Постановление Администрации г. Шахты от 28.11.2013 N 7563 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.09.2013 N 6226 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 7563

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.09.2013 № 6226 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"

В соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 03.10.2013 № 6293 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации", постановлением Администрации города Шахты от 30.09.2013 № 6214 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5344 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Шахты" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 30.09.2013 № 6226 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории города" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 читать в редакции: "Утвердить муниципальную программу города Шахты "Благоустройство территории" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению".
1.2. Приложение № 1 изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. Исключить приложения № 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Муниципальная программа города Шахты "Благоустройство территории" подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. Муниципальная программа города Шахты "Благоустройство территории" подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
4. Отделу уборки и содержания городской территории МКУ "Департамент ГХ" обеспечить:
4.1. Выполнение мероприятий в установленный срок.
4.2. Целевое использование бюджетных средств.
5. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Глушкова А.П.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
МКУ "Департамент ГХ"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 28.11.2013 № 7563

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ"

Наименование Программы
Благоустройство территории
Ответственный исполнитель Программы
МКУ "Департамент ГХ
Соисполнители Программы
отсутствуют
Участники Программы
отсутствуют
Подпрограмма муниципальной Программы
1. Содержание территории города.
2. Обеспечение эффективного управления в сфере городского хозяйства
Программно-целевые инструменты Программы
отсутствуют
Цели Программы
1. Обеспечение систематической уборки территории города.
2. Обеспечение жизнедеятельности города на оптимальном уровне
Задачи Программы
1. Повышение санитарного, эстетического, экологического уровня города.
2. Обеспечение материально-технической базы учреждения
Целевые индикаторы Программы
1. Площадь по комплексной уборке территории города: 2014 - 41525,826 тыс. кв. м, 2015 - 35990,748 тыс. кв. м, 2016 - 33437,547 тыс. кв. м, 2017 - 42019,548 тыс. кв. м, 2018 - 42019,548 тыс. кв. м, 2019 - 44930,008 тыс. кв. м, 2020 - 44930,008 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации Программы
2014-2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования - 595296,5 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 91970,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 503326,1 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам:
2014 год - 76985,4 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 11432,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 65553,0 тыс. рублей.
2015 год - 68625,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 5716,2 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 62909,7 тыс. рублей.
2016 год - 76447,0 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 11432,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 65014,6 тыс. рублей.
2017 год - 91251,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 14685,3 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 76566,6 тыс. рублей.
2018 год - 92321,7 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 15434,2 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 76887,5 тыс. рублей.
2019 год - 94241,5 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 16221,3 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 78020,2 тыс. рублей.
2020 год - 95423,1 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 17048,6 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 78374,5 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечение надежной работы объектов городского внешнего благоустройства, обеспечение безопасности дорожного движения, поддержание санитарного состояния и жизнедеятельности города, сокращение аварийных ситуаций на его территории

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
БЛАГОУСТРОЙСТВА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЯ

В настоящее время проблема благоустройства города Шахты является одной из наиболее значимых и насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Понятие "благоустройство городской территории" включает в себя целый комплекс работ, в том числе и содержание городской улично-дорожной сети, мостов, путепроводов, тротуаров, установку малых архитектурных форм и т.д. Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения города. За последние годы значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность города, но все-таки улично-дорожная сеть, места отдыха населения, объекты внешнего благоустройства не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения. Многие пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, инженерные коммуникации и объекты внешнего благоустройства до настоящего времени нуждаются в постоянном обслуживании в соответствии с нормативными требованиями. Существует ряд факторов, сдерживающих превращение города в многофункциональный, комфортный, эстетически привлекательный город. К основным из них следует отнести уровень благоустройства и санитарного состояния городских территорий. Наличие на территории города и прилегающих к нему участках различных объектов производственной и хозяйственной инфраструктур, высокая плотность застройки территории увеличивают экологически неблагоприятное влияние на сферу жизни. Основной целью содержания является обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения по ним автомобильных транспортных средств. Содержание городских дорог и тротуаров предусматривает сезонные работы по систематическому уходу за дорожными одеждами, поддержанию их в надлежащем эксплуатационном состоянии, порядке и чистоте. Работы по содержанию дорожных одежд и тротуаров носят сезонный характер, их разделяют на летние и зимние. Летом покрытия дорог, тротуаров, площадей регулярно подметают и промывают, обеспечивая их чистоту, готовят их к эксплуатации в зимних условиях - в период, наиболее трудный для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Зимние работы включают очистку проезжей части от снега и льда, устранение скользкости, своевременное распределение песко-соляной смеси. По инвентаризации в городе имеется 321 км дорог с асфальтированным покрытием, механизированной уборкой обслуживается более 120 км асфальтированных дорог, что составляет 30% от необходимого. Площадь, требующая уборки ручным способом - 680 тыс. кв. м, убираемая составляет в пределах 79 тыс. кв. м. Для приведения территории города в нормальное санитарно-эстетическое состояние необходимо увеличить объем работ по всем видам очистки и уборки. Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории города, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов должна осуществляться в соответствии с муниципальной программой.
В случае невыполнения работ, связанных с уборкой территории города, данная ситуации может привести к риску возникновения чрезвычайных ситуаций на дорогах и тротуарах, нарушению нормальной жизнедеятельности города, комфортной среды для населения.
МКУ "Департамент ГХ" создано для решения реализации государственной политики по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также в сфере дорожного хозяйства, благоустройства, охраны окружающей среды и организации транспортного обслуживания населения.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной подпрограммы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственного влияния.
Реализация программы соответствует стратегическому направлению Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", а именно - "Обеспечению уровня благоустройства".

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение систематической уборки территории города.
2. Обеспечение жизнедеятельности города на оптимальном уровне.
Для достижения основных целей Программы необходимо решить задачи:
1. Повышение санитарного, эстетического, экологического уровня города путем:
- увеличения площади по комплексной уборке территории города.
2. Обеспечение материально-технической базы учреждения путем:
- эффективного освоения бюджетных средств.
Срок реализация Программы - 2014-2020 годы.
Целевые индикаторы Программы представлены в приложении № 1.
Условиями прекращения муниципальной программы являются досрочное достижение целей и задач Программы или существенное изменение социально экономического положения города в сфере благоустройства.
Основной социально-экономический эффект реализации мероприятий Программы заключается в следующем:
- площадь уборки в период 2014-2020 гг. планируется довести до значения целевого индикатора - 44930,008 тыс. кв. м.
Ожидаемые результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов городского внешнего благоустройства, обеспечением безопасности дорожного движения, поддержанием санитарного состояния и жизнедеятельности города, сокращением аварийных ситуаций на его территории.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ,
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Выделение подпрограмм "Содержание территории города" и "Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальных программ" обусловлено продиктованными целями и задачами муниципальной программы, а также необходимостью содержания инфраструктуры, обеспечивающей решение этих задач.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Основой финансирования муниципальной программы являются средства местного бюджета. Также средства областного бюджета, поступающие на условиях софинансирование расходов по содержанию дорог и тротуаров, средств местного бюджета.
Общий объем финансирования - 595296,5 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 91970,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 503326,1 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам:
2014 год - 76985,4 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 11432,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 65553,0 тыс. рублей.
2015 год - 68625,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 5716,2 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 62909,7 тыс. рублей.
2016 год - 76447,0 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 11432,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 65014,6 тыс. рублей.
2017 год - 91251,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 14685,3 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 76566,6 тыс. рублей.
2018 год - 92321,7 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 15434,2 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 76887,5 тыс. рублей.
2019 год - 94241,5 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 16221,3 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 78020,2 тыс. рублей.
2020 год - 95423,1 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 17048,6 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 78374,5 тыс. рублей.
Объем ассигнований на реализацию Программы из средств областного и местного бюджетов может корректироваться по годам при формировании проектов областных законов об областном бюджете, проектов бюджета г. Шахты.
Для получения запланированного софинансирования средств областного бюджета необходимо ежегодно обеспечивать реализацию следующих мероприятий:
1. Подача заявки на участие в софинансировании.
2. Подписание Соглашения с Министерством транспорта Ростовской области.
3. Объявление конкурсов по направлениям, подлежащим софинансированию.
4. Обеспечение исполнение обязательств за счет средств местного бюджета.
5. Обеспечение исполнения обязательств за счет средств областного бюджета.
Расходы местного бюджета на реализацию Программы приведены в приложении № 3 к Программе, расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников приведены в приложении № 4 к Программе.

Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

В рамках государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" выделяются средства областного бюджета на софинансирование расходов по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Данное софинансирование, в том числе, предусматривает выполнение видов работ по ямочному ремонту, не рассматриваемому в рамках настоящей Программы. Непосредственно на виды работ, включенные в состав основных мероприятий настоящей Программы, планируется направить 28581,0 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 11432,4 тыс. руб.;
2015 г. - 5716,2 тыс. руб.;
2016 г. - 11432,4 тыс. руб.
Целевых индикаторов, свидетельствующих о качественной реализации государственной программы Ростовской области по направлению благоустройства для города Шахты, не установлено.

Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Благоустройство территории" (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - МКУ "Департамент ГХ" по годам, в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:



где - степень достижения показателя, который является прямым;
- степень достижения показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:



где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:



где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.

Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

МКУ "Департамент ГХ", являясь заказчиком, заключает муниципальные контракты на выполнение работ по уборке территории города с предприятиями-победителями на основании проведенных электронных аукционов, котировок в пределах лимитов бюджетных обязательств. Осуществляет контроль исполнения объемов и качества работ согласно муниципальным контрактам. Производит контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Ведет претензионно-исковую работу.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ"

8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"

Наименование подпрограммы
Содержание территории города
Ответственный исполнитель подпрограммы
МКУ "Департамент ГХ"
Соисполнители подпрограммы
отсутствуют
Участники подпрограммы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
отсутствуют
Цели подпрограммы
1. Обеспечение санитарно-эстетического состояния и безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования, движения пешеходов в местах общего пользования
Задачи подпрограммы
1. Достижение оптимального уровня чистоты территории города.
2. Поддержание санитарно-гигиенического, экологического уровня города.
3. Повышение уровня комфортности проживания населения
Целевые индикаторы
- Объем механизированной уборки дорог:
2014 г. - 24777,438 тыс. кв. м, 2015 г. - 18970,7 тыс. кв. м, 2016 г. - 16642,0 тыс. кв. м, 2017 г. - 18970,7 тыс. кв. м, 2018 г. - 18970,7 тыс. кв. м, 2019 г. - 21881,16 тыс. кв. м, 2020 г. - 21881,16 тыс. кв. м
- Объем ручной уборки тротуаров и прилотковой зоны:
2014 г. - 12475,9 тыс. кв. м, 2015 г. - 12747,560 тыс. кв. м, 2016 г. - 12523,059 тыс. кв. м, 2017 г. - 18776,36 тыс. кв. м, 2018 г. - 18776,36 тыс. кв. м, 2019 г. - 18776,36 тыс. кв. м, 2020 г. - 18776,36 тыс. кв. м
- Объем ручной уборки территории Александровского парка:
2014 г. - 4272,488 тыс. кв. м, 2015 г. - 4272,488 тыс. кв. м, 2016 г. - 4272,488 тыс. кв. м, 2017 г. - 4272,488 тыс. кв. м, 2018 г. - 4272,488 тыс. кв. м, 2019 г. - 4272,488 тыс. кв. м, 2020 г. - 4272,488 тыс. кв. м
- Объем благоустройства кладбищ:
2014 г. - 660 куб. м, 2015 г. - 690 куб. м, 2016 г. - 690 куб. м, 2017 г. - 690 куб. м, 2018 г. - 690 куб. м, 2019 г. - 690 куб. м, 2020 г. - 690 куб. м
- Количество отловленных безнадзорных животных:
2014 г. - 1031 шт., 2015 г. - 1031 шт., 2016 г. - 1035 шт., 2017 г. - 1031 шт., 2018 г. - 1031 шт., 2019 г. - 1031 шт., 2020 г. - 1031 шт.
- Объем перевозок при сборе и доставке трупов в морг:
2014 г. - 11187 км, 2015 г. - 12008 км, 2016 г. - 11426 км, 2017 г. - 11426 км, 2018 г. - 11426 км, 2019 г. - 11426 км, 2020 г. - 11426 км
- Количество административных участковых:
к 2020 г. - 1302 чел., в том числе: 2014 - 186 чел., 2015 - 186 чел., 2016 - 186 чел., 2017 - 186 чел., 2018 - 186 чел., 2019 - 186 чел., 2020 - 186 чел.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования - 247232,3 тыс. рублей,
в том числе:
средства областного бюджета - 91970,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 155261,9 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам:
2014 год - 28033,2 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 11432,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 16600,8 тыс. рублей.
2015 год - 20494,2 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 5716,2 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 14778,0 тыс. рублей.
2016 год - 28259,5 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 11432,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 16827,1 тыс. рублей.
2017 год - 40553,7 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 14685,3 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 25868,4 тыс. рублей.
2018 год - 41623,5 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 15434,2 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 26189,3 тыс. рублей.
2019 год - 43543,3 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 16221,3 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 27322,0 тыс. рублей.
2020 год - 44724,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 17048,6 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 27676,3 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Обеспечение надежной работы объектов городского внешнего благоустройства, обеспечение безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетики и других свойств, в целом улучшающих вид территории города

Раздел 8.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Важнейшим аспектом в реализации улучшения уровня жизни населения является создание органами местного самоуправления г. Шахты условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории города.
В области текущего содержания территории города является недостаток охвата уборки улиц, кратности уборок. Площадь, убираемая механизированным способом, на 30% удовлетворяет необходимую, убираемая ручным способом - в 5,3 раза меньше площади, требующей уборки. Рост автомобилизации, грузо- и пассажиропотока создает негативную атмосферу в городе. Вынос колесами автомобилей грязи и пыли на проезжую часть загрязняет дороги и тротуары делает их неприглядными. Под действием дождей грязь смывается и скапливается в низменных частях дорог и тротуаров. Механизированная уборка дорог, ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны снижают уровень запыленности воздуха, улучшают внешний облик города. В зимний период обеспечивают безопасность движения транспорта и пешеходов, уменьшают риск возникновения чрезвычайных ситуаций в результате погодных условий.
Механизированная уборка дорог, ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны обеспечивают сохранность дорожных одежд, снижают уровень запыленности воздуха, улучшают внешний облик города, в зимний период обеспечивают безопасность движения транспорта и пешеходов, уменьшают риск возникновения чрезвычайных ситуаций в результате влияния погодных условий.
Благоустройство кладбищ.
В городе существуют 9 кладбищ - Центральное городское, Артемовское старое, Октябрьское, Новое Владимировское, пос. 20 лет РККА, бывших п. Майский, п. Аютинский, п. Таловый, п. Сидорово-Кадамовский. В течение года и в период перед празднованием дня святой Пасхи родственниками умерших производится уборка территорий мест захоронения. Кучи мусора складируются на территории кладбищ внутри секторов, затрудняя подъезды и подходы к могилам. Работы по погрузке и вывозу мусора с территорий кладбищ на городской полигон осуществляются не в полном объеме. Благоустройство кладбищ п. Октябрьский, пос. 20 лет РККА, бывших п. Майский, п. Аютинский, п. Таловый, п. Сидорово-Кадамовский совсем не производится или производится частично. Для нормального санитарного состояния территорий кладбищ единоразово требуется вывоз более 1680 кв. м мусора с последующим ежегодным вывозом около 900 кв. м. В связи с этим имеется потребность в увеличении средств на вышеуказанные работы.
Сбор и доставка трупов в морг.
Изменение уровня благосостояния граждан, демографического состояния города характеризуется тем, что центральная часть города, п. ХБК, Артемовский, Октябрьский районы, где имеется многоэтажная застройка, представлены населением более молодого возраста. По мере удаления от центра дальние поселки (Сидорово-Кадамовский, Таловый, Аютинский), районы частной застройки представлены населением более зрелого возраста. Реализация функции по сбору и доставке трупов в морг все более и более сопряжена с необходимостью выездов на дальние поселки. В связи с этим необходимо предусматривать увеличение затрат по вышеуказанной статье расходов.
Отлов безнадзорных животных.
Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил, в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями и несоблюдения общих требований содержания животных населением на территории города появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову. Выполнение этих работ на территории города не соответствует необходимому объему. Требуется отлов безнадзорных животных не только в центральных районах города, но и в отдаленных, периферийных местах. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасными для жизни и здоровья людей инфекциями, стайных агрессивных животных, бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо. По заявкам территориальных отделов Администрации требуется отлов около 2000 безнадзорных животных.
Приобретение и установка скамеек, приобретение и установка урн.
Нормальная жизнь современного города невозможна без улучшения условий жизни граждан города, а также архитектурно-планировочного облика городского комплекса. На всех площадях, улицах, парках, рынках, остановках городского транспорта, вокзалах должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки. Расстояние между урнами должно быть 40 м на оживленных участках и 100 м на малолюдных участках. Требуется замена и установка дополнительных скамеек и урн в количестве 120 штук на пл. им. Ленина, бульварном сквере Шевченко, пр. Клименко, пр. Пушкина, в Александровском парке.
Приобретение и установка детских игровых комплексов.
В городе существует проблема организации досуга детей. Многие дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками. Данная ситуация негативно сказывается на физическом и психологическом развитии детей. Для здорового образа жизни и физического развития детей, их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.
Организация работ по благоустройству административными участковыми.
Для активизации работы с населением по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории города необходимо проводить разъяснительную работу, сходы с жителями города, проводить организационную работу среди населения. Для проведения данных мероприятий количество административных участковых необходимо в 2014-2016 годы сохранить на уровне 2013 г. - 186 человек.
Приобретение коммунальной спецтехники.
Износ парка автомобилей, осуществляющих содержание дорог в зимний и летние периоды составляет 80%. В связи с этим ухудшилось качество работ по содержанию дорог. Выход осуществляется не в достаточном количестве (из-за постоянных ремонтов), что негативно сказывается на санитарном состоянии города. Из 8 единиц МДК (машины дорожные комбинированные), используемых в зимнее время, требуют замены 6 единиц. Кроме того, необходимо приобретение более современных усовершенствованных моделей техники.
Для нормальной уборки дорожного полотна необходимо обновление специальной подметально-уборочной техники. Из приобретенных в 2006 году 4 единиц техники работают 3 единицы с износом 90%. Кроме того, для увеличения объемов работ по уборке тротуаров необходимо приобретение средств малой механизации для ухода за усовершенствованным покрытием тротуаров и площадей, замощенных тротуарной плиткой.
В случае невыполнения мероприятий, связанных с вопросами текущего благоустройства, возможен риск возникновения чрезвычайных ситуаций на дорогах и тротуарах, нарушение нормальной жизнедеятельности города, экологической и комфортной среды для населения, увеличение популяции безнадзорных животных, их заболеваний, что создает угрозу здоровью населения города.

Раздел 8.3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы является обеспечение санитарно-эстетического состояния и безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования, движения пешеходов в местах общего пользования.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1. Достижение оптимального уровня чистоты территории города путем:
- механизированной уборки дорог;
- ручной уборки тротуаров и прилотковой зоны;
- ручной уборки территории Александровского парка.
2. Поддержание санитарно-гигиенического, экологического уровня города путем:
- отлова безнадзорных животных;
- благоустройства кладбищ;
- сбора и доставки трупов в морг;
- организации работ по благоустройству административными участковыми.
3. Повышение уровня комфортности проживания населения путем:
- приобретения и установки детских игровых комплексов (детских площадок);
- приобретения и установки скамеек;
- приобретения и установки урн.
Срок реализация подпрограммы - 2014-2020 годы.
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в приложении № 1 к Программе.
Условиями прекращения муниципальной подпрограммы является досрочное достижение целей и задач подпрограммы или существенное изменение социально-экономического положения города в сфере благоустройства.
Основной социально-экономический эффект реализации мероприятия подпрограммы по содержанию дорог заключается в следующем.
Объем территории, убираемой механизированным способом, планируется довести к 2020 году до уровня 21881,16 тыс. кв. м улично-дорожной сети. Это позволит обеспечить безопасность дорожного движения в осенне-зимний период, а также соблюдение санитарных норм и правил по содержанию городских дорог. Для реализации мероприятия планируется приобрести 19 ед. спецтехники.
Объем по ручной уборке тротуаров и прилотковой зоны к 2020 году планируется довести до 18776,36 тыс. кв. м. Реализация данного мероприятия приведет к поддержанию нормального санитарного состояния территории города, безопасности движения пешеходов в осенне-зимний период.
В течение действия срока Программы на территории Александровского парка объем ручной уборкой планируется довести до 4272,488 тыс. кв. м тротуаров.
С территории кладбищ в 2014-2020 годы планируется вывезти 4800 куб. м мусора. Достижение основного индикатора по благоустройству кладбищ оградит от наличия несанкционированных свалок на их территориях.
Для ограждения населения от агрессивных животных в 2014-2020 годы планируется отловить 7221 безнадзорные животных. Данный индикатор обеспечит сокращение численности бродячих животное, а также безопасность населения.
Значения индикатора по объему перевозок при выполнении работ по сбору и доставке трупов в морг к 2020 г. составит 11426 км. Это позволит поддерживать соответствующий уровень санитарно-гигиенического состояния города.
В период с 2014-2020 гг. для улучшения уровня комфортности планируется приобрести и установить 90 скамеек и 130 урн, 5 детских игровых площадок. Определить места непосредственного размещение этих элементов на территории города будет поручено административным участковым, которых планируется содержать на постоянном уровне - 186 чел.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы связаны с обеспечением надежной работы объектов городского внешнего благоустройства, обеспечением безопасности дорожного движения, поддержанием санитарного состояния территории города.
Сведения о методике расчета индикатора подпрограммы приведены в приложении № 5 к Программе.

Раздел 8.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений индикаторов предусмотрено выполнение мероприятия по осуществлению работ, направленных на организацию благоустройства территории города, путем:
- механизированной уборки дорог;
- ручной уборки тротуаров и прилотковой зоны;
- ручной уборки территории Александровского парка;
- благоустройства кладбищ;
- отлова безнадзорных животных;
- сбора и доставки трупов в морг;
- приобретения и установки скамеек;
- приобретения и установки урн;
- приобретения и установки детских игровых комплексов (детских площадок);
- организации работ по благоустройству административными участковыми;
- приобретения специальной коммунальной спецтехники.
Механизированная уборка дорог, ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны обеспечивают безопасность дорожного движения в осенне-зимний период на дорогах, безопасность движения пешеходов, соблюдение санитарных норм и правил по содержанию городских дорог, поддержание эстетического состояния территории города, улучшение общей экологической обстановки в городе.
Ручная уборка территории Александровского парка направлена на поддержание в чистоте территории парка и создание благоприятных условий для жителей города.
Работы по благоустройству кладбищ направлены на поддержание территории кладбищ в санитарно-эстетическом состоянии.
Отлов безнадзорных животных состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных агрессивных, бродячих в местах, где их пребывание недопустимо. Результатом вышеуказанных работ станет поддержание популяции животных на оптимальном уровне, предотвращение заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями.
Сбор и доставка трупов в морг позволит поддерживать соответствующий уровень санитарно-гигиенического состояния города.
Приобретение скамеек, урн повысит уровень комфортности для граждан города, увеличит места отдыха, улучшит эстетический вида города.
Приобретение и установка детских игровых комплексов является пропагандой здорового образа жизни, обеспечивает занятость детей, физическое развитие детей, уменьшение показателя детской преступности.
Работы по благоустройству административными участковыми направлены на активизацию работ с населением в части вопросов благоустройства, усиление контроля в данном направлении.
Приобретение специальной коммунальной спецтехники направлено на улучшение процесса уборки территории города, а также качества выполняемых работ.
Основное мероприятие подпрограммы приведено в приложении № 2 к Программе.

Раздел 8.5. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ

Основой финансирования муниципальной программы являются средства местного бюджета. Также средства областного бюджета, поступающие на условиях софинансирования расходов по содержанию дорог и тротуаров, средств местного бюджета.
Общий объем финансирования - 247232,3 тыс. рублей,
в том числе:
средства областного бюджета - 91970,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 155261,9 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам:
2014 год - 28033,2 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 11432,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 16600,8 тыс. рублей.
2015 год - 20494,2 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 5716,2 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 14778,0 тыс. рублей.
2016 год - 28259,5 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 11432,4 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 16827,1 тыс. рублей.
2017 год - 40553,7 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 14685,3 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 25868,4 тыс. рублей.
2018 год - 41623,5 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 15434,2 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 26189,3 тыс. рублей.
2019 год - 43543,3 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 16221,3 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 27322,0 тыс. рублей.
2020 год - 44724,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 17048,6 тыс. рублей,
средства местного бюджета - 27676,3 тыс. рублей.
Расходы местного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 3 к Программе, расходы местного и областного бюджетов на реализацию подпрограммы представлены в приложении № 4 к Программе.

Раздел 8.6. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ШАХТЫ" В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОДПРОГРАММАХ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

В рамках государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" выделяются средства областного бюджета на софинансирование расходов по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Данное софинансирование в том числе предусматривает выполнение видов работ по ямочному ремонту, не рассматриваемому в рамках настоящей Программы. Непосредственно на виды работ, включенные в состав основных мероприятий настоящей подпрограммы, планируется направить 28581,0 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 11432,4 тыс. руб.;
2015 г. - 5716,2 тыс. руб.;
2016 г. - 11432,4 тыс. руб.

Раздел 9. ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ"

9.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Наименование подпрограммы
Обеспечение эффективного управления в сфере городского хозяйства
Ответственный исполнитель подпрограммы
муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты
Соисполнители подпрограммы
отсутствуют
Участники подпрограммы
отсутствуют
Програмно-целевые инструменты подпрограммы
отсутствуют
Цели подпрограммы
- обеспечение выполнения функций учреждения, развитие и укрепление материально-технической базы учреждения
Задачи подпрограммы
1. Оснащение современной техникой, оборудованием.
2. Финансовое обеспечение деятельности учреждения
Целевые индикаторы подпрограммы
- Экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа.
2014 г. - 5%, 2015 г. - 5%, 2016 г. - 5%, 2017 г. - 5%, 2018 г. - 5%, 2019 г. - 5%, 2020 г. - 5%
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2020 годы.
Этапы реализации не выделяются

Рессурсное обеспечение подпрограммы
общий объем финансирования - 348064,2 тыс. рублей,
в том числе в:
2014 году - 48952,2 тыс. рублей;
2015 году - 48131,7 тыс. рублей;
2016 году - 48187,5 тыс. рублей;
2017 году - 50698,2 тыс. рублей;
2018 году - 50698,2 тыс. рублей;
2019 году - 50698,2 тыс. рублей;
2020 году - 50698,2 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Исполнение функций учреждения, улучшение материально-технической базы учреждения

Раздел 9.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

9.2.1. Предметом деятельности и целями создания МКУ "Департамент ГХ" является исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных пунктами 5, 7, 23, 25, 27 статьи 16 и пп. 4, 6, 11, 24 ч. 1 ст. 16, п. 5 ч. 1 ст. 16.1, п. 8.2 ч. 1 ст. 17 главы 3 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" или иными федеральными законами в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организациям транспортного обслуживания населения в границах города Шахты, строительства, ремонта и содержания дорог, дорожных сооружений, улично-дорожной сети, внутригородских дорог, проездов, тротуаров, дворов, содержания на территории муниципального образования "Город Шахты" мест захоронения, организации освещения улиц, работы светофорных объектов на территории муниципального образования "Город Шахты", организации разработки целевых и комплексных экологических программ, направленных на:
- восстановление и охрану водных объектов;
- развитие минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых для обеспечения предприятий местной промышленности;
- организацию системы экологического образования и формирования экологической культуры населения;
- организацию системы озеленения городской территории, использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;
- организацию системы утилизации и переработки отходов производства и потребления;
- организацию работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений общего пользования, санитарной очистке территории города;
- организацию разработки и реализацию комплекса мер по улучшению экологической ситуации, по охране окружающей среды и рациональному природопользованию на территории города Шахты;
- координацию работ экологической направленности, проводимых в городе предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности.
В рамках выполнения возложенных полномочий учреждением осуществляется следующая работа.
Реализация государственной политики по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также федеральных, региональных и городских целевых программ, долгосрочных инвестиционных программ.
Развитие материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства.
Разработка проектов постановлений и распоряжений Мэра и Администрации города, других нормативно-правовых актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, обобщение практики применения действующего законодательства органами управления жилищно-коммунальным хозяйством, предприятиями, учреждениями и организациями коммунального комплекса независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
Осуществление управления эксплуатацией жилого и нежилого фондов, обеспечение координации деятельности жилищно-коммунального хозяйства города по подготовке к сезонной эксплуатации.
Осуществление деятельности по учету жилищного фонда, объектов коммунального комплекса и транспортных средств, находящихся в его оперативном управлении.
Подготовка титульных списков, проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых домов и объектов коммунальной инфраструктуры города, разработка документации по строительству и реконструкции объектов ЖКХ.
Оформление, регистрация документов по приватизации муниципального жилищного фонда и государственной регистрации права муниципальной собственности на муниципальные квартиры.
Осуществление подготовки документов по переустройству и перепланировке жилых и нежилых помещений, переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.
Организация проведения торгов и заключение на основе их результатов договоров аренды на муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении МКУ "Департамент ГХ".
Организация работы городской межведомственной комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Организация проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Организация проведения проверок деятельности управляющих организаций города, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства.
Выполнение функций Администратора доходов бюджета города Шахты по видам доходов:
- плата за пользование (наем) жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Шахты";
- арендная плата за пользование муниципальным имуществом, находящимся в его оперативном управлении.
Организация проведения торгов и последующие сдача в аренду и заключение договоров аренды на имущество, находящееся в его оперативном управлении.
Разработка проектов местных нормативных актов по вопросам содержания, ремонта, реконструкции, строительства и охраны автомобильных дорог, ограничения и прекращения движения по автомобильным дорогам, установление особого режима хозяйственной деятельности в придорожных зонах автомобильных дорог.
Организация формирования сети муниципальных дорог и их эксплуатация.
Организация содержания, ремонта, реконструкции и строительства объектов внешнего благоустройства, расположенных в пределах границ муниципального образования "Город Шахты".
Формирование муниципального заказа на пассажирские перевозки на территории г. Шахты.
Осуществление обследования пассажиропотока на маршрутах города.
Координация работы городского пассажирского транспорта на маршрутах г. Шахты.
Анализ состояния городских территорий в части внешнего благоустройства и координация деятельности предприятий на предмет санитарной очистки территорий города.
Подготовка программ текущего содержания и санитарной очистки города.
Контроль за состоянием территории города в части благоустройства.
Организация выполнения различных мероприятий в ходе проведения месячников интенсивной уборки, санитарной очистки и озеленения города.
Взаимодействие с председателями уличных комитетов в части благоустройства территорий города Шахты, закрепленных за уличными комитетами.
Содействие в обеспечении потребностей предприятий, учреждений и населения муниципального образования "Город Шахты" в электроэнергии на внутреннем рынке, в части уличного освещения, рационального и безопасного (в экологическом и техническом плане) использования.
Проведение политики в области ресурсоэнергосбережения в электроэнергетическом хозяйстве города в части уличного освещения.
Организация освещения улиц, работы светофорных объектов на территории муниципального образования "Город Шахты".
Обеспечение взаимодействия структур, ведомств, предприятий, организаций электроэнергетического хозяйства с целью эффективного использования выделяемых бюджетных средств в пределах компетенции.
Согласование размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на сетях энергоснабжения в части уличного освещения.
Участие в разработке программ и планов социально-экономического развития города Шахты, подготовка предложений по финансированию природоохранных мероприятий за счет бюджетных и внебюджетных средств всех уровней, а также за счет средств предприятий, инвесторов и др. привлекаемых средств.
Координация работы предприятий по охране окружающей среды и рациональному природопользованию, взаимодействие с экологическими службами предприятий, учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования.
Организация учета и оценки состояния окружающей природной среды на территории города Шахты и воздействующих на нее источников загрязнения.
Подготовка предложений в областные, региональные, федеральные и целевые комплексные программы по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Формирование системы особо охраняемых природных объектов на территории города и подготовка предложений по режиму охраны и порядка использования этих территорий.
Организация деятельности по охране зеленых насаждений на территории города Шахты.
Организация управления по осуществлению полномочий города Шахты по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов, расположенных в границах города.
Участие в организации учета платежей за загрязнение окружающей среды, вносимых природопользователями города Шахты.
Обобщение информации по учету и оценке объемов отходов производства и потребления на объектах, расположенных на территории муниципального образования, независимо от форм собственности и подчинения.
Организация в установленном порядке охраны памятников природы и иных особо охраняемых природных объектов, расположенных на территории города.
Организация работы по экологическому образованию и формированию экологической культуры.
Участие в контроле за соблюдением режима хозяйственной деятельности в водоохранных и прибрежных зонах водных объектов, обследовании гидротехнических сооружений.
Осуществляет контроль исполнения постановлений Правительства Ростовской области, Мэра города в области охраны окружающей среды, в соответствии с компетенцией.
9.2.2. Существующая нормативно-правовая база в области ЖКХ, благоустройства, дорожного хозяйства, охраны и защиты окружающей среды постоянно приводится в соответствие с действующим законодательством.
Сотрудники управления участвуют в проведении сходов с населением с целью доведения до граждан правил благоустройства на территории города Шахты, проведения общих собраний собственников помещений многоквартирных жилых домов, оказания методической помощи населению по выбору способа управления многоквартирными жилыми домами, создания ТСЖ, ЖК, советов МКД.
Постоянно осуществляется мониторинг и комплексный анализ, а также изучение, обобщение опыта развития и реформирования, прогнозирование тенденций развития жилищно-коммунального хозяйства.
Планомерная работа учреждения по всем вышеперечисленным направлениям позволит в полной мере осуществить выполнение всех мероприятий муниципальной программы, более эффективно расходовать бюджетные средства. В том числе достигать экономии бюджетных средств при осуществлении закупок и направлять их в дальнейшем на улучшение материально-технической базы.
Социальная эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в более целостном решении задач и исполнении функций, возложенных на учреждение.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении затрат средств местного бюджета на содержание учреждения.
Экологическая эффективность реализации Программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды и водных объектов на территории города, обеспечении бесперебойной работы инфраструктуры города.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной подпрограммы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями, что может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с достижением сроков и результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке в план реализации муниципальной подпрограммы изменений в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
В сфере обеспечения эффективного управления реализацией Программы нормативная правовая база в городе Шахты в целом создана.

Раздел 9.3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы является обеспечение выполнения функций учреждения, развитие и укрепление материально-технической базы учреждения.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо выполнить следующие задачи:
- оснащение современной техникой, оборудованием;
- финансовое обеспечение деятельности учреждения.
Индикаторы подпрограммы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы:
- Экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа: 2013 г. - 5%, 2014 г. - 5%, 2015 г. - 5%, 2016 г. - 5%, 2017 г. - 5%, 2018 г. - 5%, 2019 г. - 5%, 2020 г. - 5%.
Этапы реализации подпрограммы государственной Программы не выделяются, срок реализации Программы - 2014-2020 годы.
Ожидаемые результаты в процессе реализации подпрограммы муниципальной программы с 2014 по 2020 год:
- исполнение функций учреждения;
- улучшение материально-технической базы учреждения.

Раздел 9.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ

Достижение целей и решение задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения мероприятия по:
- обеспечению деятельности МКУ "Департамент ГХ".
В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы будут решены задачи по обеспечению управления функционированием дорожной и транспортной инфраструктуры, сферы охраны окружающей среды, благоустройства территории муниципального образования "Город Шахты", решения вопросов по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения и других задач общегородского значения в сфере городского хозяйства.

Раздел 9.5. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы на период 2014-2020 годов - 348064,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 48952,2 тыс. рублей;
2015 год - 48131,7 тыс. рублей;
2016 год - 48187,5 тыс. рублей;
2017 год - 50698,2 тыс. рублей;
2018 год - 50698,2 тыс. рублей;
2019 год - 50698,2 тыс. рублей;
2020 год - 50698,2 тыс. рублей.
Расходы местного бюджета на реализацию подпрограммы представлены в приложении № 3 к Программе, расходы местного и областного бюджетов на реализацию подпрограммы представлены в приложении № 4 к Программе.

Раздел 9.6. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ШАХТЫ" В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОДПРОГРАММАХ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

Участие подпрограммы "Обеспечение эффективного управления в сфере городского хозяйства" муниципальной программы города Шахты "Благоустройство территории" в реализации государственных программ Ростовской области соответствующего направления не предусмотрено.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Шахты "Благоустройство
территории"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИИ

N
п/п
Индикатор
(наименование)
Ед. измерения
Значения индикаторов
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа города Шахты "Благоустройство территории"
1
Площадь по комплексной уборке территории города
1000 кв. м
38622,233
37408,613
41525,826
35990,748
33437,547
42019,548
42019,548
44930,008
44930,008
Подпрограмма 1 "Содержание территории города"
1.1
Объем механизированной уборки дорог (подметание подметально-уборочными машинами)
1000 кв. м
19845,872
21881,158
24777,438
18970,7
16642,0
18970,7
18970,7
21881,16
21881,16
1.2
Объем ручной уборки тротуаров и прилотковой зоны (подметание тротуаров с усовершенствованным покрытием)
1000 кв. м
18776,361
12932,328
12475,9
12747,560
12523,059
18776,36
18776,36
18776,36
18776,36
1.3
Объем ручной уборки на территории Александровского парка
1000 кв. м
-
2595,127
4272,488
4272,488
4272,488
4272,488
4272,488
4272,488
4272,488
1.4
Объем благоустройства кладбищ
куб. м
-
-
660
690
690
690
690
690
690
1.5
Количество отловленных животных
шт.
1150
928
1031
1031
1035
1031
1031
1031
1031
1.6
Объем перевозок при сборе и доставке трупов в морг
км
12913,9
12080,0
11187
12008
11426
11426
11426
11426
11426
1.7
Количество административных участковых
чел.
176
186
186
186
186
186
186
186
186
Подпрограмма 2 "Обеспечение эффективного управления в сфере городского хозяйства"
2.1
Экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа
%
5
5
5
5
5
5
5
5
5





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Шахты "Благоустройство
территории"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

N
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализованного основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации

Подпрограмма 1 "Содержание территории города"
1.
Основное мероприятие 1.1. Осуществление работ, направленных на организацию благоустройства территории города
МКУ "ДГХ"
2014
2020
Обеспечение надежной работы объектов городского внешнего благоустройства, обеспечение безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетики и других свойств, в целом улучшающих вид территории города
Возникновения чрезвычайных ситуаций на дорогах и тротуарах, нарушение нормальной жизнедеятельности города, экологической и комфортной среды для населения, увеличение популяции безнадзорных животных, их заболеваний, что создает угрозу здоровью населения города
Влияет на показатели 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7
Подпрограмма 2 "Обеспечение эффективного управления в сфере городского хозяйства"
2.
Основное мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности МКУ "Департамент ГХ"
МКУ "Департамент ГХ"
2014 год
2020 год
Повышение уровня комфортности для проживания на территории города Шахты
Возникновение аварийных ситуаций на территории города, снижение уровня комфортности проживания населения
Влияет на показатель 2.1





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Шахты "Благоустройство
территории"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Благоустройство территории
МКУ "ДГХ"
902



76985,4
68625,9
76447,0
91251,9
92321,7
94241,5
95423,1
Подпрограмма 1
Содержание территории города
МКУ "ДГХ"
902



28033,2
20494,2
28259,5
40553,7
41623,5
43543,3
44724,9
Основное мероприятие 1.1
Осуществление работ, направленных на организацию благоустройства территории города
МКУ "ДГХ"
902



28033,2
20494,2
28259,5
40553,7
41623,5
43543,3
44724,9
механизированная уборка дорог
МКУ "ДГХ"
902



9365,1
5637,1
9869,3
19145,6
20121,5
21147,7
22226,2
ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны
МКУ "ДГХ"
902



10329,4
7164,1
10367,8
6105,4
6325,4
6556,4
6799,0
ручная уборка территории Александровского парка
МКУ "ДГХ"
902



754,0
2249,9
754,0
2499,5
2627,0
2760,9
2901,7
благоустройство кладбищ
МКУ "ДГХ"
902



0,0
300,0
315,0
331,1
348,0
365,7
384,4
отлов безнадзорных животных
МКУ "ДГХ"
902



900,0
931,2
977,7
1027,6
1080,0
1135,1
1192,9
сбор и доставка трупов в морг
МКУ "ДГХ"
902



760,5
858,0
858,0
901,8
947,8
996,1
1046,9
приобретение и установка скамеек
МКУ "ДГХ"
902



0,0
241,8
0,0
215,4
0,0
238,0
0,0
приобретение и установка урн
МКУ "ДГХ"
902



0,0
112,2
0,0
153,5
0,0
169,6
0,0
обустройство, приобретение и установка детских игровых комплексов (детских игровых площадок)
МКУ "ДГХ"
902



0,0
400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
оплата договоров возмездного оказания услуг административным участковым
МКУ "ДГХ"
902



4424,20
2599,9
5117,7
5673,8
5673,8
5673,8
5673,8
приобретение коммунальной спецтехники
МКУ "ДГХ"
902



1500,0
0,0
0,0
4500,0
4500,0
4500,0
4500,0
Подпрограмма 2
Обеспечение эффективного управления в сфере городского хозяйства
МКУ "ДГХ"
902



48952,2
48131,7
48187,5
50698,2
50698,2
50698,2
50698,2
Основное мероприятие 2.1
Обеспечение деятельности МКУ "Департамент ГХ"
МКУ "ДГХ"
902



48952,2
48131,7
48187,5
50698,2
50698,2
50698,2
50698,2





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Шахты "Благоустройство
территории"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование государственной программы, муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Благоустройство территории
Всего
76985,4
68625,9
76447,0
91251,9
92321,7
94241,5
95423,1
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
11432,4
5716,2
11432,4
14685,3
15434,2
16221,3
17048,6
Местный бюджет
65553,0
62909,7
65014,6
76566,6
76887,5
78020,2
78374,5
Подпрограмма 1
Содержание территории города
Всего
28033,2
20494,2
28259,5
40553,7
41623,5
43543,3
44724,9
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
11432,4
5716,2
11432,4
14685,3
15434,2
16221,3
17048,6
Местный бюджет
16600,8
14778,0
16827,1
25868,4
26189,3
27322,0
27676,3
Подпрограмма 2
Обеспечение эффективного управления в сфере городского хозяйства
Всего
48952,2
48131,7
48187,5
50698,2
50698,2
50698,2
50698,2
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
48952,2
48131,7
48187,5
50698,2
50698,2
50698,2
50698,2





Приложение № 5
к муниципальной программе
города Шахты "Благоустройство
территории"

СВЕДЕНИЯ
ПО МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРА ПОДПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы (используемые формулы)
1
Площадь по комплексной уборке территории города
1000 кв. м
S = S + S + S ,
к м р п

где - площадь по комплексной уборке;
- площадь по механизированной уборке;
- площадь по ручной уборке;
- площадь по уборке территории Александровского парка.
Определяется ежеквартально на основе отчетов о выполненных работах
-
2
Объем механизированной уборки дорог (подметание подметально-уборочными машинами)
1000кв. м
Определяется ежеквартально на основе отчетов о выполненных работах
-
3
Объем ручной уборки тротуаров и прилотковой зоны (подметание тротуаров с усовершенствованным покрытием)
1000 кв. м
Определяется ежеквартально на основе отчетов о выполненных работах
-
4
Объем ручной уборки на территории Александровского парка
куб. м
Определяется ежеквартально на основе отчетов о выполненных работах
-
5
Объем благоустройства кладбищ
шт.
Определяется ежеквартально на основе отчетов о выполненных работах
-
6
Количество отловленных животных
км
Определяется ежеквартально на основе отчетов о выполненных работах
-
7
Объем перевозок при сборе и доставке трупов в морг
шт.
Определяется ежеквартально на основе отчетов о выполненных работах
-
8
Количество административных участковых
шт.
Определяется ежеквартально на основе заключенных договоров
-
9
Экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа



где Э - экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа;
- сумма средств по заключенным муниципальным контрактам;
ОФ - объем финансирования, первоначально выделенный для заключения муниципальных контрактов
-


------------------------------------------------------------------