По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Шахты от 08.05.2013 N 2780 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 18.11.2009 N 3075/1 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг."
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 2780
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 18.11.2009 № 3075/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
В связи с необходимостью уточнения объема финансирования программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 18.11.2009 № 3075/1 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." следующие изменения:
1.1. изложить приложение № 1 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. изложить приложение № 2 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Расходные обязательства муниципального образования в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." возникают при утверждении решением городской Думы города Шахты соответствующих расходов в бюджете города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
5. Утвердить план действий по привлечению средств вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 гг." в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению.
6. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Медведева И.И.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ДФРиС
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 08.05.2013 № 2780
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГОДЫ"
Основание для Распоряжение Администрации города Шахты от
разработки Программы 18.11.2009 № 4725 "О разработке муниципальной
долгосрочной целевой программы"
Заказчик Программы Администрация города Шахты
Разработчик Программы Департамент по физическому развитию и спорту
города Шахты
Основная цель Создание условий для укрепления здоровья населения
Программы путем развития инфраструктуры спорта, популяриза-
ции массового спорта и приобщения различных слоев
общества к регулярным занятиям физической культу-
рой и спортом
Основные задачи 1. Развитие физической культуры и спорта в образо-
Программы вательных учреждениях.
2. Развитие массового спорта по месту жительства.
3. Организация проведения официальных городских
физкультурно-оздоровительных и спортивных меро-
приятий.
4. Информационно-пропагандистское обеспечение.
5. Обеспечение выполнения функций органом местного
самоуправления и подведомственным учреждением
Сроки реализации 2010-2014 годы
Программы
Структура Программы, Паспорт Программы.
перечень подпрограмм, 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
основных направлений ее решения программными методами.
и мероприятий 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализа-
ции муниципальной долгосрочной целевой программы,
а также целевые индикаторы.
3. Система программных мероприятий, в том числе
ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной
целевой программы, с перечнем мероприятий с раз-
бивкой по годам и источникам финансирования.
4. Нормативное обеспечение.
5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы, включая организацию управления
муниципальной долгосрочной целевой программой
и контроль за ходом ее реализации.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной
долгосрочной целевой программы.
Приложение № 1. Целевые индикаторы.
Приложение № 2. Программные мероприятия.
Приложение № 3. Обеспечение энергосбережения
и повышения энергетической эффективности.
Приложение № 4. Реестр инвестиционных проектов.
Программа не имеет подпрограмм.
Основные мероприятия:
строительство крытого катка с искусственным льдом
г. Шахты Ростовской области;
реконструкция стадиона "Шахтер" г. Шахты Ростов-
ской области;
разработка проектно-сметной документации на капи-
тальный ремонт легкоатлетического манежа г. Шахты
Ростовской области;
капитальный ремонт легкоатлетического манежа
г. Шахты Ростовской области;
разработка проектно-сметной документации на рекон-
струкцию стадиона "Артемовец" г. Шахты Ростовской
области;
разработка проектно-сметной документации на рекон-
струкцию теннисного комплекса;
реконструкция теннисного комплекса;
реконструкция и благоустройство спортивных площа-
док по месту жительства;
капитальный ремонт подростковых клубов по месту
жительства;
капитальный ремонт спортивного зала, ул. Красин-
ская, 42;
разработка проектно-сметной документации на рекон-
струкцию спортивного ядра п. Красина;
разработка проектно-сметной документации на рекон-
струкцию ДФК ш. "Южная";
реконструкция ДФК ш. "Южная";
разработка проектно-сметной документации на строи-
тельство 2 площадок с искусственным покрытием
в г. Шахты Ростовской обл.;
строительство 2 площадок с искусственным покрытием
в г. Шахты Ростовской обл.;
разработка проектно-сметной документации на строи-
тельство поля для мини-футбола с искусственным
покрытием в районе СК "Артемовец";
строительство поля для мини-футбола с искусствен-
ным покрытием в районе СК "Артемовец";
выполнение календарного плана физкультурно-
спортивных мероприятий (проведение городских
мероприятий и участие в соревнованиях)
Исполнители Программы Департамент по физическому развитию и спорту
города Шахты";
Департамент образования г. Шахты;
муниципальное казенное учреждение
"Шахтыстройзаказчик"
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы с учетом про-
финансирования гноза цен на соответствующие годы составляет
Программы 921867,75 тыс. рублей (в том числе средства феде-
рального бюджета, ФСР, областного бюджета, местно-
го бюджета), всего:
2010 г. - 71431,1 тыс. рублей,
2011 г. - 134070,7 тыс. рублей,
2012 г. - 111595,40 тыс. рублей,
2013 г. - 279103,78 тыс. рублей,
2014 г. - 325666,77 тыс. рублей,
в том числе:
местный бюджет:
2010 г. - 71431,1 тыс. рублей,
2011 г. - 67070,70 тыс. рублей,
2012 г. - 65503,40 тыс. рублей,
2013 г. - 70190,00 тыс. рублей,
2014 г. - 99792,98 тыс. рублей;
областной бюджет:
2011 г. - 67000,00 тыс. рублей,
2012 г. - 32000,00 тыс. рублей,
2013 г. - 112822,09 тыс. рублей,
2014 г. - 129782,09 тыс. рублей;
федеральный бюджет (средства ГУРШ):
2012 год - 14092,00 тыс. рублей,
2013 год - 96091,70 тыс. рублей,
2014 год - 96091,70 тыс. рублей
Целевые индикаторы 1. Количество граждан города Шахты, систематически
занимающихся физической культурой и спортом, чел.
(2010 г. - 55307; 2011 г. - 58750; 2012 г. -
62500; 2013 г. - 63829; 2014 г. - 67584).
2. Обеспеченность спортивной инфраструктурой, ед.
(2010 г. - 0; 2011 - 1; 2012 - 12; 2013 г. - 6;
2014 - 11).
3. Количество квалифицированных тренеров и трене-
ров-преподавателей физкультурно-спортивных органи-
заций, работающих по специальности, чел. (2010 г.
- 442; 2011 г. - 450; 2012 г. - 450; 2013 г. -
450; 2014 г. - 450).
4. Количество граждан, занимающихся в спортивных
учреждениях, чел. (2010 - 5282; 2011 г. - 5300;
2012 г. - 5300; 2013 г. - 5300; 2014 г. - 5300).
5. Количество граждан, занимающихся в системе
спортивных школ на этапах подготовки по зимним
видам спорта, чел. (2010 г. - 36; 2011 г. - 36;
2012 г. - 100; 2013 г. - 125; 2014 г. - 150).
6. Сокращение потребления тепловой энергии, Гкал
(2010 г. - 2703,3; 2011 г. - 2690,7; 2012 г. -
2610,0; 2013 г. - 2531,7; 2014 г. - 2455,7);
куб. м (2010 г. - 4625,9; 2011 г. - 6176,4;
2012 г. - 5535,8; 2013 г. - 5369,7; 2014 г. -
5208,6).
7. Сокращение потребления электроэнергии, тыс.
кВтч (2010 г. - 358,8; 2011 г. - 518,7; 2012 г. -
436,7; 2013 г. - 423,6; 2014 г. - 410,9).
8. Сокращение потребления природного газа, тыс.
куб. м (2010 г. - 111,2; 2011 г. - 381,6;
2012 г. - 99,8; 2013 - 96,8; 2014 - 93,9).
9. Сокращение потребления котельно-печного топли-
ва, тонн (2010 г. - 53,0; 2011 г. - 49,0;
2012 г. - 45,9; 2013 г. - 44,5; 2014 г. - 43,2).
10. Сокращение объемов водоснабжения, тыс. куб. м
(2010 г. - 13,07; 2011 г. - 34,15; 2012 г. - 15,0;
2013 г. - 14,6; 2014 г. - 14,2).
11. Сокращение объемов водоотведения, тыс. куб. м
(2010 г. - 20,18; 2011 г. - 43,72; 2012 г. - 20,6;
2013 г. - 20,0; 2014 г. - 19,4)
Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляется
контроля за Администрацией города Шахты в соответствии с ее
исполнением Программы полномочиями, установленными федеральным, област-
ным и местным законодательством
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Основополагающей задачей политики города Шахты является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих субъектов Российской Федерации показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- недостаточный уровень материально-технической базы;
- недостаточный уровень активной пропаганды занятий физической культурой и спортом.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010-2014 годы" позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
организацию пропаганды физической культуры и спорта.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта и диспропорциям в отчетных показателях.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематически занимающихся физической культурой и спортом предполагается увеличить с 55305 человек до 67584 человек в 2014 году.
Достижение поставленной цели и выполнение поставленных задач соответствует целям № 2 и № 4 Программы социально-экономического развития г. Шахты на 2011-2016 годы.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы,
а также целевые индикаторы
Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях.
2. Развитие массового спорта по месту жительства.
3. Информационно-пропагандистское обеспечение.
4. Обеспечение выполнения функций органом местного самоуправления и подведомственным учреждением.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться целевые индикаторы, которые приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Срок реализации Программы: 2010-2014 годы.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в установленном Администрацией города порядке.
Основанием для досрочного прекращения Программы является несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.
3. Система программных мероприятий, в том числе
ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной
целевой программы, с перечнем мероприятий
с разбивкой по годам, источникам финансирования
Программа содержит комплекс мероприятий по направлениям (более подробная информация указана в приложении № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе):
1. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях.
2. Развитие массового спорта по месту жительства.
3. Информационно-пропагандистское обеспечение.
4. Финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений дополнительного образования детей в части расчетно-нормативных затрат.
5. Обеспечение уплаты налога на имущество организаций и земельного налога.
6. Выполнение функций органами местного самоуправления.
7. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Выделение средств федерального и областного бюджетов в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, приведенного в приложении № 3 к настоящему постановлению.
В качестве внебюджетных средств планируется привлечь:
- средства от оказания платных услуг;
- взносы организаций различных форм собственности и физических лиц.
Механизм привлечения внебюджетных средств заключается в:
- реализации комплекса дополнительных (платных) услуг, обеспечивающих получение средств, направляемых на реализацию программных мероприятий;
- распространении информации, ориентированной на организации различных форм собственности и физических лиц, о целях Программы, ожидаемых конечных результатах и возможности личного участия в реализации программных мероприятий.
Источники и общий объем финансирования Программы приведены ниже.
(тыс. руб.) <*>
Источник фи- Всего В том числе по годам
нансирования
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Федеральный 206275,40 14092,00 96091,70 96091,70
бюджет
Областной 341604,17 67000,00 32000,00 112822,08 129782,09
бюджет
Местный 373988,18 71431,10 67070,70 65503,40 70190,00 99792,98
бюджет
Итого 921867,75 71431,10 134070,70 111595,40 279103,78 325666,77
--------------------------------
<*> Объемы финансирования подлежат уточнению.
4. Нормативное обеспечение
Реализация Программы не требует разработки дополнительных нормативно-правовых актов.
5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы, включая организацию управления
муниципальной долгосрочной целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
Директор Департамента физического развития и спорта города Шахты является руководителем Программы.
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы;
- достижение конечных результатов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы, предусмотренными Порядком (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 № 3284).
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых Департаментом физического развития и спорта города Шахты с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Департамент физического развития и спорта города Шахты с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации Программы, состав исполнителей - ежегодно в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств местного бюджета.
Руководитель Программы направляет (в том числе с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства РФ и нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения):
1. ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов), в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением № 5 к Порядку (приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 № 3284);
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
2. ежегодно, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением № 6 к Порядку (приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 № 3284);
- оценку эффективности результатов реализации Программы, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной Программой.
Оценка эффективности реализации Программы направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программы за истекший отчетный год должна содержать информацию о:
- количестве программных мероприятий, выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий, выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий, в том числе мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если такие предусмотрены Программой.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые индикаторы Программы" в приложении № 1 к настоящей Программе.
В случае выявления в отчетном году отклонений фактических результатов от запланированных на этот год необходимо представить обоснование причин (с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий):
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации Программы следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программы руководитель Программы в рамках установленных им бюджетных полномочий должен исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям руководителя Программы;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным Программой (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения цели Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения муниципального задания, установленного подведомственным учреждениям;
предложения руководителя Программы о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программы, проведенных государственными и муниципальными органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и государственными и муниципальными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы цели и задачам, в т.ч. целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, Департамент физического развития и спорта города Шахты готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
- основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
- запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
- информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемах ассигнований местного бюджета;
- сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
- в соответствии с приложением № 6 Порядка (приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 № 3284), содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- в соответствии с приложением № 7 к Порядку (приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 № 3284) - сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации Программы индикаторам, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
- предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
В срок завершения Программы, в отчетном году, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, кроме ежегодного отчета о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготавливает и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации должен содержать информацию, аналогичную ежегодному отчету о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, указанную в пункте 5.12 Порядка (приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 № 3284).
Оценка эффективности реализации Программы, срок реализации которой истек в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 5.7 Порядка (приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 № 3284). Сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программы, завершившей свое действие, помимо сведений, указанных в пункте 5.7 Порядка (приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 № 3284), должна содержать информацию о полноте достижения поставленных при реализации Программы целей.
По Программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, Департамент экономики вправе внести на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты следующие проекты решений:
- о достижении целей и реализации поставленных задач;
- о частичном достижении целей и реализации поставленных задач;
- о недостижении поставленных целей.
На основании принятого коллегией Администрации города Шахты решения Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты об утверждении отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств и отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной
долгосрочной целевой программы
Программа оценивается по результатам ее реализации в экологической, экономической и социальной сферах.
В результате реализации мероприятий Программы будет обеспечено:
1. Количество граждан города Шахты, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел. (2010 г. - 55307, 2011 г. - 58750, 2012 г. - 62500, 2013 г. - 63829, 2014 г. - 67584).
2. Обеспеченность спортивной инфраструктурой, ед. (2010 г. - 0, 2011 - 1, 2012 - 12, 2013 г. - 6, 2014 - 11).
3. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, чел. (2010 г. - 442, 2011 г. - 450, 2012 г. - 450, 2013 г. - 450, 2014 г. - 450).
4. Количество граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, чел. (2010 - 5282, 2011 г. - 5300, 2012 г. - 5300, 2013 г. - 5300, 2014 г. - 5300).
5. Количество граждан, занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, чел. (2010 г. - 36, 2011 г. - 36, 2012 г. - 100, 2013 г. - 125, 2014 г. - 150).
6. Сокращение потребления тепловой энергии, Гкал (2010 г. - 2703,3, 2011 - 2690,7, 2012 г. - 2610,0, 2013 г. - 2531,7, 2014 г. - 2455,7);
куб. м (2010 г. - 4625,9, 2011 г. - 6176,4, 2012 г. - 5535,8, 2013 г. - 5369,7, 2014 г. - 5208,6).
7. Сокращение потребления электроэнергии, тыс. кВтч (2010 г. - 358,8, 2011 г. - 518,7, 2012 г. - 436,7, 2013 г. - 423,6, 2014 г. - 410,9).
8. Сокращение потребления природного газа, тыс. куб. м (2010 г. - 111,2, 2011 г. - 381,6, 2012 г. - 99,8, 2013 - 96,8, 2014 - 93,9).
9. Сокращение потребления котельно-печного топлива, тонн (2010 г. - 53,0, 2011 г. - 49,0, 2012 г. - 45,9, 2013 г. - 44,5, 2014 г. - 43,2).
10. Сокращение объемов водоснабжения, тыс. куб. м (2010 г. - 13,07, 2011 г. - 34,15, 2012 г. - 15,0, 2013 г. - 14,6, 2014 г. - 14,2).
11. Сокращение объемов водоотведения, тыс. куб. м (2010 г. - 20,18, 2011 г. - 43,72, 2012 г. - 20,6, 2013 г. - 20,0, 2014 г. - 19,4).
Механизмом вовлечения являются спортивно-ориентированные мероприятия, которые неразрывно взаимосвязаны с инфраструктурой спортивных сооружений.
Реализация Программы будет осуществляться на основе:
1. Обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами.
2. Организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований в СМИ.
3. Совершенствования календаря спортивно-массовых мероприятий.
4. Совершенствования системы механизмов привлечения средств.
5. Развития инфраструктуры: строительства крытого катка с искусственным льдом, реконструкции стадиона "Шахтер", капитального ремонта легкоатлетического манежа, реконструкции теннисного комплекса, реконструкции стадиона "Артемовец", реконструкции ДФК ш. "Южная", капитального ремонта подростковых клубов по месту жительства, благоустройства спортивных площадок, строительства универсальных площадок с искусственным покрытием, строительства поля для мини-футбола с искусственным покрытием.
6. Проведения мониторинга удовлетворенности различных слоев населения физической культурой и спортом в городе.
7. Развития информационно-пропагандистского обеспечения.
Методика оценки эффективности выполнения Программы приведена в приложении № 2 к настоящему постановлению.
В приложении № 3 приведены показатели, обеспечивающие энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта
в городе Шахты на 2010-2014 гг."
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
№ Целевые индикаторы Ед. изм. 2010 2011 2012 2013 2014
1 Количество граждан Чел. 55307 58750 62500 63829 67584
города Шахты, сис-
тематически зани-
мающихся физической
культурой и спортом
2 Обеспеченность Ед. 0 1 12 6 11
спортивной инфра-
структурой
3 Количество квалифи- Чел. 442 450 450 450 450
цированных тренеров
и тренеров-препо-
давателей физкуль-
турно-спортивных
организаций, рабо-
тающих по специаль-
ности
4 Количество граждан, Чел. 5282 5300 5300 5300 5300
занимающихся в
спортивных учрежде-
ниях
5 Количество граждан, Чел. 36 36 100 125 150
занимающихся в сис-
теме спортивных
школ на этапах под-
готовки по зимним
видам спорта
6 Сокращение потреб- Гкал 2703,3 2690,7 2610,0 2531,7 2455,7
ления тепловой
энергии куб. м 4625,9 6176,4 5535,8 5369,7 5208,6
7 Сокращение потреб- тыс. 358,8 518,7 436,7 423,6 410,9
ления электроэнер- кВтч
гии
8 Сокращение потреб- тыс. 111,2 381,6 99,8 96,8 93,9
ления природного куб. м
газа
9 Сокращение потреб- тонн 53,0 49,0 45,9 44,5 43,2
ления котельно-
печного топлива
10 Сокращение объемов тыс. 13,07 34,15 15,0 14,6 14,2
водоснабжения куб. м
11 Сокращение объемов тыс. 20,18 43,72 20,6 20,0 19,4
водоотведения куб. м
--------------------------------
<*> Объемы потребления подлежат уточнению.
Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта
в городе Шахты на 2010-2014 гг."
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
тыс. руб.
№ Наименование Итоговый 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год Срок Ответст-
мероприятия объем фи- испол- венный
нансиро- всего МБ всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе нения исполни-
вания по тель
всем го- ОБ МБ всего ОБ МБ ФБ ОБ МБ ФБ ОБ МБ
дам реа-
лизации
Цель 1 "Создание ус- 921867,75 71431,10 71431,10 134070,70 67000,00 67070,70 111595,40 14092,00 32000,00 65503,40 279103,78 96091,70 112822,08 70190,00 325666,77 96091,70 129782,09 99792,98
ловий для укрепления
здоровья населения
путем развития инфра-
структуры спорта, по-
пуляризации массового
спорта и приобщения
различных слоев обще-
ства к регулярным за-
нятиям физической
культурой и спортом"
Задача 1 "Развитие 92575,70 2703,50 2703,50 39345,30 35000,00 4345,30 27557,20 22000,00 5557,20 1546,00 - - 546,00 21423,70 - 16960,00 4463,70
физической культуры и
спорта в образова-
тельных учреждениях"
1.1 Проведение капи- 65492,80 203,50 203,50 39345,30 35000,00 4345,30 25944,00 - 22000,00 3944,00 - - - - - - - - 2010- ДФРиС,
тального ремонта 2013 МБОУ ДОД
легкоатлетиче- ДЮСШ № 5
ского манежа
МБОУ ДОД ДЮСШ
№ 5 г. Шахты
Ростовской
области
1.2 Приобретение 45,20 - - - - - 45,20 - - 45,20 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
декоративных МБОУ ДОД
решеток для ра- ДЮСШ № 5
диаторов отопле-
ния легкоатлети-
ческого манежа
МБОУ ДОД ДЮСШ
№ 5 г. Шахты
Ростовской
области
1.3 Приобретение 496,00 - - - - - - - - - 496,00 - - 496,00 - - - - 2013 ДФРиС,
баскетбольных МБОУ ДОД
стоек для спор- ДЮСШ № 5
тивного комплек-
са "Артемовец"
МБОУ ДОД ДЮСШ №
5 г. Шахты Рос-
товской области
1.4 Приобретение 345,00 - - - - - 345,00 - - 345,00 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
трибун для лег- МБОУ ДОД
коатлетического ДЮСШ № 5
манежа МБОУ ДОД
ДЮСШ № 5 г.
Шахты Ростовской
области
1.5 Разработка про- 2500,00 2500,00 2500,00 - - - - - - - - - - - - - - - 2010 ДФРиС,
ектно-сметной МБОУ ДОД
документации ДЮСШ № 5
для проведения
капитального
ремонта легко-
атлетического
манежа МБОУ ДОД
ДЮСШ № 5 г.
Шахты Ростовской
области
1.6 Разработка про- 1069,00 - - - - - 1069,00 - - 1069,00 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
ектно-сметной МБОУ ДОД
документации ДЮСШ № 5
для проведения
реконструкции
теннисного ком-
плекса МБОУ ДОД
ДЮСШ № 5 г.
Шахты Ростовской
области
1.7 Проведение ре- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
конструкции МКУ
теннисного ком- "Шахты-
плекса МБОУ ДОД стройза-
ДЮСШ № 5, г. казчик"
Шахты Ростовской
области
1.8 Разработка про- 1000,00 - - - - - - - - - 1000,00 - - - - - - - 2013 ДФРиС,
ектно-сметной МБОУ ДОД
документации ДЮСШ № 5
для проведения
реконструкции
ДФК ш. "Южная"
1.9 Реконструкция 20000,00 - - - - - - - - - - - - - 20000,00 16960,00 3040,00 2014 ДФРиС,
ДФК ш. "Южная" МКУ
"Шахты-
стройза-
казчик"
1.10 Проведение капи- 154,00 - - - - - 154,00 - - 154,00 - - - - - - - - 2012- ДФРиС,
тального ремонта 2013 МБОУ ДОД
спортивного зала ДЮСШ № 5
по ул. Красин-
ской, 42А
1.11 Разработка про- 1000,00 - - - - - - - - - - - - - 1000,00 - - 1000,00 2014 ДФРиС,
ектно-сметной МБОУ ДОД
документации ДЮСШ № 5
для проведения
реконструкции
спортивного ядра
п. Красина
1.12 Установка систе- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
мы видеонаблюде- МБОУ ДОД
ния в легкоатле- ДЮСШ № 5
тическом манеже
и СК "Артемовец"
МБОУ ДОД ДЮСШ №
5 г. Шахты Рос-
товской области
1.13 Ремонт чаши - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
плавательного МБОУ ДОД
бассейна Дворца ДЮСШ № 5
спорта МБОУ ДОД
ДЮСШ № 5 г.
Шахты Ростовской
области
1.14 Укомплектование - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
спортивных объ- МБОУ ДОД
ектов МБОУ ДОД ДЮСШ № 5
ДЮСШ № 5 г.
Шахты Ростовской
области радио-
передающими або-
нентскими ком-
плексами для
вывода радиосиг-
нала на пульт
пожарной части
1.15 Проведение мед- 423,70 - - - - - - - - - - - - - 423,70 - - 423,70 2014 ДФРиС,
осмотра сотруд- МБОУ ДОД
ников МБОУ ДОД ДЮСШ № 5
ДЮСШ № 5 г.
Шахты Ростовской
области
1.16 Выполнение работ - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
по постановке на МБОУ ДОД
кадастровый учет ДЮСШ № 5
земельных участ-
ков, предназна-
ченных для раз-
мещения спортив-
ных объектов
1.17 Приобретение 50,00 - - - - - - - - - 50,00 - - 50,00 - - - - 2013 ДФРиС,
микроавтобуса МБОУ ДОД
"Газель" для ДЮСШ № 5
МБОУ ДОД ДЮСШ №
5 г. Шахты Рос-
товской области
1.18 Реализация про- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2010- ДФРиС,
екта "Научим 2014 ДО, МБОУ
детей плавать" ДОД ДЮСШ
- обучение пла- № 5
ванию учащихся
муниципальных
общеобразова-
тельных учрежде-
ний города Шахты
Задача 2 "Развитие 546670,95 23000,00 23000,00 43760,50 32000,00 11760,50 30156,90 14092,00 10000,00 6064,90 210587,48 96091,70 112822,08 1673,70 239166,07 96091,70 112822,09 30252,28
массового спорта по
месту жительства"
2.1 Строительство 81957,80 23000,00 23000,00 43760,50 32000,00 11760,50 15197,30 10000,00 5197,30 - - - - - - - - 2010- МКУ
крытого катка 2013 "Шахты-
с искусственным стройза-
льдом в г. казчик"
Шахты
2.2 Монтаж пожарной 767,70 - - - - - - - - - 767,70 - - 767,70 - - - - 2013 МКУ
сигнализации и "Шахты-
систем оповеще- стройза-
ния о пожаре по казчик"
строительству
крытого катка с
искусственным
льдом в г. Шахты
Ростовской
области
2.3 Приобретение - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
бортоподрезной МБОУ ДОД
машины "Олимпия" ДЮСШ № 5
со станком для
заточки ножа в
Ледовый дворец
"Шахтинец"
2.4 Реконструкция 451829,35 - - - - - 14092,00 14092,00 - - 208913,78 96091,70 112822,08 228823,57 96091,70 112822,09 19909,78 2012- МКУ
стадиона "Шах- 2014 "Шахты-
тер" в г. Шахты стройза-
казчик"
2.5 Экспертиза про- 613,60 - - - - - 613,60 - - 613,60 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
ектно-сметной МБОУ ДОД
документации по ДЮСШ № 5
реконструкции
стадиона "Шах-
тер" в г. Шахты
2.6 Разработка про- 1200,00 - - - - - - - - - - - - - 1200,00 - - 1200,00 2014 ДФРиС,
ектно-сметной МБОУ ДОД
документации на ДЮСШ № 5
реконструкцию
стадиона "Арте-
мовец" в г.
Шахты
2.7 Проведение капи- 2 102,50 - - - - - 254,00 - - 254,00 906,00 - - 906,00 942,50 - - 942,50 2012- ДФРиС,
тального ремонта 2014 МБОУ ДОД
подростковых ДЮСШ № 5
клубов по месту
жительства
2.8 Проведение ре- 1200,00 - - - - - - - - - - - - - 1200,00 - - 1200,00 2013- ДФРиС,
конструкции и 2014 МБОУ ДОД
благоустройства ДЮСШ № 5
спортивных пло-
щадок
2.9 Разработка ПСД - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
на строительство МБОУ ДОД
двух универсаль- ДЮСШ № 5
ных площадок с
тартановым по-
крытием
2.10 Строительство 7000,00 - - - - - - - - - - - - - 7000,00 - - 7000,00 2014 ДФРиС,
двух универсаль- МКУ
ных площадок с "Шахты-
тартановым по- стройза-
крытием казчик"
2.11 Разработка про- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
ектно-сметной МБОУ ДОД
документации на ДЮСШ № 5
строительство
поля для мини-
футбола с ис-
кусственным по-
крытием (в рай-
оне СК "Артемо-
вец")
2.12 Строительство - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2013 ДФРиС,
поля для мини- МКУ
футбола с ис- "Шахты-
кусственным по- стройза-
крытием (в рай- казчик"
оне СК "Артемо-
вец")
Задача 3 "Организация 11188,60 1199,10 1199,10 1498,80 0,00 1498,80 2083,90 - - 2083,90 4129,80 - - 4129,80 2277,00 - - 2277,00
проведения официаль-
ных городских физ-
культурно-оздорови-
тельных и спортивных
мероприятий"
3.1 Выполнение ка- 9673,30 1199,10 1199,10 1498,80 1498,80 2068,60 - - 2068,60 2629,80 - - 2629,80 2277,00 - - 2277,00 2010- ДФРиС,
лендарного плана 2014 ДО
массовых физ-
культурных спор-
тивных меропри-
ятий (проведение
городских меро-
приятий и учас-
тие в соревнова-
ниях)
3.2 Приобретение 15,30 - - - - - 15,30 - - 15,30 - - - - - - - - 2012 ДФРиС,
детской формы МБОУ ДОД
футбольной ДЮСШ № 5
команды пос.
Майский
3.3 Приобретение 1500,00 - - - - - - - - - 1500,00 - - 1500,00 - - - - 2013 ДФРиС
спортивной формы
для сборных
команд города
Шахты
Задача 4 "Информаци-
онно-пропагандистское
обеспечение"
4.1 Размещение рек- - - - - - - - - - - - - - - - - - - ДФРиС,
ламы и организа- ДО,
ция пропаганды
спорта и здоро-
вого образа жиз-
ни, освещение
спортивных меро-
приятий в сред-
ствах массовой
информации
Задача 5 "Обеспечение 272432,50 44528,50 44528,50 49466,10 - 49466,10 51797,40 - - 51797,40 63840,50 - - 63840,50 62800,00 - - 62800,00
выполнения функций
органом местного са-
моуправления и подве-
домственным учрежде-
нием"
5.1 Финансовое обес- 167005,30 27105,20 27105,20 29189,50 - 29189,50 32513,60 - - 32513,60 39580,40 - - 39580,40 38616,60 - - 38616,60 2010- ДФРиС,
печение муници- 2014 МБОУ ДОД
пального задания ДЮСШ № 5
МБОУ ДОД ДЮСШ
№ 5
5.2 Обеспечение уп- 86124,80 14353,60 14353,60 17111,80 - 17111,80 15276,60 - - 15276,60 19675,50 - - 19675,50 19707,30 - - 19707,30 2010- ДФРиС,
латы налога на 2014 МБОУ ДОД
имущество орга- ДЮСШ № 5
низаций и зе-
мельного налога
5.3 Обеспечение вы- 19302,40 3069,70 3069,70 3164,80 - 3164,80 4007,20 - - 4007,20 4584,60 - - 4584,60 4476,10 - - 4476,10 2010- ДФРиС
полнения функций 2014
ДФРиС г. Шахты
в том числе:
5.3.1 Осуществление 2772,60 - - - - - 810,00 - - 810,00 1152,60 - - 1152,60 810,00 - - 810,00 2012- ДФРиС
мероприятий по 2014
работе с детьми
и молодежью и
развитие муници-
пальной системы
мер поощрений
способной и та-
лантливой моло-
дежи, тренерско-
го состава
в т.ч. выплата 2772,60 - - - - - 810,00 - - 810,00 1152,60 - - 1152,60 810,00 - - 810,00 2012- ДФРиС
стипендий 2014
спортсменам-
победителям и
призерам пер-
венств, чемпио-
натов, кубков
России, Европы,
мира, по итогам
предыдущего года
и премий их тре-
нерам
5.4 Обеспечение - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2010- ДФРиС,
энергосбережения 2014 МБОУ ДОД
и повышения ДЮСШ № 5
энергетической
эффективности
<***>
Итого финансирование 921867,75 71431,10 71431,10 134070,70 67000,00 67070,70 111595,40 14092,00 32000,00 65503,40 279103,78 96091,70 112822,08 70190,00 325666,77 96091,70 129782,09 99792,98
по всей Программе
где ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
МБ - местный бюджет;
ВИ - внебюджетные источники.
--------------------------------
<*> При отсутствии источника финансирования наличие данного столбца необязательно.
Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта
в городе Шахты на 2010-2014 гг."
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
№ Наименование мероприятия Ед. 2010 2011 2012 2013 2014
изм.
1 Установить в душевых поме- ед. 30 20 10 5 0
щениях смесители автомати-
ческие на объектах: Дворец
спорта, СК "Артемовец",
ДФК ш. "Южная", теннисный
комплекс
2 Установить энергосберегаю- ед. 1256 200 60 60 60
щие лампы на спортсооруже-
ниях: Дворец спорта, СК
"Артемовец", ДФК ш. "Юж-
ная", теннисный комплекс
3 Утепление теплотрассы, м по- 156 0 0 0 0
котельная по адресу: гонные
Садовая, 12, - л/а манеж
- теннисный комплекс
4 Замена оконных блоков ед. 0 9 (190 см х 0 0 0
и дверных проемов на х 190 см),
металлопластиковые: 16 (190 см
теннисный комплекс х 510 см),
2 двери
(140 см х
х 220 см)
Приложение № 4
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта
в городе Шахты на 2010-2014 гг."
РЕЕСТР
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, НАХОДЯЩИЕСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ), ВКЛЮЧЕННЫХ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
№ Наименование инвестиционных Годы реа- Реквизиты положительного
п/п проектов (объекты строи- лизации заключения государственной
тельства, реконструкции, проекта (негосударственной)
капитального ремонта, нахо- экспертизы
дящиеся в муниципальной
собственности), включенных
в Программу
1 Проведение капитального 2010-2013 Положительное заключение ГАУ
ремонта легкоатлетического РО "Государственная экспертиза
манежа МБОУ ДОД ДЮСШ № 5 проектов документов территори-
г. Шахты Ростовской области ального планирования и проект-
ной документации"
№ 61-1-5-2866-09 от 29.07.2012
2 Проведение реконструкции 2013
теннисного комплекса МБОУ
ДОД ДЮСШ № 5 г. Шахты
Ростовской области
3 Реконструкция ДФК 2014
ш. "Южная"
4 Проведение капитального 2012-2013
ремонта спортивного зала
по ул. Красинской, 42А
6 Строительство крытого катка 2010-2013 Положительное заключение ГАУ
с искусственным льдом РО "Государственная экспертиза
в г. Шахты проектов документов территори-
ального планирования и проект-
ной документации" № 6385/2008,
№ в реестре 61-1-5-0943-09
от 24.02.2009
7 Реконструкция стадиона 2012-2014 Положительное заключение ГАУ
"Шахтер" в г. Шахты РО "Государственная экспертиза
проектов документов территори-
ального планирования и проект-
ной документации"
№ 61-1-5-0320-12 от 28.05.2012
8 Проведение капитального ре- 2012-2014
монта подростковых клубов
по месту жительства
9 Проведение реконструкции и
благоустройства спортивных 2013-2014
площадок
10 Строительство двух универ- 2014
сальных площадок с искусст-
венным покрытием в г. Шахты
11 Строительство поля для ми- 2013
ни-футбола с искусственным
покрытием (в районе СК
"Артемовец")
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 08.05.2013 № 2780
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
Настоящая методика определяет порядок оценки результативности и эффективности Программы.
Показатели рейтинговой оценки социально-экономической эффективности Программы:
- процент достижения индикативных показателей (ДИП);
- процент освоения бюджетных средств (ОФ);
- итоговая рейтинговая оценка эффективности Программы (R):
где - функция оценки эффективности достижения целевых показателей с учетом фактического объема финансирования;
ДИП - процент достижения индикативных показателей, %;
ОФ - процент освоения бюджетных средств, %.
R рассчитывается по следующей формуле:
где ДИП - процент достижения индикативных показателей, %;
ОФ - процент освоения бюджетных средств, %.
Эффективность реализации Программы оценивается как совокупная степень фактического достижения набора целевых индикаторов.
Достижение конкретного целевого индикатора определяется по формуле:
где - фактически достигнутое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора;
- степень достижения прямого целевого индикатора;
- степень достижения обратного целевого индикатора.
Целевые индикаторы № 1-5 считаются прямыми, а целевые индикаторы № 6-11 - обратными.
Совокупная степень достижения целевых индикаторов Программы определяется по формуле
Расчет освоения бюджетных средств (ОФ) производится следующим образом:
где - фактическое освоение;
- плановое финансирование.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
№ Наименование Ед. Формула расчета индикатора Обозначение Источник
индикатора изм. переменных формулы информации
1 Количество Чел. № № - коли- Информация
граждан города нач. года нач. года Департамента
Шахты, систе- № = ---------------------- х 100 чество граждан физического
матически сист. зан. (% + % ) города Шахты, развития и
занимающихся нач. года изм. систематически спорта города
физической занимающихся физи- Шахты;
культурой ческой культурой и "Стратегия
и спортом спортом, на 01.01. развития
(№ ) отчетного года; физической
сист. зан. % - коли- культуры и
нач. года спорта в РФ"
граждан города утверждена
Шахты, системати- Распоряжением
чески занимающихся Правительства
физической культу- РФ от
рой и спортом, на 07.08.2009
01.01. отчетного № 1101-Р
года в процентном
выражении;
% - процент
изм.
увеличения коли-
чества граждан
города Шахты,
систематически
занимающихся фи-
зической культурой
и спортом
2 Обеспеченность Ед. - - Количество
спортивной ин- вводимых в
фраструктурой экусплуатацию
законченных
строительст-
вом спортив-
ных объектов,
а также объ-
ектов, вводи-
мых после
капитального
ремонта и
реконструкции
3 Количество Чел. - - Количество
квалифициро- вводимых в
ванных трене- экусплуатацию
ров и тренеров законченных
-преподавате- строительст-
лей физкуль- вом спортив-
турно-спортив- ных объектов,
ных организа- а также объ-
ций, работаю- ектов, вводи-
щих по специ- мых после ка-
альности питального
ремонта и ре-
конструкции
4 Количество Чел. № № - количе- Информация
граждан, зани- нач. года сп. уч. Департамента
мающихся в № = -------------------- х 100 ство граждан, за- физического
спортивных сп. уч. (% + % ) нимающихся в спор- развития и
учреждениях нач. года изм. тивных учреждениях спорта города
(№ ) на 01.01. отчетно- Шахты;
сп. уч. го года; "Стратегия
% - коли- развития
нач. года физической
чество граждан, культуры и
занимающихся в спорта в РФ"
спортивных учреж- утверждена
дениях, на 01.01. Распоряжением
отчетного года в Правительства
процентном выраже- РФ от
нии; 07.08.2009
% - процент № 1101-Р
изм.
увеличения количе-
ства граждан, за-
нимающихся в спор-
тивных учреждениях
5 Количество Чел. № х 100 № - Информация
граждан, зани- нач. года зимн. виды Департамента
мающихся в № = ---------------------- количество граж- физического
системе спор- зимн. виды (% + % ) дан, занимающихся развития и
тивных школ на нач. года изм. в спортивных уч- спорта города
этапах подго- реждениях, на Шахты;
товки по зим- 01.01. отчетного "Стратегия
ним видам года; развития
спорта % - коли- физической
(№ ) нач. года культуры и
зимн. виды чество граждан, спорта в РФ"
занимающихся в утверждена
спортивных учреж- Распоряжением
дениях, на 01.01. Правительства
отчетного года в РФ от
процентном выраже- 07.08.2009
нии; № 1101-Р
% - процент
изм.
увеличения коли-
чества граждан,
занимающихся в
спортивных учреж-
дениях
6 Сокращение по- Гкал - - Постановление
требления теп- Администрации
ловой энергии куб. м - - г. Шахты от
17.09.2012
7 Сокращение тыс. - - "О внесении
потребления кВт ч изменений в
электроэнергии постановление
Администрации
8 Сокращение по- тыс. - - г. Шахты от
требления при- куб. м 06.09.2010
родного газа № 3362 "Об
утверждении
9 Сокращение по- тонн - - муниципальной
требления ко- долгосрочной
тельно-печного целевой про-
топлива граммы "Энер-
госбережение
10 Сокращение тыс. - - и повышение
объемов водо- куб. м энергетиче-
снабжения ской эффек-
тивности на
11 Сокращение тыс. - - территории г.
объемов водо- куб. м Шахты Ростов-
отведения ской области
на период
2011-2014
гг."
Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 08.05.2013 № 2780
ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ В 2013 ГОДУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2010-2014 ГГ."
№ Наименование мероприятий Сроки исполнения Исполнители
п/п
1. Сформировать и направить заявку в В течение 10 дней ДФРиС
министерство по физической культуре и после получения
спорту Ростовской области на выделение ПСД с положитель-
в 2013 году субсидий из областного ным заключением
бюджета на проведение реконструкции госэкспертизы
теннисного комплекса МБОУ ДОД ДЮСШ № 5
г. Шахты Ростовской области
2. Сформировать и направить заявку в II квартал ДФРиС
министерство по физической культуре и 2013 года
спорту Ростовской области на выделение
в 2013 году субсидий из областного
бюджета на проведение реконструкции
стадиона "Шахтер" МБОУ ДОД ДЮСШ № 5
г. Шахты Ростовской области
3. Сформировать и направить заявку в II квартал МКУ "Шахты-
Министерство энергетики Российской 2013 года стройзаказ-
Федерации на выделение в 2013 году чик"
субсидий из федерального бюджета на
проведение реконструкции стадиона
"Шахтер" МБОУ ДОД ДЮСШ № 5 г. Шахты
Ростовской области
Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
------------------------------------------------------------------