Постановление Администрации г. Новочеркасска от 30.09.2013 N 1802 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 1802

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска
от 31.12.2013 № 2527, от 22.04.2014 № 895,
от 09.06.2014 № 1275, от 11.08.2014 № 1800,
от 01.10.2014 № 2230, от 20.11.2014 № 2551,
от 31.12.2014 № 2982)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании постановлений Администрации города от 27.08.2013 № 1552 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Новочеркасска", от 28.08.2013 № 1555 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новочеркасска", от 03.09.2013 № 1600 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Новочеркасска", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с 1 января 2014 года.
3. Информационно-аналитическому сектору Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лысенко Ю.Е.

Мэр города
В.В.КИРГИНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.09.2013 № 1802

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска
от 31.12.2014 № 2982)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"

Наименование муниципальной программы
-
"Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске" (далее - Программа)
Координатор Программы
-
Управление по физической культуре и спорту Администрации города (далее - УФКС)
Участники Программы
-
УФКС;
Департамент строительства и городского развития Администрации города (далее - ДСГР);
муниципальное автономное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс "Ледовый дворец" (далее - МАУ ФОК "Ледовый дворец");
муниципальное автономное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс плавательный бассейн "Дельфин" (далее - МАУ ФОК ПБ "Дельфин")
Подпрограммы Программы
-
1. "Развитие физической культуры и спорта";
2. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
Программно-целевые инструменты Программы
-
отсутствуют
Цели Программы
-
развитие массовой физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
создание условий, обеспечивающих возможность жителям города вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом
Задачи Программы
-
привлечение населения города к активным занятиям физической культурой и спортом;
развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для жителей города;
организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детей и подростков по месту жительства;
развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;
развитие детско-юношеского спорта;
поддержка команд игровых видов спорта;
развитие спортивной базы в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности;
обеспечение реализации мероприятий Программы
Целевые индикаторы (показатели) Программы
-
доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
обеспеченность спортивными залами;
обеспеченность плоскостными сооружениями;
количество организованных и проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
количество спортивных секций по месту жительства;
уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы
Этапы и сроки реализации Программы
-
этапы не выделяются;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение Программы
-
общий объем финансирования Программы составляет 391778,9 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета на 2014 год - 16322,4 тыс. рублей;
средства местного бюджета -375456,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 43766,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 33882,3 тыс. рублей;
на 2016 год - 33247,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 34967,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 72681,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 83681,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 73231,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
увеличение доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 30,5%;
увеличение обеспеченности населения города спортивными залами до 34,0%;
увеличение обеспеченности населения города плоскостными сооружениями до 94,5%;
увеличение количества организованных и проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий до 500;
увеличение количества секций по месту жительства до 27;
освоение ежегодно бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, не менее 95%

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ

Исходя из приоритетных направлений развития сферы физической культуры и спорта, определенных Стратегией социально-экономического развития города Новочеркасска до 2020 года, утвержденной решением Городской Думы от 26.03.2012 № 232, в рамках реализации Программы планируется выполнение мероприятий с учетом развития массовой физической культуры и спорта; развития спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва; развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; создания условий, обеспечивающих возможность жителям города вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.
Спорт на всех его уровнях - это механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня - одно из самых мощных и массовых движений.
Организация физкультурно-массовой и спортивной работы осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым городским календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно УФКС совместно со спортивными обществами, федерациями, клубами проводит более 450 физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий населения города, в том числе комплексные традиционные многоэтапные массовые соревнования:
Спартакиада средних учебных заведений по 14 видам спорта с участием 8 колледжей;
Спартакиада школьников по 14 видам спорта с участием 22 школ города;
Спартакиада высших учебных заведений (далее - вуз) и коллективов физической культуры организаций города (далее - КФК) по 16 видам спорта с участием 2 вузов и 5 КФК;
Спартакиада среди детских домов и школ-интернатов по 5 видам спорта;
областные соревнования, турниры, кубки по 30 видам спорта с участием сборных команд города.
Развитие спорта в городе осуществляется в тесном взаимодействии с городскими спортивными федерациями. Проводится работа по развитию физической культуры и спорта среди детей-инвалидов, а также молодежи с ограниченными возможностями здоровья и других групп лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите. Совместно с организациями общероссийских обществ: Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых, общественной организацией физкультурно-спортивным клубом инвалидов "Скиф" - ведется активная работа по содействию развитию физической культуры и спорта среди детей-инвалидов, а также молодежи с ограниченными возможностями здоровья и других групп лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите. Реализуются мероприятия, направленные на развитие игровых видов спорта. Введено в практику установление муниципальных заданий муниципальным бюджетным образовательным учреждениям дополнительного образования детей спортивной направленности и муниципальным автономным учреждениям физкультурно-спортивной направленности, деятельность которых направлена на создание условий для развития спорта и физической культуры, самореализации спортивно одаренных детей, подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд России.
Большую роль в развитии физической культуры и спорта играет организационно-управленческое, кадровое, научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности.
Но наряду с положительными тенденциями развития физкультуры и спорта в городе остаются проблемы, требующие решения.
В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, что в свою очередь привело к снижению уровня и качества жизни значительной части населения. В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность.
Создавая условия для занятий физкультурой и спортом для всех горожан, то есть удовлетворяя потребность среднестатистического жителя в двигательной активности, при разработке Программы учитывалось, что основы физического здоровья и потребность в здоровом образе жизни формируется прежде всего в детском и подростковом возрасте.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что в области физической культуры и спорта в городе в настоящее время существуют следующие основные проблемы:
наличие несоответствия между потребностями населения города и возможностями спортивных сооружений города в предоставлении необходимых услуг;
отсутствие заинтересованности инвесторов вкладывать средства в развитие спорта и физической культуры;
отсутствие в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря, спортивного оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физкультурой.
Положительное решение указанных проблем станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных объединений, организаций, граждан.
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
правовые риски: связаны с изменениями федерального, областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы; для минимизации воздействия этой группы рисков планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном, областном законодательстве в сфере физической культуры и спорта и смежных областях;
финансовые риски: связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий; способами ограничения этой группы рисков выступают меры по ежегодному уточнению средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, и определению приоритетов для их первоочередного финансирования.
Многообразие явлений, составляющих отрасль "Физическая культура и спорт", невозможность решать стоящие перед ней проблемы изолированно в отдельных учреждениях, обязательность широкого взаимодействия в решении этих задач органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и негосударственных физкультурных, научных и образовательных организаций, общественных объединений и других субъектов обуславливают необходимость решения поставленных задач программными методами.
В связи с этим следует продолжить реализацию системных мер по эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта в Программе. Системные меры, включенные в Программу, состоят в:
укреплении материально-технической базы, увеличении количества спортивных сооружений;
открытии новых секций по видам спорта;
популяризации занятий спортом для всех категорий населения города;
создании условий для занятий физической культурой и спортом малообеспеченным категориям граждан;
развитии студенческого и любительского спорта;
повышении эффективности работы организаций, осуществляющих спортивную подготовку, прежде всего специализированных детских юношеских спортивных школ олимпийского резерва и детских юношеских спортивных школ, имеющих специализированные отделения;
содействии в подготовке высококвалифицированных тренерских кадров для системы спортивного резерва;
модернизации научно-методического и медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности с учетом современных достижений;
активизации взаимодействия с общественными организациями.
Эти проблемы требуют неотложного принятия решения по выбору и поддержке приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются: развитие массовой физической культуры и спорта; развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; создание условий, обеспечивающих возможность жителям города вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
В последние годы в городе сформирована система физкультурно-спортивного движения, в основе которой сеть сооружений физкультурно-спортивного назначения. Анализируя динамику изменения основных показателей, необходимо отметить, что темпы развития материальной базы не в полной мере отвечают растущей потребности населения города в регулярных занятиях физической культурой и спортом. В связи с этим решение по увеличению объемов финансирования на строительство спортивных сооружений, текущий ремонт и реконструкцию имеющихся спортивных сооружений в рамках Программы обеспечит увеличение мощности спортивных объектов города.
Достижение этой цели требует также:
формирования устойчивого, мотивированного интереса к активным видам физкультурно-спортивной деятельности у значительной части населения с помощью пропаганды ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации (СМИ), и в первую очередь на телевидении;
формирования муниципального задания МАУ ФОК "Ледовый дворец" и МАУ ФОК ПБ "Дельфин";
организации и проведения городских спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий среди различных возрастных и социальных групп населения города, в том числе среди инвалидов;
обеспечения необходимых условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства.
Задачи Программы:
привлечение населения города к активным занятиям физической культурой и спортом;
развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для жителей города;
организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детей и подростков по месту жительства;
развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;
развитие детско-юношеского спорта;
поддержка команд игровых видов спорта;
развитие спортивной базы в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.
Решение задач Программы лежит в разработке и совершенствовании тех форм и методов организационной работы, которые позволяют привлекать как можно большее число жителей города различных возрастов к здоровому образу жизни. Это пропаганда физической культуры и спорта в СМИ, организация и проведение общегородских спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, активная работа клубов по месту жительства, поддержка и развитие физкультурно-спортивной активности у детей и юношества.
Пути реализации Программы должны опираться на следующие основные принципы:
принцип социальной эффективности (соблюдение социальной направленности вопросов);
принцип дифференцированности (использование принципа достаточности и необходимости к конкретным видам спорта и физкультурно-оздоровительной работе);
принцип интеграции (взаимосвязь c соответствующими федеральными, областными, муниципальными программами).
Для решения обозначенных задач необходимо:
увеличение интенсивности ввода в действие спортивных сооружений и нормообеспеченности ими;
уменьшение неравномерности размещения спортивных объектов по территории города;
расширение сети уникальных и специализированных спортивных объектов для спорта высших достижений;
проведение реконструкции существующих спортивных объектов;
ведение системной работы по обеспечению содержания спортивных объектов с учетом существующего физического состояния инженерно-технических систем и оборудования, конструктивных и ограждающих элементов зданий и спортсооружений муниципальных образовательных учреждений спортивной направленности;
повышение уровня комплексной безопасности подведомственных УФКС учреждений;
достижение значительного эффекта по энергосбережению за счет включения соответствующих требований в проектно-сметную документацию на вновь возводимые объекты.
В качестве основных подходов и направлений, способствующих достижению задач Программы, предлагаются:
реализация при выборе объектов строительства дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения города, транспортной доступности и развиваемых видов спорта;
создание в муниципальных образовательных учреждениях и по месту жительства малозатратных спортивных залов, стадионов, спортивных площадок и оснащение их современным спортивным инвентарем и оборудованием.
Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) Программы с разбивкой по годам представлены в приложении 1. Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ, представлены в приложении 2. Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы, которые не входят в состав официальной статистики, представлена в приложении 3.
Этапы реализации Программы не предусмотрены, сроки реализации Программы - 2014-2020 годы.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОБОБЩЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация основных мероприятий Программы обеспечивает решение задачи по созданию условий, обеспечивающих возможности жителям города систематически заниматься физической культурой и спортом и вести здоровый образ жизни.
Основные мероприятия Программы реализуются в рамках двух подпрограмм и обеспечивают решение задач Программы.
Реализация основных мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта" обеспечивает решение задачи по созданию условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни.
Реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске" решает задачи по обеспечению эффективного управления реализацией Программы.
В рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
выполнение муниципального задания МАУ ФОК "Ледовый дворец";
выполнение муниципального задания МАУ ФОК ПБ "Дельфин";
организация, проведение и участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях согласно календарным планам;
организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий среди детей и подростков по месту жительства;
приобретение наградной атрибутики (кубки, медали, грамоты, призы), технического и спортивного инвентаря, спортивной формы и искусственного травяного покрытия, премирование;
пропаганда физической культуры в СМИ;
наем спортивных сооружений для проведения спортивно-массовых мероприятий;
содержание мототрассы (земельный налог);
обеспечение деятельности УФКС;
разработка проектно-сметной документации, экспертиза, строительство и реконструкция спортивных площадок;
разработка проектно-сметной документации, экспертиза и капитальный ремонт спортивного зала "Сокол" (ул. Гагарина, 116в);
строительство физкультурно-оздоровительного комплекса МБОУ СОШ № 19;
строительство универсального спортивного зала в (реконструкция детского оздоровительного центра);
разработка проектно-сметной документации, экспертиза и реконструкция спортивной площадки МБОУ ДОД СДЮСШОР № 2 (ул. Атаманская, 39);
разработка проектно-сметной документации, экспертиза и строительство спортивной базы МБОУ ДОД СДЮСШОР № 2 на р. Дон;
разработка проектно-сметной документации, экспертиза и реконструкция стадиона МБОУ ДОД ДЮСШ № 3;
разработка проектно-сметной документации, экспертиза и реконструкция стадиона МБОУ ДОД СДЮСШОР № 1;
разработка проектно-сметной документации, экспертиза и строительство легкоатлетического манежа;
разработка проектно-сметной документации, экспертиза и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса дзюдо и самбо;
сертификация спортивных объектов.
Объем финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг учреждениями, находящимися в ведении УФКС, из средств местного бюджета в период 2014-2020 годов составит 180049,1 тыс. рублей. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий и расходы местного бюджета на предоставление муниципальных услуг представлены в приложении 4.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы представлен в приложении 5.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении 6.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий со сроками исполнения, объемами и источниками финансирования, с разбивкой по годам приведена в приложениях 7 и 8.
Финансовые ресурсы Программы будут направлены на:
развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
привлечение населения города к активным занятиям физической культурой и спортом;
повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан;
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом различных категорий граждан;
организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для жителей города;
разработку и реализацию комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образовательных учреждениях и по месту жительства;
строительство и капитальный ремонт спортивных сооружений города;
осуществление мер по поддержке спортивных клубов игровых видов спорта, клубов по месту жительства, федераций по видам спорта;
укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности, подведомственных УФКС.
Общий объем финансирования Программы составляет 391778,9 тыс. рублей, из них:
объем средств областного бюджета -16322,4 тыс. рублей, в том числе на 2014 год - 16322,4 тыс. рублей;
объем средств местного бюджета - 375456,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 43766,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 33882,3 тыс. рублей;
на 2016 год - 33247,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 34967,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 72681,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 83681,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 73231,0 тыс. рублей.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, утвержденных решением Городской Думы города Новочеркасска о местном бюджете на соответствующий финансовый год. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию мероприятий Программы координатор Программы производит корректировку в перечне мероприятий. Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей), которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели) по направлениям, которые отражают результаты выполнения мероприятий Программы.
Степень достижения целей и задач Программы оценивается путем сравнения фактически достигнутых целевых индикаторов (показателей) за соответствующий год с предусмотренными Программой на год значениями целевых индикаторов (показателей). Программа предполагает использование системы индикаторов (показателей), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы (Эр) оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов (показателей) по следующей формуле:



где в числителе Х = Хф / Ху - отношение фактических значений целевых индикаторов (показателей), достигнутых в ходе реализации Программы, к значениям целевых индикаторов (показателей), утвержденных Программой;
в знаменателе n - количество целевых индикаторов (показателей) Программы.
При значении показателя эффективности:
100% - реализация Программы считается эффективной;
менее 100% - реализация Программы считается неэффективной;
более 100% - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Оценка уровня освоения средств местного бюджета Программы (Уф) осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по формуле

Уф = Фф / Фп х 100%,

где Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном году;
Фп - объем бюджетных (внебюджетных) назначений, запланированных Программой на отчетный год.
Программа считается реализованной за год с высоким уровнем эффективности, если достигнуты одновременно следующие показатели:
степень достижения целей (решения задач) Программы - 95% и более;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Программа считается реализованной за год с удовлетворительным уровнем эффективности, если достигнуты одновременно следующие показатели:
степень достижения целей (решения задач) Программы - от 80% до 95%;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 95% до 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов к установленным расходным полномочиям города;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин).

Раздел 6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КООРДИНАТОРА
И УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы в целом осуществляется координатором Программы.
Координатор Программы организует реализацию Программы, вносит в установленном порядке предложения об изменениях в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также конечных результатов ее реализации.
Участники Программы в части, их касающейся:
осуществляют разработку и реализацию основных мероприятий Программы;
представляют координатору Программы предложения при разработке Программы;
представляют координатору Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы;
представляют координатору Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации Программы по итогам года.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе координатора либо участника Программы (по согласованию с координатором Программы) в установленном порядке.
В целях обеспечения публичности (открытости) информации о Программе координатор Программы размещает на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации Программы, достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы, степени выполнения программных мероприятий.

Раздел 7. ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Наименование подпрограммы
-
"Развитие физической культуры и спорта" (далее - подпрограмма 1)
Участники подпрограммы 1
-
УФКС;
ДСГР;
МАУ ФОК "Ледовый дворец";
МАУ ФОК ПБ "Дельфин"
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1
-
отсутствуют
Цели подпрограммы 1
-
развитие массовой физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
создание условий, обеспечивающих возможность жителям города вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом
Задачи подпрограммы 1
-
привлечение населения города к активным занятиям физической культурой и спортом;
развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для жителей города;
организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детей и подростков по месту жительства;
развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;
развитие детско-юношеского спорта;
поддержка команд игровых видов спорта;
развитие спортивной базы в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1
-
доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
обеспеченность спортивными залами;
обеспеченность плоскостными сооружениями;
количество организованных и проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
количество спортивных секций по месту жительства
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1
-
этапы не выделяются;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
-
общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 366266,2 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета на 2014 год - 16322,4 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 349943,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 40433,4 тыс. рублей;
на 2015 год - 30377,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 29747,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 31468,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 68789,3 тыс. рублей;
на 2019 год - 79789,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 69339,3 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
-
в результате реализации подпрограммы 1 к 2020 году предполагается:
увеличение доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 30,5%;
увеличение обеспеченности населения города спортивными залами до 34,0%;
увеличение обеспеченности населения города плоскостными сооружениями до 94,5%;
увеличение количества организованных и проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий до 500;
увеличение количества секций по месту жительства до 27

Раздел 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства.
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года поставлена задача по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Для ее достижения необходимо:
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
В результате реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года планируется достигнуть роста показателей вовлеченности населения города в физкультурно-спортивное движение. Так, доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по данным 2012 года, составила 26,14% от общей численности населения города, что практически на 0,4% превзошло значение аналогичного показателя 2010 года (25,77%).
По данным 2012 года, обеспеченность населения города плоскостными спортивными сооружениями составила 91% от размера нормативной потребности, спортивными залами - 30,83%, бассейнами - 5,8%.
Достижению данных результатов способствовала реализация городской долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске на 2011-2014 годы".
К числу позитивных результатов реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года следует отнести совершенствование системы организации и проведения официальных физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп и категорий населения города.
На высоком организационном уровне проводятся ежегодные массовые физкультурно-спортивные мероприятия "Политехническая миля", "Чемпионат по мотокроссу", Всероссийский день бега "Кросс наций", в которых ежегодно участвуют свыше 3 тысяч человек.
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и спорта, сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.
В настоящее время около 10% экономически активного населения города на регулярной основе занимаются физической культурой и спортом по месту работы. В развитых в спортивном отношении странах значение данного показателя составляет не менее 25%. К 2020 году необходимо повысить показатели численности учащихся, студентов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Следует отметить, что для развития и популяризации физической культуры и спорта не в полной мере используются возможности СМИ и информационно-пропагандистские технологии.
Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя на российском и международном уровнях.
По оценкам экспертов, в долгосрочной перспективе в обществе будет возрастать интерес населения города, особенно молодежи, к занятиям физической культурой и массовым спортом и ведению здорового образа жизни. Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой детей, подростков и молодежи позволит значительно снизить общую заболеваемость данной возрастной категории и достичь существенной экономии бюджетных средств.
В связи с этим приоритетным направлением в области физической культуры и спорта должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер по созданию условий для обеспечения гражданам возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.

Раздел 7.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
(ПОКАЗАТЕЛИ), ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Целями подпрограммы 1 являются:
развитие массовой физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
создание условий, обеспечивающих возможность жителям города вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Достижение целей будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
привлечение населения города к активным занятиям физической культурой и спортом;
развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для жителей города;
организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детей и подростков по месту жительства;
развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;
развитие детско-юношеского спорта;
поддержка команд игровых видов спорта;
развитие спортивной базы в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.
Для оценки хода реализации подпрограммы 1 предусмотрена система целевых индикаторов (показателей).
Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении 1. Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ, представлены в приложении 2. Методика расчета целевых индикаторов (показателей), которые не входят в состав официальной статистики, представлена в приложении 3.
Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются, сроки реализации подпрограммы 1 - 2014-2020 годы.

Раздел 7.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ 1

Для достижения целей в рамках подпрограммы 1 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
предоставление муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями;
обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий;
обеспечение содержания имущества;
совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для развития физической культуры и спорта.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 представлена в приложении 5.

Раздел 7.4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ 1

Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 366266,2 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 16322,4 тыс. рублей на 2014 год;
средства местного бюджета - 349943,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 40433,4 тыс. рублей;
на 2015 год - 30377,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 29747,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 31468,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 68789,3 тыс. рублей;
на 2019 год - 79789,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 69339,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы на реализацию подпрограммы 1 приведены в приложении 7.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"

Наименование подпрограммы
-
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске" (далее- подпрограмма 2)
Участник подпрограммы 2
-
УФКС
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2
-
отсутствуют
Цель подпрограммы 2
-
обеспечение эффективного управления реализацией Программы
Задача подпрограммы 2
-
повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации Программы
Целевой индикатор (показатель) подпрограммы 2
-
уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2
-
этапы не выделяются;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
-
общий объем финансирования подпрограммы 2 из средств местного бюджета составляет 25512,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 3332,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 3505,3 тыс. рублей;
на 2016 год - 3499,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 3499,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 3891,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 3891,7 тыс. рублей;
на 2020 год - 3891,7 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
-
выполнение мероприятий Программы;
повышение эффективности управления финансами и использования муниципального имущества в части вопросов реализации Программы;
уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, не менее 95%

Раздел 8.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Важнейшими условиями достижения цели и решения задачи, предусмотренной подпрограммой 2, являются: повышение эффективности управления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг; развитие кадрового потенциала; научно-методического и информационно-аналитического обеспечения сферы физической культуры и спорта, расширение сотрудничества с общественными спортивными организациями.
Сферой реализации подпрограммы 2 является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта посредством реализации мероприятий, входящих в структуру Программы.
В настоящее время функции по реализации политики в сфере физической культуры и спорта УФКС осуществляет в соответствии с решением Городской Думы города Новочеркасска от 16.07.2010 № 32 "Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре и спорту Администрации города Новочеркасска".
УФКС осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через свои подведомственные учреждения во взаимодействии с областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, физкультурно-спортивными организациями и иными организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
УФКС осуществляет:
нормативное правовое регулирование и разработку проектов правовых актов Администрации города;
реализацию функций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан различных возрастных групп на основе утвержденных нормативов физической подготовленности, в том числе требований всероссийского комплекса "Физкультура и здоровье";
разработку, утверждение и реализацию календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города;
обеспечение самостоятельно или совместно с городскими федерациями по различным видам спорта подготовки спортсменов сборных команд города, их выступлений на спортивных соревнованиях.
Одним из направлений деятельности УФКС является осуществление координации исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в установленной сфере деятельности.
Одним из основных критериев эффективности управления является повышение качества управления финансами.
Ключевым направлением деятельности УФКС при решении поставленных задач и достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы является организация эффективного взаимодействия с заинтересованными федеральными, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере физической культуры и спорта.
В целях обеспечения эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта необходимо принятие системных мер по основным направлениям деятельности.
Одним из механизмов успешного обеспечения намеченных основных мероприятий Программы является совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями физкультурно-спортивной направленности.

Раздел 8.2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
(ПОКАЗАТЕЛИ), ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Целью подпрограммы 2 является обеспечение эффективного управления реализацией Программы.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением основной задачи - повышением эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации Программы.
Основными ожидаемыми результатами подпрограммы 2 являются:
повышение эффективности управления финансами и использования муниципального имущества в части вопросов реализации Программы;
совершенствование подготовки специалистов с требуемым уровнем компетенции, удовлетворяющих современным требованиям к специалистам и управленческим кадрам в сфере физической культуры и спорта.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 2 и их значениях приведены в приложении 1.

Раздел 8.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ 2

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы 2 предусматривается реализация основного мероприятия 2.1 "Обеспечение деятельности УФКС".

Раздел 8.4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ 2

Общий объем финансирования подпрограммы 2 из средств местного бюджета составляет 25512,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 3332,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 3505,3 тыс. рублей;
на 2016 год - 3499,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 3499,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 3891,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 3891,7 тыс. рублей;
на 2020 год - 3891,7 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы на реализацию подпрограммы 2 приведены в приложении 7.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Новочеркасске"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Целевой индикатор (показатель) (наименование)
Единица измерения
Значения индикаторов
отчетный год
2012
текущий год
2013
очередной финансовый год
2014
первый год планового периода
2015
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта"
1
Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Процент
26,2
26,4
29,1
30,1
30,1
30,1
30,1
30,2
30,5
2
Обеспеченность спортивными залами
Процент
30,83
30,9
31,5
32,1
32,5
33
33,2
33,5
34
3
Обеспеченность плоскостными сооружениями
Процент
91
91,5
92
92,5
93
93,4
93,8
94
94,5
4
Количество организованных и проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
Мероприятие
423
435
450
460
470
480
490
495
500
5
Количество спортивных секций по месту жительства
Секция
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
6
Уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы
Процент
95
95
95
95
95
95
95
95
95





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Новочеркасске"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ)
ПЛАН СТАТИСТИЧЕСКИХ РАБОТ

N
п/п
Наименование показателя
Пункт федерального (регионального) плана статистических работ
Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма
Субъект официального статистического учета
1
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
П. 28 Приказа Росстата от 26.10.2011 № 440
1-ФК, Приказ Росстата от 23.10.2012 № 562
Росстат





Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Новочеркасске"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА
(ПОКАЗАТЕЛЯ) ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Методика расчета целевого индикатора (показателя) (формула) и методологические пояснения к целевому индикатору (показателю)
Базовые целевые индикаторы (показатели) (используемые в формуле)
1
Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Процент
Чф / Ч х 100%,

где Ч - численность населения города;
Чф - численность жителей города, занимающихся физической культурой и спортом
Ч - статистика,
Чф - статистический отчет № 1-ФК, раздел "Физкультурно-оздоровительная работа"
2
Обеспеченность спортивными залами
Процент
S / Sн х 100%,

Sн = № х (Ч / 10000),

где S - фактическая площадь спортивных сооружений города;
Sн - нормативная площадь спортивных сооружений для города;
№ - норматив обеспеченности спортивными сооружениями по их видам;
Ч - численность населения города
S - статистический отчет 1-ФК, раздел "Спортивные сооружения";
№ - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р "О социальных нормах и нормативах";
Ч - статистика
3
Обеспеченность плоскостными сооружениями
Процент
4
Количество организованных и проведенных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
Мероприятие
Прямой подсчет количества мероприятий
Согласно отчетам главной судейской коллегии о проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
5
Количество секций по месту жительства
Секция
Прямой подсчет количества секций
Статистический отчет 1-ФК
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
6
Уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы (Убс)
Процент
Убс = Сб / Со х 100
Со - средства, освоенные в результате реализации Программы;
Сб - средства, выделенные на реализацию Программы





Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Новочеркасске"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО ПРОГРАММЕ

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Значение показателя объема услуги
Расходы местного, областного и федерального бюджетов на предоставление муниципальной услуги, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
Наименование услуги и ее содержание:
Подготовка учащихся отделений хоккея с шайбой и фигурного катания МБОУ ДОД СДЮСШОР № 1 (МАУ ФОК "Ледовый дворец")
Показатель объема услуги:
Количество часов учебно-тренировочных занятий учащихся отделений хоккея с шайбой и фигурного катания МБОУ ДОД СДЮСШОР № 1
1791,7
1934,0
1803,5
13123,6
14166,5
13210,0
Наименование услуги и ее содержание:
Подготовка учащихся отделений синхронного плавания и плавания МБОУ ДОД СДЮСШОР № 1 и ДЮСШ № 3, обучение учащихся средних общеобразовательных школ плаванию (МАУ ФОК ПБ "Дельфин")
Показатель объема услуги:
Количество часов учебно-тренировочных занятий учащихся отделений синхронного плавания и плавания МБОУ ДОД СДЮСШОР № 1 и ДЮСШ № 3 и занятий учащихся средних общеобразовательных школ
1990,6
1811,3
2008,4
10550,5
9600,0
10644,7





Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Новочеркасске"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Связь с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта"
1
Основное мероприятие 1.1.
Предоставление муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями
МАУ ФОК "Ледовый дворец",
МАУ ФОК ПБ "Дельфин"
01.01.2014
31.12.2020
Увеличение количества детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом, развитие зимних видов спорта в городе, обучение плаванию детей и подростков, самореализация спортивно одаренных детей, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Ростовской области
Закрытие отделений фигурного катания и хоккея с шайбой и закрытие отделений плавания и синхронного плавания в МБОУ ДОД СДЮСШОР № 1,
отделения плавания в МБОУ ДОД ДЮСШ № 3, снижение численности детей и подростков, систематически занимающихся спортом
Показатель 1
2
Основное мероприятие 1.2.
Обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий
УФКС
01.01.2014
31.12.2020
Увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, привлечение различных категорий населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Уменьшение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий,
снижение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Показатели 1, 4, 5
3
Основное мероприятие 1.3.
Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для развития физической культуры и спорта
ДСГР
01.01.2014
31.12.2020
Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта будет увеличение количества объектов спорта и увеличение количества населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Отсутствие роста целевого индикатора (показателя) (обеспеченность спортивными залами, плоскостными сооружениями), снижение численности детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом, уменьшение количества спортивных секций по месту жительства
Показатели 1, 2, 3, 5
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
4
Основное мероприятие 2.1.
Обеспечение деятельности УФКС
УФКС
01.01.2014
31.12.2020
Выполнение мероприятий Программы
Невыполнение мероприятий Программы
Показатель 6





Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Новочеркасске"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА),
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

№ п/п
Наименование инвестиционного проекта
Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы
Сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/
ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации,
тыс. рублей
Источник финансирования
Объем расходов по годам реализации Программы, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
1
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса МБОУ СОШ № 19
№ 61-1-5-4086-08 от 11.09.2008

Всего
21127,8
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Федеральный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Областной бюджет
16322,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Местный бюджет
4805,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Внебюджетные источники
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
2
Строительство универсального спортивного зала в г. Новочеркасске (реконструкция детского оздоровительного центра)
№ 61-1-1-0546-11 от 23.09.2011

Всего
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Федеральный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Областной бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Местный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Внебюджетные источники
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Объекты капитального строительства и реконструкции, итого
Всего
21127,8
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Федеральный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Областной бюджет
16322,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Местный бюджет
4805,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Внебюджетные источники
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Объекты капитального ремонта, итого
Всего
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Федеральный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Областной бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Местный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Внебюджетные источники
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Всего по Программе
Всего
21127,8
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Федеральный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Областной бюджет
16322,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Местный бюджет
4805,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Внебюджетные источники
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>

--------------------------------
<*> Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней.





Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Новочеркасске"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Координатор, участники
Код бюджетной классификации
Расходы, тыс. рублей
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
Всего, в том числе:
X
X
X
X
43766,1
33882,3
33247,3
34967,8
72681,0
83681,0
73231,0
УФКС
X
X
X
X
38915,4
33882,3
33247,3
34967,8
50731,0
50731,0
50731,0
ДСГР
X
X
X
X
4850,7
0,0
0,0
0,0
21950,0
32950,0
22500,0
Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры и спорта"
УФКС
X
X
X
X
35582,7
30377,0
29747,5
31468,0
46839,3
46839,3
46839,3
ДСГР
X
X
X
X
4850,7
0,0
0,0
0,0
21950,0
32950,0
22500,0
Основное мероприятие 1.1.
Предоставление муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями
УФКС,
МАУ ФОК "Ледовый дворец",
МАУ ФОК ПБ "Дельфин"
X
X
X
X
23674,1
23766,5
23854,7
23854,7
28299,7
28299,7
28299,7
Мероприятие 1.1.1
Выполнение муниципального задания МАУ ФОК "Ледовый дворец"
УФКС,
МАУ ФОК "Ледовый дворец"
915
1102
1210059
621
13123,6
14166,5
13210,0
13210,0
16115,0
16115,0
16115,0
Мероприятие 1.1.2
Выполнение муниципального задания МАУ ФОК ПБ "Дельфин"
УФКС,
МАУ ФОК ПБ "Дельфин"
915
1102
1210059
621
10550,5
9600,0
10644,7
10644,7
12184,7
12184,7
12184,7
Основное мероприятие 1.2.
Обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий
УФКС
X
X
X
X
7431,3
2133,2
1415,5
3136,0
14062,3
14062,3
14062,3
Мероприятие 1.2.1
Организация, проведение и участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях согласно календарным планам
УФКС
915
1102
1212552
240
4894,1
1157,2
802,3
2056,0
10543,6
10543,6
10543,6
Мероприятие 1.2.2
Приобретение наградной атрибутики (кубки, медали, грамоты, призы), технического и спортивного инвентаря, спортивной формы, премирование
УФКС
915
1102
1212552
240
800,0
400,0
400,0
500,0
800,0
800,0
800,0
Мероприятие 1.2.3
Пропаганда физической культуры в средствах массовой информации
УФКС
915
1102
1212552
240
277,2
100,0
0,0
0,0
357,3
357,3
357,3
Мероприятие 1.2.4
Наем спортивных сооружений для проведения спортивно-массовых мероприятий
УФКС
915
1102
1212552
240
860,0
80,0
80,0
80,0
1382,2
1382,2
1382,2
Мероприятие 1.2.5
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий среди детей и подростков по месту жительства в соответствии с муниципальными контрактами
УФКС
915
1102
1212552
240
600,0
396,0
133,2
500,0
979,2
979,2
979,2
Основное мероприятие 1.3.
Обеспечение содержание имущества
УФКС
X
X
X
X
4477,3
4477,3
4477,3
4477,3
4477,3
4477,3
4477,3
Мероприятие 1.3.1
Содержание мототрассы (земельный налог)
УФКС
915
1102
1219999
850
4477,3
4477,3
4477,3
4477,3
4477,3
4477,3
4477,3
Основное мероприятие 1.4.
Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для развития физической культуры и спорта
Всего, в том числе:
X
X
X
X
4850,7
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
21950,0
32950,0
22500,0
УФКС
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
ДСГР
X
X
X
X
4850,7
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
21950,0
32950,0
22500,0
Мероприятие 1.4.1
ПСД и экспертиза одной спортивной площадки ежегодно с 2015 по 2019 год, строительство одной спортивной площадки ежегодно с 2015 по 2020 год и реконструкция одной спортивной площадки ежегодно с 2015 по 2020 год
ДСГР
X
X
X
X
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
2950,0
2950,0
2500,0
Мероприятие 1.4.2
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза и капитальный ремонт спортивного зала "Сокол" (ул. Гагарина, 116в)
ДСГР
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.4.3
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса МБОУ СОШ № 19 в г. Новочеркасске
ДСГР
911
1102
1214002
410
4805,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.4.4
Строительство универсального спортивного зала в г. Новочеркасске (реконструкция детского оздоровительного центра)
ДСГР
911
1102
1214009
410
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.4.5
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза и реконструкция спортивной площадки МБОУ ДОД СДЮСШОР № 2 (ул. Атаманская, 39)
ДСГР
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.4.6
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза и строительство спортивной базы МБОУ ДОД СДЮСШОР № 2 на р. Дон
ДСГР
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
5000,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.4.7
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза и реконструкция стадиона МБОУ ДОД ДЮСШ № 3
ДСГР
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.4.8
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза и реконструкция стадиона МБОУ ДОД СДЮСШОР № 1
ДСГР
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
10000,0
10000,0
0,0
Мероприятие 1.4.9
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза и строительство легкоатлетического манежа
ДСГР
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0
4000,0
20000,0
20000,0
Мероприятие 1.4.10
Разработка проектно-сметной документации и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса дзюдо и самбо
ДСГР
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.4.11
Сертификация спортивных объектов (МБОУ ДОД СДЮСШОР № 1, МБОУ ДОД СДЮСШОР № 2, МБОУ ДОД ДЮСШ № 3)
УФКС
X
X
X
X
0,0
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 1.4.12
Разработка проектно-сметной документации, подготовка основания, приобретение искусственного футбольного покрытия, доставка покрытия, приобретение необходимого оборудования, сертификация футбольного поля стадиона "Химик" (ул. Театральная, 3-108/б-4)
ДСГР
Х
Х
Х
Х
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Мероприятие 1.4.13
Межевой план для размещения объекта капитального строительства физкультурно-оздоровительного комплекса г. Новочеркасска (ул. Гвардейская, 24Б)
ДСГР
911
1102
1214015
240
45,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
УФКС
X
X
X
X
3332,7
3505,3
3499,8
3499,8
3891,7
3891,7
3891,7
Основное мероприятие 2.1.
Обеспечение деятельности УФКС
УФКС
Х
Х
Х
Х
3332,7
3505,3
3499,8
3499,8
3891,7
3891,7
3891,7
915
1105
1220011
120
3249,3
3462,3
3462,3
3462,3
3796,7
3796,7
3796,7
915
1105
1220019
240
40,0
38,0
32,5
32,5
40,0
40,0
40,0
915
1105
1222516
240
38,4
0,0
0,0
0,0
50,0
50,0
50,0
915
1105
1229999
850
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0

--------------------------------
<*> Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней.





Приложение 8
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Новочеркасске"

РАСХОДЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источники финансирования программы, подпрограммы
Оценка расходов, тыс. рублей
очередной финансовый год 2014
первый год планового периода 2015
второй год планового периода 2016
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
Всего
60088,5
33882,3
33247,3
34967,8
72681,0
83681,0
73231,0
Федеральный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Областной бюджет
16322,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Местный бюджет
43766,1
33882,3
33247,3
34967,8
72681,0
83681,0
73231,0
Внебюджетные источники
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры и спорта"
Всего
56755,8
30377,0
29747,5
31468,0
68789,3
79789,3
69339,3
Федеральный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Областной бюджет
16322,4
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Местный бюджет
40433,4
30377,0
29747,5
31468,0
68789,3
79789,3
69339,3
Внебюджетные источники
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Новочеркасске"
Всего
3332,7
3505,3
3499,8
3499,8
3891,7
3891,7
3891,7
Федеральный бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Областной бюджет
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
Местный бюджет
3332,7
3505,3
3499,8
3499,8
3891,7
3891,7
3891,7
Внебюджетные источники
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>

--------------------------------
<*> Объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней.


------------------------------------------------------------------