Распоряжение Правительства РО от 14.11.2013 N 485 "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов, включая мероприятия, направленные на рост доходов, оптимизацию расходов, а также сокращение государственного долга, в Ростовской области до 2017 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ, ВКЛЮЧАЯ МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА РОСТ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИЮ РАСХОДОВ,
А ТАКЖЕ СОКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА,
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2017 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Правительства РО
от 13.05.2014 № 187, от 12.05.2015 № 199)

В целях исполнения пункта "б" Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по бюджетным проектировкам на 2014-2016 годы от 11.09.2013 № Пр-2193 о принятии мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2015 № 292 "О дополнительных условиях и порядке проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам":
(преамбула в ред. распоряжения Правительства РО от 12.05.2015 № 199)
1. Утвердить План мероприятий по оздоровлению государственных финансов, включая мероприятия, направленные на рост доходов, оптимизацию расходов, а также сокращение государственного долга, в Ростовской области до 2017 года согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
(п. 1 в ред. распоряжения Правительства РО от 12.05.2015 № 199)
2. Органам исполнительной власти Ростовской области представлять в министерство финансов Ростовской области ежеквартально, не позднее 5 дней по истечении отчетного периода, отчет об исполнении плана мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) направлять в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15 дней по истечении отчетного периода, отчет об исполнении плана мероприятий.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Ростовской области в двухнедельный срок разработать, утвердить планы аналогичных мероприятий и представить их в министерство финансов Ростовской области.
5. Заместителям Губернатора Ростовской области по курируемым направлениям, руководителям органов исполнительной власти Ростовской области обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных приложением № 1 к настоящему распоряжению.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов Федотову Л.В.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Распоряжение вносит
министерство финансов
Ростовской области





Приложение № 1
к распоряжению
Правительства
Ростовской области
от 14.11.2013 № 485

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ,
ВКЛЮЧАЯ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РОСТ ДОХОДОВ,
ОПТИМИЗАЦИЮ РАСХОДОВ, А ТАКЖЕ СОКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ДОЛГА, В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2017 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства РО
от 12.05.2015 № 199)

N
п/п
Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
I. Направления роста доходов консолидированного бюджета Ростовской области
1.
Проведение оценки эффективности предоставляемых льгот и установленных ставок по налогам,
не влияющих на стимулирование предпринимательской активности
1.1.
Осуществление анализа эффективности налоговых льгот, установленных областным законодательством по региональным налогам, подготовка предложений по их оптимизации в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 826 "О порядке оценки эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области о налогах"
II квартал (ежегодно)
министерство финансов Ростовской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области
увеличение поступлений в областной бюджет Ростовской области
1.2.
Представление результатов оценки эффективности налоговых льгот на рассмотрение Правительства Ростовской области
II квартал (ежегодно)
министерство финансов Ростовской области
увеличение поступлений в областной бюджет Ростовской области
1.3.
Осуществление контроля за оптимизацией налоговых льгот, установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области по местным налогам
III квартал (ежегодно)
министерство финансов Ростовской области;
органы местного самоуправления Ростовской области
увеличение поступлений в местные бюджеты Ростовской области
1.4.
Внесение проекта областного закона об отмене признанных неэффективными налоговых льгот в Законодательное Собрание Ростовской области
по мере необходимости
министерство финансов Ростовской области
увеличение поступлений в областной бюджет Ростовской области
2.
Проведение необходимой работы с организациями по сокращению ими задолженности по выплатам в бюджет, в том числе по недоимке по налогам и сборам, а также по начисляемым пеням и штрафам
2.1.
Реализация комплекса мер по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 878 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области на 2015-2017 годы"
ежеквартально
органы исполнительной власти Ростовской области;
органы местного самоуправления Ростовской области
сокращение имеющейся задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в консолидированный бюджет Ростовской области, и недопущение ее роста
2.2.
Организация и проведение заседаний Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 12.07.2012 № 626 "О создании Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей"
ежеквартально
министерство финансов Ростовской области;
органы местного самоуправления Ростовской области
сокращение имеющейся задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в консолидированный бюджет Ростовской области, и недопущение ее роста
2.3.
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций в рамках заключенных соглашений о социально-экономическом сотрудничестве в целях обеспечения наиболее полной уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет Ростовской области
ежеквартально
органы исполнительной власти Ростовской области
сокращение задолженности по выплатам в бюджет, в том числе по недоимкам по налогам и сборам,
а также по начисляемым пеням и штрафам
2.4.
Обеспечение выполнения показателей Прогноза социально-экономического развития Ростовской области в части курируемых направлений деятельности в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 812 "О распределении обязанностей по осуществлению контроля за исполнением доходов консолидированного бюджета Ростовской области"
II квартал (ежегодно)
органы исполнительной власти Ростовской области
увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области и сокращение просроченной задолженности
2.5.
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, допустивших убыток (количество организаций, сумма убытка)
ежеквартально
органы исполнительной власти Ростовской области
увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области и сокращение просроченной задолженности
2.6.
Организация и проведение заседаний межведомственной комиссии по организации взаимодействия государственных органов при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства
ежеквартально
министерство труда и социального развития Ростовской области
увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области и сокращение просроченной задолженности
2.7.
Обеспечить перечисление в бюджет Ростовской области части прибыли государственных унитарных предприятий в размере 30 процентов, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с Областным законом от 01.08.2007 № 742-ЗС "О порядке определения размера части прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет, и внесении изменения в статью 13 Областного закона "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области"
ежегодно до 5 апреля
органы исполнительной власти Ростовской области
увеличение поступлений в областной бюджет Ростовской области
3.
Обеспечение взаимодействия с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, в первую очередь, по региональным и местным налогам
3.1.
Реализация мероприятий по увеличению доходов консолидированного бюджета Ростовской области и повышению эффективности налогового администрирования, утвержденных совместным приказом министерства финансов Ростовской области и Управления Федеральной налоговой службы России по Ростовской области от 22.01.2015 № 2 и № 07-09/43 "Об утверждении плана мероприятий по увеличению доходов консолидированного бюджета Ростовской области и повышению эффективности налогового администрирования на 2015-2017 годы"
ежеквартально
министерство финансов Ростовской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области
увеличение доходов консолидированного бюджета Ростовской области и повышение эффективности налогового администрирования
3.2.
Анализ уровня собираемости транспортного налога и иных источников формирования дорожных фондов.
Проведение совместных мероприятий по увеличению налоговой базы по транспортному налогу
весь период
министерство финансов Ростовской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области;
министерство транспорта Ростовской области;
министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
Главное управление Министерства внутренних дел России по Ростовской области
увеличение доходов консолидированного бюджета Ростовской области и повышение эффективности налогового администрирования
4.
Обеспечение взаимодействия с территориальными органами Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
4.1.
Обеспечить взаимодействие с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения и государственного казенного учреждения Ростовской области "Центр безопасности дорожного движения"
весь период
министерство финансов Ростовской области;
министерство транспорта Ростовской области
повышение уровня поступлений штрафов
5.
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности
5.1.
Сохранение в управлении имущества, необходимого для обеспечения полномочий Ростовской области
весь период
органы исполнительной власти Ростовской области
оптимизация состава государственного имущества
5.2.
Рассмотрение возможности приватизации имущества
весь период
министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
органы исполнительной власти Ростовской области
подготовка Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период
5.3.
Проведение работы по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие мер по их продаже, сдаче в аренду, передаче в оперативное управление других государственных учреждений Ростовской области
2016 год
министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
органы исполнительной власти Ростовской области
сокращение количества не приносящих прибыль объектов недвижимости и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, неиспользуемых в уставной деятельности учреждений
6.
Улучшение инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов
6.1.
Реализация совместных мероприятий Группы Внешэкономбанка и Правительства Ростовской области по комплексному развитию территории Ростовской области на период 2013-2018 годов
весь период
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области; органы исполнительной власти Ростовской области
улучшение условий ведения инвестиционной деятельности на территории Ростовской области
6.2.
Мониторинг эффективности реализации мероприятий, предусмотренных стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе
весь период
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области; органы исполнительной власти Ростовской области
улучшение условий ведения инвестиционной деятельности на территории Ростовской области
6.3.
Обеспечение информационной открытости в сфере инвестиционной деятельности в Ростовской области
весь период
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области; органы исполнительной власти Ростовской области
информированность потенциальных инвесторов об условиях ведения инвестиционной деятельности на территории Ростовской области, имеющихся формах господдержки
6.4.
Реализации пилотного проекта Ростовской области "Сокращение прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства, включая подключение к объектам коммунальной и инженерной инфраструктуры в Ростовской области" в части сокращения сроков технологического присоединения к объектам инженерной инфраструктуры
ежеквартально
министерство промышленности и энергетики Ростовской области;
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;
министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
министерство имущественных и земельных отношений Ростовской области (в рамках компетенции)
улучшение инвестиционного климата Ростовской области
6.5.
Сопровождение реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень "100 губернаторских инвестиционных проектов",
а также в Реестр инвестиционных проектов Ростовской области
весь период
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области;
органы исполнительной власти Ростовской области;
органы местного самоуправления Ростовской области
увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области за счет расширения налогооблагаемой базы
6.6.
Мониторинг реализации заключенных соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области в рамках постановления Правительства Ростовской области от 13.12.2012 № 1073 "О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта на территории Ростовской области"
ежеквартально
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области;
органы исполнительной власти Ростовской области
увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области, расширение налогооблагаемой базы за счет создания дополнительных промышленных производств, сохранение и создание новых рабочих мест
7.
Выплаты дивидендов по акциям акционерных обществ, которые находятся в государственной собственности Ростовской области
7.1.
Направление на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерных обществ, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности
до 31 августа 2015 г.
министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
иные уполномоченные органы государственной власти, представляющие интересы Ростовской области в акционерных обществах
поступление в полном объеме в областной бюджет объявленных дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ростовской области
7.2.
Направление на выплату дивидендов 35 процентов чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности, начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года)
ежегодно, до 31 августа
министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
иные уполномоченные органы исполнительной власти Ростовской области, представляющие интересы Ростовской области в акционерных обществах
поступление в полном объеме в областной бюджет объявленных дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ростовской области
8.
Проведение работы с муниципальными образованиями Ростовской области по расширению налогооблагаемой базы и увеличению доходов консолидированного бюджета области
8.1.
Реализация комплекса мер по сокращению убыточности организаций Ростовской области и стабилизации их финансового положения
ежеквартально
министерство экономического развития Ростовской области;
органы исполнительной власти Ростовской области;
органы местного самоуправления Ростовской области
сокращение доли убыточных организаций в общем количестве крупных и средних организаций Ростовской области
8.2.
Проведение заседаний рабочей группы по выполнению доходной части консолидированного бюджета Ростовской области по курируемым налогам
ежеквартально
министерство финансов Ростовской области; органы исполнительной власти Ростовской области;
органы местного самоуправления Ростовской области
обеспечение темпов роста поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области по курируемым налогам
8.3.
Проведение работы по надлежащему оформлению прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в долевой собственности
ежеквартально
министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
органы местного самоуправления Ростовской области
увеличение налогооблагаемой базы по землям сельскохозяйственного назначения и неналоговых доходов органов местного самоуправления от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
II. Направления оптимизации расходов областного бюджета
1.
Проведение оценки эффективности расходов капитального характера
1.1.
Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности областного бюджета по обеспечению обязательного объема финансирования
весь период
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;
министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
министерство транспорта Ростовской области;
министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области
привлечение субсидий федерального бюджета, позволяющих сократить расходы областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов государственной и муниципальной собственности
1.2.
Осуществление в первую очередь капитальных затрат, способствующих снижению текущих затрат в среднесрочной перспективе
весь период
органы исполнительной власти Ростовской области
проведение ремонтно-строительных работ с целью уменьшения затрат на содержание имущественного комплекса
1.3.
Планирование в первоочередном порядке средств на завершение строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов
IV квартал (ежегодно)
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области; органы исполнительной власти Ростовской области (в части строительства, реконструкции и капитального ремонта);
министерство транспорта Ростовской области (в части дорожного хозяйства)
включение в областной бюджет в первоочередном порядке ассигнований на незавершенные объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта
1.4.
Использование архитектурных решений, позволяющих унифицировать профильность зданий и сооружений бюджетного сектора, а также применять современные строительные технологии, направленные на оптимизацию стоимости одного квадратного метра строительства
весь период
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области
оптимизация расходов областного бюджета
2.
Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Ростовской области
2.1.
Пересмотр региональных социальных выплат и льгот на основе принципов адресности и нуждаемости
2015 год
министерство труда и социального развития Ростовской области
повышение уровня адресности социальной поддержки малообеспеченных групп населения. Снижение бедности отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки
2.2.
Разработка предложений по изменению порядка предоставления мер социальной поддержки на проезд льготным категориям граждан
после внедрения в Ростовской области транспортного приложения универсальных электронных карт (УЭК)
министерство труда и социального развития Ростовской области совместно с министерством транспорта Ростовской области и заинтересованными ведомствами
возмещение расходов транспортных организаций за проезд отдельных категорий граждан с применением данных персонифицированного учета;
повышение уровня адресности социальной поддержки
3.
Оптимизация расходов на содержание органов государственной власти Ростовской области, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций
3.1.
Выявление и ликвидация избыточных (дублирующих) государственных функций
весь период
заместитель Губернатора Ростовской области Ищенко А.В.;
структурные подразделения Правительства Ростовской области
оптимизация состава и полномочий органов исполнительной власти, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий, а также оптимизация численности государственных служащих
4.
Повышение заработной платы работникам органов государственной власти Ростовской области за счет оптимизации численности государственных гражданских служащих Ростовской области
4.1.
Оптимизация структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти в зависимости от функций и задач министерств и ведомств
весь период
заместитель Губернатора Ростовской области Ищенко А.В.;
структурные подразделения Правительства Ростовской области
направление средств, высвобожденных в результате оптимизации структур и штатной численности органов исполнительной власти, в том числе в части выявления избыточных (дублирующих) государственных функций, на повышение заработной платы работников органов государственной власти Ростовской области
5.
Оптимизация бюджетной сети государственных (муниципальных) учреждений Ростовской области
5.1.
Оптимизация за счет ликвидации или преобразования в организации иных организационно-правовых форм государственных (муниципальных) учреждений, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является его учредителем, а также не соответствует профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом оптимизации расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
весь период
органы исполнительной власти Ростовской области
оптимизация сети государственных учреждений Ростовской области
5.2.
Обеспечение применения механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг
весь период
министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
министерство здравоохранения Ростовской области; министерство культуры Ростовской области; министерство по физической культуре и спорту Ростовской области; министерство труда и социального развития Ростовской области; департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области
увеличение количества государственных учреждений, перешедших на механизм нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг
5.3.
Расширение практики вовлечения организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг
весь период
министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
министерство здравоохранения Ростовской области; министерство культуры Ростовской области; министерство по физической культуре и спорту Ростовской области; министерство труда и социального развития Ростовской области; департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области
увеличение количества организаций, не являющихся государственными учреждениями, оказывающих государственные услуги
5.4
Создание системы независимой оценки качества работы учреждений социальной сферы, увязка их финансирования с результатом работы
весь период
министерство труда и социального развития Ростовской области;
министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
министерство здравоохранения Ростовской области; министерство культуры Ростовской области; министерство по физической культуре и спорту Ростовской области; департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области; комитет по молодежной политике Ростовской области
улучшение качества оказываемых услуг по социальному обслуживанию
6.
Формирование расходов на оплату труда работников органов государственной власти Ростовской области и государственных учреждений Ростовской области
6.1.
Определение оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок
I квартал 2016 г.
министерство труда и социального развития Ростовской области
внесение изменений в постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 219 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области"
6.2.
Обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения
весь период
органы исполнительной власти Ростовской области, имеющие подведомственные учреждения
повышение эффективности деятельности учреждений, привлечение внебюджетных источников и других внутренних ресурсов
7.
Проведение инвентаризации расходных обязательств Ростовской области, принятых в рамках реализации прав Ростовской области по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации
7.1.
Исключение финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям Ростовской области
весь период
органы исполнительной власти Ростовской области
оптимизация расходов областного бюджета
7.2.
Инвентаризация дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам
весь период
министерство труда и социального развития Ростовской области;
органы исполнительной власти Ростовской области
оптимизация расходов областного бюджета
8.
Оценка эффективности предоставления средств из областного бюджета юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям. Проведение анализа хозяйственной деятельности, расходов на содержание, включая оплату труда работников, государственных унитарных предприятий, а также их инвентаризацию с целью возможной приватизации (ликвидации)
8.1.
Применение методики оценки эффективности государственной поддержки в агропромышленном комплексе Ростовской области
весь период
министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области
оптимизация государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса
8.2.
Проведение анализа хозяйственной деятельности, расходов на содержание, включая оплату труда работников, государственных унитарных предприятий, а также их инвентаризацию с целью возможной приватизации (ликвидации)
весь период
органы исполнительной власти Ростовской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных унитарных предприятий Ростовской области
повышение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ростовской области, обеспечение выполнения полномочий учредителя государственных унитарных предприятий Ростовской области, подготовка предложений по приватизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Ростовской области
8.3.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий
II квартал (ежегодно)
Правительство Ростовской области (управление информационной политики)
повышение результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий
9.
Сокращение расходов областного бюджета
9.1.
Проведение инвентаризации расходных обязательств и внесение предложений в министерство финансов Ростовской области по сокращению расходов областного бюджета
II-III кварталы (ежегодно)
органы исполнительной власти Ростовской области
оптимизация расходов областного бюджета
9.2.
Сокращение субсидий юридическим лицам (кроме субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
весь период
министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
министерство экономического развития Ростовской области;
Правительство Ростовской области (управление информационной политики);
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области; министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области;
комитет по молодежной политике Ростовской области
оптимизация расходов областного бюджета
10.
Взаимодействие с муниципальными образованиями Ростовской области по организации бюджетного процесса
10.1
Оказание методологической помощи администрациям муниципальных образований Ростовской области и осуществление контроля в рамках имеющихся полномочий по вопросам качественного планирования и эффективного исполнения местных бюджетов
весь период
министерство финансов Ростовской области
обеспечение сбалансированности местных бюджетов, отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов
III. Направления по сокращению государственного долга Ростовской области
1.
Использование государственных ценных бумаг для финансирования дефицита бюджета
1.1.
Использование ценных бумаг как источника финансирования дефицита областного бюджета в случае их преимущества перед заемными средствами в кредитных организациях
IV квартал (ежегодно)
министерство финансов Ростовской области
экономия расходов на обслуживание государственного долга
2.
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки
2.1.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение долговых обязательств Ростовской области в пределах 15 процентов годового объема налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности областного бюджета
IV квартал (ежегодно)
министерство финансов Ростовской области
равномерное распределение долговой нагрузки по годам
2.2.
Рассмотрение вопроса о привлечении долгосрочных заимствований для финансирования дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Ростовской области
IV квартал (ежегодно)
министерство финансов Ростовской области
снижение степени риска долговой устойчивости
2.3.
Проведение ежегодного анализа объема и состава задолженности, в том числе с точки зрения сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований, влияния на общую платежеспособность
IV квартал (ежегодно)
министерство финансов Ростовской области
обеспечение сохранения долговой нагрузки на безопасном уровне
3.
Контроль за финансовым состоянием принципала
3.1.
Обеспечить контроль за финансовым состоянием принципала в случае предоставления государственной гарантии Ростовской области
при предоставлении
министерство финансов Ростовской области
снижение риска неисполнения обязательств принципалом

Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО





Приложение № 2
к распоряжению
Правительства
Ростовской области
от 14.11.2013 № 485

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ,
ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ
ПОЛИТИКИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ

N
п/п
Наименование
мероприятия
<*>
Сроки
исполнения
Причины
неисполнения
<**>
Ответственный
исполнитель <*>
Ожидаемый
результат
<*>
Полученный
результат
план
<*>
факт
1
2
3
4
5
6
7
8









--------------------------------
<*> Заполняется в соответствии с приложением № 1 к настоящему распоряжению.
<**> Заполняется в случае невыполнения запланированных мероприятий.

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ


------------------------------------------------------------------