По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Шахты от 30.09.2013 N 6229 "Об утверждении муниципальной программы города Шахты "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 6229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ШАХТЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Шахты
от 15.11.2013 № 7236, от 31.07.2014 № 4758,
от 19.11.2014 № 7337)
С целью создания условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории города Шахты, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании постановления Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Шахты "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Методику оценки эффективности муниципальной программы города Шахты "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(приложение № 2 утратило силу. - Постановление Администрации г. Шахты от 15.11.2013 № 7236)
3. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
5. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Глушкова А.П.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
МКУ "Департамент ГХ"
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.09.2013 № 6229
МУНИЦИПАЛНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 19.11.2014 № 7337)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Наименование Программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Ответственный исполнитель Программы
МКУ Департамент городского хозяйства
Соисполнители Программы
Департамент образования, Департамент культуры, Департамент здравоохранения, Департамент развития физического развития и спорта
Участники Программы
Организации коммунального комплекса; лица, ответственные за содержание многоквартирных домов
Программно-целевые инструменты Программы
Отсутствуют
Наименование подпрограмм
"Обеспечение результативности муниципальной программы"
Цели Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения и переход муниципального образования на энергосберегающий путь развития;
- создание условий для повышения энергетической эффективности экономики и бюджетной сферы города
Задачи Программы
- уменьшение доли расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
- снижение показателей потребления топлива и энергоресурсов;
- повышение уровня ответственности за неэффективную деятельность по использованию энергоресурсов;
- наращивание темпов оснащения зданий средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей;
- создание и ведение системы мониторинга изменения целевых показателей энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере
Целевые индикаторы Программы
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Шахты;
доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Шахты;
доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования "Город Шахты"
Этапы и сроки реализации Программы
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в период 2014-2020 годов составляет 54562,88 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 15073,98 тыс. руб.;
областного бюджета - 17358,9 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 22130,0 тыс. руб.
В 2014 году объем финансирования Программы составляет 40480,4 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 6111,5 тыс. руб.;
областного бюджета - 17358,9 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 17010,0 тыс. руб.
В 2015 году объем финансирования Программы составляет 5020,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 5020,0 тыс. руб.
В 2016 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2017 году объем финансирования Программы составляет 8982,48 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 8962,48 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2018 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2019 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2020 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
сокращение в сопоставимых условиях расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
снижение объема потребления энергетических ресурсов (тепловая энергия, вода, природный газ) в жилищном фонде г. Шахты;
увеличение доли объема энергетических ресурсов (тепловая энергия, вода, природный газ), расчет за которые осуществляется по приборам учета, в объеме энергоресурсов, потребляемых на территории г. Шахты;
увеличение доли объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых и альтернативных источников энергии, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории г. Шахты
Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Программа реализуется в сферах социально-экономического развития, затрагивающих такие направления, как энергетическая инфраструктура, электроэнергетика, газификация, промышленность, малое и среднее предпринимательство.
Город Шахты наряду с другими городами Ростовской области, входящей в состав Южного федерального округа, располагает большим потенциалом повышения энергетической эффективности, который оценивается в 20 процентов от уровня потребления энергоресурсов.
Реализация мер по повышению энергетической эффективности позволит задействовать указанный потенциал и обеспечить рост таких ключевых отраслей экономики, как инфраструктурное развитие города, машиностроительный комплекс.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", постановлением Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации", а также постановлением Администрации города Шахты от 02.10.2013 № 6250 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ".
Затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть затрат городского бюджета, бюджета населения и хозяйствующих субъектов. С учетом постоянного роста тарифов и цен на топливно-энергетические ресурсы бесхозяйственное, энергорасточительное и неэффективное использование последних становится недопустимым. Это обстоятельство является определяющим для того, чтобы проблема энергосбережения и повышения энергетической эффективности стала приоритетной в работе Администрации города.
Повышение энергетической эффективности снизит риски и затраты, связанные с высокой энергоемкостью экономики города, и позволит:
сохранить конкурентоспособность промышленности (повышение тарифов ведет к снижению размера прибыли промышленных предприятий, а повышение ими эффективности использования энергоресурсов сможет это предотвратить);
сократить расходы бюджета (более эффективное использование ресурсов в бюджетной сфере приведет к ежегодной экономии 3-5 процентов бюджетных средств).
Политика повышения энергетической эффективности должна сочетать ряд направлений, которые можно выделить в следующие группы: "Меры быстрой отдачи", "Базовые меры" и "Затратные, высокоэффективные меры".
"Меры быстрой отдачи". Эти мероприятия можно разработать менее чем за год, и они будут иметь значительный эффект при умеренных затратах. Ниже приведены некоторые примеры подобных решений:
информационная кампания по повышению уровня осведомленности в вопросах повышения энергетической эффективности;
введение права распоряжаться сэкономленными ресурсами, а также установление правил закупок, стимулирующих использование энергоэффективных технологий;
"Базовые меры". Они представляют собой основу политики повышения энергетической эффективности и будут способствовать более быстрому осуществлению финансово оправданных инвестиций:
стандарты энергетической эффективности в таких секторах, как здания, промышленное оборудование, эффективность использования энергоресурсов;
повышение энергетической эффективности как условие предоставления субсидий на проведение капитального ремонта;
скоординированные планы по теплоснабжению и управление спросом.
"Затратные, высокоэффективные меры". Данные меры позволят устранить основополагающие причины низкой энергоэффективности и связаны с более высокими начальными затратами, но обеспечат более существенную экономию:
реформа тарифообразования на энергоносители;
планирование работы транспорта и энергетики;
переоснащение промышленности энергоэффективным технологическим оборудованием и внедрение энергосберегающих технологий.
Помимо ограниченности бюджетного финансирования и средств на данные цели у жилищно-коммунальных организаций, неразвитости механизмов ресурсного обеспечения энергосберегающих мер, неопределенности конъюнктуры и неразвитости рынка энергосервисных услуг, зависимости от состояния и конъюнктуры российского рынка энергоресурсов, а также отсутствия долгосрочного тарифообразования к основным рискам реализации мероприятий по энергосбережению относится то, что значимость энергоэффективности пока сильно недооценивается в секторах экономики, в культуре и социальных нормах жизни.
Наибольшим техническим потенциалом повышения энергоэффективности обладают жилые здания, производство электроэнергии и промышленность города. Потенциал энергосбережения можно разделить на виды: технически возможный (реализуемый на уровне современных технологий), экономически целесообразный (окупаемый) и финансово оправданный (со средними сроками окупаемости).
Потенциал повышения энергетической эффективности города в секторах конечного потребления значительно выше, чем в производстве энергии. В частности, финансовый потенциал в секторах конечного потребления в 4 раза выше, чем в производстве электроэнергии и в системах теплоснабжения, вместе взятых. Более того, экономия энергии у конечных потребителей сопровождается дополнительным снижением потребления первичной энергии по всей системе производства и передачи энергоресурсов. В секторах со значительным финансовым потенциалом (промышленность и транспорт) в первую очередь следует осуществить меры, которые не оказывают влияния на уровень цен и не предполагают субсидирования, но направлены на устранение нефинансовых барьеров. В секторах с низким финансовым потенциалом повышения энергетической эффективности (производство тепла и электроэнергии) для достижения экономии необходимо прежде всего скорректировать цены или предложить другие инструменты, которые повысят привлекательность инвестиций в данные отрасли.
В жилых зданиях потенциал энергосбережения всех видов энергоресурсов можно описать следующим образом: технический потенциал - 49 процентов, экономический потенциал - 41 процент, финансовый потенциал - 23 процента. Более 70 процентов данного потенциала в жилищном фонде сосредоточено в системах отопления, подогрева и подачи воды. Наиболее значительные барьеры на пути повышения энергетической эффективности в жилых зданиях связаны с рекомендательным характером норм по теплозащите зданий, сложившимися поведенческими стереотипами населения и трудностями в организации и финансировании мер по повышению энергетической эффективности в местах общего пользования. Внедрение обязательных стандартов энергоэффективности для новых и реконструируемых зданий является одним из наиболее экономически эффективных способов обеспечения экономии энергии в жилом секторе.
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы предусматривает следующие риски, оказывающие влияние на достижение ее цели и задач.
Макроэкономические риски. Продолжительная рецессия мировой экономики и обусловленное этим ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на товары российского экспорта, являющиеся основными источниками доходов российского бюджета, может помешать развитию топливно-энергетического комплекса;
отставание российского энергетического сектора от ускоренного посткризисного развития передовых стран, отсутствие необходимых условий для последующего перехода к инновационной энергетике будущего;
не соответствующее мировым темпам техническое и технологическое обновление отраслей российского топливно-энергетического комплекса за счет отечественных технологий, материалов и оборудования не позволит создать своевременные и достаточные условия для перехода на новую технологическую волну, связанную с расширенным использованием неуглеводородной энергетики в мировой экономике.
В этих условиях прямое государственное участие в развитии энергетического сектора будет постепенно ослабевать и заменяться на различные формы частно-государственного партнерства, особенно в части строительства и модернизации энергетической инфраструктуры, развития инноваций. При этом государство должно усилить свое регулирующее влияние в сфере совершенствования и оптимизации институциональной среды в российском энергетическом секторе.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: инновационное обновление отраслей топливно-энергетического комплекса за счет отечественных технологий, материалов и оборудования; расширенное использование неуглеводородной энергетики в экономике.
Недостаточный уровень качества и эффективности инноваций приведет к увеличению степени ориентации энергетического сектора при модернизации на использование импортных технологий и оборудования, что вызовет зависимость российского топливно-энергетического комплекса от зарубежных компаний, значительно снизит потребность в российском оборудовании, приведет к спаду в отечественном машиностроении и других секторах экономики, а также торможению развития российской науки.
В этих условиях роль государственного участия в развитии энергетического сектора должна заключаться в усилении роли государства в модернизации сектора исследований и разработок, качественной подготовке научных и инженерных кадров, преимущественной поддержке инновационных направлений развития энергетического сектора и инновационной сферы топливно-энергетического комплекса, а также в регулировании и обеспечении устойчивой институциональной среды для эффективного функционирования энергетического сектора. При этом должна возрасти государственная поддержка деятельности технологических платформ в энергетическом секторе и инновационных кластеров. Должна быть создана сеть государственных научных центров и национальных исследовательских центров в топливно-энергетическом комплексе.
Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
1. Улучшение качества жизни населения города за счет перехода экономики города, бюджетной и коммунальной сфер на энергосберегающий путь развития и рационального использования ресурсов при производстве, передаче, потреблении.
2. Обеспечение повышения энергоэффективности на территории города за счет организации процесса комплексного энергосбережения.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- уменьшение доли расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
- снижение показателей потребления топлива и энергоресурсов в жилищном фонде;
- повышение уровня ответственности за неэффективную деятельность по использованию энергоресурсов;
- наращивание темпов оснащения зданий средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей;
- создание и ведение системы мониторинга изменения целевых показателей энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере.
Энергетическая эффективность становится одним из приоритетных направлений российской политики. Рост тарифов на энергоресурсы делает инвестиции в энергетическую эффективность более привлекательными, а последствия бездействия - более очевидными. Для получения наилучших результатов необходимо проведение последовательной политики повышения эффективности использования энергоресурсов. Следует закрепить городскую приоритетность решения данной задачи и сосредоточиться на изменении существующих норм поведения организаций, учреждений и домохозяйств, а также на создании благоприятной среды для инвестиций в энергетическую эффективность. Для повышения энергетической эффективности необходимо, чтобы многочисленные и разрозненные хозяйствующие субъекты города приняли решение инвестировать в проекты, способствующие более рациональному использованию энергии, а органы местного самоуправления смогли стимулировать значительные инвестиционные потоки и создать среду, благоприятную для повышения энергетической эффективности, установив понятные условия и стандарты и обеспечив доступ к необходимой информации.
Планируемые сроки решения задач и реализации мероприятий Программы были разработаны в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также основополагающими постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области и постановлениями Администрации города Шахты.
Срок реализации Программы - 2014-2020 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Структура Программы включает в себя подпрограмму:
1. "Обеспечение результативности муниципальной программы".
Подпрограмма 1 "Обеспечение результативности муниципальной программы" направлена на достижение стратегической инициативы развития топливно-энергетического комплекса - развитие энергосбережения.
Также данная подпрограмма обеспечивает выполнение следующих направлений реализации Программы: энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Подпрограмма включает в себя основные мероприятия по энергосбережению в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях, в коммунальном хозяйстве, в жилищном фонде города, на транспорте города.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы приведена в приложении № 2 к Программе.
Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы в период 2014-2020 годов составляет 54562,88 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 15073,98 тыс. руб.;
областного бюджета - 17358,9 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 22130,0 тыс. руб.
В 2014 году объем финансирования Программы составляет 40480,4 тыс. руб., в том числе: средств местного бюджета - 6111,5 тыс. руб.;
областного бюджета - 17358,9 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 17010,0 тыс. руб.
В 2015 году объем финансирования Программы составляет 5020,0 тыс. руб., в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 5020,0 тыс. руб.
В 2016 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2017 году объем финансирования Программы составляет 8982,48 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 8962,48 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2018 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2019 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2020 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
Объемы финансирования по мероприятиям Программы подлежит уточнению в соответствии с действующим законодательством.
Объем средств на реализацию мероприятий Программы указан в приложениях № 3 и 4 к Программе. Распределение финансовых средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы между участниками Программы изложено в приложении № 3 к Программе. Объемы финансирования по мероприятиям Программы подлежат ежегодному уточнению.
Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ в сфере энергоэффективности и энергосбережения не предусматривается.
Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется координатором Программы.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по реализации мероприятий Программы представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
Степень достижения целей и решения задач подпрограмм и Программы базируется на анализе достижения целевых индикаторов (показателей) результативности и рассчитывается по формуле
КЦИi = ЦИФi / ЦИПi х 100,
где КЦИi - степень достижения i-го целевого индикатора (показателя);
ЦИФi (ЦИПi) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора (показателя). Сведения об алгоритме определения индикаторов (показателей) приведены в таблице 5 приложения к Программе.
Значение индикатора (показателя) КЦИi должно быть больше либо равно 100 - при планируемом росте ЦИПi, или, соответственно, должно быть меньше либо равно 100 - при планируемом снижении ЦИПi.
Степень реализации подпрограмм и Программы в целом определяется по формуле
где Е - степень реализации подпрограмм и Программы в целом;
- степень достижения i-го целевого индикатора (показателя);
n - количество индикаторов (показателей).
Значение показателя Е должно быть больше или равно 100.
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета базируется на анализе затрат бюджета на мероприятия из таблицы 3 приложения к Программе и рассчитывается по формуле
КБЗi = БЗФi / БЗПi х 100,
где КБЗi - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия;
БЗФi (БЗПi) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 100.
Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных исполнителями мероприятий Программы, в соответствии с муниципальными заказами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы (показатели) и затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации и состав участников в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке, а также разрабатывает План реализации Программы (далее - план реализации) на очередной финансовый год до 1 декабря текущего года.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры Программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы, в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов (показателей) реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период, и их обоснование.
Отчет о реализации Программы за год (далее - годовой отчет) формируется исполнителем Программы с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников Программы, согласовывается и представляется в установленном нормативной документацией порядке.
Руководители: МКУ "ДГХ", Департамента образования, Департамента здравоохранения, Департамента культуры, Департамента физического развития и спорта, несут персональную ответственность за реализацию комплекса мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Раздел 8. ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Раздел 8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Наименование Подпрограммы
"Обеспечение результативности муниципальной программы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы
МКУ Департамент городского хозяйства г. Шахты
Участники Подпрограммы
МКУ "Департамент ГХ", Департамент образования, Департамент здравоохранения, Департамент культуры, Департамент физического развития и спорта; лица, ответственные за содержание многоквартирных домов
Программно-целевые инструменты Подпрограммы
отсутствуют
Цели Подпрограммы
развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности;
стимулирование технологической модернизации экономики и формирование бережливой модели энергопотребления
Задачи Подпрограммы
проведение обязательных энергетических обследований;
сокращение в сопоставимых условиях расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
снижение удельных показателей потребления топлива и энергоресурсов при производстве энергоемких видов продукции в общественных и жилых зданиях;
повышение уровня ответственности за неэффективную деятельность по использованию энергоресурсов;
наращивание темпов оснащения зданий средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей;
создание и ведение системы мониторинга изменения целевых показателей энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере;
обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения
Целевые индикаторы Подпрограммы
- количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями;
- доля объема ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
2014-2020 годы.
Этапы реализации Подпрограммы не выделяются
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Программы в период 2014-2020 годов составляет 54562,88 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 15073,98 тыс. руб.;
областного бюджета - 17358,9 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 22130,0 тыс. руб.
В 2014 году объем финансирования Программы составляет 40480,4 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 6111,5 тыс. руб.;
областного бюджета - 17358,9 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 17010,0 тыс. руб.
В 2015 году объем финансирования Программы составляет 5020,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 5020,0 тыс. руб.
В 2016 году объем финансирования программы составляет 20,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0, 0 тыс. руб.
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2017 году объем финансирования Программы составляет 8982,48 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 8962,48 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2018 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0, 0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2019 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0, 0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2020 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 0, 0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
Объемы финансирования по мероприятиям Подпрограммы подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Шахты, к 2020 году до 100%;
количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
Раздел 8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Долгосрочной задачей, поставленной на федеральном уровне, предусмотрено до 2020 года снижение энергоемкости валового внутреннего продукта (далее - ВВП) не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года. Энергетическая стратегия России, разработанная на период до 2030 года, устанавливает следующие целевые показатели: удельная энергоемкость ВВП должна сократиться более чем в 2 раза, удельная электроемкость ВВП - не менее чем в 1,6 раза. Достижение данных показателей возможно только на основе комплексного подхода к решению проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности с использованием программно-целевых методов, разработанных и реализуемых как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать устойчивому обеспечению экономики и населения города энергоресурсами, сокращению удельного потребления энергоресурсов в бюджетных организациях и реальном секторе экономики, росту конкурентоспособности, энергетической безопасности.
Основной проблемой, решению которой способствует Подпрограмма, является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижению потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения.
Затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть затрат местного бюджета, бюджета населения и хозяйствующих субъектов. С учетом постоянного роста тарифов и цен на топливно-энергетические ресурсы бесхозяйственное, энергорасточительное и неэффективное использование последних становится недопустимым. Это обстоятельство является определяющим для того, чтобы проблема энергосбережения и повышения энергетической эффективности стала приоритетной в работе Администрации города.
Раздел 8.3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмма направлена на достижение следующих целей:
- развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности;
- стимулирование технологической модернизации экономики и формирование бережливой модели энергопотребления.
Достижение указанных целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
- проведение обязательных энергетических обследований;
- сокращение в сопоставимых условиях расходов местного бюджета на оплату коммунальных услуг;
- снижение удельных показателей потребления топлива и энергоресурсов при производстве энергоемких видов продукции, в общественных и жилых зданиях;
- повышение уровня ответственности за неэффективную деятельность по использованию энергоресурсов;
- наращивание темпов оснащения зданий средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей;
- создание и ведение системы мониторинга изменения целевых показателей энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере;
- обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения.
В ходе реализации подпрограммы предполагается достижение следующих ожидаемых конечных результатов:
увеличение доли объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории города Шахты, к 2020 году до 100%;
увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Шахты, к 2020 году до 100%;
увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Шахты, к 2020 году до 100%;
увеличение доли объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Шахты, к 2020 году до 100%;
увеличение доли объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории города Шахты, к 2020 году до 50%.
Срок реализации Подпрограммы - 2014 по 2020 год. Этапы при реализации Подпрограммы не выделяются.
Информация о значениях индикаторов приводится в приложении № 1 к Программе.
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
В рамках Подпрограммы осуществляются следующие основные мероприятия:
проведение обязательного энергетического обследования;
оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие.
Выполнение основных мероприятий Подпрограммы направлено на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики города, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.
Характеристика основных мероприятий Подпрограммы приведена в приложении № 2 к Программе.
Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы в период 2014-2020 годов составляет 54562,88 тыс. руб., в том числе:
средств местного бюджета - 15073,98 тыс. руб.;
областного бюджета - 17358,9 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 22130,0 тыс. руб.
В 2014 году объем финансирования Программы составляет 40480,4 тыс. руб., в том числе: средств местного бюджета - 6111,5 тыс. руб.;
областного бюджета - 17358,9 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 17010,0 тыс. руб.
В 2015 году объем финансирования Программы составляет 5020,0 тыс. руб., в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 5020,0 тыс. руб.
В 2016 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2017 году объем финансирования Программы составляет 8982,48 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 8962,48 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2018 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2019 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
В 2020 году объем финансирования Программы составляет 20,0 тыс. руб.,
в том числе: средств местного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств - 20,0 тыс. руб.
Распределение финансовых средств местного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы между участниками Подпрограммы изложено в приложении № 3 к Программе. Объем средств на реализацию мероприятий Подпрограммы указан в приложении № 4 к Программе.
Объемы финансирования по мероприятиям Подпрограммы подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение 1
к муниципальной
программе города Шахты
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N
п/п
Целевой индикатор (показатель)
(наименование)
Ед. изм.
Значение индикаторов
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа города Шахты " Энергосбережение и повышение энергоэффективности"
1
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Шахты
%
65,2
72
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Шахты
%
65
74
100
100
100
100
100
100
100
3
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования "Город Шахты"
%
0
0
0
20,5
23,3
30,5
40,7
40,9
50
Подпрограмма "Обеспечение результативности муниципальной программы"
1.1
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями <*>
шт.
3
65
122
122
122
122
122
122
122
1.2
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО
%
45,2
72
100
100
100
100
100
100
100
Приложение 2
к муниципальной
программе города Шахты
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончание реализации
Подпрограмма "Обеспечение результативности муниципальной программы"
1
Основное мероприятие 1.1. Проведение обязательных энергетических обследований бюджетных учреждений и органов местного самоуправления
Департамент образования, Департамент культуры, Департамент здравоохранения, Департамент физического развития и спорта
2014
2017
формирование энергетических паспортов и мероприятий
Неисполнение ст. 16 Федерального закона от 23.11.2009 № 216-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
2
Основное мероприятие 1.2. Проведение обязательных энергетических обследований эксплуатируемых зданий, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов
Лица, ответственные за содержание многоквартирных домов
2014
2015
формирование энергетических паспортов и мероприятий
Неисполнение ст. 16 Федерального закона от 23.11.2009 № 216-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
3
Основное мероприятие 1.3. Завершение оснащения многоквартирных домов общими (коллективными, для коммунальных квартир) приборами учета потребляемых энергоресурсов
Лица, ответственные за содержание многоквартирных домов
2014
2014
уменьшение потребления энергоресурсов
Отсутствие учета энергетических ресурсов и, как следствие, невозможность реализации энергосервисных проектов
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
4
Основное мероприятие 1.4. Освещение мероприятий программы на теле- и радиоканалах, в периодических печатных изданиях
МКУ "Департамент ГХ"
2014
2020
Популяризация мероприятий, направленных на энергосбережение и энергетическую эффективность среди населения города Шахты
Отсутствие энергосберегающего поведения граждан
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
5
Основное мероприятие 1.5. Разработка и размещение наглядной агитации (щиты, плакаты), пропагандирующей энергосбережение
МКУ "Департамент ГХ"
2014
2020
Популяризация мероприятий, направленных на энергосбережение и энергетическую эффективность среди населения города Шахты
Отсутствие энергосберегающего поведения граждан
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
6
Основное мероприятие 1.6. Разработка условий и проведение муниципальных конкурсов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Департамент образования, Департамент культуры, Департамент здравоохранения, Департамент физического развития и спорта
2014
2014
формирование энергетических паспортов и мероприятий
Неисполнение ст. 16 Федерального закона от 23.11.2009 № 216-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
7
Основное мероприятие 1.7. Разработка необходимых нормативных правовых актов в соответствии с основными направлениями муниципальной программы
МКУ "Департамент ГХ"
2014
2020
-
-
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
8
Основное мероприятие 1.8. Разработка схемы теплоснабжения
МКУ "Департамент ГХ"
2014
2014
Схема теплоснабжения в формате doc, содержащая все необходимые разделы и составные части согласно техническому заданию
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
9
Основное мероприятие 1.9. Ремонт тепловой изоляции участков тепловой сети теплового комплекса, находящегося в муниципальной собственности
МКУ "Департамент ГХ"
2014
2014
Теплоизолированные участки тепловой сети
-
Индикатор 1-3, 1.1, 1.2
Приложение 3
к муниципальной
программе города Шахты
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
БЮДЖЕТНЫЕ РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия
Координатор, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Всего, в том числе:
6111,5
0,0
0,0
8962,48
0,0
0,0
0,0
МКУ ДГХ
6111,5
0
0
0
0
0
0
ДО, ДК, ДЗ, ДФСРиС
0,0
0,0
0,0
8962,48
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1
"Обеспечение результативности муниципальной программы"
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
8962,48
0,0
0,0
0,0
ДО, ДК, ДЗ, ДФСРиС
0,0
0,0
0,0
8962,48
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1
Проведение обязательного энергетического обследования
ДО, ДК, ДЗ, ДФСРиС
0,0
0,0
0,0
8962,48
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.8
Разработка схемы теплоснабжения
МКУ "ДГХ"
902
3111,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.9
Ремонт тепловой изоляции участков тепловой сети теплового комплекса, находящегося в муниципальной собственности
МКУ "ДГХ"
902
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение 4
к муниципальной
программе города Шахты
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
РАСХОДЫ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Координатор, участники
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
всего
54562,88
40480,4
5020,0
20,0
8982,48
20,0
20,0
20,0
областной бюджет
17358,9
17358,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
15073,98
6111,5
0,0
0,0
8962,48
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
22130,0
17010,0
5020,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
Подпрограмма
"Обеспечение результативности муниципальной программы"
всего
54562,88
40480,4
5020
20,0
8982,48
20,0
20,0
20,0
областной бюджет
17358,9
17358,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
15073,98
6111,5
0,0
0,0
8962,48
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
22130,0
17010,0
5020,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
Приложение 5
к муниципальной
программе города Шахты
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
(РЕГИОНАЛЬНЫЙ) ПЛАН СТАТИСТИЧЕСКИХ РАБОТ
N
п/п
Наименование показателя
Пункт федерального (регионального) плана статистических работ
Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма
Субъект официального статистического учета
1.
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Шахты
форма статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.11.2010 № 413
Министерство регионального развития РО
2.
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Шахты
форма статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.11.2010 № 413
Министерство регионального развития РО
3.
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории города Шахты
форма статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.11.2010 № 413
Министерство регионального развития РФ
Приложение 6
к муниципальной
программе города Шахты
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ
N
п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы (используемые в формуле)
1.1
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями <*>
шт.
65 шт. + (7 шт. x 12 мес.)
65 шт.
1.2
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО
%
72% + (2,4% x 12 мес.)
72%
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.09.2013 № 6229
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Утратило силу. - Постановление Администрации г. Шахты от 15.11.2013 № 7236.
------------------------------------------------------------------