По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Белокалитвинского района от 17.10.2013 N 1781 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальная политика"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 1781
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района
от 02.02.2015 № 59)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Белокалитвинский район", на основании постановления Администрации Белокалитвинского района от 19.08.2013 № 1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Белокалитвинского района", распоряжения Администрации Белокалитвинского района от 19.08.2013 № 98 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Белокалитвинского района", в целях развития муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Белокалитвинского района "Муниципальная политика" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Белокалитвинского района:
2.1. от 23.05.2011 № 688 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Белокалитвинском районе (2011-2015 гг.)";
2.2. от 15.10.2012 № 1313 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 23.05.2011 № 688";
2.3. от 28.12.2012 № 1915 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 23.05.2011 № 688";
2.4. от 15.07.2013 № 1110/1 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 23.05.2011 № 688";
2.5. от 16.09.2013 № 1563 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 23.05.2011 № 688";
2.6. от 15.10.2012 № 1312 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы, реализация мероприятий по повышению доверия граждан, созданию положительного имиджа и освещению деятельности Администрации Белокалитвинского района на 2013-2015 годы";
2.7. от 28.12.2012 № 1906 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 15.10.2012 № 1312";
2.8. от 11.03.2012 № 371 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 15.10.2012 № 1312";
2.9. от 09.04.2013 № 538 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 15.10.2012 № 1312";
2.10. от 15.07.2013 № 1109 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 15.10.2012 № 1312";
2.11. от 16.09.2013 № 1562 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 15.10.2012 № 1312".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования с 1 января 2014 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Белокалитвинского района Л.Г. Василенко.
Глава района
О.А.МЕЛЬНИКОВА
Приложение
к постановлению
Администрации
Белокалитвинского района
от 17.10.2013 № 1781
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района
от 02.02.2015 № 59)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА"
Наименование муниципальной программы Белокалитвинского района
"Муниципальная политика"
Ответственный исполнитель муниципальной программы Белокалитвинского района
Общий отдел Администрации Белокалитвинского района
Соисполнители муниципальной программы Белокалитвинского района
Администрация Белокалитвинского района,
Комитет по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района
Участники муниципальной программы Белокалитвинского района
Администрация Белокалитвинского района,
Комитет по управлению имуществом
Подпрограммы и ведомственная целевая программа муниципальной программы Белокалитвинского района
"Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе";
"Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика"
"Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района"
Программно-целевые инструменты муниципальной программы Белокалитвинского района
Отсутствуют
Цели муниципальной программы Белокалитвинского района
Развитие и совершенствование муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе;
Создание условий для повышения эффективности муниципальной службы
Задачи муниципальной программы Белокалитвинского района
Стимулирование органов местного самоуправления к развитию муниципальной службы;
повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих Белокалитвинского района;
повышение привлекательности муниципальной службы;
создание условий для прохождения муниципальной службы;
информирование населения о деятельности органов местного самоуправления
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Белокалитвинского района
Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления и муниципальных служащих;
доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование;
доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток" к общему количеству актов, подлежащих опубликованию;
уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Белокалитвинского района
Срок реализации Программы - 2014-2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Белокалитвинского района
Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 421581,8 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 22752,6,
из местного бюджета - 398829,2:
год
всего, объем финансирования,
тыс. руб.
в т.ч. числе из местного бюджета, тыс. руб.
в т.ч. из областного бюджета, тыс. руб.
2014
57501,9
54310,0
3191,9
2015
59921,6
56727,9
3193,7
2016
60124,5
56925,3
3199,2
2017
60605,7
57322,3
3283,4
2018
61142,7
57847,9
3294,8
2019
61142,7
57847,9
3294,8
2020
61142,7
57847,9
3294,8
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района от 02.02.2015 № 59)
Ожидаемые результаты муниципальной программы Белокалитвинского района
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих Белокалитвинского района;
повышение привлекательности муниципальной службы;
повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления
1. Общая характеристика
текущего состояния муниципальной политики
Белокалитвинского района
Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России.
Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
Поэтому развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Положительный социально-экономический климат в районе возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития местного самоуправления, поэтому вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах местного самоуправления, являются на сегодня особо актуальными.
Перед органами муниципальной власти Белокалитвинского района стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы Белокалитвинского района, развитию кадрового потенциала в системе муниципального управления.
Современные условия развития общества обуславливают необходимость применения инновационных подходов в системе управления и организации функционирования муниципальной службы, эффективность которой зависит от компетентности ее кадрового состава, способного творчески решать сложные задачи социально-экономического развития района.
В рамках реализации муниципальных долгосрочных целевых программ "Развитие муниципальной службы в Белокалитвинском районе (2011-2015 гг.)" и "Развитие материально-технической базы, реализация мероприятий по повышению доверия граждан, созданию положительного имиджа и освещению деятельности Администрации Белокалитвинского района на 2013-2015 годы" в Белокалитвинском районе осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых аспектов муниципальной службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих района. В целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе были приняты соответствующие нормативные правовые акты.
Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих обеспечивается органами местного самоуправления Белокалитвинского района за счет реализации комплекса мероприятий, направленных на внедрение новых механизмов кадровой работы. Совершенствуются методики отбора кандидатов в кадровый резерв. Разрабатываются процедуры анкетирования, тестирования, выполнения специальных конкурсных заданий. Состав кадрового резерва формируется с учетом выявленной потребности. Замещение 86 процентов вакансий осуществляется из состава кадрового резерва. Корректируются процедуры оценки деятельности муниципальных служащих в зависимости от достижения показателей результативности их профессиональной служебной деятельности через аттестацию, совершенствуются системы материальной и моральной мотивации муниципальных служащих.
Вместе с тем актуальной остается проблема дефицита квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления.
Постоянно совершенствуется система подготовки кадров муниципального управления Белокалитвинского района. Муниципальные служащие направляются на областные курсы повышения квалификации в соответствии с планом мероприятий по подготовке кадров государственного и муниципального управления Правительства Ростовской области, активно используются комплексы дистанционного обучения служащих по различных направлениям профессиональной деятельности, в процессе подготовки кадров активно используются и внедряются в практику ресурсы Информационно-образовательного портала подготовки кадров государственного и муниципального управления. Муниципальные служащие регулярно участвуют в обучающих семинарах по актуальным проблемам муниципального управления, проводимых в связи с изменениями законодательства.
Вместе с тем в современных условиях требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества, постоянно повышаются: она должна быть более эффективной, открытой, конкурентоспособной. Необходимо на регулярной основе внедрять инновационные методические разработки в практику муниципального управления.
Налажен контакт с вузами в вопросах прохождения практики студентами в органах местного самоуправления Белокалитвинского района, что в дальнейшем будет способствовать привлечению на муниципальную службу Белокалитвинского района молодых специалистов.
Реализация Программы позволит внедрить на муниципальной службе и в дальнейшем развивать новые принципы кадровой политики, современные информационные и управленческие технологии, повысить эффективность и результативность муниципальной службы.
Важным направлением в деятельности органов местного самоуправления является информирование населения.
Органы местного самоуправления регулярно используют печатные и электронные средства массовой информации для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. Использование таких методов информирования в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия муниципального управления ожиданиям и потребностям населения.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" органы местного самоуправления обязаны обеспечить доступ к информации о своей деятельности. Информация о деятельности органов местного самоуправления должна предоставляться в виде документальной информации.
В целях выполнения вышеуказанного закона Администрацией Белокалитвинского района публикуются нормативные правовые акты в "Муниципальном вестнике" Белокалитвинской общественно-политической газеты "Перекресток", а также размещаются на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района в сети Интернет.
Для информирования населения Администрация Белокалитвинского района также публикует различные материалы о деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района, документы нормативной базы, планы мероприятий, информацию для различных категорий пользователей - молодежи, пенсионеров, льготируемых категорий граждан, бизнес-сообществ, потенциальных инвесторов.
Основными рисками, связанными с реализацией муниципальной программы являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
отсутствие желаемого кадрового обеспечения для реализации полномочий органов местного самоуправления;
риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике региона.
Оценка данных рисков - риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий подпрограммы.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе;
создание условий для повышения эффективности муниципальной службы.
Муниципальная программа направлена на решение следующих задач:
стимулирование органов местного самоуправления к развитию муниципальной службы;
повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих Белокалитвинского района;
повышение привлекательности муниципальной службы;
создание условий для прохождения муниципальной службы;
информирование населения о деятельности органов местного самоуправления.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы:
доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления и муниципальных служащих;
доля муниципальных служащих, повысивших профессиональную квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование;
доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток" к общему количеству актов, подлежащих опубликованию;
уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы позволит:
повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;
повысить уровень профессиональной компетентности муниципальных служащих Белокалитвинского района;
повысить привлекательность муниципальной службы;
повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.
Общий срок реализации муниципальной программы - 2014-2020 годы, в том числе:
подпрограмма "Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе" - 2014-2020 годы;
подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика" - 2014-2020 годы;
ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района" - 2014-2020 годы.
3. Обоснование выделения подпрограмм
муниципальной программы, обобщенная характеристика
основных мероприятий и мероприятий
подпрограмм и ведомственной целевой программы
3.1. Муниципальная программа включает 2 подпрограммы и 1 ведомственную целевую программу:
"Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе";
"Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика":
"Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района".
Указанные подпрограммы и ведомственная целевая программа выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы будут направлены на достижение целей и решение задач Программы.
В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие основные мероприятия.
3.2. По подпрограмме "Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе" предполагается осуществить следующие мероприятия:
В части совершенствования муниципального управления основные мероприятия будут направлены на повышение правовой и организационной основы муниципальной службы путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.
В части повышения профессиональной компетентности муниципальных служащих Белокалитвинского района будет реализован комплекс мероприятий по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, проведению семинаров муниципальных служащих Белокалитвинского района.
В части повышения привлекательности муниципальной службы будут реализованы мероприятия по привлечению молодых специалистов, способных в современных условиях использовать эффективные технологии муниципального управления, что позволит изменить существующую тенденцию к "старению кадров" в органах власти, организация проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий Белокалитвинского района".
Такая системная работа позволит повысить профессионализм муниципальных служащих, а также будет способствовать формированию качественного управленческого аппарата органов исполнительной власти Белокалитвинского района.
3.3. По подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
Предполагается осуществить следующие мероприятия:
организация осуществления работ по проведению анкетирования населения по оценке работы муниципальных служащих Белокалитвинского района;
обеспечение официальной публикации нормативно-правовых актов Белокалитвинского района в СМИ;
организация проведения мероприятий по освещению деятельности органов муниципального управления;
осуществление финансового обеспечения аппарата Администрации Белокалитвинского района.
3.4. По ведомственной целевой программе "Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района" следующие мероприятия:
осуществление финансового обеспечения деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района.
4. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района
от 02.02.2015 № 59)
Общий объем бюджетных ассигнований всех уровней на реализацию программы составляет 421581,8 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 22752,6, из местного бюджета - 398829,2:
год
всего, объем финансирования,
тыс. руб.
в т.ч. числе из местного бюджета, тыс. руб.
в т.ч. из областного бюджета, тыс. руб.
2014
57501,9
54310,0
3191,9
2015
59921,6
56727,9
3193,7
2016
60124,5
56925,3
3199,2
2017
60605,7
57322,3
3283,4
2018
61142,7
57847,9
3294,8
2019
61142,7
57847,9
3294,8
2020
61142,7
57847,9
3294,8
5. Методика оценки эффективности
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по следующим направлениям:
оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей (далее - оценка);
оценка бюджетной эффективности Программы.
Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Для оценки используются целевые показатели, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.
Оценка осуществляется отдельно по целевым показателям, характеризующим развитие муниципальной службы.
Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы осуществляется по следующим формулам:
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле
где - эффективность хода реализации целевого показателя Программы (процентов);
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;
- целевое значение показателя, утвержденного Программой.
Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле
где - бюджетная эффективность Программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей,
соисполнителей, участников муниципальной программы
Руководитель структурного подразделения Администрации Белокалитвинского района, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации Белокалитвинского района, определенного соисполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Руководитель структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации Белокалитвинского района, определенные участниками муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия подпрограммы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации утверждается актом ответственного исполнителя муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Белокалитвинского района муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется сектором по инвестициям Администрации Белокалитвинского района.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение сектора по инвестициям Администрации Белокалитвинского района отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев - до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнителями муниципальной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации, предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы:
по итогам полугодия, 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 25 января года, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения на заседании Правительства Белокалитвинского района подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение главы Белокалитвинского района проект постановления Администрации Белокалитвинского района об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
Соисполнителями муниципальной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы в составе годового отчета.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы главой Белокалитвинского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия главой Белокалитвинского района решения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Белокалитвинского района.
Годовой отчет после принятия Администрацией Белокалитвинского района постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) на основании поручения главы Белокалитвинского района.
Обращение к главе Белокалитвинского района с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальную программу подлежит согласованию в Финансовом управлении и секторе по инвестициям Администрации Белокалитвинского района с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление Администрации Белокалитвинского района, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Белокалитвинского района указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Подпрограмма "Развитие муниципального управления
и муниципальной службы в Белокалитвинском районе"
7.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В БЕЛОКАЛИТВИНСКОМ РАЙОНЕ"
Наименование подпрограммы муниципальной программы Белокалитвинского района
-
"Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе"
Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Общий отдел Администрации Белокалитвинского района
Участники подпрограммы
-
Администрация Белокалитвинского района
Программно-целевые инструменты подпрограммы
-
Отсутствуют
Цели подпрограммы
-
Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
совершенствование организации муниципальной службы в Белокалитвинского района, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей
Задачи подпрограммы
-
Обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы;
развитие системы повышения квалификации и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
повышение престижа муниципальной службы
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля муниципальных служащих, повысивших профессиональную квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
2014-2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы
-
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы - 805,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 107,1 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 232,7 тыс. рублей;
2019 год - 232,7 тыс. рублей;
2020 год - 232,7 тыс. рублей
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района от 02.02.2015 № 59)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
совершенствование правовых основ, организационных и экономических принципов муниципальной службы;
совершенствование профессионального уровня муниципальных служащих Белокалитвинского района;
укрепление кадрового состава органов местного самоуправления
7.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
муниципальной программы
Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.
В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Положительный социально-экономический климат в районе возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим особо актуальными являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах местного самоуправления.
В целях реализации положений федерального законодательства о муниципальной службе в Белокалитвинском районе сформирована правовая база по вопросам муниципальной службы, приняты необходимые изменения и дополнения в правовые акты, регламентирующие деятельность муниципальных служащих Белокалитвинского района.
Осуществляется своевременное приведение нормативно-правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствие с изменениями федерального законодательства о муниципальной службе и противодействию коррупции.
Сложившаяся в настоящее время на территории Белокалитвинского района система управления муниципальной службой обеспечивает необходимый уровень кадрового состава муниципальных служащих, исполнение полномочий, возложенных на них. Заложены правовые основы, организационные и экономические принципы ее функционирования. Реализован комплекс мероприятий, направленных на внедрение мер противодействия коррупции на муниципальной службе.
В целях модернизации работы с кадровым составом в Администрации применяются возможности информационной системы ПАРУС - Кадры муниципальной службы.
В Белокалитвинском районе с 2011 года шла реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Белокалитвинском районе (2011-2015 гг.)", утвержденной постановлением Администрации Белокалитвинского района от 23.05.2011 № 688. При выполнении данной Программы были реализованы следующие показатели:
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, составила на начало 2013 года 53 процента.
Кроме того, наблюдается рост числа муниципальных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки, так в 2012 году повысили профессиональную квалификацию 8 человек, а за 9 месяцев 2013 года - 18 человек. В 2012-2013 годах прошли профессиональную переподготовку 2 муниципальных служащих и глава муниципального образования.
В целях повышения престижа профессии муниципального служащего и пропаганды положительного опыта муниципального управления в Белокалитвинском районе учрежден постановлением Администрации Белокалитвинского района от 02.04.2013 № 476 конкурс на звание "Лучший муниципальный служащий в Белокалитвинского района" среди муниципальных служащих, добившихся высоких практических результатов в работе, вносящих весомый вклад в практику местного самоуправления.
Практика проведения данного конкурса показала, что возросший интерес к участию в конкурсе связан с возможностью для талантливых и успешных служащих реализовать свой потенциал и обеспечить карьерный рост. По итогам состоявшегося в апреле 2013 года 2 участника конкурса были назначены на вышестоящие должности муниципальной службы, был достигнут рост по карьерной лестнице.
В настоящее время в Администрации Белокалитвинского района 192 муниципальных служащих. При этом высшее образование имеют 93 процента муниципальных служащих Белокалитвинского района, в том числе высшее юридическое более 21 процента.
В целях повышения открытости процедуры поступления на муниципальную службу на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района размещена информация по основам муниципальной службы, перечень нормативных правовых актов, регламентирующих прохождение муниципальной службы.
Для эффективной оценки исполнения муниципальным служащим его должностных обязанностей, результативности его служебной деятельности и степени его конкретного участия в эффективном исполнении полномочий муниципального органа в 2012 году утверждено Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации Белокалитвинского района и форма должностной инструкции муниципального служащего, в которой зафиксированы права, обязанности, ответственность муниципального служащего, а также имеется специальный раздел "Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности".
В целях дальнейшего совершенствования работы по регламентации деятельности муниципальных служащих в 2014 году необходимо организовать работу по внедрению в практику кадровой работы формирование ежегодных отчетов муниципальных служащих, порядок адаптации впервые поступивших на муниципальную службу.
Реализация данного направления работы позволит сформировать эффективную систему регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также создать необходимые условия для карьерного роста муниципальных служащих, безупречно исполняющих свои должностные обязанности.
Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе, являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
отсутствие желаемого кадрового обеспечения для реализации полномочий органов местного самоуправления;
риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике региона.
Оценка данных рисков - риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий подпрограммы.
7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные
ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
подпрограммы муниципальной программы
Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Белокалитвинском районе, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Кроме того приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.
Основными целями подпрограммы являются:
совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
совершенствование организации муниципальной службы в Белокалитвинском районе, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Основными задачами подпрограммы являются:
обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы;
развитие системы повышения квалификации и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
повышение престижа муниципальной службы.
Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы (приложение № 2 к муниципальной программе Белокалитвинского района "Муниципальная политика"):
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля муниципальных служащих, повысивших профессиональную квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование.
Сведения о методике расчета показателей настоящей подпрограммы муниципальной программы Белокалитвинского района приведены в приложении № 3 к муниципальной программе Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
совершенствование правовых основ, организационных и экономических принципов муниципальной службы;
совершенствование профессионального уровня муниципальных служащих Белокалитвинского района;
укрепление кадрового состава органов местного самоуправления.
Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы - 2014-2020 годы. Этапы не выделяются.
7.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
муниципальной программы
В рамках подпрограммы планируется осуществление следующих основных мероприятий (приложение № 4 к муниципальной программе Белокалитвинского района "Муниципальная политика"):
1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы.
Реализация основного мероприятия направлена на совершенствование муниципальной службы путем внедрения инновационных методов управления, прохождения муниципальной службы.
2. Совершенствование профессионального уровня муниципальных служащих.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень профессиональной квалификации и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления.
3. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления, проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий Белокалитвинского района".
Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.
Вышеуказанные основные мероприятия настоящей подпрограммы направлены на решение всех задач подпрограммы и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).
В случае нереализации основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы Белокалитвинского района ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.
7.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района
от 02.02.2015 № 59)
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы составляет 805,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 107,1 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 232,7 тыс. рублей;
2019 год - 232,7 тыс. рублей;
2020 год - 232,7 тыс. рублей.
8. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной
программы Белокалитвинского района
"Муниципальная политика"
8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА"
Наименование подпрограммы
-
"Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика"
Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Бухгалтерия Администрации Белокалитвинского района
Участники подпрограммы
-
Администрация Белокалитвинского района
Программно-целевые инструменты подпрограммы
-
Отсутствуют
Цели подпрограммы
-
Обеспечение эффективной деятельности Администрации Белокалитвинского района;
создание условий по обеспечению доступа населения Белокалитвинского района к информации о деятельности Администрации Белокалитвинского района
Задачи подпрограммы
-
Обеспечение доступа населения Белокалитвинского района к информации о деятельности органов;
повышение уровня доверия населения к деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района;
выполнение полномочий Администрации Белокалитвинского района, определенных законодательством и Уставом Белокалитвинского района
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
Доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток" к общему количеству актов, подлежащих опубликованию;
доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления Белокалитвинского района
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
2014-2020 годы.
Этапы реализации не выделяются
Ресурсное обеспечение
подпрограммы
-
Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 420373,5 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 22752,6 тыс. рублей; из местного бюджета - 397620,9 тыс. рублей:
год
всего, объем финансирования,
тыс. руб.
в т.ч. числе
из местного бюджета,
тыс. руб.
в т.ч. из областного бюджета,
тыс. руб.
2014
57358,9
54167,0
3191,9
2015
59851,6
56657,9
3193,7
2016
60054,5
56855,3
3199,2
2017
60535,7
57252,3
3283,4
2018
60857,6
57562,8
3294,8
2019
60857,6
57562,8
3294,8
2020
60857,6
57562,8
3294,8
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района от 02.02.2015 № 59)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
Опубликование в газете "Перекресток" всех нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с федеральным и областным законодательством и увеличение в средствах массовой информации Белокалитвинского района количества материалов о деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района;
увеличение количества граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления Белокалитвинского района;
эффективное выполнение полномочий Администрации Белокалитвинского района, определенных законодательством и Уставом Белокалитвинского района, в полном объеме
8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
муниципальной программы
Реализация подпрограммы направлена на обеспечение исполнения муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
Сферой реализации подпрограммы является создание условий по обеспечению доступа населения Белокалитвинского района к информации о деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района, в том числе с помощью средств массовой информации.
В этих целях создана и реализуется система информационного взаимодействия органов муниципальной власти Белокалитвинского района и населения, включающая в себя:
организацию официального опубликования в газете "Перекресток" правовых актов, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с законодательством, проектов правовых актов и иных информационных материалов органов местного самоуправления Белокалитвинского района;
эффективное выполнение полномочий Администрации Белокалитвинского района, определенных законодательством и Уставом Белокалитвинского района, в полном объеме.
Организация официального опубликования нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления", Уставом Белокалитвинского района, иными федеральными и областными законами.
Выполнение полномочий Администрации Белокалитвинского района осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом Белокалитвинского района.
Основными рисками, связанными с реализацией подпрограммы муниципальной программы, являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов муниципальной власти;
изменение законодательства и выхода новых нормативных правовых актов;
риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике региона.
Оценка данных рисков - риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий подпрограммы.
8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные конечные результаты, сроки и этапы реализации
подпрограммы муниципальной программы
С учетом приоритетов в рассматриваемой сфере сформулирована цель реализации подпрограммы - создание условий по обеспечению доступа населения Белокалитвинского района к информации о деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района.
Основными задачами подпрограммы являются:
организация официального опубликования актов органов местного самоуправления Белокалитвинского района в газете "Перекресток";
привлечение внимания и формирования у населения интереса к деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района;
эффективное выполнение полномочий Администрации Белокалитвинского района, определенных законодательством и Уставом Белокалитвинского района, в полном объеме.
Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы:
доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток" к общему количеству актов, подлежащих опубликованию в газете "Перекресток";
доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
опубликование в газете "Перекресток" всех нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с федеральным и областным законодательством, и увеличение в средствах массовой информации Белокалитвинского района количества материалов о деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района;
увеличение количества граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления Белокалитвинского района;
эффективное выполнение полномочий Администрации Белокалитвинского района, определенных законодательством и Уставом Белокалитвинского района, в полном объеме.
Значения показателей по годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы - 2014-2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
8.4. Характеристика основных мероприятий
подпрограммы муниципальной программы
Для решения задач подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика" предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:
1. Официальная публикация нормативно-правовых актов Белокалитвинского района в газете "Перекресток".
Ответственными исполнителями ежегодно осуществляются:
заключение муниципального контракта с муниципальным унитарным предприятием "Редакция газеты "Перекресток" на оказание услуг по осуществлению официального опубликования в газете "Перекресток" правовых актов, проектов правовых актов и иных информационных материалов органов местного самоуправления Белокалитвинского района, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с законодательством;
осуществление контроля за качеством и своевременностью опубликования нормативных правовых актов, подлежащих опубликованию.
2. Организация районных праздничных мероприятий, чествование коллективов и работников, внесших вклад в развитие района.
Ответственными исполнителями организуются ежегодно празднования, посвященные памятным датам района и страны, готовятся приветственные адреса, вручаются грамоты, благодарности.
3. Финансовое обеспечение деятельности аппарата Администрации Белокалитвинского района.
Ответственными исполнителями ежегодно осуществляются:
проведение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным и областным законодательством;
контроль за эффективной реализацией муниципальных контрактов и договоров в полном объеме.
Сведения о сроках, исполнителях, ожидаемых непосредственных результатах реализации основных мероприятий, взаимосвязи с показателями подпрограммы и о последствиях нереализации основных мероприятий приводятся в приложении № 4 к муниципальной программе Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района
от 02.02.2015 № 59)
Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 420373,5 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 22752,6 тыс. рублей, из местного бюджета - 397620,9 тыс. рублей:
год
всего, объем финансирования,
тыс. руб.
в т.ч. числе
из местного бюджета,
тыс. руб.
в т.ч. из областного бюджета, тыс. руб.
2014
57358,9
54167,0
3191,9
2015
59851,6
56657,9
3193,7
2016
60054,5
56855,3
3199,2
2017
60535,7
57252,3
3283,4
2018
60857,6
57562,8
3294,8
2019
60857,6
57562,8
3294,8
2020
60857,6
57562,8
3294,8
9. Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Комитета по управлению
имуществом Администрации Белокалитвинского района"
9.1. ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА"
Наименование ведомственной целевой программы
-
"Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района"
Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы
-
Комитет по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района
Участники ведомственной целевой программы
-
Комитет по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района
Программно-целевые инструменты ведомственной целевой программы
-
Отсутствуют
Цели ведомственной целевой программы
-
Финансовое обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района
Задачи ведомственной целевой программы
-
Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района в целях повышения эффективности исполнения полномочий, определенных положением о Комитете по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
-
Уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
2014-2020 годы.
Этапы реализации не выделяются
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Белокалитвинского района от 02.02.2015 № 59 пункт "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 9.1 изложен в новой редакции.
------------------------------------------------------------------
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
-
Объем финансирования подпрограммы в 2014-2020 годах составит 46402,9 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе:
2014 год - 6567,1 тыс. рублей;
2015 год - 6639,3 тыс. рублей;
2016 год - 6639,3 тыс. рублей;
2017 год - 6639,3 тыс. рублей;
2018 год - 6639,3 тыс. рублей;
2019 год - 6639,3 тыс. рублей;
2020 год - 6639,3 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
-
эффективное выполнение Комитетом по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района своих полномочий в полном объеме
9.2. Характеристика сферы реализации ведомственной
целевой программы муниципальной программы
Реализация ведомственной целевой программы направлена на обеспечение исполнения муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
Сферой реализации ведомственной целевой программы является эффективное выполнение полномочий Комитетом по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района своих полномочий в полном объеме.
Основными рисками, связанными с реализацией подпрограммы муниципальной программы, являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов муниципальной власти;
изменение законодательства и выход новых нормативных правовых актов;
риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике региона.
Оценка данных рисков - риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий ведомственной целевой программы.
9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные конечные результаты, сроки и этапы реализации
ведомственной целевой программы муниципальной программы
С учетом приоритетов в рассматриваемой сфере сформулирована цель реализации ведомственной целевой программы - эффективное выполнение полномочий Комитетом по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района своих полномочий в полном объеме.
Показатель достижения цели и решения задач ведомственной целевой программы:
уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов.
Ожидаемый результат реализации ведомственной целевой программы:
эффективное выполнение полномочий Комитетом по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района своих полномочий в полном объеме.
Значения показателей по годам реализации ведомственной целевой программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы - 2014-2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
9.4. Характеристика основных мероприятий ведомственной
целевой программы муниципальной программы
Для решения задач ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района" предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:
1. Финансовое обеспечение деятельности аппарата Администрации Белокалитвинского района.
Ответственными исполнителями ежегодно осуществляются:
проведение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным и областным законодательством;
контроль за эффективной реализацией муниципальных контрактов и договоров в полном объеме.
Сведения о сроках, исполнителях, ожидаемых непосредственных результатах реализации основных мероприятий, взаимосвязи с показателями подпрограммы и о последствиях нереализации основных мероприятий приводится в приложении № 4 к муниципальной программе Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Белокалитвинского района от 02.02.2015 № 59 раздел 9.5 изложен в новой редакции.
------------------------------------------------------------------
9.5. Информация по ресурсному обеспечению ведомственной
целевой программы муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию основных мероприятий ведомственной целевой программы составляет 46402,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 6567,1 тыс. рублей;
2015 год - 6639,3 тыс. рублей;
2016 год - 6639,3 тыс. рублей;
2017 год - 6639,3 тыс. рублей;
2018 год - 6639,3 тыс. рублей;
2019 год - 6639,3 тыс. рублей;
2020 год - 6639,3 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района", содержатся в приложении № 1 к муниципальной программе Белокалитвинского района "Муниципальная политика".
Управляющий делами
Л.Г.ВАСИЛЕНКО
Приложение № 1
к муниципальной программе
Белокалитвинского района
"Муниципальная политика"
РАСХОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района
от 02.02.2015 № 59)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <1>
Расходы <2> (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа
"Муниципальная политика"
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
57501,9
59921,6
60124,5
60605,7
61142,7
61142,7
61142,7
Подпрограмма 1
"Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе"
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
107,1
0,0
0,0
0,0
232,7
232,7
232,7
Основное мероприятие 1.1
Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.2
Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, в том числе проведение аттестации муниципальных служащих
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.3
Диспансеризация муниципальных служащих, обеспечение условий прохождения муниципальной службы
902
х
х
х
107,1
0,0
0,0
0,0
199,7
199,7
199,7
Основное мероприятие 1.4
Проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий Белокалитвинского района"
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
0,0
0,0
0,0
0,0
33,0
33,0
33,0
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика"
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
57358,9
59851,6
60054,5
60535,7
60857,6
60857,6
60857,6
Основное мероприятие 2.1
Официальная публикация нормативно-правовых актов и иных информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района в печатном органе
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
584,5
584,5
584,5
584,5
584,5
584,5
584,5
Основное мероприятие 2.2
Организация районных праздничных мероприятий, чествование коллективов и работников, внесших вклад в развитие района
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
479,9
647,4
479,9
479,9
479,9
479,9
479,9
Основное мероприятие 2.3
Финансовое обеспечение деятельности аппарата Администрации Белокалитвинского района
Администрация Белокалитвинского района
902
х
х
х
56294,5
58619,7
58990,1
59471,3
59793,2
59793,2
59793,2
Подпрограмма 3
"Профессиональное развитие муниципальных служащих Администрации Белокалитвинского района"
902
х
х
х
35,9
70,0
70,0
70,0
52,4
52,4
52,4
Основное мероприятие 3.1
Дополнительное профессиональное образование
902
х
х
х
35,9
70,0
70,0
70,0
52,4
52,4
52,4
Подпрограмма 4
"Профессиональная адаптация граждан, принятых на муниципальную службу в Администрации Белокалитвинского района"
902
х
х
х
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 4.1
Разработка и принятие нормативного правого акта, устанавливающего порядок прохождения адаптации
902
х
х
х
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 4.2
Разработка и реализации планов введения новых сотрудников в должность
902
х
х
х
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 5
"Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы"
902
х
х
х
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 5.1
Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировок лиц, состоящих в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации Белокалитвинского района
902
х
х
х
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 5.2
Обеспечение применения лицами, состоящими в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации Белокалитвинского района, индивидуальных планов профессионального развития
902
х
х
х
-
-
-
-
-
-
-
Приложение № 2
к муниципальной программе
Белокалитвинского района
"Муниципальная политика"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. изм.
Значения показателей
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа "Муниципальная политика"
1.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
проценты
60
86
87
88
89
90
92
93
95
2.
Доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование
проценты
6
14
15
16
18
19
20
22
25
3.
Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления
проценты
12
15
20
20
20
25
25
25
25
4.
Доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток" к общему количеству актов, подлежащих опубликованию
проценты
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5.
Уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов
проценты
1
1,0
1,0
1,0
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
Подпрограмма 1 "Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления"
1.1.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
проценты
60
86
87
88
89
90
92
93
95
1.2.
Доля муниципальных служащих, повысивших профессиональную квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование
проценты
6
14
15
16
18
19
20
22
25
1.3.
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование
проценты
80
85
88
90
90
90
90
95
95
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика"
2.1.
Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления и муниципальных служащих
проценты
12
15
20
20
20
25
25
25
25
2.2.
Доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток" к общему количеству актов, подлежащих опубликованию
проценты
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Ведомственная целевая программа 3 "Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района"
3.1.
Уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов
проценты
1
1,0
1,0
1,0
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
Приложение № 3
к муниципальной программе
Белокалитвинского района
"Муниципальная политика"
СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование
показателя
Ед.
изм.
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю
Базовые показатели (используемые в формуле)
1.
Показатель 1.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
проценты
Показатель рассчитывается по формуле
ДВДр = ВДр х 100 / ВД
Базовый показатель 1:
ДВДр - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва.
Базовый показатель 2:
ВДр - количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва.
Базовый показатель 3:
ВД - количество вакантных должностей
2.
Показатель 2.
Доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование
проценты
Показатель рассчитывается по формуле
ДМсПкдо = МсПкдо х 100 / Мс
Базовый показатель 1:
ДМсПкдо - доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование.
Базовый показатель 2:
МсПкдо - количество муниципальных служащих, повысивших квалификацию и получивших дополнительное профессиональное образование.
Базовый показатель 3:
Мс - количество муниципальных служащих
3. 1.
Показатель 3.
Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления
проценты
Показатель определяется путем проведения опроса жителей Белокалитвинского района области по вопросу "Как Вы оцениваете деятельность органов местного самоуправления Белокалитвинского района?".
Варианты ответов:
положительно;
скорее положительно;
отрицательно;
затрудняюсь ответить.
Расчет доверия производится путем сложения значений категорий "положительно" и "скорее положительно".
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода рассчитывается по формуле
ДГ n = ДГ n-1 + 2,2%
Базовый показатель 1:
ДГ n - доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления в базовый отчетный период.
Базовый показатель 2:
ДГ n-1 - доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления в предыдущий отчетный период
4.
Показатель 4.
Доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток" к общему количеству актов, подлежащих опубликованию
проценты
Доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток" определяется как отношение количества опубликованных актов в газете "Перекресток" к общему количеству актов, подлежащих опубликованию в газете "Перекресток", умноженное на 100 процентов.
Показатель рассчитывается по формуле
ДОПА = ОПА / ПАПП х 100
ДОПА - доля опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток";
ОПА - количество опубликованных нормативных правовых актов в газете "Перекресток;
ПАПП - количество актов, подлежащих опубликованию в газете "Перекресток"
5.
Показатель 5.
Уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов
проценты
Отношение разницы объема средств, предусмотренных на размещение заказов в отчетном году, к общему объему всех заключенных муниципальных контрактов и договоров в отчетном году, к объему средств, предусмотренных в бюджетах Администрации и Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района, умноженное на 100 процентов.
Показатель рассчитывается по формуле
Э = Спк - Сзк / Спз х 100
Э - уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов;
Спз - объем средств всех предусмотренных контрактов на размещение заказов в отчетном году;
Сзк - общий объем всех заключенных муниципальных контрактов и договоров в отчетном году
Приложение № 4
к муниципальной программе
Белокалитвинского района
"Муниципальная политика"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия,
мероприятия ведомственной целевой программы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Срок
Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
Подпрограмма 1 "Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе"
1.
Основное мероприятие 1.1.
Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы
Администрация Белокалитвинского района
2014
2020
Совершенствование муниципальной службы
Стагнация развития муниципальной службы
Показатели 3, 2
2.
Основное мероприятие 1.2.
Совершенствование профессионального уровня муниципальных служащих
Администрация Белокалитвинского района
2014
2020
Повышение уровня профессиональной квалификации и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления
Снижение уровня качества кадровой обеспеченности органов местного самоуправления
Показатель 2
3.
Основное мероприятие 1.3.
Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления
Администрация Белокалитвинского района
2014
2020
Формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих
Повышение степени недоверия к деятельности органов местного самоуправления, увеличение текучести кадров
Показатель 3
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика"
4.
Основное мероприятие 2.1. Официальная публикация нормативно-правовых актов и иных информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района в газете "Перекресток"
Администрация Белокалитвинского района
2014
2020
Соблюдение норм федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов, регулирующих информирование населения
Нарушение Конституции Российской Федерации, федерального, областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов
Показатель 4
5.
Основное мероприятие 2.2. Организация районных праздничных мероприятий, чествование коллективов и работников, внесших вклад в развитие района
Администрация Белокалитвинского района
2014
2020
Повышение уровня доверия населения к деятельности органов местного самоуправления Белокалитвинского района
Повышение социальной напряженности в связи с неэффективным осуществлением органами местного самоуправления своих полномочий
Показатель 3
6.
Основное мероприятие 2.3. Финансовое обеспечение деятельности аппарата Администрации Белокалитвинского района
Администрация Белокалитвинского района
2014
2020
Повышение эффективности бюджетных расходов Белокалитвинского района
Неэффективное исполнение бюджета
Показатель 5
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района"
7.
Основное мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом
Комитет по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района
2014
2020
Повышение эффективности бюджетных расходов Белокалитвинского района
Неэффективное исполнение бюджета
Показатель 5
Приложение № 5
к муниципальной программе
Белокалитвинского района
"Муниципальная политика"
РАСХОДЫ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Белокалитвинского района
от 02.02.2015 № 59)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа
"Муниципальная политика"
всего
57501,9
59921,6
60124,5
60605,7
61142,7
61142,7
61142,7
областной бюджет
3191,9
3193,7
3199,2
3283,4
3294,8
3294,8
3294,8
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
54310,0
56727,9
56925,3
57322,3
57847,9
57847,9
57847,9
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
"Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Белокалитвинском районе"
всего
107,1
0,0
0,0
0,0
232,7
232,7
232,7
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
107,1
0,0
0,0
0,0
232,7
232,7
232,7
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы Белокалитвинского района "Муниципальная политика"
всего
57358,9
59851,6
60054,5
60535,7
60857,6
60857,6
60857,6
областной бюджет
3191,9
3193,7
3199,2
3283,4
3294,8
3294,8
3294,8
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
54167,0
56657,9
56855,3
57252,3
57562,8
57562,8
57562,8
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 3
"Профессиональное развитие муниципальных служащих Администрации Белокалитвинского района"
всего
35,9
70,0
70,0
70,0
52,4
52,4
52,4
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
35,9
70,0
70,0
70,0
52,4
52,4
52,4
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 4
"Профессиональная адаптация граждан, принятых на муниципальную службу в Администрации Белокалитвинского района"
всего
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 5
"Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы"
всего
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
------------------------------------------------------------------