Постановление Администрации г. Новошахтинска от 26.12.2013 N 1705 "Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1705

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска
от 03.07.2015 № 715)

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в целях эффективного использования средств бюджета города при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города постановляю:
1. Определить Администрацию города в лице отдела экономики органом Администрации города по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2. Отделу экономики Администрации города (В.В. Воронина) осуществлять ежеквартальный мониторинг закупок, осуществляемых заказчиками города Новошахтинска на основании предоставляемой ими отчетности.
3. Главным распорядителям бюджетных средств города:
3.1. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в отдел экономики Администрации города:
3.1.1. информацию о закупках для муниципальных нужд по форме согласно приложению № 1 с учетом подведомственных муниципальных учреждений;
3.1.2 информацию о применении антидемпинговых мер при осуществлении закупок путем проведения конкурсов и аукционов по форме согласно приложению № 3 с учетом подведомственных муниципальных учреждений.
(пп. 3.1.2 в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска от 03.07.2015 № 715)
3.2. Ежегодно, в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, предоставлять в отдел экономики Администрации города информацию об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению № 2 с учетом подведомственных муниципальных учреждений.
(пп. 3.2 в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска от 03.07.2015 № 715)
4. В целях повышения ответственности за рациональное и эффективное расходование бюджетных средств рекомендовать главным распорядителям бюджетных средств города, муниципальным учреждениям:
4.1. Не позднее 31 декабря текущего года формировать перечень закупок на очередной год в электронном виде на сайте региональной информационной системы Ростовской области в сфере закупок (torgi.donland.ru) (далее - РИСРО).
4.2. Использовать возможности РИСРО для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом, размещение информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с использованием информационного ресурса Ростовской области не заменяет опубликование соответствующей информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление Администрации города от 27.05.2011 № 484 "Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Новошахтинска".
5.2. Постановление Администрации города от 13.01.2012 № 3 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 27.05.2011 № 484".
5.3. Постановление Администрации города от 18.05.2012 № 469 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 27.05.2011 № 484".
5.4. Постановление Администрации города от 27.07.2012 № 726 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 27.05.2011 № 484".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет. Действие постановления распространяется на отношения, возникающие с 01.01.2014.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам экономики М.В. Ермаченко.

Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
отдел экономики
Администрации города





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 26.12.2013 № 1705
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска
от 03.07.2015 № 715)

ИНФОРМАЦИЯ
О ЗАКУПКАХ ЗА ___ КВАРТАЛ 20__ ГОДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Наименование главного распорядителя бюджетных средств ___________

(тыс. руб.)
Средства, предусмотренные на осуществление закупок на 20__ год
По состоянию на 1___________ 20___ года осуществлено закупок
Экономия при проведении конкурсов (открытых, двухэтапных, с ограниченным участием)
Экономия при проведении электронного аукциона
Экономия при проведении запроса котировок
Экономия при проведении запроса предложений
Экономия при проведении закрытых способов
открытый конкурс
двухэтапный конкурс
конкурс с ограниченным участием
электронный аукцион
запрос котировок
запрос предложений
закрытые способы
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
в том числе:
в соответствии с пунктами 1 - 3, 6 - 23, 26, 28 - 33, 35 - 39, 43 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
в соответствии с п. 24; 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
в соответствии с п. 4; 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
открытый конкурс
двухэтапный конкурс
конкурс с ограниченным участием
электронный аукцион
запрос котировок
запрос предложений
закрытые способы
п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
























Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств ___________ __________________ Ф.И.О.
(подпись)

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города
от 26.12.2013 № 1705
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска
от 03.07.2015 № 715)

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМЕ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА 20____ ГОД

Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 11 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Федеральный закон)
(тыс. руб.)
Объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году (не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 11 статьи 30 Федерального закона)
(тыс. руб.)
Объем закупок в отчетном году, осуществленных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
(тыс. руб.)
Объем привлечения в отчетном году субподрядчиков и соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов, заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
(тыс. руб.)
Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году
(тыс. руб.)
Сумма начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
(тыс. руб.)







Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств ______________________ _________________________Ф.И.О.
(подпись)

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Приложение № 3
к постановлению
Администрации города
от 26.12.2013 № 1705

ИНФОРМАЦИЯ
О ПРИМЕНЕНИИ АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

Наименование главного распорядителя бюджетных средств ___________

N
п/п
Способ закупки
Предмет муниципального контракта
Реестровый номер закупки
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта
(тыс. руб.)
Цена заключенного контракта
(тыс. руб.)
Количество участников, предложивших цену на 25 и более процентов ниже начальной
(максимальной)
Способ предоставления участником конкурса, аукциона антидемпинговых мер в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств ___________ __________________ Ф.И.О.
(подпись)

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ


------------------------------------------------------------------