По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Волгодонска от 18.04.2013 N 1419 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании "Город Волгодонск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 1419
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ВОЛГОДОНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 15.08.2014 № 2848, от 23.07.2015 № 1372)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р "План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", Уставом муниципального образования "Город Волгодонск" постановляю:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании "Город Волгодонск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию Н.В. Полищук и исполняющего обязанности заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам И.В. Столяра.
Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект постановления вносит
Управление здравоохранения
г. Волгодонска
Приложение
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 18.04.2013 № 1419
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ВОЛГОДОНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 15.08.2014 № 2848, от 23.07.2015 № 1372)
I. Общее описание "дорожной карты"
(в ред. постановления Администрации г. Волгодонска
от 23.07.2015 № 1372)
Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в г. Волгодонске" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы.
Среднегодовая численность населения муниципального образования "Город Волгодонск" (далее - город Волгодонск) на 01.01.2015 составила 170074 человека, что соответствует данным 2013 и 2014 годов. Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц трудоспособного возраста. Количество лиц моложе трудоспособного возраста - 29717 человек, в трудоспособном возрасте - 99852 человека, старше трудоспособного возраста - 40505 человек.
В городе Волгодонске в течение последних 3 лет отмечается положительная динамика в демографической ситуации: увеличена рождаемость с 11,1 на 1000 населения в 2012 году до 11,6 на 1000 населения в 2014 году; показатель общей смертности населения снизился с 10,5 на 1000 населения в 2012 году до 10,4 на 1000 населения в 2014 году; показатель естественного роста населения вырос с "0,6" на 1000 населения в 2012 году до "+1" на 1000 населения в 2013 году и до "+1,2" на 1000 населения в 2014 году.
В структуре причин смертности населения в 2014 году, также как и в предыдущие годы, ведущими причинами были: болезни системы кровообращения (46,6%), новообразования (18,6%), внешние причины (6,9%).
В структуру муниципального здравоохранения города Волгодонска входят 7 муниципальных учреждений здравоохранения: 3 больницы, родильный дом, 3 самостоятельных поликлиники. Коечный фонд муниципальных учреждений здравоохранения города Волгодонска на 01.01.2015 составляют 873 круглосуточных койки и 441 дневная. В результате проведенной в течение 3 лет реорганизации круглосуточный коечный фонд сократился на 84 койки, мощность дневных стационаров увеличилась на 81 койку.
Данная реструктуризация позволила значительно улучшить показатель среднегодовой занятости койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (в 2012 г. - 321 день, в 2014 г. - 339 дней).
Модель организации медицинской помощи в Ростовской области представляет трехуровневую систему, включающую медицинские организации областного, межтерриториального и муниципального уровней.
Муниципальные учреждения здравоохранения города Волгодонска оказывают медицинскую помощь жителям города Волгодонска как на первом, так и на втором уровнях, являются межмуниципальными центрами для прикрепленных районов.
Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи в городе Волгодонске в 2013 - 2018 годах будут направлены на создание межмуниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи на основе уже созданных межмуниципальных центров.
В данных консультативно-диагностических подразделениях планируется оказывать амбулаторную и стационарозамещающую медицинскую специализированную помощь по всем профилям. Пациенты из муниципальных медицинских организаций первого уровня, прикрепленных к межмуниципальным центрам города Волгодонска, по единым принципам маршрутизации, при наличии медицинских показаний, будут направляться на межтерриториальный уровень для оказания специализированной медицинской помощи.
В соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области (далее - территориальная программа государственных гарантий) в городе Волгодонске предусмотрено увеличение числа посещений на одного жителя, снижение норматива койкодня круглосуточного стационара первичного звена и увеличение пациентодней стационаров дневного пребывания с одновременной реструктуризацией коек круглосуточного стационара.
В муниципальных поликлиниках города Волгодонска в 2014 году созданы кабинеты неотложной медицинской помощи. Данные кабинеты позволили снизить необоснованную нагрузку на службу скорой медицинской помощи и на врачей поликлиники, ведущих плановый прием пациентов. В дальнейшем система оказания неотложной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях будет совершенствоваться.
Совершенствование принципов взаимодействия стационарных учреждений, скорой медицинской помощи, амбулаторно-поликлинических учреждений будет развиваться и строиться на принципах поэтапного оказания медицинской помощи больным.
Помимо структурных изменений, в первичном звене будут развиваться система диспансеризации населения и амбулаторная служба для проведения активных посещений хронических больных на дому. Количество посещений с диспансерной целью будет увеличено до 30%. Планируется развитие паллиативной и реабилитационной помощи.
В соответствии с планом структурных преобразований системы оказания специализированной помощи в Ростовской области в муниципальных учреждениях здравоохранения города Волгодонска внедряется алгоритм оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям города на всех уровнях.
Алгоритмом оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям предусмотрено следующее.
На первом уровне (подразделения центральных районных и городских больниц и поликлиник) - выявление патологии, осуществление профилактической помощи, а также осуществление динамического диспансерного наблюдения за пациентами как амбулаторно, так и стационарно, определение показаний для направления в межтерриториальные центры, оказание стационарной специализированной помощи по экстренным показаниям.
На втором, межмуниципальном уровне - детализация и стадирование диагноза, определение возможности для проведения лечебных мероприятий на данном уровне либо установление показаний для направления в областные медицинские организации. Особый акцент будет сделан на создание возможности оказания специализированной медицинской помощи в отделениях дневных стационаров при условии открытия социальных гостиниц.
На третьем, высшем уровне, будет оказываться помощь пациентам, которым необходимо проведение высокозатратных манипуляций с использованием современной диагностической техники и высокотехнологичных методов обследования и лечения по узким профилям. Также на областном уровне сохранится оказание специализированной помощи в условиях стационара по онкологии, фтизиатрии, психиатрии, наркологии, дерматовенерологии. Амбулаторный прием специалистами указанных служб продолжится непосредственно в муниципальных учреждениях первого уровня с осуществлением диспансерного наблюдения пациентов.
В медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, планируется создание службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий.
Такая модель направления пациентов для получения специализированной медицинской помощи позволит обеспечить преемственность в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению и позволит улучшить основные демографические показатели.
Профилактическая направленность оказания помощи на первом уровне, а также выработка маршрутов оказания помощи на последующих уровнях позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.
В городе Волгодонске будет продолжена реорганизация учреждений здравоохранения с целью оптимизации структуры отрасли, интенсификации работы круглосуточной койки с учетом ее профиля.
Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения города Волгодонска предусматривают к 2018 году сокращение доли расходов на оказание скорой медицинской помощи от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий до 6,4 процента, на стационарную помощь - до 51,2 процента. При этом, в связи с развитием оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме и дальнейшим развитием дневных стационаров, будет увеличиваться доля расходов на оказание указанных видов помощи соответственно до 3,5 и 5,8 процента.
В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям планируется дальнейшее совершенствование акушерско-гинекологической и педиатрической служб.
Будет продолжена реструктуризация акушерских стационаров.
Будет совершенствоваться маршрутизация беременных, рожениц и родильниц из учреждений муниципального на межтерриториальный и областной уровни с учетом показаний и транспортной доступности учреждений родовспоможения.
Одной из целей реализации "дорожной карты" является обеспечение поэтапного повышения уровня заработной платы отдельным категориям работников учреждений здравоохранения начиная с 2013 года и доведение соотношения заработной платы к средней заработной плате по Ростовской области к 2018 году: врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление), до 200 процентов от средней заработной платы по Ростовской области; среднего медицинского (фармацевтического) персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы по Ростовской области. Для повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений здравоохранения планируется привлекать средства, получаемые за счет реорганизации неэффективных организаций и оптимизации программных расходов, повышения эффективности деятельности учреждений, увеличения доходов от платных услуг и других внутренних ресурсов.
Поэтапное повышение уровня заработной платы улучшит обеспеченность системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами. Обеспеченность врачами (на 10 тыс. человек) повысится до 50,0 в 2018 году.
В результате внедрения эффективной целевой контрактной подготовки медицинских и фармацевтических работников количество трудоустроившихся в медицинские организации после окончания обучения вырастет с 84 до 90 процентов.
В целях реализации мероприятий по переходу на "эффективные контракты" Управлением здравоохранения города Волгодонска определены целевые показатели эффективности деятельности руководителей по видам учреждений с учетом методических рекомендаций, определенных Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России) от 28.06.2013 № 421 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников". В рамках поэтапного заключения "эффективных контрактов" с работниками в каждом учреждении разработаны целевые показатели эффективности деятельности работников.
После утверждения на федеральном уровне будут проведены мероприятия, направленные на внедрение систем нормирования труда в учреждениях здравоохранения с учетом методических рекомендаций, утвержденных Приказом Минтруда России от 30.09.2013 № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях".
Устанавливаемые при этом нормы труда должны соответствовать достигнутому уровню техники, технологии, организации производства и труда. Системы нормирования труда в учреждениях здравоохранения направлены на:
создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных, технологических и трудовых процессов, улучшения организации труда;
обеспечение нормального уровня напряженности (интенсивности) труда при выполнении работ (оказании государственных (муниципальных) услуг);
повышение эффективности обслуживания потребителей государственных (муниципальных) услуг.
С целью актуализации требований и компетенций, необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг, должностных инструкций работников проводится профессиональная подготовка и повышение квалификации медицинских работников не реже одного раза в пять лет.
Во избежание социальной напряженности в трудовых коллективах по ситуации с повышением заработной платы по категориям медицинских работников проводится разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций в трудовых коллективах о мероприятиях, реализуемых в рамках региональных "дорожных карт".
С целью повышения доступности медицинской помощи для населения в муниципальных поликлиниках города внедрена электронная запись на прием к врачу.
В 2013 году была начата работа по формированию в городе Волгодонске единой системы независимой оценки качества работы муниципальных медицинских организаций (далее - независимая оценка).
В целях обеспечения проведения независимой оценки качества медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, при Управлении здравоохранения города Волгодонска создан общественный совет.
В дальнейшем будет продолжена работа по эффективному функционированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих медицинские услуги, привлечению к участию в независимой оценке представителей организаций по защите прав пациентов, формированию рейтингов медицинских организаций и размещению результатов на сайтах Управления здравоохранения города Волгодонска, муниципальных учреждений здравоохранения.
По результатам анализа независимой оценки качества работы муниципальных медицинских организаций будут приняты меры, направленные на повышение качества медицинских услуг, комфортности пребывания пациентов в медицинских организациях и удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи.
Реализация "дорожной карты" позволит достичь следующих показателей, приведенных в таблице.
ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
N
Наименование целевого показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи
1.
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий)
проценты
7,6
7,1
7,3
6,7
6,6
6,4
2.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
31,5
32,5
32,3
32,4
32,9
33,1
3.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
1,6
2,6
3,4
3,4
3,5
3,5
4.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
5
5
7,2
5,4
5,5
5,8
5.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
54,3
52,8
49,8
52,1
51,5
51,2
6.
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд муниципального образования "Город Волгодонск", трудоустроившихся в медицинские организации
проценты
84
85
86
88
89
90
7.
Доля аккредитованных специалистов
проценты
-
-
-
-
20
40
8.
Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами
число врачей на 10 тыс. населения
31,4
32,2
33,0
38,0
45,0
50,0
9.
Соотношение врачи/средние медицинские работники
-
1/
3,1
1/
3,0
1/
3,0
1/
3,0
1/
3,0
1/
3,0
10.
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
проценты
116,9
135,7
142,0
165,6
200,0
200,0
11.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
проценты
76,7
76,3
83,0
93,1
100,0
100,0
12.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
проценты
48,3
51,7
54,2
63,1
100,0
100,0
13.
Число дней работы койки в году
дни
321,0
324,5
327,2
328,5
329,6
331,5
14.
Средняя длительность лечения больного в стационаре
дни
9,5
9,5
9,5
9,5
9,5
9,5
Основные показатели здоровья населения
15.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
лет
67,3
71,8
72,3
72,7
73,4
74
16.
Смертность от всех причин
случаев на 1000 населения
10,4
10,4
10,4
10,4
10,4
10,4
17.
Материнская смертность
случаев на 100 тыс. родившихся живыми
0
0
0
0
0
0
18.
Младенческая смертность
случаев на 1000 родивших-ся живыми
9,1
8,8
8,6
8,2
7,8
7,5
19.
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет
случаев на 10000 населения соответствующего возраста
8,6
8,6
8,5
8,5
8,3
8,1
20.
Смертность от болезней системы кровообращения
случаев на 100 тыс. населения
590,1
590,1
590,0
590,0
590,0
589,0
21.
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
случаев на 100 тыс. населения
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
22.
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)
случаев на 100 тыс. населения
179,5
179,5
179,5
179,5
179,5
179,4
23.
Смертность от туберкулеза
случаев на 100 тыс. населения
11,1
11,1
11,1
11,1
11,1
11,1
24.
Заболеваемость туберкулезом
случаев на 100 тыс. населения
42,2
42,2
42,2
42,2
42,2
42,1
25.
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
проценты
88,2
89,9
90,7
91,6
92,4
94,2
II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления Администрации г. Волгодонска
от 23.07.2015 № 1372)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственные исполнители
Ожидаемый результат
Формирование эффективной структуры здравоохранения г. Волгодонска
1.
Анализ соответствия штатной численности персонала муниципальных учреждений здравоохранения г. Волгодонска порядкам оказания медицинской помощи
до 25.03.2013
Управление здравоохранения г. Волгодонска
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в министерство здравоохранения Ростовской области результатов анализа штатной численности персонала медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи
2.
Анализ соответствия материально-технического оснащения муниципальных учреждений здравоохранения г. Волгодонска порядкам оказания медицинской помощи
до 25.03.2013
Управление здравоохранения г. Волгодонска
Определение дефицита материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи с учетом дооснащения, проводимого в рамках областной долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012 годы". Представление в министерство здравоохранения Ростовской области результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи
3.
Внесение изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие здравоохранения г. Волгодонска на 2013 - 2017 годы" в соответствии с изменениями областных долгосрочных целевых программ "Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010 - 2014 годы", "Развитие здравоохранения Ростовской области на 2015 - 2020 годы" и "Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
до 01.06.2013
Управление здравоохранения г. Волгодонска
Внесение в программу мероприятий, направленных на повышение структурной эффективности деятельности лечебных учреждений с учетом особенностей заболеваемости и смертности г. Волгодонска, а также состояния инфраструктуры здравоохранения с целью совершенствования оказания медицинской помощи населению. Указанные мероприятия позволят оптимизировать структуру оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников
4.
Приведение "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании " Город Волгодонск" в соответствие с "дорожной картой" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ростовской области"
до 01.08.2013
Управление здравоохранения г. Волгодонска
По результатам анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций области порядкам оказания медицинской, анализа соответствия структуры расходов здравоохранения по условиям и формам оказания медицинской помощи в Ростовской области, с учетом сформированной и согласованной с Минздравом России модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Ростовской области, будут определены дальнейшие структурные преобразования здравоохранения г. Волгодонска
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения
5.
Внедрение в муниципальных учреждениях здравоохранения системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах перехода на заключение трудовых договоров на основе эффективного контракта
до 31.12.2013
Управление здравоохранения г. Волгодонска, главные врачи МУЗ
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, медицинских работников, направленных на достижение целевых показателей деятельности
6.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников в соответствии с квалификационными требованиями
ежегодно
Управление здравоохранения г. Волгодонска, главные врачи МУЗ
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам
7.
Направление на обучение руководителей, работников кадровых служб порядку перевода на эффективный контракт работников медицинских организаций
до 02.12.2013
Управление здравоохранения г. Волгодонска, главные врачи МУЗ
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт
8.
Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителями муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации
до 02.12.2013
Управление здравоохранения г. Волгодонска
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, направленных на достижение целевых показателей деятельности отрасли
Перевод на эффективный контракт работников медицинских организаций
ежегодно
Начальник Управления здравоохранения г. Волгодонска, главные врачи МУЗ
Заключение эффективного контракта, направленного на достижение целевых показателей, с работниками медицинских организаций
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов
ежегодно
Начальник Управления здравоохранения г. Волгодонска, главные врачи МУЗ
Создание условий для повышения эффективности работы и заинтересованности в конечном результате, обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на прочий персонал.
Реструктуризация численности административно-управленческого персонала государственных и муниципальных медицинских организаций Ростовской области с учетом реальной потребности отрасли, создание условий для их эффективной профессиональной служебной деятельности, повышения квалификации сотрудников администрации медицинских организаций в области управления здравоохранением
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в г. Волгодонске
11.
Проведение реорганизации структуры муниципальных учреждений здравоохранения, направленных на повышение эффективности и качества оказываемых населению города Волгодонска медицинских услуг
в течение 2013 - 2018
Управление здравоохранения г. Волгодонска
Реализация структурных изменений в системе оказания медицинской помощи, в том числе организация структуры для оказания неотложной помощи, организация оказания реабилитационной помощи населению в условиях дневного стационара
12.
Организация и контроль работы муниципальных учреждений здравоохранения по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения
в течение 2013 - 2018
Управление здравоохранения г. Волгодонска
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Ростовской области на территории г. Волгодонска
13.
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения
ежеквартально
Управление здравоохранения г. Волгодонска
Выполнение "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании "Город Волгодонск"
14.
Организация и создание условий для аккредитации медицинских работников
с 2016
Начальник Управления здравоохранения г. Волгодонска, главные врачи МУЗ
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам
Управляющий делами
И.В.ОРЛОВА
------------------------------------------------------------------