Постановление Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2013 N 1806 "Об утверждении муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 1806

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска
от 03.06.2014 № 1210, от 20.10.2014 № 2340)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании постановлений Администрации города от 27.08.2013 № 1552 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Новочеркасска", от 28.08.2013 № 1555 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новочеркасска", от 03.09.2013 № 1600 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Новочеркасска", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с 1 января 2014 года.
3. Информационно-аналитическому сектору Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Сляднева Л.В.


Мэр города
В.В.КИРГИНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.09.2013 № 1806

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска
от 03.06.2014 № 1210, от 20.10.2014 № 2340)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"

Наименование муниципальной программы
-
Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска (далее - Программа)
Координатор Программы
-
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города (далее - КУМИ)
Участники Программы
-
КУМИ;
муниципальное бюджетное учреждение "Новочеркасская служба эксплуатации" (далее - МБУ "НСЭ")
Подпрограммы Программы
-
1. "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию";
2. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска";
3. "Эффективное использование муниципального имущества и автотранспорта, переданного муниципальному бюджетному учреждению "Новочеркасская служба эксплуатации"
Программно-целевые инструменты Программы
-
отсутствуют
Цели Программы
-
повышение эффективности управления и использования муниципального имущества;
рационализация и оптимизация состава и структуры муниципального имущества;
эффективное управление земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также в государственной собственности до ее разграничения
Задачи Программы
-
обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества;
сопоставление объектов управления муниципальным имуществом с задачами и интересами города, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления;
обеспечение рационального, эффективного использования и максимизации доходности земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена
Целевые индикаторы (показатели) Программы
-
процент выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом;
доля объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города;
доля объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск";
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города;
доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости);
доля достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программы
Этапы и сроки реализации Программы
-
этапы не предусмотрены;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение Программы
-
объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 477166,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 69723,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 67924,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 67724,7 тыс. рублей;
на 2017 год - 68023,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 67923,4 тыс. рублей;
на 2019 год - 67923,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 67923,4 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 20.10.2014 № 2340)
Ожидаемые результаты
реализации Программы
-
в результате реализации Программы в 2014-2020 годах ожидается:
обеспечение выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом до 100%;
снижение доли объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города, до 5%;
доведение доли объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск", до 94,6%;
доведение и удержание на достигнутом уровне доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города до 99,6%;
обеспечение доведения доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности до 0%;
обеспечение достижения целевых индикаторов (показателей) Программы на уровне не ниже 100%

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА

В период, последовавший за распадом СССР и ознаменовавшийся переходом к рыночной экономике, осуществлялся процесс формирования состава и структуры муниципального имущества, в том числе путем приватизации, перераспределения имущества между Российской Федерацией, Ростовской областью и муниципальным образованием "Город Новочеркасск".
Процесс управления и эффективного использования муниципального имущества осуществляется в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Новочеркасска до 2020 года, утвержденной решением Городской Думы от 26.03.2012 № 232.
По состоянию на 1 сентября 2013 года в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск" учтено:
2586 объектов нежилого фонда общей площадью 252,3 тыс. кв. м;
3911 объектов жилищного фонда общей площадью 165,4 тыс. кв. м;
710 объектов движимого имущества, в том числе 225 транспортных средств;
15 муниципальных унитарных предприятий;
105 муниципальных бюджетных учреждений;
6 муниципальных автономных учреждений;
4 муниципальных казенных учреждения.
В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления муниципальным имуществом, таких как:
расширение правовых оснований для реструктуризации муниципальных унитарных предприятий и их преобразования в открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, а также в автономные некоммерческие организации;
создание правовых условий для оптимизации механизмов управления муниципальными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения;
законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети Интернет, расширения перечня таких сведений, а также введения обязанности по раскрытию информации подлежащими приватизации организациями;
совершенствование механизмов контроля за ходом приватизации путем перехода к разработке и утверждению прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества на 3-летний период, а также путем организации проведения независимой оценки объекта для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации;
развитие новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся.
Созданная нормативно-правовая база позволила решить большинство первоочередных задач, решаемых в рамках управления муниципальным имуществом. Вместе с тем в рамках Программы требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:
недостаточная полнота учета муниципального имущества в соответствии с действующим порядком;
неполная реализация на основе законодательства Российской Федерации политики приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости;
недостаточно высокий уровень собираемости неналоговых доходов;
необходимость сокращения периода проведения мероприятий по разграничению имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, Ростовской области и собственности муниципального образования "Город Новочеркасск";
недостаточный контроль использования по назначению и сохранности муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных предприятий (учреждений), а также имущества, переданного во временное владение и (или) пользование по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования;
необходимость повышения эффективности использования муниципального нежилого фонда, сооружений инженерной инфраструктуры, движимого имущества и земельных участков;
необходимость усиления практики поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города посредством предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством;
необходимость обеспечения условий для индивидуального жилищного строительства в целях решения жилищной проблемы на территории города.
Основными рисками реализации Программы являются:
возможное уменьшение объемов поступлений доходов местного бюджета от управления и продажи муниципального имущества, связанное со снижением платежеспособности хозяйствующих субъектов;
недостаточная координация и взаимодействие федерального органа исполнительной власти по управлению федеральным имуществом, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по управлению государственным имуществом и органа местного самоуправления.
Управление рисками предусматривает обеспечение снижения вероятности недостижения поставленных целей и задач, а также минимизацию возможных потерь, вызванных реализацией неблагоприятных событий и обстоятельств. Ключевыми задачами этого направления являются: формирование и развитие целостной системы мотивации и ответственности всех участников процесса управления муниципальным имуществом, усиление мониторинга и расширение форм контроля за управлением и использованием муниципального имущества, повышение ответственности субъектов управления за нарушение порядка управления муниципальным имуществом.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель 1. Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества.
Для достижения цели необходимо решение задачи по обеспечению эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества.
Достижение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества, оптимизация муниципальной казны предусматриваются путем:
вовлечения объектов муниципального имущества в хозяйственный оборот преимущественно посредством проведения торгов;
повышения эффективности управления имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными предприятиями (учреждениями);
развития механизмов государственно-частного партнерства при управлении объектами муниципального недвижимого имущества, включая концессионные соглашения;
развития единого информационного пространства проведения торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо вовлечение в оборот иным образом.
При этом использование объектов, составляющих муниципальную казну муниципального образования "Город Новочеркасск", предусматривает обеспечение безусловного приоритета возмездности передачи в пользование и вовлечения в оборот с определением исключительных случаев предоставления имущества на безвозмездной основе.
Кроме того, распоряжение муниципальным имуществом не представляется возможным без наличия права собственности на такое имущество. Поэтому одним из направлений повышения эффективности управления и использования муниципального имущества является регистрация права собственности муниципального образования "Город Новочеркасск" на объекты недвижимого имущества, а также регистрация сделок, подлежащих государственной регистрации.
Цель 2. Рационализация и оптимизация состава и структуры муниципального имущества.
Для достижения цели необходимо решение задачи по сопоставлению объектов управления с задачами и интересами муниципального образования "Город Новочеркасск", в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления.
Сопоставление объектов управления с задачами и интересами муниципального образования "Город Новочеркасск", в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления, предусматривает:
определение целевой функции управления муниципальным объектом, исходя из презумпции того, что муниципальные объекты подлежат передаче в оперативное управление или приватизации, за исключением тех, которые определены как необходимые для достижения задач и стратегических интересов муниципального образования "Город Новочеркасск";
формирование и утверждение единых перечней муниципального имущества, подлежащего сохранению в муниципальной собственности и пользовании муниципальных организаций;
формирование действенной системы управления, предусматривающей достижение определенных целевых функций путем реализации передачи объектов имущества в оперативное управление, включает в себя определение количества муниципальных унитарных предприятий, подлежащих ликвидации, реорганизации, преобразованию в муниципальные казенные предприятия или муниципальные учреждения.
Рационализация и оптимизация состава и структуры муниципального имущества предусматривают определение для каждого объекта способов его вовлечения в коммерческий оборот с учетом структуры объекта, спроса и потребностей инвесторов, состояния рынков, регуляторной среды, а также при необходимости проведение мероприятий по повышению капитализации и инвестиционной привлекательности объектов муниципального имущества, к осуществлению которых также привлекаются оценщики, аудиторы, инвестиционные, финансовые, юридические и иные консультанты.
Совершенствование мер вовлечения объектов в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией предусматривает реформирование системы продаж путем:
унификации процедур проведения торгов;
перехода к активным маркетинговым мероприятиям, в том числе путем расширения рекламного сопровождения продаж;
развития единого информационного пространства для размещения информации о проведении торгов;
раскрытия информации о подлежащих продаже объектах с использованием современных информационных технологий;
применения наилучших практик, инструментов и методов продажи федерального и регионального имущества.
Поэтапное сокращение количества муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, а также оптимизация состава иных муниципальных организаций предусматривают:
введение нормативных ограничений по созданию новых муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (за исключением случаев создания при реорганизации), а также внесение изменений в нормативные правовые акты, предусматривающих установление переходного периода преобразования унитарных предприятий в иные организационно-правовые формы, преимущественно хозяйственные общества, введение правовых последствий для предприятий, не завершивших преобразование в переходный период;
совершенствование порядка проведения ликвидационных процедур в отношении муниципальных унитарных предприятий, не ведущих финансово-хозяйственной деятельности, их исключения из единого государственного реестра юридических лиц;
усиление координации органов местного самоуправления в целях защиты интересов города при проведении процедур банкротства муниципальных унитарных предприятий.
Цель 3. Эффективное управление земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также в государственной собственности до ее разграничения.
Для достижения цели необходимо решение задачи по обеспечению рационального, эффективного использования и максимизации доходности земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена.
В соответствии с Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска, утвержденным решением Городской Думы города Новочеркасска от 27.10.2006 № 173, на КУМИ возложены функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной и государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Земля является одним из важнейших экономических ресурсов города. И, как следствие, арендные платежи за земельные участки составляют значительную часть собственных доходов города.
Приоритетными направлениями политики Администрации города являются: поддержка субъектов малого и среднего бизнеса на территории города, а также решение жилищной проблемы на территории города с учетом того, что одним из направлений в достижении существенных результатов по улучшению жилищных условий жителей города на основе формирования рыночной модели обеспечения жильем населения является индивидуальное жилищное строительство.
В 2013 году заключено 40 договоров аренды земельных участков общей площадью 10,3 га.
В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Поэтому в соответствии со своими полномочиями КУМИ осуществляет функции по продаже земельных участков собственникам указанных объектов, расположенных на таких земельных участках. В 2013 году заключено 188 договоров купли-продажи земельных участков с собственниками указанных объектов.
Увеличение предоставляемой площади земельных участков напрямую зависит от количества поступающих заявок от физических и юридических лиц на выделение земли для различных целей. В плановом периоде 2014-2020 годов планируется сохранить намеченные показатели.
Программа имеет следующие целевые индикаторы (показатели):
процент выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом;
доля объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города;
доля объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск";
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города;
доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости).
Значения и методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведены в приложениях 1 и 2.
В результате реализации Программы в 2014-2020 годах ожидается:
обеспечение выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом до 100%;
снижение доли объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города до 5%;
доведение доли объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск", до 94,6%;
доведение и удержание на достигнутом уровне доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города до 99,6%;
доведение доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности до 0%;
обеспечение достижения целевых индикаторов (показателей) Программы на уровне не ниже 100%.
Сроки реализации Программы - 2014-2020 годы, этапы реализации Программы не предусмотрены.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ,
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Программой предусматривается выделение трех подпрограмм:
подпрограмма 1 "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию";
подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города "Новочеркасска";
подпрограмма 3 "Эффективное использование муниципального имущества и автотранспорта, переданного муниципальному бюджетному учреждению "Новочеркасская служба эксплуатации".
Основные мероприятия Программы:
Основное мероприятие 1.1. Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.
В рамках мероприятия предусматривается:
изготовление технической документации на объекты недвижимости, составляющие муниципальную казну города, выявленные объекты, собственник которых неизвестен (бесхозяйные), объекты, принимаемые в муниципальную собственность (выморочные жилые помещения);
получение сведений о правообладателях объектов недвижимости с указанием площади объекта недвижимости, данных технической инвентаризации, о застроенной территории;
получение сведений о принадлежности имущества, зарегистрированного до 26 января 2000 года;
проведение технической экспертизы на муниципальные объекты недвижимости в целях изменения назначения использования объекта, для представления в суд в целях сноса аварийных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне города;
опубликование сообщений в средствах массовой информации по вопросам ведения КУМИ;
проведение работ по определению рыночной стоимости объектов муниципального имущества, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения;
содержание муниципального имущества;
создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Основное мероприятие 1.2. Мероприятия по землеустройству и землепользованию.
В рамках мероприятия предусматривается:
проведение землеустроительных работ по формированию земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с целью их предоставления для строительства и целей, не связанных со строительством, с учетом требований земельного законодательства Российской Федерации;
проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для эксплуатации объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, а также для решения иных задач, выполняемых КУМИ;
получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
проведение кадастровых работ в целях регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные садовые участки.
Основное мероприятие 2.1. Расходы на содержание КУМИ.
В рамках мероприятия обеспечивается реализация управленческой и организационной деятельности КУМИ в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций.
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение содержания, ремонт, эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений, иного недвижимого имущества.
В рамках мероприятия обеспечивается ежеквартальное обследование зданий и сооружений, проведение текущих и капитальных ремонтов зданий, находящихся в оперативном управлении МБУ "НСЭ".
Основное мероприятие 3.2. Организация автотранспортного обеспечения органов местного самоуправления.
В рамках мероприятия предусмотрено содержание автотранспорта МБУ "НСЭ" в исправном состоянии, ежеквартальное проведение его технического обслуживания, выполнение заданий Администрации.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 3.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации Программы за счет средств местного бюджета за весь период ее реализации составляет 477166,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 69723,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 67924,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 67724,7 тыс. рублей;
на 2017 год - 68023,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 67923,4 тыс. рублей;
на 2019 год - 67923,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 67923,4 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 20.10.2014 № 2340)
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Программы в 2014-2020 годах, будут приведены в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Новочеркасска о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению. При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в целевые индикаторы (показатели) Программы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы по годам представлено в приложениях 4 и 5.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно, в течение всего срока реализации Программы, на основе использования целевых индикаторов (показателей) с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели) по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых целевых индикаторов (показателей) за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов (показателей).
Программа предполагает использование системы целевых индикаторов (показателей), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы (Е) оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов (показателей) по следующей формуле:



где - фактический целевой индикатор (показатель), достигнутый в ходе реализации Программы;
- целевой индикатор (показатель), утвержденный Программой;
n - количество целевых индикаторов (показателей) Программы.
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета определяется как отношение фактических затрат на реализацию мероприятий Программы в целом к плановому объему финансирования, установленному в Программе.

Раздел 6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КООРДИНАТОРА
И УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень мероприятий Программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Участник Программы в части, его касающейся:
осуществляет реализацию мероприятий Программы;
представляет координатору Программы предложения о внесении изменений в Программу;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Финансового управления Администрации города и отдела экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации Программы, в установленные сроки;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки отчета о реализации Программы по итогам года, в установленные сроки.

Раздел 7. ПОДПРОГРАММА "ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ,
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ"

Наименование подпрограммы
-
Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию (далее - подпрограмма 1)
Координатор подпрограммы 1
-
КУМИ
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1
-
отсутствуют
Цели подпрограммы 1
-
повышение эффективности управления и использования муниципального имущества;
рационализация и оптимизация состава и структуры муниципального имущества;
эффективное управление земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также в государственной собственности до ее разграничения
Задачи подпрограммы 1
-
обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества;
сопоставление объектов управления муниципальным имуществом с задачами и интересами города, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления;
обеспечение рационального, эффективного использования и максимизации доходности земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1
-
процент выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом;
доля объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города;
доля объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск";
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города;
доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1
-
этапы не предусмотрены;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
-
объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 29780,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 11920,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 3460,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 3260,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 2860,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 2760,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 2760,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 2760,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 20.10.2014 № 2340)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
-
в результате реализации подпрограммы 1 в 2014-2020 годах ожидается:
обеспечение выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом до 100%;
снижение доли объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города до 5%;
доведение доли объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск", до 94,6%;
доведение и удержание на достигнутом уровне доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города до 99,6%;
обеспечение доведения доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности до 0%

Раздел 7.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА

По состоянию на 1 сентября 2013 года в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск" учтено:
2586 объектов нежилого фонда общей площадью 252,3 тыс. кв. м;
3911 объектов жилищного фонда общей площадью 165,4 тыс. кв. м;
710 объектов движимого имущества, в том числе 225 транспортных средств;
15 муниципальных унитарных предприятий;
105 муниципальных бюджетных учреждений;
6 муниципальных автономных учреждений;
4 муниципальных казенных учреждения.
В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления муниципальным имуществом, таких как:
расширение правовых оснований для реструктуризации муниципальных унитарных предприятий и их преобразования в открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, а также в автономные некоммерческие организации;
создание правовых условий для оптимизации механизмов управления муниципальными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения;
законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в сети Интернет, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети Интернет, расширения перечня таких сведений, а также введения обязанности по раскрытию информации подлежащими приватизации организациями;
совершенствование механизмов контроля за ходом приватизации путем перехода к разработке и утверждению прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества на 3-летний период, а также путем организации проведения независимой оценки объекта для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации;
развитие новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся.
Созданная нормативно-правовая база позволила решить большинство первоочередных задач, решаемых в рамках управления муниципальным имуществом. Вместе с тем в рамках подпрограммы 1 требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:
недостаточная полнота учета муниципального имущества в соответствии с действующим порядком;
неполная реализация на основе законодательства Российской Федерации политики приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости;
недостаточно высокий уровень собираемости неналоговых доходов;
необходимость сокращения периода проведения мероприятий по разграничению имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, Ростовской области и собственности муниципального образования "Город Новочеркасск";
недостаточный контроль использования по назначению и сохранности муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных предприятий (учреждений), а также имущества, переданного во временное владение и (или) пользование по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования;
необходимость повышения эффективности использования муниципального нежилого фонда, сооружений инженерной инфраструктуры, движимого имущества и земельных участков;
необходимость усиления практики поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города посредством предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством;
необходимость обеспечения условий для индивидуального жилищного строительства в целях решения жилищной проблемы на территории города.
Основными рисками реализации подпрограммы 1 являются:
возможное уменьшение объемов поступлений доходов местного бюджета от управления и продажи муниципального имущества, связанное со снижением платежеспособности хозяйствующих субъектов;
недостаточная координация и взаимодействие федерального органа исполнительной власти по управлению федеральным имуществом, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по управлению государственным имуществом и органа местного самоуправления.
Управление рисками предусматривает обеспечение снижения вероятности недостижения поставленных целей и задач, а также минимизацию возможных потерь, вызванных реализацией неблагоприятных событий и обстоятельств. Ключевыми задачами этого направления являются: формирование и развитие целостной системы мотивации и ответственности всех участников процесса управления муниципальным имуществом, усиление мониторинга и расширение форм контроля за управлением и использованием муниципального имущества, повышение ответственности субъектов управления за нарушение порядка управления муниципальным имуществом.

Раздел 7.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
(ПОКАЗАТЕЛИ), ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Цель 1. Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества.
Для достижения цели необходимо решение задачи по обеспечению эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества.
Достижение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества, оптимизация муниципальной казны предусматриваются путем:
вовлечения объектов муниципального имущества в хозяйственный оборот преимущественно посредством проведения торгов;
повышения эффективности управления имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями);
развития механизмов государственно-частного партнерства при управлении объектами муниципального недвижимого имущества, включая концессионные соглашения;
развития единого информационного пространства проведения торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо вовлечение в оборот иным образом.
При этом использование объектов, составляющих муниципальную казну муниципального образования "Город Новочеркасск", предусматривает обеспечение безусловного приоритета возмездности передачи в пользование и вовлечения в оборот с определением исключительных случаев предоставления имущества на безвозмездной основе.
Кроме того, распоряжение муниципальным имуществом не представляется возможным без наличия права собственности на такое имущество. Поэтому одним из направлений повышения эффективности управления и использования муниципального имущества является регистрация права собственности муниципального образования "Город Новочеркасск" на объекты недвижимого имущества, а также регистрация сделок, подлежащих государственной регистрации.
Цель 2. Рационализация и оптимизация состава и структуры муниципального имущества.
Для достижения цели необходимо решение задачи по сопоставлению объектов управления с задачами и интересами муниципального образования "Город Новочеркасск", в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления.
Сопоставление объектов управления с задачами и интересами муниципального образования "Город Новочеркасск", в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления, предусматривает:
определение целевой функции управления муниципальным объектом, исходя из презумпции того, что муниципальные объекты подлежат передаче в оперативное управление или приватизации, за исключением тех, которые определены как необходимые для достижения задач и стратегических интересов муниципального образования "Город Новочеркасск";
формирование и утверждение единых перечней муниципального имущества, подлежащего сохранению в муниципальной собственности и пользовании муниципальных организаций;
формирование действенной системы управления, предусматривающей достижение определенных целевых функций путем реализации передачи объектов имущества в оперативное управление, включает в себя определение количества муниципальных унитарных предприятий, подлежащих ликвидации, реорганизации, преобразованию в муниципальные казенные предприятия или муниципальные учреждения.
Рационализация и оптимизация состава и структуры муниципального имущества предусматривает определение для каждого объекта способов его вовлечения в коммерческий оборот с учетом структуры объекта, спроса и потребностей инвесторов, состояния рынков, регуляторной среды, а также при необходимости проведение мероприятий по повышению капитализации и инвестиционной привлекательности объектов муниципального имущества, к осуществлению которых также привлекаются оценщики, аудиторы, инвестиционные, финансовые, юридические и иные консультанты.
Совершенствование мер вовлечения объектов в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией предусматривает реформирование системы продаж путем:
унификации процедур проведения торгов;
перехода к активным маркетинговым мероприятиям, в том числе путем расширения рекламного сопровождения продаж;
развития единого информационного пространства для размещения информации о проведении торгов;
раскрытия информации о подлежащих продаже объектах с использованием современных информационных технологий;
применения наилучших практик, инструментов и методов продажи федерального и регионального имущества.
Поэтапное сокращение количества муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, а также оптимизация состава иных муниципальных организаций предусматривают:
введение нормативных ограничений по созданию новых муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (за исключением случаев создания при реорганизации), а также внесение изменений в нормативные правовые акты, предусматривающих установление переходного периода преобразования унитарных предприятий в иные организационно-правовые формы, преимущественно хозяйственные общества, введение правовых последствий для предприятий, не завершивших преобразование в переходный период;
совершенствование порядка проведения ликвидационных процедур в отношении муниципальных унитарных предприятий, не ведущих финансово-хозяйственной деятельности, их исключения из единого государственного реестра юридических лиц;
усиление координации органов местного самоуправления в целях защиты интересов города при проведении процедур банкротства муниципальных унитарных предприятий.
Цель 3. Эффективное управление земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также в государственной собственности до ее разграничения.
Для достижения цели необходимо решение задачи по обеспечению рационального, эффективного использования и максимизации доходности земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена.
В соответствии с Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска, утвержденным решением Городской Думы города Новочеркасска от 27.10.2006 № 173, на КУМИ возложены функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной и государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Земля является одним из важнейших экономических ресурсов города. И, как следствие, арендные платежи за земельные участки составляют значительную часть собственных доходов города.
Приоритетными направлениями политики Администрации города являются: поддержка субъектов малого и среднего бизнеса на территории города, а также решение жилищной проблемы на территории города с учетом того, что одним из направлений в достижении существенных результатов по улучшению жилищных условий жителей города на основе формирования рыночной модели обеспечения жильем населения является индивидуальное жилищное строительство.
В 2013 году заключено 40 договоров аренды земельных участков общей площадью 10,3 га.
В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, исключительное право на приватизацию земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Поэтому в соответствии со своими полномочиями КУМИ осуществляет функции по продаже земельных участков собственникам указанных объектов, расположенных на таких земельных участках. В 2013 году заключено 188 договоров купли-продажи земельных участков с собственниками указанных объектов.
Увеличение предоставляемой площади земельных участков напрямую зависит от количества поступающих заявок от физических и юридических лиц на выделение земли для различных целей. В плановом периоде 2014-2020 годов планируется сохранить намеченные показатели.
Подпрограмма 1 имеет следующие целевые индикаторы (показатели):
процент выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом;
доля объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города;
доля объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск";
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города;
доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости).
Значения и методика расчета целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 1 приведены в приложениях 1 и 2.
В результате реализации подпрограммы в 2014-2020 годах ожидается:
обеспечение выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом до 100%;
снижение доли объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города до 5%;
доведение доли объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск", до 94,6%;
доведение и удержание на достигнутом уровне доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города до 99,6%;
доведение доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности до 0%.
Сроки реализации подпрограммы 1 - 2014-2020 годы, этапы реализации подпрограммы 1 не предусмотрены.

Раздел 7.3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ 1

Основное мероприятие 1.1. Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.
В рамках мероприятия предусматривается:
изготовление технической документации на объекты недвижимости, составляющие муниципальную казну города, выявленные объекты, собственник которых неизвестен (бесхозяйные), объекты, принимаемые в муниципальную собственность (выморочные жилые помещения);
получение сведений о правообладателях объектов недвижимости с указанием площади объекта недвижимости, данных технической инвентаризации, о застроенной территории;
получение сведений о принадлежности имущества, зарегистрированного до 26 января 2000 года;
проведение технической экспертизы на муниципальные объекты недвижимости в целях изменения назначения использования объекта, для представления в суд в целях сноса аварийных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне города;
опубликование сообщений в средствах массовой информации по вопросам ведения КУМИ;
проведение работ по определению рыночной стоимости объектов муниципального имущества, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения;
содержание муниципального имущества;
создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Основное мероприятие 1.2. Мероприятия по землеустройству и землепользованию.
В рамках мероприятия предусматривается:
проведение землеустроительных работ по формированию земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с целью их предоставления для строительства и целей, не связанных со строительством, с учетом требований земельного законодательства Российской Федерации;
проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для эксплуатации объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, а также для решения иных задач, выполняемых КУМИ;
получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
проведение кадастровых работ в целях регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные садовые участки.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении 2.

Раздел 7.4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ 1

Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета за весь период ее реализации составляет 29780,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 11920,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 3460,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 3260,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 2860,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 2760,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 2760,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 2760,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 20.10.2014 № 2340)
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 1 2014-2020 в годах, будут приведены в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Новочеркасска о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению. При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в целевые индикаторы (показатели) Программы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 по годам представлено в приложениях 4 и 5.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"

Наименование подпрограммы
-
Обеспечение реализации муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска" (далее - подпрограмма 2)
Координатор подпрограммы 2
-
КУМИ
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2
-
отсутствуют
Цель подпрограммы 2
-
создание условий для реализации Программы
Задачи подпрограммы 2
-
обеспечение эффективной деятельности КУМИ;
обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий;
достижение запланированных результатов целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы
Целевой индикатор (показатель) подпрограммы 2
-
доля достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программы
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 2
-
этапы не предусмотрены;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
-
объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета составляет 118131,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 17301,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 16339,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 16339,2 тыс. рублей;
на 2017 год - 17037,9 тыс. рублей;
на 2018 год - 17037,9 тыс. рублей;
на 2019 год - 17037,9 тыс. рублей;
на 2020 год - 17037,9 тыс. рублей
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 20.10.2014 № 2340)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
-
обеспечение достижения целевых индикаторов (показателей) Программы на уровне не ниже 100%

Раздел 8.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Подпрограмма 2 разработана с целью создания условий для реализации Программы и направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.

Раздел 8.2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВОЙ ИНДИКАТОР (ПОКАЗАТЕЛЬ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Приоритетом в сфере реализации подпрограммы 2 является качественное выполнение мероприятий Программы.
Основной целью подпрограммы 2 является создание условий для реализации Программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности КУМИ, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Целевым индикатором (показателем) подпрограммы 2 служит доля достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программы к общему количеству целевых индикаторов (показателей) Программы, рассчитывается в процентах как отношение достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программы к планируемым.
Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 2 являются создание эффективной системы управления реализации Программы, реализация в полном объеме мероприятий Программы, достижение ее целей и задач.
Подпрограмму 2 предусматривается реализовать в 2014-2020 годах в один этап.

Раздел 8.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДПРОГРАММЫ 2

Подпрограмма 2 включает основное мероприятие 2.1 "Расходы на содержание аппарата КУМИ". Мероприятие подпрограммы 2 направлено на системное и последовательное достижение целей и эффективную реализацию поставленных задач. В рамках реализации мероприятия осуществляются планирование бюджетных ассигнований на основании утвержденной методики, исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации, а также при соблюдении установленных бюджетных ограничений, в том числе при условии и в пределах оптимизации (сокращении) ранее принятых обязательств (в случае необходимости).

Раздел 8.4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ 2

Финансирование реализации подпрограммы 2 осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности КУМИ. Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета на весь период ее реализации составит 118131,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 17301,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 16339,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 16339,2 тыс. рублей;
на 2017 год - 17037,9 тыс. рублей;
на 2018 год - 17037,9 тыс. рублей;
на 2019 год - 17037,9 тыс. рублей;
на 2020 год - 17037,9 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 20.10.2014 № 2340)
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 2 в 2014-2020 годах, будут приведены в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Новочеркасска о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования подпрограммы 2 ежегодно подлежат уточнению.

Раздел 9. ПОДПРОГРАММА "ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И АВТОТРАНСПОРТА,
ПЕРЕДАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
"НОВОЧЕРКАССКАЯ СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА И АВТОТРАНСПОРТА, ПЕРЕДАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "НОВОЧЕРКАССКАЯ СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ"

Наименование подпрограммы
-
Эффективное использование муниципального имущества и автотранспорта, переданного муниципальному бюджетному учреждению "Новочеркасская служба эксплуатации" (далее - подпрограмма 3)
Координатор подпрограммы 3
-
МБУ "НСЭ"
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3
-
отсутствуют
Цели подпрограммы 3
-
улучшение качества содержания, эксплуатации и обслуживания зданий, переданных МБУ "НСЭ";
обеспечение бесперебойной эксплуатации автотранспорта, находящегося на балансе МБУ "НСЭ"
Задачи подпрограммы 3
-
повышение эффективности содержания, эксплуатации и обслуживания зданий, переданных МБУ "НСЭ";
повышение эффективности эксплуатации автотранспорта, находящегося на балансе МБУ "НСЭ"
Целевой индикатор (показатель) подпрограммы 3
-
эффективное использование бюджетных средств
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3
-
этапы не предусмотрены;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
-
объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств местного бюджета составляет 329254,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 40501,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2016 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2018 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 48125,5 тыс. рублей
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 20.10.2014 № 2340)
Ожидаемый результат реализации подпрограммы 3
-
ежегодное освоение бюджетных средств на уровне не менее 95%

Раздел 9.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3

МБУ "НСЭ" является юридическим лицом, учредитель - Администрация города.
Деятельность МБУ "НСЭ" осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, муниципальными заданиями.
МБУ "НСЭ" осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и используемым органами местного самоуправления города Новочеркасска.

Раздел 9.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВОЙ ИНДИКАТОР (ПОКАЗАТЕЛЬ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3

Целями подпрограммы 3 являются:
улучшение качества содержания, эксплуатации и обслуживания зданий, переданных МБУ "НСЭ";
обеспечение бесперебойной эксплуатации автотранспорта, находящегося на балансе МБУ "НСЭ".
Задачи подпрограммы 3:
повышение эффективности содержания, эксплуатации и обслуживания зданий, переданных МБУ "НСЭ";
повышение эффективности эксплуатации автотранспорта, находящегося на балансе МБУ "НСЭ".
Решение задач подпрограммы 3 позволит повысить эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 3 приведены в приложении 1 к Программе.
Сведения о методике расчета целевого индикатора (показателя) подпрограммы 3 приведены в приложении 2.
Сроки реализации подпрограммы 3 - 2014-2020 годы, этапы реализации подпрограммы 3 не предусмотрены.
Ожидаемый результат реализации подпрограммы 3 - ежегодное освоение бюджетных средств на уровне не менее 95%.

Раздел 9.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ 3

В ходе реализации подпрограммы 3 планируется выполнение двух основных мероприятий:
Основное мероприятие 3.1 "Обеспечение содержания, ремонт, эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений, иного недвижимого имущества" включает в себя ежеквартальное обследование зданий и сооружений, проведение текущих и капитальных ремонтов зданий, находящихся в оперативном управлении.
Основное мероприятие 3.2 "Организация автотранспортного обеспечения" включает в себя содержание автотранспорта в исправном состоянии, ежеквартальное проведение технического обслуживания автотранспорта, выполнение заданий Администрации города.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 приведен в приложении 3.

Раздел 9.4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ 3

Объем финансирования на реализацию подпрограммы 3 за счет средств местного бюджета составляет 329254,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 40501,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2016 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2018 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 48125,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 48125,5 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска от 20.10.2014 № 2340)
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы 3 в разрезе мероприятий приведены в приложениях 4 и 5.

Управляющий делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО





Приложение 1
к муниципальной программе
"Эффективное использование
и распоряжение муниципальным
имуществом и земельными
ресурсами города Новочеркасска"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска
от 20.10.2014 № 2340)

N
п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска"
Подпрограмма 1 "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию"
1
Процент выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом (итого)
Процент
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города
Процент
25
15
10
5
5
5
5
5
3
Доля объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск"
Процент
80,6
88
90,6
92,2
93
94
94,2
94,6
4
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города
Процент
95
99,6
99,6
99,6
99,6
99,6
99,6
99,6
5
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)
Процент
13,4
13,4
13,4
4,1
0
0
0
0
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска"
6
Доля достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программы
Процент
100
100
100
100
100
100
100
100
Подпрограмма 3 "Эффективное использование муниципального имущества и автотранспорта, переданного муниципальному бюджетному учреждению "Новочеркасская служба эксплуатации"
7
Эффективное использование бюджетных средств
Процент
95
95
95
95
95
95
95
95





Приложение 2
к муниципальной
программе "Эффективное
использование и распоряжение
муниципальным имуществом
и земельными ресурсами
города Новочеркасска"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица
измерения
Методика расчета (формула) и
методологические пояснения
Базовые показатели (используемые в формуле)
1
Процент выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом (итого) (П)
Процент

- фактически получено доходов местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- план по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом
2
Доля объектов имущества муниципальной казны города (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к общему количеству объектов имущества муниципальной казны города (О)
Процент

- объекты имущества муниципальной казны города Новочеркасска (без учета земельных участков), не вовлеченных в хозяйственный оборот;
- общее количество объектов имущества муниципальной казны
3
Доля объектов недвижимого муниципального имущества, зарегистрированных в муниципальную собственность, по отношению к общему количеству объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск" (Н)
Процент

- объекты недвижимого муниципального имущества, зарегистрированные в муниципальную собственность;
- общее количество объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск"
4
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города ()
Процент

- площадь фактически облагаемых налогом земельных участков на территории города;
- расчетная площадь земельных участков, подлежащих налогообложению
5
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) (ОФ)
Процент

- основные фонды организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства;
- основные фонды всех организаций муниципальной формы собственности
6
Доля достигнутых целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска" (Sдоля)
Процент
Sдоля = К исп / К общ х 100%
К исп - количество исполненных целевых индикаторов (показателей);
К общ - общее количество целевых индикаторов (показателей)
7
Эффективное использование бюджетных средств (S)
Процент

где - фактические расходы на реализацию Программы;
- плановые расходы на реализацию Программы





Приложение 3
к муниципальной
программе "Эффективное
использование и распоряжение
муниципальным имуществом
и земельными ресурсами
города Новочеркасска"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Участник, ответственный за исполнение мероприятия
Срок, годы
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с целевыми индикаторами (показателями) Программы
начала реализации
окончания реализации
Подпрограмма 1 "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию"
1
Основное мероприятие 1. 1. Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности
КУМИ
01.01.2014
31.12.2020
Оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, а также формирование экономической основы деятельности муниципального образования "Город Новочеркасск"
Недополучение доходов от использования муниципального имущества в местный бюджет
Показатели 1, 2, 3, 5
2
Основное мероприятие 1.2. Мероприятия по землеустройству и землепользованию
КУМИ
01.01.2014
31.12.2020
Увеличение доходной части местного бюджета от арендной платы за землю, продажи земельных участков
Недополучение доходов от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также в государственной собственности до ее разграничения
Показатели 1, 4
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска"
3
Основное мероприятие 2.1. Расходы на содержание КУМИ
КУМИ
01.01.2014
31.12.2020
Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности КУМИ в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций
Нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса
Показатели 1-5
Подпрограмма 3 "Эффективное использование муниципального имущества и автотранспорта, переданного муниципальному бюджетному учреждению "Новочеркасская служба эксплуатации"
4
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение содержания, ремонт, эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений, иного движимого и недвижимого имущества
МБУ "НСЭ"
01.01.2014
31.12.2020
Улучшение качества содержания, эксплуатации и обслуживания зданий, переданных МБУ "НСЭ"
Ухудшение состояния зданий, переданных МБУ "НСЭ"
Эффективное использование бюджетных средств
5
Основное мероприятие 3.2. Организация автотранспортного обеспечения органов местного самоуправления
МБУ "НСЭ"
01.01.2014
31.12.2020
Обеспечение бесперебойной эксплуатации автотранспорта, находящегося на балансе МБУ "НСЭ"
Ухудшение технического состояния автотранспорта, находящегося в оперативном управлении МБУ "НСЭ"
Эффективное использование бюджетных средств





Приложение 4
к муниципальной программе
"Эффективное использование
и распоряжение муниципальным
имуществом и земельными
ресурсами города Новочеркасска"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска
от 20.10.2014 № 2340)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Координатор, участники
Код бюджетной классификации
Расходы, тыс. рублей
ГРБС
РРзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа
Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска
КУМИ, МБУ "НСЭ"
914
902
X
X
X
69723,7
67924,7
67724,7
68023,4
67923,4
67923,4
67923,4
КУМИ
914
X
X
X
29221,9
19799,2
19599,2
19897,9
19797,9
19797,9
19797,9
МБУ "НСЭ"
902
X
X
X
40501,8
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
Подпрограмма 1
Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию
КУМИ
914
0113
1910000
X
11920,2
3460,0
3260,0
2860,0
2760,0
2760,0
2760,0
Основное мероприятие 1.1
Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности
КУМИ
914
0113
1912617
X
11146,0
2870,0
2670,0
2270,0
2170,0
2170,0
2170,0
Мероприятие 1.1.1
Изготовление технической документации на объекты недвижимости: составляющие муниципальную казну;
выявленные объекты, собственник которых неизвестен (бесхозяйные);
объекты, принимаемые в муниципальную собственность (выморочные жилые помещения)
КУМИ
914
0113
1912617
240
7017,0
1000,0
800,0
400,0
300,0
300,0
300,0
Мероприятие 1.1.2
Получение сведений:
о правообладателях объектов недвижимости с указанием площади объекта недвижимости, данных технической инвентаризации, о застроенной территории;
о принадлежности имущества, зарегистрированного до 26 января 2000 года
Мероприятие 1.1.3
Проведение технической экспертизы на муниципальные объекты недвижимости:
в целях изменения назначения использования объекта;
для представления в суд в целях сноса аварийных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне
Мероприятие 1.1.4
Опубликование сообщений в средствах массовой информации:
об установлении собственников на выявленные бесхозяйные объекты;
о проведении аукционов по продаже муниципального имущества и о результатах аукционов;
о проведении аукционов по предоставлению муниципального имущества в аренду и результатах аукционов;
о проводимой работе по установлению правообладателей движимого и недвижимого имущества;
об установлении правообладателей садовых участков
КУМИ
914
0113
1912617
240
277,7
220,0
220,0
220,0
220,0
220,0
220,0
Мероприятие 1.1.5
Проведение работ по определению рыночной стоимости объектов муниципального имущества, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения
КУМИ
914
0113
1912617
240
403,3
350,0
350,0
350,0
350,0
350,0
350,0
Мероприятие 1.1.6
Содержание муниципального имущества:
транспортный налог;
оплата нотариального удостоверения документов;
штрафы;
коммунальные платежи за содержание муниципальной казны
КУМИ
914
0113
1912617
850
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Мероприятие 1.1.7
Заключение договоров на охрану объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне (оказание комплекса услуг, направленных на обеспечение сохранности, функционирования объектов, обеспечение внутриобъектного и пропускного режимов на объектах недвижимости)
КУМИ
914
0113
1912617
240
2016,0
800,0
800,0
800,0
800,0
800,0
800,0
Мероприятие 1.1.8
Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений
КУМИ
914
0113
1912617
240
130,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Мероприятие 1.1.9
Оплата коммунальных услуг за имущество муниципальной казны
КУМИ
914
0113
1912617
240
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Мероприятие 1.1.10
Исполнение судебных актов
КУМИ
914
0113
1912617
830
902,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.2
Мероприятия по землеустройству и землепользованию
КУМИ
914
0113
1912618
X
774,2
590,0
590,0
590,0
590,0
590,0
590,0
Мероприятие 1.2.1
Проведение землеустроительных работ по формированию земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с целью их предоставления для строительства и целей, не связанных со строительством, с учетом требований земельного законодательства Российской Федерации
КУМИ
914
0113
1912618
240
764,2
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
Мероприятие 1.2.2
Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для эксплуатации объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, а также для решения иных задач, выполняемых КУМИ
КУМИ
914
0113
1912618
240
0,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
Мероприятие 1.2.3
Получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
КУМИ
914
0113
1912618
850
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Мероприятие 1.2.4
Проведение кадастровых работ в целях регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные садовые участки
КУМИ
914
0113
1912618
240
0,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Подпрограмма 2
Обеспечение реализации муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска"
КУМИ
914
0113
1920000
X
17301,7
16339,2
16339,2
17037,9
17037,9
17037,9
17037,9
Основное мероприятие 2.1
Расходы на содержание КУМИ
КУМИ
914
0113
1920000
X
17301,7
16339,2
16339,2
17037,9
17037,9
17037,9
17037,9
Мероприятие 2.1.1
Фонд оплаты труда
КУМИ
914
0113
1920011
120
16219,4
15971,8
15971,8
16407,7
16407,7
16407,7
16407,7
Мероприятие 2.1.2
Материальные затраты
КУМИ
914
0113
1920019
240
1082,1
367,2
367,2
630,0
630,0
630,0
630,0
Мероприятие 2.1.3
Налоги
КУМИ
914
0113
1929999
850
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Подпрограмма 3
Эффективное использование муниципального имущества и автотранспорта, переданного муниципальному бюджетному учреждению "Новочеркасская служба эксплуатации"
МБУ "НСЭ"
902
0113
1930059
610
40501,8
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
Основное мероприятие 3.1
Обеспечение содержания, ремонт, эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений, иного движимого и недвижимого имущества
МБУ "НСЭ"
902
0113
1930059
610
21701,8
27325,5
27325,5
27325,5
27325,5
27325,5
27325,5
Основное мероприятие 3.2
Организация автотранспортного обеспечения органов местного самоуправления
МБУ "НСЭ"
902
0113
1930059
610
18800,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0





Приложение 5
к муниципальной программе
"Эффективное использование
и распоряжение муниципальным
имуществом и земельными
ресурсами города Новочеркасска"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска
от 20.10.2014 № 2340)

Статус
Наименование Программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа
Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска
Всего
69723,7
67924,7
67724,7
68023,4
67923,4
67923,4
67923,4
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
69723,7
67924,6
67724,6
68023,3
67923,3
67923,3
67923,3
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1
Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию
Всего
11920,2
3460,0
3260,0
2860,0
2760,0
2760,0
2760,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
11920,2
3460,0
3260,0
2860,0
2760,0
2760,0
2760,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 2
Обеспечение реализации муниципальной программы "Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Новочеркасска"
Всего
17301,7
16339,2
16339,2
17037,9
17037,9
17037,9
17037,9
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
17301,7
16339,2
16339,2
17037,9
17037,9
17037,9
17037,9
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 3
Эффективное использование муниципального имущества и автотранспорта, переданного муниципальному бюджетному учреждению "Новочеркасская служба эксплуатации"
Всего
40501,8
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
40501,8
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
48125,5
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------