По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Шахты от 19.03.2013 N 1636 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 20.08.2010 N 3146 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый город" на 2010-2014 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 1636
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 20.08.2010 № 3146 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА ДОРОГ Г. ШАХТЫ "СВЕТЛЫЙ ГОРОД"
НА 2010-2014 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 20.02.2012 № 804 "О реорганизации муниципального казенного учреждения "Департамент ГХ" г. Шахты в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения "Департамент благоустройства" г. Шахты Ростовской области", постановлением от 02.08.2012 № 3630 "Об изменении наименования и утверждении новой редакции устава муниципального казенного учреждения "Департамент ГХ" г. Шахты", в рамках формирования бюджета муниципального образования "Город Шахты", с целью реализации основных задач в сфере благоустройства города постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 20.08.2010 № 3146 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый город" на 2010-2014 годы" следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Утвердить план действий по привлечению средств областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый город" на 2010-2014 гг.".
3. Постановление Администрации города Шахты от 20.08.2010 № 3146 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый город" на 2010-2014 годы" дополнить приложением № 3 в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению.
4. Расходные обязательства муниципального образования в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый город" на 2010-2014 годы" возникают при утверждении решением городской Думы города Шахты соответствующих расходов в бюджете города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период".
5. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответсвтвии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
6. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый город" на 2010-2014 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
7. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Скобелева С.Н.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
МКУ "Департамент ГХ"
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 19.03.2013 № 1636
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА ДОРОГ Г. ШАХТЫ
"СВЕТЛЫЙ ГОРОД" НА 2010-2014 ГГ." (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Основание для распоряжение Администрации города Шахты "О принятии
разработки решения о разработке муниципальной долгосрочной целевой
Программы программы "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты
"Светлый город" на 2010-2012 гг." № 1398 от 23.07.2010
Заказчик Администрация города Шахты
Программы
Разработчик Отдел электроэнергетики МКУ "Департамент ГХ"
Программы
Основная цель Повышение безопасности дорожного движения на территории
Программы города Шахты для обеспечения гарантийных законных прав
участников дорожного движения на безопасные условия
движения в части организации освещения улиц
Основные задачи Разработка рабочего проекта "Реконструкция и
Программы строительство объектов электрических сетей, сетей
энергоснабжения наружного освещения";
реконструкция и строительство объектов электрических
сетей наружного освещения;
ремонт и содержание сетей уличного освещения;
освещение улиц города с одновременным соблюдением лимита
потребления электроэнергии;
разработка рабочего проекта по обустройству единого
пульта управления уличным освещением;
обустройство единого пульта управления уличным освещением
Сроки реализации 2010-2014 годы
Программы
Структура Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
Программы, "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый
перечень город" на 2010-2014 годы".
программ, Раздел № 1. Содержание проблемы и обоснование
основных необходимости ее решения программными методами.
направлений и Раздел № 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
мероприятий реализации муниципальной долгосрочной целевой программы,
а также целевые индикаторы и показатели.
Раздел № 3. Система программных мероприятий, в том числе
ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой
программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам,
источникам и направлениям финансирования.
Раздел № 4. Нормативное обеспечение.
Раздел № 5. Механизм реализации муниципальной
долгосрочной целевой программы, включая организацию
управления и контроль за ходом ее реализации.
Раздел № 6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации муниципальной
долгосрочной целевой программы.
Приложение № 1. Программные мероприятия муниципальной
долгосрочной целевой программы
Приложение № 2. Перечень объектов, подлежащих
строительству и реконструкции в ходе реализации
Программы.
Приложение № 3. Перечень объектов, требующих разработки
рабочих проектов по строительству и реконструкции в ходе
реализации Программы.
Приложение № 4. Целевые индикаторы Программы.
Приложение № 2 к постановлению. Методика оценки
эффективности реализации Программы.
Приложение № 3 к постановлению. План действий по
привлечению средств областного бюджета на реализацию
мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы
"Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый
город" на 2010-2014 гг.".
Муниципальная долгосрочная целевая программа не имеет
подпрограмм
Исполнители МКУ "Департамент ГХ", предприятия и организации
Программы энергетического комплекса, привлеченные на основе
аукционов
Объемы и Общий объем финансирования Программы составляет:
источники в 2010-2014 годах - 391047,1 тыс. руб.,
финансирования в том числе:
Программы средства областного бюджета - 300904,3 тыс. руб.:
2012 год - 17472,1 тыс. руб.,
2013 год - 47310,1 тыс. руб.,
2014 год - 236122,1 тыс. руб.;
средства местного бюджета - 90142,8 тыс. руб.:
2010 год - 25000,0 тыс. руб.,
2011 год - 26902,6 тыс. руб.,
2012 год - 11963,8 тыс. руб.,
2013 год - 14769,9 тыс. руб.,
2014 год - 11506,5 тыс. руб.;
объем финансирования по годам:
2010 год - 25000,0 тыс. руб.,
2011 год - 26902,6 тыс. руб.,
2012 год - 29435,9 тыс. руб.,
2013 год - 62080,0 тыс. руб.,
2014 год - 247628,6 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2014 - годов, могут быть уточнены при
формировании проектов областных законов об областном
бюджете на 2013, 2014 годы, проектов бюджета городского
округа муниципального образования "город Шахты" на 2013,
2014 годы
Целевые Реализация мероприятий Программы приведет к достижению
индикаторы следующих результатов:
- строительство и реконструкция объектов электрических
сетей наружного освещения - 152,868 км;
- 2012 год - 2,879 км;
- 2013 год - 22,188 км;
- 2014 год - 127,801 км;
- протяженность действующих сетей уличного освещения -
530,177 км.
- 2013 год - 201,188 км;
- 2014 год - 328,989 км
Система Контроль за ходом реализации Программы осуществляет
организации Администрация города Шахты в соответствии с ее
контроля за полномочиями, установленными федеральным и областным
исполнением законодательством, внутренними нормативными документами
Программы
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Элементы обустройства дорог улично-дорожной сети являются одним из важных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Планирование развития улично-дорожной сети необходимо осуществлять исходя из перспектив развития города в целом, а также принимая во внимание, что инфраструктурные объекты не только обеспечивают функционирование городских территорий, но и предопределяют их развитие в долгосрочной перспективе.
Элементы обустройства автомобильных дорог, затронутые данной программой, включают в себя сооружения, к которым относятся объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог и улиц города.
Освещенность транспортных магистралей в г. Шахты составляет 31,2%, что является грубым нарушением СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Выполнение всех комплексных программных мер данной муниципальной долгосрочной целевой программы приведет к достижению основной цели программы - повышению безопасности дорожного движения на территории города Шахты для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения в части организации освещения улиц, что в свою очередь позволит создать комфортные условия для проживания населения в городе Шахты.
Сократить расходы бюджетных средств на оплату электрической энергии, используемой на наружное освещение, в результате использования энергосберегающих технологий, сокращения эксплуатационных расходов органов местного самоуправления на обслуживание систем освещения, повышение надежности работы сетей, снижения количества аварий наружного освещения и отказов его оборудования.
Для выполнения основной цели муниципальной долгосрочной целевой программы за счет средств местного бюджета разработаны три рабочих проекта, имеющих положительное заключение экспертизы "Строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение) г. Шахты Ростовской области", протяженность строительства сетей энергоснабжения по трем проектам составит 115,02 км, а также в 2014 году планируется разработка проекта на реконструкцию и строительство объектов электрических сетей, сетей энергоснабжения наружного освещения на 39,37 км.
За период 2005-2009 гг. выполнены работы по реконструкции и строительству сетей уличного освещения протяженностью 116 км. Выполнены работы по строительству сетей уличного освещения ПКиО протяженностью 6,19 км.
Увеличение протяженности сетей уличного освещения ведет к значительному повышению объемов затрат, связанных с содержанием сетей уличного освещения в 2010-2014 гг.
Денежная составляющая лимитов потребления электрической энергии на 2010-2014 годы рассчитана по прогнозируемым РСТ РО тарифам (с НДС):
- 2010 год - 3,1978 руб./кВт ч (что на 4% выше прогнозного тарифа на 2010 год в 2007 году);
- 2011 год - нерегулируемая цена 100%;
- 2012 год - нерегулируемая цена 100%;
- 2013 год - нерегулируемая цена 100%;
- 2014 год - нерегулируемая цена 100%.
При формировании лимитов потребления ТЭР на 2010-2014 гг. предусмотрены дополнительные расходы бюджетных организаций на оплату электроэнергии по свободным (нерегулируемым) ценам. По оценке Минэкономразвития России, в целом в 2008-2014 годах прогнозируется рост средних цен на электроэнергию в регулируемом секторе на свободном рынке в 2,1 раза. При этом доля поставки электроэнергии, отпускаемой по свободным ценам, повысится от 22% от всей отпускаемой энергии в 2009 году до:
- 2010 год - от 60% до 80%;
- 2011 год - электроэнергия в полном объеме поставляется по свободным (нерегулируемым) ценам;
- 2012 год - электроэнергия в полном объеме поставляется по свободным (нерегулируемым) ценам;
- 2013 год - электроэнергия в полном объеме поставляется по свободным (нерегулируемым) ценам;
- 2014 год - электроэнергия в полном объеме поставляется по свободным (нерегулируемым) ценам.
Данная муниципальная долгосрочная целевая программа направлена на рассмотрение вопроса обустройства пульта управления уличным освещением с установкой в центральном диспетчерском пункте, поскольку в настоящее время аппаратура, установленная в филиале ОАО "Донэнерго", ШМЭС устаревшая, преимущественно 70-х годов, и не имеет обратной связи с линией, а также не имеет автоматического контроля. Современные системы управления уже внедрены не только в крупных городах мира, но и в России. Весь уличный свет включается и контролируется с единого пульта. Современная система управления смогла бы повысить эффективность обслуживания и снизить сроки ликвидации аварий. В конечном счете все это приводит к уменьшению суммарных затрат города.
Необходимо создать общую концепцию новой системы управления, контроля и учета электроэнергии. Это будет единая система управления и отображения информации, которая позволит отслеживать текущее состояние любого светильника. В этом проекте предусмотрено создание световой карты г. Шахты.
Поставленную цель более эффективно можно решить при помощи программно-целевого метода, поскольку это дает возможность комплексно подойти к решению проблемы.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Данная муниципальная долгосрочная целевая программа направлена на достижение основной цели программы - повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения в части организации освещения улиц путем реализации ее основных задач:
1. Разработка рабочего проекта "Реконструкция и строительство объектов электрических сетей, сетей энергоснабжения наружного освещения".
2. Реконструкция и строительство объектов электрических сетей наружного освещения.
3. Ремонт и содержание сетей уличного освещения.
4. Освещение улиц города с одновременным соблюдением лимита потребления электроэнергии.
5. Разработка рабочего проекта по обустройству единого пульта управления уличным освещением.
6. Обустройство единого пульта уличным освещением.
Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период - 2010-2014 годы. В конечном результате реализации Программы доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц города возрастет с 31,2% до 69,1%.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. Целевые индикаторы Программы представлены в приложении № 4.
Реализация Программы способствует достижению стратегической цели № 2 программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011-2016 годы", а именно: "формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания".
Условием досрочного прекращения данной Программы является достижение всех целевых индикаторов.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Работа, связанная с развитием улично-дорожной сети, непосредственно связана со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием ее объектов, носит плановый характер и осуществляется в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой, утверждаемой на пять лет. Программа составлена на основе имеющихся стратегических целей и задач с учетом их приоритета.
Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий (приложение № 1).
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов на условиях долевого софинансирования.
Общий объем средств областного, местного бюджета и внебюджетных средств составит 391047,1 тыс. рублей (местный бюджет - 90142,8 тыс. руб., областной бюджет - 300904,3 тыс. руб.), в том числе по годам:
2010 г. - 25000,0 тыс. руб.;
2011 г. - 26902,6 тыс. руб.;
2012 г. - 29435,9 тыс. руб.;
2013 г. - 62080,0 тыс. руб.;
2014 г. - 247628,6 тыс. руб.
Выделение средств областного бюджета в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств областного бюджета, приведенного в приложении № 3 к настоящему постановлению.
Объемы финансирования Программы определяются ежегодно в процессе формирования бюджетов и подлежат корректировке.
По результатам анализа выполнения Программы возможно выполнение корректировки проектов и ожидаемых результатов.
Для выполнения поставленных задач за счет местного бюджета разработаны рабочие проекты, имеющие положительное заключение экспертизы "Строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение) г. Шахты Ростовской области", протяженность проектируемых сетей - 115,02 км, общая сметная стоимость - 113498 тыс. руб.
Комплекс программных мер с соответствующим объемом финансирования представлен в приложении № 1.
Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", гл. 3, ст. 16, п. 3, п. 27, в соответствии с бюджетным законодательством РФ в целях реализации Областного закона от 03.08.2007 № 743-ЗС "О бюджетном процессе в РО" и постановлением Администрации города Шахты № 399 от 02.02.2012 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации".
Разработка новых правовых актов для достижения целей реализации программы не требуется.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление реализацией Программы по указанию заказчика Программы - Администрации города осуществляет МКУ "Департамент ГХ".
Директор МКУ "Департамент ГХ" несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
МКУ "Департамент ГХ" выполняет реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
МКУ "Департамент ГХ" с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
МКУ "Департамент ГХ" направляет:
ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением № 5 к "Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации", утвержденному постановлением Администрации города Шахты № 399 от 02.02.2012;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионной-исковой работы и пр.);
- по запросу Департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением № 6 к "Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации". утвержденному постановлением Администрации города Шахты № 399 от 02.02.2012;
- оценку эффективности результатов реализации Программы, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной соответствующей Программой.
Департамент экономики проводит оценку эффективности реализации Программы и готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации Программы за истекший отчетный год. Сводная аналитическая записка представляется на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты.
Оценка эффективности реализации программы направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи Сводная аналитическая записка об эффективности реализации программ за истекший отчетный год должна содержать информацию по каждой из Программ о:
- количестве программных мероприятий, выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий, выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий, в том числе мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если такие предусмотрены Программой.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые индикаторы Программы" второго раздела Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации Программы следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программы руководитель (руководитель-координатор) Программы в рамках установленных им бюджетных полномочий должен исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
- соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям руководителя (руководителя - координатора) Программы;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
- результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
- несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в программах (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
- соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на ее достижение;
- результаты мониторинга исполнения муниципального задания, установленного подведомственным учреждениям;
- предложения руководителя (руководителя-координатора) Программы о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
- объем привлеченных средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
- результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными и муниципальными органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и государственными и муниципальными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Распределение объемов финансировании, указанных в приложении № 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе "Развитие элементов обустройства дорог города Шахты "Светлый город" на 2010-1014 гг.", осуществляется заказчиком Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области", решением городской Думы города Шахты от 27.09.2007 № 351 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования "Город Шахты".
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы позволит:
- создать комфортные условия для проживания населения в г. Шахты;
- сократить расходы бюджетных средств на оплату электрической энергии, используемой на наружное освещение, в результате использования энергосберегающих технологий;
- сократить расходы на утилизацию ртутных ламп, что позволит помимо экономического эффекта получить и экологический эффект;
- получить нормативные параметры освещенности территории согласно требованиям СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение";
- сократить эксплуатационные расходы органов местного самоуправления на обслуживание систем освещения;
- повысить надежность работы сетей, снизить количество аварий наружного освещения и отказов его оборудования;
- сформировать вечерний световой облик города Шахты.
Что в конечном результате найдет свое отражение в изменении целевых индикаторов, приведенных в приложении № 4 к муниципальной долгосрочной целевой программе "Развитие обустройства элементов дорог города Шахты "Светлый город" на 2010-2014 гг.".
Эффективность реализации программных мероприятий определяется по методике, представленной в приложении № 2 к данному постановлению Администрации.
Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
элементов обустройства дорог
города Шахты "Светлый город"
на 2010-2014 гг."
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
№ Наименование Итого 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. Срок Ответ-
мероприятия испол- ствен-
всего в т.ч. всего в т.ч. всего в т.ч. всего в т.ч. всего в т.ч. нения ный
испол-
МБ МБ ОБ МБ ОБ МБ ОБ МБ нитель
Цель 1: "Повышение безопас- 391047,1 25000 25000 26902,6 26902,6 29435,9 17472,10 11963,8 62080 47310,1 14769,9 247628,6 236122,1 11506,5 2010- МКУ
ности дорожного движения 2014 "Депар-
на территории города Шахты тамент
для обеспечения гарантийных ГХ"
законных прав участников
дорожного движения на безо-
пасные условия движения в
части организации освещения
улиц"
Задача 1: "Ремонт и содержа- 24716,4 5000,0 5000,0 5000,0 5000,0 4977,2 500,0 4477,2 5383,6 0,0 5383,6 4355,6 0,0 4355,6 2010- МКУ
ние сетей уличного освеще- 2014 "Депар-
ния" тамент
ГХ"
1.1. Ремонт и содержание 22991,4 5000 5000 5000 5000 4302,2 0,0 4302,2 4333,6 0,0 4333,6 4355,6 0,0 4355,6 2010-
сетей уличного осве- 2014
щения
1.2. Установка осветитель- 1075 0 0 0 0 675,0 500,0 175 400 0 400 0 0 0 2012
ного оборудования,
в том числе:
1.2.1. Установка осветитель- 100 0 0 0 0 100 0 100 0 0 0 0 0 0 2012
ного оборудования по
центральной улице
Платова, по маршруту
движения общественно-
го транспорта и ос-
новного потока движе-
ния поселков Аюта -
Таловый
1.2.2. Установка осветитель- 50 0 0 0 0 50 0 50 0 0 0 0 0 0 2012
ного оборудования в
округе, прилегающем
к школе № 25
1.2.3. Установка осветитель- 25 0 0 0 0 25 0 25 0 0 0 0 0 0 2012
ного оборудования по
ул. Дзержинского и
ул. Пролетарская
1.2.4. Освещение улиц округа 300 0 0 0 0 0 0 0 300 0 300 0 0 0 2013
1.2.5. Освещение улиц на 100 0 0 0 0 0 0 0 100 0 100 0 0 0 2013
территории п. Фрунзе
1.2.6. Замена вышедших из 500,0 0 0 0 0 500,0 500,0 0 0 0 0 0 0 0 2012
строя элементов линий
уличного освещения
1.3. Восстановление наруж- 650,0 0 0 0 0 0 0 0 650 0 650 0 0 0 2013
ного освещения на
территории Александ-
ровского парка
Задача 2: "Освещение улиц 102168,6 20000 20000 21902,6 21902,6 21940,7 16972,1 4968,6 19957,9 16156,6 3801,3 18367,4 14312,5 4054,9 2010- МКУ
города с одновременным со- 2014 "Депар-
блюдением лимита потребления тамент
электроэнергии" ГХ"
2.1. Освещение улиц города 102168,6 20000 20000 21902,6 21902,6 21940,7 16972,1 4968,6 19957,9 16156,6 3801,3 18367,4 14312,5 4054,9 2010-
при условии соблюде- 2014
ния лимита потребле-
ния электроэнергии
Задача 3: "Строительство и 223162,1 0 0 0 0 2518 0 2518 36738,5 31153,5 5585 183905,6 180809,6 3096 2012- МКУ
реконструкция объектов элек- 2014 "Депар-
трических сетей наружного тамент
освещения" ГХ"
3.1. Строительство и ре- 223162,1 0 0 0 0 2518 0 2518 36738,5 31153,5 5585 183905,6 180809,6 3096 2012-
конструкция объектов 2014
электрических сетей
наружного освещения
(по объектам соглас-
но приложению № 2)
Задача 4: "Разработка рабо- 7000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7000 7000 0 2014 МКУ
чего проекта по обустройству "Депар-
единого пульта управления тамент
уличным освещением" ГХ"
4.1. Разработка рабочего 7000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7000 7000 0 2014
проекта по обустрой-
ству единого пульта
управления уличным
освещением
Задача 5: "Обустройство 30000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 30000 30000 0 2014 МКУ
единого пульта управления "Депар-
уличным освещением" тамент
ГХ"
5.1. Обустройство единого 30000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 30000 30000 0 2014
пульта управления
уличным освещением
Задача 6: "Разработка рабо- 4000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4000 4000 0 2014 МКУ
чего проекта "Реконструкция "Депар-
и строительство объектов тамент
электрических сетей, сетей ГХ"
энергоснабжения наружного
освещения"
6.1. Разработка рабочего 4000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4000 4000 0 2014
проекта для реконст-
рукции и строительст-
ва объектов электри-
ческих сетей, сетей
энергоснабжения на-
ружного освещения
Итого финансирование по всей 391047,1 25000,0 25000,0 26902,6 26902,6 29435,9 17472,1 11963,8 62080,0 47310,1 14769,9 247628,6 236122,1 11506,5
Программе:
где: ОБ - областной бюджет; МБ - местный бюджет.
Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
элементов обустройства дорог
города Шахты "Светлый город"
на 2010-2014 гг."
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ Наименование объектов Наличие ПСД Плановый период
п/п (номер и дата
заключения протяженность сетей,
экспертизы) км
2012 2013 2014
г. г. г.
1 Строительство и реконструк- ПСД ООО "Тактика- 1,889 46,811
ция сетей энергоснабжения ЭнергоСвязьСтрой"
муниципальных образований (№ 61-1-3-2394-08)
(наружное освещение) г.
Шахты Ростовской области
в том числе:
1.1 Наружное освещение автодо- 3,09
роги Центр - Артем (Артем,
ТП-450)
1.2 Наружное освещение автодо- 1,39
роги ХБК - Артем (Артем,
ТП-334)
1.3 Наружное освещение по ул. 1,47
Калинина (пос. Артем,
ТП-325)
1.4 Наружное освещение по ул. 0,69
Административная (пос.
Артем, ТП-430)
1.5 Наружное освещение по пер. 1,95
Сокольнический, ул. Мешко-
ва, ул. Искра (пос. Артем,
ТП-427)
1.6 Наружное освещение по пер. 1,847
Сокольнический, ул. Остров-
ского, ул. Неглинская
(п. Артем, ТП-431)
1.7 Наружное освещение по ул. 2,05
Островского, ул. Мичурина,
ул. Татаркина (п. Артем,
ТП-456)
1.8 Наружное освещение по ул. 1,99
Искра, ул. Татаркина
(п. Артем, ТП-425)
1.9 Наружное освещение квартала 1,271
по пр. Ленинского Комсомола
(п. Артем, ТП-459)
1.10 Наружное освещение по ул. 1,295
Шевченко (город, ТП-140)
1.11 Наружное освещение по ул. 1,183
Шевченко (город, ТП-23)
1.12 Наружное освещение по ул. 1,26
Смидовича (город, ТП-100)
1.13 Наружное освещение по ул. 0,435
Культурная (город, РП-13)
1.14 Наружное освещение по ул. 0,72
Планировочная, ул. Куйбыше-
ва (город, КТП-357)
1.15 Наружное освещение по ул. 1,157
Баррикадная (город, ТП-578)
1.16 Наружное освещение по ул. 1,67
Панфилова, ул. Псковская,
ул. Цуканова (город,
ТП-59Н)
1.17 Наружное освещение по ул. 0,6
Кирпичная (город, ТП-309)
1.18 Наружное освещение по ул. 0,811
Юный Спартак (город,
ТП-194)
1.19 Наружное освещение по пер. 1,889
Сквозному и ул. Разина
(город, ТП-157)
1.20 Наружное освещение ул. 26 1,166
Бакинских Комиссаров
(город, КТП-363)
1.21 Наружное освещение по пер. 0,6
Красный Шахтер (город,
ТП-126)
1.22 Наружное освещение по ул. 0,387
Благотворная ("Новые дома"
- ТП-402)
1.23 Наружное осещение ул. Крас- 0,43
ной Армии (город, ТП-238)
1.24 Наружное освещение ул. 0,606
Кольцевая (город, ТП-214)
1.25 Наружное освещение по ул. 0,455
50 лет ВЛКСМ (ТП-329)
1.26 Наружное освещение по ул. 0,979
Фисунова (ТП-208)
1.27 Наружное освещение по пер. 0,807
Минскому (ТП-57)
1.28 Наружное освещение по пер. 1,097
Веселый и ул. Шевченко
(ТП-243)
1.29 Наружное освещение по пр. 0,8
Строителей (ХБК, ТП-331)
1.30 Внутриквартальное освещение 0,455
пос. ХБК (ТП-332)
1.31 Внутриквартальное освещение 0,57
пос. ХБК (ТП-333)
1.32 Внутриквартальное освещение 0,545
пос. ХБК (ТП-337)
1.33 Внутриквартальное освещение 1
пос. ХБК (ТП-347)
1.34 Внутриквартальное освещение 1,1
пос. ХБК (ЦРП-2)
1.35 Внутриквартальное освещение 1,362
пос. ХБК (п. ХБК, ЦРП-1)
1.36 Внутриквартальное освещение 0,675
пос. ХБК (п. ХБК, ТП-339)
1.37 Внутриквартальное освещение 0,683
пос. ХБК (ТП-345)
1.38 Внутриквартальное освещение 0,92
пос. ХБК (ТП-341)
1.39 Внутриквартальное освещение 0,51
пос. ХБК (ТП-335)
1.40 Внутриквартальное освещение 1,562
пос. ХБК (ТП-346)
1.41 Наружное освещение по ул. 0,94
Энергетиков (ТП-2, ТР-З)
2 Реконструкция объектов ПСД ЗАО ПИ "Тяж- 22,188
электрических сетей наруж- промэлектропроект"
ного освещения г. Шахты (№ 61-1-3-5157-08)
Ростовской области (кон-
тракт № 248/2)
в том числе:
2.1 Наружное освещение пос. 6,683
Майский
2.2 Наружное освещение пос. 7,4985
Таловый
2.3 Наружное освещение пос. 5,6115
Аютинский
2.4 Наружное освещение пос. 2,395
Сидорово-Кадамовский
3 Реконструкция объектов ПСД ЗАО ПИ "Тяж- 0,99 41,62
электрических сетей наруж- промэлектропроект"
ного освещения г. Шахты (№ 61-1-3-5156-08)
Ростовской области (кон-
тракт № 248/1)
в том числе:
3.1 Наружное освещение автодо- 0,8
роги через плотину реки
Грушевка
3.2 Автодорога через плотину от 0,65
ул. Текстильная до автодо-
роги Центр - Артем
3.3 ул. Войкова от пер. Енисей- 0,35
ский до детского сада
3.4 по ул. Азовская от пер. 1,2
Крупской до ул. Художест-
венная
3.5 пр. Чернокозова 2,6
3.6 ул. Красинская 2,62
3.7 ул. 20 лет РККА 0,9
3.8 ул. Новогодняя от пр. Карла 0,4
Маркса до пер. Парижской
Коммуны
3.9 ул. Радищева от ул. Юный 0,45
Спартак до ул. Темерницкая
3.10 ул. Шевченко от пр. Победа 0,6
Революции до пер. Комисса-
ровский
3.11 пер. Черенкова от ул. 0,65
Шевченко до ул. Халтурина
3.12 ул. Каляева от пер. Черен- 0,9
кова до пер. Коммунистиче-
ский
3.13 Автодорога от ул. Админист- 1,7
ративная до ул. Космическая
3.14 Въезд в парк КиО г. Шахты 0,7
со стороны пр. Победы Рево-
люции
3.15 пер. Челнокова от пр. 0,75
Ленинского Комсомола до ул.
Искра, площадь "Славы"
3.16 пер. Воробьевский от ул. 0,6
Парковая до ул. Сухумская
3.17 ул. Заславского 1,6
3.18 пер. Каманина от ул. 0,6
Заславского до ул. Долгору-
кова
3.19 ул. Производственная от 1
пер. Пластовый до ул.
Заславского
3.20 ул. Константиновская от 0,9
пер. Байкальский до ул.
Михайлова
3.21 ул. Молдавская от ул. Гор- 0,8
няцкая до пер. Монгольский
3.22 пер. Монгольский от ул. 1,8
Молдавская до ул. Трактор-
ная
3.23 ул. Мечникова от ул. Парко- 1,4
вая до ул. До ул. Варшав-
ская
3.24 Квартальное освещение 0,9
многоэтажного жилого фонда
по ул. Хабарова
3.25 Квартальное освещение 0,9
многоэтажного жилого фонда
по ул. Мечникова
3.26 Квартальное освещение 0,8
многоэтажного жилого фонда
по ул. Парковая
3.27 Автодорога от федеральной 2,8
трассы М-4 до ул. Дачная,
правая сторона
3.28 ул. Громова от ул. Строи- 1,9
тельная до ул. Дачная
3.29 ул. Чкалова 0,99
3.30 пер. Карпинского 0,7
3.31 ул. Шурфовая от ул. Громова 0,8
до пер. Карпинского
3.32 пер. Железнодорожный от ул. 2,8
Маяковского до ж/д вокзала
3.33 ул. Дарвина от ул. 10 лет 0,6
за Индустриализацию до ул.
Маяковского
3.34 ул. Иванова от ул. Ленина 0,4
до ул. Подтелкова
3.35 пер. Мясокомбинатный от ул. 0,55
Орджоникидзе до ул. Садовая
3.36 пер. Первый Милиционный от 0,5
ул. Орджоникидзе до ул.
Садовая
3.37 пер. Казакова от ул. Боль- 1,7
шевистская до ул. Гаврилен-
ко
3.38 пер. Коммунистический от 0,7
ул. Ленина до ул. Халтурина
3.39 пер. Парашютный 0,5
3.40 пер. Сквозной от ул. Совет- 0,5
ская до ул. Рабоче-
Крестьянская
3.41 пер. Путиловский от ул. 0,6
Мировая Коммуна до ул.
Белгородская
4 Реконструкция и строитель- ПСД отсутствует 39,37
ство объектов электрических
сетей, сетей энергоснабже-
ния наружного освещения
в том числе:
4.1 ул. Шишкина от ул. Промыш- 2
ленная до ул. Культурная
4.2 пер. Крестьянский от ул. 0,6
Советская до ул. Халтурина
4.3 ул. Заводская от пер. 1,1
Кислородный до вост. грани-
цы города
4.4 пер. Терешковой от ул. 1,6
Искра до ул. Островского
4.5 пер. Айвазовского от пр. 1,4
Ленинского Комсомола до ул.
Обуховой
4.6 ул. Кривошлыкова от пер. 1,4
Айвазовского до пер. Дуби-
нина
4.7 пер. Дубинина от пр. Л. 0,6
Комсомола до ул. Свободы
4.8 пл. Ленина от пер. Дубинина 0,5
до ул. Горького
4.9 ул. Капустина от пр. Л. 2
Комсомола до ул. Шевцовой
4.10 пер. Рыночный от ул. Деле- 0,8
гатская до пер. Черномор-
ский
4.11 пер. Байкальский 0,45
4.12 ул. Варшавская 0,75
4.13 пер. Воровского 0,6
4.14 ул. Долгорукова от пер. 0,7
Нижегородский до пер.
Владимирский
4.15 ул. Врубовая 0,6
4.16 ул. Большевистская от ул. 0,8
Шоссейная до пер. Рыночный
4.17 ул. Мелиховская 1,3
4.18 ул. Орлова от пр. Карла 1,8
Маркса до ул. Спортивная
4.19 ул. Федюнина от пер. 0,4
Минский до пер. Шишкина
4.20 ул. Дачная от ул. Громова 1,4
до ул. Дарвина
4.21 ул. Достоевского от ул. 1
Громова до ул. Гастелло
4.22 ул. Васюта от ул. Громова 1,1
до пер. Полтавский
4.23 пер. Второй Милиционный от 0,8
ул. Ленина до ул. Серафимо-
вича
4.24 ул. Земледельческая от пр. 1,2
Победы Революции до ул.
Стрельникова
4.25 Дорога к школе № 14 от пер. 0,3
Украинский до МОУ СОШ № 14
4.26 ул. Садовая от пр. Победы 2
Революции до пер. Сквозной
4.27 ул. Володарского от ул. 0,21
Спортивная до пр. Карла
Маркса
4.28 ул. Спортивная от ул. Ионо- 0,41
ва до ул. Орлова
4.29 ул. Мировая Коммуна от пер. 0,95
Путиловский до ул. Ионова
4.30 пер. Донской от Мировая 1,3
Коммуна до ул. Шевченко
4.31 ул. Парижской Коммуны от 0,35
ул. Спортивная до ул. Коль-
цевая
4.32 ул. Рабоче-Крестьянская от 1,4
пр. Красной Армии до пер.
Сквозной
4.33 пер. Кирова от ул. Совет- 0,38
ская до ул. Ленина
4.34 пер. Короткий от ул. Ленина 1
до ул. Кирпичная
4.35 ул. Державина от пр. Победы 0,52
Революции до пер. Комисса-
ровский
4.36 ул. Ленина от пер. Донской 0,45
до пер. Первый Милиционный
4.37 пер. Демихина от ул. Смидо- 0,7
вича до ул. 40 лет Октября
4.38 ул. Володарского от пр. 0,8
Победы Революции до пр.
Карла Маркса
4.39 ул. Парижской Коммуны от 0,85
ул. Ионова до пр. Карла
Маркса
4.40 ул. Халтурина от пр. Победы 0,45
Революции до пер. Рожкова
4.41 ул. Шапкина от ул. Горняц- 2,4
кая до ул. Энергетиков
ИТОГО: 2,879 22,188 127,801
Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
элементов обустройства дорог
города Шахты "Светлый город"
на 2010-2014 гг."
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ,
ТРЕБУЮЩИХ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ПРОЕКТОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И РЕКОНСТРУКЦИИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ Наименование объектов Стоимость Плановый
п/п работ, период
тыс. руб.
протяженность
сетей, км
2013 2014
г. г.
1 ул. Шишкина от ул. Промышленная до ул. Куль- 203,2 2
турная
2 ул. Заводская от пер. Кислородный до вост. 111,76 1,1
Границы города
3 пер. Крестьянский от ул. Советская до ул. 60,96 0,6
Халтурина
4 пер. Терешковой от ул. Искра до ул. Остров- 162,56 1,6
ского
5 пер. Айвазовского от пр. Ленинского Комсомо- 142,24 1,4
ла до ул. Обуховой
6 ул. Кривошлыкова от пер. Айвазовского до 142,24 1,4
пер. Дубинина
7 пер. Дубинина от пр. Л. Комсомола до ул. 60,96 0,6
Свободы
8 пл. Ленина от пер. Дубинина до ул. Горького 50,8 0,5
9 ул. Капустина от пр. Л. Комсомола до ул. 203,2 2
Шевцовой
10 пер. Рыночный от ул. Делегатская до пер. 81,28 0,8
Черноморский
11 пер. Байкальский 45,72 0,45
12 ул. Варшавская 76,2 0,75
13 пер. Воровского 60,96 0,6
14 ул. Долгорукова от пер. Нижегородский до 71,12 0,7
пер. Владимирский
15 ул. Врубовая 60,96 0,6
16 ул. Большевистская от ул. Шоссейная до пер. 81,28 0,8
Рыночный
17 ул. Мелиховская 132,08 1,3
18 ул. Орлова от пр. Карла Маркса до ул. Спор- 182,88 1,8
тивная
19 ул. Федюнина от пер. Минский до пер. Шишкина 40,64 0,4
20 ул. Дачная от ул. Громова до ул. Дарвина 142,24 1,4
21 ул. Достоевского от ул. Громова до ул. 101,6 1
Гастелло
22 ул. Васюта от ул. Громова до пер. Полтавский 111,76 1,1
23 пер. Второй Милиционный от ул. Ленина до ул. 81,28 0,8
Серафимовича
24 ул. Земледельческая от пр. Победа Революции 121,92 1,2
до ул. Стрельникова
25 Дорога к школе № 14 от пер. Украинский до 30,48 0,3
МОУ СОШ № 14
26 ул. Садовая от пр. Победа Революции до пер. 203,2 2
Сквозной
27 ул. Володарского от ул. Спортивная до пр. 21,336 0,21
Карла Маркса
28 ул. Спортивная от ул. Ионова до ул. Орлова 41,656 0,41
29 ул. Мировая Коммуна от пер. Путиловский до 96,52 0,95
ул. Ионова
30 пер. Донской от Мировая Коммуна до ул. 132,08 1,3
Шевченко
31 ул. Парижской Коммуны от ул. Спортивная до 35,56 0,35
ул. Кольцевая
32 ул. Рабоче-Крестьянская от пр. Красной 142,24 1,4
Армии до пер. Сквозной
33 пер. Кирова от ул. Советская до ул. Ленина 38,608 0,38
34 пер. Короткий от ул. Ленина до ул. Кирпичная 101,6 1
35 ул. Державина от пр. Победы Революции до 52,832 0,52
пер. Комиссаровский
36 ул. Ленина от пер. Донской до пер. Первый 45,72 0,45
Милиционный
37 пер. Демихина от ул. Смидовича до ул. 40 лет 71,12 0,7
Октября
38 ул. Володарского от пр. Победы Революции до 81,28 0,8
пр. Карла Маркса
39 ул. Парижской Коммуны от ул. Ионова до пр. 86,36 0,85
Карла Маркса
40 ул. Халтурина от пр. Победы Революции до 45,72 0,45
пер. Рожкова
41 ул. Шапкина от ул. Горняцкая до ул. Энерге- 243,848 2,4
тиков
ИТОГО: 4000,0 39,37
Приложение № 4
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
элементов обустройства дорог
города Шахты "Светлый город"
на 2010-2014 гг."
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
№ Наименование Единица Ожидаемые значения целевых индикаторов,
п/п целевого индикатора измере- предусмотренных программой
ния
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
1. Реконструкция объек- км - - 2,879 22,188 127,801
тов действующих
электрических сетей
наружного освещения
2. Общая протяженность км - - - 201,188 328,989
действующих сетей
уличного освещения
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 19.03.2013 № 1636
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие элементов обустройства дорог г. Шахты "Светлый город" на 2010-2014 гг." (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - Администрацией города по годам в течение всего срока реализации Программы. Ежегодный отчет о ходе работ по Программе представляется Администрации города МКУ "Департамент ГХ".
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где - степень достижение показателя, который является прямым;
- степень достижение показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:
где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой;
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:
где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
№ Наименование Единицы Формула Обозначение Источник информации
п/п показателей измере- расчета переменных
ния формулы
1. Протяженность км - - Данные статистиче-
действующих ской отчетности
сетей наружного
освещения
2. Освещение улиц тыс. H = W x A Н - объем Акты разграничения
города при кВт ч потребляемой балансовой принад-
условии соблю- электроэнер- лежности электросе-
дения лимита гии. тей и эксплуатаци-
потребления W - потребляе- онной ответсвенно-
электроэнергии мая мощность сти сторон. Реестр
линии уличного наружного освещения
освещения; по частному сектору
А - часы горе- г. Шахты. Световой
ния календрь. Решение
Коллегии Правитель-
ства РО
3. Реконструкция км - - согласно смете
объектов дейст-
вующих электри-
ческих сетей
наружного осве-
щения
4. Разработка ра- проект - - Федеральный закон о
бочего проекта гражданской обороне
по обустройству от 12.02.1998 №
единого пульта 28-ФЗ
управления
уличным освеще-
нием
5. Разработка ра- проект - - согласно смете
бочего проекта
"Реконструкция
и строительство
объектов элек-
трических
сетей, сетей
энергоснабжения
наружного осве-
щения"
6. Обустройство единый - - Федеральный закон о
единого пульта пульт гражданской обороне
управления управ- от 12.02.1998 №
уличным освеще- ления 28-ФЗ
нием уличным
освеще-
нием
Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 19.03.2013 № 1636
ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА ДОРОГ
Г. ШАХТЫ "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" НА 2010-2014 ГГ."
№ Наименование мероприятий Сроки Исполнители
п/п исполне-
ния
1. Сформировать и направить заявку в Министер- до 1 Министерство
ство промышленности и энергетики Правитель- сентября промышленности
ства Ростовской области на выделение в 2014 2013 г. и энергетики
году субсидий из фонда софинансирования Правительства
расходов Ростовской области на разработку Ростовской
рабочего проекта "Реконструкция и строитель- области
ство объектов электрических сетей, сетей
энергоснабжения наружного освещения"
2. Сформировать и направить заявку в Министер- до 1 Министерство
ство промышленности и энергетики Правитель- сентября промышленности
ства Ростовской области на выделение в 2014 2013 г. и энергетики
году субсидий из фонда софинансирования Правительства
расходов Ростовской области на строительство Ростовской
и реконструкцию объектов электрических сетей области
наружного освещения
3. Сформировать и направить заявку в Министер- до 1 Министерство
ство промышленности и энергетики Правитель- сентября промышленности
ства Ростовской области на выделение в 2014 2013 г. и энергетики
году субсидий из фонда софинансирования Правительства
расходов Ростовской области на разработку Ростовской
рабочего проекта по обустройству единого области
пульта управления уличным освещением
4. Сформировать и направить заявку в Министер- до 1 Министерство
ство промышленности и энергетики Правитель- сентября промышленности
ства Ростовской области на выделение в 2014 2013 г. и энергетики
году субсидий из фонда софинансирования Правительства
расходов Ростовской области на обустройство Ростовской
единого пульта управления уличным освещением области
Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
------------------------------------------------------------------