Постановление Администрации г. Новочеркасска от 29.04.2013 N 660 "Об утверждении Плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Новочеркасске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска
от 18.08.2014 № 1840, от 13.05.2015 № 937)

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.02.2013 № 106 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ростовской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Новочеркасске" (далее - План) согласно приложению.
2. Финансовому управлению Администрации города (Гайдина В.М.) при подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные Планом.
3. Информационно-аналитическому сектору Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации города Жиркову Е.Ю.

Мэр города
В.В.КИРГИНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.04.2013 № 660

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска
от 18.08.2014 № 1840, от 13.05.2015 № 937)

1. Общее описание

Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Новочеркасске" (далее - Дорожная карта) является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы.
Город Новочеркасск располагается в 30 км восточнее границы г. Ростова-на-Дону. Общая площадь города - 134,12 кв. км. В городе проживает 171,0 тыс. человек.
Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц старших возрастных групп. Количество лиц моложе трудоспособного возраста - 32,1 тыс. человек, в трудоспособном возрасте - 104,3 тыс. человек, старше трудоспособного возраста - 32,6 тыс. человек. Рождаемость в 2012 году составила 10,8 случая на 1000 населения, смертность - 14,9 случая на 1000 населения.
Как и в предыдущие годы, наиболее распространенными причинами смерти в 2012 году остались болезни системы кровообращения (37% в общем числе умерших), новообразования (14,3%) и внешние причины (9,4%).
Всего к началу 2013 года в городе функционировало 13 лечебно-профилактических учреждений, находящихся в муниципальной собственности.
Коечный фонд стационарных учреждений составляет 1055 коек, из них круглосуточного пребывания - 875 коек. В результате проведенной в течение 5 лет реорганизации структуры лечебных учреждений города круглосуточный коечный фонд сократился на 13% (2007 год - 1000 коек), мощность дневных стационаров составляет 261 койку, из них в поликлиниках - 81 койка (31%).
Кроме того, на территории города функционируют учреждения здравоохранения областного подчинения и учреждения иной формы собственности.
1. Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи в городе в 2013-2018 годах. Включает в себя создание муниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи для взрослого и детского населения.
В данных консультативно-диагностических подразделениях планируется оказывать амбулаторную медицинскую специализированную помощь по всем профилям. Потоки пациентов из муниципальных медицинских учреждений первого уровня по единым принципам маршрутизации при наличии медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи будут направляться в муниципальные консультативно-диагностические центры.
Город Новочеркасск по плотности населения относится ко 2 группе, с плотностью населения до 1267 человек на 1 кв. км. Учитывая протяженность города и разбросанность лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ), отсутствие на территории города многопрофильной больницы, способной обеспечить потребность населения в стационарной медицинской помощи, расположение города Новочеркасска в непосредственном окружении Аксайского и Октябрьского сельских районов, госпитализацию жителей данных районов в лечебные учреждения города Новочеркасска и фактическую работу в режиме межрайцентра большинства отделений ЛПУ города, необходима дальнейшая реструктуризация сети круглосуточных стационаров. Это позволит в целом по городу достичь показателя работы койки 324,6 дня в году к 2018 году. Таким образом, средняя занятость койки в городе будет к 2018 году незначительно ниже среднероссийских показателей при неуклонном росте числа посещений на одного жителя до 7,15 койко-дня, сохранение средней длительности пребывания на круглосуточной койке - 9,1 койко-дня, за счет увеличения коек дневных стационаров (приложение 1).
Во всех городских поликлиниках планируется создать отделения неотложной медицинской помощи. Данные отделения позволят снизить необоснованную нагрузку как на службу скорой медицинской помощи, так и на врачей поликлиник, ведущих плановый прием пациентов. В отделениях будет установлена система связи с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи, что позволит повысить качество оказания скорой медицинской помощи выездными бригадами и сократит время доезда к пациенту.
Совершенствование принципов взаимодействия стационарных учреждений и отделения скорой медицинской помощи будет развиваться и строиться на принципах поэтапного оказания медицинской помощи больным в соответствии с алгоритмом, отработанным в области при оказании помощи пациентам с сосудистыми заболеваниями и пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Помимо структурных изменений в первичном звене целесообразно совершенствование системы диспансеризации населения и дальнейшее развитие амбулаторной службы для проведения активных посещений хронических больных на дому. С этой целью в территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи определено 30% посещений с диспансерной целью.
Профилактическая направленность оказания помощи на первом уровне, а также выработка маршрутов оказания помощи на последующих уровнях позволят оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.
Планируется дальнейшее развитие такого метода оказания помощи, как стационар на дому, создание больницы сестринского ухода (хосписа).
2. Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в городе Новочеркасске включают следующие мероприятия:
а) создание хирургического отделения для детей на базе МБУЗ "Детская городская больница", что позволит оказывать специализированную хирургическую помощь детскому населению города Новочеркасска в плановом и экстренном порядке в соответствии с утвержденными стандартами;
б) создание клинико-диагностических центров: для взрослых на базе одного из существующих муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения к 2016 году после изучения возможностей и состояния материально-технической базы лечебных учреждений; для детей на базе поликлиники МБУЗ "Детская городская больница".
На муниципальном уровне специализированная стационарная медицинская помощь оказывается по основным профилям: терапия, кардиология, неврология, хирургия, травматология-ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, акушерство-гинекология. На данные отделения возлагается ответственность по оказанию специализированной плановой, а в части случаев и экстренной помощи профильным больным. Практически во всех городских больницах материально-техническое оснащение отделений недостаточно соответствует принятым порядкам по профилям заболеваний.
Узкопрофильные отделения, такие как: кардиологическое, неврологические, офтальмологическое, оториноларингологическое, травматолого-ортопедическое, инфекционное, акушерско-гинекологические, предстоит дооснастить в соответствии с порядками оказания медицинской помощи. Это позволит оказывать медицинскую помощь жителям качественно и в соответствии со стандартами медицинской помощи, преимущественно по неотложным показаниям. В рамках реализации мероприятий Дорожной карты будет осуществляться контроль за четким соблюдением потоков пациентов.
На межмуниципальном уровне специализированная стационарная медицинская помощь оказывается в МБУЗ "Детская городская больница" по профилю "неонатология" (второй этап выхаживания недоношенных и патологии новорожденных) и МБУЗ "Родильный дом" по профилю "акушерство-гинекология и неонатология". Отделения также предстоит дооснастить в соответствии с порядком оказания медицинской помощи.
В 2018 году в городе будет организована паллиативная помощь населению, на базе одного из существующих муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения планируется организация больницы сестринского ухода (хосписа) на 100 коек.
Алгоритмом оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям города предусмотрено следующее:
на первом уровне (подразделения городских больниц и поликлиник) - выявление патологии, осуществление профилактической помощи, а также осуществление динамического диспансерного наблюдения за пациентами, лечение как амбулаторно, так и стационарно, определение показаний для направления в межтерриториальные центры и областные медицинские организации, оказание стационарной специализированной помощи по экстренным показаниям;
на втором, межмуниципальном, уровне - детализация и стадирование диагноза, определение возможности для проведения лечебных мероприятий на данном уровне либо установление показаний для направления в областные медицинские организации.
В медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, планируется создание службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных.
Такая модель направления пациентов для получения специализированной медицинской помощи позволит обеспечить преемственность в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению и позволит улучшить основные демографические показатели. Однако даже такая модель оказания помощи не сможет кардинально изменить имеющуюся в городе структуру показателя смертности от всех причин в сравнении со среднероссийским, так как порядка 20% жителей составляют лица старших возрастных групп. Вместе с тем необходимо отметить, что за последние 5 лет удалось добиться снижения показателя общей смертности от всех причин (в 2007 году - 15,9 случая, в 2012 году - 13,7 случая на 100 тыс. населения).
Показатель младенческой смертности и смертности детей от 0 до 17 лет по городу в среднем выше, чем среднеобластной. Это объясняется наличием в городе Дома ребенка специализированного с койками паллиативной помощи детскому населению (10 коек).
Показатель смертности от туберкулеза составляет 13,6 случая на 100 тыс. населения, что несколько выше среднероссийского (в целевых показателях Российской Федерации - от 13,5 случая до 11,8 случая, в Ростовской области - от 22,5 случая в 2013 году до 20,0 случая к 2018 году).
Показатель смертности от новообразований составляет 265,1 случая на 100 тыс. населения, что выше среднеобластного (207,5 случая) за счет числа умерших от злокачественных новообразований, не состоящих на учете онкологического учреждения.
В городе будет продолжена реорганизация муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения с целью оптимизации структуры отрасли, интенсификации работы круглосуточной койки с учетом ее профиля путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских организаций с сокращением неэффективно используемых круглосуточных коек.
В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям планируется дальнейшее совершенствование акушерско-гинекологической и педиатрической служб.
3. Структурные преобразования системы оказания скорой медицинской помощи в городе Новочеркасске предусматривают к 2018 году сокращение доли расходов на оказание скорой медицинской помощи от всех расходов на Территориальную программу госгарантий до 8,2%, на стационарную помощь - до 47,8%. При этом, в связи с развитием оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме и дальнейшим развитием дневных стационаров, будет увеличиваться доля расходов на оказание указанных видов помощи (соответственно до 1,1% и 6,3%).
Постановлением Правительства Ростовской области от 29.12.2012 № 1154 "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Территориальная программа) определены средние нормативы объемов медицинской помощи и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в 2013-2015 годах.
При реализации Территориальной программы в Ростовской области применяются эффективные способы оплаты оказания медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций (по клинико-статистическим группам болезней за законченный случай лечения в стационаре, в том числе дневном).
Одной из целей реализации Дорожной карты является обеспечение повышения к 2018 году средней заработной платы:
врачей и иных работников городских медицинских учреждений, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление), - до 200% от средней заработной платы по Ростовской области;
среднего медицинского (фармацевтического) персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг, и младшего медицинского персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг, - до 100% от средней заработной платы по Ростовской области.
Это позволит улучшить обеспеченность системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами. В результате реализации Дорожной карты на территории города Новочеркасска дефицит врачей снизится и составит 33% от нормативов, определенных порядком оказания медицинской помощи.
Укомплектованность штатных врачебных должностей физическими лицами увеличится до 90%. Обеспеченность врачами (на 10 тыс. человек) в городе повысится до 35,6 человека; среднего медицинского персонала (на 10 тыс. человек) - до 92 человек. Увеличится доля врачей моложе 36 лет с 27,1% в 2013 до 30% в 2018 году.
Реализация мероприятий, предусмотренных Дорожной картой, повысит квалификационный уровень медицинских специалистов с 62,7% до 80%.
В результате внедрения эффективной целевой контрактной подготовки медицинских работников количество трудоустроившихся в муниципальные медицинские учреждения после окончания обучения вырастет с 67% до 90%.
В ходе реализации мероприятий Дорожной карты будут разработаны алгоритмы и модели оказания медицинской помощи пациентам на всех уровнях и по всем профилям с учетом индивидуальных особенностей города. Созданная система позволит обеспечить равнодоступность качественной медицинской помощи жителям города (приложение 2).

Управляющий делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО





Приложение 1
к Плану мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в городе Новочеркасске"

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новочеркасска
от 13.05.2015 № 937)

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое значение
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи
1
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских учреждений от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - Программа государственных гарантий)
Процент
9,7
9,4
8,9
8,8
8,6
8,2
2
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на Программу государственных гарантий
Процент
36
35,8
37,3
37,4
37,5
37,8
3
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на Программу государственных гарантий
Процент
0,7
1
1,2
1,2
1,2
1,2
4
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на Программу государственных гарантий
Процент
5,5
5,8
6,1
6,2
6,3
6,4
5
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на Программу государственных гарантий
Процент
48,1
48
46,5
46,4
46,4
46,4
6
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд города Новочеркасска, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации муниципальной системы здравоохранения города Новочеркасска
Процент
67
70
75
80
85
90
7
Доля аккредитованных специалистов
Процент
-
-
-
-
20
40
8
Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами
Процент
27,4
29,6
32
32,9
34
35,5
9
Соотношение врачи/средние медицинские работники

1/2,8
1/2,9
1/2,9
1/2,9
1/3
1/3
10
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников городских медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
Процент
101
124
130,8
151,4
200
200
11
Соотношение средней заработной платы городского среднего медицинского (фармацевтического) персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг, и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
Процент
71,6
75
77,6
91,5
100
100
12
Соотношение средней заработной платы городского младшего медицинского персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг, и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
Процент
45,9
51
55,1
62,4
78,2
100
13
Число дней работы койки в году
День
294
299,9
305,9
312
318,2
324,6
14
Средняя длительность лечения больного в стационаре
День
9,1
9,1
9,1
9,1
9,1
9,1
Основные показатели здоровья населения
15
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
Год
71,3
71,8
72,3
72,7
73,4
74
16
Смертность от всех причин
Случай на 1000 населения
14,9
14,6
13,6
13,6
13,6
13,5
17
Материнская смертность
Случай на 100 тыс. родившихся живыми
0
0
0
0
0
0
18
Младенческая смертность
Случай на 1000 родившихся живыми
9,9
9,1
9
8,8
7,9
7,5
19
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет
Случай на 10000 населения соответствущего возраста
7,2
7,1
7,1
7
6,9
6,9
20
Смертность от болезней системы кровообращения
Случай на 100 тыс. населения
902,9
885,2
867,9
850,8
834,2
817,8
21
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
Случай на 100 тыс. населения
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
22
Смертность от новообразований (в том числе злокачественных)
Случай на 100 тыс. населения
265,1
259,9
254,8
249,8
244,9
240,1
23
Смертность от туберкулеза
Случай на 100 тыс. населения
13,6
13,3
13,1
13,1
13,1
13,1
24
Заболеваемость туберкулезом
Случай на 100 тыс. населения
49,7
46,2
43
43
42,8
42,6
25
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
Процент
96,2
96,2
96,2
96,2
96,2
96,2





Приложение 2
к Плану мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в городе Новочеркасске"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Примечание
Формирование эффективной структуры здравоохранения города
1
Анализ итогов реализации городской долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения города Новочеркасска на 2011-2012 годы"
До 1 апреля 2013 года
Управление здравоохранения Администрации города (далее - УЗ)
Будет проведен анализ итогов модернизации здравоохранения города с точки зрения соотношения инвестиций (федерального, областного и местного бюджетов) и улучшения показателей здоровья населения города; возможности исполнения действующих порядков оказания медицинской помощи, исходя из достигнутых уровней фондооснащенности и фондовооруженности муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения (далее МБУЗ) и обеспеченности медицинскими кадрами. Подготовка и представление анализа достигнутых результатов в Минздрав области
2
Анализ соответствия структуры расходов здравоохранения по условиям и формам оказания медицинской помощи в городе целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на период до 2018 года Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р
До 20 марта 2013 года
УЗ
Будут определены направления необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи.
Представление в Минздрав области результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в городе в целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р
3
Анализ соответствия штатной численности персонала МБУЗ города порядкам оказания медицинской помощи
До 20 марта 2013 года
УЗ
Будет определен дефицит (избыток) работников в штате МБУЗ с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав области результатов анализа соответствия штатной численности персонала МБУЗ порядкам оказания медицинской помощи
4
Анализ соответствия материально-технического оснащения МБУЗ порядкам оказания медицинской помощи
До 10 апреля 2013 года
УЗ
Будет определен дефицит материально-технического оснащения МБУЗ с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи с учетом дооснащения, проводимого в рамках городской долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения города Новочеркасска на 2011-2012 годы". Представление в Минздрав области результатов анализа соответствия материально-технического оснащения МБУЗ порядкам оказания медицинской помощи
5
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения города
До 1 апреля 2013 года
УЗ
Модель ресурсного обеспечения системы здравоохранения города с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных.
Структура финансирования оказания медицинской помощи с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования Ростовской области
6
Внесение изменений в городские долгосрочные целевые программы "Развитие здравоохранения города Новочеркасска на 2010-2014 годы" и "Развитие здравоохранения города Новочеркасска на 2015-2020 годы"
До 1 июня 2013 года
УЗ
Разработка комплекса мер, направленных на повышение структурной эффективности деятельности лечебных учреждений города с учетом особенностей заболеваемости и смертности населения, а также состояния инфраструктуры здравоохранения города с целью совершенствования оказания медицинской помощи населению.
Указанные мероприятия позволят оптимизировать структуру оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских учреждениях города
7
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности МБУЗ, их руководителей и работников
До 2 декабря 2013 года
УЗ
Построение системы оценки деятельности МБУЗ, их руководителей и работников, основанной на единых принципах перехода на заключение трудовых договоров на основе эффективного контракта
8
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников в соответствии с квалификационными требованиями
Ежегодно
УЗ
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам
9
Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений с руководителями МБУЗ на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации
До 2 декабря 2013 года
УЗ
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, направленных на достижение целевых показателей деятельности здравоохранения
10
Обеспечение перевода работников МБУЗ на эффективный контракт
Ежегодно
УЗ, руководители МБУЗ
Заключение эффективного контракта, направленного на достижение целевых показателей, с работниками МБУЗ
11
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала МБУЗ, оптимизация расходов на административноуправленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%
Ежегодно
УЗ, руководители МБУЗ
Создание условий для повышения эффективности работы и заинтересованности в конечном результате, обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на прочий персонал.
Реструктуризация численности административно-управленческого персонала МБУЗ с учетом реальной потребности отрасли, создание условий для их эффективной профессиональной служебной деятельности, повышения квалификации сотрудников администрации МБУЗ в сфере управления здравоохранением
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения в городе Новочеркасске"
12
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре муниципальных медицинских учреждений города в соответствии с городскими долгосрочными целевыми программами "Развитие здравоохранения города Новочеркасска на 2010-2014 годы" и "Развитие здравоохранения города Новочеркасска на 20152020 годы"
2013-2018 годы
УЗ, руководители МБУЗ
Поэтапная реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре МБУЗ, направленная на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденными долгосрочными целевыми программами "Развитие здравоохранения города Новочеркасска на 2010-2014 годы" и "Развитие здравоохранения города Новочеркасска на 2015-2020 годы"
13
Координация работы руководителей МБУЗ по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения
Ежегодно
УЗ
Достижение целевых показателей (индикаторов) развития здравоохранения города
14
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения
Ежегодно
УЗ, руководители МБУЗ
Выполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Новочеркасске"


------------------------------------------------------------------