Постановление Администрации г. Новошахтинска от 14.10.2013 N 1307 "Об утверждении муниципальной программы города Новошахтинска "Управление муниципальными финансами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 1307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска
от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015 № 546, от 21.08.2015 № 890)

В соответствии с постановлениями Администрации города от 20.09.2013 № 1144 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новошахтинска", от 23.09.2013 № 1181 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Новошахтинска" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Новошахтинска "Управление муниципальными финансами" согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет. Действие постановления распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника финансового отдела Т.В. Коденцову.

Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
финансовый отдел
Администрации города





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 14.10.2013 № 1307
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска
от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015 № 546, от 21.08.2015 № 890)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

Наименование программы
- муниципальная программа города Новошахтинска "Управление муниципальными финансами" (далее - программа)
Ответственный исполнитель программы
- Финансовое управление Администрации города Новошахтинска
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546, от 21.08.2015 № 890)
Соисполнители программы
- отсутствуют
Участники программы
- отсутствуют
Подпрограммы программы
- подпрограмма № 1 "Долгосрочное финансовое планирование";
подпрограмма № 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса";
подпрограмма № 3 "Управление муниципальным долгом города Новошахтинска"
Программно-целевые инструменты программы
- отсутствуют
Цели программы
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Новошахтинска (далее - бюджет города);
увеличение бюджета города и повышение эффективности его использования
Задачи программы
- проведение эффективной бюджетной политики;
формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности
Целевые индикаторы и показатели программы
- наличие долгосрочной бюджетной стратегии, да/нет;
- качество управления бюджетным процессом муниципального образования "Город Новошахтинск", определяемое министерством финансов Ростовской области, степень
Этапы и сроки реализации программы
- 2014-2020 годы;
на постоянной основе, этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение программы
- общий объем средств, необходимый для финансирования программы в 2014 - 2020 годах, составляет всего 99138,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:
2014 год - 12911,4 тыс. руб.;
2015 год - 17456,8 тыс. руб.;
2016 год - 15863,9 тыс. руб.;
2017 год - 15863,9 тыс. руб.;
2018 год - 12347,4 тыс. руб.;
2019 год - 12347,4 тыс. руб.;
2020 год - 12347,4 тыс. руб.;
из них:
средства бюджета города - 99138,2 тыс. руб.;
на реализацию подпрограмм программы в период ее реализации планируется направить:
подпрограмма № 1 "Долгосрочное финансовое планирование" - 0,0 тыс. руб.;
подпрограмма № 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" - 85395,8 тыс. руб.;
подпрограмма № 3 "Управление муниципальным долгом города Новошахтинска - 13742,4 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска от 21.08.2015 № 890)
Ожидаемые результаты реализации программы
- создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения города Новошахтинска;
- сбалансированность бюджета города и отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Раздел 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения города Новошахтинска, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других целей социально-экономического развития города.
Основными результатами реализации бюджетных реформ последних лет стали:
формирование и исполнение бюджета города по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам;
внедрение в бюджетный процесс среднесрочного бюджетного планирования;
использование единого программного продукта для обеспечения бюджетного процесса;
применение программно-целевого метода бюджетного планирования и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, посредством формирования целевых программ, реестров расходных обязательств, докладов о результатах и основных направлениях деятельности, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
переход на отраслевые системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
финансовое обеспечение реформы и развития местного самоуправления;
осуществление планирования и исполнения бюджета города с применением электронного документооборота.
В 2010-2012 годах в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" была проведена реформа системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.
В полном объеме обеспечена реализация Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". В новом статусе начали осуществлять деятельность 75 бюджетных учреждений. Цель этой реформы - мотивация учреждений к повышению качества предоставления услуг населению.
В целях оценки качества управления муниципальными финансами министерством финансов Ростовской области ежегодно проводится мониторинг качества управления бюджетным процессом. По его результатам городу Новошахтинску в 2012 году присвоена II степень качества управления бюджетным процессом, что свидетельствует о надлежащей степени управления бюджетным процессом.
Результатом проведенной работы стало формирование целостной системы управления муниципальными финансами, характеризующейся следующими показателями.

Таблица № 1

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТА ГОРОДА

(млн. руб.)
Показатель
2009 год
факт
2010 год
факт
2011 год
факт
2012 год
факт
2013 год
план
Доходы
2408,8
2067,8
1768,3
2677,4
3087,4
Расходы
2458,8
2008,3
1800,5
2637,6
3224,0
Профицит (+), дефицит (-)
-49,9
59,5
-32,2
39,8
-136,7
Среднедушевой доход
(тыс. руб.)
6,87
7,2
8,2
8,6
9,9

По итогам 2012 года сложилась положительная динамика основных показателей бюджета города относительно уровня 2011 года.
Исполнение бюджета города за 2012 год составило: по доходам 2677,4 млн. руб. и по расходам 2637,6 млн. руб., что на 51,4%, или на 909,1 млн. руб., выше показателей 2011 года по доходам, и на 46,5%, или на 837,1 млн. руб., - по расходам. По результатам исполнения бюджета города сложился профицит 39,8 млн. руб.
Среднедушевой бюджетный доход на жителя города Новошахтинска составил 8,6 тыс. руб.
Основные доходные источники бюджета города Новошахтинска - безвозмездные поступления от бюджетов других уровней (межбюджетные трансферты), их объем составил 2177,9 млн. руб., или 81,3% от всех поступлений в бюджет города. Собственные налоговые и неналоговые доходы составили 499,5 млн. руб., или 18,7% всех поступлений в бюджет города Новошахтинска. Увеличение по сравнению с 2011 годом составило 11,1 млн. руб.
Проведение взвешенной долговой политики, направленной на минимизацию муниципального долга и расходов на его обслуживание позволило обеспечивать низкий уровень долговых обязательств города Новошахтинска. Муниципальный долг на конец 2012 года отсутствовал.
В сфере расходов бюджета города приоритетом является обеспечение населения бюджетными услугами отраслей социальной сферы.
На эти цели в 2012 году направлено 1767,3 млн. руб., что на 28,6% выше показателя 2011 года.
В 2013 году плановый объем всех доходов по состоянию на 01.09.2013 составляет 3087,4 млн. руб. В том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) - 647,8 млн. руб. Их прирост по сравнению с 2012 годом прогнозируется на 29,7%.
Объем расходов на 2013 год запланирован в сумме 3224,0 млн. руб. и обеспечен доходными источниками.
Доля программных расходов бюджета города по итогам 2012 года составила 88,4% в общих расходах бюджета. В 2013 году объем программных расходов запланирован на 96,8% всех расходов бюджета.
Вместе с тем, несмотря на достигнутые успехи в совершенствовании и развитии бюджетного процесса за последние годы, дальнейшее его развитие и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер по решению ряда проблем. В их числе:
обеспечение в полной мере приоритизации структуры бюджетных расходов в целях увеличения доли средств, направляемой на развитие человеческого капитала и инфраструктуры;
повышение качества предоставления муниципальных услуг;
внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования, муниципального финансового контроля;
решение задачи по долгосрочному бюджетному планированию;
создание единой информационной системы осуществления бюджетного процесса, интегрированной в деятельность всех участников бюджетного процесса.
Изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования государственного (муниципального) финансового контроля, внесенные Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", и принятие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требуют дальнейшего развития системы муниципального финансового контроля города Новошахтинска.
Основными направлениями развития системы муниципального финансового контроля станут:
разграничение и уточнение полномочий между органами муниципального финансового контроля;
реализация финансовым управлением Администрации города Новошахтинска исключительного полномочия по осуществлению санкционирования оплаты каждого денежного обязательства получателей средств после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, и проверке на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в документах;
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571)
осуществление органами муниципального финансового контроля (должностными лицами) полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд.
Прогноз развития сферы реализации программы в существенной степени зависит от разработки и утверждения долгосрочных параметров бюджета города, в связи с чем программа определяет принципиальные тенденции развития муниципальных финансов города Новошахтинска.
К ним относятся:
сбалансированность бюджета города;
наращивание собственных налоговых и неналоговых доходов;
дальнейшее снижение дотационности муниципального образования "Город Новошахтинск";
сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
взвешенный, экономически обоснованный подход при принятии новых расходных обязательств;
развитие системы муниципального контроля.
Основным риском реализации программы является возможное снижение темпов экономического роста, что может повлечь увеличение дефицита бюджета города и, соответственно, муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетной стратегии, муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.
Для управления финансовыми рисками при реализации программы основной мерой правового регулирования станет утверждение долгосрочной бюджетной стратегии города Новошахтинска, после утверждения аналогичного документа на областном уровне, и прогноза долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования "Город Новошахтинск" до 2030 года.
Минимизации рисков будет способствовать совершенствование правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс в городе Новошахтинске, своевременное принятие решений Новошахтинской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города.
Программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Новошахтинска. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, обеспечивая значительный вклад в достижение практически всех целей.
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета города, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только финансового управления Администрации города Новошахтинска, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета города.
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571)

Раздел 2
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы приведены в паспорте программы.
Показатели (индикаторы) программы приведены в приложении № 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) программы приведены в приложении № 5 к настоящей программе.

Раздел 3
ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ,
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММ

Программа включает в своем составе три подпрограммы:
подпрограмма № 1 "Долгосрочное финансовое планирование";
подпрограмма № 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса";
подпрограмма № 3 "Управление муниципальным долгом города Новошахтинска".
Данные подпрограммы выделены исходя из поставленных в программе целей и решаемых в ее рамках задач с учетом их обособленности, приоритетности и актуальности.
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов данной программы.
Основные мероприятия и мероприятия программы представлены в приложении № 2 к настоящей программе.

Раздел 4
ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программы в 2014-2016 годах будут приведены в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Новошахтинской городской Думы "О бюджете города Новошахтинска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации программы за счет средств бюджета города за весь период ее реализации составляет 86431,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в приложении № 4 к программе.

Раздел 5
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов программы (целевой параметр - 100%);
2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета города на реализацию программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);
3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации программы.
Итоговая оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) осуществляется с учетом соблюдения следующих условий:
3.1 достигнутые целевые показатели (индикаторы) программы в объеме 80% и выше от общего количества показателей, с наименьшим объемом средств, предусмотренных на ее реализацию. При этом процент освоения средств не должен быть ниже 80%;
3.2 достигнутые целевые показатели (индикаторы) программы в объеме от 60% и выше от общего количества показателей, с объемом средств, предусмотренных программой - программа (подпрограмма) считается умеренно эффективной;
3.3 заданные целевые показатели (индикаторы) программы выполнены в объеме от 60% до 75% от общего количества показателей, однако средства, предусмотренные программой (подпрограммой), использованы в объеме от 60% и выше - программа (подпрограмма) считается слабоэффективной;
3.4 в остальных случаях программа (подпрограмма) считается неэффективной.
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска от 21.08.2015 № 890)

Раздел 6
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ,
СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Ввиду отсутствия соисполнителей и участников ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств несет заместитель главы Администрации города - начальник финансового отдела в пределах возложенных полномочий.

ПОДПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 1
"ДОЛГОСРОЧНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ"

Наименование подпрограммы № 1
- "Долгосрочное финансовое планирование"
(далее - подпрограмма № 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы № 1
- финансовое управление Администрации города Новошахтинска
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)
Участники подпрограммы № 1
- отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы № 1
- отсутствуют
Цель подпрограммы № 1
- создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города
Задачи подпрограммы № 1
- проведение эффективной налоговой политики и политики в области доходов;
формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы № 1
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города, тыс. руб.;
доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы № 1
- 2014-2020 годы;
на постоянной основе, этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы № 1
- общий объем средств, необходимый для финансирования программы в 2014-2020 годах, составляет всего 0,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
из них:
средства бюджета города - 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы № 1
- формирование бюджета города в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджета города, что обеспечит стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств;
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов

Раздел 1
ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 1

Бюджетная политика осуществляется с учетом реализации проводимых реформ на федеральном и областном уровне. Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" постоянно совершенствуется.
Одним из результатов проводимых реформ стало внедрение механизма среднесрочного бюджетного планирования.
С 2012 года проект бюджета города Новошахтинска разрабатывается на трехлетний период.
Переход к программному бюджету предъявляет более жесткие требования к организации бюджетного планирования, включая детализацию и соблюдение уже предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации принципов и процедур.
В целях проведения эффективной налоговой политики и политики в области доходов обеспечена реализация следующих мероприятий:
установлены и введены в действие обязательные к уплате на территории города Новошахтинска местные налоги;
установлены пониженные налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц.
Риском реализации подпрограммы является изменения на федеральном, региональном уровнях законодательных норм, результат принятия которых окажет влияние на уменьшение доходной части бюджета города.
Это может оказать негативное воздействие на уровень эффективности управления муниципальными финансами и исполнение доходной части бюджета города Новошахтинска.
Управление риском будет осуществляться на основе следующих мер:
проведение мониторинга и анализа поступлений основных доходных источников в бюджет города;
обеспечение приоритизации структуры расходов бюджета города.

Раздел 2
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 1

Приоритеты реализации подпрограммы № 1 соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.
Цель и задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы № 1 приведены в паспорте подпрограммы № 1.
Для достижения цели подпрограммы № 1 должно быть обеспечено решение следующих задач:
1. проведение эффективной налоговой политики и политики в области доходов;
2. формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности.
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 1 приведены в приложении № 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) подпрограммы № 1 приведены в приложении № 5 к настоящей программе.

Раздел 3
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 1

Основные мероприятия и мероприятия подпрограммы № 1 представлены в приложении № 2 к настоящей программе.

Раздел 4
ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДПРОГРАММЫ № 1

Финансовое обеспечение реализации данной подпрограммы не предусматривается.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 2
"НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА"

Наименование подпрограммы № 2
- "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" (далее - подпрограмма № 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы № 2
- финансовое управление Администрации города Новошахтинска
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)
Участники подпрограммы № 2
- отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы № 2
- отсутствуют
Цели подпрограммы № 2
- нормативное правовое регулирование и методологическое обеспечение бюджетного процесса; своевременная и качественная подготовка проекта решения Новошахтинской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период; организация исполнения бюджета города;
формирование бюджетной отчетности
Задачи подпрограммы № 2
- совершенствование правового регулирования в сфере бюджетного процесса;
совершенствование порядка формирования и организации исполнения бюджета города
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы № 2
- исполнение расходных обязательств города Новошахтинска, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы № 2
- 2014-2020 годы,
на постоянной основе, этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы № 2
- общий объем средств, необходимый для финансирования подпрограммы № 2 в 2014 - 2020 годах, составляет всего 85395,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы № 2:
2014 год - 10840,7 тыс. руб.;
2015 год - 12837,1 тыс. руб.;
2016 год - 12337,9 тыс. руб.;
2017 год - 12337,9 тыс. руб.;
2018 год - 12347,4 тыс. руб.;
2019 год - 12347,4 тыс. руб.;
2020 год - 12347,4 тыс. руб.;
из них:
средства бюджета города - 85395,8 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска от 21.08.2015 № 890)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы № 2
- разработка и внесение в Новошахтинскую городскую Думу в установленные сроки и соответствующих требованиям бюджетного законодательства проектов решений Новошахтинской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период и об отчете об исполнении бюджета города;
качественная организация исполнения бюджета города

Раздел 1
ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 2

Финансовое управление Администрации города Новошахтинска в рамках своей деятельности осуществляет правовое обеспечение и организует бюджетный процесс в муниципальном образовании "Город Новошахтинск".
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015 № 546)
К настоящему времени в городе Новошахтинске сформирована правовая база в сфере организации бюджетного процесса.
Приняты базовые муниципальные правовые акты, регламентирующие бюджетный процесс:
о бюджетном процессе в городе Новошахтинске;
о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории города Новошахтинска, об установлении земельного налога, об установлении налога на имущество физических лиц;
о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий города Новошахтинска.
Важным этапом в правовом регулировании бюджетного процесса стало принятие в 2007 году новой редакции решения Новошахтинской городской Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Новошахтинске", создавшего основу для перехода к трехлетнему бюджетному планированию.
Принятие трехлетнего бюджета способствует более тесной увязке стратегических приоритетов развития города Новошахтинска с планируемыми бюджетными ассигнованиями, повышению прозрачности и предсказуемости бюджетной политики.
Следующим наиболее значимым этапом в развитии бюджетного процесса и в целом муниципального управления в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" будет внесение в 2013 году изменений в решение Новошахтинской городской Думы от 01.10.2012 № 367 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Новошахтинске", создающих условия для формирования и реализации муниципальных программ города Новошахтинска.
Инструментом выработки и реализации муниципальной политики на долгосрочную перспективу являются муниципальные программы, позволяющие увязать стратегическое и бюджетное планирование, что в конечном итоге будет способствовать достижению главной цели - улучшению условий жизни населения города.
На постоянной основе обеспечивается своевременное принятие решения Новошахтинской городской Думы о бюджете города. В этих целях ежегодно разрабатывается постановление Администрации города об утверждении порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития и составления проекта бюджета города на предстоящий период, а также определяются основные направления бюджетной и налоговой политики города.
Своевременная и качественная подготовка проекта решения Новошахтинской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, организация исполнения бюджета города и формирование бюджетной отчетности являются надежным обеспечением исполнения расходных обязательств муниципального образования "Город Новошахтинск", позволяют оценить степень их исполнения, повысить прозрачность бюджетной системы, а также обеспечить подотчетность деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новошахтинск".
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждены:
методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города);
порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и порядок составления и ведения кассового плана бюджета города;
порядок ведения реестра расходных обязательств города Новошахтинска;
порядок применения и детализации бюджетной классификации;
порядок ведения муниципальной долговой книги города Новошахтинска;
порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города;
порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году.
Создана муниципальная правовая база, необходимая для функционирования муниципальных учреждений. В частности, приняты постановления Администрации города Новошахтинска, приказы финансового управления Администрации города, а также правовые акты отраслевых (функциональных) органов Администрации города, касающиеся порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, порядка определения платы за оказание бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждений.
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015 № 546)
Реализация бюджетного процесса на основании муниципальных программ потребует повышения инициативы и ответственности главных распорядителей бюджетных средств.
Прогнозом развития сферы реализации подпрограммы предусматривается принятие соответствующих муниципальных правовых актов в случае изменения федерального и областного законодательства.
Риски реализации подпрограммы состоят в следующем:
нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса;
несоблюдение порядка и сроков подготовки проектов решений о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города.
Непрерывное совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации, необходимость дальнейшего развития правового обеспечения бюджетного процесса, новые задачи, стоящие перед Администрацией города Новошахтинска и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, предопределяют необходимость реализации подпрограммы.
В целях методического обеспечения и организации бюджетного процесса подпрограммой предусматривается ряд мер, направленных на повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, качественную организацию бюджетного процесса.
Управление рисками будет осуществляться на основе следующих мер:
проведение анализа действующего бюджетного законодательства в части полноты отражения в муниципальных правовых актах города Новошахтинска положений бюджетного процесса;
недопущение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в сфере организации бюджетного процесса;
контроль порядка и сроков подготовки проектов решений Новошахтинской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города;
обеспечение исполнения бюджета города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Раздел 2
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 2

Приоритеты реализации подпрограммы № 2 соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом. Цели и задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы № 2 приведены в паспорте подпрограммы № 2.
Для достижения целей подпрограммы № 2 должно быть обеспечено решение следующих задач:
1. совершенствование правового регулирования в сфере бюджетного процесса;
2. совершенствование составления и организации исполнения бюджета города.
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 2 приведены в приложении № 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) подпрограммы № 2 приведены в приложении № 5 к настоящей программе.

Раздел 3
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 2

Основные мероприятия и мероприятия подпрограммы № 2 представлены в приложении № 2 к настоящей программе.

Раздел 4
ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДПРОГРАММЫ № 2

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы № 2 в 2014-2016 годах, будут приведены в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Новошахтинской городской Думы "О бюджете города Новошахтинска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации подпрограммы № 2 за счет средств бюджета города за весь период ее реализации составляет 86431,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы № 2 по годам представлено в приложении № 4 к муниципальной программе.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 3
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА"

Наименование подпрограммы № 3
- "Управление муниципальным долгом города Новошахтинска" (далее - подпрограмма № 3)
Ответственный исполнитель подпрограммы № 3
- финансовое управление Администрации города Новошахтинска
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)
Участники подпрограммы № 3
- отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы № 3
- отсутствуют
Цели подпрограммы № 3
- эффективное управление муниципальным долгом города Новошахтинска
Задачи подпрограммы № 3
- достижение экономически обоснованного объема муниципального долга города Новошахтинска;
минимизация стоимости заимствований;
выполнение финансовых обязательств по заключенным
кредитным договорам и соглашениям
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы № 3
- отношение объема муниципального долга города Новошахтинска к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (%);
доля расходов на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (%)
Этапы и сроки реализации подпрограммы № 3
- 2014-2020 годы,
на постоянной основе, этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы № 3
- общий объем средств, необходимый для финансирования подпрограммы № 3 в 2014 - 2020 годах, составляет всего 13742,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы № 3:
2014 год - 2070,7 тыс. руб.;
2015 год - 4619,7 тыс. руб.;
2016 год - 3526,0 тыс. руб.;
2017 год - 3526,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
из них:
средства бюджета города - 13742,4 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска от 21.08.2015 № 890)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы № 3
- планирование объема муниципального долга города Новошахтинска и расходов на его обслуживание в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска

Раздел 1
ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 3

В целях обеспечения управления муниципальным долгом подпрограммой № 3 предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически безопасного объема муниципального долга города Новошахтинска, минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств.
На долговую политику города Новошахтинска в предстоящем периоде будет оказывать влияние формирование собственных доходов бюджета города, а также расходных обязательств муниципального образования "Город Новошахтинск", с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений по дефициту и муниципальному долгу муниципального образования "Город Новошахтинск".
Принятие дополнительных расходных обязательств может привести к росту объема заимствований и связанных с ним рисков увеличения стоимости заимствований и дополнительным расходам на обслуживание муниципального долга.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующих мер:
установление верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования "Город Новошахтинск" и предельного объема муниципального долга города Новошахтинска в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
мониторинг показателей долговой устойчивости;
контроль за расходами на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Новошахтинск".

Раздел 2
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 3

Подпрограмма № 3 направлена на обеспечение сбалансированности бюджета города, своевременное выполнение принятых долговых обязательств в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений. В рамках выполнения данных обязательств муниципальное образование "Город Новошахтинск" руководствуется требованиями бюджетного законодательства в части соблюдения предельного объема дефицита бюджета города и муниципального долга, что позволит продолжить проведение взвешенной долговой политики. Цели и задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы № 3 приведены в паспорте подпрограммы № 3.
Достижение цели подпрограммы № 3 требует решения следующих задач:
1. достижения экономически обоснованного объема муниципального долга города Новошахтинска;
2. минимизации стоимости заимствований;
3. выполнения финансовых обязательств по заключенным кредитным договорам и соглашениям.
Показатели (индикаторы) подпрограммы № 3 приведены в приложении № 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) подпрограммы № 3 приведены в приложении № 5 к настоящей программе.

Раздел 3
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 3

Основные мероприятия и мероприятия подпрограммы № 3 представлены в приложении № 2 к настоящей программе.

Раздел 4
ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДПРОГРАММЫ № 3

Финансовое обеспечение реализации данной подпрограммы не предусматривается.

Заместитель главы
Администрации города
по социальным вопросам
Е.И.ТУРКАТОВА





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Новошахтинска
"Управление муниципальными финансами"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска
от 21.08.2015 № 890)

N
п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Муниципальная программа города Новошахтинска "Управление муниципальными финансами"
1.
Наличие долгосрочной бюджетной стратегии
да/нет
нет
нет
да
да
да
да
да
да
да
2.
Качество управления бюджетным процессом муниципального образования "Город Новошахтинск", определяемое министерством финансов Ростовской области
степень
II
II
II
II
II
II
II
I
I
II. Подпрограмма № 1 "Долгосрочное финансовое планирование"
3.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города
тыс. руб.
499480,2
647840,2
634549,9
534059,9
509227,3
529685,3
720794,3
720794,3
720794,3
4.
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города
%
-
-
> =86
> = 87
> = 88
> = 89
> = 90
> = 91
> = 92
III. Подпрограмма № 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
5.
Исполнение расходных обязательств города Новошахтинска
%
92,1
> = 93
> = 93
> = 95
> = 95
> = 95
> = 95
> = 95
> = 95
IV. Подпрограмма № 3 "Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Новошахтинск"
6.
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений
%
4,0
< 50
< 50
< 50
< 50
< 50
< 50
< 50
< 50
7.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%
-
< 15
< 15
< 15
< 15
< 15
< 15
< 15
< 15

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Новошахтинска
"Управление муниципальными
финансами"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска
от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015 № 546, от 21.08.2015 № 890)

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1.
Подпрограмма № 1 "Долгосрочное финансовое планирование"
1.1
Основное мероприятие. Разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета города и снижением недоимки
финансовое управление Администрации города Новошахтинска
2014
на постоянной основе
исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам; достижение устойчивой положительной динамики поступлений по всем видам налоговых и неналоговых доходов
неисполнение доходной части бюджета города
показатель 1.1
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)
1.2.
Основное мероприятие.
Оценка эффективности налоговых льгот, установленных Новошахтинской городской Думой
финансовое управление Администрации города Новошахтинска
2014
на постоянной основе
сокращение неэффективных и малоэффективных местных налоговых льгот и реализация мер, направленных на оптимизацию налоговых льгот
снижение уровня эффективности управления муниципальными финансами
показатель 1.1
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)
1.3.
Основное мероприятие. Формирование расходов бюджета города в соответствии с муниципальными программами
финансовое управление Администрации города Новошахтинска
2014
2020
переход на формирование и исполнение бюджета города на основе программно-целевых принципов (планирование, контроль и последующая оценка эффективности использования бюджетных средств);
доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета города составит в 2020 году более 90%
непрограммный бюджет; расходы на программные мероприятия будут заклассифицированы как целевые мероприятия
показатель 1.2
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)
2
Подпрограмма № 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
2.1.
Основное мероприятие. Разработка и совершенствование правового регулирования по организации бюджетного процесса
финансовое управление Администрации города Новошахтинска
2014
2020
подготовка проектов решений Новошахтинской городской Думы, муниципальных правовых актов города Новошахтинска, подготовка и принятие правовых актов Финансового управления Администрации города Новошахтинска по вопросам организации бюджетного процесса
нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса
обеспечивает достижение ожидаемых результатов подпрограммы 2
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546, от 21.08.2015 № 890)
2.2.
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности Финансового управления Администрации города Новошахтинска
финансовое управление Администрации города Новошахтинска
2014
2020
обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций
нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса
обеспечивает достижение ожидаемых результатов муниципальной программы
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546, от 21.08.2015 № 890)
2.3.
Основное мероприятие. Организация планирования и исполнения расходов бюджета города
финансовое управление Администрации города Новошахтинска
2014
2020
обеспечение качественного и своевременного исполнения бюджета города
нарушение требований бюджетного законодательства в части вопросов планирования и исполнения расходов бюджета
показатель 2.2
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)

Подпрограмма № 3 "Управление муниципальным долгом города Новошахтинска"
3.1.
Основное мероприятие. Обеспечение проведения единой политики муниципальных заимствований муниципального образования "Город Новошахтинск", управления муниципальным долгом города Новошахтинска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
финансовое управление Администрации города Новошахтинска
2014
2020
Своевременное погашение муниципального долга
неисполнение долговых обязательств, необоснованный рост муниципального долга города Новошахтинска
показатель 3.1
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)
3.2
Основное мероприятие. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска
финансовое управление Администрации города Новошахтинска
2014
2020
планирование расходов на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; отсутствие просроченной задолженности по расходам на обслуживание муниципального долга
нарушение бюджетного законодательства, неисполнение обязательств
показатель 3.2
(в ред. постановлений Администрации г. Новошахтинска от 06.05.2014 № 571, от 29.05.2015
№ 546)

Заместитель главы
Администрации города
по социальным вопросам
Е.И.ТУРКАТОВА





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Новошахтинска
"Управление муниципальными финансами"

РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА ГОРОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска
от 21.08.2015 № 890)

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами
всего,
в том числе
X
X
X
X
12911,4
17456,8
15863,9
15863,9
12347,4
12347,4
12347,4
1.1.


Финансовое управление Администрации города
904
X
X
X
12911,4
17456,8
15863,9
15863,9
12347,4
12347,4
12347,4
2.
Подпрограмма № 1
Долгосрочное финансовое планирование
Финансовое управление Администрации города
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
2.1.
Основное мероприятие
Разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета города и снижением недоимки
Финансовое управление Администрации города
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Основное мероприятие
Оценка эффективности налоговых льгот, установленных Новошахтинской городской Думой
Финансовое управление Администрации города
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Основное мероприятие
Формирование расходов бюджета города в соответствии с муниципальными программами
Финансовое управление Администрации города
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
3.
Подпрограмма № 2
Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
Финансовое управление Администрации города
904
X
6720000
X
10840,7
12837,1
12337,9
12337,9
12347,4
12347,4
12347,4
3.1.
Основное мероприятие
Разработка и совершенствование правового регулирования по организации бюджетного процесса
Финансовое управление Администрации города
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Основное мероприятие
Обеспечение деятельности Финансового управления Администрации города
Финансовое управление Администрации города
904
X
6720000
X
10840,7
12837,1
12337,9
12337,9
12347,4
12347,4
12347,4
3.3.
Основное мероприятие
Организация планирования и исполнения расходов бюджета города
Финансовое управление Администрации города
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
4.
Подпрограмма № 3
Управление муниципальным долгом города Новошахтинска
Финансовое управление Администрации города
904
1301
6739109
730
2070,7
4619,7
3526,0
3526,0
-
-
-
4.1.
Основное мероприятие
Обеспечение проведения единой политики муниципальных заимствований города Новошахтинска, управления муниципальным долгом города Новошахтинска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Финансовое управление Администрации города
904
1301
6739109
730
2070,7
4619,7
3526,0
3526,0
-
-
-
4.2.
Основное мероприятие
Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города
Финансовое управление Администрации города
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Новошахтинска
"Управление муниципальными финансами"

РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА ГОРОДА, ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Новошахтинска
от 21.08.2015 № 890)

N
п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами
Финансовое управление Администрации города
всего
12911,4
17456,8
15863,9
15863,9
12347,4
12347,4
12347,4
а)
областной бюджет







б)
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
в)
бюджет города
12911,4
17456,8
15863,9
15863,9
12347,4
12347,4
12347,4
г)
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
1.1.
Подпрограмма № 1
Долгосрочное финансовое планирование
Финансовое управление Администрации города
всего
-
-
-
-
-
-
-
а)
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
б)
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
в)
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
г)
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Подпрограмма № 2
Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
Финансовое управление Администрации города
всего
10840,7
12837,1
12337,9
12337,9
12347,4
12347,4
12347,4
а)
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
б)
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
в)
бюджет города
10840,7
12837,1
12337,9
12337,9
12347,4
12347,4
12347,4
г)
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Подпрограмма № 3
Управление муниципальным долгом города Новошахтинска
Финансовое управление Администрации города
всего
2070,7
4619,7
3526,0
3526,0
-
-
-
а)
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
б)
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
в)
бюджет города
2070,7
4619,7
3526,0
3526,0
-
-
-
г)
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Приложение № 5
к муниципальной программе
города Новошахтинска
"Управление муниципальными
финансами"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю
Базовые показатели (используемые в формуле)
1.
Наличие долгосрочной бюджетной стратегии
да/нет
"да" - если до конца текущего года утверждена долгосрочная бюджетная стратегия;
"нет" - если до конца текущего года не утверждена долгосрочная бюджетная стратегия;
периодичность показателя - годовая
утверждение долгосрочной бюджетной стратегии
2.
Качество управления бюджетным процессом муниципального образования "Город Новошахтинск", определяемое министерством финансов Ростовской области
степень
в соответствии с приказом от 31.03.2011 № 19 министерством финансов Ростовской области ежегодно проводится мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом, по результатам которой муниципальным образованиям присваивается I, II или III степень качества управления бюджетным процессом;
периодичность показателя - годовая
качество управления бюджетным процессом
3.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города
тыс. руб.
базой является отчет об исполнении бюджета;
периодичность показателя - годовая
фактическое поступление (прогнозируемое поступление) налоговых и неналоговых доходов в бюджет города за определенный период
4.
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города
%


показатель рассчитывается как отношение объема расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета города;
источником данных является отчет об исполнении бюджета;
периодичность показателя - годовая
объем расходов бюджета города, формируемый в рамках муниципальных программ ()
общий объем расходов бюджета города ()
5.
Исполнение расходных обязательств города Новошахтинска
%
И = Ф / П х 100%;

указанный показатель измеряется в процентах и определяет кассовое исполнение расходных обязательств города Новошахтинска по отношению к бюджетным ассигнованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью;
объем утвержденных бюджетных ассигнований и кассовых расходов отражен в отчете об исполнении бюджета;
периодичность показателя - годовая
объем бюджетных ассигнований на отчетный год в соответствии со сводной бюджетной росписью, тыс. руб. (П)
кассовое исполнение бюджета города за отчетный год, тыс. руб. (Ф)
6.
Отношение объема муниципального долга города Новошахтинска к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений
%


показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования "Город Новошахтинск" на конец года к общему объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год;
показатель муниципального долга муниципального образования "Город Новошахтинск", а также объем доходов бюджета города, объем безвозмездных поступлений отражаются в решениях Новошахтинской городской Думы о бюджете города, отчетах об исполнении бюджета города;
периодичность показателя - годовая
объем муниципального долга города Новошахтинска (МД)
объем доходов бюджета города (Д)
объем безвозмездных поступлений (Б)
7.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%


показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска к объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
объем расходов на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска, объем расходов бюджета города, а также объем субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации отражаются в решениях Новошахтинской городской Думы о бюджете города, отчетах об исполнении бюджета;
периодичность показателя - годовая
объем расходов на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска (Мобр)
объем расходов бюджета города (Р)
субвенции, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (С)

Заместитель главы
Администрации города
по социальным вопросам
Е.И.ТУРКАТОВА


------------------------------------------------------------------