Постановление Администрации г. Новочеркасска от 31.07.2013 N 1345 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 23.03.2010 N 875 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт, строительство социально значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2015 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 1345

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 23.03.2010 № 875 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, СТРОИТЕЛЬСТВО
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ И ОСНАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТОМ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ НА 2010-2015 ГОДЫ"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 29.04.2013 № 659)

В связи с необходимостью корректировки перечня мероприятий и объемов финансирования из местного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт, строительство социально значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2015 годы", в соответствии с постановлением Администрации города от 27.04.2011 № 675 "О порядке принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации", в целях формирования программно-целевым методом среднесрочного финансового плана на 2013-2015 годы, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 23.03.2010 № 875 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт, строительство социально значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2015 годы" (в редакции постановления от 29.04.2013 № 659) изменение - приложение "Городская долгосрочная целевая программа "Капитальный ремонт, строительство социально значимых объектов и оснащение муниципальных предприятий транспортом и специальной техникой в городе Новочеркасске на 2010-2015 годы" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому сектору Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по градостроительной деятельности Пискова Р.Н.

Мэр города
В.В.КИРГИНЦЕВ






Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.07.2013 № 1345

Приложение
к постановлению
Администрации города
от 23.03.2010 № 875

ГОРОДСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, СТРОИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ОБЪЕКТОВ И ОСНАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТОМ
И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ
НА 2010-2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - городская долгосрочная целевая программа
Программы "Капитальный ремонт, строительство социально
значимых объектов и оснащение муниципальных
предприятий транспортом и специальной техникой в
городе Новочеркасске на 2010-2015 годы" (далее -
Программа)

Основание для - распоряжение Администрации города от 29.01.2010 № 6
разработки
Программы

Муниципальные - Департамент строительства и городского развития
заказчики Администрации города (далее - ДСГР);
Программы Комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации города (далее - КУМИ)

Координатор - ДСГР
Программы

Разработчик - ДСГР
Программы

Основная цель - повышение уровня и качества жизни населения
Программы посредством развития социальной сферы города

Основные задачи - улучшение экологической обстановки в городе;
Программы повышение уровня газоснабжения населения города;
строительство и капитальный ремонт сетей
водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения к
объектам муниципальной собственности;
строительство жилья для обеспечения граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий;
обеспечение муниципальных предприятий коммунальной
техникой;
поддержание в технически исправном состоянии
объектов, находящихся в муниципальной собственности

Сроки и этапы - 2010-2015 годы
реализации
Программы

Структура - Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее
Программы возникновения, обоснование необходимости ее решения
программными методами.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации Программы, целевые индикаторы
(показатели).
Раздел 3. Система программных мероприятий.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.
управления и контроль за ходом реализации Программы.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом реализации Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы.
Приложение 1. Целевые индикаторы (показатели)
Программы.
Приложение 2. Система программных мероприятий.
Приложение 3. Методика оценки эффективности
реализации Программы

Исполнители - Администрация города;
Программы Городская Дума;
Финансовое управление Администрации города (далее -
ФУ);
КУМИ; Управление торговли и бытового обслуживания
Администрации города (далее - УТ); Управление по
муниципальному заказу Администрации города (далее -
УМЗ); ДСГР; Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства Администрации города
(далее - ДЖКХ)

Объемы и - финансирование Программы осуществляется за счет
источники средств областного бюджета и местного бюджета в
финансирования соответствии с утвержденными бюджетными
Программы ассигнованиями на очередной финансовый год в
установленном порядке

Общий объем финансирования мероприятий Программы
составляет 198748,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год - 80851,1 тыс. рублей;
на 2011 год - 33273,7 тыс. рублей;
на 2012 год - 41070,5 тыс. рублей, из них областного
бюджета - 9788,3 тыс. рублей;
на 2013 год - 25590,7 тыс. рублей, из них областного
бюджета - 13034,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 15251,7 тыс. рублей, из них областного
бюджета - 11438,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 4800,0 тыс. рублей

Ожидаемые - 1. Рекультивация полигона твердых бытовых отходов
конечные площадью 79220,0 кв. м.
результаты 2. Строительство сети газоснабжения протяженностью
реализации 14753,4 м.
Программы 3. Ремонт и строительство сети водоснабжения,
водоотведения и теплоснабжения к объектам
муниципальной собственности, общей протяженностью
1748,8 м.
4. Подготовка 66 проектов на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт объектов, для
дальнейшего выполнения работ.
5. Приобретение коммунальной техники для
муниципальных организаций в количестве 44 единиц.
6. Ремонт 15 объектов капитального строительства,
находящихся в муниципальной собственности.
7. Выполнение двух мероприятий по сохранению
исторических планировочных решений площади Ермака

Система Контроль за выполнением Программы возлагается на
организации заместителя главы Администрации города по
контроля за градостроительной деятельности. ДСГР ежеквартально
исполнением готовит информацию о ходе и результатах реализации
Программы Программы и представляет ее в отдел экономического
анализа, финансовых ресурсов и инвестиций
Администрации города (далее - ОЭА) в установленном
порядке

1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения,
обоснование необходимости ее решения программными методами

Важнейшими стратегическими ресурсами развития полноценного, здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на различные стороны и сферы общественной жизни, являются здравоохранение, образование, культура, спорт и жилищно-коммунальное хозяйство.
Немаловажную роль для развития и полноценной жизни общества имеет наличие комфортных условий для проживания человека, обеспечение которых возможно при условии позитивных изменений в жилищно-коммунальном комплексе.
Нормативные объемы капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, на протяжении многих лет финансово не обеспечивались. Техническое состояние некоторых зданий, объектов и сооружений требуют безотлагательного комплексного обследования с выполнением соответствующих заключений, проектной документации и ремонта. В связи с тем, что проблема является не только технической, но и социальной, и экономической, решать ее необходимо в рамках Программы.
Организации коммунального комплекса не располагают необходимым количеством транспорта и специальной техники для осуществления оперативной ликвидации возникающих аварийных ситуаций и выполнения плановых работ на объектах.
Вместе с тем, для создания комфортных условий для жизни человека необходима организация качественной и своевременной уборки города. Количество имеющихся в городе специализированных средств для уборки города и их техническое состояние не позволяет своевременно и качественно убирать территорию города от снега и бытового мусора.
Несвоевременная уборка снега приводит к авариям на дорогах, травмам, возникают пробки, создаются неудобства для передвижения участников дорожного движения. Несвоевременная уборка бытового и крупногабаритного мусора приводит к захламлению и загрязнению городских территорий, создает условия для размножения грызунов и насекомых, являющихся разносчиками различных заболеваний, а также источником загрязнения окружающей среды. Приобретение техники позволит улучшить экологическую ситуацию в городе, уменьшить травматизм и гибель людей, улучшить условия проживания жителей города.
В целях воссоздания архитектурного облика площади Ермака и ее благоустройства с учетом проекта зон охраны памятников истории и культуры постановлением Мэра города от 18.12.2007 № 3120 принято решение об изъятии путем выкупа для муниципальных нужд помещений, находящихся в охранной зоне Вознесенского кафедрального войскового Собора, в здании по адресу: площ. Ермака, 1а, принадлежащих на праве частной собственности физическим лицам.
Сегодня очевидно, что развитие социальной и коммунальной сфер в городе Новочеркасске требует комплексного и системного подхода. Первоначальным шагом к этому является реализация Программы, учитывающей приоритетные направления Стратегии социально-экономического развития города Новочеркасска до 2020 года и Программы социально-экономического развития города Новочеркасска на 2012-2015 годы.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
Программы, целевые индикаторы (показатели)

Основной целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения города Новочеркасска посредством развития социальной и коммунальной сфер.
Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
улучшение экологической обстановки в городе;
повышение уровня газоснабжения населения города;
строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения к объектам муниципальной собственности;
обеспечение муниципальных организаций специальной техникой;
поддержание в технически исправном состоянии зданий, строений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
При разработке Программы в качестве базовых показателей определены целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении 1.
Срок реализации Программы - 2010-2015 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий состоит из 7 задач. Перечень программных мероприятий, планируемых к реализации в период 2010-2015 годов, представлен в приложении 2.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год в установленном порядке. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 198748,0 тыс. рублей. Объем финансирования по годам указан в таблице.

Таблица


Источник Объем финансирования, тыс. рублей
финансирования
Всего 2010 2011 2012 2013 2014 2015
год год год год год год

Местный бюджет 164486,5 80851,1 33273,7 31282,2 12556,3 3812,9 4800,0

Областной бюджет 34261,5 0,0 0,0 9788,3 13034,4 11438,8 0,0

Всего 198748,0 80851,1 33273,7 41070,5 25590,7 15251,7 4800,0


4. Нормативное обеспечение Программы

Для реализации Программы разработка нормативно-правовых актов не требуется.

5. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом реализации Программы

Управление реализацией мероприятий Программы возлагается на руководителя ДСГР, который несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, за рациональное использование выделенных на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
ДСГР обеспечивает подготовку следующей информации:
сведения о ходе реализации Программы;
предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, предложения по уточнению затрат по программным мероприятиям и обоснования предлагаемых изменений;
уточнения по объемам и источникам финансирования мероприятий Программы;
бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию Программы.
ДСГР ежегодно уточняет целевые индикаторы (показатели) и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и обеспечивает их отражение в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ДСГР в установленном порядке.
Контроль за выполнением Программы возлагается на заместителя главы Администрации города по градостроительной деятельности.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ДСГР осуществляет сбор информации о ходе реализации мероприятий от исполнителей Программы.
На основе полученной информации ДСГР представляет в ОЭА в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города от 27.04.2011 № 675 "О порядке принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации":
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчет установленной формы, а также по запросу ОЭА - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы;
ежегодно, в установленные сроки отчет о ходе выполнения работ по Программе.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города, проект которого вносит координатор Программы.

6. Оценка эффективности социально-экономических
результатов реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой позволит:
выполнить рекультивацию полигона твердых бытовых отходов площадью - 79220,0 кв. м;
построить сети газоснабжения протяженностью - 14753,4 м;
отремонтировать и построить сети водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения к объектам муниципальной собственности, общей протяженностью - 1748,8 м;
приобрести коммунальную технику для муниципальных организаций в количестве 44 единиц;
отремонтировать 15 объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности;
подготовить 66 проектов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, для дальнейшего выполнения работ.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении 3.





Приложение 1
к городской долгосрочной целевой
программе "Капитальный ремонт,
строительство социально значимых
объектов и оснащение муниципальных
предприятий транспортом и специальной
техникой в городе Новочеркасске
на 2010-2015 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ


Целевой индикатор Единица Значение целевого индикатора
(показатель) измере- (показателя)
Программы ния
2010 2011 2012 2013 2014 2015
год год год год год год

Задача 1

Площадь рекультивации кв. м 79220,0
покрытия

Задача 2

Протяженность построенных м 350,0 6013,0 660,0 7730,4
сетей газоснабжения

Задача 3

Протяженность отремонти- м 171,0 134,0 500,0 943,8
рованных и построенных
сетей водоснабжения,
водоотведения и тепло-
снабжения к объектам
муниципальной собственно-
сти

Задача 4

Количество строящихся Объект 1
объектов муниципального
жилья

Задача 5

Количество приобретенной Единица 36 2 4 2
специальной техники

Задача 6

Количество отремонтиро- Объект 7 4 4
ванных объектов муници-
пальной собственности

Количество разработанных Проект 24 24 10 6 2
проектов на строительст-
во, реконструкцию и капи-
тальный ремонт объектов

Задача 7

Количество мероприятий, Меро- 1 1
проведенных в целях приятие
сохранения исторических
планировочных решений
площади Ермака






Приложение 2
к городской долгосрочной целевой
программе "Капитальный ремонт,
строительство социально значимых
объектов и оснащение муниципальных
предприятий транспортом и специальной
техникой в городе Новочеркасске
на 2010-2015 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование мероприятия Исполни- Сроки Источник Объем финансирования, тыс. рублей
п/п тель выпол- финанси-
нения рования всего 2010 2011 2012 2013 2014 2015
год год год год год год

Задача 1

1.1 Разработка проектной доку- ДСГР 2010 Местный 2040,0 2040,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ментации по объекту: год бюджет
"Рекультивация существую-
щего полигона захоронения
твердых бытовых отходов"
(1 этап - проектно-
изыскательские работы)

1.2 Проектная документация на ДСГР 2011 Местный 3439,4 0,0 3439,4 0,0 0,0 0,0 0,0
рекультивацию полигона год бюджет
твердых бытовых отходов в
г. Новочеркасске Ростов-
ской области

1.3 Рекультивация полигона ДСГР 2012 Местный 6,4 0,0 0,0 6,4 0,0 0,0 0,0
твердых бытовых отходов в год бюджет
г. Новочеркасске Ростов-
ской области, в том числе:

1.3.1 градостроительный чертеж ДСГР 2012 Местный 6,4 0,0 0,0 6,4 0,0 0,0 0,0
год бюджет

1.3.2 строительно-монтажные ДСГР 2013 Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
работы год бюджет <**> <**>

Итого по задаче 1 5485,8 2040,0 3439,4 6,4 0,0 0,0 0,0

Задача 2

2.1 Внутрипоселковые сети ДСГР 2010- Местный 7125,6 189,6 480,0 4471,0 1985,0 0,0 0,0
газопровода п. Новоселовка 2013 бюджет
в г. Новочеркасске Ростов- годы
ской обл. (II этап),
в том числе:

2.1.1 проектная документация ДСГР 2010 Местный 52,3 52,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Раздел 3: "Технологические год бюджет
и конструктивные решения
линейного объекта" Элек-
трохимическая защита от
коррозии

2.1.2 проектная документация ДСГР 2010 Местный 99,7 99,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Раздел 6: "Проект органи- год бюджет
зации работ по сносу
сооружений линейного объ-
екта"

2.1.3 проектная документация по ДСГР 2010 Местный 37,6 37,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
объекту год бюджет

2.1.4 топографическая съемка с ДСГР 2011 Местный 1,5 0,0 1,5 0,0 0,0 0,0 0,0
пересчетом географических год бюджет
координат

2.1.5 государственная экспертиза ДСГР 2011 Местный 350,8 0,0 350,8 0,0 0,0 0,0 0,0
результатов инженерных год бюджет
изысканий и проектной
документации по объекту

2.1.6 экспертиза промышленной ДСГР 2011 Местный 50,0 0,0 50,0 0,0 0,0 0,0 0,0
безопасности схемы газо- год бюджет
снабжения п. Новоселовка
в г. Новочеркасске Ростов-
ской области

2.1.7 археологическое обследова- ДСГР 2011 Местный 15,4 0,0 15,4 0,0 0,0 0,0 0,0
ние зоны строительства год бюджет
объекта

2.1.8 строительство объекта ДСГР 2012 Местный 4343,0 0,0 0,0 4343,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.1.9 авторский надзор ДСГР 2011 Местный 9,6 0,0 9,6 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.1.10 технический надзор ДСГР 2011- Местный 82,7 0,0 52,7 30,0 0,0 0,0 0,0
2012 бюджет
годы

2.1.11 разбивка осей газопровода ДСГР 2012 Местный 98,0 0,0 0,0 98,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.1.12 корректировка проектной ДСГР 2013 Местный 1980,0 0,0 0,0 0,0 1980,0 0,0 0,0
документации год бюджет

2.1.13 техническое сопровождение ДСГР 2013 Местный 5,0 0,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
по подготовке аукционной год бюджет
документации

2.2 Разработка схемы газоснаб- ДСГР 2010, Местный 5619,6 5164,6 0,0 0,0 455,0 0,0 0,0
жения г. Новочеркасска 2013 бюджет
годы

2.2.1 Корректировка схемы газо- ДСГР 2013 Местный 450,0 0,0 0,0 0,0 450,0 0,0 0,0
снабжения г. Новочеркасска год бюджет

2.2.2 Техническое сопровождение ДСГР 2013 Местный 5,0 0,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
по подготовке аукционной год бюджет
документации (п. 2.1.1)

2.3 Газопровод низкого давле- ДСГР 2010 Местный 99,7 99,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ния для газоснабжения год бюджет
жилых домов по ул. Сили-
катной,
в том числе:

2.3.1 изготовление технических ДСГР 2010 Местный 99,7 99,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
паспортов и получение ка- год бюджет
дастровых паспортов

2.4. Газоснабжение района ДСГР 2010- Местный 6499,4 29,9 106,6 1562,7 0,2 0,0 4800,0
ул. Социалистической 2013, бюджет
(О.П. Студенческая) в 2015
г. Новочеркасске Ростов- годы
ской области, в том числе:

2.4.1 съемка текущих изменений ДСГР 2010 Местный 29,9 29,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
на объекте год бюджет

2.4.2 экспертиза проектной доку- ДСГР 2011 Местный 40,3 0,0 40,3 0,0 0,0 0,0 0,0
ментации по объекту год бюджет

2.4.3 экспертиза промышленной ДСГР 2011 Местный 50,0 0,0 50,0 0,0 0,0 0,0 0,0
безопасности схемы газо- год бюджет
снабжения района ул.
Социалистической в
г. Новочеркасске Ростов-
ской области

2.4.4 археологическое обследова- ДСГР 2011 Местный 15,4 0,0 15,4 0,0 0,0 0,0 0,0
ние зоны строительства год бюджет
объекта

2.4.5 топографическая съемка с ДСГР 2011 Местный 0,9 0,0 0,9 0,0 0,0 0,0 0,0
пересчетом географических год бюджет
координат по объекту

2.4.6 строительство объекта ДСГР 2015 Местный 4800,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4800,0
год бюджет

2.4.7 проектная документация ДСГР 2012 Местный 1562,7 0,0 0,0 1562,7 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.4.8 государственная пошлина ДСГР 2013 Местный 0,2 0,0 0,0 0,0 0,2 0,0 0,0
год бюджет

2.5 Газопровод среднего давле- ДСГР 2010 Местный 99,9 99,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ния к хутору Татарка, в год бюджет
том числе:

2.5.1 изготовление технических ДСГР 2010 Местный 99,9 99,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
паспортов и получение год бюджет
кадастровых паспортов

2.6 Газификация жилого дома ДСГР 2010- Местный 289,9 75,3 185,0 29,6 0,0 0,0 0,0
по адресу: ул. Александ- 2012 бюджет
ровская, 43 в г. Новочер- годы
касске, в том числе:

2.6.1 проектная документация ДСГР 2010 Местный 75,3 75,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.6.2 строительство ДСГР 2011 Местный 182,3 0,0 182,3 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.6.3 технические условия ДСГР 2011 Местный 2,7 0,0 2,7 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.6.4 техническая документация ДСГР 2012 Местный 29,6 0,0 0,0 29,6 0,0 0,0 0,0
на объекты недвижимого год бюджет
имущества

2.7 Строительство водопровод- ДСГР 2012- Всего 7816,5 0,0 0,0 992,3 7816,5 0,0 0,0
ного ввода и системы водо- 2013
отведения многоквартирных годы Местный 2841,0 0,0 0,0 992,3 2841,0 0,0 0,0
домов по ул. Петрова, № 2, бюджет
3 в г. Новочеркасске,
в том числе: Областной 4975,5 0,0 0,0 0,0 4975,5 0,0 0,0
бюджет

2.7.1 проектная документация ДСГР 2012 Местный 992,2 0,0 0,0 992,3 992,2 0,0 0,0
год бюджет <***>

2.7.2 строительство ДСГР 2013 Местный 1658,6 0,0 0,0 0,0 1658,6 0,0 0,0
год бюджет

Областной 4975,5 0,0 0,0 0,0 4975,5 0,0 0,0
бюджет

2.7.3 техническое сопровождение ДСГР 2013 Местный 5,0 0,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
по подготовке аукционной год бюджет
документации

2.7.4 государственная пошлина ДСГР 2013 Местный 0,2 0,0 0,0 0,0 0,2 0,0 0,0
год бюджет

2.7.5 разбивка трассы и вынос ДСГР 2013 Местный 70,0 0,0 0,0 0,0 70,0 0,0 0,0
осей год бюджет

2.7.6 авторский надзор ДСГР 2013 Местный 95,0 0,0 0,0 0,0 95,0 0,0 0,0
год бюджет

2.7.7 определение достоверности ДСГР 2013 Местный 20,0 0,0 0,0 0,0 20,0 0,0 0,0
сметной стоимости год бюджет

2.8 Строительство подводящей ДСГР 2012- Местный 998,4 0,0 0,0 998,0 998,4 0,0 0,0
наружной сети газоснабже- 2013 бюджет
ния многоквартирных домов годы
по ул. Петрова № 2, 3 в
г. Новочеркасске,
в том числе:

2.8.1 проектная документация ДСГР 2012 Местный 998,0 0,0 0,0 998,0 998,0 0,0 0,0
год бюджет <***>

2.8.2 государственная пошлина ДСГР 2013 Местный 0,4 0,0 0,0 0,0 0,4 0,0 0,0
год бюджет

2.9 Распределительные газопро- ДСГР 2012- Местный 3940,2 0,0 0,0 3940,0 0,2 0,0 0,0
воды среднего и низкого 2013 бюджет
давления по ул. Железнодо- годы
рожной, сп. Герцена, ул.
Никольского, пр. Платов-
скому в г. Новочеркасске,
в том числе:

2.9.1 проектная документация ДСГР 2012 Местный 3940,0 0,0 0,0 3940,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

2.9.2 строительство ДСГР 2014- Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2015 бюджет <*> <*> <*>
годы

2.9.3 государственная пошлина ДСГР 2013 Местный 0,2 0,0 0,0 0,0 0,2 0,0 0,0
год бюджет

2.10 Обследование с целью опре- ДСГР 2012 Местный 6,2 0,0 0,0 6,2 0,0 0,0 0,0
деления мероприятий, необ- год бюджет
ходимых для проектирования
объектов систем газоснаб-
жения газопроводов средне-
го и низкого давления для
газификации жилых домов по
ул. Социалистической,
спускам Мастеровому, Рабо-
чему, Родниковому

2.11 Газификация жилого дома № ДСГР 2013 Местный 30,0 0,0 0,0 0,0 30,0 0,0 0,0
16 по Длинному спуску в год бюджет
г. Новочеркасске Ростов-
ской области, в том числе:

2.11.1 документация для постанов- ДСГР 2013 Местный 30,0 0,0 0,0 0,0 30,0 0,0 0,0
ки на кадастровый учет год бюджет

2.12 Газификация жилых домов ДСГР 2013 Местный 30,0 0,0 0,0 0,0 30,0 0,0 0,0
литер "А", литер "Б" по год бюджет
ул. Александровской, № 36
в г. Новочеркасске Ростов-
ской области, в том числе:

2.12.1 документация для постанов- ДСГР 2013 Местный 30,0 0,0 0,0 0,0 30,0 0,0 0,0
ки на кадастровый учет год бюджет

Итого по задаче 2 Всего 32555,4 5659,0 771,6 11999,8 11315,3 0,0 4800,0

Местный 27579,9 5659,0 771,6 11999,8 6339,8 0,0 4800,0
бюджет

Областной 4975,5 0,0 0,0 0,0 4975,5 0,0 0,0
бюджет

Задача 3

3.1 Государственное областное ДСГР 2010 Местный 249,0 249,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
учреждение здравоохранения год бюджет
"Онкологический диспансер"
в г. Новочеркасске,
в том числе:

3.1.1 капитальный ремонт внутри- ДСГР 2010 Местный 249,0 249,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
дворовых сетей канализации год бюджет

3.2 МОУ СОШ № 17 ДСГР 2010 Местный 100,0 100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
(ул. Александровская, 62), год бюджет
Новочеркасский филиал
ГОУЗ "Психоневрологический
диспансер"
(ул. Александровская,
54/35), филиал № 21 ГУ-РРО
ФСС РФ (ул. Александров-
ская, 79), жилое здание
ООО "Жилремонт-5"
(пр. Ермака, 8), в том
числе:

3.2.1 капитальный ремонт тепло- ДСГР 2010 Местный 100,0 100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
вых сетей к потребителям год бюджет

3.3 Котельная Учреждения ДСГР 2010, Местный 2112,1 1612,1 0,0 500,0 0,0 0,0 0,0
ИЗ-61/3 в районе ул. Укра- 2012 бюджет
инской, годы
в том числе:

3.3.1 приобретение оборудования ДСГР 2010 Местный 1612,1 1612,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

3.3.2 капитальный ремонт трубо- ДСГР 2012 Местный 500,0 0,0 0,0 500,0 0,0 0,0 0,0
проводов отопления котель- год бюджет
ной

3.4 МДОУ Д/С № 1 ДСГР 2010 Местный 99,6 99,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
(ул. Александровская, 68), год бюджет
учебный комбинат
(ул. Александровская, 91),
жилой дом
(ул. Атаманская, 28),
дом ребенка
(ул. Александровская,
68а),
в том числе:

3.4.1 капитальный ремонт тепло- ДСГР 2010 Местный 99,6 99,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
вых сетей к потребителям год бюджет

3.5 Техническое перевооружение ДСГР 2010- Местный 4384,9 245,7 2289,1 1850,1 0,0 0,0 0,0
газового оборудования с 2012 бюджет
автоматикой безопасности годы
отопительного котла КВГ-
7,56 котельной, в том чис-
ле:

3.5.1 разработка технических ус- ДСГР 2010 Местный 96,9 96,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ловий и заданий на проек- год бюджет
тирование

3.5.2 разработка проектной доку- ДСГР 2010 Местный 98,8 98,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ментации год бюджет

3.5.3 экспертиза промышленной ДСГР 2010 Местный 50,0 50,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
безопасности проекта год бюджет

3.5.4 строительство ДСГР 2011- Местный 4139,2 0,0 2289,1 1850,1 0,0 0,0 0,0
2012 бюджет
годы

3.6 Тепловые сети к детскому ДСГР 2011, Местный 1757,8 0,0 1064,9 0,0 692,9 0,0 0,0
саду № 10, расположенному 2013 бюджет
по ул. Комитетской, 87 годы
в г. Новочеркасске Ростов-
ской обл., в том числе:

3.6.1 государственная экспертиза ДСГР 2011 Местный 65,8 0,0 65,8 0,0 0,0 0,0 0,0
результатов инженерных год бюджет
изысканий и проектной
документации на строитель-
ство объекта

3.6.2 археологическое обследова- ДСГР 2011 Местный 15,4 0,0 15,4 0,0 0,0 0,0 0,0
ние зоны строительства год бюджет
объекта

3.6.3 топографическая съемка с ДСГР 2011 Местный 0,7 0,0 0,7 0,0 0,0 0,0 0,0
пересчетом географических год бюджет
координат по объекту

3.6.4 строительство ДСГР 2011, Местный 1641,1 0,0 983,0 0,0 658,1 0,0 0,0
2013 бюджет
годы

3.6.5 судебные расходы по объек- ДСГР 2013 Местный 34,8 0,0 0,0 0,0 34,8 0,0 0,0
ту: "Тепловые сети к дет- год бюджет
скому саду № 10, располо-
женному по ул. Комитет-
ской, 87 в г. Новочеркас-
ске Ростовской области"

3.7 Тепловые сети к детскому ДСГР 2010- Местный 1694,4 66,5 1606,8 21,1 0,0 0,0 0,0
саду № 43 по ул. Комитет- 2012 бюджет
ской, 84 в г. Новочеркас- годы
ске Ростовской обл.,
в том числе:

3.7.1 государственная экспертиза ДСГР 2010 Местный 66,5 66,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
результатов инженерных год бюджет
изысканий и проектной
документации на строитель-
ство

3.7.2 техническая документация ДСГР 2012 Местный 21,1 0,0 0,0 21,1 0,0 0,0 0,0
на объекты недвижимого год бюджет
имущества

3.7.3 строительство ДСГР 2011 Местный 1606,8 0,0 1606,8 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

3.8 Вынос подвальной угольной ДСГР 2012- Местный 827,4 0,0 0,0 50,0 777,4 0,0 0,0
котельной по ул. Красный 2013, бюджет <*>
спуск, 1 с переводом на 2015
газовое топливо, годы
в том числе:

3.8.1 проектная документация ДСГР 2012- Местный 779,2 0,0 0,0 50,0 729,2 0,0 0,0
2013 бюджет
годы

3.8.2 строительство ДСГР 2015 Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет <*> <*>

3.8.3 межевое дело ДСГР 2013 Местный 48,2 0,0 0,0 0,0 48,2 0,0 0,0
год бюджет

3.9 Капитальный ремонт сетей ДСГР 2012 Местный 374,9 0,0 0,0 374,9 0,0 0,0 0,0
горячего водоснабжения по год бюджет
ул. Украинская

3.10 Капитальный ремонт тепло- ДСГР 2012 Местный 919,0 0,0 0,0 919,0 0,0 0,0 0,0
сетей котельной Юннатов, 8 год бюджет

Итого по задаче 3 Местный 12519,1 2372,9 4960,8 3715,1 1470,3 0,0 0,0
бюджет

Задача 4

4.1 Строительство 9-этажного ДСГР 2010- Местный 453,8 309,6 99,2 0,0 45,0 0,0 0,0
180-квартирного жилого 2011, бюджет
дома в III микрорайоне 2013
Восточного жилого района годы
по ул. Поворотной, 5 в г.
Новочеркасске - 1-й очере-
ди строительства, в том
числе:

4.1.1 установка ограждения ДСГР 2010- Местный 199,2 100,0 99,2 0,0 0,0 0,0 0,0
объекта 2011 бюджет
годы

4.1.2 обследование на предмет ДСГР 2010 Местный 99,6 99,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
соответствия объекта про- год бюджет
ектной документации

4.1.3 обследование и оценка тех- ДСГР 2010 Местный 110,0 110,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
нического состояния строи- год бюджет
тельных конструкций по
объекту

4.1.4 корректировка проектной ДСГР 2013 Местный 40,0 0,0 0,0 0,0 40,0 0,0 0,0
документации год бюджет

4.1.5 техническое сопровождение ДСГР 2013 Местный 5,0 0,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
по подготовке аукционной год бюджет
документации

Итого по задаче 4 Местный 453,8 309,6 99,2 0,0 45,0 0,0 0,0
бюджет

Задача 5

5.1 Приобретение коммунальной ДСГР 2010 Местный 21312,6 21312,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
техники год бюджет

5.2 Приобретение коммунальной ДСГР, 2010- Местный 25809,0 10172,3 11243,9 4392,8 0,0 0,0 0,0
техники для уборки города ДЖКХ 2012 бюджет
годы

5.3 Резервные источники пита- ДСГР 2012 Всего 2157,8 0,0 0,0 2157,8 0,0 0,0 0,0
ния (в целях реализации год
мероприятий по обеспечению Местный 539,5 0,0 0,0 539,5 0,0 0,0 0,0
резервными источниками бюджет
электроснабжения объектов
жизнеобеспечения) Областной 1618,3 0,0 0,0 1618,3 0,0 0,0 0,0
бюджет

Итого по задаче 5 Всего 49279,4 31484,9 11243,9 6550,6 0,0 0,0 0,0

Местный 47661,1 31484,9 11243,9 4932,3 0,0 0,0 0,0
бюджет

Областной 1618,3 0,0 0,0 1618,3 0,0 0,0 0,0
бюджет

Задача 6

6.1 Муниципальное общежитие по ДСГР 2010 Местный 204,8 204,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ул. Гагарина, 112В, в том год бюджет
числе:

6.1.1 выборочный капитальный ДСГР 2010 Местный 204,8 204,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ремонт год бюджет

6.2 жилой дом пл. Кирова, 8, ДСГР 2010 Местный 174,0 174,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
кв. 6, год бюджет
в том числе:

6.2.1 капитальный ремонт муници- ДСГР 2010 Местный 174,0 174,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
пальной квартиры год бюджет

6.3 Жилой дом пл. Ермака, 7, ДСГР 2010 Местный 295,0 295,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
в том числе: год бюджет

6.3.1 установка теплообменника ДСГР 2010 Местный 295,0 295,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

6.4 Капитальный ремонт муници- ДСГР 2010- Местный 40058,9 36925,4 3133,5 0,0 0,0 0,0 0,0
пального общеобразователь- 2011 бюджет
ного учреждения средняя годы
общеобразовательная школа
№ 20, г. Новочеркасск,
ул. Клещева, 37, в том
числе:

6.4.1 капитальный ремонт ДСГР 2010- Местный 38280,9 35147,4 3133,5 0,0 0,0 0,0 0,0
2011 бюджет
годы

6.4.2 установка пожарной сигна- ДСГР 2010 Местный 1778,0 1778,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
лизации год бюджет

6.5 Административное здание ДСГР 2010 Местный 200,0 200,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
пр. Платовский, 59б, год бюджет
в том числе:

6.5.1 капитальный ремонт элек- ДСГР 2010 Местный 200,0 200,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
тропроводки год бюджет

6.6 Здание Красный спуск, 1/1, ДСГР 2010 Местный 479,0 479,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
в том числе: год бюджет

6.6.1 выборочный капитальный ДСГР 2010 Местный 419,6 419,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ремонт год бюджет

6.6.2 экспертиза проектной доку- ДСГР 2010 Местный 59,4 59,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ментации на выборочный год бюджет
капитальный ремонт (2
этаж, внутренние электро-
сети)

6.7 Проект планировки террито- ДСГР 2010- Местный 199,8 99,9 99,9 0,0 0,0 0,0 0,0
рии, ограниченной ул. Рос- 2011 бюджет
товский выезд, ручьем годы
Безымянный, балкой Большая
Мишкина, в том числе:

6.7.1 проект планировки ДСГР 2010 Местный 99,9 99,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

6.7.2 корректировка съемки теку- ДСГР 2011 Местный 99,9 0,0 99,9 0,0 0,0 0,0 0,0
щих изменений по объекту год бюджет

6.8 Жилой дом по пр. Ермака, ДСГР 2010 Местный 214,3 214,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
34/6, в том числе: год бюджет

6.8.1 инженерно-топографические ДСГР 2010 Местный 12,4 12,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
изыскания год бюджет

6.8.2 инженерно-геологические ДСГР 2010 Местный 99,9 99,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
изыскания год бюджет

6.8.3 обследование и оценка тех- ДСГР 2010 Местный 102,0 102,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
нического состояния строи- год бюджет
тельных конструкций

6.9 Жилой дом по ул. Визирова, ДСГР 2011 Местный 29,4 0,0 29,4 0,0 0,0 0,0 0,0
4 (кв. 88) в г. Новочер- год бюджет
касске, в том числе:

6.9.1 техническое заключение по ДСГР 2011 Местный 29,4 0,0 29,4 0,0 0,0 0,0 0,0
обследованию год бюджет

6.10 Жилой дом по ДСГР 2010 Местный 392,3 392,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
пр. Баклановский, 126, год бюджет
в том числе:

6.10.1 инженерно-геологические ДСГР 2010 Местный 100,0 100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
изыскания год бюджет

6.10.2 инженерно-топографические ДСГР 2010 Местный 85,9 85,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
изыскания год бюджет

6.10.3 обследование и оценка тех- ДСГР 2010 Местный 206,4 206,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
нического состояния строи- год бюджет
тельных конструкций

6.11 Проектная документация на ДСГР 2011 Местный 710,2 0,0 710,2 0,0 0,0 0,0 0,0
развитие участка сетей на- год бюджет
ружного уличного освещения

6.12 Устройство сетей наружного ДЖКХ 2012 Местный 3161,6 0,0 0,0 3161,6 0,0 0,0 0,0
освещения год бюджет

6.13 Строительство, реконструк- ДСГР 2014 Всего 15251,7 0,0 0,0 0,0 0,0 15251,7 0,0
ция объектов электрических год
сетей наружного (уличного) Местный 3812,9 0,0 0,0 0,0 0,0 3812,9 0,0
освещения бюджет

Областной 11438,8 0,0 0,0 0,0 0,0 11438,8 0,0
бюджет

6.14 Техническое перевооружение ДСГР 2011 Местный 97,2 0,0 97,2 0,0 0,0 0,0 0,0
системы газоснабжения жи- год бюджет
лых домов № 36-38 по
ул. Макаренко г. Новочер-
касска Ростовской области,
в том числе:

6.14.1 инженерно-геологические и ДСГР 2011 Местный 97,2 0,0 97,2 0,0 0,0 0,0 0,0
топографические изыскания год бюджет

6.15 Капитальный ремонт подпор- ДСГР 2011 Местный 219,9 0,0 197,4 0,0 121,9 0,0 0,0
ной стены по адресу: спуск год бюджет <***>
Мастеровой, 22,
в том числе:

6.15.1 проектная документация ДСГР 2011 Местный 98,0 0,0 98,0 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

6.15.2 инженерно-геологические и ДСГР 2011 Местный 99,4 0,0 99,4 0,0 99,4 0,0 0,0
топографические изыскания год бюджет <***>
по объекту

6.15.3 судебные расходы ДСГР 2013 Местный 22,5 0,0 0,0 0,0 22,5 0,0 0,0
год бюджет

6.16 Капитальный ремонт подпор- ДСГР 2011, Местный 581,2 0,0 100,0 0,0 481,2 0,0 0,0
ной стены к жилому дому по 2013 бюджет
пр. Ермака, 34/6, годы
в том числе:

6.16.1 проектная и рабочая доку- ДСГР 2011 Местный 100,0 0,0 100,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ментация год бюджет

6.16.2 капитальный ремонт ДСГР 2013 Местный 476,2 0,0 0,0 0,0 476,2 0,0 0,0
год бюджет

6.16.3 техническое сопровождение ДСГР 2013 Местный 5,0 0,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
по подготовке аукционной год бюджет
документации

6.17 Капитальный ремонт здания ДСГР 2012, Местный 799,6 0,0 0,0 799,6 0,0 0,0 0,0
общежития по адресу: 2014 бюджет <**>
ул. Мацоты, 34, годы
в том числе:

6.17.1 проектная документация ДСГР 2012 Местный 799,6 0,0 0,0 799,6 0,0 0,0 0,0
год бюджет

6.17.2 капитальный ремонт ДСГР 2014 Местный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет <**> <**>

6.18 Подготовка межевых дел на ДСГР 2011 Местный 301,1 0,0 301,1 0,0 0,0 0,0 0,0
земельные участки под год бюджет
строительство социально
значимых объектов

6.19 Проектная документация на ДСГР 2011- Местный 5937,8 0,0 5166,0 771,8 0,0 0,0 0,0
капитальный ремонт много- 2012 бюджет
квартирных домов годы

6.20 Ремонт нежилых муниципаль- ДЖКХ 2013 Местный 1250,0 0,0 0,0 0,0 1250,0 0,0 0,0
ных помещений год бюджет

6.21 Ремонт и оснащение обору- ДСГР 2011- Местный 258,2 0,0 99,2 159,0 0,0 0,0 0,0
дованием помещений админи- 2012 бюджет
стративных зданий годы

Админи- 2011 Местный 99,9 0,0 99,9 0,0 0,0 0,0 0,0
страция год бюджет
города

ФУ 2012 Местный 168,0 0,0 0,0 168,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

КУМИ 2012 Местный 25,0 0,0 0,0 25,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

УТ 2012 Местный 41,0 0,0 0,0 41,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

УМЗ 2012 Местный 39,6 0,0 0,0 39,6 0,0 0,0 0,0
год бюджет

Город- 2011- Местный 2545,9 0,0 225,0 2320,9 0,0 0,0 0,0
ская 2012 бюджет
Дума годы

Итого по задаче 6 Всего 73735,4 38984,7 10258,8 7486,5 1853,1 15251,7 0,0

Местный 62296,6 38984,7 10258,8 7486,5 1853,1 3812,9 0,0
бюджет

Областной 11438,8 0,0 0,0 0,0 0,0 11438,8 0,0
бюджет

Задача 7

7.1 Выкуп в муниципальную соб- КУМИ 2011 Местный 2500,0 0,0 2500,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ственность домовладения по год бюджет
площ. Ермака, 1

7.2 Устройство систем ДСГР 2012- Всего 22219,1 0,0 0,0 11312,1 10907,0 0,0 0,0
инженерного оборудования 2013
по теплоснабжению, отопле- годы Местный 5990,2 0,0 0,0 3142,1 2848,1 0,0 0,0
нию, вентиляции, кондицио- бюджет
нированию воздуха, водо-
проводу и канализации, Областной 16228,9 0,0 0,0 8170,0 8058,9 0,0 0,0
электрооборудованию, бюджет
слаботочным устройствам
Вознесенского Войскового
Собора в г. Новочеркасске,
в том числе:

7.2.1 строительно-монтажные ДСГР 2012- Всего 21658,2 0,0 0,0 10913,0 10745,2 0,0 0,0
работы 2013
годы Местный 5429,3 0,0 0,0 2743,0 2686,3 0,0 0,0
бюджет

Областной 16228,9 0,0 0,0 8170,0 8058,9 0,0 0,0
бюджет

7.2.2 технический надзор ДСГР 2012 Местный 7,0 0,0 0,0 7,0 0,0 0,0 0,0
год бюджет

7.2.3 технологическое присоеди- ДСГР 2012 Местный 392,1 0,0 0,0 392,1 0,0 0,0 0,0
нение к распределительным год бюджет
электрическим сетям

7.2.4 техническое сопровождение ДСГР 2013 Местный 5,0 0,0 0,0 0,0 5,0 0,0 0,0
по подготовке аукционной год бюджет
документации

7.2.5 межевое дело для формиро- ДСГР 2013 Местный 25,8 0,0 0,0 0,0 25,8 0,0 0,0
вания земельного участка год бюджет
для строительства сетей
инженерно-технического
обеспечения

7.2.6 разбивка трассы и вынос ДСГР 2013 Местный 20,0 0,0 0,0 0,0 20,0 0,0 0,0
осей год бюджет

7.2.7 авторский надзор ДСГР 2013 Местный 22,0 0,0 0,0 0,0 22,0 0,0 0,0
год бюджет

7.2.8 технический надзор ДСГР 2013 Местный 78,0 0,0 0,0 0,0 78,0 0,0 0,0
год бюджет

7.2.9 технический надзор за ДСГР 2013 Местный 11,0 0,0 0,0 0,0 11,0 0,0 0,0
строительством газопровода год бюджет

Итого по задаче 7 Всего 24719,1 0,0 2500,0 11312,1 10907,0 0,0 0,0

Местный 8408,4 0,0 2500,0 3142,1 2848,1 0,0 0,0
бюджет

Областной 16228,9 0,0 0,0 8170,0 8058,9 0,0 0,0
бюджет

Всего по Программе Всего 198748,0 80851,1 33273,7 41070,5 25590,7 15251,7 4800,0

Местный 164486,5 80851,1 33273,7 31282,2 12556,3 3812,9 4800,0
бюджет <***>

Областной 34261,5 0,0 0,0 9788,3 13034,4 11438,8 0,0
бюджет


--------------------------------
<*> Сумма подлежит уточнению после изготовления проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы.
<**> Дальнейшее финансирование мероприятия при наличии дополнительных доходных источников подлежит включению в бюджет.
<***> Стоимость объекта без учета бюджетных ассигнований, неиспользованных в 2012 году.





Приложение 3
к городской долгосрочной целевой
программе "Капитальный ремонт,
строительство социально значимых
объектов и оснащение муниципальных
предприятий транспортом и специальной
техникой в городе Новочеркасске
на 2010-2015 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы в целом осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов (показателей) с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности результатов реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых индикаторов (показателей) за соответствующий год с их утвержденными на год значениями целевых индикаторов (показателей).
Программа предполагает использование системы целевых индикаторов (показателей), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы (Е) оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов (показателей) по следующей формуле:



где - фактическое значение индикатора (показателя), достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое значение индикатора (показателя), утвержденное Программой;
n - количество индикаторов (показателей) Программы.
Для оценки эффективности результатов реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели) по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы в таблице 1.

Таблица 1


№ Наименование целевого Способ расчета фактического
п/п индикатора (показателя) значения

1 Площадь рекультивации покрытия Фактическое значение индикатора
(показателя) определяется прямым
счетом согласно актам выполненных
работ

2 Протяженность построенных сетей Фактическое значение индикатора
газоснабжения (показателя) определяется прямым
счетом согласно актам выполненных
работ

3 Протяженность отремонтированных Фактическое значение индикатора
и построенных сетей водоснабже- (показателя) определяется прямым
ния, водоотведения и теплоснаб- счетом согласно актам выполненных
жения к объектам муниципальной работ
собственности

4 Количество строящихся объектов Фактическое значение индикатора
муниципального жилья (показателя) определяется прямым
счетом согласно актам выполненных
работ

5 Количество приобретенной специ- Фактическое значение индикатора
альной техники (показателя) определяется прямым
счетом согласно актам выполненных
работ

6 Количество отремонтированных Фактическое значение индикатора
объектов муниципальной собствен- (показателя) определяется прямым
ности счетом согласно актам выполненных
работ

7 Количество разработанных проек- Фактическое значение индикатора
тов на строительство, реконст- (показателя) определяется прямым
рукцию и капитальный ремонт объ- счетом согласно актам выполненных
ектов работ

8 Количество мероприятий, прове- Фактическое значение индикатора
денных в целях сохранения исто- (показателя) определяется прямым
рических планировочных решений счетом согласно актам выполненных
площади Ермака работ


Бюджетная эффективность Программы (Рб) определяется по следующей формуле:

Рб = (Фр / Пр) х 100%

Фр - фактические расходы, достигнутые в ходе выполнения Программы;
Пр - плановые расходы, утвержденные Программой.

Управляющий делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО


------------------------------------------------------------------