Постановление Администрации г. Шахты от 23.12.2013 N 8216 "Об утверждении Регламента представления документов в Тарифную комиссию Администрации города Шахты для согласования цен на платные услуги муниципальных предприятий и учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 8216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ТАРИФНУЮ КОМИССИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 29.01.2015 № 577)

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с решением городской Думы от 24.09.2009 № 603 "Об утверждении "Порядка установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании "Город Шахты", с целью осуществления в г. Шахты единой тарифной политики постановляю:
1. Утвердить Регламент представления документов в Тарифную комиссию Администрации города Шахты для согласования цен на платные услуги муниципальных предприятий и учреждений согласно приложению № 1.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Шахты от 09.08.2010 № 2999 "Об утверждении Требований по оформлению документов, предъявляемых в Тарифную комиссию для согласования цен, тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании "Город Шахты".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования в СМИ.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Буянова А.Ю.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ДЭ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 23.12.2013 № 8216

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ТАРИФНУЮ КОМИССИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 29.01.2015 № 577)

1. Общие положения

Настоящий Регламент разработан во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Шахты", в соответствии с решением городской Думы № 603 от 24.09.2009 "Об утверждении "Порядка установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании "Город Шахты".

2. Общие принципы регулирования цен
на уровне органа местного самоуправления

2.1. Настоящий Регламент распространяется на муниципальные предприятия и учреждения (далее предприятия), оказывающие платные услуги, осуществляющие деятельность, приносящую доход, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.2. Цены на продукцию (работы, услуги) устанавливаются ниже экономически обоснованных только при наличии источника финансовых средств у предприятия для компенсации выпадающих доходов (прибыль предприятия, бюджетные средства).
2.3. Основанием для пересмотра цен является объективное изменение условий деятельности предприятия, влияющее на стоимость услуг (в том числе изменение законодательства Российской Федерации, существенное изменение объемов услуг, рост затрат, учтенных в расчетах цен), при условии рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.
2.4. В соответствии с законодательством формирование цен осуществляется:
- исходя из принципа обязательного раздельного учета стоимости услуг организациями, осуществляющими несколько видов деятельности;
- методами, утвержденными в установленном порядке;
- с применением группировки затрат, утвержденной приказом предприятия.
2.5. Руководитель предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность, несет личную ответственность за полноту, достоверность и своевременность материалов (документов, расчетов), представляемых в регулируемый орган.

3. Процедура установления цен на платные
услуги муниципальных предприятий и учреждений.

3.1. Установление (изменение) цен осуществляется по заявлению руководителя предприятия на имя председателя Тарифной комиссии о согласовании тарифов на платные услуги.
3.2. К заявлению прилагаются реестр и документы (расчетные материалы), подтверждающие обоснованность всех показателей, включаемых в расчеты цен согласно пункту 3.6 настоящего Регламента.
Расчетные материалы в Тарифную комиссию сдаются одновременно:
- в электронном виде в формате Microsoft Office Excel - калькуляции прогнозируемых цен, сравнительный анализ прейскурантов цен действующих и прогнозируемых, сравнительный анализ калькуляций цен действующих и прогнозируемых; в формате Microsoft Office Word - прейскурант прогнозируемых цен;
(в ред. постановления Администрации г. Шахты от 29.01.2015 № 577)
- на бумажных носителях.
3.3. Все документы, подготовленные на бумажных носителях, представляемые в Тарифную комиссию, должны быть подписаны руководителем организации и исполнителями:
- начальник планово-экономического отдела (экономист или лицо, назначенное приказом руководителя) подписывает экономические расчеты;
- главный бухгалтер подписывает документы, содержащие фактические учетные и статистические показатели;
- начальник производственного отдела (инженерной службы) или лицо, назначенное приказом руководителя, подписывает производственные показатели.
3.4. Копии документов должны быть заверены подписью ответственного лица и печатью (штампом) организации.
3.5. Один экземпляр документов, обосновывающих утвержденные регулирующим органом цены, хранится в ОТП ДЭ и не подлежит возврату, передаче или изъятию, кроме случаев, определенных в законодательном порядке. Второй экземпляр документов должен храниться у предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность.
3.6. Расчетные документы, представляемые руководителем предприятия в Тарифную комиссию для рассмотрения, согласования и утверждения цен, должны включать:
3.6.1. Пояснительную записку произвольной формы, которая должна содержать:
- описание организационно-правовой структуры организации с подтверждающими документами;
- обоснованность отнесения перечня услуг к платным, находящимся за рамками услуг, финансируемых за счет бюджетных средств, с подтверждающими документами, согласованными в установленном порядке;
- причины пересмотра цен, анализ плановых и фактических показателей хозяйственно-финансовой деятельности (объемов услуг, доходов, себестоимости, финансовых результатов);
- обоснованность выбранного метода расчета цен на платные услуги, утвержденного приказом об учетной политике предприятия.
3.6.2. Справку о видах деятельности предприятия произвольной формы, подписанную руководителем и главным бухгалтером.
3.6.3. Сводную смету расходов и доходов предприятия с расшифровкой по видам деятельности, по объектам (если предприятие имеет несколько объектов, оказывающих платные услуги), по источникам финансирования (за счет бюджета, за счет предпринимательской деятельности, другие источники).
Примерная форма Плановой и Фактической сводной смет приведена в приложениях № 2 и 3 к настоящему Регламенту.
Показатели Сводной сметы должны быть сформированы на основании бюджетных и внебюджетных смет (планов хозяйственно-финансовой деятельности, программы социально-экономического развития). Общая сумма доходов и расходов в Сводной смете должна соответствовать сумме доходов и сумме расходов в Планах хозяйственно-финансовой деятельности учреждения на регулируемый период (в плановой сводной смете) и на период, предшествующий регулируемому периоду (в фактической сводной смете).
Группировка показателей (доходы, расходы, прибыль) должна соответствовать выбранной методике расчета цен на платные услуги, утверждена приказом об учетной политике предприятия.
3.6.4. Сметы бюджетные и внебюджетные (планы хозяйственно-финансовой деятельности, программы социально-экономического развития), утвержденные в установленном порядке.
3.6.5. Договоры и иные документы, подтверждающие объемы услуг, оформленные в установленном порядке.
3.6.6. Согласование основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ответственными лицами Администрации города и курирующими службами в установленном порядке постановлением Администрации г. Шахты.
3.6.7. Расчеты производственных показателей, объемов услуг с расшифровкой по группам потребителей, подтвержденные документально, согласованные руководителем структурного подразделения Администрации, курирующего предприятие, в установленном порядке.
3.6.8. Расчеты цен, экономических показателей (доходов, расходов, прибыли) по регулируемой деятельности с приложениями их экономического обоснования (расчет потребности в натуральных показателях, суммы по каждой статье затрат), разработанного в соответствии с нормативно-методическими основами регулирования цен.
При отсутствии методики расчета цен, утвержденной нормативно-правовым актом, предприятие самостоятельно определяет методику расчета, не противоречащую налоговому законодательству. Выбранная методика утверждается приказом об учетной политике предприятия.
К расчетам объемов, доходов, расходов и прибыли прилагаются подтверждающие документы, пояснительные записки, промежуточные расчеты (при необходимости), копии платежных и бухгалтерских документов для обоснования использованных в расчетах цен, показателей и количества ресурсов, а также анализ фактических показателей деятельности предприятия, мероприятия по улучшению финансовых результатов, качества услуг.
3.6.9. Анализ показателей: плановых на регулируемый период и базовых (фактических) за период, предшествующий регулируемому периоду.
3.6.10. Нормы и нормативы производственных (натуральных), экономических показателей и отдельных статей расходов с подтверждающими документами.
3.6.11. Баланс доходов и расходов (фактические и плановые показатели) с расшифровками по видам деятельности, по источникам финансирования и поквартальной разбивкой. Форма "Баланса доходов и расходов" согласно приложению № 4.
При наличии выпадающих доходов и введении скидок, льготных цен ниже уровня экономически обоснованных цен предприятие представляет подтверждение источников финансирования для компенсационных выплат предприятию.
3.6.12. Расчет выпадающих доходов (убытков) или дополнительно полученной выгоды (прибыли) в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности и (или) результатов проверки хозяйственной деятельности предприятия.
3.6.13. Приказ об учетной политике предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность, разработанный в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Законом и Положениями о бухгалтерском учете.
В приказе об учетной политике должны быть отражены: форма бухгалтерской отчетности, выбранная методика ценообразования, группировка затрат, порядок включения в себестоимость косвенных, накладных расходов, порядок формирования и распределения прибыли.
3.6.14. Устав, лицензию и другие организационно-разрешительные документы, Положение об оплате труда, Коллективный договор, Положение о премировании, надбавках и доплатах (при наличии).
3.6.15. Формы бухгалтерской отчетности за базовый период, формы отчетности, предусмотренные для специальных режимов налогообложения. Формы федерального статистического наблюдения за базовый период.
3.7. Тарифная комиссия Администрации г. Шахты рассматривает и согласовывает цены на услуги муниципальных предприятий и учреждений в сроки и порядке, установленные Положением о Тарифной комиссии.
3.8. Муниципальные образовательные учреждения представляют в Тарифную комиссию материалы для согласования цен на платные образовательные услуги в соответствии с настоящим Регламентом, с учетом особенностей, отраженных в настоящем пункте Регламента:
3.8.1. Подтверждением объемов услуг и производственных показателей, которые применяются для расчета стоимости услуг (количество учащихся в группе, количество групп, продолжительность занятия, норма времени работы педагога), является Паспорт платной образовательной услуги.
Паспорт платной образовательной услуги подписывается руководителем учреждения, утверждается директором департамента, курирующего муниципальное образовательное учреждение, в том числе Департамент образования, Департамент культуры, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты.
(в ред. постановления Администрации г. Шахты от 29.01.2015 № 577)
Производственные показатели, включенные в Паспорт платной образовательной услуги, должны соответствовать нормативно-правовым актам Российской Федерации, в том числе санитарно-гигиенические правила проведения занятий с детьми различных возрастных категорий.
3.8.2. Наименования платных образовательных услуг должны соответствовать названию услуг, указанных в лицензии, согласованы департаментом, курирующим муниципальное образовательное учреждение.
(в ред. постановления Администрации г. Шахты от 29.01.2015 № 577)
3.8.3. Цены на платные услуги формируются в соответствии с налоговым законодательством и отраслевыми нормативно-законодательными актами. Сводная смета доходов и расходов разрабатывается по форме, утвержденной настоящим Регламентом (приложение № 2). Доходы и расходы должны быть расшифрованы и сгруппированы по видам деятельности:
а) основная деятельность за счет бюджетных средств и родительской платы (в детских дошкольных учреждениях);
б) платные образовательные услуги;
в) прочая деятельность, прочие доходы и расходы (при наличии), в том числе сдача помещений в аренду, предоставление помещений сторонним организациям для проведения соревнований, внереализационные доходы и т.п.
Графа "Расходы, не входящие в стоимость платных услуг" учреждения расшифровывается по элементам затрат, не относящимся к платным услугам, в том числе затраты на продукты питания, на приготовление пищи (заработная плата сотрудников пищеблока, страховые взносы, коммунальные расходы, затраты на содержание помещений и оборудования, амортизация основных средств).
Расходы группируются на прямые и накладные расходы в соответствии с налоговым законодательством, порядок группировки затрат утверждается приказом по образовательному учреждению.
3.9. Муниципальные учреждения здравоохранения представляют в Тарифную комиссию материалы для согласования цен на платные медицинские услуги в соответствии с настоящим Регламентом, с учетом особенностей, отраженных в настоящем пункте Регламента:
3.9.1. Цены на платные медицинские услуги формируются в соответствии с налоговым законодательством, отраслевыми нормативно-законодательными актами, рекомендуемая рентабельность не более 30%.
3.9.2. Наименования платных медицинских услуг в представляемых к согласованию материалах должны соответствовать названию услуг, указанных в Классификаторе медицинских услуг.
3.9.3. Нормы времени на оказание платных услуг медицинского персонала должны соответствовать отраслевым нормативно-правовым актам. В исключительных случаях, при отсутствии норм времени, установленных отраслевым нормативно-правовым актом, нормы времени определяются комиссионно путем хронометража медицинского персонала в процессе оказания платных медицинских услуг. Комиссия для проведения хронометража рабочего времени медицинского персонала назначается приказом по медицинскому учреждению. Нормы времени на оказание платных услуг, в том числе по результатам хронометража, утверждаются руководителем Департамента здравоохранения.
Нормы расхода медикаментов, необходимые для оказания платных услуг, должны соответствовать нормативным отраслевым документам. При отсутствии норм расхода медикаментов, установленных отраслевым нормативно-правовым актом, эти нормы определяются комиссионно путем замера фактического расходования медикаментов. Комиссия для замера фактического расходования медикаментов назначается приказом по медицинскому учреждению. Нормы расхода медикаментов, в том числе по результатам замеров, утверждаются руководителем Департамента здравоохранения.
3.9.4. Сводная смета доходов и расходов разрабатывается по форме, утвержденной настоящим Регламентом (приложение № 3).
Доходы и расходы учреждение должно расшифровывать и группировать по видам деятельности:
а) основная деятельность за счет средств фондов обязательного медицинского страхования, бюджетных средств;
б) платные медицинские услуги;
в) прочая деятельность, прочие доходы и расходы (при наличии), в том числе сдача помещений в аренду, внереализационные доходы и т.п.
Графа "Расходы, не входящие в стоимость платных услуг" учреждения расшифровывается по элементам затрат, не относящимся к платным услугам, в том числе:
- затраты на продукты питания, на приготовление пищи (заработная плата сотрудников пищеблока, страховые взносы, коммунальные расходы, затраты на содержание помещений и оборудования, амортизация основных средств);
- затраты структурных подразделений, не относящиеся к платным услугам, в том числе расходы по содержанию подразделений скорой помощи, детских отделений и т.п.
Расходы группируются на прямые, косвенные и накладные расходы в соответствии с налоговым законодательством, порядок группировки затрат утверждается приказом по медицинскому учреждению.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 23.12.2013 № 8216

ПРИМЕРНАЯ ПЛАНОВАЯ (ИЛИ ФАКТИЧЕСКАЯ <*>) СВОДНАЯ СМЕТА
ДОХОДОВ, РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)
_________________________________________________________
с расшифровкой по видам деятельности, по объектам
(если предприятие (учреждение) имеет несколько объектов,
оказывающих платные услуги), по источникам финансирования

Показатели
Ед. изм.
Всего по предприятию (учреждению)
всего
платные услуги
деятельность за счет других источников (в т.ч. бюджет, фонды, родительская плата и т.п.)
1
2
3
4
5
1. Доходы
Тыс. руб.

<*****>

1.1. В том числе: (расшифровать доходы)
Тыс. руб.



2. Расходы, всего (стр. 2.1 + стр. 2.2 + стр. 2.3 + стр. 7)
Тыс. руб.

<**>

2.1. Прямые расходы
Тыс. руб.



2.1.1. ФОТ основного производственного состава
Тыс. руб.



2.1.2. Страховые взносы
Тыс. руб.



2.1.3. Материалы производственного назначения для выполнения конкретных услуг
Тыс. руб.



2.1.4. Услуги сторонних организаций производственного назначения
Тыс. руб.



2.1.5. Другие прямые расходы (расшифровать)
Тыс. руб.



2.2 Цеховые расходы (вводятся при наличии нескольких объектов, расшифровать по статьям)
Тыс. руб.



2.3. Накладные расходы
Тыс. руб.

<****>

2.3.1. ФОТ АУП вспомогательного состава
Тыс. руб.



2.3.2. Страховые взносы
Тыс. руб.



2.3.3. ГСМ
Тыс. руб.



2.3.4. Услуги сторонних организаций непроизводственного назначения
Тыс. руб.



2.3.5. Коммунальные услуги
Тыс. руб.



2.3.6. Прочие накладные расходы (расшифровать)
Тыс. руб.



3. Итого себестоимость (стр. 2.1 + стр. 2.2 + стр. 2.3)
Тыс. руб.



4. Прибыль
Тыс. руб.



5. Рентабельность (стр. 4 / стр. 3)
%



6. Всего стоимость (стр. 3 + стр. 4)
Тыс. руб.



7. Расходы, не входящие в стоимость платных услуг (расшифровать)
Тыс. руб.
<***>

<***>
8. Коэффициент накладных расходов, рассчитанный в соответствии с выбранной предприятием методикой (стр. 2.2 / стр. 2.1.1) <****>
К1
<****>
<****>
<****>

Примечание:
<*> Плановая и фактическая сводные сметы заполняются отдельно.
<**> Группировка расходов в сводной смете, представляемой в Тарифную комиссию, должна соответствовать группировке расходов, утвержденной приказом об учетной политике предприятия.
<***> В данной строке учитываются расходы, не входящие в стоимость платных услуг, не учитываемые при определении расчетного коэффициента К1.
<****> Коэффициент накладных расходов К1 по различным видам деятельности должен быть единым, сумма накладных расходов по платным услугам определяется как произведение полученного коэффициента К1 на ФОТ производственного состава (если ФОТ производственного состава принят за базу для расчета накладных расходов).
<*****> Доход по платным услугам равен сумме себестоимости и прибыли от платных услуг.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 23.12.2013 № 8216
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 29.01.2015 № 577)

ПРИМЕРНАЯ ПЛАНОВАЯ
(ИЛИ ФАКТИЧЕСКАЯ <*>) СВОДНАЯ СМЕТА ДОХОДОВ,
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
_______________________________________________________
с расшифровкой по видам деятельности, по объектам
(если учреждение имеет несколько объектов, оказывающих
платные услуги), по источникам финансирования

Показатели
Ед. изм.
Всего по предприятию
всего
платные услуги
деятельность за счет других источников, в том числе бюджет
1
2
3
4
5
1. Доходы
Тыс. руб.

<5>

1.1. В том числе: (расшифровать доходы)
Тыс. руб.



2. Расходы, всего (стр. 2.1 + стр. 2.2 + стр. 7)
Тыс. руб.

<2>

2.1. Прямые расходы
Тыс. руб.



2.1.1. ФОТ основного персонала, оказывающего платные услуги (по нормам времени согласно нормативным актам)
Тыс. руб.



2.1.2. Страховые взносы
Тыс. руб.



2.1.3. Материалы мед. назначения для выполнения конкретных услуг
Тыс. руб.



2.1.4. Услуги сторонних организаций производственного назначения
Тыс. руб.



2.1.5. Другие прямые расходы
Тыс. руб.



2.2. Косвенные расходы (стр. 2.2.1 + стр. 2.2.2)
Тыс. руб.



2.2.1. ФОТ вспомогательного состава (К2 х стр. 2.1.1)
Тыс. руб.



2.2.2. Страховые взносы
Тыс. руб.



2.3. Накладные расходы
Тыс. руб.

<4>

2.3.1. ФОТ младшего медперсонала (при отсутствии норм времени)
Тыс. руб.



2.3.2. Страховые взносы
Тыс. руб.



2.3.3. ГСМ
Тыс. руб.



2.3.4. Услуги сторонних организаций непроизводственного назначения
Тыс. руб.



2.3.5. Коммунальные услуги
Тыс. руб.



2.3.6. Прочие накладные расходы (расшифровать)
Тыс. руб.



3. Итого себестоимость (стр. 2.1 + стр. 2.2 + стр. 2.3)
Тыс. руб.



4. Прибыль
Тыс. руб.



5. Рентабельность (стр. 4 / стр. 3)
%



6. Всего стоимость (стр. 3 + стр. 4)
Тыс. руб.



7. Расходы, не входящие в стоимость платных услуг (расшифровать)
Тыс. руб.
<3>

<3>
8. Коэффициент накладных расходов, рассчитанный в соответствии с выбранной предприятием методикой (стр. 2.3 / стр. 2.1.1)
К1
<4>
<4>
<4>
9. Коэффициент косвенных расходов, через который определяется ФОТ вспомогательного персонала
К2

<6>


Примечание:
<1> Плановая и фактическая сводные сметы заполняются отдельно.
<2> Группировка расходов в сводной смете, представляемой в Тарифную комиссию, должна соответствовать группировке расходов, утвержденной приказом об учетной политике предприятия.
<3> В данной строке учитываются расходы, не входящие в стоимость платных услуг, не учитываемые при определении расчетных коэффициентов К1 и К2.
<4> Коэффициент накладных расходов (К1) по различным видам деятельности должен быть единым, сумма накладных расходов по платным услугам определяется как произведение полученного коэффициента на ФОТ производственного состава (если ФОТ производственного состава принят за базу для расчета накладных расходов).
<5> Доход по платным услугам равен сумме себестоимости и прибыли от платных услуг.
<6> Коэффициент косвенных расходов (К2), через который рассчитываются расходы на оплату труда вспомогательного персонала, в себестоимости услуг не может превышать 0,35.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 4
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 23.12.2013 № 8216

БАЛАНС
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ (ПЛАНОВЫЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)
__________________________________________
ЗА ___________ 20___ Г.

№ п/п
Показатели
Доходы
Расходы
(тыс. руб.)
Прибыль, убытки
(тыс. руб.)
сумма (тыс. руб.)
объем
(натур. ед. изм.)
цена
(руб./1 услугу)
1.
Плановые показатели на регулируемый период на 20___ год
1.1.
Показатели от платных услуг
1.1.1.
Наименование платных услуг





1.2.
Показатели от других видов деятельности (источников финансирования)
1.2.1.
Наименование видов деятельности





1.2.2.
Источники финансирования





1.3.
Всего, плановые показатели



2.
Фактические показатели за предшествующий период за 20___ год
2.1.
Показатели от платных услуг
2.1.1.
Наименование платных услуг





2.2.
Показатели от других видов деятельности (источников финансирования)
2.2.1.
Наименование видов деятельности





2.2.2.
Источники финансирования





2.3.
Всего, фактические показатели



3.
Отклонение (тыс. руб.) (%)




Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------