Постановление Администрации г. Шахты от 21.11.2013 N 7395 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 30.09.2013 N 6235 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 7395

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 30.09.2013 № 6235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ"

В соответствии с постановлением Администрации города Шахты от 03.10.2013 № 6293 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 30.09.2013 № 6235 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "Утвердить муниципальную программу города Шахты "Профилактика правонарушений" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению";
1.2. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
1.3. Приложение № 2 исключить.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на заместителя главы Администрации Шарварко Е.А.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 21.11.2013 № 7395

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ"

Наименование программы
Профилактика правонарушений
Ответственный исполнитель программы
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы (подпрограммы)
- Управление МВД России по г. Шахты (по согласованию);
- Департамент образования г. Шахты;
- Департамент труда и социального развития города Шахты;
- Департамент культуры города Шахты;
- Департамент здравоохранения;
- ОППиПР;
- Управление информационной политики и общественных отношений
Подпрограммы программы
1. Обеспечение общественного порядка
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели программы
1. Снижение количества совершенных преступлений и правонарушений на территории города Шахты
Задачи программы
1. Формирование эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города Шахты
Целевые индикаторы программы
1. Количество зарегистрированных преступлений и правонарушений на территории города:
2014 год - 2000;
2015 год - 1980;
2016 год - 1950;
2017 год - 1900;
2018 год - 1880;
2019 год - 1850;
2020 год - 1810
Этапы и сроки реализации программы
Программа рассчитана на 2014-2020 годы. Выделение этапов не предусмотрено
Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы на 2014-2020 гг. составит всего 346,5 тыс. руб. за счет местного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 35,5 тыс. рублей;
2015 год - 35,5 тыс. рублей;
2016 год - 35,5 тыс. рублей;
2017 год - 60,0 тыс. рублей;
2018 год - 60,0 тыс. рублей;
2019 год - 60,0 тыс. рублей;
2020 год - 60,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
Снижение криминогенной обстановки

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ
ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ ШАХТЫ

В целях снижения количества совершенных правонарушений в городе Шахты возникла необходимость разработки и принятия новой муниципальной программы города Шахты "Профилактика правонарушений", которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.
В городе Шахты ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации города Шахты по обеспечению общественного порядка и борьбы с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.
Однако, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность в городе Шахты не является достаточной. Экономическая нестабильность в стране и мире, снижение жизненного уровня населения, изменение миграционных процессов, рост социальной напряженности обусловливают сохранение различных видов угроз стабильному развитию города.
В 2012 году число зарегистрированных на территории города Шахты преступлений остается достаточно высоким - 2028.
Оценивая преимущества и риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы, необходимо отметить: лишь подобный метод может привести к решению большинства из основных задач, заявленных в Программе, что, в свою очередь, послужит достижению поставленной цели.
К рискам можно отнести возможное кардинальное ухудшение экономической обстановки (снижение уровня доходов, отсутствие социальных гарантий и т.п.) в городе и в целом в стране, что, однозначно, негативно скажется на криминогенной обстановке в обществе и затруднит решение поставленных в Программе задач.
Однако разработка и реализация долгосрочных мер, направленных на снижение количества правонарушений, является необходимостью при решении проблемы безопасности населения города Шахты и актуальна в свете исполнения Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT".

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является снижение количества совершенных преступлений и правонарушений в городе Шахты.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующей основной задачи:
1. Формирование эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города Шахты.
Реализация Программы осуществляется с 2014 по 2020 год, выделение этапов не предусмотрено.
Перечень целевых индикаторов и их значения по годам реализации программы приведены в приложении № 1.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ,
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В состав муниципальной программы входит одна подпрограмма: "Обеспечение общественной безопасности".
Обеспечение безопасности города Шахты как одного из крупнейших городов Ростовской области является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, городского хозяйства, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Угрозы безопасности, оказывающие деструктивное воздействие на различные сферы жизни и деятельности города Шахты и ее жителей, находятся в тесной взаимосвязи и во взаимодействии друг с другом. В ходе этого взаимодействия возникает результирующий комплекс угроз, который не является простой их совокупностью.
Несмотря на принимаемые меры, актуальной остается проблема обеспечения общественной безопасности и борьбы с подростковой преступностью. В 2012 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, составило 87, однако за 9 месяцев 2013 г. данный показатель составляет 120, что влечет непосредственную угрозу безопасности города Шахты.
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Указанная подпрограмма выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы, является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Решаемые подпрограммой задачи и проводимые в рамках нее мероприятия являются специфическими и не могут быть полностью объединены в единый комплекс.
Основной целью подпрограммы "Обеспечение общественного порядка" является повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы на 2014-2020 гг. составит всего 346,5 тыс. руб. за счет местного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 35,5 тыс. рублей;
2015 год - 35,5 тыс. рублей;
2016 год - 35,5 тыс. рублей;
2017 год - 60,0 тыс. рублей;
2018 год - 60,0 тыс. рублей;
2019 год - 60,0 тыс. рублей;
2020 год - 60,0 тыс. рублей.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении № 3, приложении № 4.

Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ"

Муниципальное образование "Город Шахты" в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не участвует. Однако в дальнейшем планируется направление заявок в Правительство Ростовской области для выделения субсидий на реализацию программных мероприятий.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Профилактика правонарушений" осуществляется ежегодно, в течение всего срока реализации Программы, на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых индикаторов, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле



где - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
При показателе 100% дается оценка реализации программы - удовлетворительно. При показателе менее 100% дается оценка реализации программы - неудовлетворительно. При превышении показателя 100% на 50% оценка реализации программы - хорошо. При превышении показателя 100% на 100% оценка реализации программы - отлично.
2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:



где - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
- фактическое (плановое) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
При показателе 100% и менее дается оценка реализации программы - удовлетворительно. При показателе более 100% дается оценка реализации программы - неудовлетворительно.
3. Критерий "Степень реализации основных мероприятий".

Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем Программы является Отдел по делам казачества и общественной безопасности Администрации города Шахты (далее - ответственный исполнитель), который несет ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- формирует план реализации Программы на очередной финансовый год;
- подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками Программы);
- подготавливает отчет о реализации Программы по итогам года.
Соисполнители и участники Программы оказывают содействие в реализации программных мероприятий, в которых они указаны участниками, и представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации программы и отчета о реализации программы по итогам года.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ"

8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ"

Наименование подпрограммы
подпрограмма "Обеспечение общественного порядка"
Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
Участники подпрограммы (подпрограммы)
- Управление МВД России по г. Шахты (по согласованию);
- Департамент образования г. Шахты;
- Департамент труда и социального развития города Шахты;
- Департамент культуры города Шахты;
- Департамент здравоохранения;
- ОППиПР;
- Управление информационной политики и общественных отношений
Программно-целевые инструменты подпрограммы
отсутствуют
Цели подпрограммы
1. Повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка
Задачи подпрограммы
1. Воспитание гражданской ответственности.
2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Целевые индикаторы подпрограммы
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений:
2014 год - 110;
2015 год - 105;
2016 год - 95;
2017 год - 90;
2018 год - 83;
2019 год - 77;
2020 год - 70
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2014-2020 годы. Выделение этапов не предусмотрено
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование программы составит всего 142,3 тыс. руб. за счет местного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 22,3 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 60,0 тыс. рублей;
2017 год - 60,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Снижение преступности среди несовершеннолетних

8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Анализ текущего состояния в сфере обеспечения общественного порядка в городе Шахты показывает сохранение тенденции проявления противоправных действий. Это говорит о необходимом повышении качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка.
Угрозы безопасности, оказывающие деструктивное воздействие на различные сферы жизни и деятельности города Шахты и ее жителей, находятся в тесной взаимосвязи и во взаимодействии друг с другом. В ходе этого взаимодействия возникает результирующий комплекс угроз, который не является простой их совокупностью.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. В 2012 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, составило 87, за 3 квартала 2013 года 120.
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Указанная подпрограмма выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы, является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Решаемые подпрограммой задачи и проводимые в рамках нее мероприятия являются специфическими и не могут быть полностью объединены в единый комплекс.

8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Сведения об индикаторах подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.
Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.
Целью подпрограммы является повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка.
Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:
1. Воспитание гражданской ответственности;
2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Реализация подпрограммы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации обеспечения правопорядка.
Реализация подпрограммы к 2020 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с минимизацией нарушения общественного порядка на территории города Шахты, и условий для снижения правового нигилизма населения, и формирования общественного мнения, порицающего нарушения общественного порядка, и нетерпимости к нарушителям.
Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов - с 2014 по 2020 год.

8.4. Характеристика основных мероприятий,
мероприятий подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2.

8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Финансирование программы на 2014-2020 составит всего 346,5 тыс. руб. за счет местного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 35,5 тыс. рублей;
2015 год - 35,5 тыс. рублей;
2016 год - 35,5 тыс. рублей;
2017 год - 60,0 тыс. рублей;
2018 год - 60,0 тыс. рублей;
2019 год - 60,0 тыс. рублей;
2020 год - 60,0 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении № 3, приложении № 4.

8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты"
в реализации подпрограммы государственной программы
Ростовской области "Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"

Муниципальное образование "Город Шахты" в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не участвует. Однако в дальнейшем планируется направление заявок в Правительство Ростовской области для выделения субсидий на реализацию программных мероприятий.

Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной
программе города Шахты
"Профилактика правонарушений"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Индикатор (наименование)
Ед. изм.
Значения индикаторов
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа "Профилактика правонарушений"
1
Количество зарегистрированных преступлений и правонарушений на территории города
единиц
2028
2010
2000
1980
1950
1900
1880
1850
1810
Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка"
2
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений
единиц
87
120
110
105
95
90
83
77
70





Приложение № 2
к муниципальной
программе города Шахты
"Профилактика правонарушений"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Связь с показателями программы подпрограммы
начала реализации
(год)
окончания реализации
(год)
Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка"
1
Основное мероприятие 1.1. Снижение правового нигилизма и воспитание гражданской ответственности
ДО, ДТСР, ДК, ДЗ, ОППиПР, УИПиОО, ОпДКиОБ, УМВД по г. Шахты
2014
2020
Формирование системы профилактики преступлений и правонарушений на территории г. Шахты
Снижение эффективности профилактической деятельности на территории г. Шахты
1, 2
2
Основное мероприятие 1.2. Борьба с правонарушениями среди несовершеннолетних
ДО, ДТСР, ДК, ДЗ, ОППиПР, УИПиОО, ОпДКиОБ, УМВД по г. Шахты
2014
2020
Формирование системы профилактики преступлений и правонарушений на территории г. Шахты
Снижение эффективности профилактической деятельности на территории г. Шахты
1, 2





Приложение № 3
к муниципальной
программе города Шахты
"Профилактика правонарушений"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Профилактика правонарушений
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
902
Х
Х
Х
35,5
35,5
35,5
60,0
60,0
60,0
60,0
Подпрограмма 1
Обеспечение общественной безопасности
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
902
Х
Х
Х
35,5
35,5
35,5
60,0
60,0
60,0
60,0
Основное мероприятие 1.1
Снижение правового нигилизма и воспитание гражданской ответственности
Отдел по делам казачества и общественной безопасности
902
Х
Х
Х
35,5
35,5
35,5
60,0
60,0
60,0
60,0





Приложение 4
к муниципальной
программе города Шахты
"Профилактика правонарушений"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Профилактика правонарушений
Всего
35,5
35,5
35,5
60,0
60,0
60,0
60,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
35,5
35,5
35,5
35,5
60,0
60,0
60,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1
Обеспечение общественной безопасности
Всего
35,5
35,5
35,5
35,5
60,0
60,0
60,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
35,5
35,5
35,5
35,5
60,0
60,0
60,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение № 5
к муниципальной
программе города Шахты
"Профилактика правонарушений"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРА ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы (используемые в формуле)
1
Количество зарегистрированных преступлений и правонарушений на территории города
Единиц
Фактическое количество зарегистрированных преступлений и правонарушений на территории города Шахты за отчетный период (согласно разделу 2 строке 1 столбцу 1 формы № 4-ЕГС, утвержденной Приказом Генпрокуратуры России от 02.07.2012 № 250) / планируемое количество зарегистрированных преступлений и правонарушений на территории города Шахты согласно муниципальной программе за отчетный период
-
2
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений
Единиц
Фактическое количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии на территории города Шахты, в общем числе зарегистрированных преступлений за отчетный период (согласно разделу 4 строке 1 столбцу 1 Формы № 4-ЕГС, утвержденной приказом Генпрокуратуры России от 02.07.2012 № 250) / планируемое количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на территории города Шахты согласно муниципальной программе за отчетный период
-


------------------------------------------------------------------