Постановление Администрации г. Шахты от 11.11.2013 N 7046 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 30.09.2013 N 6233 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Шахты"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 7046

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 30.09.2013 № 6233 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ШАХТЫ"

В соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 03.10.2013 № 6293 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Шахты от 30.09.2013 № 6233 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Шахты" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "Утвердить муниципальную программу города Шахты "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры" в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению".
1.2. Считать утратившим силу приложение № 2 к постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации Глушкова А.П.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
МКУ "ДГХ"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 11.11.2013 № 7046

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ
"РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Наименование Программы
Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры
Ответственный исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - МКУ "ДГХ")
Соисполнители Программы
Отдел тарифной политики Администрации г. Шахты
Участники Программы
Организации городского пассажирского транспорта г. Шахты (далее - организации ГПТ), Центральная диспетчерская служба г. Шахты (далее - ЦДС), Отдел ГИБДД УМВД РФ по г. Шахты (далее - ОГИБДД)
Наименование подпрограммы
1. Повышение качества транспортного обслуживания населения и развитие остановочного комплекса
Программно-целевые инструменты Программы
Отсутствуют
Цели Программы
1. Улучшение транспортного обслуживания населения
Задачи Программы
1. Повышение эффективности работы ГПТ.
2. Обеспечение централизованного управления и оперативного контроля движения ГПТ.
3. Развитие остановочного комплекса
Целевые индикаторы Программы
1. Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта:
в 2014 г. - 88,4%;
в 2015 г. - 88,7%;
в 2016 г. - 89%;
в 2017 г. - 89,2%;
в 2018 г. - 89,5%;
в 2019 г. - 89,7%;
в 2020 г. - 90%
Этапы и сроки реализации Программы
2014-2020 годы, этапы Программы не выделяются
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет 1764,0 тыс. руб., в том числе внебюджетные источники - 1764,0 тыс. руб., в т.ч.:
2014 г. - 252,0 тыс. руб.;
2015 г. - 252,0 тыс. руб.;
2016 г. - 252,0 тыс. руб.;
2017 г. - 252,0 тыс. руб.;
2018 г. - 252,0 тыс. руб.;
2019 г. - 252,0 тыс. руб.;
2020 г. - 252,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечение населения города качественным транспортным обслуживанием

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Работа ГПТ является важной составной частью производственной и социальной инфраструктуры города.
Для обеспечения высокого уровня развития города необходимо проведение мероприятий по развитию ГПТ и транспортной инфраструктуры.
С 2009 по 2012 годы в сфере ГПТ были осуществлены следующие мероприятия: обновлен парк автобусов большой и средней вместимости, городские автобусы оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС/GPS, введена в эксплуатацию Центральная диспетчерская служба.
Несмотря на решение вышеуказанных задач в области повышения качества транспортного обслуживания населения города, необходимо продолжить работу по повышению эффективности работы ГПТ, регулярности его движения, совершенствованию системы мониторинга, диспетчеризации ГПТ.
Для этих целей Программой предусмотрены мероприятия по обеспечению централизованного управления и оперативного контроля движения, по повышению эффективности работы ГПТ города Шахты.
Нерешенной остается задача развития остановочного комплекса городского пассажирского транспорта. На сегодняшний день состояние многих остановочных пунктов находится в состоянии, не соответствующем санитарным нормам, эстетическим требованиям, нормам комфортности и безопасности.
Настоящей Программой запланированы мероприятия по ремонту существующих и устройству новых остановочных павильонов.
В сложившихся условиях для обеспечения развития и благоустройства города необходимо проведение мероприятий по развитию ГПТ и транспортной инфраструктуры.
Мероприятия, запланированные настоящей Программой, направлены на более полное удовлетворение спроса на пассажирские перевозки, а также улучшение транспортного обслуживания населения и развитие транспортной инфраструктуры.
Анализ проблем в сфере ГПТ на территории города показывает необходимость программно-целевого подхода к их решению путем принятия и реализации муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры". Применение программно-целевого метода в сфере ГПТ на территории города позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры" сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, отсутствии объемов финансирования мероприятий по развитию ГПТ;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на транспортные средства, что может привести к увеличению стоимости работ.
Реализация Программы способствует достижению стратегической цели № 2 Программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011-2016 годы", а именно "формированию комфортной, безопасной среды обитания и улучшению условий проживания".

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Основной целью Программы является:
- улучшение транспортного обслуживания населения.
2.2. Цель Программы достигается за счет решения следующих задач:
- повышение эффективности работы ГПТ;
- обеспечение централизованного управления и оперативного контроля за движением ГПТ;
- развитие остановочного комплекса.
2.3. Программа реализуется в течение 2014-2020 годов, этапы Программы не выделяются.
2.4. Целевые индикаторы Программы:
1. Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта:
- в 2014 г. - 88,4%;
- в 2015 г. - 88,7%;
- в 2016 г. - 89%;
- в 2017 г. - 89,2%;
- в 2018 г. - 89,5%;
- в 2019 г. - 89,7%;
- в 2020 г. - 90%.
Целевые индикаторы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе города Шахты "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры".

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОБОБЩЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Выделение подпрограммы вызвано необходимостью достижения целей и задач Программы, а также необходимостью кодировки мероприятий подпрограммы согласно бюджетному законодательству.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет 1764,0 тыс. руб., в том числе:
внебюджетные источники - 1764,0 тыс. руб., в т.ч.:
2014 г. - 252,0 тыс. руб.;
2015 г. - 252,0 тыс. руб.;
2016 г. - 252,0 тыс. руб.;
2017 г. - 252,0 тыс. руб.;
2018 г. - 252,0 тыс. руб.;
2019 г. - 252,0 тыс. руб.;
2020 г. - 252,0 тыс. руб.
Информация о расходах на реализацию Программы представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

Участие муниципального образование "Город Шахты" в государственных программах соответствующего направления не предусмотрено.

Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

6.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
6.2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

,

где - степень достижение показателя, который является прямым;
- степень достижение показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:



где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:



где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.
6.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
среднее арифметическое степени достижения уровня индикаторов составляет 80% и более;
уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составляет 95% и более;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
среднее арифметическое степени достижения уровня индикаторов составляет менее 80%, но более 60%;
уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составляет менее 95%, но более 80%;
менее 80%, но более 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям (хотя бы одному), уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных исполнителями мероприятий Программы, в соответствии с муниципальными заказами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы (показатели) и затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации и состав участников в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке, а также разрабатывает План реализации Программы (далее - план реализации) на очередной финансовый год до 1 декабря текущего года.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры Программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы, в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов (показателей) реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период и их обоснование.
Отчет о реализации Программы за год (далее - годовой отчет) формируется исполнителем Программы с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников Программы, согласовывается и представляется в установленном нормативной документацией порядке.
Руководитель МКУ ДГХ несет персональную ответственность за реализацию комплекса мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Взаимодействие ответственного исполнителя (МКУ "ДГХ") с соисполнителем (Отдел тарифной политики Администрации г. Шахты) осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления документов в Тарифную комиссию Администрации города Шахты для согласования тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении в г. Шахты.
Взаимодействие ответственного исполнителя (МКУ "ДГХ") с участниками (организации ГПТ) осуществляется в рамках договоров между Администрацией г. Шахты с организациями ГПТ на право осуществления в городе Шахты регулярных городских маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами категории М3 и категории М2.
Взаимодействие ответственного исполнителя (МКУ "ДГХ") с участником (ЦДС) осуществляется в рамках Положения о Центральной диспетчерской службе оперативного контроля и управления движением автобусов по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городе Шахты.
Взаимодействие ответственного исполнителя (МКУ "ДГХ") с участником (комиссия по ОБДД) осуществляется в соответствии.
Взаимодействие ответственного исполнителя (МКУ "ДГХ") с участником (ОГИБДД) осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации г. Шахты, постановлением Администрации г. Шахты "Об утверждении состава комиссии по обследованию автомобильных дорог, железнодорожных переездов и автобусных маршрутов г. Шахты".

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ОСТАНОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ОСТАНОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)

Наименование Подпрограммы
Повышение качества транспортного обслуживания населения и развитие остановочного комплекса
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - МКУ "ДГХ")
Участники Подпрограммы
Организации городского пассажирского транспорта г. Шахты (далее - организации ГПТ), Центральная диспетчерская служба г. Шахты (далее - ЦДС), Отдел ГИБДД УМВД РФ по г. Шахты (далее - ОГИБДД)
Программно-целевые инструменты Подпрограммы
Отсутствуют
Цели Подпрограммы
1. Повышение качества, безопасности пассажирских перевозок и совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом.
2. Обновление транспортной инфраструктуры в г. Шахты
Задачи Подпрограммы
1. Организация выполнения потребности г. Шахты в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров.
2. Совершенствование системы мониторинга, диспетчеризации городского пассажирского транспорта.
3. Мониторинг финансово-экономического положения организаций ГПТ.
4. Обеспечение безопасности при выполнении пассажирских перевозок, совершенствование профессионального мастерства водителей.
5. Обновление остановочных пунктов
Целевые индикаторы Подпрограммы
1. Уменьшение количества нарушений расписания движения городского пассажирского транспорта:
в 2014 г. - 11,5%;
в 2015 г. - 11,3%;
в 2016 г. - 11,0%;
в 2017 г. - 10,8%;
в 2018 г. - 10,5%;
в 2019 г. - 10,3%;
в 2020 г. - 10%.
2. Количество введенных в эксплуатацию и отремонтированных объектов транспортной инфраструктуры:
в 2014 г. - 15 ед.;
в 2015 г. - 15 ед.;
в 2016 г. - 15 ед.;
в 2017 г. - 15 ед.;
в 2018 г. - 15 ед.;
в 2019 г. - 15 ед.;
в 2020 г. - 15 ед.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
2014-2020 годы, этапы Подпрограммы не выделяются
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет 1764,0 тыс. руб., в том числе внебюджетные источники - 1764,0 тыс. руб., в т.ч.:
2014 г. - 252,0 тыс. руб.;
2015 г. - 252,0 тыс. руб.;
2016 г. - 252,0 тыс. руб.;
2017 г. - 252,0 тыс. руб.;
2018 г. - 252,0 тыс. руб.;
2019 г. - 252,0тыс. руб.;
2020 г. - 252,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Повышение регулярности, комфортности и безопасности пассажирских перевозок, обеспечение централизованного управления и оперативного контроля движения городского пассажирского транспорта города

8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

За период действия ранее утвержденных программ, с 2009 по 2012 годы (целевая программа "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Шахты на 2009-2012 годы", утверждена постановлением Мэра города Шахты - главы Администрации от 26.02.2009 № 47, и муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Шахты на 2013-2015 годы", утверждена постановлением Администрации города Шахты от 03.12.2012 № 6145), был решен ряд задач в области повышения качества транспортного обслуживания населения города Шахты, таких как:
1) Обновление парка автобусов большой и средней вместимости.
По состоянию на 01.01.2009 доля автобусов со сроком службы до 5 лет составляла 35%. Перевозчиками в 2011 г. введено в эксплуатацию 10 городских автобусов марок ПАЗ-32054 и ПАЗ-4234, в 2012 году - еще 12 автобусов подобного типа. Эти автобусы используются как для замены изношенного подвижного состава, так и для пополнения парка на отдельных городских маршрутах. В результате на 01.07.2013 доля автобусов категории М3 (автобусы средней и большой вместимости) моложе 5 лет возросла до 50%.
2) Развитие маршрутной сети города.
На 01.09.2013 действуют 77 автобусных маршрутов: 23 маршрута обслуживают транспортные средства категории М3 (автобусы большой и средней вместимости) и 54 маршрута - транспортные средства категории М2 (микроавтобусы, осуществляющие движение в режиме маршрутного такси).
3) Оборудование автобусов категории М2 и М3 спутниковой системой ГЛОНАСС/GPS.
С начала 2012 года все городские автобусы, включая микроавтобусы в режиме маршрутного такси, оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС/GPS.
4) Ввод в эксплуатацию Центральной диспетчерской службы.
Для осуществления организации и контроля движения ГПТ в 2012 году введена в эксплуатацию Центральная диспетчерская служба. Для организации ЦДС выделено муниципальное помещение, в котором произведены ремонт, установка и настройка электронного оборудования.
5) Разработка нормативно-правовых актов по пассажирскому транспорту г. Шахты.
Постановлением Администрации г. Шахты от 15.05.2012 № 2072 утверждено "Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами на маршрутах города Шахты".
Постановлением Администрации г. Шахты от 16.01.2013 № 192 утверждено "Положение о проведении конкурсов на право заключения договора о выполнении в г. Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами категории М2 и категории М3".
В оценочные критерии конкурсов введены показатели возраста подвижного состава и качества его технического состояния, требования об оборудовании автобусов средствами электронного контроля работы на линии.
Постановлением Администрации г. Шахты от 10.05.2012 № 2075 утверждено "Положение о городском конкурсе профессионального мастерства водителей автобусов в г. Шахты".
Постановлением Администрации г. Шахты от 19.10.2012 № 5126 утвержден "Перечень остановочных пунктов городского пассажирского маршрутного регулярного транспорта, расположенных на территории города Шахты".
6) Совершенствование информационного сервиса.
В целях информирования населения города о работе ГПТ на официальном сайте Администрации г. Шахты в разделе "Транспорт" размещены расписания и схемы движения ГПТ, информация об организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, о стоимости проезда на территории г. Шахты, перечень лиц, имеющих право на льготный проезд.
Для дальнейшего улучшения качества транспортного обслуживания населения необходимо продолжить работу по повышению эффективности работы ГПТ, регулярности его движения, совершенствованию системы мониторинга, диспетчеризации городского пассажирского транспорта.
По итогам 2012 г. регулярность движения городского пассажирского транспорта составила 88%. В целях улучшения данного показателя настоящей Подпрограммой предусмотрены мероприятия по совершенствованию мониторинга и диспетчеризации ГПТ во взаимодействии с ЦДС, которая осуществляет отслеживание работы ГПТ в режиме реального времени, регистрирует показатели автобусов, что дает возможность оперативно ликвидировать отклонения от заданного режима, сглаживать конфликтные ситуации и, в конечном счете, повысить регулярность движения.
Для обеспечения взаимодействия МКУ "ДГХ" с ЦДС, централизованного управления и оперативного контроля движения городского пассажирского транспорта и взаимодействия ЦДС МКУ "ДГХ" необходима разработка и утверждение Положения о Центральной диспетчерской службе оперативного контроля и управления движением автобусов по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городе Шахты.
С целью повышения комфортности и безопасности пассажиров Подпрограммой запланированы мероприятия по обновлению остановочного комплекса ГПТ.
В городе более 320 остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта. Состояние многих из них не соответствует эстетическим требованиям, нормам комфортности и безопасности.
В декабре 2011 г. проведена полная инвентаризация остановочных пунктов, утвержден акт инвентаризации остановочных пунктов городского пассажирского транспорта г. Шахты, составлен электронный каталог остановочных пунктов.
Для дальнейшего планирования мероприятий по обновлению остановочного комплекса в 2014 году необходимо проведение повторной инвентаризации всех остановочных пунктов ГПТ.
На основе разрабатываемой Департаментом архитектуры, градостроительства и перспективного развития архитектурно-художественной концепции "Комплексное оборудование и оформление системы ГПТ в г. Шахты" предполагается обустраивать остановочные пункты, используя три тематически-цветовых решения в зависимости от маршрута и месторасположения остановочных пунктов.
Транспортные организации, осуществляющие перевозку пассажиров, предложили свою помощь в реализации мероприятий по реорганизации остановочного комплекса. В инициативном порядке с декабря 2011 года по настоящее время перевозчиками и владельцами торгово-остановочных модулей установлены остановочные павильоны в пос. Аютинский, Таловый, ГРЭС, ХБК, Красина, на остановках Красный Шахтер, Культурный Уголок, Автовокзал, Соцгородок, Мясокомбинат, Фрунзе, Майский-конечная, Старый рынок.
На период действия настоящей Подпрограммы необходимо продолжить реализацию мероприятий по ремонту существующих и устройству новых остановочных павильонов. Намечено, что за 2014-2020 годы будут обновлены или заново оборудованы 100 остановочных пунктов.
С целью улучшения безопасности дорожного движения на территории г. Шахты настоящей Подпрограммой предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.
В настоящее время транспортные организации испытывают нехватку профессиональных кадров, в частности водителей городских автобусов. С целью популяризации специальности "водитель", совершенствования профессионального мастерства водителей городского маршрутного регулярного пассажирского транспорта, выявления лучших транспортных предприятий и водителей Подпрограммой предусмотрено проведение ежегодного Конкурса профессионального мастерства водителей автобусов.
Реализация мероприятий Подпрограммы усилит социально-экономический эффект, достигнутый в предыдущем периоде, и повысит качество жизни жителей города Шахты.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, отсутствии объемов финансирования мероприятий по развитию ГПТ;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на транспортные средства, что может привести к увеличению стоимости работ.
Реализация Программы способствует достижению стратегической цели № 2 Программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011-2016 годы", а именно "формированию комфортной, безопасной среды обитания и улучшению условий проживания". Кроме того, соответствует Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной решением городской Думы г. Шахты № 296 от 27.09.2012.
Невыполнение мероприятий Программы в полном объеме приведет к социальной напряженности в слоях населения, снижению уровня безопасности дорожного движения и качества жизни граждан.

8.3. Цели и задачи и индикаторы, основные
ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
подпрограммы

2.1. Основными целями Подпрограммы являются:
- повышение качества, безопасности пассажирских перевозок и совершенствование системы управления ГПТ;
- обновление транспортной инфраструктуры в г. Шахты.
2.2. Цели Подпрограммы достигаются за счет решения следующих задач:
- организация выполнения потребности г. Шахты в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров;
- совершенствование системы мониторинга, диспетчеризации ГПТ;
- мониторинг финансово-экономического положения организаций ГПТ;
- обеспечение безопасности при выполнении пассажирских перевозок, совершенствование профессионального мастерства водителей;
- обновление остановочных пунктов.
2.3. Подпрограмма реализуется в течение 2014-2020 годов, этапы Программы не выделяются.
2.4. Целевые индикаторы Подпрограммы:
1. Уменьшение количества нарушений расписания движения городского пассажирского транспорта:
- в 2014 г. - 11,5%;
- в 2015 г. - 11,3%;
- в 2016 г. - 11,0%;
- в 2017 г. - 10,8%;
- в 2018 г. - 10,5%;
- в 2019 г. - 10,3%;
- в 2020 г. - 10%.
2. Количество введенных в эксплуатацию и отремонтированных объектов транспортной инфраструктуры:
- в 2014 г. - 15 ед.;
- в 2015 г. - 15 ед.;
- в 2016 г. - 15 ед.;
- в 2017 г. - 15 ед.;
- в 2018 г. - 15 ед.;
- в 2019 г. - 15 ед.;
- в 2020 г. - 15 ед.
Целевые индикаторы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе города Шахты "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры".

8.4. Характеристика основных мероприятий,
мероприятий подпрограммы

Для реализации подпрограммы муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры" планируется выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Проведение обследования пассажиропотока на всех маршрутах ГПТ и разработка (ежегодное уточнение) муниципальной потребности г. Шахты в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров автобусами категории М2 и М3.
Основное мероприятие 2. Уточнение расписаний движения ГПТ с учетом результатов обследования пассажиропотока, изменений маршрутной сети и предложений населения.
Основное мероприятие 3. Разработка Положения о Центральной диспетчерской службе оперативного контроля и управления движением автобусов по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городе Шахты.
Основное мероприятие 4. Организация и проведение ежедневного контроля за своевременным и полным выпуском ГПТ, за исполнением расписаний движения ГПТ, обработка поступающей в ЦДС оперативной мониторинговой информации, передача полученных данных диспетчерам перевозчиков, формирование и представление отчетности перевозчикам.
Основное мероприятие 5. Разработка конкурсной документации к конкурсу на право осуществления в городе Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров, проведение конкурса, заключение договоров с организациями ГПТ - победителями конкурса.
Основное мероприятие 6. Мониторинг финансово-экономического положения всех организаций ГПТ, осуществляющих городские регулярные маршрутные перевозки, контроль размера заработной платы (в том числе водителей) на предприятиях ГПТ и полноты и своевременности финансирования организаций ГПТ за перевозку пассажиров льготных категорий.
Основное мероприятие 7. Обеспечение установления тарифов на проезд в ГПТ на экономически обоснованном уровне.
Основное мероприятие 8. Проведение ежегодных весенне-летних и осенне-зимних обследований технического состояния всех действующих маршрутов движения ГПТ.
Основное мероприятие 9. Рассмотрение на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации г. Шахты вопросов организации работы по безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок.
Основное мероприятие 10. Проведение конкурса профессионального мастерства водителей автобусов.
Основное мероприятие 11. Проведение инвентаризации остановочных пунктов ГПТ, внесение изменений в перечень остановочных пунктов ГПТ.
Основное мероприятие 12. Обустройство (ремонт) остановочных пунктов.
Основное мероприятие 13. Оснащение остановочных пунктов указателями расписаний движения ГПТ (установка новых указателей, замена, обновление).
Реализация вышеуказанных основных мероприятий позволит:
- Получать данные для уточнения расписаний движения ГПТ, численности пассажиров льготных категорий, расчета экономически обоснованных тарифов на проезд.
- Обеспечивать перевозки пассажиров льготных категорий.
- Оптимизировать движение ГПТ, повысить эффективность использования пассажирского транспорта, удовлетворенность потребности населения в транспортных услугах.
- Своевременно информировать перевозчиков и МКУ "Департамент ГХ" об отклонениях от заданного режима работы ГПТ для принятия оперативных управленческих решений.
- Определять организации-перевозчики, предлагающие лучшие условия по предоставлению транспортных услуг населению.
- Обеспечивать эффективность работы организаций ГПТ, снижать текучесть водительских кадров.
- Устанавливать тарифы на проезд в ГПТ на экономически обоснованном уровне, стабилизируя финансово-экономическое положение организаций ГПТ.
- Получать информацию об изменениях в состоянии действующих маршрутов для своевременной выработки управленческих решений, обеспечивать уровень безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок.
- Повысить безопасность дорожного движения и пассажирских перевозок.
- Популяризировать специальность "водитель", совершенствовать профессиональное мастерство водителей городского маршрутного регулярного пассажирского транспорта в целях повышения качества перевозок.
- Развивать остановочный комплекс ГПТ путем уточнения данных каталога остановок ГПТ для определения мест, количества, сроков и затрат на обустройство (ремонт) остановочных пунктов.
- Улучшать санитарно-эстетическое состояние остановочных пунктов, повышать комфортность и безопасность пассажиров, ожидающих транспорт.
- Обеспечивать информированность населения о работе ГПТ.

8.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы

Общий объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет 1764,0 тыс. руб., в том числе внебюджетные источники - 1764,0 тыс. руб., в т.ч.:
2014 г. - 252,0 тыс. руб.;
2015 г. - 252,0 тыс. руб.;
2016 г. - 252,0 тыс. руб.;
2017 г. - 252,0 тыс. руб.;
2018 г. - 252,0 тыс. руб.;
2019 г. - 252,0 тыс. руб.;
2020 г. - 252,0 тыс. руб.
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы представлена в приложении № 5 к муниципальной программе города Шахты "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры".

8.6. Участие муниципального образования
"Город Шахты" в государственных подпрограммах
соответствующего направления

Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственных подпрограммах соответствующего направления не предусмотрено.

Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие городского
пассажирского транспорта
и транспортной инфраструктуры"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Индикатор (наименование)
Ед. измерения
Значение индикаторов
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Программа "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры"
1
Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта
%
88
88,3
88,5
88,7
89,0
89,2
89,5
89,7
90,0
Подпрограмма 1 "Повышение качества транспортного обслуживания населения и развитие остановочного комплекса"
1.1
Уменьшение количества нарушений расписания движения городского пассажирского транспорта
%
12
11,7
11,5
11,3
11,0
10,8
10,5
10,3
10,0
1.2
Количество введенных в эксплуатацию и отремонтированных объектов транспортной инфраструктуры
ед.
7
20
15
15
15
15
15
15
15





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие городского
пассажирского транспорта
и транспортной инфраструктуры"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствие нереализации основного мероприятия
Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1.
Подпрограмма 1 "Повышение качества транспортного обслуживания населения и развитие остановочного комплекса"
1.1
Проведение обследования пассажиропотока на всех маршрутах ГПТ и разработка (ежегодное уточнение) муниципальной потребности г. Шахты в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров автобусами категории М2 и М3
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ", руководители организаций ГПТ
2014 г.
2020 г.
Получение данных для уточнения расписаний движения ГПТ, численности пассажиров льготных категорий, расчета экономически обоснованных тарифов на проезд.
Обеспечение перевозок пассажиров льготных категорий
Снижение эффективности работы ГПТ, снижение качества транспортных услуг
Индикатор № 1
1.2
Уточнение расписаний движения ГПТ с учетом результатов обследования пассажиропотока, изменений маршрутной сети и предложений населения
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ", руководители организаций ГПТ
2014 г.
2020 г.
Оптимизация движения ГПТ, повышение эффективности использования пассажирского транспорта, удовлетворенность потребности населения в транспортных услугах
Снижение эффективности работы ГПТ, неудовлетворенность населения качеством транспортных услуг
Индикатор № 1
1.3
Разработка Положения о Центральной диспетчерской службе оперативного контроля и управления движением автобусов по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городе Шахты
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ"
2014 г.
2014 г.
Оптимизация движения ГПТ, повышение эффективности использования пассажирского транспорта, удовлетворенность потребности населения в транспортных услугах
Отсутствие правового обеспечения взаимодействия ЦДС и организаций ГПТ, сбои в осуществлении централизованного управления и оперативного контроля движения ГПТ
Индикатор № 1.1
1.4
Организация и проведение ежедневного контроля за своевременным и полным выпуском ГПТ, за исполнением расписаний движения ГПТ, обработка поступающей в ЦДС оперативной мониторинговой информации, передача полученных данных диспетчерам перевозчиков, формирование и представление отчетности перевозчикам
ЦДС, Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ", руководители организаций ГПТ
2014 г.
2020 г.
Своевременное информирование перевозчиков и МКУ "Департамент ГХ" об отклонениях от заданного режима работы ГПТ для принятия оперативных управленческих решений
Несвоевременное принятие мер по ликвидации отклонений от заданного режима работы ГПТ, сбои в работе ГПТ
Индикатор № 1.1
1.5
Разработка конкурсной документации к конкурсу на право осуществления в городе Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров, проведение конкурса, заключение договоров с организациями ГПТ - победителями конкурса
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ"
2016 г.
2016 г.
Определение организаций-перевозчиков, предлагающих лучшие условия по предоставлению транспортных услуг населению
Привлечение на рынок автоуслуг неэффективных перевозчиков, снижение качества транспортных услуг
Индикатор № 1
1.6
Мониторинг финансово-экономического положения всех организаций ГПТ, осуществляющих городские регулярные маршрутные перевозки, контроль размера заработной платы (в том числе водителей) на предприятиях ГПТ и полноты и своевременности финансирования организаций ГПТ за перевозку пассажиров льготных категорий
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ"
2014 г.
2020 г.
Обеспечение эффективности работы организаций ГПТ, снижение текучести водительских кадров
Ухудшение финансово-экономического положения организаций ГПТ
Индикатор № 1
1.7
Обеспечение установления тарифов на проезд в ГПТ на экономически обоснованном уровне
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ", Отдел тарифной политики Администрации г. Шахты
2014 г.
2020 г.
Установление тарифов на проезд в ГПТ на экономически обоснованном уровне, стабилизация финансово-экономического положения организаций ГПТ
Ухудшение финансово-экономического положения организаций ГПТ
Индикатор № 1
1.8
Проведение ежегодных весенне-летних и осенне-зимних обследований технического состояния всех действующих маршрутов движения ГПТ
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ", ОГИБДД, организации ГПТ
2014 г.
2020 г.
Получение информации об изменениях в состоянии действующих маршрутов для своевременной выработки управленческих решений, обеспечение уровня безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок
Возможное снижение уровня безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок, снижение качества пассажирских перевозок
Индикатор № 1.1
1.9
Рассмотрение на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации г. Шахты вопросов организации работы по безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ", комиссия по ОБДД, организации ГПТ
2014 г.
2020 г.
Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
Возможное снижение уровня безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок, снижение качества пассажирских перевозок
Индикатор № 1
1.10
Проведение конкурса профессионального мастерства водителей автобусов
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ", руководители организаций ГПТ
2014 г.
2020 г.
Популяризация специальности "водитель", совершенствование профессионального мастерства водителей городского маршрутного регулярного пассажирского транспорта в целях повышения качества перевозок
Повышение текучести водительских кадров, снижение качества пассажирских перевозок
Индикатор № 1
1.11
Проведение инвентаризации остановочных пунктов ГПТ, внесение изменений в перечень остановочных пунктов ГПТ
Отдел транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ", руководители организаций ГПТ
2014 г.
2020 г.
Развитие остановочного комплекса ГПТ путем уточнения данных каталога остановок ГПТ для определения мест, количества, сроков и затрат на обустройство (ремонт) остановочных пунктов
Отсутствие необходимых данных для планирования развития остановочного комплекса ГПТ
Индикатор № 1.2
1.12
Обустройство (ремонт) остановочных пунктов
Руководители организаций ГПТ
2014 г.
2020 г.
Улучшение санитарно-эстетического состояния остановочных пунктов, повышение комфортности и безопасности пассажиров, ожидающих транспорт
Несоответствие остановочных пунктов санитарным и эстетическим нормам и нормам безопасности
Индикатор № 1.2
1.13
Оснащение остановочных пунктов указателями расписаний движения ГПТ (установка новых указателей, замена, обновление)
Руководители организаций ГПТ
2014 г.
2020 г.
Обеспечение информированности населения о работе ГПТ
Отсутствие необходимой для пассажиров информации о работе ГПТ
Индикатор № 1.2





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие городского
пассажирского транспорта
и транспортной инфраструктуры"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
Подпрограмма "Повышение качества транспортного обслуживания населения и развитие остановочного комплекса"
1
Основное мероприятие 1.1. Проведение обследования пассажиропотока на всех маршрутах ГПТ и разработка (ежегодное уточнение) муниципальной потребности г. Шахты в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров автобусами категории М2 и М3
1.1
Постановление Администрации г. Шахты
О проведении обследования пассажиропотока на маршрутах городского пассажирского регулярного транспорта
МКУ "ДГХ"
Ежегодно
1.2
Постановление Администрации г. Шахты
Об утверждении результатов обследования пассажиропотока
МКУ "ДГХ"
Ежегодно
1.3
Постановление Администрации г. Шахты
Об утверждении потребности муниципального образования "Город Шахты" в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров и ручной клади автобусами в г. Шахты
МКУ "ДГХ"
Ежегодно
2
Основное мероприятие 1.3. Разработка Положения о Центральной диспетчерской службе оперативного контроля и управления движением автобусов по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городе Шахты
2.1
Постановление Администрации г. Шахты
О центральной диспетчерской службе оперативного контроля и управления движением автобусов по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городе Шахты
МКУ "ДГХ"
2014 г.
2.2
Постановление Администрации г. Шахты
Об утверждении уполномоченной организации по осуществлению функций ЦДС
МКУ "ДГХ"
2014 г.
3
Основное мероприятие 1.5. Разработка конкурсной документации к конкурсу на право осуществления в городе Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров, проведение конкурса, заключение договоров с организациями ГПТ - победителями конкурса
3.1
Постановление Администрации г. Шахты
Об утверждении конкурсной документации к конкурсу на право осуществления в городе Шахты регулярных городских маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами категории М3 и категории М2
МКУ "ДГХ"
2016 г.
3.2
Постановление Администрации г. Шахты
О проведении конкурса на право осуществления в городе Шахты регулярных городских маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами категории М3 и категории М2
МКУ "ДГХ"
2016 г.
3.3
Постановление Администрации г. Шахты
Об итогах конкурса на право осуществления в городе Шахты регулярных городских маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами категории М3 и категории М2
МКУ "ДГХ"
2016 г.
4
Основное мероприятие 1.7. Обеспечение установления тарифов на проезд в ГПТ на экономически обоснованном уровне
4.1
Постановление Администрации г. Шахты
Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа по городским маршрутам г. Шахты
Отдел тарифной политики Администрации г. Шахты
При изменении экономических условий деятельности организаций ГПТ
5
Основное мероприятие 1.10. Проведение конкурса профессионального мастерства водителей автобусов

5.1
Постановление Администрации г. Шахты
О проведении конкурса профессионального мастерства водителей автобусов
МКУ "ДГХ"
Ежегодно
6
Основное мероприятие 1.11. Проведение инвентаризации и утверждение перечня остановочных пунктов ГПТ
6.1
Постановление Администрации г. Шахты
О проведении инвентаризации остановочных пунктов ГПТ
МКУ "ДГХ"
2014 г.
6.2
Постановление Администрации г. Шахты
Об утверждении перечня остановочных пунктов ГПТ
МКУ "ДГХ"
2014 г.





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие городского
пассажирского транспорта
и транспортной инфраструктуры"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс.руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Программа
Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры
Всего
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
Подпрограмма
Повышение качества транспортного обслуживания населения и развитие остановочного комплекса
Всего
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0
252,0





Приложение № 5
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие городского
пассажирского транспорта
и транспортной инфраструктуры"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы, используемые в формуле
1
Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта
%


где - количество фактически выполненных рейсов;
- количество рейсов по плану (расписаниям)
-
2
Уменьшение количества нарушений расписания движения городского пассажирского транспорта
%


где - количество рейсов по плану (расписаниям);
- количество фактически выполненных рейсов
-
3
Количество введенных в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры
Ед.
Данные, предоставляемые предприятиями ГПТ.
Предоставляются ежеквартально
-


------------------------------------------------------------------