Постановление Администрации г. Шахты от 10.10.2013 N 6469 "Об утверждении Регламента представления документов в тарифную комиссию Администрации города Шахты для согласования тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении в г. Шахты"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 6469

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ТАРИФНУЮ КОМИССИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ В Г. ШАХТЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Шахты
от 16.12.2013 № 7934, от 03.02.2015 № 671)

Во исполнение Областного закона от 30.06.2006 № 507-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа", постановления Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 783 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа" постановляю:
1. Утвердить Регламент представления документов в Тарифную комиссию Администрации города Шахты для согласования тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении согласно приложению № 1.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Шахты от 13.10.2010 № 4054 "Об утверждении "Порядка рассмотрения, согласования и утверждения тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении в г. Шахты".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования в СМИ.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Буянова А.Ю. и на заместителя главы Администрации Глушкова А.П.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ДЭ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 10.10.2013 № 6469

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ТАРИФНУЮ КОМИССИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Шахты
от 16.12.2013 № 7934, от 03.02.2015 № 671)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет процедуру регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа (далее - тарифов), в том числе рассмотрения расчетов тарифов Департаментом экономики (отдел тарифной политики) и согласования тарифов Тарифной комиссией.
1.2. В настоящем Регламенте используются понятия:
Регулирующий орган муниципального образования - Мэр города Шахты (постановление Администрации города Шахты об утверждении тарифов), Тарифная комиссия Администрации города Шахты (протокол о согласовании тарифов).
Тарифная комиссия (далее - ТК) - постоянно действующий коллегиальный орган регулирования цен (тарифов) муниципального образования, состоящий из представителей структурных подразделений Администрации города, представительного органа, общественности, уполномоченный Администрацией города проводить реализацию муниципальной и отдельных полномочий государственной ценовой политики в соответствии с законодательством.
Рабочий орган ТК - отдел тарифной политики Департамента экономики (ОТП), уполномоченный Администрацией города заниматься подготовкой материалов к рассмотрению на ТК, осуществлять координацию взаимодействия ТК с организациями по рассматриваемым вопросам.
Протокол заседания ТК - официальный документ, утвержденный председателем ТК.
(в ред. постановления Администрации г. Шахты от 03.02.2015 № 671)
Регулируемая деятельность по перевозке пассажиров и багажа:
всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного транспорта и легкового такси) в городском сообщении.
Перевозчик - юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), осуществляющее регулируемую деятельность.
Тариф на перевозку пассажиров и багажа, устанавливаемый регулирующим органом - размер стоимости единицы услуги по перевозке в расчете на 1 человека (место багажа) при осуществлении регулируемой деятельности всеми видами общественного транспорта в городском сообщении. Величина тарифа на перевозку пассажиров устанавливается кратной 50 копейкам.
Экономически обоснованный тариф - тариф, рассчитанный с учетом экономически обоснованных затрат перевозчиков и нормативной вместимости подвижного состава.
Период регулирования - период продолжительностью 1 год, принимаемый для расчета показателей, учитываемых в тарифе.
Базовый период - календарный год, предшествующий периоду регулирования.
Продукция пассажирского транспорта - количество перевезенных пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении.
Заключение регулирующего органа об обоснованности установления (изменения) тарифа, направляемое в министерство транспорта Ростовской области, - документы, включающие оценку финансового состояния перевозчиков, экономическое обоснование состава расходов и прибыли, обоснование включенной в расчет тарифов продукции автомобильного транспорта, анализ фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, подготовленные МКУ "Департамент городского хозяйства" и Департаментом экономики (отдел тарифной политики).
1.3. Распределение полномочий в процессе установления (изменения) тарифов:
1.3.1. Должностные лица, ответственные за организацию госрегулирования - заместители главы Администрации, к чьей компетенции относятся вопросы:
- экономики в целом и контроля экономической обоснованности тарифов;
- создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города;
- контроля производственных показателей, включаемых в расчеты тарифов.
1.3.2. МКУ "Департамент городского хозяйства" осуществляет:
- контроль производственных показателей, включаемых в экономические расчеты тарифов;
- своевременное проведение обследований пассажиропотока (для определения объема перевозок пассажиров и багажа перевозчиками в муниципальном образовании);
- подготовку документов по официальной переписке в адрес министерства транспорта Ростовской области (далее - министерство).
МКУ "Департамент городского хозяйства" разрабатывает и передает в Тарифную комиссию заключение об обоснованности производственных показателей, включающее:
а) коэффициенты использования вместимости подвижного состава, пробег подвижного состава, годовое количество рейсов;
б) объемы перевозок пассажиров, рекомендуемые для формирования экономических расчетов тарифов;
в) оценку доступности платежей граждан за проезд в городском пассажирском транспорте.
1.3.3. Департамент экономики (отдел тарифной политики) осуществляет рассмотрение пакета документов по экономическому расчету тарифов, подготовку информации в адрес Региональной службы по тарифам Ростовской области (далее - РСТ РО).
Результаты проверки расчетов тарифов (экспертиза экономической обоснованности тарифов) Департамент экономики оформляет справкой о результатах проверки экономических расчетов тарифов, которая включает: а) оценку финансового состояния перевозчиков; б) экономическое обоснование планируемых расходов и прибыли; в) анализ фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков.

2. Общие принципы исполнения государственных полномочий
в сфере госрегулирования тарифов на перевозку
пассажиров и багажа

2.1. Тарифы устанавливаются после утверждения министерством транспорта РО показателей деятельности перевозчиков, учтенных в расчетах планируемых тарифов.
Период действия тарифов составляет не менее 1 года.
Показателями деятельности перевозчиков, утверждаемыми министерством, являются принятые в расчет тарифов коэффициенты использования вместимости подвижного состава, пробег подвижного состава, годовое количество рейсов. Показатели деятельности перевозчиков утверждаются по форме, установленной министерством.
2.2. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованные тарифы устанавливаются постановлением Администрации города Шахты.
Экономически обоснованные тарифы и тарифы на перевозку устанавливаются едиными для всех перевозчиков по каждому виду регулируемой деятельности и рассчитываются с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, приведенных в материалах по расчету тарифов всех перевозчиков (по материалам бухгалтерской и статистической отчетности, представляемой перевозчиками в соответствии с законодательством).
Единые тарифы (экономически обоснованные тарифы и тарифы на перевозку) рассчитываются как средневзвешенные (суммарная валовая выручка анализируемых перевозчиков, разделенная на суммарное планируемое количество перевезенных пассажиров) по расчетным материалам перевозчиков.
2.3. По предложению МКУ "Департамент городского хозяйства" тариф рассчитывается и устанавливается одним из следующих вариантов:
1-й вариант - по материалам всех перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность;
2-й вариант - по материалам базовых перевозчиков, количество которых не может быть менее 5 (базовые перевозчики должны осуществлять не менее половины объема регулируемой деятельности, их состав должен быть представлен всеми формами собственности и системами налогообложения и определяется МКУ "Департамент городского хозяйства" по согласованию с министерством и РСТ РО);
3-й вариант - по материалам перевозчика, осуществляющего наибольший объем регулируемой деятельности в муниципальном образовании, при условии, что его доля составляет не менее 35 процентов общего объема регулируемой деятельности в муниципальном образовании.
2.4. Основанием для предоставления перевозчиками расчетов тарифов в регулирующий орган является договор на выполнение пассажирских перевозок по виду регулируемой деятельности, заключенный между органом местного самоуправления (далее - ОМС) и перевозчиком.
Перевозка пассажиров и багажа по маршрутам общественного городского транспорта к обособленным пунктам, относящимся к г. Шахты, рассматривается как отдельный вид регулируемой деятельности по предложению МКУ "Департамент городского хозяйства" с согласованием в министерстве и РСТ РО.
2.5. Обследование пассажиропотока осуществляется не менее 2 раз в год с целью определения объема перевозок пассажиров и багажа перевозчиками в муниципальном образовании, в том числе льготных категорий.
Результаты обследования пассажиропотока утверждаются постановлением Администрации города Шахты, подготовленным МКУ "Департамент городского хозяйства" в установленном порядке.
Основные требования к обследованиям пассажиропотока и особенности расчета показателей, характеризующих использование вместимости подвижного состава, применяемых при расчете тарифов, определены постановлением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 783 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа" (далее - постановление Правительства РО от 23.08.2012 № 783).
2.6. В случае установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа (в том числе для льготного проезда отдельных категорий пассажиров, не предусмотренного федеральным и областным законодательством) ниже, чем экономически обоснованные тарифы, расходы на компенсацию перевозчикам выпадающих доходов из-за разницы между тарифами на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованными тарифами предусматриваются в бюджете города.
Изменение тарифов в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о местных бюджетах.
2.7. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов регулирующим органом являются:
- объективное изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на стоимость перевозки пассажиров и багажа (изменение законодательства Российской Федерации, рост затрат, учтенных в расчетах тарифов, превышающий уровень инфляции, планируемый Правительством РФ на период действия тарифов, при условии рационального использования вместимости подвижного состава);
- предписание РСТ РО.
2.8. В случае приостановления РСТ РО действия муниципального правового акта по установлению тарифов в муниципальном образовании перевозка пассажиров и багажа должна осуществляться по ранее действовавшим тарифам.
Основанием для приостановления РСТ РО действия муниципального правового акта по установлению тарифов может являться неисполнение требований федерального и областного законодательства, в том числе постановления Правительства РО от 23.08.2012 № 783.
2.9. В случаях если регулируемая деятельность подлежит налогообложению по налогу на добавленную стоимость, в расчетах тарифа принимается рентабельность до 10 процентов к экономически обоснованным затратам.
В случаях если регулируемая деятельность не подлежит налогообложению по налогу на добавленную стоимость (освобождена от налогообложения), принимается рентабельность до 20 процентов.
2.10. Руководитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, несет личную ответственность за полноту, достоверность и своевременность материалов (документов, расчетов), представляемых в регулируемый орган.
Непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных сведений, связанных с осуществлением государственных полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа, влечет наложение штрафных санкций в соответствии с законодательством (в том числе Кодекс об административных правонарушениях РФ).
Факты нарушений законодательства, выявленные регулирующим органом в процессе осуществления государственных полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа, незамедлительно доводятся до соответствующих государственных органов с одновременным извещением РСТ РО.

3. Процедура установления тарифов

3.1. Установление (изменение) тарифов осуществляется по заявлениям в Тарифную комиссию Администрации г. Шахты:
- от МКУ "Департамент городского хозяйства" о согласовании проектируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованных тарифов - единых для города Шахты с перечнем подтверждающих документов, указанным в пункте 4.2 настоящего Регламента;
(в ред. постановления Администрации г. Шахты от 16.12.2013 № 7934)
- от перевозчиков о согласовании тарифов на перевозку пассажиров и багажа, включенных в расчеты единых тарифов с перечнем подтверждающих документов, указанным в пункте 4.1 настоящего Регламента.
(в ред. постановления Администрации г. Шахты от 16.12.2013 № 7934)
В заявлениях указываются наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя, предлагаемый уровень тарифов.
3.2. Заявления перевозчиков об установлении тарифов рассматриваются Тарифной комиссией (отдел тарифной политики) на предмет полноты представленных сведений в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты регистрации поступившего заявления.
После поступления всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента, в срок до 60 календарных дней Департаментом экономики (отдел тарифной политики) проводится их экспертиза, результатом которой являются:
- справки о результатах проверки экономических расчетов тарифов каждого перевозчика;
- справки о результатах проверки экономических расчетов единых тарифов.
В случае установления в ходе проведения экспертизы фактов отсутствия документального подтверждения отдельных показателей, использованных в расчетах, дополнительно у перевозчика могут быть запрошены материалы, сведения, платежные и иные документы, поясняющие и обосновывающие расчет тарифа.
Для запроса дополнительных обосновывающих сведений и материалов срок проведения экспертизы может быть продлен на 30 календарных дней.
3.3. После проверки экономических расчетов тарифов перевозчиков и единых тарифов МКУ "Департамент городского хозяйства" направляет:
а) материалы в министерство, необходимые для утверждения показателей деятельности перевозчиков, характеризующих качество транспортного обслуживания населения, учтенных в расчетах планируемых тарифов по установленной форме, согласно пункту 5.1 настоящего Регламента;
б) перечень базовых перевозчиков в министерство и РСТ РО для утверждения (в случае выбора 2 варианта определения тарифа - согласно пункту 2.3 настоящего Регламента).
Департамент экономики направляет в РСТ РО информацию о расчете затрат, включаемых в тариф, по установленной форме.
3.4. Документы, передаваемые в министерство, должны быть подписаны Мэром города, согласованы заместителем главы Администрации, ответственным за организацию транспортного обслуживания населения в границах города, за контроль производственных показателей, включаемых в расчеты тарифов.
3.5. Если министерством подготовлен мотивированный отказ от утверждения показателей деятельности перевозчиков, то МКУ "Департамент городского хозяйства" и перевозчики:
- приводят производственные показатели и расчеты тарифов в соответствие с требованиями, указанными в отказе;
- представляют в Тарифную комиссию откорректированные расчеты тарифов с подтверждающими документами.
3.6. Тарифы рассматриваются в Тарифной комиссии и утверждаются постановлением Администрации г. Шахты в срок, не превышающий 30 календарных дней после получения утвержденных министерством показателей.
3.7. Материалы, обосновывающие установление (изменение) тарифов, хранятся в Департаменте экономики (отдел тарифной политики), в МКУ "Департамент городского хозяйства" и должны содержать:
заключение об обоснованности установления (изменения) тарифов;
муниципальный правовой акт об установлении (изменении) тарифов;
документы перевозчиков согласно пункту 4.1 и 4.2 настоящего Регламента;
материалы, направленные в министерство для утверждения показателей перевозчиков, согласно пункту 5.1 настоящего Регламента;
материалы, поступившие из министерства, по вопросу утверждения показателей перевозчиков;
официальную переписку с перевозчиками, министерством, РСТ РО по вопросам, связанным с установлением (изменением) тарифов.

4. Перечень документов, представляемых в Тарифную комиссию
для согласования тарифов на перевозку пассажиров и багажа

4.1. Перечень документов, представляемых в Тарифную комиссию для согласования тарифов на перевозку пассажиров и багажа перевозчиками:
4.1.1. Реестр документов с постраничной нумерацией.
4.1.2. Пояснительная записка с указанием причин изменения (установления) тарифов.
4.1.3. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием их собственника, марки, государственного регистрационного знака, года выпуска, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года.
4.1.4. Учредительные документы перевозчиков (устав, свидетельство о государственной регистрации), приказ об учетной политике предприятия, положение об оплате труда, коллективный договор, положение о премировании, надбавках и доплатах (при наличии).
4.1.5. Формы бухгалтерской отчетности за базовый период, формы отчетности, предусмотренные для специальных режимов налогообложения.
4.1.6. Формы федерального статистического наблюдения за базовый период: № 65-автотранс, 1-автотранс, № 11, другие формы, предусмотренные для регулируемой деятельности.
4.1.7. Расчет планируемых тарифов в виде заполненных форм № 1-14, прилагаемых к постановлению Правительства РО от 23.08.2012 № 783, в том числе:
сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика;
расчет затрат, включаемых в тариф перевозчиком;
расчет количества рейсов у перевозчика;
расчет общей нормативной вместимости транспортных средств перевозчика;
расчет пробега транспортных средств перевозчика по маршрутам;
сведения о количестве работающих сотрудников;
расчет фонда оплаты труда работников перевозчика;
расчет затрат на топливо перевозчика;
расчет затрат на смазочные и эксплуатационные материалы перевозчика;
расчет затрат на автошины перевозчика;
расчет амортизации основных средств перевозчика;
расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств перевозчика;
расчет прочих расходов перевозчика;
расчет общехозяйственных расходов перевозчика.
К расчетам, выполненным по вышеуказанным формам, прилагаются подтверждающие документы, пояснительные записки, промежуточные расчеты (при необходимости), копии платежных и бухгалтерских документов для обоснования использованных в расчетах цен, показателей и количества ресурсов, а также анализ фактических показателей деятельности перевозчика, мероприятия по улучшению финансовых результатов, качества, безопасности пассажирских перевозок.
4.1.8. Информация по каждому перевозчику об объемах фактических перевозок и финансировании категорий льготников, определенных органом местного самоуправления (МКУ "Департамент городского хозяйства") в базовом и регулируемом периодах (формы № 2, 15, дополнительные расшифровки по льготным категориям граждан). Справка финансового органа (Департамент финансов, Департамент труда и социального развития г. Шахты) об общей сумме фактического и планируемого финансирования указанного перечня категорий граждан предусмотрена в формате "Листа согласований расчетов, предъявляемых к утверждению тарифов, надбавок к тарифам, платежей, цен и иных ценовых показателей на услуги, оказываемые организацией" и утверждена в установленном порядке.
(п. 4.1.8 в ред. постановления Администрации г. Шахты от 03.02.2015 № 671)
4.1.9. Сведения, отчетность, полученные в результате эксплуатации электронных систем учета выполненных рейсов, перевезенных пассажиров, безналичной оплаты проезда, средств спутниковой навигации и других показателей (при наличии указанных электронных систем).
4.1.10. "Лист согласований расчетов, предъявляемых к утверждению тарифов, надбавок к тарифам, платежей, цен и иных ценовых показателей на услуги, оказываемые организацией", утвержденный постановлением Администрации г. Шахты.
4.1.11. Расчеты тарифов от перевозчиков принимаются к рассмотрению Тарифной комиссией при наличии всех вышеперечисленных документов.
4.1.12. Все документы, представляемые в Тарифную комиссию, должны быть подписаны руководителем предприятия и исполнителем, прошиты, пронумерованы. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
4.2. Перечень документов, представляемых МКУ "Департамент городского хозяйства" в Тарифную комиссию для согласования тарифов на перевозку пассажиров и багажа:
4.2.1. Реестр документов с постраничной нумерацией.
4.2.2. Заключение об обоснованности производственных показателей, включающее: а) коэффициенты использования вместимости подвижного состава, пробег подвижного состава, годовое количество рейсов; б) анализ объемов перевозок пассажиров, рекомендуемых для формирования экономических расчетов тарифов; в) оценку доступности платежей граждан за проезд в городском пассажирском транспорте.
4.2.3. Подтверждение выбранного варианта формирования тарифа. Перечень перевозчиков, утвержденный в установленном порядке.
4.2.4. Заключение об оптимальности маршрутной сети и прогнозе по изменению пассажиропотоков.
4.2.5. Обоснование включенной в расчет тарифов продукции автомобильного транспорта, копии договоров на выполнение перевозок пассажиров, копии результатов конкурса, список перевозчиков.
4.2.6. Анализ фактических производственных показателей, влияющих на финансово-хозяйственную деятельность перевозчиков.
4.2.7. Расчеты проектируемых единых тарифов (на перевозку пассажиров и багажа, экономически обоснованных тарифов) по каждому виду деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
(в ред. постановления Администрации г. Шахты от 03.02.2015 № 671)
4.2.8. Перечень маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров и багажа, с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на пассажирские перевозки.
4.2.9. Перечень категорий граждан, которым предоставлены льготы на проезд в общественном транспорте (с приложением правовых актов).
4.2.10. Выписка из проекта муниципального правового акта о бюджете города на очередной год (проект муниципального правового акта о внесении изменений в бюджет в случае изменения тарифов в течение года), предусматривающего расходы на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков (обосновываются прилагаемым расчетом), возникающих от предоставления льгот или разницы между ЭОТ и тарифом на перевозку пассажиров и багажа, не предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Выписка (проект) подписывается Мэром города Шахты и визируется заместителем главы Администрации, директором Департамента финансов.
4.2.11. Заключение министерства транспорта области об утверждении показателей деятельности перевозчиков, характеризующих качество транспортного обслуживания населения, с приложением копий документов, представленных в министерство и РСТ РО. Заключение министерства транспорта представляется после его получения.
4.2.12. Все документы, представляемые в Тарифную комиссию, должны быть подписаны директором МКУ "Департамент городского хозяйства", исполнителями, пронумерованы и прошнурованы. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

5. Процедура согласования показателей деятельности
перевозчиков в министерстве транспорта Ростовской области

5.1. Перечень документов, представляемых МКУ "Департамент городского хозяйства" в министерство для утверждения показателей деятельности перевозчиков, характеризующих качество транспортного обслуживания населения, определен постановлением Правительства РО от 23.08.2012 № 783, в том числе:
5.1.1. Заявление Администрации города об утверждении показателей деятельности перевозчиков с указанием планируемого им уровня тарифов, подписанное Мэром города Шахты.
5.1.2. Заключение регулирующего органа об обоснованности установления (изменения) тарифа.
5.1.3. Заключение МКУ "Департамент городского хозяйства" об оптимальности маршрутной сети и прогнозе по изменению пассажиропотоков.
5.1.4. Реестр представленных документов перевозчика с постраничной нумерацией.
5.1.5. Перечень маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров и багажа, с указанием графиков движения с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на пассажирские перевозки.
5.1.6. Список перевозчиков и копии договоров на выполнение пассажирских перевозок.
5.1.7. Перечень категорий граждан, которым предоставлены льготы на проезд в общественном транспорте органами местного самоуправления (с приложением муниципальных правовых актов). Информация по каждому перевозчику об объеме фактических перевозок и финансировании данных категорий льготников в базовом периоде. Справка финансового органа местного самоуправления об общей сумме фактического финансирования указанного перечня категорий граждан.
5.1.8. Выписка из проекта муниципального правового акта о бюджете на очередной год (проект муниципального правового акта о внесении изменений в бюджет в случае изменения тарифов в течение года), подписанная Мэром города Шахты (или уполномоченным лицом) и завизированная руководителем финансового органа местного самоуправления муниципального образования, предусматривающего расходы на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков (обосновываются прилагаемым расчетом), возникающих от предоставления льгот или разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом на перевозку пассажиров и багажа, не предусмотренных федеральным и областным законодательством.
5.1.9. Формы федерального статистического наблюдения перевозчиков за базовый период: № 65-автотранс, 1-автотранс, № 11, другие формы, предусмотренные для регулируемой деятельности.
5.1.10. Копии утвержденных в установленном порядке паспортов маршрутов в части информации о протяженности маршрутов с приложением действующих графиков движения.
5.1.11. Утвержденные сменно-суточные планы выпуска подвижного состава на маршруты.
5.1.12. Утвержденные результаты обследования пассажиропотоков на транспортных маршрутах.
5.1.13. Расчет затрат, согласованных для включения в тарифы, и расчеты планируемых тарифов, выполненные по установленной форме.
5.1.14. Сведения, отчетность, полученные в результате эксплуатации электронных систем учета выполненных рейсов, перевезенных пассажиров, безналичной оплаты проезда, средств спутниковой навигации и других показателей (при наличии указанных электронных систем).
5.2. Перечень вопросов, по которым министерство дает заключение при утверждении показателей деятельности перевозчиков, утвержден постановлением Правительства РО от 23.08.2012 № 783, в том числе:
5.2.1. Обоснованность принятого в расчет тарифов количества перевезенных пассажиров (пассажирооборота).
5.2.2. Подтверждение количества подвижного состава перевозчиков, представивших расчеты тарифов.
5.2.3. Определение количества выполненных рейсов согласно сменно-суточным планам перевозчиков.
5.2.4. Подтверждение количества обслуживаемых маршрутов согласно сменно-суточным планам перевозчиков.
5.2.5. Определение годового пробега подвижного состава перевозчика, входящего в расчет статей затрат.
5.2.6. Величина ставки рабочего I разряда, принятая в расчет фонда оплаты труда перевозчика, фактический и планируемый в тарифах уровень среднемесячной заработной платы.
5.2.7. Наличие средств в бюджете муниципального образования на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков, возникающих от предоставления льгот или разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом на перевозку пассажиров и багажа, не предусмотренных федеральным и областным законодательством.
5.3. По результатам рассмотрения заявления министерство утверждает показатели деятельности перевозчиков либо дает мотивированный отказ. Срок рассмотрения заявления составляет 14 рабочих дней с даты регистрации министерством.

Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 10.10.2013 № 6469
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 03.02.2015 № 671)

РАСЧЕТ <*>
ЕДИНОГО ТАРИФА НА ГОРОДСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОТРАНСПОРТОМ _________(УКАЗАТЬ АВТОБУСАМИ М2 ИЛИ М3)
В СООБЩЕНИИ _________________ (ГОРОД, ОБОСОБЛЕННЫЕ ПУНКТЫ)
НА 201___ ГОД

N
п/п
Показатели
Ед. изм.
Показатели периода регулирования (план 201_ г.)
АТП <**>
АТП <**>
Итоговые показатели для единого тарифа
1.
Количество перевезенных пассажиров, всего
тыс. чел.



1.1.
Платных
тыс. чел.



1.2.
Частично оплачивающих
тыс. чел.



1.3.
Льготных
тыс. чел.



2.
Количество маршрутов
единиц



3.
Количество рейсов
единиц



4.
Общий пробег
тыс. км



5.
Среднее расстояние поездки пассажира
км



6.
Пассажиро-километры
тыс. пассажиро-км



7.
Количество единиц транспорта
единиц



8.
Общая нормативная вместимость
человек



9.
Коэффициент использования вместимости транспорта
%



10.
Расходы по перевозке
тыс. руб.



11.
Расходы на 1 пассажира (пассажиро-километров) без прибыли
тыс. руб.



12.
Прибыль
тыс. руб.



13.
Необходимая валовая выручка
тыс. руб.



14.
Экономически обоснованный тариф
руб.



15.
Тариф на перевозку пассажиров и багажа
руб.



16.
Рентабельность
%



17.
Доходы
тыс. руб.



17.1.
Доходы от пассажиров
тыс. руб.



17.2.
Дотации из бюджета на перевозку льготников
тыс. руб.



17.3.
Дотации из бюджета на разницу экономически обоснованного тарифа и тарифа на перевозку пассажиров и багажа
тыс. руб.




Примечание.
<*> МКУ "Департамент городского хозяйства" заполняет форму на основании данных перевозчиков отдельно по видам деятельности (городские маршруты или обособленные пункты; автобусы категории М2 или автобусы категории М3).
<**> Наименование автотранспортных предприятий, участвующих в формировании тарифа.

Директор МКУ "ДГХ" ___________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)

Начальник отдела
транспортной инфраструктуры МКУ "ДГХ" ___________________ Ф.И.О.
(подпись)

Исполнитель ________________________ Ф.И.О.
(подпись)

Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------