Постановление Администрации г. Волгодонска от 25.09.2013 N 3865 "Об утверждении муниципальной программы города Волгодонска "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Волгодонске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 3865

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
ВОЛГОДОНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 04.02.2014 № 178, от 29.09.2014 № 3333,
от 15.04.2015 № 217, от 10.07.2015 № 1259)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Волгодонск", во исполнение постановления Администрации города Волгодонска от 26.08.2013 № 3467 "Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Волгодонска", распоряжения Администрации города Волгодонска от 29.08.2013 № 170 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Волгодонска" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Волгодонска "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Волгодонске" (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2014 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями В.Н. Графова.

Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект постановления вносит
отдел по военно-мобилизационной
работе и взаимодействию с федеральными
структурами





Приложение
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 25.09.2013 № 3865

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 04.02.2014 № 178, от 29.09.2014 № 3333,
от 15.04.2015 № 217, от 10.07.2015 № 1259)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Наименование муниципальной программы
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Волгодонске"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по военно-мобилизационной работе и взаимодействию с федеральными структурами Администрации города Волгодонска (далее - ОВМР)
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Участники муниципальной программы
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации города Волгодонска (далее - ОМСК);
городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МКПП);
антитеррористическая комиссия города Волгодонска (далее - АТК);
антинаркотическая комиссия города Волгодонска (далее - АНК)
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Отсутствуют
Цели муниципальной программы
Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на снижение уровня преступности в городе Волгодонске, создание условий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности граждан
Задачи муниципальной программы
1. Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений.
2. Создание условий для формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению.
3. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения на территории города Волгодонска.
4. Создание условий для формирования антинаркотической культуры населения города, потребности в ведении здорового образа жизни и, как следствие, сокращение масштабов наркотизации населения города Волгодонска
Целевые показатели муниципальной программы
- количество членов добровольной народной дружины в городе Волгодонске на 100 тыс. населения;
- количество раскрытых преступлений с участием членов добровольной народной дружины;
- количество проведенных сходов граждан по отчетам участковых уполномоченных полиции;
- количество проведенных заседаний советов профилактики правонарушений в микрорайонах города Волгодонска;
- количество мероприятий с участием казачьей дружины города Волгодонска по обеспечению общественного порядка;
- охват несовершеннолетних и молодежи в рамках деятельности межведомственной антинаркотической лекторской группы;
- количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о деятельности Администрации города Волгодонска в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, антитеррористической и антинаркотической направленности
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014-31.12.2020
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет местного и областного бюджета составляет 22414,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
Год
Всего (тыс. руб.)
Местный бюджет (тыс. руб.)
Областной бюджет
(тыс. руб.)
2014
5046,2
580,0
4466,2
2015
5161,3
655,0
4506,3
2016
5121,2
655,0
4466,2
2017
5121,2
655,0
4466,2
2018
655,0
655,0
-
2019
655,0
655,0
-
2020
655,0
655,0
-
(в ред. постановления Администрации г. Волгодонска от 10.07.2015 № 1259)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- увеличение числа членов добровольной народной дружины в городе Волгодонске до 60 человек на 100 тыс. населения;
- увеличение числа раскрытых преступлений с участием членов добровольной народной дружины до 10 единиц в год;
- проведение ежегодно не менее 48 сходов граждан по отчетам участковых уполномоченных полиции;
- увеличение количества проведенных заседаний советов профилактики правонарушений в микрорайонах города Волгодонска до 90 единиц в год;
- увеличение количества мероприятий с участием казачьей дружины по обеспечению общественного порядка до 61 единицы;
- увеличение охвата несовершеннолетних и молодежи в рамках деятельности межведомственной антинаркотической лекторской группы - 3300 человек;
- опубликование в средствах массовой информации не менее 10 материалов ежегодно антикоррупционной, антитеррористической, антинаркотической направленности

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Стратегией социально-экономического развития города Волгодонска на период до 2020 года, утвержденной решением Волгодонской городской Думы от 19.07.2012 № 70, определена главная стратегическая цель - развитие Волгодонска как города высоких технологий и современного качества жизни, энергетического центра юга России, культурного, образовательного и делового центра востока Ростовской области.
Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения, обеспечение надежной защиты личности, общества, жителей города от преступных посягательств. Обеспечить правопорядок - задача не из легких. Конечно, основное бремя несут на себе правоохранительные органы. Однако опыт их деятельности, практика других регионов показывают, что необходимы консолидированный подход к решению этой задачи со стороны правоохранительных органов, Администрации города Волгодонска, а также широкая поддержка населения, его активное содействие в построении системы профилактики правонарушений.
Администрация города Волгодонска, понимая важность этого направления деятельности, оказала всемерную поддержку созданию добровольных народных дружин (ДНД). Активное участие граждан в деятельности народных дружин является примером социального партнерства между властью и населением. Это также свидетельствует о доверии граждан полиции, одновременно являясь мощным средством формирования законопослушного мировоззрения, нетерпимости к правонарушениям.
Постановлением Администрации города Волгодонска от 05.07.2010 № 1508 сформирована добровольная народная дружина, в состав которой входят 8 отрядов общей численностью 96 человек (в 2012 году численность дружинников составляла 76 человек). Работа по правовой организации деятельности ДНД в Волгодонске завершена. Изданы все необходимые нормативные акты, определен порядок создания отрядов добровольных народных дружин. Разработаны программы правовой и специальной подготовки дружинников. Функции по привлечению волгодонцев к участию в обеспечении правопорядка, организации деятельности городской дружины осуществляет ее орган управления - городской штаб, утвержденный постановлением Администрации города Волгодонска от 30.08.2010 № 2180.
Члены ДНД несут службу 1-2 раза в неделю совместно с сотрудниками патрульно-постовой службы в свободное от учебы или работы время. Как правило, это самые криминогенные дни - пятница и суббота. Принимают активное участие в обеспечении правопорядка во время проведения всех культурно-массовых мероприятиях в городе Волгодонске. Со дня создания ДНД прошло немногим более трех лет, но уже стало понятно, насколько эффективно может быть такое сотрудничество с правоохранительными органами. Общий уровень преступности на патрулируемых территориях значительно снизился.
В 2012 году межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в городе Волгодонске учрежден конкурс на звание "Лучший дружинник", цель которого - повышение активности членов ДНД и выявление лучших дружинников, добившихся высоких результатов в деятельности по обеспечению общественной безопасности.
Администрацией города Волгодонска в соответствии с утвержденными графиками сходов осуществляется постоянный контроль за проведением участковыми уполномоченными сходов с гражданами. В 2012 году проведено 48 сходов, на которых рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью ночного патрулирования города Волгодонска, несвоевременностью реагирования сотрудников правоохранительных органов на жалобы граждан, а также вопросы, связанные с нарушением тишины и спокойствия в ночное время суток.
Другой формой работы, направленной на профилактику правонарушений, является широкое и активное участие в ней общественности. Решением Волгодонской городской Думы от 03.06.2009 № 73 созданы Советы профилактики правонарушений в каждом микрорайоне города под председательством помощника депутата, как правило, человека, хорошо знающего свой округ, его проблемы, пути их решения. В 2012 году проведено 74 заседания, на которых рассматривались вопросы по направлению правоохранительной деятельности и персональные дела отдельных граждан, относящихся к "группе риска" (это неработающие граждане, злоупотребляющие спиртными напитками, нарушители правопорядка, ранее судимые).
На криминогенную ситуацию в городе существенное влияние оказывают его географическое положение, многонациональный состав населения. Поэтому целесообразно формировать у населения города позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в городе, повышать уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращать формирование экстремистских объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.
Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами характеризуется сохраняющейся в настоящее время масштабностью и остротой распространения наркомании как в Ростовской области, так и в городе Волгодонске. А это также оказывает большое влияние на криминогенную ситуацию в городе.
На наркоситуацию в городе Волгодонске также влияет обстановка, сложившаяся в районах, прилегающих к городу Волгодонску, так как большая часть наркотических средств растительного происхождения, в особенности марихуаны и опия, ввозится в город Волгодонск из близлежащих сельских районов. Факторами, способствующими ускоренному развитию зависимости, являются эпизодическое курение марихуаны и употребление алкоголя.
К числу важнейших факторов, влияющих на приоритетность проблемы борьбы с наркоманией в городе Волгодонске, относятся:
- высокая доходность операций, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что способствует сохранению рынка незаконного предложения наркотиков и втягиванию в него наиболее уязвимой части трудоспособного населения;
- транснациональный характер наркопреступности и прохождение по территории Ростовской области части южного наркотрафика;
- расширение спектра наркотиков, зависимость от которых наступает быстрее, чем от традиционно используемых;
- формирование новых элементов пропаганды и каналов сбыта наркотиков с использованием сети Интернет.
Другие факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся бездуховное, потребительское отношение к жизни, бездумное проведение свободного времени частью молодежи. Проводимая в городе профилактическая работа дает свои положительные результаты в формировании антинаркотической культуры населения города Волгодонска, особенно несовершеннолетних и молодежи, что прослеживается по результатам ежегодно проводимых социологических опросов молодежи в рамках мониторинга наркоситуации в городе Волгодонске.
При сравнении результатов такого социологического опроса 2011 и 2012 годов можно сделать вывод о снижении распространения табачных изделий, алкоголя и наркотиков в молодежной среде. Анализ распространенности наркотиков в молодежной среде выявляет тенденцию снижения к пробам наркотиков в среднем на 3%. Количество некурящих молодых людей возросло на 6%. Увеличилось в среднем на 5% количество молодых людей, не употребляющих спиртные напитки. На 2% уменьшилось количество молодых горожан, которые попадали в ситуацию, когда в их присутствии употреблялись наркотики. Но в то же время 8% опрошенных респондентов считают проблему наркомании в городе Волгодонске серьезной.
Одной из основных задач противодействия преступности является также формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, которая также достигается путем осуществления антикоррупционного просвещения и пропаганды антикоррупционного поведения, обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.
В этом направлении Администрацией города Волгодонска уже проделана определенная работа:
- ежегодно утверждается план мероприятий по противодействию коррупции в Администрации города Волгодонска;
-действует комиссия по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Волгодонск";
- действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих структурных подразделений и органов Администрации города Волгодонска и урегулированию конфликта интересов;
- проводится антикоррупционая экспертиза нормативных правовых актов Администрации города Волгодонска и их проектов;
- организуется проведение общественной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
- внедряются в деятельность Администрации города Волгодонска инновационные технологии, повышающие объективность и обеспечивающие прозрачность при принятии правовых актов Администрации города Волгодонска, а также обеспечивающие межведомственное электронное взаимодействие в рамках оказания государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивается возможность для граждан сообщать об имевших место коррупционных проявлениях с использованием информационных технологий в режиме "онлайн";
- публикуются в электронных и печатных средствах массовой информации материалы о реализации в муниципальном образовании "Город Волгодонск" мероприятий по противодействию коррупции;
- обеспечивается возможность участия представителей институтов гражданского общества и общественных организаций в проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
- осуществляется проведение совещаний, семинаров с привлечением представителей прокуратуры города Волгодонска, конференций по вопросам противодействия коррупции и др.
Администрация города Волгодонска тесно взаимодействует с органами системы профилактики по предупреждению правонарушений и преступлений, но практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
В процессе реализации муниципальной программы может проявиться ряд рисков. На решение задач и достижение целей могут оказать влияние внутренние или внешние риски.
Внутренние риски:
- организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий муниципальной программы в результате недостаточной квалификации кадров;
- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
- низкая эффективность использования бюджетных средств;
- необоснованное перераспределение средств, определенных муниципальной программой в ходе ее реализации.
Внешние риски:
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К мерам регулирования и управления рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;
- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в муниципальную программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей муниципальной программы.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основной целью муниципальной программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на снижение уровня преступности в городе Волгодонске, создание условий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности граждан.
Для достижения указанной цели муниципальной программы требуется решение следующих задач:
- профилактика правонарушений и предупреждение преступлений;
- создание условий для формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения на территории города Волгодонска;
- создание условий для формирования антинаркотической культуры населения города Волгодонска, потребности в ведении здорового образа жизни и, как следствие, сокращение масштабов наркотизации населения города Волгодонска.
Показатели достижения целей и решения задач муниципальной программы:
- количество членов добровольной народной дружины в городе Волгодонске на 100 тыс. населения;
- количество раскрытых преступлений с участием членов добровольной народной дружины;
- количество проведенных сходов граждан по отчетам участковых уполномоченных полиции;
- количество проведенных заседаний советов профилактики правонарушений в микрорайонах города Волгодонска;
- количество мероприятий с участием казачьей дружины города Волгодонска по обеспечению общественного порядка;
- охват несовершеннолетних и молодежи в рамках деятельности межведомственной антинаркотической лекторской группы;
- количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о деятельности Администрации города Волгодонска в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, антитеррористической и антинаркотической направленности.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателей муниципальной программы приведены в приложении 5 к муниципальной программе.
В результате реализации муниципальной программы предполагается:
- увеличение числа членов добровольной народной дружины в городе Волгодонске до 60 человек на 100 тыс. населения;
- увеличение числа раскрытых преступлений с участием членов добровольной народной дружины до 10 единиц в год;
- проведение ежегодно не менее 48 сходов граждан по отчетам участковых уполномоченных полиции;
- увеличение количества проведенных заседаний советов профилактики правонарушений в микрорайонах города Волгодонска до 90 единиц в год;
- увеличение количества мероприятий с участием казачьей дружины по обеспечению общественного порядка до 61 единицы;
- увеличение охвата несовершеннолетних и молодежи в рамках деятельности межведомственной антинаркотической лекторской группы - 3300 человек;
- опубликование в средствах массовой информации ежегодно не менее 10 материалов антикоррупционной, антитеррористической, антинаркотической направленности.
Меры налогового, таможенного и иные меры кроме нормативно-правового муниципального регулирования данной сферы в области реализации муниципальной программы не предусмотрены.
В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В рамках реализации муниципальной программы планируется осуществление основных мероприятий, указанных в приложении 2 к муниципальной программе.
Основное мероприятие 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на снижение уровня преступности в городе Волгодонске, создание условий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности граждан.
Данное мероприятие предполагает осуществление ряда мер по организации охраны общественного порядка и безопасности в период проведения культурно-массовых мероприятий, а также в общественных местах и на улицах города Волгодонска. Участие в охране правопорядка добровольных общественных формирований и членов казачьего общества. Основное мероприятие 1 предназначено для решения задачи муниципальной программы, направленной на снижение уровня преступности в городе Волгодонске, профилактику правонарушений.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета.
Основное мероприятие 2. Организация работы казачьей дружины.
Данное мероприятие предполагает осуществление ряда мер для создания условий по обеспечению несения муниципальной и иной службы членами казачьей дружины города Волгодонска, а также оказание содействия казачьим обществам в проведении мероприятий по укреплению законности, правопорядка и безопасности населения, устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Способствует повышению уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета.
Основное мероприятие 3. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства.
Данное мероприятие предполагает осуществление ряда мер по организации и проведению конкурсов профессионального мастерства, направленных на активизацию и распространение положительного опыта деятельности дружинников в городе Волгодонске, формирование у молодежи города патриотизма, гражданского долга, ответственности за свое поведение.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета.
Основное мероприятие 4. Профилактика социально-негативных явлений.
Данное мероприятие предполагает осуществление ряда мер по повышению уровня нетерпимости к коррупционному поведению, антитеррористической и антиэкстремистской пропаганды среди населения, формированию антинаркотической культуры среди населения. Направлено на решение всех задач, обозначенных в муниципальной программе.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета.
Муниципальной программой города Волгодонска "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Волгодонске" не предусматривается выделение подпрограмм муниципальной программы и проведение мероприятий ведомственных целевых программ.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления Администрации г. Волгодонска
от 15.04.2015 № 217)

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014 году, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Волгодонской городской Думы от 19.12.2013 № 100 "О бюджете города Волгодонска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2015-2017 годах, приведены в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Волгодонской городской Думы от 27.11.2014 № 100 "О бюджете города Волгодонска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за весь период ее реализации составляет: за счет средств местного бюджета - 4510,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 17904,9 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации г. Волгодонска от 10.07.2015 № 1259)
Ресурсное обеспечение реализации программы по годам представлено в приложениях 3, 4 к муниципальной программе.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей программы (целевой параметр - 100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов местного бюджета на реализацию Программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - не менее 95%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации Программы (целевой параметр - 100%).

Раздел 6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Порядок взаимодействия ответственного исполнителя, участников Программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности Программы определяет ответственный исполнитель Программы в соответствии с Положением о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Волгодонска, утвержденного постановлением Администрации города Волгодонска от 26.08.2013 № 3467.

Управляющий делами
И.В.ОРЛОВА





Приложение 1
к муниципальной программе
города Волгодонска "Обеспечение
общественного порядка
и противодействие преступности
в городе Волгодонске"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ПРЕСТУПНОСТИ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Показатель (наименование)
Единицы измерения
Значения показателей
2012 год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1
Количество членов добровольной народной дружины в городе Волгодонске на 100 тыс. населения
чел./100 тыс. населения
44,7
46,0
48,0
50,0
52,0
54,0
56,0
58,0
60,0
2
Количество раскрытых преступлений с участием членов добровольной народной дружины
ед.
6
6
7
7
8
8
9
9
10
3
Количество проведенных сходов граждан по отчетам участковых уполномоченных полиции
ед.
48
48
48
49
49
50
50
51
51
4
Количество проведенных заседаний советов профилактики правонарушений в микрорайонах города Волгодонска
ед.
74
76
78
80
82
84
86
88
90
5
Количество мероприятий с участием казачьей дружины города Волгодонска по обеспечению общественного порядка
ед.
53
54
55
56
57
58
59
60
61
6
Охват несовершеннолетних и молодежи в рамках деятельности межведомственной антинаркотической лекторской группы
чел.
2500
2600
2700
2800
2900
3000
3100
3200
3300
7
Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о деятельности Администрации города Волгодонска в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, антитеррористической и антинаркотической направленности
ед.
10
10
10
11
11
12
12
13
13





Приложение 2
к муниципальной программе
города Волгодонска "Обеспечение
общественного порядка
и противодействие преступности
в городе Волгодонске"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ"

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
Основное мероприятие 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на снижение уровня преступности в городе Волгодонске, создание условий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности граждан
ОВМР,
Межмуниципальное управление МВД России "Волгодонское"
01.01.2014
31.12.2020
1. Нейтрализация, предупреждение и устранение всех существующих и возможных препятствий и угроз безопасности в период подготовки и проведения указанных мероприятий.
2. Защита жизни и здоровья участников и гостей мероприятий
1. Снижение уровня безопасности в общественных местах.
2. Усиление угрозы срыва проведения общественных и культурно-массовых, спортивных мероприятий, а также повышение угрозы жизни и здоровья участников и гостей таких мероприятий
Показатель 1,
показатель 5
приложения 1 к муниципальной программе
2
Основное мероприятие 2. Организация работы казачьей дружины
ОВМР,
АТК,
казачья дружина г. Волгодонска
01.01.2014
31.12.2020
Оказание содействия органам полиции в обеспечении охраны общественного порядка, проведении рейдов, направленных на предупреждение правонарушений
Снижение уровня безопасности в общественных местах
Показатель 5
приложения 1 к муниципальной программе
3
Основное мероприятие 3. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства
ОВМР,
МКПП,
АТК, Межмуниципальное управление МВД России "Волгодонское"
01.01.2014
31.12.2020
1. Активизация и распространение положительного опыта деятельности дружинников в городе Волгодонске.
2. Формирование у молодежи города патриотизма, гражданского долга, ответственности за свое поведение
1. Снижение качества работы добровольных общественных формирований по охране общественного порядка и обеспечению безопасности граждан в общественных местах.
2. Неуважение к российским традициям
Показатель 2,
показатель 3,
показатель 4
приложения 1 к муниципальной программе
4
Основное мероприятие 4. Профилактика социально-негативных явлений
ОВМР,
ОМСК,
АТК,
АНК
01.01.2014
31.12.2020
1. Обеспечение открытости и публичности деятельности Администрации города Волгодонска в сфере профилактики противодействия коррупции.
2. Повышение уровня нетерпимости к коррупционному поведению.
3. Антитеррористическая и антиэкстремистская пропаганда среди населения.
4. Пропаганда антинаркотической культуры среди населения
1. Низкий уровень осведомленности населения города Волгодонска в деятельности Администрации города Волгодонска в сфере профилактики противодействия коррупции.
2. Снижение уровня нетерпимости к коррупционному поведению.
3. Социально-психологическая напряженность в обществе
Показатель 6,
показатель 7
приложения 1 к муниципальной программе





Приложение 3
к муниципальной программе
города Волгодонска "Обеспечение
общественного порядка и
противодействие преступности
в городе Волгодонске"

РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ
В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Волгодонска
от 29.09.2014 № 3333)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
муниципальная программа
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Волгодонске
всего,
в том числе:
902
Х
Х
Х
580,0
655,0
655,0
655,0
655,0
655,0
655,0
ОВМР, всего
902
Х
Х
Х
446,0
450,0
450,0
450,0
450,0
450,0
450,0
ОМСК, всего
902
Х
Х
Х
60,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
АТК, всего
902
Х
Х
Х
54,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
АНК, всего
902
Х
Х
Х
20,0
105,0
105,0
105,0
105,0
105,0
105,0
Основное мероприятие 1
Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на снижение уровня преступности в городе Волгодонске, создание условий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности граждан
ОВМР
902
01 13
03 0 2505
244
396,0
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
Основное мероприятие 2
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства
ОВМР
902
01 13
03 0 2506
244
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
АТК
902
01 13
03 0 2506
244
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Основное мероприятие 3
Профилактика социально-негативных явлений
ОМСК
902
01 13
03 0 2507
244
60,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
АНК
902
01 13
03 0 2507
244
24,0
105,0
105,0
105,0
105,0
105,0
105,0





Приложение 4
к муниципальной программе
города Волгодонска
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности
в городе Волгодонске"

РАСХОДЫ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Волгодонска
от 10.07.2015 № 1259)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Волгодонске
всего
5046,2
5161,3
5121,2
5121,2
655,0
655,0
655,0
областной бюджет <*>
4466,2
4506,3
4466,2
4466,2
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
580,0
655,0
655,0
655,0
655,0
655,0
655,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-

--------------------------------
<*> В объемах, утвержденных областным законом о бюджете Ростовской области на очередной финансовый год.





Приложение 5
к муниципальной программе
города Волгодонска "Обеспечение
общественного порядка
и противодействие преступности
в городе Волгодонске"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ"

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Методика расчета показателя (формула) и
методологические пояснения к показателю
Базовые показатели (используемые в формуле)
1
Количество членов добровольной народной дружины в городе Волгодонске на 100 тыс. населения
чел./100 тыс. населения


где А - количество членов добровольной народной дружины в городе Волгодонске на 100 тыс. населения,
В - количество членов добровольной народной дружины в городе Волгодонске,
С - количество городского населения
Базовый показатель 1 равен
44,7 чел./на 100 тыс. населения.
Базовый показатель
С = 170841 чел. по данным Всероссийской переписи населения 2010 года (Том 1. Численность и размещение населения).
Численность дружинников в 2012 году - 76 чел.
2
Количество раскрытых преступлений с участием членов добровольной народной дружины
ед.
Расчет показателя определяется на основании отчетов казачьей дружины
Базовый показатель 2 равен
6 единицам
3
Количество проведенных сходов граждан по отчетам участковых уполномоченных полиции
ед.
Расчет показателя определяется на основании отчетов Межмуниципального управления МВД России "Волгодонское"
Базовый показатель 3 равен
48 единицам
4
Количество проведенных заседаний советов профилактики правонарушений в микрорайонах города Волгодонска
ед.
Расчет показателя определяется на основании отчетов помощников депутатов Волгодонской городской Думы
Базовый показатель 4 равен
74 единицам
5
Количество мероприятий с участием казачьей дружины города Волгодонска по обеспечению общественного порядка
ед.
Расчет показателя определяется на основании отчетов казачьей дружины
Базовый показатель 5 равен
53 единицам
6
Охват несовершеннолетних и молодежи в рамках деятельности межведомственной антинаркотической лекторской группы
чел.
Расчет показателя определяется на основании протоколов межведомственной антинаркотической лекторской группы
Базовый показатель 7 равен 2500 чел.
7
Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о деятельности Администрации города Волгодонска в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, антитеррористической и антинаркотической направленности
ед.
Расчет показателя определяется по количеству опубликованных в средствах массовой информации материалов
Базовый показатель 8 равен
10 единицам


------------------------------------------------------------------