Постановление Администрации г. Таганрога от 14.10.2013 N 3203 "Об утверждении муниципальной программы города Таганрога "Управление муниципальными финансами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 3203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Таганрога
от 13.02.2014 № 426, от 12.08.2014 № 2491, от 17.10.2014 № 3267,
от 02.04.2015 № 1101, от 16.06.2015 № 1801, от 07.09.2015 № 2770,
от 29.10.2015 № 3310)

В соответствии с постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3015 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Таганрога" и постановлением Администрации города Таганрога от 05.09.2013 № 2727 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Таганрога" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Таганрога "Управление муниципальными финансами" согласно приложению.
2. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Яковлева Т.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Таганрога
В.А.ПРАСОЛОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 14.10.2013 № 3203

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ТАГАНРОГА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Таганрога
от 13.02.2014 № 426, от 12.08.2014 № 2491, от 17.10.2014 № 3267,
от 02.04.2015 № 1101, от 16.06.2015 № 1801, от 07.09.2015 № 2770,
от 29.10.2015 № 3310)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами" (далее также - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Финансовое управление г. Таганрога
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Участники муниципальной программы
Отсутствуют
Подпрограммы муниципальной программы
1. Долгосрочное финансовое планирование.
2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса.
3. Управление муниципальным долгом города Таганрога
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Отсутствуют
Цели муниципальной программы
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Таганрога.
2. Эффективное управление муниципальными финансами
Задачи муниципальной программы
Проведение эффективной бюджетной политики
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Наличие бюджетного прогноза города Таганрога на долгосрочный период (да/нет).
2. Наличие просроченной кредиторской задолженности (да/нет)
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014-31.12.2020
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из средств бюджета города Таганрога составляет 227062,7 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:
2014 - 32587,5 тыс. руб.;
2015 - 32044,2 тыс. руб.;
2016 - 32486,2 тыс. руб.;
2017 - 32486,2 тыс. руб.;
2018 - 32486,2 тыс. руб.;
2019 - 32486,2 тыс. руб.;
2020 - 32486,2 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 29.10.2015 № 3310)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения города Таганрога.
2. Сбалансированность бюджета города Таганрога и отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города Таганрога

1. Общая характеристика текущего состояния
сферы реализации муниципальной программы

С каждым годом роль бюджета города Таганрога (далее также - бюджет города) как важнейшего инструмента социально-экономической политики непрерывно возрастает, что связано с проводимой долгосрочной бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения города Таганрога, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города.
Основными результатами реализации бюджетной политики последних лет стали:
формирование и исполнение бюджета города по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам;
внедрение в бюджетный процесс среднесрочного бюджетного планирования;
применение программно-целевого метода бюджетного планирования и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, посредством формирования долгосрочных целевых программ, реестров расходных обязательств, докладов о результатах и основных направлений деятельности, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
переход на отраслевые системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
финансовое обеспечение реформы и развития местного самоуправления;
внедрение электронного документооборота "Дело" в информационном взаимодействии по планированию и исполнению бюджета города между министерством финансов Ростовской области и Финансовым управлением г. Таганрога.
В 2010-2012 годах в городе Таганроге, как и во всей Российской Федерации и Ростовской области, была проведена реформа системы финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг.
В полном объеме обеспечена реализация Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". В новом статусе начали осуществлять деятельность около 150 бюджетных учреждений. Цель этой реформы - мотивация учреждений к повышению качества предоставления услуг населению.
Совершенствуется налоговая политика в рамках полномочий, предоставленных органам местного самоуправления.
Результатом проведенной работы стало формирование целостной системы управления муниципальными финансами, характеризующейся следующими показателями.

Таблица

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТАГАНРОГА

(млн. руб.)
Показатель
2009 год
факт
2010 год
факт
2011 год
факт
2012 год
факт
2013 год
план
Доходы
3658,5
4524,8
4825,1
5460,6
5618,4
Расходы
3819,1
4294,6
4879,9
5920,1
5925,4
Профицит (+), дефицит (-)
-160,6
230,2
-54,8
-459,5
-307,0
Среднедушевой доход (тыс. руб.)
14,9
16,6
19,0
23,2
23,3

Город Таганрог входит в число девяти наиболее развитых муниципалитетов Ростовской области, в которых проживает половина населения области.
По итогам 2012 года обеспечена положительная динамика основных показателей бюджета города Таганрога относительно уровня 2011 года.
Исполнение бюджета города Таганрога за 2012 год составило: по доходам - 5460,6 млн. рублей и по расходам - 5920,1 млн. рублей, что на 13,2 процента, или 635,5 млн. рублей, выше показателей 2011 года по доходам и на 21,3% процента, или на 1040,2 млн. рублей, - по расходам.
Среднедушевой бюджетный доход на жителя города составил 23,2 тыс. рублей.
Основные доходные источники бюджета города Таганрога - собственные налоговые и неналоговые доходы, их объем составил 2280,3 млн. рублей, или 41,8 процента всех поступлений в бюджет. Прирост по сравнению с 2011 годом составил 39,9 млн. рублей, несмотря на потери бюджета, связанные с изменением бюджетного законодательства.
Просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета города Таганрога отсутствует.
По итогам 2012 года муниципальный долг составил 352,9 млн. рублей и находится на экономически безопасном уровне.
В сфере расходов бюджета города Таганрога приоритетом являлось обеспечение населения бюджетными услугами отраслей социальной сферы.
На эти цели направлено 4493,2 млн. рублей, что на 834,7 млн. рублей, или 22,8 процента, выше показателя 2011 года. Расходы на образование, социальную политику, культуру, спорт и здравоохранение составили 75,9 процента всех расходов бюджета города Таганрога.
В 2013 году плановый объем всех доходов по состоянию на 01.09.2013 составляет 5618,4 млн. рублей. В том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) - 2356,7 млн. рублей.
Объем расходов на 2013 год запланирован в сумме 5925,4 млн. рублей и обеспечен доходными источниками с учетом привлечения заимствований.
Доля программных расходов бюджета города по итогам 2012 года составила 92,2 процента в общих расходах бюджета. За период с 2010 года она выросла на 56,8 процента. В 2013 году объем программных расходов запланирован на уровне 90,8 процента всех расходов бюджета.
Вместе с тем, несмотря на достигнутые успехи в совершенствовании и развитии бюджетного процесса за последние годы, дальнейшее его развитие и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер по решению ряда проблем. В их числе:
обеспечение в полной мере приоритизации структуры бюджетных расходов в целях увеличения доли средств, направляемой на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;
повышение качества предоставления муниципальных услуг;
внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования, муниципального финансового контроля;
решение задачи по долгосрочному бюджетному планированию;
создание единой информационной системы осуществления бюджетного процесса, интегрированной в деятельность всех участников бюджетного процесса.
Изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования муниципального финансового контроля, внесенные Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", и принятие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требуют дальнейшего развития системы муниципального финансового контроля.
Основными направлениями развития системы финансового контроля станут:
разграничение и уточнение полномочий между органами внутреннего муниципального финансового контроля и главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
реализация Финансовым управлением г. Таганрога исключительного полномочия по осуществлению санкционирования оплаты каждого денежного обязательства получателей средств после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, и проверке на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в документах;
осуществление органом внутреннего муниципального финансового контроля (должностными лицами) полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд.
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимо внести изменения в муниципальные правовые акты в части осуществления муниципального финансового контроля, что позволит продолжить работу по дальнейшему развитию системы муниципального финансового контроля и разработать мероприятия по его осуществлению в составе настоящей муниципальной программы.
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы в существенной степени зависит от разработки и утверждения долгосрочных параметров бюджета города Таганрога, в связи с чем муниципальная программа определяет принципиальные тенденции развития муниципальных финансов.
К ним относятся:
сбалансированность бюджета города Таганрога;
наращивание собственных налоговых и неналоговых доходов;
сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
взвешенный, экономически обоснованный подход при принятии новых расходных обязательств;
развитие системы муниципального финансового контроля.
Основным риском реализации муниципальной программы является возможное снижение темпов экономического роста, что может повлечь увеличение дефицита бюджета и, соответственно, муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетного прогноза на долгосрочный период, муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Минимизации рисков будет способствовать совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс в городе Таганроге, своевременное принятие решений Городской Думы города Таганрога о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Таганрога. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, обеспечивая значительный вклад в достижение практически всех стратегических целей.
Основной мерой правового регулирования станет утверждение бюджетного прогноза города Таганрога на долгосрочный период Администрацией города Таганрога и прогноза социально-экономического развития города Таганрога на соответствующий период.
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета города, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только Финансового управления г. Таганрога, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета города.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки
и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Основные приоритеты бюджетной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах;
Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах;
Стратегии социально-экономического развития города Таганрога на период до 2020 года;
Программе социально-экономического развития города Таганрога на 2013-2016 годы;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Таганрог" на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Основные цели муниципальной программы:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Таганрога;
эффективное управление муниципальными финансами.
2.3. Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться путем решения задачи проведения эффективной бюджетной политики.
Кроме того, на достижение целей муниципальной программы направлены решаемые в составе подпрограмм задачи и основные мероприятия в своей совокупности.
Состав подпрограмм и задач муниципальной программы приведен в ее паспорте.
Паспорта муниципальной программы и ее подпрограмм содержат также описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и количественные характеристики некоторых ожидаемых результатов в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
2.4. Муниципальная программа имеет следующие целевые показатели:
2.4.1. Наличие бюджетного прогноза города Таганрога на долгосрочный период (да/нет).
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Показатель является комплексным, и его достижение позволит выполнить такие условия, как определение и соблюдение предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ города Таганрога, обеспечение долгосрочной сбалансированности, оценка бюджетных рисков.
2.4.2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801.
2.4.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета города (да/нет).
Данный показатель отражает эффективность принимаемых мер по достаточности финансового обеспечения расходных обязательств бюджета города.
2.5. Особенностью целевых показателей являются не только их количественные характеристики, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы, например, показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства.
Значения и методика расчета показателей муниципальной программы приведены в приложениях № 5 и № 6 к муниципальной программе.
2.6. Основные ожидаемые результаты реализации программы:
2.6.1. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения города Таганрога.
Указанный результат будет достигнут за счет обеспечения исполнения расходных обязательств города Таганрога при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов.
2.6.2. Сбалансированность бюджета города Таганрога и отсутствие просроченной кредиторской задолженности.
Указанный результат будет достигнут за счет мониторинга основных параметров бюджета города.
2.7. В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной
программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
и мероприятий ведомственных целевых программ

3.1. Муниципальная программа включает в своем составе 3 подпрограммы:
3.1.1. Долгосрочное финансовое планирование.
3.1.2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса.
3.1.3. Управление муниципальным долгом города Таганрога.
Данные подпрограммы выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач с учетом их обособленности, приоритетности и актуальности.
Муниципальной программой не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.
3.2. Основные мероприятия муниципальной программы (приложение № 7):
3.2.1. Разработка бюджетного прогноза города Таганрога на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз города Таганрога на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития города Таганрога на соответствующий период.
В настоящее время финансирование данного мероприятия не требуется. Вопрос финансового обеспечения реализации данного мероприятия будет дополнительно рассмотрен после разработки бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период.
(пп. 3.2.1 в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
3.2.2. Организация планирования и исполнения бюджета города.
В рамках данного мероприятия предусматривается своевременная и качественная подготовка и внесение на рассмотрение Городской Думы города Таганрога проектов решений Городской Думы о бюджете города и об отчете об исполнении бюджета города.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.3. Основные мероприятия муниципальной программы направлены на системное и последовательное достижение целей и эффективную реализацию поставленных задач, прежде всего за счет:
обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Таганрога;
своевременной и качественной подготовки проекта решения Городской Думы города Таганрога о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
соблюдения бюджетного законодательства;
эффективного управления муниципальными финансами.

4. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 12.08.2014 № 2491)

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Городской Думы города Таганрога о бюджете на данные цели.
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города за весь период ее реализации составляет 227062,7 тыс. рублей.
(в ред. постановлений Администрации г. Таганрога от 17.10.2014 № 3267, от 02.04.2015 № 1101, от 07.09.2015 № 2770, от 29.10.2015 № 3310)
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в приложениях № 8 и № 9 к муниципальной программе.

5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр - 100 процентов);
фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета города на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100 процентов);
числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы.
Результаты оценки представляются в составе отчета о реализации муниципальной программы за год.

Заместитель главы Администрации
города Таганрога - управляющий делами
А.Б.ЗАБЕЖАЙЛО





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Таганрога "Управление
муниципальными финансами"

ПОДПРОГРАММА 1
"ДОЛГОСРОЧНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 16.06.2015 № 1801)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Долгосрочное финансовое планирование" (далее также - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Финансовое управление г. Таганрога
Участники Подпрограммы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Таганрога
Задачи подпрограммы
1. Проведение эффективной налоговой политики и политики в области доходов.
2. Формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Таганрога (тыс. руб.).
2. Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Таганрога, в общем объеме расходов бюджета города Таганрога (процент)
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014-31.12.2020
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы 1 не предусмотрены
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Формирование бюджета города Таганрога в рамках долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы, что обеспечит стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств.
2. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов

1. Характеристика текущего состояния сферы
реализации подпрограммы муниципальной программы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения стратегических целей социально-экономического развития города Таганрога.
Бюджетная политика города Таганрога осуществляется с учетом реализации проводимых реформ на федеральном и областном уровнях. Бюджетный процесс в городе Таганроге постоянно совершенствуется.
Одним из результатов проводимых реформ стало внедрение механизма среднесрочного бюджетного планирования.
В целях решения поставленных задач по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации начиная с 2012 года проект бюджета города разрабатывается на трехлетний период.
Переход к программному бюджету предъявляет более жесткие требования к организации бюджетного планирования, включая детализацию и соблюдение уже предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации принципов и процедур.
При проведении политики в области доходов обеспечена реализация следующих мероприятий:
установлены и введены в действие обязательные к уплате на территории города местные налоги, установлены дифференцированные налоговые ставки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, а также предусмотрены дополнительные льготы для юридических и физических лиц;
предусмотрены льготы инвесторам по земельному налогу;
утверждены виды предпринимательской деятельности, подлежащие обложению единым налогом на вмененный доход, базовая доходность для каждого вида деятельности и расчетные составляющие корректирующего коэффициента базовой доходности K2;
утверждены дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, пеней и штрафов;
предоставлено право реструктуризации задолженности по местным и областным налогам, имеющим долю отчислений в бюджет города Таганрога;
Стратегией социально-экономического развития города Таганрога до 2020 года определены основные подходы к реализации долгосрочных приоритетов бюджетной и налоговой политики.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города Таганрога на долгосрочный период каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Таганрога на соответствующий период.
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801.
Бюджетный прогноз города Таганрога на долгосрочный период представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801.
Риски реализации подпрограммы 1 состоят в следующем:
уточнении долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Таганрога в связи с неблагоприятными условиями развития экономики Российской Федерации в целом;
изменениях на федеральном и областном уровнях законодательных норм, результат принятия которых окажет влияние на уменьшение доходной части бюджета города.
Данные риски могут оказать негативное воздействие на исполнение доходной части бюджета города и уровень эффективности управления финансами.
Управление рисками будет осуществляться на основе следующих мер:
проведения мониторинга и анализа поступлений основных доходных источников в бюджет города;
обеспечения приоритизации структуры расходов бюджета.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы муниципальной программы

2.1. Приоритеты реализации подпрограммы 1 соответствуют приоритетам, описанным для Программы в целом.
Целью подпрограммы 1 является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации необходимо проведение ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств города, выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.
Этому будут способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала города Таганрога, формирование и исполнение бюджета города на основе муниципальных программ города Таганрога, жесткое соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.
2.2. Для достижения цели подпрограммы 1 должно быть обеспечено решение следующих задач:
2.2.1. Проведение эффективной налоговой политики и политики в области доходов.
2.2.2. Формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности.
2.3. Налоговая политика будет направлена на дальнейшее расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступлений налогов путем:
совершенствования нормативной правовой базы по вопросам налогообложения;
совершенствования имущественного налогообложения;
мониторинга уровня собираемости налогов;
реструктуризации задолженности по платежам в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. В рамках выполнения поставленной задачи по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов будет обеспечено:
формирование "программного" бюджета на основе муниципальных программ города Таганрога. Проведение оценки бюджетной эффективности реализации муниципальных программ с последующей оптимизацией расходов бюджета города;
планирование расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период исключительно на основе бюджетных правил;
оптимизация расходов в соответствии с "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение их эффективности, оптимизацию сети муниципальных учреждений города;
активное использование механизмов частно-государственного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных компаний для решения экономических задач. Средства бюджета города в целях финансовой поддержки бизнеса будут направляться на социально значимые для города инвестиционные проекты. Реализация этих инвестиционных проектов в ближайшей перспективе принесет как социальный, так и экономический эффект: создание новых рабочих мест, поступление дополнительных налоговых платежей и другое;
формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения. Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ будет установлен Правительством Российской Федерации.
2.5. Планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы 1.
1. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Таганрога (тыс. руб.).
Данный показатель (индикатор) измеряется в тысячах рублей и определяет объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Таганрога, фактически поступивших (прогнозируемых к поступлению) за определенный период времени.
Базой для определения показателя (индикатора) является отчет об исполнении бюджета города Таганрога.
2. Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Таганрога, в общем объеме расходов бюджета города Таганрога (процент).
Указанный показатель измеряется в процентах и определяет объем расходов, формируемых в рамках муниципальных программ, по отношению к общему объему расходов бюджета города Таганрога.
Базой для расчета является отчет об исполнении бюджета города Таганрога.
Значения и методика расчета показателей подпрограммы приведены в приложениях № 5 и 6 к муниципальной программе.
(п. 2.5 в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
2.6. Ожидаемыми конечными результатами реализации данной подпрограммы являются:
2.6.1. Формирование бюджета города в рамках долгосрочного прогноза параметров бюджета города, что обеспечивает стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств.
Долгосрочное финансовое планирование обеспечит возможность оценить необходимые ресурсы для реализации приоритетных задач и определить возможные источники этих ресурсов. Разработка долгосрочных бюджетных прогнозов повысит обоснованность принимаемых решений, даст возможность всесторонне оценить их отдаленные последствия.
Укрепление налогового потенциала города, максимально возможное использование собственных налоговых ресурсов будут способствовать безусловному исполнению принятых расходных обязательств.
2.6.2. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.
2.7. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий
ведомственных целевых программ подпрограммы
муниципальной программы

3.1. В рамках подпрограммы 1 реализуются три основных мероприятия (приложение № 7 к муниципальной программе):
3.1.1. Разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета города Таганрога и снижением недоимки.
В рамках данного мероприятия продолжится работа по улучшению значений показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Губернатора Ростовской области от 14.03.2013 № 39 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления".
В целях повышения эффективности поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращения недоимки в бюджет города продолжится реализация Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в бюджет города Таганрога.
Будет продолжена реализация Плана мероприятий по увеличению доходов бюджета города Таганрога и повышению эффективности налогового администрирования.
Продолжится систематическое проведение заседаний Координационной группы по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей при Администрации города Таганрога.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.1.2. Оценка эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами города Таганрога.
Продолжится оценка эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами. В соответствии с установленным Администрацией города Таганрога порядком оценки эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами о местных налогах, налоговые льготы подлежат обязательной оценке на предмет их бюджетной и социальной эффективности. При низкой оценке бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот в Городскую Думу города Таганрога вносится проект решения Городской Думы города Таганрога, предусматривающий отмену указанных налоговых льгот.
По результатам проведенной оценки по итогам 2011 и 2012 годов большинство установленных налоговых льгот имели высокую социальную эффективность. В то же время неэффективные льготы по земельному налогу были отменены соответствующими решениями Городской Думы города Таганрога.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.1.3. Формирование расходов бюджета города в соответствии с муниципальными программами.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов и необходимости повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования и исполнения бюджета города.
Для этого в рамках основного мероприятия предусматривается реализация мер, включающих:
переход с 2014 года к новому порядку составления бюджета города на основе программного подхода;
применение программной бюджетной классификации;
включение ассигнований бюджета города в проекты муниципальных программ по принятым решениям об их выделении на новые расходные обязательства только с учетом возможностей оптимизации действующих расходных обязательств.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.2. Подпрограммой 1 не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.

4. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 1 не предусматривается.





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Таганрога "Управление
муниципальными финансами"

ПОДПРОГРАММА 2
"НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ТАГАНРОГА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Таганрога
от 12.08.2014 № 2491, от 17.10.2014 № 3267, от 02.04.2015 № 1101,
от 16.06.2015 № 1801, от 07.09.2015 № 2770, от 29.10.2015 № 3310)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" (далее также - подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Финансовое управление города Таганрога
Участники подпрограммы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Нормативное правовое регулирование и методологическое обеспечение бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта решения Городской Думы города Таганрога о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, организация исполнения бюджета города, формирование бюджетной отчетности
Задачи подпрограммы
1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
2. Совершенствование составления и организации исполнения бюджета города.
3. Формирование резервного фонда Администрации города Таганрога
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
1. Своевременное внесение проектов решений Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (да/нет).
2. Исполнение расходных обязательств бюджета города Таганрога (процент)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014-31.12.2020
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета города составляет
227062,7 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет:
2014 - 32587,5 тыс. руб.;
2015 - 32044,2 тыс. руб.;
2016 - 32486,2 тыс. руб.;
2017 - 32486,2 тыс. руб.;
2018 - 32486,2 тыс. руб.;
2019 - 32486,2 тыс. руб.;
2020 - 32486,2 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 29.10.2015 № 3310)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Разработка и внесение в Городскую Думу города Таганрога в установленные сроки и соответствующих требованиям бюджетного законодательства проектов решений о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и на плановый период и об отчете об исполнении бюджета города Таганрога.
2. Качественная организация исполнения бюджета города Таганрога

1. Характеристика сферы реализации
подпрограммы муниципальной программы

Финансовое управление г. Таганрога в рамках своей деятельности осуществляет нормативно-правовое обеспечение и организует бюджетный процесс в городе Таганроге.
К настоящему времени в городе Таганроге сформирована нормативная правовая база в сфере организации бюджетного процесса.
Важным этапом в нормативном правовом регулировании бюджетного процесса стало принятие в 2007 году новой редакции решения Городской Думы "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Таганроге", создавшего основу для перехода к трехлетнему бюджетному планированию.
Принятие трехлетнего бюджета способствует более тесной увязке стратегических приоритетов развития города с планируемыми бюджетными ассигнованиями, повышению прозрачности и предсказуемости бюджетной политики.
Следующим наиболее значимым этапом в развитии бюджетного процесса и в целом муниципального управления в городе Таганроге стало внесение в 2013 году изменений в Решение Городской Думы от 25.10.2007 № 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", создавших условия для формирования и реализации муниципальных программ города Таганрога.
Муниципальные программы будут являться инструментом выработки и реализации муниципальной политики на долгосрочную перспективу, позволят увязать стратегическое и бюджетное планирование, что в конечном итоге будет способствовать достижению главной цели - улучшению условий жизни населения города Таганрога.
Обеспечивается своевременное принятие решения Городской Думы города Таганрога о бюджете. В этих целях ежегодно разрабатывается нормативный правовой акт Администрации города Таганрога об утверждении порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития и составления проекта бюджета города Таганрога на предстоящий период, а также определяются основные направления бюджетной и налоговой политики города Таганрога.
Своевременная и качественная подготовка проекта решения Городской Думы города Таганрога о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности являются надежным обеспечением исполнения расходных обязательств, позволяют оценить степень их исполнения, повысить прозрачность бюджетной системы, а также обеспечить подотчетность деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждены:
методика и порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Таганрога;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Таганрога и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Таганрога (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Таганрога);
порядок составления и ведения кассового плана и порядок исполнения бюджета города Таганрога по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
порядок ведения реестра расходных обязательств города Таганрога;
порядок применения и детализации бюджетной классификации при формировании бюджета города Таганрога;
порядок ведения муниципальной долговой книги города Таганрога;
порядок осуществления анализа финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии города Таганрога и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города;
порядок завершения операций по исполнению бюджета города Таганрога в текущем финансовом году.
Создана нормативная правовая база, необходимая для функционирования муниципальных бюджетных и автономных учреждений. Принято постановление Администрации города Таганрога от 30.12.2011 № 5063 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям города Таганрога", а также приняты распоряжения Финансового управления г. Таганрога, муниципальные правовые акты органов Администрации с правами юридического лица, касающиеся порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, порядка определения платы за оказание бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждений.
Реализация бюджетного процесса на основании муниципальных программ потребует повышения инициативы и ответственности участников бюджетного процесса города Таганрога.
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" предстоит разработать муниципальные правовые акты по порядку осуществления финансового контроля.
При реализации подпрограммы 2 предусматривается принятие соответствующих нормативных правовых актов в случае изменения федерального законодательства.
Риски реализации подпрограммы 2 состоят в следующем:
нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса;
несоблюдение порядка и сроков подготовки проектов решений Городской Думы города Таганрога о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города.
Непрерывное совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации, необходимость дальнейшего развития нормативного обеспечения бюджетного процесса в городе Таганроге, новые задачи, стоящие перед органами местного самоуправления, предопределяют необходимость реализации подпрограммы 2.
В целях нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса подпрограммой 2 предусматривается ряд мер, направленных на повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, качественную организацию бюджетного процесса.
Управление рисками будет осуществляться на основе следующих мер:
проведения анализа действующего бюджетного законодательства в части полноты отражения в муниципальных правовых актах города положений бюджетного процесса;
недопущения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в сфере организации бюджетного процесса;
контроля порядка и сроков подготовки проектов решений Городской Думы города Таганрога о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города;
обеспечения исполнения бюджета города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы муниципальной программы

2.1. Приоритеты реализации подпрограммы 2 соответствуют приоритетам, описанным для Программы в целом.
В сфере реализации подпрограммы 2 сформированы следующие приоритеты бюджетной политики:
обеспечение исполнения расходных обязательств при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации.
Основными целями подпрограммы 2 являются нормативно-правовое регулирование и методологическое обеспечение бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта решения Городской Думы города Таганрога о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, организация исполнения бюджета города, формирование бюджетной отчетности.
Достижение поставленных целей позволит обеспечить повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, разработку и внесение в Городскую Думу города Таганрога в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, качественную организацию исполнения бюджета города, утверждение отчета об исполнении бюджета города.
2.2. Для достижения целей подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
2.2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
2.2.2. Совершенствование составления и организации исполнения бюджета города.
2.2.3. Формирование резервного фонда Администрации города Таганрога.
Планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы 2:
2.3.1. Своевременное внесение проектов решений Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (да/нет).
Указанный показатель свидетельствует о качестве и своевременности подготовки проектов соответствующих решений Городской Думы.
2.3.2. Исполнение расходных обязательств бюджета города Таганрога (процент).
Указанный показатель измеряется в процентах и определяет кассовое исполнение расходных обязательств бюджета города по отношению к бюджетным ассигнованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Исполнение расходных обязательств бюджета города в период реализации подпрограммы 2 должно составлять 95 процентов.
Ответственность за достижение целевого показателя несут главные распорядители средств бюджета города, за его сбор - Финансовое управление г. Таганрога.
Значения и методика расчета показателя подпрограммы 2 приведены в приложениях № 5 и № 6 к муниципальной программе.
2.4. Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 2 являются:
2.4.1. Разработка и внесение в Городскую Думу города Таганрога в установленные сроки и соответствующих требованиям бюджетного законодательства проектов решений Городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города Таганрога.
2.4.2. Качественная организация исполнения бюджета города Таганрога.
2.5. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы 2 задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий
ведомственных целевых программ подпрограммы
муниципальной программы

3.1. В рамках подпрограммы 2 реализуются четыре основных мероприятия (приложение № 7 к муниципальной программе):
3.1.1. Разработка и совершенствование нормативного правового регулирования по организации бюджетного процесса.
В рамках данного мероприятия предусматривается своевременная и качественная разработка муниципальных правовых актов в части совершенствования бюджетного процесса.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.1.2. Планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Таганрога.
В рамках мероприятия предусматривается формирование резервного фонда Администрации города Таганрога и своевременное предоставление бюджетных средств по решениям Администрации города Таганрога для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов бюджета города в процессе формирования проекта решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Данное мероприятие предполагает планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Таганрога в объеме, не превышающем 3 процентов общего объема расходов бюджета города.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.1.3. Обеспечение деятельности Финансового управления г. Таганрога.
В рамках мероприятия предусматривается обеспечение деятельности Финансового управления г. Таганрога в соответствии с возложенными на него функциями в рамках реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами".
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города на обеспечение деятельности Финансового управления г. Таганрога.
3.1.4. Организация планирования и исполнения расходов бюджета города.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется планирование бюджетных ассигнований на основании утвержденной методики, исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации, а также при соблюдении установленных бюджетных ограничений, в том числе при условии и в пределах оптимизации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости).
В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление г. Таганрога:
составляет проект показателей расходов бюджета города;
ведет реестр расходных обязательств;
организует методологическое руководство работой главных распорядителей средств бюджета при подготовке проекта бюджета города;
доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города.
Результатом реализации данного мероприятия является мониторинг информации о ходе исполнения бюджета города на основе аналитической системы основных показателей исполнения, который служит инструментом для принятия управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета города позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.2. Подпрограммой 2 не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.

4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 12.08.2014 № 2491)

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 муниципальной программы осуществляется в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Городской Думы города Таганрога о бюджете на данные цели.
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Таганрога за весь период ее реализации составляет 227062,7 тыс. рублей.
(в ред. постановлений Администрации г. Таганрога от 17.10.2014 № 3267, от 02.04.2015 № 1101, от 07.09.2015 № 2770, от 29.10.2015 № 3310)
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 по годам представлено в приложениях № 8 и № 9 к муниципальной программе.





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Таганрога "Управление
муниципальными финансами"

ПОДПРОГРАММА 3
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА ТАГАНРОГА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Управление муниципальным долгом города Таганрога" (далее также - подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Финансовое управление г. Таганрога
Участники подпрограммы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Эффективное управление муниципальным долгом города Таганрога
Задачи подпрограммы
1. Достижение экономически обоснованного объема муниципального долга города Таганрога.
2. Минимизация стоимости заимствований.
3. Выполнение финансовых обязательств по заключенным кредитным договорам и соглашениям
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
1. Отношение объема муниципального долга города Таганрога к общему годовому объему доходов бюджета города Таганрога без учета объема безвозмездных поступлений (процент).
2. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Таганрога в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (процент)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014-31.12.2020
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы 3 не предусмотрены
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Сохранение объема муниципального долга города Таганрога и планирование расходов на его обслуживание в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на обслуживание муниципального долга города Таганрога

1. Характеристика сферы реализации
подпрограммы муниципальной программы

В результате проведения взвешенной долговой политики муниципальный долг города Таганрога находится на экономически безопасном уровне.
По итогам 2012 года муниципальный долг города Таганрога составил 352,9 млн. рублей, или 15,5 процента от установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативной величины.
В соответствии с Решением Городской Думы города Таганрога от 26.12.2012 № 512 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" объем муниципального долга на 01.01.2014 прогнозируется в размере 646,8 млн. рублей, или 27,4 процента от установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативной величины.
В целях обеспечения управления муниципальным долгом подпрограммой 3 предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически безопасного объема муниципального долга, минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств.
На долговую политику муниципалитета в предстоящем периоде будет оказывать влияние формирование собственных доходов бюджета города, а также расходных обязательств с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений по дефициту и муниципальному долгу.
Принятие дополнительных расходных обязательств может привести к росту объема заимствований и связанных с ним рисков увеличения стоимости заимствований, а также дополнительным расходам на обслуживание муниципального долга.
Управление рисками реализации подпрограммы 3 будет осуществляться на основе следующих мер:
установления верхнего предела муниципального внутреннего долга города Таганрога и предельного объема муниципального долга города Таганрога в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
мониторинга показателей долговой устойчивости;
контроля за расходами на обслуживание муниципального долга города Таганрога.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы муниципальной программы

2.1. Приоритетом подпрограммы 3 является обеспечение сбалансированности бюджета города, своевременное выполнение принятых долговых обязательств в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений. В рамках выполнения данных обязательств Финансовое управление г. Таганрога руководствуется требованиями бюджетного законодательства в части соблюдения предельного объема дефицита бюджета города и муниципального долга, что позволит продолжить проведение взвешенной долговой политики.
2.2. Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом города Таганрога.
2.3. Достижение данной цели требует решения следующих задач:
2.3.1. Достижение экономически безопасного объема муниципального долга города Таганрога.
2.3.2. Минимизация стоимости заимствований.
2.3.3. Выполнение финансовых обязательств по заключенным кредитным договорам и соглашениям.
2.4. Планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы 3.
2.4.1. Отношение объема муниципального долга города Таганрога к общему годовому объему доходов бюджета города Таганрога без учета объема безвозмездных поступлений (процент).
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга города Таганрога на конец года к общему объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год. Показатель муниципального долга города Таганрога, а также объем доходов бюджета города, объем безвозмездных поступлений отражаются в решениях Городской Думы о бюджете города, отчетах об исполнении бюджета города.
2.4.2. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Таганрога в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (процент).
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга города Таганрога к объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Объем расходов на обслуживание муниципального долга, объем расходов бюджета города, а также объем субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отражаются в решениях Городской Думы города Таганрога о бюджете города, отчетах об исполнении бюджета города.
2.5. Значения и методика расчета показателей подпрограммы 3 приведены в приложениях № 5 и № 6 к муниципальной программе.
2.6. Ожидаемым результатом реализации подпрограммы будет:
2.6.1. Сохранение объема муниципального долга города Таганрога и планирование расходов на его обслуживание в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на обслуживание муниципального долга города Таганрога.
2.7. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы 3 задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий
ведомственных целевых программ подпрограммы
муниципальной программы

3.1. В рамках подпрограммы 3 реализуются два основных мероприятия (приложение № 7 к муниципальной программе).
3.1.1. Обеспечение муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом города Таганрога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация данного мероприятия предусматривает обеспечение привлечения заемных средств для финансирования дефицита бюджета города и (или) погашения долговых обязательств на условиях привлечения заемных средств в случае необходимости и с правом досрочного погашения, соблюдение бюджетных ограничений по нормативу муниципального долга и расходам на его обслуживание.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Таганрога.
В целях обслуживания имеющихся и привлекаемых долговых обязательств, недопущения просроченной задолженности по уплате процентов за пользование заемными средствами необходимо предусмотреть бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга города Таганрога.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу города Таганрога.
Расходные обязательства на обслуживание муниципального долга города Таганрога определяются на основании договоров и соглашений о привлечении кредитов, а также планируемых заимствований в соответствии с объемами привлекаемых средств, сроками их возврата, процентными ставками.
Финансирование данного мероприятия не требуется.
3.2. Подпрограммой не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.

4. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 3 не предусматривается.





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Таганрога "Управление
муниципальными финансами"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 16.06.2015 № 1801)

N
п/п
Вид муниципального правового акта
Основные положения муниципального правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
Постановление Администрации города Таганрога
Бюджетный прогноз города Таганрога на долгосрочный период
Финансовое управление
г. Таганрога
до 01.01.2017
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)





Приложение № 5
к муниципальной программе
города Таганрога "Управление
муниципальными финансами"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ТАГАНРОГА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ",
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 16.06.2015 № 1801)

N
п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами"
1
Наличие бюджетного прогноза города Таганрога на долгосрочный период
да/нет
нет
нет
нет
нет
да
да
да
да
да
2
Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета города
да/нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
Подпрограмма 1 "Долгосрочное финансовое планирование"
1.1
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Таганрога
тыс. руб.
2280303,8
2227366,3
2079717,4
2134769,6
2165427,3
2273565,1
2273565,1
2273565,1
2273565,1
1.2
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Таганрога
процент
92,2
90,8
87,2
85,3
88,1
89,1
90,1
91,1
92,1
Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
2.1
Своевременное внесение проектов решения Городской Думы города Таганрога о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
2.2
Исполнение расходных обязательств бюджета города Таганрога
процент
95,3
95
95
95
95
95
95
95
95
Подпрограмма 3 "Управление муниципальным долгом города Таганрога"
3.1
Отношение объема муниципального долга города Таганрога к общему годовому объему доходов бюджета города Таганрога без учета объема безвозмездных поступлений
процент
15,5
28,8
36,9
22,3
20,9
28,1
0
0
0
3.2
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Таганрога в оъеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процент
1,1
1,2
1,6
4,1
3,3
3,4
0
0
0





Приложение № 6
к муниципальной программе
города Таганрога "Управление
муниципальными финансами"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 16.06.2015 № 1801)

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю
Базовые показатели, используемые в формуле
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами"
1
Наличие бюджетного прогноза города Таганрога на долгосрочный период
да/нет
"Да" - если бюджетный прогноз города Таганрога утвержден;
"нет" - если бюджетный прогноз горда Таганрога на долгосрочный период не утвержден;
периодичность показателя - годовая
Бюджетный прогноз города Таганрога на долгосрочный период
2
Наличие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов
да/нет
Показатель характеризует наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета города по данным месячного (годового) отчета об исполнении местных бюджетов по состоянию на 1 января;
периодичность показателя - годовая
Отсутствуют
Подпрограмма 1 "Долгосрочное финансовое планирование"
1.1
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Таганрога
тыс. руб.
Базой является отчет об исполнении бюджета города Таганрога;
периодичность показателя - годовая
Фактическое поступление (прогнозируемое) поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Таганрога за определенный период
1.2
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Таганрога



Показатель рассчитывается как отношение объема расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета города;
источником данных является отчет об исполнении бюджета города Таганрога;
периодичность показателя - годовая
Объем расходов бюджета города, формируемый в рамках муниципальных программ ()
Общий объем расходов бюджета города ()
Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
2.1
Своевременное внесение проектов решений Городской Думы о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета города в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации
да/нет
"Да" - если проекты решений Городской Думы города Таганрога внесены своевременно;
"нет" - если проекты решений Городской Думы города Таганрога внесены несвоевременно;
периодичность показателя - годовая
Внесение проектов соответствующих решений Городской Думы города Таганрога
2.2
Исполнение расходных обязательств бюджета города Таганрога
процент
И = Ф / П х 100%

Указанный показатель измеряется в процентах и определяет кассовое исполнение расходных обязательств бюджета города по отношению к бюджетным ассигнованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью;
объем утвержденных бюджетных ассигнований и кассовых расходов отражен в отчете об исполнении бюджета города Таганрога;
периодичность показателя - годовая
Объем бюджетных ассигнований на отчетный год в соответствии со сводной бюджетной росписью, тыс. рублей (П)
Кассовое исполнение бюджета города за отчетный год, тыс. рублей (Ф)
Подпрограмма 3 "Управление муниципальным долгом города Таганрога"
3.1.
Отношение объема муниципального долга города Таганрога к общему годовому объему доходов бюджета города Таганрога без учета объема безвозмездных поступлений
процент


Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга города Таганрога на конец года к общему объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год;
показатель муниципального долга, а также объем доходов бюджета города, объем безвозмездных поступлений отражаются в решениях Городской Думы города Таганрога о бюджете города, отчетах об исполнении бюджета города;
периодичность показателя - годовая
Объем муниципального долга города Таганрога (МД)
Объем доходов бюджета города (Д)
Объем безвозмездных поступлений (Б)
3.2
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Таганрога в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
процент


Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга города Таганрога к объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
объем расходов на обслуживание муниципального долга города Таганрога, объем расходов бюджета города, а также объем субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отражаются в решениях Городской Думы города Таганрога о бюджете города, отчетах об исполнении бюджета города;
периодичность показателя - годовая
Объем расходов на обслуживание муниципального долга (Робсл)
Объем расходов бюджета города (Р)
Субвенции, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (С)





Приложение № 7
к муниципальной программе
города Таганрога "Управление
муниципальными финансами"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ТАГАНРОГА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 16.06.2015 № 1801)
N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
Подпрограмма 1 "Долгосрочное финансовое планирование"
1
Разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета города и снижением недоимки
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
На постоянной основе
Исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам;
достижение устойчивой положительной динамики поступлений по всем видам налоговых и неналоговых доходов
Неисполнение доходной части бюджета города
Показатель 1.1
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
2
Оценка эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
На постоянной основе
Сокращение неэффективных и малоэффективных налоговых льгот и реализация мер, направленных на оптимизацию налоговых льгот
Снижение уровня эффективности управления муниципальными финансами
Показатель 1.1
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
3
Формирование расходов бюджета города Таганрога в соответствии с муниципальными программами
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
31.12.2020
Переход на формирование и исполнение бюджета города Таганрога на основе программно-целевых принципов (планирование, контроль и последующая оценка эффективности использования бюджетных средств);
доля расходов бюджета города Таганрога, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета города составит в 2020 году более 90 процентов
Непрограммный бюджет;
расходы на программные мероприятия будут заклассифицированы как целевые мероприятия
Показатель 1.2
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога от 16.06.2015 № 1801)
Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"
2.1
Разработка и совершенствование нормативного правового регулирования по организации бюджетного процесса
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
31.12.2020
Подготовка проектов решений Городской Думы города Таганрога, постановлений Администрации города Таганрога, распоряжений Финансового управления г. Таганрога по вопросам организации бюджетного процесса
Нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов подпрограммы 2
2.2
Планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Таганрога
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
31.12.2020
Планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Таганрога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
своевременное выделение бюджетных средств по распоряжениям Администрации города Таганрога в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
Неисполнение распоряжений Администрации города Таганрога о выделении средств из резервного фонда
Обеспечивает решение задачи 3 подпрограммы 2
2.3
Обеспечение деятельности Финансового управления г. Таганрога
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
31.12.2020
Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности управления в целях повышения эффективности исполнения функций
Нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов муниципальной программы
2.4
Организация планирования и исполнения расходов бюджета города
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
31.12.2020
Обеспечение качественного и своевременного исполнения бюджета города
Нарушение требований бюджетного законодательства в части вопросов планирования и исполнения расходов бюджета города
Показатель 2.2
Подпрограмма 3 "Управление муниципальным долгом города Таганрога"
3.1
Обеспечение муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом города Таганрога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
31.12.2020
Сохранение объема муниципального долга города Таганрога в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации
Неисполнение долговых обязательств, необоснованный рост муниципального долга города Таганрога
Показатель 3.1
3.2
Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Таганрога
Финансовое управление г. Таганрога
01.01.2014
31.12.2020
Планирование расходов на обслуживание муниципального долга города Таганрога в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по расходам на обслуживание муниципального долга
Нарушение бюджетного законодательства, неисполнение обязательств
Показатель 3.2





Приложение № 8
к муниципальной программе
города Таганрога
"Управление муниципальными
финансами"

РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ТАГАНРОГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 29.10.2015 № 3310)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители,участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами
всего,
в том числе
X
X
X
X
32587,5
32044,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2


Финансовое управление г. Таганрога
904
0106
X
X
32587,5
32044,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
Подпрограмма 1
Долгосрочное финансовое планирование
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.1
Разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета города Таганрога и снижением недоимки
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.2
Оценка эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.3
Формирование расходов бюджета города в соответствии с муниципальными программами
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X







Подпрограмма 2
Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
Финансовое управление г. Таганрога
904
0106


32587,5
32044,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
Основное мероприятие 2.1
Разработка и совершенствование нормативной правовой базы по организации бюджетного процесса
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 2.2
Планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Таганрога
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 2.3
Обеспечение деятельности Финансового управления г. Таганрога
Финансовое управление г. Таганрога
904
0106


32587,5
32044,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
904
0106
20 2 0011
120
24732,6
26138,0
28638,5
28638,5
28638,5
28638,5
28638,5
904
0106
20 2 0019
120
110,0
150,0
-
-
-
-
-
904
0106
20 2 0019
240
6992,9
4976,2
3232,5
3232,5
3232,5
3232,5
3232,5
904
0106
20 2 9999
120
575,0
610,0
447,2
447,2
447,2
447,2
447,2
904
0106
20 2 9999
850
177,0
170,0
168,0
168,0
168,0
168,0
168,0
Подпрограмма 3
Управление муниципальным долгом города Таганрога
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 3.1
Обеспечение муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом города Таганрога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 3.2
Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Таганрога
Финансовое управление г. Таганрога
904
X
X
X
-
-
-
-
-
-
- "





Приложение № 9
к муниципальной программе
города Таганрога
"Управление муниципальными
финансами"

РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА ГОРОДА, ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Таганрога
от 29.10.2015 № 3310)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами
Всего
32587,5
32044,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
Бюджет города
32587,5
32044,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
Долгосрочное финансовое планирование
Всего
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 2
Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
Всего
32587,5
32044,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
Бюджет города
32587,5
32044,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
32486,2
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 3
Управление муниципальным долгом города Таганрога
Всего
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------