Постановление Администрации г. Волгодонска от 27.02.2013 N 608 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 608

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

В целях совершенствования осуществления контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов и реализации положений постановления Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 1013 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Волгодонск", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов согласно приложению.
2. Начальнику Финансового управления города Волгодонска Н.В. Беляковой обеспечить исполнение настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
Финансовое управление
города Волгодонска





Приложение
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 27.02.2013 № 608

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1. Вид муниципального контроля - осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в приложении к административному регламенту осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов (далее - Регламент).
1.2. Наименование органа муниципального контроля:
Финансовое управление города Волгодонска (далее - Финансовое управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля:
- Конституция Российской Федерации (текст Конституции опубликован в издании "Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (опубликован в издании "Российская газета", 08.12.1994, № 238-239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (опубликован в издании "Российская газета", 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, № 27);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998, № 145-ФЗ (опубликован в издании "Российская газета", 12.08.1998, № 153-154);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (опубликован в издании "Российская газета", 31.12.2001, № 256);
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (опубликован в издании "Российская газета", 28.07.2005, № 163) (далее - Закон о размещении заказов);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31);
- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 07.03.2007, № 47);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2006, № 165);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Приказ Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (опубликован в издании "Российская газета", 13.04.2011, № 78);
- постановление Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 1013 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (опубликовано в газете "Наше время", 22.11.2012, № 674-677);
- решение Волгодонской городской Думы от 24.10.2007 № 135 "О принятии Устава муниципального образования "Город Волгодонск" в новой редакции" (опубликовано в бюллетене "Волгодонск официальный", 26.10.2007, № 23);
- решение Волгодонской городской Думы от 06.02.2008 № 7 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении города Волгодонска в новой редакции и его структуры" (опубликовано в бюллетене "Волгодонск официальный", 14.02.2008, № 5);
- нормативные правовые акты Российской Федерации, Ростовской области, муниципальные правовые акты города Волгодонска, регламентирующие правоотношения в сфере размещения заказов.
1.4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
1.4.1. Должностные лица, осуществляющие контроль, при проведении проверки обязаны:
- осуществлять муниципальный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Волгодонска и настоящим Регламентом;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную контролирующим органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять свои права и обязанности в соответствии с Законом о размещении заказов, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального контроля.
1.4.2. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия осуществления муниципального контроля:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления муниципального контроля;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;
- осуществлять права в соответствии с Законом о размещении заказов, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального контроля.
1.4.3. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- представлять в контролирующий орган по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);
- исполнять предписания контролирующего органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- иные обязанности в соответствии с Законом о размещении заказов, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального контроля.
1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальными заказчиками, иными заказчиками, уполномоченным органом, конкурсной, котировочной комиссией (далее - субъект проверки) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений.
1.6. Описание результатов осуществления муниципального контроля.
Конечными результатами осуществления муниципального контроля являются:
- по итогам проведения плановой проверки при размещении заказов - решение, акт проверки, предписание;
- по итогам проведения внеплановой проверки при размещении заказов - заключение, предписание.

2. Требования к порядку осуществления
муниципального контроля

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципального контроля.
2.1.1. Сведения о Финансовом управлении города Волгодонска:
место нахождения - 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Советская, д. 2.
2.1.2. График работы Финансового управления:
понедельник - четверг - 9.00-18.00,
пятница - 9.00-16.45;
перерыв - 13.00-13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Финансового управления размещена на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.volgodonskgorod.ru.
2.1.4. Справочные телефоны Финансового управления:
телефон приемной - 8 (86392) 22578,
факс - 8 (86392) 22578;
адрес электронной почты: gorfo@vlgd61.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросу осуществления муниципального контроля:
1) по письменным обращениям;
2) по телефонам, указанным в пункте 2.1.4 настоящего Регламента;
3) по обращениям в форме электронного документа.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о порядке и сроках осуществления муниципального контроля;
2) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления при осуществлении муниципального контроля.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Финансового управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, обращения, поданные в электронной форме, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Финансового управления с заявителями:
- достоверность;
- актуальность;
- своевременность;
- полнота предоставляемой информации;
- четкость в изложении материалов;
- соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Порядок, форма и место размещения информации: указанная информация размещается на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.volgodonskgorod.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Финансового управления сообщаются по телефону для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.volgodonskgorod.ru.
2.2. Муниципальный контроль осуществляется на безвозмездной основе.
Возможность (основания) приостановления (отказа) осуществления муниципального контроля действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Сроки осуществления муниципального контроля.
2.3.1. Плановая проверка при размещении заказов проводится в сроки, предусмотренные планом проверки, утвержденным на шесть месяцев.
Срок плановой проверки при размещении заказов продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Финансового управления. При этом срок проведения плановой проверки при размещении заказов продлевается не более одного раза и общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 19 Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ № 30). В последнем случае срок проведения плановой проверки при размещении заказов не может составлять более чем шесть месяцев.
2.3.2. Внеплановая проверка при размещении заказов проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней.
Срок внеплановой проверки при размещении заказов продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Финансового управления. При этом срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем один месяц.
2.4. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- проведение внеплановой проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений.
3.2. Проведение плановой проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
- подготовка плана проверок;
- подготовка приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;
- направление уведомления о проведении проверки;
- осуществление первого этапа проверки;
- осуществление второго этапа проверки;
- выдача предписаний;
- размещение решения инспекции и предписания на официальных сайтах.
3.2.1. Подготовка плана проверок.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поручение начальника Финансового управления о подготовке плана проверок.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - начальник отдела финансового контроля (далее - отдел исполнения).
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Начальник отдела исполнения готовит проект плана проверок (далее - проект) и передает его на согласование заместителю начальника Финансового управления.
Заместитель начальника Финансового управления изучает проект, в случае согласия согласовывает его, в случае несогласия возвращает на доработку.
После согласования проекта заместителем начальника Финансового управления начальник отдела исполнения передает проект начальнику Финансового управления.
Начальник Финансового управления изучает проект, в случае согласия подписывает его, в случае несогласия возвращает на доработку.
План проверок разрабатывается на 6 месяцев.
Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней со дня получения поручения начальника Финансового управления о подготовке плана проверок.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках исполнения административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание плана проверок начальником Финансового управления.
Результат административной процедуры - регистрация плана проверок.
3.2.2. Размещение плана проверок на официальных сайтах.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - подписание плана проверок начальником Финансового управления.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела исполнения, ответственный за размещение плана проверок на официальных сайтах.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист отдела, ответственный за размещение плана проверок на официальных сайтах, размещает план проверок на официальном сайте Администрации города Волгодонска, а также на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов.
Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней со дня подписания плана проверок начальником Финансового управления.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках исполнения административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Результат административной процедуры - наличие плана проверок на официальных сайтах.
3.2.3. Подготовка приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела финансового контроля Финансового управления (далее - отдел), ответственный за подготовку приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Проект приказа о проведении проверки разрабатывается в одном экземпляре и должен быть согласован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты согласования в следующей последовательности:
- начальник отдела;
- заместитель начальника Финансового управления;
- начальник сектора правовой и кадровой работы Финансового управления.
Проект уведомления о проведении проверки разрабатывается в одном экземпляре и должен быть согласован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты согласования в следующей последовательности:
- начальник отдела;
- заместитель начальника Финансового управления.
Проект приказа о проведении проверки и проект уведомления о проведении проверки оформляются в соответствии с Приказом № 30.
После подписания проекта приказа и проекта уведомления о проведении проверки (далее - проекты) вышеуказанными должностными лицами специалист отдела, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки, передает проекты начальнику Финансового управления на подпись.
Начальник Финансового управления изучает проекты и подписывает их, в случае несогласия возвращает проекты на доработку.
После подписания начальником Финансового управления приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки начальник отдела передает их специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать семи рабочих дней со дня наступления срока проведения проверки, указанного в плане проверок.
Критерий принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа и уведомления о проведении проверки.
Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата - присвоение номера и проставление даты приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки.
3.2.4. Направление уведомления о проведении проверки.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - подписание начальником Финансового управления уведомления о проведении проверки.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела, ответственный за направление уведомления о проведении проверки.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист отдела, ответственный за направление уведомления о проведении проверки, направляет уведомление о проведении проверки субъекту проверки.
Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать десяти рабочих дней со дня подписания начальником Финансового управления уведомления о проведении проверки.
Критерий принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - документ, подтверждающий доставку уведомления субъекту проверки.
Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата - доставка уведомления субъекту проверки.
3.2.5. Осуществление первого этапа проверки.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - приказ о проведении проверки.
Проверку проводит инспекция, образованная Финансовым управлением.
В состав инспекции входят не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Изменение состава инспекции оформляется приказом Финансового управления.
В случае необходимости Финансовое управление имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки.
Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
- обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
В случае, если субъект проверки не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
Предметом первого этапа проверки является рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов.
В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов инспекция:
- назначает дату заседания инспекции;
- направляет уведомления о заседании инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания инспекции;
- проводит заседания инспекции;
- рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;
- принимает решения по результатам заседания инспекции и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Уведомления о заседании инспекции направляются лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.
Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, имеют право присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.
На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.
Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов проверки, имеет право принять решение о переносе заседания инспекции с направлением уведомления в порядке, установленном настоящим Регламентом, а также после начала заседания инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.
На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая передается инспекцией в Финансовое управление и хранится Финансовым управлением не менее трех лет.
Инспекция непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае, если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители имеют право присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу.
Руководитель инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
- открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.
Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, запрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о вручении.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - решение инспекции.
Решение инспекции принимается простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании. Решение инспекции оформляется в полном объеме и подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции.
Решение инспекции оформляется в соответствии с Приказом № 30.
Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата - установление факта наличия (отсутствия) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов и направление копии решения инспекции лицам, в отношении которых проведена проверка.
3.2.6. Осуществление второго этапа проверки.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - приказ о проведении проверки.
Проверку проводит инспекция, образованная Финансовым управлением в составе согласно подпункту 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Предметом второго этапа проверки является проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.
Результаты второго этапа проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания, сопроводительным письмом за подписью начальника Финансового управления либо его заместителя.
При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам дела.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в Финансовое управление (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
В случае, если по истечении десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки лицо, в отношении которого проводится проверка, не представит письменные возражения, инспекция оформляет акт проверки без возражений.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата административного действия - акт проверки.
Акт проверки подписывается всеми членами инспекции и оформляется в соответствии с Приказом № 30.
Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата - установление факта наличия (отсутствия) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов и направление копии акта проверки лицам, в отношении которых проведена проверка.
3.2.7. Выдача предписаний.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - окончание первого или второго этапа проверки соответственно.
Предписание выдается инспекцией, образованной Финансовым управлением в составе согласно подпункту 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
В случае, если при проведении первого или второго этапов проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.
Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур размещения заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении законодательства о размещении заказов, имеют право направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Финансовое управление. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении исполнения предписания.
Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание предписания всеми членами инспекции.
Предписание оформляется в соответствии с Приказом № 30.
Результат административного действия и способ передачи результата - направление предписания лицу, в отношении которого проведена проверка.
3.2.8. Размещение решения инспекции и предписания на официальных сайтах.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - окончание первого этапа проверки.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела, ответственный за размещение решения инспекции и предписания на официальных сайтах.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист отдела, ответственный за размещение решения инспекции и предписания на официальных сайтах, размещает решение инспекции и предписание на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов и на официальном сайте Администрации города Волгодонска (далее - официальные сайты).
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней со дня окончания первого этапа проверки.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках исполнения административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Результат административной процедуры - размещение решения инспекции и предписания на официальных сайтах.
3.3. Проведение внеплановой проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
- подготовка приказа о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление заключения о проведении проверки;
- направление копии заключения, предписания, сопроводительного письма;
- размещение информации на официальных сайтах.
3.3.1. Подготовка приказа о проведении проверки.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной комиссии;
- поступление информации о нарушении законодательства о размещении заказов, получение информации о неисполнении предписаний, получение информации о совершении действия (бездействии), содержащего признаки административного правонарушения;
- осуществление контроля за исполнением предписаний.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - начальник отдела.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Проект приказа о проведении проверки разрабатывается в одном экземпляре на бланке Финансового управления и должен быть согласован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты согласования в следующей последовательности:
- начальник отдела;
- заместитель начальника Финансового управления;
- начальник сектора правовой и кадровой работы.
После согласования проекта приказа о проведении проверки начальник отдела передает проект приказа о проведении проверки начальнику Финансового управления.
Начальник Финансового управления изучает проект приказа, в случае согласия подписывает его, в случае несогласия возвращает проект приказа на доработку.
После подписания проекта приказа о проведении проверки начальником Финансового управления начальник отдела передает приказ специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и присвоения номера.
Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. должностных лиц Финансового управления, участвующих в проверке;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- наименование субъекта проверки;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления субъектом проверки;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств для проведения проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки разрабатывается каждый раз при проведении внеплановой проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки при обращении участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной комиссии не разрабатывается, внеплановая проверка проводится на основании решения Финансового управления о принятии жалобы к рассмотрению, в котором указывается специалист отдела, ответственный за проведение внеплановой проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней со дня наступления юридического факта, являющего основанием для начала действия, указанного в настоящем подпункте.
Критерий принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа о проведении проверки.
Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата - присвоение номера и проставление даты приказа о проведении проверки.
3.3.2. Проведение проверки.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - приказ о проведении проверки.
Должностное лицо, ответственное за проведение действия, - специалист отдела, ответственный за проведение проверки.
В приказе обязанность по проведению внеплановой проверки может быть поручена нескольким специалистам Финансового управления. В последнем случае внеплановую проверку проводит инспекция, образованная Финансовым управлением. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Изменение состава инспекции оформляется приказом Финансового управления.
В случае необходимости Финансовое управление имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
До начала проведения проверки специалист отдела, ответственный за проведение проверки (руководитель инспекции), представляет субъекту проверки для ознакомления оригинал приказа о проведении проверки.
Во время проведения проверки лица, в отношении которых проводится внеплановая проверка, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
- обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
В случае, если субъект проверки не имеет возможности представить требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы субъект проверки обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
Результаты проверки оформляются заключением в сроки, установленные приказом.
Заключение состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
Вводная часть заключения должна содержать:
- номер, дату и место составления заключения;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и срок проведения проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование должностей должностных лиц Финансового управления, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части заключения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы;
- нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть заключения должна содержать:
- выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- иные сведения, установленные в ходе проведения проверки.
По результатам проведения внеплановой проверки специалист отдела, ответственный за проведение проверки (инспекция) готовит проект заключения и направляет его субъекту проверки.
Лица, в отношении которых проведена внеплановая проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта заключения имеют право представить в Финансовое управление письменные возражения по фактам, изложенным в проекте заключения.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении внеплановой проверки.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках исполнения административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - составление проекта заключения.
Результат административной процедуры - отправка проекта заключения субъекту проверки.
3.3.3. Оформление заключения и выдача предписания.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление возражений субъекта проверки либо истечение срока представления возражений.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела, ответственный за проведение проверки (инспекция).
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист отдела, ответственный за проведение проверки (руководитель инспекции):
- изучает представленные возражения;
- проводит совещание для рассмотрения представленных возражений, о дате, времени и месте проведения которого субъект проверки должен быть извещен не менее чем за три дня до его проведения;
- в случае принятия возражений полностью или частично в соответствующие разделы проекта заключения вносятся изменения, готовится скорректированный проект заключения;
- готовит проект заключения, проект предписания и проект сопроводительного письма, визирует их и передает на согласование.
Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (далее - предписание) выдается в случае, если выявлены нарушения законодательства о размещении заказов. Предписание выдается всегда, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения.
В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- сведения о заключении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
- требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Финансовое управление должно поступить подтверждение исполнения предписания.
Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов, в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур размещения заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Заключение и проект предписания должны быть согласованы с указанием должности, фамилии, инициалов и даты согласования в следующей последовательности.
В случае, если внеплановую проверку проводит специалист отдела, ответственный за проведение проверки:
- начальник отдела;
- заместитель начальника Финансового управления;
- начальник сектора правовой и кадровой работы.
В случае, если проверку проводит инспекция:
- все члены инспекции;
- начальник отдела;
- заместитель начальника Финансового управления;
- начальник сектора правовой и кадровой работы.
После согласования заключения специалист отдела, ответственный за проведение проверки (руководитель инспекции), передает проект предписания и проект сопроводительного письма начальнику Финансового управления.
Начальник Финансового управления изучает документы, в случае согласия подписывает их, в случае несогласия возвращает их на доработку.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать десяти рабочих дней со дня поступления возражений субъекта проверки либо истечения срока представления возражений.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках исполнения административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание Начальником Финансового управления предписания и сопроводительного письма.
Результат административной процедуры - регистрация копии заключения и предписания, сопроводительного письма, передача заключения и предписания специалисту отдела, ответственному за размещение информации на официальных сайтах.
3.3.4. Направление копии заключения, предписания, сопроводительного письма.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - передача копии заключения, предписания, сопроводительного письма специалисту, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист, ответственный за направление копии заключения, предписания, сопроводительного письма.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист, ответственный за направление копии заключения, предписания, сопроводительного письма, направляет копии заключения, предписания с сопроводительным письмом в адрес субъекта проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня со дня передачи копии заключения, предписания, сопроводительного письма специалисту, ответственному за делопроизводство.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках исполнения административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка специалиста, ответственного за ведение делопроизводства, в журнале регистрации исходящей корреспонденции Финансового управления об отправке копий заключения, предписания с сопроводительным письмом в адрес лица, в отношении которого проведена проверка.
Результат административной процедуры - направление копий заключения и предписания с сопроводительным письмом в адрес лица, в отношении которого проведена проверка.
3.3.5. Размещение информации на официальных сайтах.
Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - передача информации специалисту отдела, ответственному за размещение информации на официальных сайтах.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела, ответственный за размещение информации на официальных сайтах.
Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист отдела, ответственный за размещение информации на официальных сайтах размещает заключение и предписание на официальных сайтах.
Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня со дня передачи информации специалисту отдела, ответственному за размещение информации на официальных сайтах.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках исполнения административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Результат административной процедуры - наличие информации на официальных сайтах.

4. Порядок и формы контроля
за осуществлением муниципального контроля

4.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником отдела финансового контроля, заместителем начальника Финансового управления, начальником Финансового управления.
4.2. Ответственность должностных лиц Финансового управления за несоблюдение последовательности действий и сроков этих действий, определенных административными процедурами, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в полугодие.
4.4. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.1. Проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Финансового управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Финансового управления) и внеплановыми.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа муниципального контроля,
его должностных лиц

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципального контроля. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при осуществлении муниципального контроля;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Финансовое управление.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит в письменном обращении личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче обращения (жалобы) в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб).
5.5.1. В письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменном (электронном) обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению. Обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в письменном (электронном) обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Финансового управления, уполномоченное должностное лицо Финансового управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись также в Финансовое управления или должностному лицу Финансового управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Финансовое управление.
5.6. Заявители имеют право на представление дополнительных документов и материалов либо на обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Финансовое управление и должностные лица Финансового управления обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Финансовое управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке - Мэр города Волгодонска.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
В случае, если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным и предъявление лицам, участвующим в осуществлении муниципального контроля, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником Финансового управления принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
5.11. Прием и рассмотрение обращений (жалоб) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.

Управляющий делами
Администрации
города Волгодонска
И.В.ОРЛОВА





Приложение
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за соблюдением
законодательства и иных
нормативных правовых актов
о размещении заказов

БЛОК-СХЕМА

1. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Подготовка плана проверок

V

Размещение планов проверок
на официальном сайте в течение 3 рабочих дней

V

Подписание и регистрация приказа и уведомления о проведении проверки

V

Направление уведомления о проведении проверки
не позднее чем за 7 рабочих дней до начала проверки

V V

Осуществление Осуществление
первого этапа проверки второго этапа проверки

V V

Решение инспекции Акт проверки


> Выдача предписания об устранении нарушений <

V

Размещение решения инспекции и предписания
на официальных сайтах в течение 5 рабочих дней


2. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Подготовка приказа о проведении проверки в течение
5 рабочих дней со дня наступления юридического факта,
являющегося основанием для проведения проверки

V

Проведение проверки

V

Оформление проекта заключения и направление
субъекту проверки для ознакомления

V

Оформление заключения и выдача предписания


V V

Направление копии заключения, Размещение информации
предписания и сопроводительного на официальных сайтах
письма не позднее 1 рабочего дня не позднее 1 рабочего дня



------------------------------------------------------------------