с учетом обеспечения г. Новочеркасска". Из-за большого объема и стоимости выполнения строительно-монтажных работ данный проект в полном объеме реализован не был. Для завершения строительства объектов внеплощадочного водоснабжения и водоотведения, ранее намеченных к строительству, и объектов, начатых строительством в период 1981-2002 годов, выполнено Технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) на завершение строительства объекта "Внеплощадочные сети водоснабжения и канализации предприятия с учетом обеспечения г. Новочеркасска". Впоследствии институтом ОАО "Ростовский водоканалпроект" выполнена корректировка ТЭО, но по ряду причин не получено положительное заключение Главгосэкспертизы России. Необходимо приведение ТЭО в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Примерная стоимость выполнения данных работ составляет 14,98 млн. рублей.
Разработанное ТЭО учитывает все проблемы города по водоснабжению и водоотведению на перспективу. Без ТЭО невозможно продолжение развития жилищного строительства на всей территории города, в том числе и микрорайонов Сармат, Восточный, а также развитие промышленного комплекса и обеспечение жителей города качественными услугами водоснабжения и водоотведения.
В 2009 году объем реализованной питьевой воды населению и организациям составил 8740000 куб. м/год, при этом утечки и неучтенные расходы составили 47,56%. Для реконструкции водоразборной сети с целью сокращения утечек, улучшения пропускной способности и энергосбережения необходима замена не менее 6 км трубопроводов в год.
Система теплоснабжения города насчитывает 108 источников тепловой энергии (котельные), из них муниципальных - 64, что составляет 59% от общего количества котельных. Основными теплоснабжающими организациями города являются: МУП "Тепловые сети" г. Новочеркасска, ООО "ПК "НЭВЗ", ООО "Росстрой", НчГРЭС, ООО фирма "ТОК", ОАО "Управление ЖКХ", ФГБОУ ВПО "ЮРГТУ (НПИ)". Общая протяженность тепловых сетей составляет 280 км, из них муниципальных - 186 км (66%). По результатам 2009 года котельными было отпущено 384549 Гкал. В целом система теплоснабжения города характеризуется большим количеством низкоэффективных систем с небольшими котельными и установленными в них морально и физически изношенными котлами единичной тепловой мощности до 1 Гкал/час. Большинство котельных не отвечают требованиям экологической безопасности, удельные расходы топлива и электроэнергии превышают средние показатели по отрасли и не соответствуют современным требованиям. Техническое состояние тепловых сетей трудно оценить как удовлетворительное. Теплогидроизоляция отсутствует или нарушена. В некоторых районах в осенне-зимний период теплотрассы затапливаются водой, что приводит к увеличению потерь и повышению расхода топлива. Отсутствие качественной водоподготовки приводит к значительной коррозии и снижению долговечности тепловых сетей. Отложение соединений железа на стенках труб приводит к уменьшению пропускной способности трубопроводов. Значительное отставание в плановых ремонтах сетей, обусловленное дефицитом денежных средств, привело к тому, что в 2010 году 20% всех сетей признаны нуждающимися в замене.
Транспортировку электроэнергии потребителям обеспечивают предприятия ОАО "Ростовэнерго" и ОАО "Донэнерго" НМЭС. Все распределительные станции имеют основной и резервный электрический ввод и снабжены системами аварийного отключения потребителей при возникновении аварийных ситуаций. Протяженность сетей электроснабжения 968,49 км, сетей уличного освещения - 360,9 км.
Обеспечение природным газом производится предприятием ОАО "Газпром" через предприятия ООО "Газпроммежрегионгаз Ростов-на-Дону". Основной поставщик природного газа - ООО "Газпроммежрегионгаз Ростов-на-Дону", газораспределительной организацией является ОАО "Новочеркасскгоргаз", в собственности которого находится 1020,6 км газовых сетей. Уровень газификации города составляет 87%.
Общее состояние коммунального комплекса города характеризуется следующим образом:
из общего количества оборудования и сетей инженерной инфраструктуры города 60% выработали полностью нормативный ресурс;
большой износ оборудования, ветхие сети, низкий КПД морально и физически уставших котлов привели к увеличению расхода первичных энергоресурсов относительно нормативных;
тепловые потери при выработке, транспортировке и потреблении тепловой энергии составляют до 30% (при нормативе 8-10%);
физический износ коммунальных систем теплоэнергетического хозяйства составляет 73%;
в городе эксплуатируются сети водоснабжения с износом 56,4%, в том числе 29,6% водопроводных сетей сегодня не пригодны к эксплуатации;
износ сетей и сооружений водоотведения составляет 72%, в том числе не пригодны к эксплуатации - 22,0%.
Кроме того, еще одной проблемой, с которой на современном этапе столкнулась Администрация города, является отсутствие опережающего развития коммунальной инфраструктуры для обеспечения увеличения объемов жилищного строительства на территории города. Необходимо выполнение мероприятий, направленных на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, что позволит помочь в решении одной из основных проблем, сдерживающих рост объемов жилищного строительства, и создать условия для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства.
Сегодня очевидно, что решение обозначенных проблем требует комплексного и системного подхода. И первоначальным шагом к этому является реализация Программы, учитывающей приоритетные направления Стратегии социально-экономического развития города Новочеркасска до 2020 года и Программы социально-экономического развития города Новочеркасска на 2012-2015 годы. Программа является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса города.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
Программы, целевые индикаторы (показатели)

Основными целями Программы являются:
обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;
повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
развитие системы коммунальной инфраструктуры, опережающее строительство объектов жилищного и промышленного строительства;
обеспечение качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям;
увеличение полезного отпуска энергоресурсов потребителям.
В целях проведения мониторинга мероприятий Программы предусматриваются целевые индикаторы (показатели) Программы, приведенные в приложении 1.
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в установленном порядке.

3. Система программных мероприятий

Программа включает в себя два направления:
строительство объектов инженерной инфраструктуры с целью обеспечения нового строительства объектов жилищного фонда, социальных, культурных, бытовых объектов города до 2015 года;
модернизация, реконструкция и корректировка схемы инженерного обеспечения существующих потребителей города с целью повышения надежности и качества коммунально-энергетических услуг.

3.1. Основные направления модернизации системы
водоснабжения

Анализ существующей системы водоснабжения и дальнейших перспектив развития города показывает, что действующие сети водоснабжения работают на пределе ресурсной надежности. Работающее оборудование морально и физически устарело. Необходима полная модернизация системы водоснабжения, включающая в себя реконструкцию сетей и замену устаревшего оборудования на современное, отвечающее энергосберегающим технологиям.
Модернизация системы водоснабжения обеспечивается выполнением следующих мероприятий:
поэтапная реконструкция сетей водоснабжения, имеющих большой износ с использованием современных технологий;
строительство нового водозабора и замена оборудования на существующих насосных станциях.

3.2. Основные направления модернизации системы
водоотведения

Мероприятия Программы предусматривают, в первую очередь, обеспечение нормативной степени очистки. Это достигается путем модернизации очистных сооружений канализации, поэтапной замены сетей водоотведения с прогрессирующим процентом износа.
Модернизация системы водоотведения обеспечивается выполнением следующих мероприятий:
техническое перевооружение городских очистных сооружений, что позволит повысить технические и экологические показатели их работы, снизит отрицательное влияние на окружающую среду;
строительство канализационных насосных станций и реконструкция существующих с заменой насосного оборудования;
поэтапная реконструкция сетей водоотведения, имеющих большой процент износа с использованием современных бестраншейных технологий.

3.3. Основные направления модернизации системы
теплоснабжения

Модернизация и реконструкция теплоэнергетического комплекса должны быть выполнены по следующим направлениям:
реконструкция и модернизация котельных с учетом переподключения потребителей ликвидируемых встроенных котельных и строительство блочных модульных котельных взамен ликвидируемых;
реконструкция тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения.
Перечень программных мероприятий по капитальному ремонту, строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры города Новочеркасска на 2011-2015 годы представлен в приложении 2.
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год в установленном порядке за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных средств (средств предприятий коммунального комплекса). Общий объем финансирования Программы составляет 179854,0 тыс. рублей. Источники и объемы финансирования по годам указаны в таблице 3.

Таблица 3


Источник Объемы финансирования, тыс. рублей
финансирования
всего 2011 2012 2013 2014 2015
год год год год год

Областной бюджет 8245,7 0,0 3735,3 4510,4 0,0 0,0

Местный бюджет 42676,3 1114,9 2939,6 7121,8 5000,0 26500,0

Внебюджетные средства 128932,0 0,0 4292,0 4300,0 60770,0 59570,0

Всего 179854,0 1114,9 10966,9 15932,2 65770,0 86070,0


Объем финансирования Программы может уточняться при формировании соответствующего бюджета на очередной финансовый год.

4. Нормативное обеспечение Программы

Для реализации Программы разработка нормативно-правовых актов не требуется.

5. Механизм реализации, организация управления и контроль
за ходом реализации Программы

Организационное обеспечение включает следующие мероприятия:
содействие заключению и реализации публичных соглашений на развитие системы инженерной инфраструктуры;
создание системы контроля и мониторинга реализации мероприятий Программы;
стимулирование развития системы инженерной инфраструктуры за счет направления в строительство средств, полученных в счет платы за технологическое подключение.
Контроль за реализацией Программы возлагается на заместителя главы Администрации города по градостроительной деятельности. Управление ходом реализации мероприятий Программы возлагается на ДСГР, который несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными правовыми актами.
ДСГР обеспечивает подготовку следующей информации:
сведения о ходе реализации Программы;
предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, предложения по уточнению затрат по программным мероприятиям и обоснования предлагаемых изменений;
уточнения объемов и источников финансирования мероприятий Программы;
бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию Программы.
ДСГР с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы (показатели) и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и обеспечивает их отражение в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ДСГР в установленном порядке.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ДСГР осуществляет сбор информации о ходе реализации мероприятий от исполнителей Программы.
На основе полученной информации ДСГР представляет в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города (далее - ОЭА) в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города от 27.04.2011 № 675 "О порядке принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации":
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчет установленной формы, а также по запросу ОЭА - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы;
ежегодно, в установленные сроки, отчет о ходе выполнения работ по Программе.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города, проект которого вносит координатор Программы.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит сократить:
количество аварий и повреждений на 1 км сети в год (с учетом повреждения оборудования):
на объектах теплоснабжения - до 0,3;
на объектах водоснабжения - до 0,3;
на объектах водоотведения - до 0,5;
износ коммунальных систем, используемых в теплоэнергетическом хозяйстве, до 45%;
износ коммунальных систем, используемых в водопроводно-канализационном хозяйстве:
водоснабжение - до 52%;
водоотведение - до 68%;
протяженность сетей, нуждающихся в замене:
теплоснабжения - до 15%;
водоснабжения - до 25,2%;
водоотведения - до 19%.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 3.





Приложение 1
к городской долгосрочной
целевой программе
"Комплексное развитие
системы инженерной
инфраструктуры
города Новочеркасска
на 2011-2015 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ
НА 2011-2012 ГОДЫ


№ Наименование целевого Фактиче- Значение целевого Рацио-
п/п индикатора (показателя), ское индикатора нальное
единица измерения значение (показателя) значение
2009 год на весь период
реализации
Программы по годам

2011 год 2012 год

1 Теплоэнергетическое хозяйство

1.1 Количество аварий и 0,7 0,7 0,6 0,3-0,6
повреждений на 1 км сети в
год (с учетом повреждения
оборудования), единиц

1.2 Износ коммунальных систем, 73 73 64 до 35
% от общего количества

1.3 Протяженность сетей, нуж- 20 20 19 5
дающихся в замене, % от
общей протяженности

1.4 Доля ежегодно заменяемых 0,7 0,7 1,0 5
сетей, % от общей протяжен-
ности

1.5 Уровень потерь и неучтенных 30 30 28 10
расходов тепловой энергии,
% от общего объема

1.6 Средние нормы расхода мате-
риальных ресурсов на произ-
водство 1 Гкал:
удельный расход электро- 33,35 33,0 32,8 22-24
энергии, кВт. ч/Гкал;
удельный расход топлива, кг 175,2 173,0 169,4 135-140
у.т/Гкал

2 Водопроводно-канализационное хозяйство

2.1 Количество аварий и повреж-
дений на 1 км сети в год (с
учетом повреждения оборудо-
вания), единиц:
водоснабжение 0,71 0,71 0,5 0,1-0,3
водоотведение 4,4 4,4 3,4 0,1-0,3

2.2 Износ коммунальных систем,
% от общего количества:
водоснабжение 56,4 56,4 55,4 до 35
водоотведение 72 72 71 до 35

2.3 Протяженность сетей, нуж-
дающихся в замене, % от
общей протяженности:
водоснабжение 29,6 29,6 28,6 0
водоотведение 21,9 21,9 21,0 0

2.4 Доля ежегодно заменяемых
сетей, % от их общей протя-
женности: 0,65 0,65 1,6 4-5
водоснабжение 0,6 0,6 1,0 4-5
водоотведение

2.5 Уровень потерь и неучтенных 47,56 47,56 45 12-15
расходов воды, % к объему
отпущенной воды


ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ


№ Наименование целевого Фактиче- Значение целевого Рацио-
п/п индикатора (показателя), ское индикатора (показателя) нальное
единица измерения значение на весь период реализации значе-
2009 год Программы по годам ние

2013 год 2014 год 2015 год

1 Теплоэнергетическое хозяйство

1.1 Количество аварий и повреж- 0,7 0,5 0,4 0,3 0,3-0,6
дений на 1 км сети в год (с
учетом повреждения оборудо-
вания), единиц

1.2 Износ коммунальных систем, 73 59 54 45 до 35
% от общего количества

1.3 Протяженность сетей, нуж- 20 18 17 15 5
дающихся в замене, % от
общей протяженности

2 Водопроводно-канализационное хозяйство

2.1 Количество аварий и повреж-
дений на 1 км сети в год (с
учетом повреждения оборудо-
вания), единиц:
водоснабжение 0,71 0,4 0,3 0,3 0,1-0,3
водоотведение 4,4 2,4 1,2 0,5 0,1-0,3

2.2 Износ коммунальных систем,
% от общего количества:
водоснабжение 56,4 54,4 53 52 до 35
водоотведение 72 70 69 68 до 35

2.3 Протяженность сетей, нуж-
дающихся в замене, % от
общей протяженности:
водоснабжение 29,6 27,5 26,6 25,2 0
водоотведение 21,9 20,0 19,0 19,0 0






Приложение 2
к городской долгосрочной
целевой программе
"Комплексное развитие
системы инженерной
инфраструктуры
города Новочеркасска
на 2011-2015 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование работ Исполни- Срок Источник Планируемый объем финансирования по годам, Эффект
п/п тель выпол- финанси- тыс. рублей
нения рования
всего 2011 2012 2013 2014 2015
год год год год год

1 Водоснабжение

1.1 Строительство внутри- Горводо- 2014- Средства 85140,0 0,0 0,0 0,0 42570,0 42570,0 Инженерное
микрорайонных канал 2015 Горводо- обеспечение
сетей водоснабжения годы канала новых объек-
тов

1.2 Строительство подка- Горводо- 2013- Средства 2200,0 0,0 0,0 500,0 700,0 1000,0 Улучшение
чивающих водопровод- канал 2015 Горводо- водоснабжения
ных станций годы канала

1.3 Капитальный ремонт Горводо- 2012 Средства 4292,0 0,0 4292,0 0,0 0,0 0,0 Увеличение
водовода для водо- канал год Горводо- степени
снабжения мкр. Ключе- канала надежности в
вое протяженностью водообеспече-
0,8 км нии города

1.4 Капитальный ремонт Горводо- 2013- Средства 33300,0 0,0 0,0 2300,0 15000,0 16000,0 Увеличение
водовода по улицам канал 2015 Горводо- степени
Буденновской, Фрун- годы канала надежности в
зе, Урицкого водообеспече-
нии города

1.5 Водоснабжение ДСГР 2012- Местный 16150,4 0,0 50,0 1100,4 0,0 15000,0 Улучшение
х. Епифанов, 2013, бюджет условий
в том числе: 2015 проживания
годы жителей
города
1.5.1 проектная документа- 2012- 981,0 0,0 50,0 931,0 0,0 0,0
ция 2013
годы

1.5.2 строительно- 2015 15000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 15000,0
монтажные работы год

1.5.3 межевое дело 2013 169,4 0,0 0,0 169,4 0,0 0,0
год

1.6 Капитальный ремонт ДЖКХ 2013- Областной 3010,4 0,0 0,0 3010,4 0,0 0,0 Улучшение
плавучей насосной 2014 бюджет <*> <*> водоснабжения
станции ПНС "Роса- годы
001",
в том числе:

1.6.1 проектная документа- 2013 Областной 3010,4 0,0 0,0 3010,4 0,0 0,0
ция год бюджет

1.6.2 строительно- 2014 Областной 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
монтажные работы год бюджет <*> <*>

Итого по водоснабжению: 144092,8 0,0 4342,0 6910,8 58270,0 74570,0

2 Водоотведение

2.1 Строительство внутри- Горводо- 2013- Средства 4000,0 0,0 0,0 1500,0 2500,00 0,0 Инженерное
микрорайонных канал 2014 Горводо- обеспечение
сетей канализации годы канала новых объек-
тов

2.2 Реконструкция канали- ДСГР 2011- Местный 1787,1 614,9 1165,5 6,7 0,0 0,0 Увеличение
зационного коллек- 2013 бюджет степени
тора по ул. Маяков- годы надежности в
ского от пер. Туз- Областной 3369,0 0,0 3369,0 0,0 0,0 0,0 водоотведении
ловский до ул. бюджет города
Железнодорожной г.
Новочеркасска
Ростовской области,
в том числе:

2.2.1 проектная и рабочая 2011 Местный 463,1 463,1 0,0 0,0 0,0 0,0
документация год бюджет

2.2.2 инженерно- 2011 Местный 151,8 151,8 0,0 0,0 0,0 0,0
геологические изыска- год бюджет
ния и топографи-
ческая съемка

2.2.3 проверка достоверно- 2012 Местный 20,0 0,0 20,0 0,0 0,0 0,0
сти определения смет- год бюджет
ной стоимости

2.2.4 вынос осей трассы 2012 Местный 7,3 0,0 7,3 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.2.5 схема расположения 2012 Местный 6,5 0,0 6,5 0,0 0,0 0,0
земельного участка год бюджет
на кадастровом плане

2.2.6 авторский надзор 2012 Местный 8,7 0,0 8,7 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.2.7 строительно- 2012 Местный 1123,0 0,0 1123,0 0,0 0,0 0,0
монтажные работы год бюджет

Областной 3369,0 0,0 3369,0 0,0 0,0 0,0
бюджет

2.2.8 документация для 2013 Местный 6,7 0,0 0,0 6,7 0,0 0,0
постановки на када- год бюджет
стровый учет

2.3 Строительство сети ДСГР 2012- Местный 1161,8 0,0 122,1 1039,7 0,0 0,0 Инженерное
напорно-самотечной 2013 бюджет обеспечение
канализации к жилым годы новых объек-
домам по ул. Кавказ- Областной 1866,3 0,0 366,3 1500,0 0,0 0,0 тов
ской, 79 в г. Ново- бюджет
черкасске,
в том числе:

2.3.1 проектные работы 2012- Местный 610,5 0,0 122,1 488,4 0,0 0,0
2013 бюджет
годы
Областной 366,3 0,0 366,3 0,0 0,0 0,0
бюджет

2.3.2 строительно- 2013 Местный 500,0 0,0 0,0 500,0 0,0 0,0
монтажные работы год бюджет

Областной 1500,0 0,0 0,0 1500,0 0,0 0,0
бюджет

2.3.3 техническое сопровож- 2013 Местный 5,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
дение по подготовке год бюджет
аукционной документа-
ции

2.3.4 государственная 2013 Местный 0,2 0,0 0,0 0,2 0,0 0,0
пошлина год бюджет

2.3.5 межевое дело 2013 Местный 32,2 0,0 0,0 32,2 0,0 0,0
год бюджет

2.3.6 разбивка трассы и 2013 Местный 9,9 0,0 0,0 9,9 0,0 0,0
вынос осей год бюджет

2.3.7 авторский надзор за 2013 Местный 4,0 0,0 0,0 4,0 0,0 0,0
строительством объек- год бюджет
та

2.4 Реконструкция участ- ДСГР 2012- Местный 21201,3 0,0 50,0 4651,3 5000,0 11500,0 Увеличение
ков канализационного 2015 бюджет степени
коллектора от сп. годы надежности в
Герцена до существую- водоотведении
щего колодца в города
районе жилого дома
по ул. Железнодорож-
ной, 279,
в том числе:

2.4.1 проектная и рабочая 2012- 4562,2 0,0 50,0 4512,2 0,0 0,0
документация 2013
годы

2.4.2 строительно- 2014- 16500,0 0,0 0,0 0,0 5000,0 11500,0
монтажные работы 2015
годы

2.4.3 техническое сопровож- 2013 5,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
дение по подготовке год
аукционной документа-
ции

2.4.4 чертеж градострои- 2013 15,0 0,0 0,0 15,0 0,0 0,0
тельного плана год
земельного участка

2.4.5 составление и изго- 2013 27,0 0,0 0,0 27,0 0,0 0,0
товление схемы распо- год
ложения земельного
участка

2.4.6 межевое дело для фор- 2013 92,1 0,0 0,0 92,1 0,0 0,0
мирования земельного год
участка

Итого по водоотведению: 33385,5 614,9 5072,9 8697,7 7500,0 11500,0

3 Теплоснабжение

3.1 Вынос подвальной ДСГР 2011- Местный 543,8 174,4 369,4 0,0 0,0 0,0 Снижение объ-
котельной с установ- 2014 бюджет <*> <*> емов выбросов
кой блочной котель- годы загрязняющих
ной по адресу: пр. веществ в
Платовский, 72, атмосферу
в том числе:

3.1.1 экспертиза проектной 2011- 543,8 174,4 369,4 0,0 0,0 0,0
документации 2012
годы

3.1.2 строительно- 2014 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
монтажные работы год <*> <*>

3.2 Реконструкция с уве- ДСГР 2011 Местный 325,6 325,6 0,0 0,0 0,0 0,0 Снижение объ-
личением мощности год бюджет емов выбросов
котельной ул. Алек- загрязняющих
сандровская, 62б в веществ в
г. Новочеркасске, атмосферу
в том числе:

3.2.1 строительно- 325,6 325,6 0,0 0,0 0,0 0,0
монтажные работы

3.3 Котельная автоматизи- ДСГР 2012- Местный 1282,5 0,0 1182,6 99,9 0,0 0,0
рованная на газовом 2015 бюджет <*> <*>
топливе для тепло- годы
снабжения района
ул. Украинская в
г. Новочеркасске,
в том числе:

3.3.1 проектная документа- 2012 1182,6 0,0 1182,6 0,0 0,0 0,0
ция и инженерные год
изыскания

3.3.2 строительно- 2015 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
монтажные работы год <*> <*>

3.3.3 государственная 2013 0,2 0,0 0,0 0,2 0,0 0,0
пошлина год

3.3.4 межевое дело 2013 99,7 0,0 0,0 99,7 0,0 0,0
год

3.4 Реконструкция системы ДСГР 2013 Местный 37,5 0,0 0,0 37,5 0,0 0,0 Улучшение
теплоснабжения в год бюджет теплоснабже-
районе ул. Макаренко, ния потреби-
ул. Гагарина, телей
ул. Авиаторов в
г. Новочеркасске,
в том числе:

3.4.1 технико-экономическое 2013 37,5 0,0 0,0 37,5 0,0 0,0
обоснование год

3.4.2 проектная документа- 2014 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ция год <**> <**>

3.4.3 строительно- 2015 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
монтажные работы год <**> <**>

3.5 Строительство ДСГР 2013 Местный 59,3 0,0 0,0 59,3 0,0 0,0 Инженерное
котельной по ул. год бюджет обеспечение
Молодежной, 68 в г. новых объек-
Новочеркасске, тов
в том числе:

3.5.1 технико-экономическое 2013 59,3 0,0 0,0 59,3 0,0 0,0
обоснование год

3.5.2 проектная документа- 2014 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ция год <**> <**>

3.5.3 строительно-монтажные 2015 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
работы год <**> <**>

3.6 Схема теплоснабжения ДСГР 2013 Местный 97,0 0,0 0,0 97,0 0,0 0,0
города Новочеркасска, год бюджет
в том числе:

3.6.1 технико-экономическое 2013 97,0 0,0 0,0 97,0 0,0 0,0
обоснование год

3.7 Установка котлов ДСГР 2013 Местный 30,0 0,0 0,0 30,0 0,0 0,0
наружного размещения год бюджет
у общественного зда-
ния по ул. Москов-
ской, 11, г. Ново-
черкасска,
в том числе:

3.7.1 документация для 2013 30,0 0,0 0,0 30,0 0,0 0,0
постановки на када- год
стровый учет

Итого по теплоснабжению: 2375,7 500,0 1552,0 323,7 0,0 0,0

Всего по Программе 179854,0 1114,9 10966,9 15932,2 65770,0 86070,0


--------------------------------
<*> Сумма подлежит уточнению после изготовления проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы.
<**> Дальнейшее финансирование мероприятия при наличии дополнительных доходных источников подлежит включению в бюджет.





Приложение 3
к городской долгосрочной
целевой программе
"Комплексное развитие
системы инженерной
инфраструктуры
города Новочеркасска
на 2011-2015 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы в целом осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов (показателей) с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели) по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых индикаторов (показателей) за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов (показателей).
Программа предполагает использование системы индикаторов (показателей), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы (Е) оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов (показателей) по следующей формуле:



где - фактический индикатор (показатель), достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор (показатель), утвержденный Программой;
n - количество индикаторов (показателей) Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели) по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы в таблице 1.

Таблица 1


№ Наименование целевого индикатора Способ расчета фактического
п/п (показателя) значения

1. Теплоэнергетическое хозяйство

1.1 Количество аварий и повреждений Общее количество аварий разделить
на 1 км сети в год (с учетом по- на общую протяженность сетей (км)
вреждения оборудования), единиц

1.2 Износ коммунальных систем, % от На основании статистических данных
общего количества

1.3 Протяженность сетей, нуждающихся Протяженность сетей, нуждающихся в
в замене, % от общей протяженно- замене, умножить на 100% и разде-
сти лить на общую протяженность сетей

2. Водопроводно-канализационное хозяйство

2.1 Количество аварий и повреждений Общее количество аварий разделить
на 1 км сети в год (с учетом по- на общую протяженность сетей (км)
вреждения оборудования), единиц

2.2 Износ коммунальных систем, % от На основании статистических данных
общего количества

2.3 Протяженность сетей, нуждающихся Протяженность сетей, нуждающихся в
в замене, % от общей протяженно- замене, умножить на 100% и разде-
сти лить на общую протяженность сетей


Бюджетная эффективность Программы (Рб) определяется по следующей формуле:

Рб = (Фр / Пр) х 100%,

где Фр - фактические расходы, достигнутые в ходе выполнения Программы;
Пр - плановые расходы, утвержденные Программой.

Управляющий делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО


------------------------------------------------------------------