Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 31.12.2013 N 1518 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1518

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 29.11.2013 № 1323
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВО
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2014-2018 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 18 октября 2013 г. № 1165 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону", в связи с корректировкой значений целевых индикаторов и показателей Программы, усовершенствованием механизма реализации муниципальной программы, решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 113 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону" (ред. от 24.12.2013), в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки и благоустроенности города Ростова-на-Дону постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 № 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы" следующие изменения:
1.1. пункт 2 дополнить подпунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.12.2013 № 1517 "О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 20.02.2009 № 90 "Об утверждении программы "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" (ред. от 14.06.2013)";
1.2. в приложении к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 29.12.2013 № 1323:
1.2.1. в паспорте Программы:
1.2.1.1. строку "Муниципальный заказчик" изложить в редакции:

"Муниципальный заказчик
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону,
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону";

1.2.1.2. абзац восемнадцатый графы 2 строки "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений" изложить в редакции:
"8. "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014-2017 годы".";
1.2.1.3. строку "Целевые индикаторы и показатели" изложить в редакции:

"Целевые индикаторы и показатели
По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
Подпрограмма 1:
1.1. Площадь расселения аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 36703,9 кв. м.
1.2. Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 900 ед.
1.3. Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 2223 человека.
Подпрограмма 2:
2.1. Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит 110.
2.2. Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит 16.
2.3. Отсутствие жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда.
Подпрограмма 3:
3.1. Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 569 ед.
3.2. Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 856,4 тыс. кв. м.
3.3. Количество замененных лифтов на конец 2017 года составит 953 ед.
Подпрограмма 4:
4.1. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, на конец 2017 года составит 100%.
4.2. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды, на конец 2017 года составит 100%.
4.3. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, на конец 2017 года составит 100%.
4.4. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа, на конец 2017 года составит 100%.
Подпрограмма 5:
5.1. Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией, в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону на конец 2016 года составит 100%.
5.2. Формирование индикаторов, применяемых для расчета целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону, на конец 2016 года составит 100%.
Подпрограмма 6:
6.1. Протяженность восстановленных сетей наружного освещения на конец 2018 года составит 40 км.
6.2. Доля восстановленных сетей наружного освещения на конец 2018 года составит 3,0% от протяженности сетей.
6.3. Количество модернизированных и замененных светоточек на конец 2018 года составит 1335 шт.
Подпрограмма 7:
7.1. Площадь уборочных работ (ежегодно) - 500 га;
- количество посаженных деревьев (ежегодно) - 4,0 тыс. шт.;
- площадь посадки цветников (ежегодно) - 33 тыс. кв. м.
7.2. Количество созданных объектов озеленения - 1 ед.;
- количество реконструированных объектов благоустройства - 4 ед.;
- количество благоустроенных объектов благоустройства - 29 ед.
7.3. Количество созданных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 2 ед.;
- количество реконструированных объектов благоустройства в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 5 ед.;
- количество благоустроенных объектов благоустройства в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 25 ед.
7.4. Количество отловленных животных (ежегодно) - 8,0 тыс. ед.;
- количество стерилизованных животных (ежегодно) - 1,6 тыс. ед.;
- количество вакцинированных животных (ежегодно) - 1,5 тыс. ед.
7.5. Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) - 250 га;
- площадь дератизации открытых стаций (ежегодно) - 400 га;
- площадь акарицидной обработки (ежегодно) - 400 га.
7.6. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ - 1 ед.
Подпрограмма 8:
8.1. Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования, - 10 ед.
8.2. Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция, - 4 ед.
8.3. Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов - 13 ед.
8.4. Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям, - 1 ед.
8.5. Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей - 1,6 км";

1.2.2. раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2.3. в разделе III "Система программных мероприятий":
1.2.3.1. пункт 8 раздела изложить в редакции:
"8. Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014-2017 годы" (приложение 9 к Программе).";
1.2.4. приложение 1 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.2.5. приложение 9 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный" и вступает в силу с 01.01.2014.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) В.М. Арцыбашева.

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент ЖКХиЭ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 31.12.2013 № 1518

РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)
(ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ)

В соответствии с долгосрочными приоритетами развития жилищно-коммунального хозяйства, а также с учетом текущего состояния отрасли определены цель и задачи Программы.
Основной целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки и благоустроенности города Ростова-на-Дону.
Применяемый программный подход к достижению поставленной цели необходим для решения основных задач:
1. Ликвидации аварийного жилищного фонда и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
2. Создания безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном маневренном, специализированном жилом фонде города Ростова-на-Дону, улучшения технического состояния нежилых помещений муниципального фонда.
3. Обеспечения надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшения технического состояния многоквартирных домов, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
4. Перехода от нормативного способа расчетов за потребленные коммунальные ресурсы в жилищном фонде к расчетам по фактическому потреблению энергоресурсов на основе показаний индивидуальных приборов учета.
5. Проведения технической инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры, повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону.
6. Содержания, восстановления и модернизации сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности.
7. Обеспечения надлежащего санитарного, эксплуатационного и эстетического состояния объектов благоустройства города Ростова-на-Дону, подготовки значимых объектов и территории города к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.
8. Ликвидации и техперевооружения муниципальных котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности, реконструкции и модернизации тепловых сетей.
По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
Подпрограмма 1:
1.1. Площадь расселения аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 36703,9 кв. м.
1.2. Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 900 ед.
1.3. Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 2223 человека.
Подпрограмма 2:
2.1. Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит 110.
2.2. Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит 16.
2.3. Отсутствие жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда.
Подпрограмма 3:
3.1. Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 569 ед.
3.2. Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 856,4 тыс. кв. м.
3.3. Количество замененных лифтов на конец 2017 года составит 953 ед.
Подпрограмма 4:
4.1. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, на конец 2017 года составит 100%.
4.2. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды, на конец 2017 года составит 100%.
4.3. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, на конец 2017 года составит 100%.
4.4. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа, на конец 2017 года составит 100%.
Подпрограмма 5:
5.1. Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией, в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону на конец 2016 года составит 100%.
5.2. Формирование индикаторов, применяемых для расчета целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону, на конец 2016 года составит 100%.
Подпрограмма 6:
6.1. Протяженность восстановленных сетей наружного освещения на конец 2018 года составит 40 км.
6.2. Доля восстановленных сетей наружного освещения на конец 2018 года составит 3,0% от протяженности сетей.
6.3. Количество модернизированных и замененных светоточек на конец 2018 года составит 1335 шт.
Подпрограмма 7:
На конец 2018 года планируется достижение следующих результатов:
7.1. Площадь уборочных работ (ежегодно) - 500 га;
- количество посаженных деревьев (ежегодно) - 4,0 тыс. шт.;
- площадь посадки цветников (ежегодно) - 33 тыс. кв. м.
7.2. Количество созданных объектов озеленения - 1 ед.;
- количество реконструированных объектов благоустройства - 4 ед.;
- количество благоустроенных объектов благоустройства - 29 ед.
7.3. Количество созданных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 2 ед.;
- количество реконструированных объектов благоустройства в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 5 ед.;
- количество благоустроенных объектов благоустройства в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 - 25 ед.
7.4. Количество отловленных животных (ежегодно) - 8,0 тыс. ед.;
- количество стерилизованных животных (ежегодно) - 1,6 тыс. ед.;
- количество вакцинированных животных (ежегодно) - 1,5 тыс. ед.
7.5. Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) - 250 га;
- площадь дератизации открытых стаций (ежегодно) - 400 га;
- площадь акарицидной обработки (ежегодно) - 400 га.
7.6. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ - 1 ед.
Подпрограмма 8:
8.1. Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых будут выполнены мероприятия по выносу газового оборудования, - 10 ед.
8.2. Количество котельных, на которых будет выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция, - 4 ед.
8.3. Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов - 13 ед.
8.4. Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям, - 1 ед.
8.5. Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей - 1,6 км.
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация 8 подпрограмм.
Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с задачами настоящей Программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках системы мероприятий Программы (приложение 1 к Программе).

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя <*>
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой
2014
2015
2016
2017
2018
Цель Программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки и благоустроенности города Ростова-на-Дону
Цель подпрограммы № 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах"
1
Площадь расселения аварийного жилищного фонда (ежегодно)
кв. м
5327,31
8066,44
4363,95
11048,55
13224,98

2
Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда (ежегодно)
ед.
155
240
205
225
230

3
Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда (ежегодно)
чел.
475
484
460
634
645

Цель подпрограммы № 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы"
1
Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт
ед.
10



10
100
2
Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт
ед.
2



2
14
3
Количество жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда
ед.
0
0
0
0


Цель подпрограммы № 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону на 2014-2017 годы"
1
Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт
тыс. кв. м
227,31
428,2
182,2
177,9
68,2

2
Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт
ед.
155
307
125
97
40

3
Количество лифтов, подлежащих замене
ед.
156

294
659


Цель подпрограммы № 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа) в 2014-2017 годах"
1
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии
%
0
2,2


100

2
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды
%
0
1,8


100

3
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды
%
0
1,5


100

4
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа
%
0
1,0


100

Цель подпрограммы № 5 "Организация эксплуатации бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения, мониторинг и прогнозирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону в 2014-2016 годах"
1
Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией, в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону
%
65,9
95,9
95,9
100


2
Формирование индикаторов, применяемых для расчета целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону
%
100,0
100,0
100,0
100,0


Цель подпрограммы № 6 "Содержание и восстановление сетей наружного освещения города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы"
1
Протяженность восстановленных сетей наружного освещения
км
6
8
8
8
8
8
2
Доля восстановленных сетей наружного освещения
%
4,5
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
3
Количество модернизированных и замененных светоточек
шт.
200
267
267
267
267
267
Цель подпрограммы № 7 "Благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы"
1
1. Обеспечение надлежащего санитарного, эксплуатационного и эстетического состояния объектов благоустройства и озеленения







1.1. Площадь уборочных работ (ежегодно)
га
500
500
500
500
500
500
1.2. Количество посаженных (ежегодно) деревьев
шт.
4000
4000
4000
4000
4000
4000
1.3. Площадь посадки цветников (ежегодно)
тыс. кв. м
33
33
33
33
33
33
2
2. Повышение привлекательности территории города и подготовка к проведению игр чемпионата мира по футболу в 2018 году







2.1. Создание, реконструкция и благоустройство объектов благоустройства и озеленения с целью повышению привлекательности города







2.1.1. Количество благоустроенных объектов озеленения
ед.
1
-
-
-
26
3
2.1.2. Количество реконструированных объектов озеленения
ед.
1
1
-
-
-
3
2.1.3. Количество построенных объектов озеленения
ед.
-
-
-
-
-
1
2.2. Создание, реконструкция и благоустройство объектов благоустройства и озеленения в рамках подготовки к проведению в городе Ростове-на-Дону игр чемпионата мира по футболу в 2018 году
ед.
-
-
-
-
-
1
2.2.1. Количество благоустроенных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018
ед.
-
18
-
-
6
1
2.2.2. Количество реконструированных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018
ед.
-
-
2
2
1
-
2.2.3. Количество построенных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018
ед.
-
-
-
1
-
1
3
3. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия городской среды







3.1. Осуществление мероприятий по контролю численности безнадзорных животных и профилактике их размножения







3.1.1. Количество отловленных животных (ежегодно)
ед.
8000
8000
8000
8000
8000
8000
3.1.2. Количество стерилизованных животных (ежегодно)
ед.
1600
1600
1600
1600
1600
1600
3.1.3. Количество вакцинированных животных (ежегодно)
ед.
1450
1500
1500
1500
1500
1500
3.2. Осуществление мероприятий по снижению численности переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний







3.2.1. Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно)
га
250
250
250
250
250
250
3.2.2. Площадь дератизации открытых стаций (ежегодно)
га
400
400
400
400
400
400
3.2.3. Площадь акарицидной обработки (ежегодно)
га
400
400
400
400
400
400
4
4. Обеспечение условий для осуществления погребения умерших







4.1. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ
ед.
1
1




Цель подпрограммы № 8 "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014-2017 годы
1
Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования, - 10 ед.
ед.
15
5


5

2
Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция
ед.
0
2


2

3
Количество закрываемых подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных
ед.
2
9


4

4
Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям
3
1



0

5
Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей
км
0,3
1,3
-
-
0,3


--------------------------------
<*> Значение базового показателя является оценочным и в случае необходимости подлежит корректировке по итогам 2013 года.

Выстроенная в рамках настоящей Программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.
Общий срок реализации настоящей Программы рассчитан на период 2014-2018 годов. С учетом происходящих в отрасли процессов мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 31.12.2013 № 1518

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
п/п
Наименования
мероприятия
Муниципальный заказчик, исполнитель
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
всего
2014
2015
2016
2017
2018
Подпрограмма № 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах"
1
1.1. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также за счет средств областного и местного бюджетов на софинансирование данных средств (всего)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов города
2014-2017
Средства Фонда и бюджета города
970376,5
590015,3
352283,6
28077,6
0,0
0,0
1.2. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов города
2014-2017
Средства Фонда
372771, 4
252882, 7
119888, 7
0,0
0,0

1.3. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного и местного бюджетов на софинансирование средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов города
2014-2017
Бюджет города
1879, 8
1268,1
611,7
0,0
0,0

1.4. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (софинансирование местного бюджета)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов города
2014-2017
Бюджет города
489358,0
335864,5
153493,5
0,0
0,0


1.5. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов города
2014-2017
Областной бюджет
65841,3

48461,3
17380,0



1.6. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (софинансирование местного бюджета к областному)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов города
2014-2017
Бюджет города
40526,0

29828,4
10697,6


2
2.1. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2017
Бюджет города
13000, 0
5300,0
1100,0
3300,0
3300,0

2.1.1. Оформление документов для рассмотрения вопроса о непригодности МКД
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2017
Бюджет города
1000,0
300,0
100,0
300,0
300,0

2.1.2. Снос жилых строений, признанных аварийными
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2017
Бюджет города
12000,0
5000,0
1000,0
3000,0
3000,0


Итого по подпрограмме № 1
983376,5
595315,3
353383,6
31377,6
3300,0
0,0
Подпрограмма № 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы"
1
1.1. Мероприятия по содержанию муниципального жилого фонда
Департамент ЖКХ и энергетики, МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2018
Бюджет города
40968,2
3500,0
1000,0
3500,0
2997,1
29971,1
1.1.1. Мероприятия по содержанию муниципального жилого фонда (ремонт муниципальных квартир)
Департамент ЖКХ и энергетики, МКУ "УЖКХ" районов города
2017-2018
Бюджет города
32968,2
0
0
0
2997,1
29971,1
1.1.2. Мероприятия по содержанию муниципального жилого фонда (компенсация за ЖКУ за незаселенные муниципальные квартиры)
Департамент ЖКХ и энергетики, МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2016
Бюджет города
8000,0
3500,0
1000,0
3500,0


2
2.1. Мероприятия по содержанию муниципального нежилого фонда
Департамент ЖКХ и энергетики, МКУ "УЖКХ" районов города
2017-2018
Бюджет города
36800,0
0
0
0
4600,0
32200,0
3
3.1. Мероприятия по обеспечению деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, в т.ч.
МБУ ГЦУСМЖФ
2014-2016
Бюджет города
24854,7
8595,1
7760,7
8498,9


3.1.1. Мероприятия по содержанию муниципального маневренного, специализированного жилищного фонда
МБУ ГЦУСМЖФ
2014-2016
Бюджет города
5539,5
1846,5
1846,5
1846,5
0
0
3.1.2. Мероприятия по обеспечению деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону (МБУ ГЦУСМЖФ)
МБУ ГЦУСМЖФ
2014-2016
Бюджет города
19315,2
6748,6
5914,2
6652,4


4
4.1. Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества (МБУ ГЦУСМЖФ)
МБУ ГЦУСМЖФ
2014-2016
Бюджет города
66344,6
22575,5
22254,0
21515,1
0
0

Итого по подпрограмме № 2
168967,5
34670,6
31014,7
33514,0
7597,1
62171,1
Подпрограмма № 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону на 2014-2017 годы"
1
1.1. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также средств областного и местного бюджетов на софинансирование данных средств (всего)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014
Средства Фонда и бюджета города
347707,8
347707,8
0,0
0,0
0,0

1.2. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014
Средства Фонда
213491,4
213491,4
0,0
0,0
0,0

1.3. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного и местного бюджетов на софинансирование средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

2014
Бюджет города
134216,4
134216,4
0,0
0,0
0,0

2
2.1. Обеспечение мероприятий на предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов (всего)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2016
Областной бюджет, бюджет города
1453958,1
484652,7
484652,7
484652,7
0,0
0,0
2.2. Обеспечение мероприятий на предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов (средства областного бюджета)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2016
Областной бюджет
900000,0
300000,0
300000,0
300000,0


2.3. Обеспечение мероприятий на предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов (средства местного бюджета)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2016
Бюджет города
553958,1
184652,7
184652,7
184652,7


3
3.1. Субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2017
Бюджет города
100000,0
0,0
0,0
0,0
100000,0

4
4.1. Субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с целью предупреждения и устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2017
Бюджет города
100000,0
0,0
0,0
0,0
100000,0

5
5.1. Субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы (всего)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2015-2016
Областной бюджет, бюджет города
950875,2
0,0
290473,2
660402,0
0,0
0,0
5.2. Субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы (за счет средств областного бюджета)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2015-2016
Областной бюджет
588591,7

179802,9
408788,8


5.3. Субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы (за счет средств местного бюджета)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2015-2016
Бюджет города
362283,5

110670,3
251613,2


6
6.1. Субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам на капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2017
Бюджет города
100000,0
0,0
0,0
0,0
100000, 0

7
7.1. Субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам на компенсацию расходов в связи с оказанием мер социальной поддержки граждан при выплате ими средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2017
Бюджет города
4500,0
1500,0
0,0
0,0
3000, 0

8
8.1. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2017
Бюджет города
223414,2
21108,9
66435,1
66435,1
69435,1
0,0
8.1.1. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (региональный Фонд)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2017
Бюджет города
215914,2
16608,9
66435,1
66435,1
66435,1

8.1.2. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (муниципальная доля на кап. ремонт МКД)
Департамент ЖКХ и энергетики,
МКУ "УЖКХ" районов города
2014-2017
Бюджет города
7500, 0
4500, 0


3000, 0

9
9.1. Расходы на обеспечение мероприятий по руководству и управлению в сфере установленных функций ОМС в области ЖКХ
Департамент ЖКХ и энергетики
2014-2017
Бюджет города
207867,2
51966,8
51966,8
51966,8
51966,8
0,0
10
10.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону
МКУ "Управление ЖКХ" районов
2014-2017
Бюджет города
408678,4
102169,6
102169,6
102169,6
102169,6

11
11.1. Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества
Департамент ЖКХ и энергетики, МКУ "Управление ЖКХ" районов
2014-2017
Бюджет города
1076901,4
273626,7
270042,5
266616,1
266616,1

11.1.1. Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества
МКУ "Управление ЖКХ" районов
2014-2017
Бюджет города
1076721,4
273581,7
269997,5
266571,1
266571,1

11.1.2. Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества
Департамент ЖКХ и энергетики
2014-2017
Бюджет города
180,0
45,0
45,0
45,0
45,0


Итого по подпрограмме № 3
4973902,3
1282732,5
1265739,9
1632242,3
793187,6
0,0
Подпрограмма № 4 "Оснащение муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов на 2014-2017 годы"
1
1.1. Мероприятия по оснащению муниципальных квартир индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, в т.ч.
МКУ "УЖКХ районов", МБУ ГЦУСМЖФ
2014-2017
Бюджет города
174963,5
2468,4


172495,1

1.1.1. Оснащение муниципальных квартир индивидуальными приборами учета электрической энергии
МКУ "УЖКХ районов"
2014-2017
Бюджет города
23337,0
513,0


22720,0

МБУ ГЦУСМЖФ
0,0


104,0

1.1.2. Оснащение муниципальных квартир индивидуальными приборами учета горячей воды
МКУ "УЖКХ районов"
2014-2017
Бюджет города
28501,3
513,1


27897,1

МБУ ГЦУСМЖФ
0,0


91,1

1.1.3. Оснащение муниципальных квартир индивидуальными приборами учета холодной воды
МКУ "УЖКХ районов"
2014-2017
Бюджет города
34556,0
513,0


33951,8

МБУ ГЦУСМЖФ
0,0


91,2

1.1.4. Оснащение муниципальных квартир индивидуальными приборами учета газа
МКУ "УЖКХ районов"
2014-2017
Бюджет города
88567,8
929,3


87390,1

МБУ ГЦУСМЖФ
0,0


248,4


Итого по подпрограмме № 4
174962,1
2468,4
0,0
0,0
172493,7

Подпрограмма № 5 "Организация эксплуатации бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения, мониторинг и прогнозирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону в 2014-2016 годах"
1
1.1. Мероприятия по проведению технической инвентаризации бесхозяйных объектов электроснабжения и газоснабжения
МКУ "УЖКХ"
2014
Бюджет города
5031,0
5031,0

0


1.1.1. Проведение технической инвентаризации бесхозяйных объектов электроснабжения
МКУ "УЖКХ"
2014
Бюджет города
2700,4
2700,4
0,0
0


1.1.2. Проведение технической инвентаризации бесхозяйных объектов газоснабжения
МКУ "УЖКХ"
2014
Бюджет города
2330,6
2330,6
0,0
0


2
2.1. Мероприятия по муниципальному исследованию организаций бюджетного сектора по энергосбережению, в т.ч.
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
6900,0
2300,0
2300,0
2300,0


2.1.1. Муниципальное наблюдение по специализированной форме № 1-энергосбережение (ЖКХ)
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
1500,0
500,0
500,0
500,0


2.1.2. Специализированное муниципальное наблюдение по форме Ф. № 1-энергосбережение (МБУ)
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014- 2016
Бюджет города
900,0
300,0
300,0
300,0


2.1.3. Специализированное муниципальное наблюдение по форме Ф. № 1-энергосбережение (РСН)
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
300,0
100,0
100,0
100,0


2.1.4. Формирование топливно-энергетического баланса муниципального образования
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
300,0
100,0
100,0
100,0


2.1.5. Муниципальное наблюдение по определению класса энергопотребления по вновь вводимым домам и домам, в которых осуществлен капитальный ремонт (реконструкция)
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
900,0
300,0
300,0
300,0


2.1.6. Пообъектное исследование аварийных и ветхих многоквартирных домов
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
1200,0
400,0
400,0
400,0


2.1.7. Интеграция сведений, необходимых для расчета индикаторов энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
300,0
100,0
100,0
100,0


2.1.8. Прикладные исследования организаций коммунального комплекса и многоквартирных домов по выбранному способу управления
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону
2014-2016
Бюджет города
1500,0
500,0
500,0
500,0



Итого по подпрограмме № 5
11931,0
7331,0
2300,0
2300,0


Подпрограмма № 6 "Содержание и восстановление сетей наружного освещения города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы"
1
1.1. Субсидии муниципальным предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей уличного освещения
УБиЛХ
2014-2016
Бюджет города
1003139,8
200633,4
200626,6
200626,6
200626,6
200626,6
1.1.1. Субсидии муниципальным предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования уличного освещения
УБиЛХ
2014-2016
Бюджет города
963133,0
192626,6
192626,6
192626,6
192626,6
192626,6
1.1.2. Субсидии муниципальным предприятиям на восстановление сетей наружного освещения
УБиЛХ
2014-2016
Бюджет города
40006,8
8006,8
8000,0
8000,0
8000,0
8000,0
2
2.1. Приобретение спецтехники
УБиЛХ
2017-2018
Бюджет города
94016,5
-
-
-
55146, 3
38870,2

Итого по подпрограмме № 6
1097156,3
200633,4
200626,6
200626,6
255772,9
239496,8
Подпрограмма № 7 "Благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014-2018 годы"
1
1.1. Мероприятия по содержанию объектов благоустройства и озеленения муниципальных территорий
МКУ УБ районов, УБиЛХ
2014-2018
Бюджет города
3646546,3
677582,7
521742,7
786463,6
879334,5
781422,8
1.1.1. Содержание объектов озеленения и благоустройства (в т.ч. санитарное содержание, покос газонов и сорной растительности, посадка зеленых насаждений и цветов, валка и обрезка деревьев, обустройство газонов, уходные работы за зелеными насаждениями, обустройство и содержание ДИК, содержание пляжей)
МКУ УБ районов

Бюджет города
2995797,5
518151,5
428769,4
703498,9
644446,1
700931,6
1.1.2. Содержание объектов озеленения "Парковая зона Набережная", Фонтанной площади
УБиЛХ
2014-2018
Бюджет города
126761
26761,0
25000
25000
25000
25000
1.1.3. Содержание и текущий ремонт городских фонтанов
УБиЛХ
2014-2018
Бюджет города
44300,0
8860,0
8860,0
8860,0
8860,0
8860,0
1.1.4. Капитальный ремонт фонтанов (в т.ч. разработка ПСД)
УБиЛХ
2014
Бюджет города
68970,4
68970,4




1.1.5. Охрана несанкционированных свалок
УБиЛХ
2014
Бюджет города
3029,8
3029,8




1.1.6. Проведение работ по благоустройству, реконструкции и строительству парков, скверов, значимых объектов (включая ПСД)
УБиЛХ, МКУ УБ районов
2014-2018
Бюджет города
160304,7
0,0
0,0
0,0
129108,2
31196,5
1.1.7. Проведение работ по благоустройству, реконструкции и строительству парков, скверов, значимых объектов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году (включая ПСД)
УБиЛХ, МКУ УБ районов
2014-2018
Бюджет города
183045,9
38942,6
46245,9
36237,3
59052,8
2567,3
1.1.8. Мероприятия по регулированию численности безнадзорных животных (подбор павших животных, эвтаназия, утилизация трупов, содержание комплекса ЦБЖ)
МКУ ЦБЖ
2014-2018
Бюджет города
53837,0
10767,4
10767,4
10767,4
10767,4
10767,4
1.1.9. Выполнение профилактических противоэпидемических мероприятий (акарицидная, анофелогенная, ларвицидная обработка, дератизация и пр.)
УБиЛХ
2014-2018
Бюджет города
10500,0
2100,0
2100,0
2100,0
2100,0
2100,0
2
2.1. Обеспечение мероприятий по созданию условий для осуществления погребения граждан
МКУ СГК
2014-2018
Бюджет города
178300
41800
36000
36500
32000
32000
2.1.1. Благоустройство мест погребения
МКУ СГК
2014-2018
Бюджет города
130000,0
26000,0
26000,0
26000,0
26000,0
26000,0
2.1.2. Капитальный ремонт и реконструкция дорог мест погребения
МКУ СГК
2014-2018
Бюджет города
30000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
2.1.3. Обустройство нового муниципального кладбища
МКУ СГК
2014-2018
Бюджет города
18300
9800,0
4000,0
4500,0


3
3.1. Мероприятия в области охраны, восстановления и использования городских лесов
УБиЛХ
2014-2018
Бюджет города
151000,0
30200,0
30200,0
30200,0
30200,0
30200,0
4
4.1. Субсидии муниципальным унитарным предприятиям на содержание и ремонт систем водопонижения
УБиЛХ
2014-2018
Бюджет города
12274,5
2454,9
2454,9
2454,9
2454,9
2454,9
5
5.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону
МКУ УБ районов города, МКУ СГК, УБиЛХ
2014-2018
Бюджет города
619519,7
129077,1
129077,1
129077,1
116144,2
116144,2
5.1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону (МКУ УБ, МКУ СГК, УБиЛХ)
МКУ УБ, МКУ СГК, УБиЛХ
2014-2016
Бюджет города
580721
116144,2
116144,20
116144,20
116144,20
116144,20
5.1.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону (МКУ ЦБЖ)
МКУ ЦБЖ
2014-2016
Бюджет города
38798,7
12932,9
12932,9
12932,9


6
6.1. Расходы на обеспечение мероприятий по руководству и управлению в сфере установленных функций в области ЖКХ
Руководитель УБиЛХ
2014-2018
Бюджет города
6532,5
1306,5
1306,5
1306,5
1306,5
1306,5
7
7.1. Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества
МКУ УБ районов города, МКУ ЦБЖ
2014-2018
Бюджет города
385229,5
75318,9
78708,1
77267,3
76967,6
76967,6
7.1.1. Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества (МКУ УБ)
МКУ УБ районов города
2014-2018
Бюджет города
384330,4
75019,2
78408,4
76967,6
76967,6
76967,6
7.1.2. Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества (МКУ ЦБЖ)
МКУ ЦБЖ
2014-2016
Бюджет города
899,1
299,7
299,7
299,7



Итого по подпрограмме № 7
4999402,5
957740,1
799489,3
1063269,4
1138407,7
1040496
Подпрограмма № 8 "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014-2017 годы
1
1.1. Техническое перевооружение подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности (вынос газового оборудования)
МУП "Теплокоммунэнерго"
2014-2017
Бюджет города
39300,0
<*>


39300,0

1.2. Техническое перевооружение, модернизация, реконструкция котельных с целью расширения системы теплоснабжения и переподключения абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности
МУП "Теплокоммунэнерго"
2014-2017
Бюджет города
28157,4
<*>


28157,4

1.3. Техническое перевооружение (расширение системы теплоснабжения) котельных МУП "Теплокоммунэнерго" со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности
МУП "Теплокоммунэнерго"
2014-2017

27500,0
<*>


27500,0

2
2.1. Мероприятия по приобретению в муниципальную собственность котельной с целью развития схемы теплоснабжения жилых домов и социальных объектов по ул. 25-я Линия, ул. Комсомольской, ул. 27-я Линия, ул. Сарьяна
МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"
2017
Бюджет города
12300,0



12300,0


Итого по подпрограмме № 8
107257,4
<*>


107257,4


--------------------------------
<*> Реализация мероприятий, выполнение которых предусмотрено в 2014 году, будет осуществляться за счет средств, выделенных из бюджета города в 2011 и 2012 годах, в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону в соответствии с пообъектным перечнем, приведенным в таблице № 2.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение 3
к постановлению
Администрации города
от 31.12.2013 № 1518

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"ЛИКВИДАЦИЯ И ТЕХПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ,
РЕКОНСТРУКЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ
СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ" НА 2014-2017 ГОДЫ

Наименование подпрограммы
"Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" на 2014-2017 годы (далее - подпрограмма)
Разработчик подпрограммы
МУП "Теплокоммунэнерго"
Цель подпрограммы
Обеспечение безопасного, надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей
Задачи подпрограммы
1) Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности;
2) реконструкция и модернизация тепловых сетей
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014-2017 годы
Структура подпрограммы, перечень основных направлений
Подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы и 7 разделов:
1) Характеристика текущего состояния сферы теплоснабжения города Ростова-на-Дону, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами.
2) Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели).
3) Система программных мероприятий.
4) Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы.
5) Механизм реализации, управление муниципальной подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной подпрограммы.
6) Оценка социально-экономической эффективности от реализации муниципальной подпрограммы.
7) Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Исполнители подпрограммы
МУП "Теплокоммунэнерго";
в части мероприятий по приобретению в муниципальную собственность котельной - Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону;
МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы в 2014-2017 годах - 107257,4 тыс. руб.
(Реализация мероприятий, выполнение которых предусмотрено в 2014 году, будет осуществляться за счет средств, выделенных из бюджета города в 2011 и 2012 годах, в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону.)
Источник финансирования - бюджет города
Целевые индикаторы и показатели
К концу реализации подпрограммы значения целевых показателей составят:
- количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования, - 10 ед.;
- количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция, - 4 ед.;
- количество закрываемых подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных - 13 ед.;
- количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям, - 1 ед.;
- протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей - 1,6 км
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными правовыми актами

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ, АНАЛИЗ
ПРИЧИН ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Подпрограмма разработана с целью реализации основных принципов социально-экономической политики города в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 20.06.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (ред. от 04.03.2013), от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (ред. от 02.07.2013).
Инициатор разработки подпрограммы - Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону. Подпрограмма разработана на основании решения коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 14.03.2013 № 9, в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.10.2013 № 1165 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону".
В хозяйственном ведении МУП "Теплокоммунэнерго" по состоянию на 31.12.2013 находятся 189 муниципальных котельных, в том числе 93 подвальных газовых, не отвечающих современным требованиям промышленной, экологической и пожарной безопасности.
Установленная мощность котельных - 1014,619 Гкал/час.
Протяженность тепловых сетей и вводов - 251,777 тр. км.
В соответствии с Постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 № 9 "Об утверждении Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления" запрещена эксплуатация газового оборудования котельных, пристроенных и встроенных в жилые и общественные здания.
В 2008, 2009 и 2010 годах получены предписания органов государственного пожарного надзора о недопустимости эксплуатации подвальных газовых котельных, расположенных в учреждениях образования. В качестве предупредительной меры на эксплуатацию ряда котельных в судебном порядке был наложен временный запрет.
Таким образом, проблема ликвидации муниципальных котельных является общегородской и ее решение требует согласованного взаимодействия Администрации города, муниципальных, государственных учреждений и хозяйствующих субъектов.
В процессе финансирования, организации проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, подключения вновь построенных тепловых пунктов, сетей и котельных к сетям газо-, электро-, водо- и теплоснабжения, необходимых для реконструкции систем теплоснабжения жилищного фонда, принимают участие Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону, МУП "Теплокоммунэнерго".
МУП "Теплокоммунэнерго" выступает в ходе реализации мероприятий Программы в качестве заказчика работ.
МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" проводит мероприятия по приобретению в муниципальную собственность котельной, а Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону - по регистрации объекта в качестве объекта недвижимости и его передаче в хозяйственное ведение МУП "Теплокоммунэнерго" для последующей эксплуатации.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о необходимости решения проблемы программно-целевым методом с координацией финансирования и организацией работ на уровне Администрации города.
На период реализации подпрограммы ответственность перед государственными органами надзора за безопасность и надежность эксплуатации котельных, подлежащих ликвидации, техническому перевооружению, реконструкции или модернизации, сохраняется за эксплуатирующей организацией - МУП "Теплокоммунэнерго". Таким образом, отсутствует риск снижения управляемости и качества эксплуатации котельных.
Настоящая подпрограмма является результатом разработки и реализации планов обеспечения промышленной безопасности муниципальных источников теплоснабжения города Ростова-на-Дону. Система мероприятий подпрограммы реализует основные положения "ПБ 12-529-03. Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления", утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 № 9, а также Приказ МЧС России от 21.02.2013 № 116 "Об утверждении свода правил СП 7.13130. "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности".
Подпрограмма основана на принципе единого управления и координации деятельности всех городских служб, участвующих в ее реализации.
Система управления подпрограммой позволяет обеспечивать анализ выполнения мероприятий, а также принимать оперативные меры по их корректировке.
Мероприятия подпрограммы направлены на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение устойчивости, надежности и развития муниципальной системы теплоснабжения города.
Включение в тариф МУП "Теплокоммунэнерго" расходов на капитальные вложения в модернизацию, реконструкцию и техперевооружение тепловых сетей, основного и вспомогательного оборудования котельных, ликвидацию подвальных котельных приведет к его росту и, как следствие, увеличению финансовой нагрузки на население по оплате за отопление и горячее водоснабжение. В случае привлечения МУП "Теплокоммунэнерго" заемных средств на указанные цели предприятие будет вынуждено осуществлять "сверхтарифные" расходы на оплату процентов по кредитам и займам, что приведет к снижению прибыли и ухудшению финансового состояния МУП "Теплокоммунэнерго".

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)
(ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ)

Подпрограмма направлена на достижение следующей цели - обеспечение безопасного, надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей.
Задачи подпрограммы:
1) ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности;
2) реконструкция и модернизация тепловых сетей.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
1) выполнение требований органов государственного надзора о соблюдении действующих норм в сфере промышленной, пожарной и экологической безопасности, восстановление необходимого уровня устойчивости и надежности муниципальной коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;
2) снижение эмиссии в атмосферу загрязняющих веществ - оксидов азота и углерода, сернистого ангидрида, бенз(а)пирена, золы и парниковых газов;
3) обеспечение надежности и безопасности теплоснабжения населения города, исключение рисков причинения ущерба жизни, здоровью и имуществу граждан, а также перебоев в теплоснабжении в результате применения санкций со стороны органов государственного надзора и управления в отношении муниципальных котельных;
4) сбережение топлива, энергии и ресурсов, снижение удельных расходов в ходе производства и реализации тепловой энергии: топлива до 170 кг у.т./ Гкал, электроэнергии до 19 кВт ч/Гкал, воды до 0,8 куб. м/Гкал.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ

N
п/п
Целевые индикаторы и показатели
Единица измерения
Базовое значение
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой
2014
2015
2016
2017
2018
Обеспечение безопасного, надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей
1
Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования
ед.
15
5
-
-
5
-
2
Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция
ед.
0
2
-
-
2
-
3
Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов

2
9


4

4
Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям
ед.
3
1
-
-
0
-
5
Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей
км
0,3
1,3
-
-
0,3
-

Обоснование: отрицательное значение динамики целевых показателей обусловлено отсутствием бюджетного финансирования для выполнения мероприятий по закрытию муниципальных котельных.

Раздел III. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия подпрограммы включены в систему программных мероприятий и приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДПРОГРАММЫ

Источником финансирования программных мероприятий являются средства бюджета города.
Объем финансирования реализации мероприятий подпрограммы в 2017 году - 107257,4 тыс. руб. (таблица № 1).
Объем финансирования для реализации мероприятий подпрограммы в 2014 году - 153966,4 тыс. руб. - средства, выделенные из бюджета города в 2011 и 2012 годах, в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону (таблица № 2).

Таблица № 1

ПООБЪЕКТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ЛИКВИДАЦИЯ И ТЕХПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ,
РЕКОНСТРУКЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ
СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ" НА 2017 ГОД

N
Адрес котельной
Наименование работ
Период реализации
Закрытие котельных по графику
Стоимость работ,
в руб.
Всего,
в руб.
Примечание: адреса закрываемых котельных
Техническое перевооружение подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности (вынос газового оборудования)
1
ул. Пушкинская, 44
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Пушкинская, 44
2017
2013
7000000,0
7000000,0
ул. Пушкинская, 44
2
ул. Коммунаров, 33
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Коммунаров, 33
2017
2015
7700000,0
7700000,0
ул. Коммунаров, 33
3
ул. Пушкинская, 46б
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Пушкинская, 46б
2017
2014
7000000,0
7000000,0
ул. Пушкинская, 46б (Буденновский, 37)
4
ул. 35-я Линия, 49
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. 35-я Линия, 49
2017
2016
8800000,0
8800000,0
ул. 35-я Линия, 49
5
ул. Ленина, 175/1
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Ленина, 175
2017
2014
8800000,0
8800000,0
ул. Ленина, 175/1


Итого


39300000,0
39300000,0

Техническое перевооружение, модернизация, реконструкция котельных с целью расширения системы теплоснабжения и переподключения абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности
6
ул. Загорская, 21а
Техническое перевооружение котельной по адресу: ул. Загорская, 21а
2017
2014
7157400,0
7157400,0

7
ул. Портовая, 150
Техническое перевооружение котельной по адресу: ул. Портовая, 150
2017
2015
10000000,0
10000000,0

8
ул. 13-я Линия
Строительство блочно-модульной котельной на ул. 13-я Линия
2017
2014
11000000,0
11000000,0



Итого


28157400,0
28157400,0

Техническое перевооружение (расширение системы теплоснабжения) котельных МУП "Теплокоммунэнерго" со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности
9
ул. Загорская, 21а
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Загорская, 21а
2017
2014
11000000,0
11000000,0
ул. Портовая, 76
10
ул. Портовая, 150а
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Портовая, 150а
2017
2015
3000000,0
3000000,0
ул. Портовая, 164в
11
ул. Ленина, 175/1
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Ленина, 175
2017
2015
5500000,0
5500000,0
ул. Ленина, 104
12
ул. 13-я Линия
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. 13-я Линия
2017
2014
8000000,0
8000000,0
ул. 13-я Линия, 50/58


Итого



27500000,0

Приобретение в муниципальную собственность котельной с целью развития схемы теплоснабжения жилых домов и социальных объектов по ул. 25-я Линия, ул. Комсомольской, ул. 27-я Линия, ул. Сарьяна.
13
ул. 27-я Линия, 18а
Приобретение в муниципальную собственность котельной с целью развития схемы теплоснабжения жилых домов и социальных объектов по ул. 25-я Линия, ул. Комсомольской, ул. 27-я Линия, ул. Сарьяна
2017

12300000,0
12300000,0



Итого


12300000,0
12300000,0



ВСЕГО



107257400,0


Таблица № 2

ПООБЪЕКТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ЛИКВИДАЦИЯ И ТЕХПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ,
РЕКОНСТРУКЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ
СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ" НА 2014 ГОД

N
Адрес котельной
Наименование работ
Период реализации
Закрытие котельных по графику
Стоимость работ,
в руб.
Всего,
в руб.
Примечание: адреса закрываемых котельных
Техническое перевооружение подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности (вынос газового оборудования)
1
ул. Советская, 10
Модернизация системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Советская, 10
2014
2012
9500000,00
9500000,00
ул. Советская, 10
2
ул. Вяземцева, 52а
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Вяземцева, 52а
2014
2014
8000000,00
8000000,00
ул. Вяземцева, 52а
3
ул. Матросова, 37, лит. А
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Матросова, 37, лит. А
2014
2014
6499867,67
6499867,67
ул. Матросова, 37, лит. А
4
ул. Граненная, 4
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. Граненная, 4
2014
2015
9200000,00
9200000,00
ул. Граненная, 4
5
ул. 35-я Линия, 9
Техническое перевооружение системы теплоснабжения котельной по адресу: ул. 35-я Линия, 9
2014
2015
7000000,00
7000000,00
ул. 35-я Линия, 9


Итого


40199867,67
40199867,67

Техническое перевооружение, модернизация, реконструкция котельных с целью расширения системы теплоснабжения и переподключения абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности
6
ул. Ченцова, 71/63а
Техническое перевооружение котельной с заменой котлов и вспомогательного оборудования
2014

43789822,03
43789822,03

7
ул. Монтажная, 3а
Модернизация системы электроснабжения котельной
2014

20438824,31
20438824,31



Итого


64228646,34
64228646,34

Техническое перевооружение (расширение системы теплоснабжения) котельных МУП "Теплокоммунэнерго" со строительством теплотрасс и переподключением абонентов подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности
8
ул. 16-я Линия, 30, лит. С
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. 16-я Линия, 30, лит. С
2014
2014
8745320,00
8745320,00
ул. 14-я Линия, 17, литер А
9
ул. Ченцова, 71/63а
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Ченцова, 71/63а
2014
2014, 2016, 2014
18732900,00
18732900,00
ул. 20-я Линия, 76/88, ул. 22-я Линия, 55/4, лит. А, ул. 20-я Линия, 60/10
10
ул. Советская, 10
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Закруткина, 8/12
2014
2014
9000000,00
9000000,00
ул. Закруткина, 8/12, ул. Советская, 14 (угольная)
11
ул. Загорская, 21а
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Загорская, 21а
2014
2014
3142830,00
3142830,00
ул. Портовая, 93
12
пер. Тихий, 4
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: пер. Тихий, 4
2014
2014
1916850,00
1916850,00
ул. Токарная, 80/6
13
ул. Граненная, 4
Техническое перевооружение (расширение) теплотрассы от котельной по адресу: ул. Гранненая, 4
2014
2014, 2016
8000000,00
8000000,00
ул. Буйнакская, 36, ул. Буйнакская, 33/14, лит. А.


Итого


49537900,00
49537900,00



ВСЕГО в 2014 году за счет бюджетных инвестиций 2011, 2012 гг.



153966414,01


Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
С УКАЗАНИЕМ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ЗАКАЗЧИКОВ-КООРДИНАТОРОВ
И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма предусматривает персональную ответственность исполнителей за выполнение мероприятий.
Обеспечение взаимодействия, контроль и отчетность осуществляются в соответствии с порядком, установленным в муниципальных правовых актах.
Заказчик - координатор подпрограммы утверждает план (график) производства работ, приемки и сдачи в эксплуатацию построенного оборудования, ликвидации котельных. Руководствуясь утвержденным планом (графиком), исполнители обеспечивают проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Ежемесячно исполнители представляют заказчику - координатору Программы отчет установленной формы о выполнении программных мероприятий.
Приемка-сдача и передача в эксплуатацию оборудования осуществляются в соответствии с порядком, установленным правилами Ростехнадзора РФ и (или) действующими регламентами теплоснабжающих организаций.
Формы и методы организации управления реализацией подпрограммы определяются муниципальным заказчиком - координатором Программы.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Реализация мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется:
- исполнителями и участниками настоящей подпрограммы, которые не относятся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к получателям бюджетных средств, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, положением и соглашениями о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

Раздел VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Муниципальные котельные, подлежащие ликвидации или техперевооружению, в соответствии с требованиями действующего законодательства оснащены морально и физически устаревшим оборудованием.
Указанные обстоятельства привели к тому, что удельный расход условного топлива на рассматриваемых котельных составляет 194,1 кг у.т./Гкал при норме 167 кг у.т./Гкал.
После реализации подпрограммы удельный расход условного топлива на реконструированных котельных составит 170,0 кг у.т./Гкал.
При незначительных объемах реализации на рассматриваемых котельных приходится содержать значительное количество оперативного и ремонтного персонала.
Экономический эффект ликвидации или техперевооружения муниципальных котельных заключается в снижении эксплуатационных затрат при отпуске тепловой энергии.
Ликвидация и модернизация подвальных газовых котельных МУП "Теплокоммунэнерго" позволит:
- повысить надежность коммунальной инфраструктуры города;
- обеспечить надежное снабжение теплом потребителей, улучшит качество предоставляемых населению услуг;
- снизить затраты по транспортировке тепла и снизить потребление энергоресурсов, снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, получаемых при сжигании топлива (газа), за счет уменьшения расхода топлива;
- снизить утечки химочищенной воды;
- сократить издержки на проведение аварийно-восстановительных работ;
- повысить экономическую эффективность предприятия.

Раздел VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности подпрограммы определяется степенью достижения целевых индикаторов.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно (1 раз в год) в целях обеспечения муниципального заказчика (заказчика-координатора) оперативной информацией о ходе промежуточных результатов решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения цели и решения задач подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) подпрограммы и их плановых значений по формуле

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,

где СДЦ - степень достижения цели (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) подпрограммы;
№ - количество показателей (индикаторов) подпрограммы.
Степень достижения показателя (индикатора) подпрограммы рассчитывается по формуле

СДП = ЗФ / ЗП,

где ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) подпрограммы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) подпрограммы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограммы по формуле

УФ = ФФ / ФП,

где УФ - уровень финансирования реализации подпрограммы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию подпрограммы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:

ЭП = СДЦ х УФ.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации подпрограммы определяется на основания следующих критериев:
- неэффективная - менее 0,5;
- удовлетворительная - 0,5-0,79;
- эффективная - 0,8-1.
Высокоэффективная - более 1.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА


------------------------------------------------------------------